0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук при торможении в заднем колесе

Стук в тормозах

Отчетливый стук тормоза является своеобразным сигналом к проведению полной диагностики автомобиля. Реагировать на шумы нужно немедленно. В противном случае это может привести к потере управляемости и устойчивости автомобиля. Важно выяснить причину появления стука, чтобы понять — какие неисправности его вызывают.

Особенности стука в тормозах

Эти неприятные звуки имеют различный характер:

  • раздаются с разных сторон автомобиля;
  • могут возникнуть при нажатии педали;
  • постукивания могут быть повторяющиеся и одиночные, протяженные и глухие;
  • отчетливый стук при торможении спереди или сзади автомобиля.

Диагностировать неисправности только по стуку сложно. Ведь они могут быть причиной разных неполадок: выхода из строя тормозной системы, стоек или задних амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости и многих других узлов.

Рассмотрим типичные причины появления стуков тормозов .

Люфт направляющей суппорта

Износ посадочного места для монтажа направляющей суппорта — наиболее распространенная причина стука в тормозном механизме. В данном случае, именно появление люфта у суппорта вызывает вибрации и стук ручного тормоза автомобиля. Мастера в СТО помогут решить данную проблему, путем замены направляющих и диагностики ходовой части машины.

Клин поршня суппорта

В процессе торможения поршень может заклинивать в цилиндре. Это происходит до тех пор, пока рост давления не вытолкнет из него поршень. В этот момент он ударяет по колодкам и сильно их прижимает — поэтому и возникает стук спереди.

Для устранения этой проблемы, нужно провести диагностику тормозной системы. Мастер детально проанализирует состояние цилиндров и поршня для обнаружения следов коррозии.

Тормозные диски

Часто стук в дисковых тормозах возникает по причине искривления дисков. Во время торможения, колодки проходят место с изгибом, бьются об него, что и вызывает постукивания.

Выявить отклонения от нормы самостоятельно очень тяжело. При сильных дефектах колодки стоить заменить. Иначе даже после их восстановления дефекты снова могут появиться.

Барабанная система

Стуки в механизме стояночного тормоза слышатся сзади при торможении автомобиля. Между упорной планкой и колодками возникает люфт, который и становится причиной постукиваний.

Стук стояночного тормоза — это следствие выхода из своего посадочного места фиксатора колодки. Обычно он проявляется при торможении на небольших скоростях.

Устранить эту неприятную ситуацию просто — следует очистить и промазать поврежденное место консистентной смазкой.

Как убрать стук в тормозах?

Исправная тормозная система — залог безопасности на дороге. При появлении малейших признаков ее неисправности, сразу же обращайтесь в сервисный центр.

Как устранить стук в тормозах? Выполнить диагностику и ремонт ходовой части авто и устранить все выявленные неисправности тормозной системы.

В СТО АвтоГуру в Московском районе СПб мастера проводят диагностику в течение 2-х часов. За это время анализируются все детали тормозной системы, а также ходовой части, подвески и ШРУСа. После завершения анализа, специалист предоставит клиенту перечень деталей и узлов, которые требуют замены или ремонта.

Не стоит проводить диагностику и слесарные работы авто самостоятельно! Без профессионального оборудования и опыта работы можно сделать массу ошибок. А это влечет за собой возникновение опасных ситуаций на дороге.

Типичные причины стука в тормозных механизмах

Типичные причины стука в тормозных механизмах Рассмотрим типичные причины возникновения стуков и других посторонних звуков. На самом деле таких причин мало. Их можно устранить своими руками.

Люфт направляющей суппорта

Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих.

Подклинивание поршня суппорта

В процессе торможения жидкость давит на поршень. Однако тот заклинивает в цилиндре и находится в таком положении до тех пор, пока рост давления не вытолкнет поршень из него. Когда это происходит, он с силой ударяет по колодкам и прижимает их – это и есть причина, по которой при торможении слышен стук спереди. Чтобы исправить данную ситуацию и избавиться от раздражающих звуков, достаточно снять суппорт и извлечь поршень. Затем визуально проверяют его состояние, а вместе с поршнем осматривают поверхность цилиндра. Если в ходе осмотра обнаружены следы коррозии, цилиндр необходимо зачистить, а поршень рекомендуется заменить.

Тормозной диск

Часто стук при торможении в переднем колесе возникает по причине кривых дисков. Это возникает в случае перегрева. В процессе торможения колодки, проходя через место, где есть изгиб, бьются об него, что и вызывает стук. Данная проблема лечится, однако точно выявить отклонения от нормы без специального оборудования достаточно сложно. При сильных дефектах, естественно, все видно визуально, но тогда диск лучше заменить на новый. Также можно проточить поверхность диска на токарном станке или при помощи специальных приспособлений. Колодки лучше заменить, иначе после восстановления диска они снова сделают на нем выработку. Иногда о кривизне диска можно догадаться по состоянию колодок. Их износ будет неравномерным.

Стуки в барабанных системах

В таких механизмах есть достаточное количество мест, где может возникать стук сзади при торможении. Зачастую таким механизмом является стояночный тормоз. Так как под автомобилем трос стояночной тормозной системы расходится на две части, то вполне может быть, что одна из частей расслабилась. Механизм слабый, а когда водитель нажимает на педаль основного тормоза, то колодки барабанной системы расходятся. Между колодками и упорной планкой стояночного тормоза возникает люфт, который и является причиной стука. Также часто стучит распределительная часть. Если хотя бы один из тросов недостаточно натянут, тогда планка будет вибрировать и водитель услышит стук при торможении в заднем колесе. Еще одна причина – фиксатор колодки. Если он выйдет из своего посадочного места, колодка будет двигаться – это спровоцирует удар по барабану. Редко вибрацию может вызывать разболтанный подшипник задней ступицы. Но чаще это просто шум. Он проявляется на небольших скоростях именно при торможении. Также достаточно редкая причина – длинные колесные болты. Более длинный — цепляет в процессе торможения. Решается проблема элементарно – заменой болта на короткий. В моделях, построенных на популярной платформе B0, в процессе эксплуатации начинают скрипеть задние механизмы. Причина банальна – тормозная колодка трется о щит. Диагностировать просто – снимают фиксатор, затем отводят колодку. Потертости будут видны невооруженным взглядом. Лечить эту ситуацию также очень просто – поврежденное место следует зачистить и промазать консистентной смазкой. И тогда звуки исчезнут.

Читать еще:  Самопроизвольная детонация после выключения зажигания

Стук в тормозах с ABS

На автомобилях, оснащенных ABS, можно легко проверить, является ли она причиной стука. Для этого вытягивают предохранитель, который предназначен для работы системы. При этом система работать перестанет, а вот тормоза будут функционировать. Если при торможении стук спереди или сзади исчез, тогда виновата ABS.

Подвеска и другие элементы

Подвеска – это следующий элемент, который необходимо тщательно проверить. Часто случается так, что проблема скрывалась отнюдь не в тормозных механизмах. Различные детали подвески вполне могут издавать стуки и другие неприятные водителю звуки.

Сайлентблоки и втулки

Данные детали с большим износом могут быть причиной характерного звука. Если изношен сайлентблок в механизме рулевого управления, тогда он будет стучать. И наконец, рекомендуется проверить подушки двигателя и его крепления. Достаточно лишь малого послабления, чтобы в салоне все шло «ходуном».

ШРУС(Шарнир равных угловых скоростей)

Если четко слышится стук при трогании и торможении, то первым делом рекомендуется провести диагностику ШРУСов. Обращают внимание на звуки при повороте колес в первый раз. Если слышны стуки, тогда проблема в ходовой части автомобиля. Также среди причин можно выделить сломанный шарнир равных угловых скоростей, вышедшую из строя рулевую тягу, изношенную рейку. Кстати, последняя при неисправности может течь — стоит обратить внимание на пыльники. Возможно, они вышли из строя. Также вибрации могут говорить о том, что скоро необходимо заменить шаровые опоры и стойки амортизаторов.

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

Стук при торможении

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Одноклубник
  • 79 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
    • Комплектация: Comfort SE 1.6 AT
    • Цвет: (WD) Cassa White

    Всем привет! Давно я тут не появлялся. И к сожалению зашел к вам с проблемой.

    Сначала после примерно 40 минут езды у меня появился не сильный, связанный с оборотами колеса (как мне казалось), стук при торможении со скорости 60 и выше. Во время стука по рулю и педали тормоза не бьет. Я подумал, что это могут быть диски. Времени ехать к дилеру не было и я пока забил. Потом стук начал появляться не через 40 минут, а через 5 минут, и чем дольше я откладывал поездку к дилеру тем сильнее становился стук. Потом стук появился при повороте руля влево. Вот оно, подумал я! Шрус! После диагностики мне приемщик протянул документы на заказ привода по гарантии и сказал «Скорее всего привод». Но не тут то было, Дилер поменял левый привод целиком, слава богу по гарантии. Я забрал машину и радостно поехал домой, но через 5 минут моей дороги домой стук снова появился, той же силы и с теми же симптомами. Только на скорости 80 и выше добавилось еще, как бы это назвать, «шипение» что ли, той же ритмичности, что и стук.

    И тут я подумал, если на большой скорости я могу различить стук той же ритмичности, что и мой стук при торможении то этот стук связан с оборотами двигателя а не со скоростью вращения колес, а значит коробка.

    Вернулся я к дилеру, они начали мне рассказывать, что это может быть выработка на тормозном диске. Но если бы это были диски то стук бы был при торможении с любой скорости, этот же стук можно было бы почувствовать в педали тормоза или в руле. И вот мне не понятно, я когда приехал к ним со стуком, я же не сказал им, что нужно менять привод. Я приехал за диагностикой подвески, а значит они диагностику не провели, раз теперь они думают что это тормозные диски. Бардак.

    Читать еще:  Признаки подсоса воздуха в двигателе и поиск проблемного места

    1. Может ли шрус стучать только при торможении?

    2. Если это диски то почему стук появляется только при торможении с большой скорости? У меня было только одно объяснение. Это может быть БОЛЬШАЯ трещина на тормозном диске, но тогда бы стук отдавался в педаль или в руль.

    Стук при торможении в заднем колесе

    Стук у правого заднего колеса при торможении

    Сообщение RUS72 » 29 янв 2018, 13:18

    Доброго дня, коллеги!

    Недавно стал проявляться глухой стук при торможении в заднем правом колесе.
    Стук не постоянный, то сильней, а то и вовсе не слышно. Так же бывает проявляется при повороте налево.
    Стук в такт вращения колеса. Вначале думал лёд намёрз, но приехав с очередной рыбалки потрогал тормозные диски левый тёплый, а правый горячий! Значит что то в тормозах. Видимых повреждений (трещин) тормозного диска нет.
    Подскажите в чём может быть дело?

    ЗЫ Найду тёплый бокс сброшу колесо сниму суппорт, осмотрю состояние колодок, но пока я его найду. . Ездить коняво, может и колесо заклинить на скорости.

    Re: Стук у правого заднего колеса при торможении

    Сообщение sedoy77 » 29 янв 2018, 16:51

    Re: Стук у правого заднего колеса при торможении

    Сообщение M331 » 29 янв 2018, 17:19

    Re: Стук у правого заднего колеса при торможении

    Сообщение Lebed » 29 янв 2018, 19:07

    RUS72 писал(а): Доброго дня, коллеги!

    Недавно стал проявляться глухой стук при торможении в заднем правом колесе.
    Стук не постоянный, то сильней, а то и вовсе не слышно. Так же бывает проявляется при повороте налево.
    Стук в такт вращения колеса. Вначале думал лёд намёрз, но приехав с очередной рыбалки потрогал тормозные диски левый тёплый, а правый горячий! Значит что то в тормозах. Видимых повреждений (трещин) тормозного диска нет.
    Подскажите в чём может быть дело?

    ЗЫ Найду тёплый бокс сброшу колесо сниму суппорт, осмотрю состояние колодок, но пока я его найду. . Ездить коняво, может и колесо заклинить на скорости.

    Re: Стук у правого заднего колеса при торможении

    Сообщение RUS72 » 30 янв 2018, 06:56

    Задние тормозные колодки менял на 52т/км (в 2013Г) сейчас 81т/км. Если не затруднит, мне бы номерок этого «Ремкомплекта суппорта»??

    Андрей, привет! Аналогично, очень рад слышать старожила! Колодки ручника хочу отрегулировать с весны))) всё руки не доходят. Высоковато уже рычаг стояночного тормоза стал вытягиваться, надо эксцентрики подводить.

    sedoy77, M331, Lebed Спасибо, ребята за отзыв!

    СТУК ПРИ НАЖАТИИ ТОРМОЗА В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРИЧИНА НАЙДЕНА

    Похожие видео

    Описание

    Прошел год, а Я так и не снял Вам о том что же все таки стучало при нажатии на тормоз в задних барабанах, Новый владелец поменял барабаны и сейчас стук пропал. Причина подтвердилась из прошлого ролика о стуке в задней части автомобиля, сегодня Я расскажу что делать и что было на моем автомобиле. Спасибо всем за просмотр.

    1. Похожие видео
    2. Описание
    3. Текстовая версия
    4. Стук тормозов при торможении
    5. Стучат тормоза
    6. Стучит при торможении в заднем колесе
    7. Стук
    8. Дополнительные материалы

    Текстовая версия

    Итак всем привет ребята сегодня хочу поговорить на такую интересную тему почему проявляется стук при нажатии педали тормоза. В задней части автомобиля как вы помните я предыдущем видео это видео было примерно около.

    Стук тормозов при торможении

    Года назад снятая там показывал там ролику о причине стука то есть кто хочет посмотреть это видео это видео будет. Вот здесь в подсказках переходите смотрите там полностью подробно и вам показывал вот этот вот струг. Зачем это видео вам смотреть для того чтобы понять действительно похоже его ступили не похожий эта проблема проявляется.

    Во влажную погоду в сухой про погоду! Просто идет небольшая вибрация на руле эта вибрация есть любую также?

    Стучат тормоза

    Моменты это будет зима лето влажная или или сухая погода то есть вибрации проявляется всегда но стук именно проявляются удачливый. Поёт как я говорил в прошлом видео это была проблема с лопнувших барабанами действительно эта проблема подтвердилось. Новый автовладелец занялся этой проблемой поменял полностью задние барабаны у них была небольшая?

    Эллиптичность то есть они были не круглая а немножко такие овальные естественно за счет. Этого и была такая небольшая вибрация при торможении естественно было очень неприятно ну понимает когда ты планируешь.

    Стучит при торможении в заднем колесе

    Продавать свой автомобиль ты не задумывайся о том нужно все менять понятно дело и ты продаешь. Уже автомобиль так какой он есть то есть уже просто не заморочусь к этому и не вышло это видео которое.

    Обещало о том что я буду там ремонтировать не показал я вам поэтому извините что с таким опозданием но все же возможно. Кто-то также это видео посмотрят и посмотри также предыдущие видео в кому будет интересно: Переходите по ссылке в описании либо в подсказках под это видео и смотрите какая там была проблема и естественно!

    Читать еще:  Прогорела прокладка ГБЦ: причины, симптомы, последствия

    Сегодняшнее видео раскрывает суть той проблеме которая была поэтому сразу если слышите стук незамедлительно меняйте комплект барабанов по возможности в колодке пружинки.

    Тормозные цилиндры все это меняете прокачиваете шах тормоза также ваша безопасность и думаю за этим нужно следить никогда этим не игнорирует. Также может быть еще проблема с подшипником ступицы то есть как можно проверить просто.

    Стук при торможении в заднем колесе

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    Собственно появился стук при торможении заднего колеса, если тормозить не сильно быстро, и не сильно медленно.
    Звук зависит от скорости, т.е. при начале торможения большая периодичность, в конце — меньшая.
    И почему то еще начало отдавать на педаль тормоза и газа.
    На педаль тормоза естественно при торможении ( ее колбасит и руль )
    На педаль газа при резком наборе скорости с места ( ее колбасит и руль )
    И еще такое ощущение что вся задница немного ходуном ходит при торможении и наборе скорости.

    Еще неделю назад машина спокойно ехала 115 км/ч. вчера тоже ехала 110 км/ч но с большим трудом ( причем дорога одна и та же ). Как будто эта тряска мешает ей передвигаться. хотя оно и понятно.

    Машина Тоота Виста 1992 2л турбодизель CV30.

    (сзади стоят барабаны)

    _________________
    Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX

    Последний раз редактировалось 553 23 июл 2011, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
    подправил название

    _________________
    если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.

    _________________
    Да-да, знаю. Страдивари скрипки для лохов делал, а для реальных пацанов — барабаны!

    _________________
    Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX

    _________________
    если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.

    _________________
    если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.

    Это да. Точно не грыжа. )

    Завтра буду разбирать.

    _________________
    Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX

    Но не сайленблоки и не колодки, если бы было дело в тормозах, то при разгоне и при езде на больших скоростях а 90 км/ч уже большая скорость 100км/ч машина уже пытается оторваться от земли, стуков и вибраций не было бы слышно исключительно только при томожении была бы вибрация, если б дело было в тормозах. Разбитые сайленблоки чувствуются как на малых скоростях они стучат на каждой кочке, так и на больших машина плавает по дороге из за сбитой регулировки колес, ходовой части, а вибрация на скорости это: не правильная балансировка колес, или грыжа на колесе которую можно не увидеть.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
    А когда руками дергаешь, стуки могут быть из за приводов так же и из коробки но не вибрация если привода не погнуты.

    _________________
    если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.

    Но не сайленблоки и не колодки, если бы было дело в тормозах, то при разгоне и при езде на больших скоростях а 90 км/ч уже большая скорость 100км/ч машина уже пытается оторваться от земли, стуков и вибраций не было бы слышно исключительно только при томожении была бы вибрация, если б дело было в тормозах. Разбитые сайленблоки чувствуются как на малых скоростях они стучат на каждой кочке, так и на больших машина плавает по дороге из за сбитой регулировки колес, ходовой части, а вибрация на скорости это: не правильная балансировка колес, или грыжа на колесе которую можно не увидеть.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
    А когда руками дергаешь, стуки могут быть из за приводов так же и из коробки но не вибрация если привода не погнуты.

    Какая грыжа ?! Какие привода?! Какая коробка ?!
    Стук с заднего колеса при движении. Там нет приводов и коробок. Колесо так делать не должно 100%.
    У меня переднеприводный авто. А у бьющего колеса лишь несколько рычагов подвески .
    А грыжа вообще стучать не может когда авто стоит. Эт ж как надо дергать колесо чтобы грыжа на стоячем колесе застучала.

    Был в сервисе, но подьемник был занят. не осматривали.
    просто подошли, подергали. сказали что скорее всего подшипник рассыпался. ( хотя и их смущает тот факт что подшипник должен гудеть ( ибо трение появляется ), а он тише воды, ниже травы. а колесо то все равно дергается и подбивает.

    В общем «вскрытие покажет»

    _________________
    Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX

    Последние слова были самые нужные в этой ситуации!

    Мне кажется у тебя комплекс проблем!

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
    И раз гула нет то это не подшипник!

    _________________
    была Vista Ardeo
    3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

    Машину пропил(((
    Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
    кличка » Рижик «
    Город Тюмень

    _________________
    если нормально «качнуть», заднее стекло обычно выпадает.

    _________________
    Toyota vista 1992. г.в. CV30 Дизель . Комплектация BTPMX

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector