0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз ниссан альмера классик

Запчасти Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic B10rs 06-)

Альмера Классик запчасти, запчасти на ниссан альмера классик

В апреле 2006 года компания Nissan выводит на российский рынок новый автомобиль –Nissan Almera Classic. К тому моменту, многолетний бестселлер в классе С от концерна Ниссан – Almera, стала безнадежно сдавать позиции. Менеджерами альянса Renault-Nissan было найдено, как время показало, эффективнейшее решение. Чтобы не вкладывать сотни миллионов долларов в разработку принципиально нового автомобиля, вывести на российский рынок модель, выпускающуюся на принадлежащем этому концерну, заводе в Южной Корее и для корейского рынка – Samsung SM3. Модель заполняла нишу в одном из самых конкурентных сегментов – С-классе, и имеет кузов «седан», что особенно ценится на развивающихся рынках. Запчасти Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic при этом поначалу возили непосредственно из Кореи. Это создавало определенные неудобства для владельцев, так как любая поломка, или авария приводила к недельным ожиданиям автозапчастей для Ниссан Альмера Классик. Усугубляло ситуацию то, что кроме России ни на один из европейских рынков эта модельне была выведена. То есть для этой ситуации пришлось создавать отдельную логистическую цепочку по доставке запасных частей для Альмера Классик.

Без всяких сомнений можно сказать, что Классик получился чрезвычайно надежным автомобилем, как и его предшественник Альмера N16. Каких-то родовых болячек, которые бы появлялись с настораживающей регулярностью, к счастью нет. В основном, владельцы жалуются на скрипы в салоне, даже у новых автомобилей, но это связано скорее не с качеством запчастей, а с качеством применяемых отделочных материалов. Справедливости ради, нужно отметить, что и цена автомобиля не предполагает использования дорогого интерьера.

Наша компания, специализирующаяся на продаже запчастей Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic составила своеобразный рейтинг самых распространенных неисправностей и самых востребованных запасных частей для этого автомобиля.

1. Запчасти для ТО: моторное масло ( оригинальное моторное масло Ниссан ), масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки и тормозные диски для Альмера Классик, щетки стеклоочистителя и лампы ближнего света.

2. Запчасти подверженные естественному износу: сцепление, выжимной подшипник, пружины и амортизаторы, сайлентблоки, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, подшипники ступиц и другие детали.

3. Кузовные запчасти и оптика понадобятся в случае попадания в ДТП: передний и задний бампер, крылья, капот, усилители бампера, фары и задние фонари, радиаторы.

Ремонт Ниссан Альмера Классик можно осуществить на нашей СТО. Вы получаете качественный и оперативный сервис, с гарантией на выполненные работы и детали. Цены и описание работ можно выяснить на сайте СТО «Орбита».

В заключение, мы можем сказать, что ввиду огромной популярности этой модели в России, ассортимент имеющихся в наличии запасных частей на Ниссан Альмеру Классик в нашем магазине очень велик. Помимо стандартного набора, у нас поддерживаются на складе также кузовные детали и оптика: передние и задние бампера ( оригинальные и аналоги ), капот на Альмеру Классик, фары передние и задние фонари. Наличие и цены можно всегда посмотреть в каталоге запчастей Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic. Если вдруг вы чего-либо не обнаружили, просим вас обращаться по контактным телефонам, или через форму обратной связи – «запрос по VIN-коду».

Как поменять антифриз на Ниссан Альмера Классик

Антифриз является охлаждающей жидкостью, предназначенной для поддержания необходимой температуры в двигателе автомобиля. Он выполняет функцию смазки и защищает систему охлаждения от коррозии.

Своевременная замена антифриза является частью технического обслуживания автомобиля. Модель Nissan Almera Classic не исключение и тоже требует регулярного ТО и замены технических жидкостей.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Альмера Классик

Если все выполнять по шагам, то замена старой жидкости на новую не представляет каких-либо сложностей. Все сливные отверстия расположены достаточно удобно, добраться к которым не составит труда.

Данный автомобиль выпускался под разными брендами, поэтому замена будет одинаковой для:

  • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
  • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
  • Рено Скала (Renault Scala).

Слив охлаждающей жидкости

Для проведения процедуры слива отработанного антифриза нужно сделать дальнейшие действия:

  1. Снизу, рядом с патрубком, идущим на радиатор, имеется специальный сливной краник (Рис.1). Откручиваем его, чтобы жидкость начала сливаться. Снимать при этом защиту двигателя не требуется, в ней имеется специальное отверстие. Рис.1 Сливной кран радиатора
  2. Перед полным открытием крана, подставляем тару, в которую будет сливаться отработанный антифриз. Предварительно на сливное отверстие можно одеть шланг, во избежание разбрызгивания.
  3. Снимаем крышки с заливной горловины радиатора и расширительного бачка (Рис.2). Рис.2 Крышки заливных горловин
  4. Когда жидкость с радиатора слилась, желательно снять расширительный бак для промывки. В нем обычно на дне остается часть жидкости, а также всевозможный мусор. Снимается он достаточно просто, нужно открутить 1 болт, под головку на 10. После отсоединить шланг, идущий на радиатор, на нем стоит пружинный хомут, который снимается руками.
  5. Теперь сливаем с блока двигателя. Находим пробку и откручиваем ее (Рис.3). На пробке нанесен герметик или стоп-резьба, поэтому при установке не забудьте нанести. Рис.3 Сливной болт на двигателе
  6. Также нужно открутить перепускную заглушку или клапан, который находится на корпусе термостата (Рис.4). Рис.4 Болт развоздушки

При замене антифриза на Nissan Almera Classic таким способом сливается максимальное количество жидкости. Конечно, какая-то часть остается в разветвленных каналах двигателя, ее слить не получится, поэтому необходима промывка.

Промывка системы охлаждения

После слива отработанного тосола желательно произвести промывку системы. Так как в радиаторе, его патрубках и помпе со временем могут образовываться разнообразные отложения. Которые со временем не позволят нормально циркулировать антифризу по системе охлаждения.

Процедуру внутренней очистки системы охлаждения желательно проводить каждый раз при замене антифриза. Для этого можно использовать дистиллированную воду либо специальные средства. Но в большинстве случаев, если замены производятся по регламенту, достаточно дистиллированной воды.

Для того, чтобы промыть систему охлаждения, нужно залить дистиллированную воду в радиатор и расширительный бак. После чего завести двигатель Альмера Классик В10, несколько минут дать поработать до прогрева. Чтобы открылся термостат и жидкость пошла по большому кругу. Далее ее сливаем, повторяем процедуру промывки несколько раз, пока цвет воды при сливе не будет прозрачным.

Заливка без воздушных пробок

Проверяем на закрытие все сливные отверстия, перепускной клапан на термостате оставляем открытым:

  1. заливаем антифриз в расширительный бачок до отметки MAX;
  2. начинаем медленно заливать новую жидкость в заливную горловину радиатора;
  3. как только, через оставленное открытым отверстие для развоздушки, расположенное на термостате, пойдет антифриз, закрываем его (Рис.5); Рис.5 Выход антифриза
  4. полностью заполняем радиатор, практически до верха заливной горловины.

Теперь можно заводить двигатель, прогреть до рабочей температуры, периодически повышаем обороты, немного подгазовываем. Патрубки, идущие на радиатор после прогрева, должны быть горячими, печка, включенная на обогрев, должна гнать горячий воздух. Все это указывает на отсутствие воздушных пробок.

Если все-таки что-то пошло не так и воздух в системе остался, можно воспользоваться следующей хитростью. Под перепускной клапан, находящийся в крышке радиатора вставить скрепку, тем самым оставив его в открытом состоянии.

Читать еще:  Дизельный Рено Дастер 1,5 dCi

После этого заводим машину, дожидаемся прогрева и немного газуем или проезжаем небольшой кружок повышая обороты. Таким образом воздушная пробка выйдет сама, главное потом не забыть достать скрепку. Ну и конечно, проверяем еще раз уровень охлаждайки в расширительном бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Если руководствоваться регламентом описанном в инструкции по техническому обслуживанию, то первая замена должна осуществляться не позднее 90 тысяч пробега или 6 лет эксплуатации. Все последующие замены нужно проводить каждые 60000 километров и соответственно 3 года.

Производитель рекомендует для замены использовать оригинальную жидкость Nissan Coolant L248 Premix. Также можно воспользоваться антифризом Coolstream JPN, который, кстати, используется в качестве первой заливки на заводе Renault-Nissan расположенном в России.

Многие владельцы в качестве аналога выбирают RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate, он тоже имеет нассановские допуски. Это концентрат, поэтому его хорошо использовать, если при смене использовалась промывка. Так как в системе остается немного дистиллированной воды и концентрат можно развести с этим учетом.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Альмера Классикбензин 1.66.7Nissan Coolant L248 Premix
Самсунг СМ3Coolstream JPN
Рено СкалаRAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

Протечки и проблемы

Двигатель в Nissan Almera Classic простой и надежный, поэтому какие-то протечки будут носить индивидуальный характер. Места, откуда уходит антифриз чаще всего нужно искать на соединениях деталей или в прохудившемся патрубке.

Ну и, конечно, со временем выходят из строя помпа, термостат, а также датчик температуры охлаждающей жидкости. Но это скорее можно отнести не к поломкам, а к выработке ресурса.

Антифриз ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic. Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке

В автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.

Однако в процессе эксплуатации транспорта автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.

Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.
У антифриза же, по сравнению с водой, температура кипения выше, а замерзания ниже. При использовании антифриза крайняя температура кипения варьируется от 108 до 125 °C. Причиной такого разбега является разный состав, что влияет и на качество охлаждающих жидкостей. Чем меньше их цена, тем ниже становится температура кипения. Особо некачественные антифризы закипают уже при 85°C. Вполне очевидно, что при покупке экономить нежелательно, так как от качества ОЖ зависит исправность работы и срок службы двигателя.
При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).

Причины закипания антифриза в расширительном бачке

Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.

В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.

Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.

Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения.
При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке.

Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, осмотреть патрубки и сравнить их температуру. Если один из них холодный, а другой ( присоединенный к радиатору), горячий, это значит, что проблема в термостате. В таком случае нужно менять термостат.
Если при езде индикатор температуры ОЖ, находящийся в салоне авто, показывает норму, а антифриз все равно кипит, значит проблема в давлении, так как при повышении температуры возрастает и давление на жидкость, от чего она тоже закипает.
Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл.

Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).

Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.

Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.
Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.

Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.
Некачественный антифриз является кратчайшим путем к проблемам с двигателем. Такие охлаждающие жидкости дешевы, но они засоряют отдельные элементы (радиатор) и загрязняют водяную помпу, обеспечивающую циркуляцию антифриза. Низкая производительность водяного насоса приводит к закипанию ОЖ, сам насос быстро ржавеет.
Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят другой машиной на буксир.

Добавим, что к закипанию антифриза приводит прогоревшая прокладка блока цилиндров. В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.

Антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:
-попадании в расширительный бачок воздуха;
-некачественном антифризе;
-смешивании антифризов от разных производителей;
-использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
-повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.
Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.

Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.

Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.

Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.

Важным элементом является и рабочая жидкость системы охлаждения. От ее качества и свойств напрямую зависит работа всей системы. Если допустить перегрев антифриза в двигателе, он закипит, что приведет к дальнейшему перегреву мотора. При этом обнаружение проблемы в системе охлаждения и быстрая остановка мотора будет означать, что силовой агрегат, скорее всего, не будет поврежден.
Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.

Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.

Замена антифриза Nissan Almera

Система охлаждения отвечает за охлаждение двигателя. Она поддерживает необходимую температуру, колеблющуюся в районе 90-100 десять градусов. Работает за счет тосола и антифриза. Жидкостью наполняют радиатор автомобиля. Она обладает такими особенностями, как устойчивость к температуре до минус 65 градусов – жидкость не замерзает. Кипение же происходит, когда температура превышает порог 108 градусов. В работе автомобиля охлаждающая жидкость имеет очень большое значение.

Нередко владельцы машин задают вопрос: за что отвечает цвет жидкости? Тут все предельно просто. Суть только в красителе, который производители добавляют для того, чтобы водители избегали смешивания жидкостей от двух разных производителей. Впрочем, изменение цвета может кое-о-чем рассказать. Если вы обнаружите, что жидкость стала красной или коричневой, нужно быстрее менять антифриз. Подобный цвет означает, что система охлаждения подвержена разрушению. Проблемы с охлаждающей жидкостью могут серьезно сказаться на работе автомобиля, поэтому ее состояние нужно держать под контролем.

Владельцам автомобиля Nissan Almera будет не очень сложно заменить охлаждающую жидкость, но нужно усвоить некоторые правила:

  • Проводить работу нужно исключительно при охлажденном двигателе! В противном случае можете получить травмы, особенно плохо будет, если жидкость попадет в глаза.
  • Ни в коем случае нельзя смешивать жидкости разного цвета. Так что перед покупкой обязательно посмотрите, какого цвета жидкость в вашем автомобиле.
  • Уровень жидкости должен быть оптимальным, то есть между max и min.

Пошаговое руководство по замене антифриза Ниссан Альмера

Ну что ж, замена жидкости проводится по следующему алгоритму действий.

  1. Для начала нужно слить старую жидкость. Снимаем защиту мотора.
  2. Находим внизу радиатора шланг, открепляем его.
  3. Снимаем с радиатора крышку.
  4. Далее нужно обратить внимание на сливные отверстия блоков цилиндров и отворачиваем от них пробки.
  5. Дальше нужно промыть охладительную систему. Заполняем радиатор водой, останавливаемся только когда она начнет литься из перепускной заглушки. Затягиваем заглушку.

  • Затем воду в радиаторе и расширительном баке необходимо довести до максимума, после чего крышку радиатора закрываем. Нужно прогреть радиатор, включив его. Когда он достигнет оптимальной температуры, нажимаем на педаль акселератора два-три раза. После глушим двигатель, дожидаемся, когда мотор охладится, и сливаем воду.
  • Теперь наступает момент замены охлаждающей жидкости. Надо проверить, правильно ли установлен бачок и пробки сливных отверстиях радиатора, а также блока цилиндров силового агрегата.
  • Используем герметик. Его нужно нанести на резьбу пробки БЦ. Отворачиваем перепускную заглушку, наполняем радиатор и бак охлаждающей жидкостью. Только обязательно учтите одну особенность – наливайте медленно, чтобы дать воздуху покинуть систему. Заглушку затягиваем только когда жидкость начнет из нее вытекать.
  • Теперь нужно прокачать охладительную систему. Для этого включаем мотор (крышку надевать не надо) и ждем, пока он прогреется. Закрываем крышкой, если жидкость начинает выливаться. Дайте мотору поработать секунд пятнадцать, обороты около трех тысяч в минуту, сбросьте частоту и прикрутите крышку. Это нужно сделать не менее двух раз.
  • Прокачка охлаждающей жидкости в моторе завершается при достижении на 40 градусов. Потом проконтролируйте уровень жидкости в баке, восстановите до максимума.
  • Прогреваем мотор и внимательно слушаем звук протекающей жидкости. Если он есть, надо стравливать воздух, и остановиться только когда уровень ож прекратит меняться.
  • Затем проверьте уровень жидкости в баке. Если ее недостаточно, доливаем.
  • Замена антифриза Ниссан Альмера Классик

    Nissan Almera Classic – популярный в России и странах бывшего СНГ автомобиль. Его производитель – один их крупнейших мировых концернов, японская компания Nissan. Именно эта модель производилась с 1995 по 2018 год. В том числе в различных модификациях, а также под другими брендами.

    Выбор антифриза

    При самостоятельной замене встает вопрос, какой антифриз заливать. Для Ниссан Альмера N16 и Классик производитель рекомендует Nissan Coolant L248 Premix. Ранее он назывался Coolant L250 Premix. Жидкость имеет зеленый цвет.

    На российских заводах Ниссан-Рено заливают Coolstream JPN, поэтому эта жидкость тоже подходит на замену. Также всем допускам соответствует Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX или Concentrate.

    Какая бы жидкость ни была выбрана, она должна соответствовать требованиям Japanese Industrial Standards.

    А вот выбирать по цвету (желтый менять на желтый, красный на красный и т.д.) не следует. Потому что никаких стандартов касательно окрашивания ОЖ не существует. Ее цвет никак не соотносится с характеристиками.

    Сколько антифриза требуется на замену? В Ниссан Альмера Классик объем составляет 6,7 литра. В N16 с разными типами бензиновых двигателей – столько же. Для дизельного 1,5 – 7,2 л ОЖ, для дизеля 2,2 – 8,7 л.

    Инструкция

    Заменить охлаждающую жидкость можно как в сервисном центре, так и самостоятельно. С этой модели автомобиля антифриз сливается не сложно, главное, знать расположение узлов системы. Похожей схема будет для следующих автомобилей:

    • Ниссан Альмера Классик;
    • Ниссан Альмера Классик В10 (Nissan Almera Classic B10);
    • Самсунг СМ3 (Samsung SM3);
    • Рено Скала (Renault Scala);
    • Ниссан Альмера Н16.

    Разница будет, разве что, в объеме заливаемой жидкости и некоторых нюансах.

    Слив охлаждающей жидкости

    Перед проведением замены антифриза необходимо загнать автомобиль на смотровую яму и дать двигателю полностью остыть. Затем:

    1. У Nissan Almera N16 снять защиту двигателя. У «классики» не нужно.
    2. Подставить тару под сливное отверстие. У классической Альмеры есть специальный краник, у 16-й нужно снять патрубок внизу радиатора со стороны водителя.
    3. Снять крышечки с расширительного бачка и радиатора.
    4. Часть жидкости обязательно останется в расширительном баке. Поэтому его лучше всего снять и промыть.
    5. Затем нужно слить ОЖ с блока двигателя. Для этого открутить пробку возле защитного кожуха коллектора.
    6. На корпусе термостата открутить клапан для выхода воздуха.

    Эти манипуляции позволяют максимально освободить систему от охлаждающей жидкости. После этого нужно не забыть поставить все заглушки и пробки на места.

    Промывка системы охлаждения

    Даже путем всех проведенных манипуляций, что описаны выше, нельзя полностью слить охлаждающую жидкость. Какая-то ее часть обязательно останется в системе. Она смешается с новой жидкостью и ухудшит ее качества. Или не смешается – если, к примеру, после силикатной будет залита карбоксилатная. Поэтому рекомендуется делать промывку. Особенно это важно при переходе на другую марку или другой тип антифриза.

    Осуществить промывку просто. Необходимо поставить на место все заглушки, крышки и патрубки, убранные при сливе. Залить в радиатор и расширительный бак дистиллированную воду, закрыть их тоже. Завести двигатель, прогреть его, затем слить воду. Повторить так несколько раз, пока вода не перестанет менять свой цвет и не станет чистой и прозрачной.

    Заливка

    Перед заливкой нужно оставить открытым отверстие над термостатом. Затем провести следующие действия:

    1. Залить антифриз в горловину расширительного бака. Она должна находиться на уровне примерно между отметками максимума и минимума. Закрыть крышку.
    2. Начать медленно заливать жидкость в радиатор.
    3. Когда из отверстия над термостатом польется антифриз, закрыть его.
    4. Залить радиатор доверху и закрыть крышкой.

    После проведенных действий необходимо запустить мотор и прогреть его при оборотах 3000. Затем дать ему остыть и проверить уровень ОЖ как в баке, так и в радиаторе. При необходимости долить.

    Такая схема должна избавить от появления воздушных пробок. Проверить, есть они или нет, легко. После прогрева патрубки, которые идут к радиатору, должны быть горячими, а печка – выпускать горячий воздух. Если воздух все-таки есть в системе, необходимо оставить перепускной клапан радиатора открытым. Можно вставить под него скрепку. Затем немного проехать, погазовать. После этого пробка выйдет, можно убрать скрепку. И проверить уровень ОЖ.

    Периодичность замены

    Первая замена в машинах этой марки осуществляется спустя 90 тыс. км пробега, или 6 лет. Все последующие разы менять следует каждые 60 тыс. км пробега, или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Также необходимо смотреть по ситуации. Интервал замены зависит также от условий эксплуатации, изношенности оборудования, качества и типа охлаждающей жидкости.

    Таблица объема антифриза

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Ниссан Альмера Классикбензин 1.66.7Nissan Coolant L248 Premix
    Самсунг СМ3Coolstream NRC
    Рено СкалаRAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate

    Основные проблемы

    Система охлаждения в автомобилях Ниссан Альмера считается надежной, продуманной, поэтому какие-либо проблемы в ней случаются редко и определяются в индивидуальном порядке. Возникающие протечки обычно вызваны износом патрубков, уплотнителей. К ним, в свою очередь, может привести использование некачественной жидкости, образование отложений, либо просто временной износ.

    Такие детали как помпа, термостат, датчик температуры со временем приходят в негодность, выходят из строя. Их поломка тоже приводит к нарушениям в работе системы охлаждения. Но это естественный процесс. За работой деталей нужно следить и не забывать вовремя производить замену.

    Места утечек чаще всего возникают на стыке элементов. Если найти протечку или обнаружить проблему самостоятельно не получается, либо есть сомнения, следует обратиться в сервисный центр. Там не только грамотно проведут диагностику, но и исправят поломку.

    Заменить охлаждающую жидкость в Ниссан Альмера самостоятельно несложно. Однако в первый раз лучше делать это с кем-то, кто уже имеет подобный опыт. А также досконально изучить информацию.

    Видео

    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Ниссан Альмера Классик

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза)от 1200 руб.отправить

    В перечне услуг по ремонту и диагностике всех систем автомобиля японского производства замена охлаждающей жидкости Ниссан Альмера классик – процедура, рекомендованная к выполнению каждые 60 тыс. км пробега.

    Тех. Центр «Гараж» рекомендует обращаться для выполнения этой процедуры к специалистам. Антифризы относятся к группе химически агрессивных веществ, а если проводить замену на не остывшем радиаторе, без соблюдения правил техники безопасности, можно случайно получить ожог.

    Основные правила

    Максимально быстрое время на заливку антифриза силами профессиональных сотрудников – 1.5 часа. Стоит помнить, что тип жидкости и её цвет – разные определения и при последующих доливках нужно смешивать именно однотипные, а не те, что имеют идентичный краситель.

    Необходимо всегда, без исключений и поправок на обстоятельства использовать оригинальные составы. В дешёвых антифризах содержится большое количество присадок, образующих накипь, приводящих к появлению коррозии и разрушению стенок деталей автомобиля.

    Категорически воспрещается использовать любые типы жидкостей, кроме рекомендованных! Вода и другие смеси, которые пытаются заливать в радиатор доверчивые автовладельцы, имеют недопустимо малую температуру кипения.

    Если срок замены ещё не настал, а поведение автомобиля вызывает беспокойство, следует как можно быстрее провести диагностику и соответствующее обслуживание автомобиля.

    Когда делать замену

    • При плановых сроках проведения процедуры (по нормам ТО, при прохождении пробега в 60- тыс. км)
    • Замечено снижение уровня жидкости в бачке. Проблема в этом случае может быть в треснувших патрубках, соединениях, потерявших герметичность. Обратившись к специалистам в Тех.Центр «Гараж», можно своевременно выявить поломку и устранить причину утечки охлаждающего состава.
    • Антифриз выкипает. Проблема в перегреве двигателя, в этом случае произвести для мотора диагностику и ремонт, а для радиатора – промывку. Особенно это важно всем, кто предпочитает экстремальный стиль вождения. Мыть радиатор стоит после каждых 10 тыс. км пробега, а при езде в обычном режиме – раз в 30 тыс. км.
    • Если осуществляются ремонтные операции с двигателем или непосредственно с охлаждающей системой автомобиля.

    Обнаружение пены, стружки, накипи, изменение цвета и прозрачности состава, ложные срабатывания вентилятора – признаки предстоящего визита в Тех.Центр «Гараж» для диагностики неисправностей и сервисного обслуживания.

    Преимущества сервиса

    Кроме проведения быстрой и качественной работы по заливке нового антифриза, автосервис специализируется на полном обслуживании Ниссанов каждой модели, всех поколений.

    Спектр услуг охватывает предложения по прохождению ТО, компьютерной диагностике, ремонту машин, включая кузовной, поломки различного электрооборудования, замену всех технических жидкостей, обслуживание всех систем автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector