0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, вы будете знать, как поменять задние тормозные колодки на Шкода Фабия. Вместе с этим вы узнаете, какие признаки указывают на то, что их надо менять, и пару советов о том, что надо делать, чтобы облегчить труд.

Признаки того, что задние тормозные колодки износились

1. При торможении слышатся визги и скрипы.

2. Если приходится натягивать ручник до крайнего положения, а подтягивать его уже некуда.

3. При торможении доносится скрежет, напоминающий звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что тормозные колодки стерлись полностью. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.

2. Открываете капот и выкручиваете крышку бачка с тормозной жидкостью.

3. Отсоединяете тросик ручника. Затем нажимаете на шайбу, поворачиваете ее на 90 градусов и снимаете ее. После вытаскиваете штифт. Со вторым делаете то же самое.

4. Разводите колодки, чтобы они вышли из тормозного цилиндра, и снимаете их.

(Запомните, как выглядят колодки в сборе).

Теперь посмотрите фото ниже, там дано наименование каждой детали, чтобы было легче собирать новые тормозные колодки.

5. Устанавливаете распорку на новые тормозные колодки.

6. Надеваете на нее пружину.

7. Ставите компенсатор износа на минимальное расстояние и подсоединяете вторую колодку.

8. Установите пружину, которая натягивает компенсатор износа.

9. Теперь переверните полученную конструкцию, чтобы установить контровую пружину.

10. Устанавливаете сводящую пружину.

11. После этого ставите тормозные колодки сначала на тормозной цилиндр, затем защелкиваете снизу.

12. Подсоединяете тросик ручника, устанавливаете барабан и ставите колесо.

13. После этого прокачайте тормоза.

Советы, облегчающие работу

1. Чтобы снять барабан со ступицы, простукивайте ее молотком через деревяшку по кругу, предварительно побрызгав место стыка барабана со ступицей WD-кой.

2. Чтобы при следующей замене колодок барабан легко отходил от ступицы, обработайте кромку ступицы медно-графитовой смазкой.

Не нашел ответа? Заходи на наш ФОРУМ и общайся без регистрации!!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Skoda Fabia. Замена задних тормозных дисков и колодок

Открутим болты крепления суппорта. Сами болты — под ключ на 13, а направляющие надо удерживать от прокручивания ключом на 15. Почему нельзя было сделать их под ключ на 14 или на 17 — для меня большая загадка. После этого снимаем суппорт. Это может потребовать немного усилий. Мне потребовалось вставить отвертку в радиальном направлении между суппортом и скобой, и воспользоваться ей как рычагом. И вот суппорт снят (красным выделен шестигранник на направляющих):

После этого надо снять колодки. Штатно они должны вытащиться руками, но по факту обычно на скобе за годы эксплуатации нарастает порядочно ржавчины, и колодки ходят тяжело. Нам в этом случае пришлось их выбивать:

Дальше надо снимать скобу. Здесь есть проблема. Даже две:
1) Гребаный VAG ставит здесь не простые болты, а с внутренним шестигранником. Или торксом. Или двенадцатигранником. Или еще с каким извращением — вот бы понимать.
2) Доступ к этим болтам тоже довольно сомнительный.

Заглядываем с внутренней стороны:

Легче не стало. Торкс или шестигранник?

Визуально очень похоже на торкс. Вставляю торкс Т50. Встает плотно, не болтается. Откручиваю. Достаю:

Но что это? Больно уж неплотно торкс прилегает по всему периметру. А ну-ка, вытащим торкс (а сидит плотно). Не, ну точно. Шестигранник на 8. «Как обманчива природа», — сказал ёжик, слезая с кактуса (с):

Но это еще не всё. Добраться до нижнего болта скобы без удлинителя мешает суппорт. А с удлинителем — амортизатор. Поэтому — кардан, потом удлинитель, потом только вороток. Учитывая момент затяжки скобы — довольно волнительно всю эту хреновину откручивать, она ж так и норовит выломаться в сторону, сорвав шлицы.

После снятия скобы всё прозаично:

— через отвертку несколько раз сильно стучим по болтику, фиксирующему тормозной диск (они, бывает, прикисают, и попытки отвернуть их приводят к срыву шлицов);
— снимаем диск;
— вдавливаем суппорт (здесь нужен специнструмент, который одновременно давит и вращает;
— удаляем старую смазку направляющих суппорта, закладываем новую;
— ставим новый диск с фиксирующим болтиком (обведен красным):

— ставим скобу;
— пытаемся поставить колодки и обламываемся. Казалось бы, все новое и красивое, ан нет:

А вот не просто так всё. Ржавчина нарастает на скобе прямо под этими красивыми блестящими пластинками, пластинки немного поджимаются, и вот уже колодку можно поставить на место только с помощью молотка, что категорически неправильно, если мы ставим целью получить работающий механизм, а не только нормочас-другой в копилку.

Дешевый вариант — подточить сами колодки в районе соприкосновения со скобой. Правильный вариант — зачистить скобу. Долго и муторно напильником, или с помощью наждака — чуть быстрее. Выглядеть все это должно примерно так:

Всё, теперь колодки ходят в скобе легко, но не болтаются. Именно так, как должно быть. Хотя, при всём этом, сотни тысяч, а то и миллионы автомобилей с тормозной системой ATE прекрасно себя чувствуют с колодками, ходящими напрямую по скобе, и не испытывают вообще ничего похожего на затруднения, связанные с этим. Ну да ладно, это предмет отдельного исследования, которое, хочу верить, когда-то произойдет.

Мы, меж тем, ставим на место суппорт, ставим на место колесо, нажимаем несколько раз тормоз, чтобы колодки встали на место, отпускаем шкоду радоваться жизни и новым колодкам, а сами идем пить кофе. До новых встреч!

Замена задних тормозных колодок на шкоде Фабия видео

Единственный аспект, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий, просто снимется. О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками.

Замена тормозных колодок шкода октавия а5 замена колодок видео-обзор новой шкода. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 хендай акцент года тагаз благодарю вас за просмотры и. Замена задних колодок: Диагностические шнуры на нашу Октавию В комплект помимо колодок входят новые удерживающие пластины и болты крепления суппорта, так что при сборке используем. Тормозные колодки шкода октавия а5 ate, brembo, bosch, textar, доставка по москве и россии тел: Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют.

Читать еще:  Как поменять антифриз на Киа Спортейдж

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на октавии а5 без спец инструмента. Всем привет! В этом видео я хочу показать как самостоятельно можно заменить тормозные диски и колодки на Данные устройства следят за износом тормозных колодок, после уменьшения толщины изделия до определенного момента, механический Замена задних тормозных колодок на шкоде Фабия видео начинает тереться об тормозной диск, издавая при этом свист, данный сигнал и будет командой для замены накладки.

Электронный датчик никакого звука не подает, а формирует световой значок на приборной панели водителя, указывая при этом километраж, который авто может проехать без проведения ремонтных работ. И в первом и во втором виде датчиков принцип работы одинаков, поэтому принципиального различия между ними. К счастью, такая неисправность не вынудит водителя заняться ремонтом прямо на дорожной обочине.

В этом случае машину можно отогнать в автосервис для замены тормозных колодок, а если имеется нужный инструмент и отсутствует желание платить деньги за довольно несложную процедуру, можно заменить изношенные детали самостоятельно. Устранение проблемы горящей лампочки износа тормозных колодок на автомобиле Шкода Октавия Тур. Обращаем внимание на 4-й пункт — без данного специального приспособления процедура замены задних тормозных колодок может заметно осложниться.

Замена передних тормозных дисков и колодок: Диагностические По идее сейчас все готово к монтажу новых тормозных колодок, разве что можно очистить поверхности от грязи щеткой.

Skoda octavia замена задних тормозов

Также перед установкой необходимо сравнить новые и старые элементы, убедившись в их идентичности. Skoda octavia tour! Ремонт ручника! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и При выборе тормозных колодок на Октавию А5, владельцы авто сталкиваются с так называемыми кодами опций.

ВИДЕО: VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Замена задних тормозных колодок

Также стоит упомянуть, что здесь колодки имели несколько не взаимозаменяемых вариантов форм и размеров. Товар на сайте компании Замена тормозных колодок Шкода Октавия А5 чаще всего производится при чрезмерном износе накладок.

Очень редко происходят случаи их замасливания, отсоединения от основы или разрушения. В данной статье расскажем о замене передних колодок, которые, как правило, изнашиваются значительно быстрее задних. Однако здесь есть свои нюансы, связанные с конструктивными особенностями задних тормозных механизмов.

Замена передних тормозных колодок на фабии видео

Отличается форма суппорта, схема его крепления и технология фиксации самих колодок. Продажа, установка, диагностика. Почти во всем ресурс этих расходных деталей находится в зависимости от стиля вождения автомобилем, его загруженности и критериями эксплуатации.

Определенного показателя пробега, когда нужно производить Замену колодок либо дисков, неприемлимо, в противоположность регламента смены воды. Основным правилом, которым стоит управляться всем обладателям описываемых моделей, является недопущение эксплуатации автомобилем при лишнем износе колодок. Это чревато нарушением работы всей комплекса бухгалтерских программ при недочете воды. Допустимая малая толщина колодок на Шкодах этих моделей должна составлять более 1,7 мм.

Как улучшить задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто! Для начала заменить скользящие Как вдавить поршень заднего суппорта.

Два способа. Почему ксеноновое оборудование лучше галогенового, его преимущества.

Как самому поменять передние и задние тормозные колодки на Шкоде Октавии А5

Какая роль отведена блоку розжига в ксеноновом Тормоза работают нормально — поэтому сильно не парюсь. Придет весна -поснимаю колеса, пересмотрю датчики Как поменять масло в в противотуманной фаре автомобиля шкода октавия а5.

Следующую замену планирую В варианте «классик» бардачки со стороны переднего пассажира пришли без крышек. Кто нибудь знает, Следующим рекомендуют надеть чехол на спинку сидения. Здесь потребуется небольшая ловкость, так как нужно Здравствуйте, меня интересует такой вопрос, возможна ли регулировка педали сцепления. Хотелось бы, если возможно Информация для пользователей. Ремонт тормозных колодок шкода октавия. Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5. Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Skoda Octavia tour. Skoda Oktavia датчик износа колодок. Тормозные колодки на Шкода Октавия.

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia. Tuning of rear brakes. Как работает клин солдатик барабанного тормоза VW. Самое популярное. Как заменить блок розжига на шкоде суперб.

Как снять датчик абс шкода октавия тур. Как открыть багажник на шкоде румстер. Я долго не мог понять почему так, но совершенно чётко, Если не открывается, откройте Как снять масляный поддон шкода октавия. Как снять крышку бардачка шкода фабия.

Замена колодок на SKODA Fabia

Как надеть чехол на сиденье шкода октавия. Как отрегулировать сцепление на skoda octavia. Ремонт обогрев сидений шкода октавия. Не работают попогревы обоих сидений,машина шкода октавия рс мк1 года, иногда идет жуткий

Замена заднего тормозного цилиндра шкода фабия

Замена заднего тормозного цилиндра VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia

Замена заднего тормозного цилиндра

Замена заднего тормозного цилиндра

Замена Задних тормозных ЦИЛИНДРОВ Passat B4.Replacing the rear brake cylinders Passat B4

Как правильно заменить тормозные колодки задних колёс в Scoda Fabia 2006 часть2

Устройство тормозного цилиндра барабанного тормоза VW Passat или Skoda

Снятие задних барабанов на SKODA Fabia,VW POLO

замена заднего тормозного цилиндра

VW Polo – замена задних тормозных колодок и цилиндров.

Здравствуйте, уважаемые.
Подходит мужик на работе и спрашивает: «Ну как машина?» Отличная, говорю, почти не ломается. Только бензин и масло лью.
Нужно было тьфу 3 раза сказать. Не сказал(

Отъезжаю вечером из гаража с работы. Выхожу из машины и наблюдаю небольшое пятно на месте, где стояла Skoda Fabia. Ну, фигня, думается мне. С УАЗа рабочего натекло. Или с ГАЗели. Или с Нивы. Или с Жигуля. Или с другого самоходного транспортного средства, ошибочно называемых автомобилями(уважаемые и вселяющие сочувствие в мое сердце владельцы данных самоходных неТС, не обижайтесь).
Не тут-то было. Внимательно изучаю пятнышко(как Шерлок Холмс, прямо). Вымазываю палец. Жидкость маслянистая. Желтого цвета. Без запаха… Что же это? Песик отлил? А может кошка? Или уборщица разлила моющее… Остается одно — тормозная жидкость. Кончиком языка пробую — горько. Сплевываю и с комком под ребрами направляюсь к капоту. Проверяю бачок ГТЦ: уровень низкий, но в пределах нормы. Подхожу к заднему левому колесу и. ОП-ЛЯ((( Приехали…((

Быстро поехал туда, где есть интернет и начал искать цилиндр.
Цилиндр тормозной колёсный задний Skoda Fabia Mk1 VAG 6Q0 611 053 B
Разброс цен экзиста меня опять удивил) От 96грн за Марсо до 599грн за оригинал. Выбрал фирму Brembo с каталожным номером A 12 289 за 325грн.
Цилиндр пришел на следующий день.

Всем привет!
Ну вот заменил тормозные цилиндры на колесах задних)
Все просто, времени ушло минут по 10 на каждое колесо)
1) Откручиваем крышку с бачка тормозной жидкости. (везде пишут, что надо открутить)
2) Снимаем колесо, тормозной барабан.
3) Освобождаем колодки тормозные. Я только пружину нижнюю и маленькую верхнюю снял и маленькие пружинки, которые колодки прижимают к тормозному щиту.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ и натяжных роликов Дэу Нексия

4) Открутил тормозную трубку.
5) Открутил штуцер для прокачки жидкости.
6) Открутил сам цилиндр.

7) Замена в обратном порядке.
И не зря заменил, после разборки родных было обнаружено заедание одного поршня, а также следы вроде коветации,
Старые почистил, помыл, смазал вд-40 и положил на полку, мало ли когда пригодится)
Ах да, родные были алюминиевые, а новые чугунные!
Новые взял фирмы FENOX.

Фирма немецкая, а собирают у нас в Беларуси, как у нас говорят «Купляйце Беларускае». Они чугунные и два отверстия для крепежа, а в родных одно!

После замены цилиндров прокачал тормоза, настроил ручной тормоз! Ну вроде сделал его)
В ручную настроил, сам не хочет ставиться) И понял, что по разному изношены барабаны, т.к. с левой стороны солдатик стоит выше и барабан в притирку, а слевой стороны он ниже стоит и только потом барабан налазит в натяжку!
(И еще, саб мой пока дома живет)

Окислился мой проводок, не такой уж он и медных был) Подключил его к стационарнику, Изольда Львовна заценила)

Mileage: 84500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

Ну как они по качеству эти цилиндры? Я вот щас выбираю из трв, Ате и брембо. Пока к брембо склоняюсь

Отлично, проблем не было, только прошедшим летом на одном прокачку сломал, так поменял на такой же, короче пока не подводили

А номер какой цилиндров?

Привет! Не помню даже, может какая-нибудь информация с упаковки поможет или вложения?

Их два вида по каталогу, не пойму чем отличаются, но да ладно, спасибо.

Я когда брал, то различие было только в крепежных отверстиях, на фабии он держится на одном винте, на пассате на двух, так вот у этого два отверстия для крепежа, но он становится без проблем.
Там еще разница была в металле, они есть алюминиевые, а есть чугунные, так вот родные были алюминиевые, они поокислялись все и посыпались, а эти чугунные, возможно и в этом у них разница!

Все разобрался, на оф сайте глянул, на фабию идёт FENOX K1982

привет. при замене цилиндров ты подшипник ступицы снимал для удобства?
Мне кажется подшипник мешает и собрать все пружинки одеть их нормально не получится(((

Привет! Я снимал и ставил не в том порядке, поэтому и мешала ступица, на самом деле все очень прсто!
Первым делом снимай пружинку, которая avtodrom.info/tormoznoy-m…go-tipa-na-shkoda-fabiya/ под номером 4, а затем которая под номером 6! И дальше будет проще развести колодки в стороны и можно легко их высунуть!
А в самый первый раз, да, я снимал ступицу и было проще все делать! Можно было ко всему подлезть!

спасибо, наверное буду снимать ступицу дабы все хорошо вычистить и собирать было удобнее. Не думаю что от одного откручивания гайка на ступице станет хуже)))).
спасибо.
Решил этим заняться по причине неуверенных тормозов. педаль стала ватной, не чувствительной, да и тормоза не сбалансированы, перед хватает а зад как будто нет(((. при этом жидкость менял 2 года назад(((.
вот займусь, заменой цилиндров задних, колодки задние 2-х летней давности (не думаю что стерлись) буду прокачивать тормоза, проведем ревизию, а дальше посмотрим или получится улучшить ситуацию.

Ну если ты едешь пустой, то тормозить будут передние колеса, а задние совсем чуть-чуть! Зад хорошо тормозит при нагруженной машине!
Я когда снимал ступицу, то снялась она легко! А назад я ее чуть забил, очень туго шла!
Удачи в работе! Пиши, если что, подскажу, я эти тормоза задние на дне по десять раз разбирал, когда ручник регулировал)

Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia, какие лучше

Когда менять задние колодки Skoda Fabiа

Завод-изготовитель рекомендует менять задние колодки раз в 100 тысяч км, тем не менее проверять их состояние нужно куда чаще. Когда менять — зависит от стиля вождения, а также еще от многих моментов:

  • агрессивный стиль вождения снижает ресурс колодок чуть ли не вдвое;
  • некачественные фрикционные накладки изнашиваются за 40-50 тысяч км;
  • изношенный тормозной барабан съедает фрикционную накладку за 50-60 тысяч км;
  • неотрегулированный ручной тормоз также может привести к ускоренному износу;
  • сборка тормозного механизма не по технологии никак не продлит, а укоротит жизнь колодкам.

А проверку состояния колодок нужно проводить при каждом осмотре тормозного механизма, примерно раз в полгода. При этом нельзя допускать, чтобы толщина фрикционной накладки была меньше 0,5 мм, а внутренний диаметр тормозного барабана превышал 201 мм.

Замена тормозных колодок Skoda Fabia своими руками

Для замены колодок нам пригодится стандартный набор инструментов, металлическая щетка, а кроме этого, консистентная смазка для тормозных механизмов. Работу нужно выполнять на ровной площадке, а передние колеса зафиксировать противооткатами. Кроме того, крайне не рекомендуется оставлять машину на одном домкрате, лучше подстраховаться подставкой, всякое бывает.

И еще, проследим за тем, чтобы ручник был отпущен до конца, а трос не натянут. Если все готово, начинаем работу. Срываем болты заднего колеса, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Далее следуем инструкции:

  1. Получаем доступ к тормозному механизму. Желательно очистить барабан металлической щеткой.
  2. Чтобы без проблем снять барабан, необходимо свести колодки. Тем более это актуально в том случае, когда выработка на рабочей поверхности барабана более 1-2 мм. Для этого берем тонкую отвертку и через отверстие в барабане отодвигаем вверх кончик распорного клина. Если этого не сделать, демонтаж барабана может затянуться.
  3. Битой ТОRХ Т-30 отворачиваем винты крепления барабана.
  4. Снимаем барабан со ступицы.
  5. Начинаем разборку механизма с верхней стяжной пружины. Поддеваем ее кончик тонкой отверткой или же используем для этого штатный съемник для колпаков колес. У новых автомобилей он находится в штатном наборе инструментов.
  6. Снимаем стяжную пружину.
  7. Плоскогубцами проворачиваем опорную тарелку механизма удерживания колодки, снимаем тарелку, а с другой стороны щитка вынимаем стержень механизма удерживания. Так же поступаем с другой колодкой.
  8. Опираем длинную отвертку о ступицу и оттягиваем нижний конец колодки, сняв его с упора. То же делаем со второй колодкой.
  9. Теперь можно снимать нижнюю пружину с колодок, лучше это делать плоскогубцами с узким захватом.
  10. Выводим верхние части колодок из пазов в поршнях сверху.
  11. Снимаем переднюю колодку вместе с механизмом самоподводки…
  12. … а заднюю колодку отсоединяем от троса ручника, аккуратно проворачивая.
  13. Аккуратно отсоединяем наконечник троса с рычага колодки.
  14. Теперь с помощью широкой отвертки снимаем пружину механизма выбора зазора.
  15. Снимаем пружину.

Теперь можно очистить щиток тормозного механизма, но при этом ни в коем случае нельзя использовать бензин или любое другое топливо. Сборку тормозного механизма проводим в обратной последовательности.

Читать еще:  Шевроле Круз | Chevrolet Cruze Замена лампы ближнего и дальнего света

Выбираем колодки и регулируем ручной тормоз на Шкода Фабия

После замены колодок необходимо убедиться, что они сели на место. Для этого затягиваем ручник, после чего интенсивно несколько раз нажимаем на тормоз. Проверяем работу механизма на ходу, при необходимости подтягиваем ручник ключом на 10 из салона, как показано на фото.

Ручной тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 ˚ , при этом количество щелчков до полного затормаживания задних колес не должно превышать 6-8. После регулировки ручного тормоза на шток троса из салона желательно нанести консистентную смазку (Литол 24 или подобные), чтобы в следующий раз регулировка прошла проще.

Какие колодки лучше на Шкода Фабиа

Родные задние колодки имеют номер по каталогу VAG 6RU 698 525 и 1J0698525B , стоят порядка 500 гривен. Есть масса неоригинальных колодок, которые могут быть как дешевле, так и дороже. По отзывам владельцев, оптимальным выбором может стать комплект колодок AТЕ 03.0137-0268.2, TRW GS8526, FERODO FSB408 или на крайний случай TEXTAR 91044700 . Все они практически в одну цену. В категории наиболее качественных пользователи выделяют колодки BREMBO S 85 511 (около тысячи гривен), а TRW GSK1512 относят к элитным, поскольку их оценили в 1600 гривен. Они выполнены из легкого сплава, а фрикционная накладка из композитного керамосодержащего материала по словам производителя. Полный список наиболее востребованных колодок для задних тормозных механизмов Шкода Фабия — под спойлером.

Исправные тормозные колодки Шкода Фабия: замена задних и передних расходных элементов на СТО – залог безопасности на дороге

Каждому автомобилисту известно насколько важно, чтобы тормозная система работала исправно и без сбоев. От того, насколько вовремя будет выполнена остановка, зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и остальных участников дорожного движения. Своевременная замена колодок Шкода Фабия минимизирует риск создания аварийной ситуации и помогает избежать внезапной поломки.

Произвести качественный ремонт автомобильных тормозов можно только в условиях специализированной автомастерской, где есть необходимое оборудование и инструмент для выполнения такой ответственной работы. Опытные мастера предварительно проверят состояние этого узла, выявив все имеющиеся неисправности. Не всегда поломку можно обнаружить самостоятельно, поэтому нельзя забывать о регулярном техническом обслуживании, во время которого тщательно проверяется исправность каждого узла.

Когда и почему необходимо менять тормозные колодки Шкода Фабия: замена по первым признакам

Когда мы рассматриваем тормозные колодки Шкода Фабия, замена которых зависит от многих факторов, мы понимаем, что наибольшее влияние на скорость их износа оказывают манера вождения и условия эксплуатации. Для Фабия необходимость в проведении подобного ремонта появляется приблизительно через 20-30 тысяч километров пробега, но проверять исправность тормозов автовладельцу необходимо в два раза чаще. Ввиду определенных причин, неисправность иногда дает о себе знать намного раньше.

  1. Загруженность автомобиля – чем чаще автомобиль эксплуатируется с полной загрузкой, тем большую работу необходимо выполнять тормозным колодкам, вынужденным работать с повышенным усилием.
  2. Низкое качество детали – не всегда колодки соответствуют заявленному качеству изготовления, так как нередко бывает, что высокая стоимость деталей не является показателем их надежности и долговечности.
  3. Особенности стиля вождения – от манеры управления машиной зависит очень многое, потому что агрессивная езда с быстрыми разгонами и резкими остановками провоцирует более быстрый износ тормозов.
  4. Условия эксплуатации автомобиля – если транспортное средство эксплуатируется в неблагоприятном климате, где присутствуют резкие смены температур или повышенная влажность, износ деталей и узлов ускоряется.

Водитель может выявить необходимость ремонта самостоятельно, если обратит внимание на наиболее явные признаки неисправности.

  • Выявление неисправности визуально – значительное уменьшение толщины колодок или появление на них глубоких борозд являются верными признаками их чрезмерного износа, а при полном истирании фрикционных накладок на них можно увидеть остатки металлических частичек;
  • Изменилась эффективность торможения – заметное снижение эффективности срабатывания тормозов или наоборот слишком резкая остановка автомобиля указывают на то, что нужен срочный ремонт, так как есть риск того, что колеса могут заблокироваться полностью;
  • Вибрации или посторонние звуки – одним из наиболее явных признаков изношенных колодок является скрип или визг тормозов во время совершения остановки, а также иногда можно почувствовать вибрации или стук, указывающие на изношенность дисков.

После проявления малейшего признака поломки, ремонтом нужно заняться как можно скорее. Устранять неисправности должен квалифицированный мастер автосервиса, так как самостоятельно выполнить такую ответственную работу получается не всегда качественно. Кроме соответствующей квалификации и опыта, при выполнении такого ремонта не обойтись без использования специального оборудования и инструмента.

Сколько будет стоить замена задних колодок Шкода Фабия или передних на СТО

Обычно стоимость замены тормозных колодок Шкода невысокая, но цена может возрасти из-за необходимости проведения дополнительных восстановительных работ. Перед началом непосредственного ремонта проводится предварительная диагностика. Такая проверка помогает выявить все имеющиеся неисправности, и позволяет подобрать наиболее экономный способ устранения поломки.

Как продлить срок службы тормозной системы:

  1. Периодически обслуживаться в автомастерской.
  2. Использовать только качественные запчасти.
  3. Избегать резких остановок и агрессивных маневров;
  4. Не загружать автомобиль слишком сильно.

При определении цены нужно учитывать, что замена задних колодок Шкода Фабия сложнее и дороже, чем передних. Для точного расчета стоимости потребуется выполнить проверку всех компонентов этого узла. Также нужно помнить, что колодки меняются попарно, благодаря чему обеспечивается равномерное распределение нагрузки и, соответственно, увеличивается срок службы тормозов.

Как правильно поменять передние и задние колодки Шкода Фабия: замена мастерами в автосервисе

Работы по замене тормозных колодок необходимо проводить только в условиях специализированного автосервиса, потому что только так можно обеспечить надежность выполнения подобного ремонта. Квалифицированные специалисты мастерской практически ежедневно имеют дело с такими поломками, поэтому им хорошо известно, как выполнить ремонт наиболее качественно.

Преимущества ремонта в автосервисе:

  • Опытные мастера с высокой квалификацией;
  • Использование только качественных деталей;
  • Точная диагностика и короткие сроки проведения ремонта;
  • Возможность обслуживания всех узлов тормозной системы;
  • Длительная гарантия на все предоставленные услуги.

От правильности выполнения работ и качества используемых запчастей зависит надежность и долговечность работы автомобильных тормозов. Выбор подходящих запчастей правильнее доверить опытному мастеру, который поможет выбрать наиболее подходящие по качеству и стоимости детали. Ремонт можно разделить на несколько основных этапов, благодаря чему обеспечивается его качественное выполнения.

Этапы выполнения ремонта:

  1. Тщательная диагностика всей тормозной системы.
  2. Проверка колодок, дисков и тормозной жидкости;
  3. Дефектовка и подбор новых деталей на замену;
  4. Настройка срабатывания тормозной системы;
  5. Итоговая проверка выполненной работы и тест-драйв.

Зачастую одна только замена колодок не решает проблему с тормозами поэтому, при проведении подобного ремонта, требуется комплексный подход. Нельзя игнорировать даже небольшие неполадки, которые впоследствии могут стать причиной боле серьезной поломки. При проведении ремонта в автомастерской строго соблюдается технический регламент и техника безопасности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector