0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена замка зажигания лада калина

Замок зажигания

В цепи питания большей части электрооборудования автомобиля, кроме аварийной, звуковой и световой сигнализации, освещения салопа, габаритного света, сигнала торможения, охранной сигнализации и электропривода замков дверей, напряжение поступает через выключатель зажигания. Для повышения противоугонных свойств автомобиля выключатель совмещен с замком, поэтому это устройство чаще называют замком зажигания.

Корпус замка крепится к рулевой колонке четырьмя специальными болтами с отрывными головками. При определенном моменте затяжки болтов головки отрываются, и после этого отвернуть болты гаечными ключами становится невозможно.

Замок зажигания дополнительно оборудован механизмом блокировки рулевого вала. После извлечения ключа из замка освобождается подпружиненная защелка. При попытке поворота рулевого колеса защелка фиксирует рулевой вал от проворачивания.

ПРОВЕРКА

Для выполнения работы потребуется мультиметр.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки.

3. Разъединяем пару колодок шута проводов выключателя (замка) зажигания.

4. Ориентируясь по цвету проводов мультиметром (в режиме омметра) проверяем исправность замыкания выводов в колодке.

Проверку выполните, когда ключ находится в положении О — «выключено». Затем проверьте замыкание контактов в положении I — «включено» и II — «стартер». Порядок замыкания контактов и цвета проводов на выводах показаны на схеме электрооборудования автомобиля

Замок зажигания с неисправной контактной группой заменяем.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для выполнения работы потребуются четыре специальных болта с отрывными головками.

При отсутствии специальных болтов можно закрепить новый замок при помощи болтов с резьбой Мб длиной 20 мм, правда при этом противоугонная защищенность автомобиля значительно снизится.

Снятие

1. Разъединяем колодки жгутов проводов выключателя (замка) зажигания .

2. Уперев лезвие зубила в кромку головки одного из болтов, легкими ударами молотка по зубилу ослабляем затяжку болта. Аналогично ослабляем затяжку трех оставшихся болтов крепления выключателя.

Зубило не должно разрубить головку болта, оно должно повернуть болт против часовой стрелки, чтобы ослабить его затяжку.

3. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болты. При отворачивании последнего болта придерживаем замок зажигания. Снимаем скобу крепления замка и сам замок зажигания с рулевой колонки.

Установка

1. Перед установкой замка зажигания вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение I («включено») , чтобы защелка механизма блокировки рулевого вала была задвинута в корпус замка.

2. Устанавливаем замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и от руки заворачиваем новые болты крепления.

3. Вынув ключ из замка зажигания, проверяем работу механизма блокировки рулевого вала. Если рулевой вал не фиксируется после полного оборота рулевого колеса, необходимо отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке так, чтобы защелка замка могла войти в паз на рулевом валу.

4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 10 мм равномерно (крест-накрест, по пол-оборота) затягиваем болты до отрыва их головок.

5. Соединяем колодки проводов выключателя (замка) зажигания и устанавливаем накладки рулевой колонки.

Замена замка зажигания на Калине

Сегодня мы поговорим о такой важнейшей системе автомобиля, как система зажигания. Служащая механизмом контроля электропитания и отвечающая за пуск двигателя, зажигание в то же время подвержено довольно серьезным поломкам. О том, как распознать неисправность и как ее устранить, мы поговорим в данной статье.

Замок зажигания

Замок зажигания – это сложное устройство, предназначенное для контроля подачи электропитания к системам автомобиля, предотвращающее разряжение аккумуляторной батареи и обеспечивающее пуск мотора от системы стартера. Замок включает в себя две составные части:

  • механическая, представленная цилиндром замка;
  • лектрическая, представляющая собой комплекс контактов, замыкающих электрические импульсы при том или ином повороте ключа.

Замок зажигания на Ладе Калине имеет три режима:

  1. Режим «0». При таком положении, ключ можно легко вынуть, при нем работают осветительные приборы, аварийка, аудиосистема.
  2. Режим «1», фиксированный. Ключ из такого положения вытащить уже нельзя, при нем включается система зажигания, питание подается ко всем системам, кроме стартера. Но стоит учитывать, что долгое нахождение ключа в режиме «1» может привести к разрядке аккумулятора. Это положение используется при включении стартера, для того, чтобы заработавший бензонасос накачал нужное давление для обеспечения дальнейшей идеальной работы стартера.
  3. Режим «2» — включение системы стартера.

В комплекте замка зажигания Лады Калина находится ключ от замка, который служит не только по своему прямому профилю, но и в качестве ключа от дверей и багажника.

Неисправности замка зажигания

Как и любое электронное устройство, замок зажигания Лады Калины подвержен частым поломкам. Неисправности могут возникнуть по массе причин, наиболее частые из которых следующие.

  • Окисление контактов всегда приводит к серьезным повреждениям (обычно из за попадания влаги и сырости в машине)
  • Перегорание контактов, что происходит из-за резких скачков напряжения. Перепады напряжения обычно приходятся на момент запуска силового агрегата, в ходе которого резко повышается температура внутри системы, отчего изоляция просто выгорает. Вот почему так важно подходить к вопросу запуска грамотно.
  • Механические повреждения. Если, собираясь повернуть ключ, вы заметили, что сделать это стало труднее, чем обычно, то значит, что-то случилось с личинкой замка, быть может, он просто забился грязью или пылью, а может, на заводе был допущен брак, который выявился только теперь.

Если проблема кроется в перегорании или окислении, то, провернув ключ в замке, вы не увидите никакой реакции от системы зажигания. В таком случае нужно всего лишь заменить контакты, не меняя при этом весь замок, если дефект проводов несильный, то и вовсе можно обойтись зачисткой контактов.

Также порча личинки замка происходит, когда некто пытается угнать авто. В любом случае замок нужно менять полностью. Но как это сделать самостоятельно?

Замена замка зажигания своими руками

К большому сожалению, Лада Калина не может порадовать надежностью, долговечностью, многие системы, в том числе и замок зажигания, выходят из рабочего строя уже через пару лет, поэтому, чтобы сэкономить на ремонте в дорогостоящих автосервисах, лучше узнать, как это сделать самостоятельно. Итак, придя к мысли, что замок нужно менять, покупаем новый замок, который стоит в районе тысячи рублей. В комплекте мы получим три личинки (на двери и багажник) и 2 ключа. Также нужно приобрести четыре срывных болта, так как старые после демонтажа уже будут не годные.

Читать еще:  Антифриз в масле как определить

Кроме самого изделия нам понадобится следующие инструменты:

  • зубило;
  • две отвертки, плоская, чтобы снимать фиксаторы и под крест для болтов;
  • ключ на 10 или трещетка с головкой на 10;
  • ключ на 8.

Приступаем к работе

1. Для начала нужно будет отсоединить провод аккумулятора от минуса.

2. Вооружившись отверткой под крест, выкручиваем крепежи на рулевой колонке. Чтобы вам было удобнее, сразу предупреждаем: два болта находится по правой и левой стороне(3), два снизу в середине(2), и два в самом низу(1). Так же есть саморез который находится прямо под рулем(4).

3. Вытаскиваем фиксаторы, держащие подрулевые переключатели. Демонтируем переключатели.

4. Теперь нам понадобится помощь зубила. Нужно нанося удары средней мощности, отвернуть болты. Болты, как правило, после нескольких лет эксплуатации сильно прикипают, поэтому придется потрудиться. Как только вы заметите, что болты начинают съезжать с места, можно брать в руки пассатижи и дальше работать уже только при их помощи.

5. Нам нужно добраться до разъемов замка, которых всего два (основное питание и антенна иммобилайзера). Разъемы таятся под кожухом консоли. Чтобы получить доступ к разъемам, нужно чуть потянуть от замка жгут проводов и вытащить их.

6. Разъемы расстыковываем, а затем, демонтируем выключатель системы зажигания.

Теперь меняем старый замок на новый и проводим сборку в обратном порядке. Но не забудьте, что нужно еще немного поколдовать и над дверьми, а также багажником, сменив личинки замков.

Замена личинок дверей

Чтобы снять старые личинки на дверях и багажнике, нужно провести несложную работу, состоящую из нескольких этапов.

1. Берем ключ на 8 и (или головку на 8 с трещеткой) и крестовую отвертку.
2. Откручиваем саморезы с дверной обшивки и снимаем ее.

3. После того как сняли обшивку, нужно головкой на 8 откуртить железный фигурный держатель (3 болта).

4. Дотягиваемся до тяг и поддевая отверткой снимаем их.

5. Добираемся до болтов крепления ручки, с торца закручен болт, а если заглянуть в глубь двери то там будет гайка на 8, откручиваем и ее.

6. Осторожно вытаскиваем ручку двери.

7. вынимаем личинку, предварительно найдя фиксатор и нажав на него чем то очень тонким.

Замок двери задка снимается немного полегче:

1. Снимаем обшивку двери, видим систему замка.

2. Выкручиваем две гайки на 8 и срываем с тяги систему в которой «сидит» личинка.

3. Разбираем ее и вытаскиваем личинку (при разборе лучше запомнить куда и как все крепится, много мелких деталей.

Замена замка зажигания занимает в целом чуть больше часа. Для выполнения этой работы не нужно фундаментальных знаний и специального автослесарского оборудования, нужно всего лишь немного внимания, тщательное изучение несложной инструкции и базовый набор инструментов, таких, как зубило, отвертки и ключ. Надеемся, что этой статьей мы помогли вам сэкономить на автомастерской. Желаем удачи и хорошей работы нового замка зажигания!

Как заменить и отремонтировать замок зажигания автомобиля Лада Калина

Обычно замок зажигания снимают для его замены, а так же для замены контактной группы выключателя или катушки АПС

Схема подключения включателя зажигания на рисунке 1.

Вам потребуются: молоток, зубило, отвертка с плоским лезвием.

Первым делом отключаем минусовую клемму от аккумулятора.

Снимаем подрулевые переключатели.

Болты крепления выключателя зажигания со срезанными головками.

Поэтому отворачиваем их с помощью зубила.

Как только болты ослабнут их можно отворачивать с помощью пассатиж.

Скобу снимаем с рулевой колонки

Снимаем замок зажигания

Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов катушки АПС

Отсоединяем колодку проводов катушки от колодки проводов блока АПС

Крестовой отверткой откручиваем три винта

И снимаем кронштейн выключателя зажигания

Вынимаем запорный стержень противоугонного устройства

Поворачиваем ключ в выключателе зажигания и вынимаем привод запорного устройства

Вынимаем из привода пружину стержня

Извлекаем стопор с пружиной

Выталкиваем цилиндр из корпуса выключателя и вынимаем стопорный шарик

Извлекаем цилиндр из корпуса выключателя

Вынимаем из отверстия в цилиндре пружину стопорного шарика

Поддеваем отверткой фиксаторы крышки колодки проводов

Открываем крышку колодки проводов

Чтобы не перепутать провода при установке в колодку, помечаем расположение проводов относительно колодки

Тонким шилом или иголкой отгибаем стопорные усики наконечников проводов

Вынимаем наконечники проводов из колодки

Снимаем с проводов изоляционную трубку

Сжимаем отверткой три пластмассовые защелки и снимаем контактную группу с корпуса

Выводим провода через отверстия в корпусе

Поддеваем отверткой и выводим из зацепления три пластмассовые защелки

И разъединяем контактную группу

Снимаем подвижную часть контактной группы

Нажимаем на подвижный контакт и поворачиваем его против часовой стрелки

Снимаем подвижный контакт с корпуса

Снимаем пружину контакта

Поддеваем отверткой катушку АПС

Вынимаем катушку АПС

Сборку и установку выключателя зажигания проводим в обратном порядке

Подвижную часть контактной группы устанавливаем так, чтобы широкий выступ подвижного контакта был расположен напротив выступа на крышке с неподвижным контактом

А выступ на цилиндре замка должен войти в углубление на корпусе подвижной части контактной группы.

Лада Калина Седан Risling Lada › Бортжурнал › Замена замка зажигания и обучение ключа! Неисправности иммобилайзера!

При покупке машины в ней не работала штатная сигналка, прежний хозяин говорил что нужно батарейку в брелке поменять ( ВРАЛ )! Потом в дальнейшем выяснилось что замок зажигания уже мененый и обучающий ключ не от него, иммобилайзер не активирован, так я и ездил 3 года открывая двери ключом!))) НАДОЕЛО! Недавно приобрел замок зажигания со всеми ключами и новым брелком, поменял быстро вот переобучать не спешил ( мало ли иммобилайзер глюченный или еще что, по какой то причине его же отключили!) Почитал на форумах и сайтах и решился обучить, получилось с первой попытки. При нажатии закрыть двери на брелке машина закрывалась и сигналила один раз! Начал проверять в чем причина, если б дверь какая то незакрыта то б горел бы плафон, багажник — я недавно менял замок а там концевой, он тоже работает так как при открытии срабатывает подсветка багажника а при закрытии тухнет! Остался капот. Снял разъем с концевика и точна контакт был окислен, почистил и на всякий случай наклеил чуть шумки на капот чтоб довил сильнее на него. Все перестала сигналить! Теперь стало удобно открывать двери с кнопочки, как я до этого жил)))).

Читать еще:  Гарантия чистоты салонного воздуха – своевременная замена фильтра Шкода Октавия А7

ОБУЧЕНИЕ КЛЮЧА
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать (5 раз в секунду) всё время. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо, вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
D. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
Е. Выключить зажигание.
F. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания.
G. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером ещё двух звуковых сигналов.
Н.Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее.
I. Не позднее 6 секунд после, звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. При этом автомобиль должен мигнуть аварийкой, зуммер даст три звуковых сигнала и один звуковой сигнал автомобиля.Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд и не вынимать ключ, дождаться погасания индикатора состояния в комбинации приборов.
J. Через 10 секунд после вынимания ключа, проверить работу ПДУ (брелка), на предмет открывания и закрывания дверей.
По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилайзера и контроллера, так как после окончания процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Сделайте паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилайзера начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.
Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

ИНДИКАЦИЯ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА
В исправном состоянии системы индикатор иммобилизатора не загорается и отсутствуют сигналы зуммера.

Если при включении зажигания индикатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.

Количество сигналов зуммера и индикатора обозначают вид неисправности.

1. Если звучит 1 сигнал зуммера и мигает индикатор иммобилизатора – диагноз «Не читается ключ»

1.1 Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

1.1.1 Неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.

Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммовой колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.

Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммовой колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6.

1.1.2 Отсутствует транспондер в ключе.

В обучающем ключе — проверить наличие транспондера и его обозначение, должно быть PCF7936AS. В случае отсутствия транспондера взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» контроллер системы управления двигателем (КСУД) и переобучить систему иммобилизатора.

1.1.3 Неисправен транспондер в ключе, выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС.

В обучающем ключе – требуется взять «чистый» обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.

В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) — требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

1.1.4 Неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6 — требуется заменить блок АПС-6 и переобучить систему иммобилизатора.

1.2 ПДУ «чужой» – для данной неисправности характерным является наличие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.

Требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

2. Если звучат 2 сигнала зуммера и мигает индикатор – диагноз «Нет связи с КСУД»

2.1 Обрыв линии связи по W линии — восстановить цепь между контактом «18» блока АПС-6 и контактом «71» КСУД М7.9.7 (Январь 7.2).

2.2 Неисправность цепей в блоке АПС-6 или КСУД по W линии — для выявления неисправного изделия необходимо произвести поочередную пробную их замену. Если после замены изделия код неисправности не повторяется, необходимо его заменить.

2.3 Отсутствует напряжение питания на блоке АПС-6 или КСУД.

Проверить наличие напряжения на контактах КСУД М7.9.7 (Январь 7.2):

а) контакт «12» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания;

б) контакт «13» – питание от клеммы «15» выключателя зажигания;

в) контакты «44», «63» – питание от клеммы «30» выключателя зажигания после главного реле.

3. Если звучат 3 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора горит постоянно или мигает – диагноз «Код считанного ключа отсутствует в памяти АПС».

3.1 Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит постоянно в течении 20 секунд и звучат 3 сигнала зуммера, значит система иммобилизации не обучена, следует обучить систему.

3.2 Если после включения зажигания обучающим ключом индикатор иммобилизатора мигает и звучат 3 сигнала зуммера, значит блок АПС-6 «чужой» или ключ «чужой».

Читать еще:  Замена топливного фильтра на автомобиле Hyundai Accent

3.2.1 «Чужой» блок АПС-6.

Если оказался «чужим» блок АПС-6, для восстановления работоспособности требуется переобучить систему со «своим» для КСУД обучающим ключом.

3.2.2 «Чужой» обучающий ключ.

Если «чужим» оказался обучающий ключ, для восстановления работоспособности требуется взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» КСУД и переобучить систему иммобилизатора.

4. Если звучат 4 сигнала зуммера, а индикатор иммобилизатора мигает – диагноз «КСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя».

Это означает, что КСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить КСУД на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

5. Если после включения зажигания индикатор иммобилизатора горит в течении 20 секунд, а зуммер не звучит, значит иммобилизатор обучен со своими ключами, а КСУД не обучен.

Ремонт замка зажигания на Калине

Перестал работать замок зажигания — ключ заклинило в положении «1» с работающим двигатель. Как бы я не старался, ключ ни в какую не хотел двигаться в положение «0», что бы заглушить мотор. Пришлось прийти к крайним мерам — вытащить предохранитель бензонасоса. Про 5-ю передачу и резкое бросание сцепления как-то сразу не подумал. Что бы включенное зажигание не посадило за ночь АКБ снял «-» клемму.

На следующий день, как обычно почитав пару статей из интернета, принялся искать причину поломки и пытаться отремонтировать замок зажигания на моей Калине.

Первое, что нужно сделать, что бы понять в чем дело, так это снять сам замок с рулевой колонки. Что бы добраться до его крепежных болтов необходимо демонтировать декоративные накладки. Делается это достаточно просто — выкручиваются все болты и снимаются сами накладки.

Отлично, теперь необходимо найти провода, идущие к замку зажигания и отключить их. Перед этим обязательно нужно снять «-» клемму с аккумулятора, если, конечно, Вы этого ещё не сделали. От замка отходят 2 жгута проводов — один тоненький, второй потолще. Контактный разъем первого находится на виду, а вот что бы дотянуться до второго (потолще) нужно потянуть за сами провода. Разъем спрятан за панелью.

Как снять замок зажигания? Прикручен он болтами с самосрезающимися головками. Поэтому, что бы их открутить понадобится помощь молотка и зубила. Можно, конечно, применить и электродрель, но это уже слишком. Как я делал? Легким ударом по ребру болта накернивал канавку, потом ставил это же зубило в эту канавку под углом (в сторону выкручивания) и легонько стучал, пока болт не провернется. И так до тех пор, пока он не станет крутиться достаточно легко, что бы выкрутить руками. В общем, навозился я с этими болтами достаточно и основная цель была достигнута — замок зажигания снят для дальнейшего ремонта.

Что бы добраться до внутренностей замка нужно открутить 3 болта.

А вот и причина поломки лопнула пружина, которая откидывает ключ с положения «2» в положение «1». Плюс, со своего места соскочил шарик, поэтому ключ и отказывался проворачиваться. Шарик на место я поставил, а вот с пружинкой проблема — отдельно она не продается, только в сборе с замком, сам замок зажигания я менять не особо хотел, так как нужно будет заново переобучать ключ, а так же менять личинки в дверях. Такая же пружинка стоит и в замке от ВАЗ 2108/2109. Можно купить его, вынуть пружину и поставить в Калиновский, так как стоит он раза в 2 дешевле. Есть ещё один вариант — отремонтировать старую.

Этот способ я и выбрал. Что бы достаточно легко выгнуть новый усик на пружине ее нужно нагреть до красна. Я грел над газовой плитой. Загибаем ус, а если остаётся лишнее — откусываем. Загибать желательно с таким расчётом, что бы он заходил в свой паз немного в натяг, тогда пружина будет работать более четко. Конечный результат можно полностью накалить и кинуть остывать в масло.

Вот, в принципе, и весь ремонт замка зажигания на Калине. Единственное, что можно сделать ещё, так смазать трущиеся части литолом.

Меняем замок зажигания на Лада Калина

Замок зажигания – важный компонент автомобиля. Он контролирует электропитание, разрешает запуск двигателя. В Калине этот элемент достаточно часто выходит из строя. Его замена не составляет особого труда.

Причины поломок

Неисправные контакты – распространенная причина отказа замка зажигания.

Являясь электромеханическим устройством, замок зажигания Лады Калины чаще всего выходит из строя по следующим причинам:

  1. Ввиду резких скачков напряжения перегорают контакты. В момент пуска агрегата происходит резкое повышение температуры в системе, что приводит к выгорании изоляционного слоя.
  2. Окисление контактов ввиду повышенной сырости в салоне может привести к поломке.
  3. Повреждения механического характера. Воздействие пыли и грязи, заводской брак и неаккуратная эксплуатация приводят к повышенному износу узла.

Признаки поломки

Ещё одна часто встречающаяся неисправность – поломка возвратной пружины (иногда она просто слетает).

В данном случае «симптомы» зависят от причины неисправности:

  1. При поломках механического характера провернуть ключ становится сложнее . Это свидетельствует о неисправности личинки замка.
  2. Окисление или перегорание проявляется в отсутствии реакции со стороны системы при повороте ключа. В этом случае устранение неисправности может быть сведено к зачистке или замене контактов.

Процесс замены

Новый замок зажигания можно приобрести либо отдельно, либо в комплекте с личинками для дверей и багажника.

Процедура замены замка зажигания на Калине предполагает следующие этапы:

    Отсоединяем провод АКБ от минуса .

Можно снять и плюсовую клемму, но лучше отключить «минус».

Снимаем пластиковые кожухи и получаем доступ к переключателям.

Как правило, замок зажигания фиксируется болтами со срывными головками – без зубила здесь не обойтись.

Разъединяем клеммные колодки.

Установив новый замок, не забудьте про двери и багажник, у вас теперь разные личинки.

Чтобы не связываться с программированием чипа нового ключа, можно просто поменять ключ в корпусе брелка.

Видео о том, как обучить новый ключ зажигания с чипом

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector