1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Стоит понимать, что толщина минимальная фрикционных накладок на задние тормозные системы составляет 0,5 мм. Если она меньше, то необходимо заменить колодки на новые. Статья расскажет, как поменять фрикционные накладки задних тормозных колодок на Chevrolet Aveo т250.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250

Процесс замены

Стоит понимать, что для того чтобы поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 потребуются некоторые инструментарий. И так собираем — ключ для болтов колес, Посаде ж или отвертка с плоским лезвием, в обязательном порядке раздвижные пассатижи. И так, когда всё собрано можно приступить непосредственно к самому процессу замены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем первую передачу. В обязательном порядке установить упоры под передние колёса.
  2. Снимаем заднее колесо правое или левое.
  3. Откачиваем тормозную жидкость из бачка.
  4. Демонтируем задний тормозной барабан.
  5. При помощи пассатижей необходимо снять серьги регулятора зазора и верхнюю чашку пружины.
  6. Далее извлекаем второй палец стяжной пружины.
  7. Теперь можно непосредственно демонтировать серьгу регулятора зазора.
  8. После этого можно снять пружину рычага регулятора зазора.
  9. Демонтирована чашку и прижимную пружину. Для этого необходимо подливой опорную стойку нажать на чашку и повернуть на четверть оборотов.
  10. Теперь освободилась передняя колодка, которую можно отсоединить нижнюю стальную пружину.
  11. Снимаем переднюю колодку с автомобиля.
  12. Демонтируем распорную планку.
  13. По аналогии снимаем чашку прижимную пружину.
  14. При помощи пассатижей отжимаем трос наконечника разжимной рычаг.
  15. Снимаем вторую колодку.

Устанавливаем новые колодки в противоположном порядке

Выбор детали

Прежде чем покупать и устанавливать новые колодки тормозные задние на Chevrolet Aveo т250 необходимо понимать, что от качества данного изделия будет зависеть безопасность и торможения. Оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Chevrolet Aveo t250 — 96473229, 93740252, 93740251, 96473228, 95017074, 95231476 . Средняя стоимость изделия составляет 3000руб.

Кроме оригинальной детали задних тормозных колодок Chevrolet Aveo имеется ряда аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

Вывод

Как видно со статьи поменять задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo т250 можно не прибегать к условиям автосервиса, где это будут стоит значительные денег. Особое внимание стоит обратить на то, что задние тормозные колодки должны быть качественные, а соответственно и прослужат долго и верную жизнь.

Замена задних колодок Шевроле Авео

Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Aveo?

  • Проблемы в тормозной системе Авео – 1 ответ
  • Ремонт тормозной системы. Ощущение торможения рычагом – 1 ответ
  • Колодки hi q, с какой стороны ставить прокладку со стороны поршня? – 1 ответ
  • Отрывает накладки на задних колодках Шевроле Авео – 1 ответ

Для замены задних тормозных колодок вам понадобятся такие инструменты:

  • домкрат,
  • подпорная стойка,
  • баллонный ключ,
  • плоскогубцы,
  • щипцы,
  • плоская отвертка.

Поддомкратив авто и сняв колесо необходимо снять задний тормозной барабан.

1) Очистить место контакта тормозного барабана со ступицей от грязи при необходимости, затем снять защитный колпачок со ступицы колеса.

2) Извлечь шплинт корончатой гайки крепления и упорную шайбу подшипника.

3) Снять наружный конический подшипник ступицы.

4) Снимаем тормозной барабан.

5) Извлечь из держателя трос стояночного тормоза.

6) Переместить рычаг стояночного тормоза, при помощи отвертки. Отсоединяем от него трос.

7) Сжать прижимную пружину плоскогубцами и одновременно провернуть так, чтобы отсоединить ее от штока.

8) Отсоединяем и снимаем тормозные колодки в сборе (вместе с механизмом регулятора и возвратными пружинами с тормозного щитка). Затем нужно снять нижнюю возвратную пружину. Для этого необходимо отсоединить снять пружину рычага автоматического регулятора зазора.

9) Снять верхнюю возвратную пружину и отсоединить переднюю тормозную колодку от задней. Отсоединить и снять кронштейн верхней возвратной пружины.

10) Снять с колодки рычаг автоматического регулятора зазора.

11) Новые тормозные колодки устанавливаются в обратной последовательности. При этом перед установкой, необходимо нанести смазочный материал на резьбовую часть штока автоматического регулятора зазора и в места контакта колодок на тормозном щитке.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших. Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео.

Однако, сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Замена задних тормозных колодок Авео

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно, т.е. на обеих сторонах.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.
Читать еще:  Как заменить сайлентблоки на ВАЗ 2107

Инструкция по замене тормозных колодок в барабанных тормозах Авео Т250

  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, включите 1 передачу и подложите под передние колеса упоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

Откручиваем болты крепления тормозного барабана

Проблемы снятия тормозного барабана

Тормозной механизм заднего колеса начните разбирать со снятия верхней пружины;

Если требуется замена флажка автоматической регулировки зазора, то лучшим решением будет найти б/у, но заводской. Это связано с тем, что ремкомплекты обычно комплектуются флажками из тонкого металла, который не выдерживает нагрузки и просто не выполняет возлагаемой на него функции.

9. Снимите скобу;

11. Снимите на ведомой тормозной колодке фиксатор. Для этого плоскогубцами придавите переднюю часть фиксатора и проверните с обратной стороны его ось;

12. Таким же образом нужно снять фиксатор на другой колодке.

13. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза.

14. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые.

15. Рекомендуется провести профилактику распорной планки. Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Проведите профилактику распорной планки

Сборка тормозного механизма заднего колеса:

  1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
  2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

Установите первую колодку

Колодки поставлены на место

Установите распорную планку

Переставьте шайбочку со старых колодок

Установите верхнюю пружину

Натяните второй край пружины

Устанавливаем тормозной барабан

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Совет: покупайте качественные тормозные колодки, т.к. иногда происходит отслоение тормозного слоя и случается заклинивание тормозного барабана.

Задние барабанные тормозные колодки для Шевроле Авео Т250 имеют следующую маркировку: 93740252.

Видео-инструкция по замене задних барабанных тормозных колодок на Авео Т250

Для того, чтобы сформировать полное понимание всего процесса замены задних тормозных колодок рекомендуем просмотреть следующее видео с Ютуб канала Glavnyiy Mehanik — LIFE.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250 в Санкт-Петербурге

Цена на работу: 1500 руб. (включая обслуживание суппортов)

Диагностика по акции

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250 — стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Aveo T250. Замена задних колодок Шевроле Авео Т250 делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Авео Т250
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Aveo T250
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Шевроле Авео Т250 с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Aveo T250, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Chevrolet Aveo T250:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Шевроле Авео Т250 обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Chevrolet Aveo T250 меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Шевроле Авео Т250 можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Шевроле Авео Т250 мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Aveo T250, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Aveo T250

Замену передних дисков на Chevrolet Aveo T250

Замену задних дисков на Chevrolet Aveo T250

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Aveo T250

Есть вопросы по замене колодок на Chevrolet Aveo T250?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Читать еще:  Замена свечей зажигания на Киа Спортейдж 2007 года

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Проверка тормозной системы Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается — побрызгать WD Лично у меня болты просто шевроле авео замена задних тормозных колодок видео и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться.

Помогло сверло. Замена задних тормозных колодок chevrolet aveo. Все равно купил набор новых болтов. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься.

Замена задних барабанных тормозных колодок на ford focus 2 видео по замене фото-отчет по замене выбор тормозных колодок. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Чтобы узнать нужна ли замена задних тормозных из видео колодок на ваз нива. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной.

Шевроле авео замена задних тормозных колодок видео простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой плоской и аккуратно снять его с посадочного места.

Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю шевроле авео замена задних тормозных колодок видео. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора. Извлечь скобу, язычок. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора. Повторить процедуру со второй колодкой.

Также снять фиксатор. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности.

Демонтируйте колесо. Обратите внимание на тормозной барабан.

Замена Задних Колодок Авео Т250 Видео

В Шевроле Авео он может крепиться к ступице двумя способами. В первом случае — это два винта под крестовую отвертку, во втором — непосредственно гайка ступицы. Рассмотрим демонтаж для двух вариантов. Если барабан крепится к ступице на двух винтах, обработайте места их шевроле авео замена задних тормозных колодок видео с барабаном жидкостью типа WD Выждав минут, попытайтесь их открутить.

Обычно после таких процедур винты откручиваются, но случается и так, что приходится их высверливать. Когда болты будут выкручены, обстучите тормозной барабан по окружности молотком, не особо усердствуя.

Меняем задние тормозные колодки на Шевроле Авео своими руками: артикулы внутри

Устанавливаем крестовую отвертку плотно в винт, стучим молотком по отвертке, одеваем ключ на отвертку — так будет легче сорвать винт, а второй рукой по максимуму делаем упор на отвертку, так меньше вероятность что получится сорвать шлицы на винте, а то впоследствии работы на пол дня. Так же можно использовать Ударную отвертку — при её использовании сорвать шлицы на винте — не реально, стоит она порядка.

Сорвали винты, теперь откручиваем. Постучали молоточком около ступицы. Вставляем крупную плоскую отвертку между защитой и барабаномподдеваем и срываем.

Механизм автоподвода колодок не работал должным образом — совсем не выкручен. Нужно проверить поршни рабочего цилиндра на заклинивание. Для этого нужен асиситент или зеркальце, которое нужно установить так дабы из салона автомобиля можно было видеть задний тормозной барабан. Нажимаем на педаль тормоза и видим — как колодка движется. Больше одного раза на педаль тормоза рекомендую не жать — поршень тормозного цилинда может выйти из самого цилиндра — и попадет воздух в тормозную систему, как следствие прийдется прокачивать тормоза.

Выдвинулась всего одна колодка, а вторая намертво стоит на месте. Возможно там закис или приржавел сам поршень?!

Если надовить на первую — вторая тоже выходит. Все отлично, они оба подвижны, просто на первую тормозную колодку сопротивление поменьше, вот она и движется пораньше. Если установить барабан они друг друга будут компенсировать. Разбираем тормозную систему далее — ищем причину шевроле авео замена задних тормозных колодок видео заодно установим новые колодки — не напрасно ж мы их приобрели!

Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео

Снимаем пружину стяжки колодок, она находится вверху. Снимаем проушину крепления самой пружины. Теперь снимаем пружины крепежа самих тормозных колодок. Нужно снять тросик ручника с колодки. Наблюдаем на механизме авто-подводки. Вот где пряталась неисправность! В проушине с одной стороны имеется углубление используемое для нажатия на пластину механизма авто-подводки.

Читать еще:  Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Rio

И как при таком положении механизм авто-подводки должен нормально работать? Нужно зацепить колодку за тросик ручника. Устанавливаем нижнюю часть в паз. Защелкиваем пружину крепления колодки. Далее устанавливаем вторую тормозную колодку, и защелкиваем пружину крепления шевроле авео замена задних тормозных колодок видео колодки.

Ставим пружину с низу, стягивающую обе колодки. Отсоедините трос ручного стояночного тормоза. Теперь снимите колодки и подготовьте к установке новые. Рекомендуется провести профилактику распорной планки.

Для этого разберите ее и обработайте наждачной бумагой все имеющиеся шероховатости. Затем смажьте все детали и соберите ее, закрутив до упора без приложения усилия.

Замена задних тормозных колодок на шевроле авео: фото и видео

Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo .


Установите язычок, но пружину установите позже 6. Далее ставим барабан на место, но так как я не укоротил в нужный момент при сборке деталь под номером 2 — пришлось мучаться минусовой отверткой и крутить. Теперь можно отсоединить тросик ручника.

Следующее. Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео. Почему не тянет Chevrolet Aveo — Как…

Он имеет коническую форму и, обычно, снимается без проблем. Если же оно периодически подклинивает, проверьте натяжение троса стояночного тормоза. Далее заглянул под капот — тормозухи осталось по черточку «min».

Колодки поставлены на место Установите скрученный регулятор зазора.

Проведите профилактику распорной планки Можно переходить к сборке тормозного механизма заднего колеса: Присоедините трос ручного — стояночного тормоза. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

Установите первую колодку Прицепите нижнюю пружину на обе колодки и поставьте вторую колодку на место, закрепляя ее фиксатором. Колодки поставлены на место Установите скрученный регулятор зазора. Пугающее количество мелочи Из-за моей тупости выпал поршень из тормозного цилиндрика и тормозуха потекла.

Все засунул на место. Цепляем тросик ручника к колодке к сожалению этого фото нет и ставим по местам колодки так располагаются колодки справа , пружиной 1 фиксируем их между собой.

Замена тормозных колодок

Далее ставим как показано на фото деталь 2 так как я не знал, пришлось потом крутить на месте…короче укоротите эту деталь почти до минимума, это необходимо чтобы одеть потом барабан. Далее гвоздики под номером 3 продеваете сзади и «острием» выводите их через отверстия в креплении колодки.

На гвозди каждый одеваются пружинка 4 и все это фиксируется шайбой 5. П-ссс, парень, хочешь совет? Я долго мучался как зафиксировать шайбу и придумал как это сделать: Из-за малого места, повернуть плоскогубцы не получится и ты потерпишь полное фиаско.

Поэтому левой рукой переминай пальцем, нажимая на него и ослабляя, гвоздик. Как только он будет в нужном положении ослабляй давление плоскогубцев.

Далее ставим железку 6 и железку 9 в нее. Далее цепляем снизу пружинку 7 и тянем плоскогубцами вверх, фиксируем. И вот настал самый жесткий момент — натяжка пружины 8.

Я мучался около получала, но она никак не поддавалась, даже машина на передаче каталась вперед-назад. Проблема эта решается толстой стяжкой. Передняя 1 и задняя 2 колодки заднего тормозного механизма разные по конструкции к задней колодке с помощью заклепочной оси присоединен разжимной рычаг стояночного тормоза.

Порядок действий по замене задних тормозных колодок

Помимо этого тормозные колодки различаются как левые и правые. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Смажьте резьбу стержня 1 распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку 2, но не затягивайте ее.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При необходимости откачайте жидкость.

Снимите с колодок распорную планку и регулятор зазора. Перед монтажом новых колодок очистите от грязи и ржавчины распорную планку и элементы механизма регулирования зазора.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео.

К приводу стояночного тормоза ведущей колодки присоедините трос. Установите ведущую заднюю колодку, закрепите ее направляющей пружиной. Поставьте вторую колодку и присоедините нижнюю стяжную пружину к обеим колодкам.

Установите распорную планку с регулятором зазора. Теперь установите верхнюю стяжную пружину. Установите пружину язычка регулятора зазора. Тормозной механизм После все проделанных действий тормозные колодки готовы к снятию. Перед установкой новых тормозных колодок следует снять со старых данную шайбочку и поставить ее на новые, так как без нее язычок, регулирующий зазор свою функцию будет выполнять некачественно. Переставьте данную шайбочку со старых колодок Также рекомендуется провести профилактику распорной планки — обработать наждачной бумагой имеющиеся шероховатости, разобрать ее и смазать, после чего скрутить без приложения усилий.

Профилактика натяжителя Устанавливать новые тормозные колодки следует в следующей последовательности: Присоедините к тормозной колодке тросик ручника.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector