0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок мазда 6

Замена задних колодок Мазда 6

Замена задних колодок Мазда 6 делается по причине серьезного износа или после большого пробега.

Выполняем следующие действия.

Шаг 1
Сначала анализируем задние тормозные колодки на износ. Можно осмотреть визуально во время замены колес. Следует понимать, что толщина новых колодок задней оси в два раза тоньше передних и это абсолютно нормальное явление. Если виден износ, переходим к следующему этапу.

Шаг 2
Необходимо купить в магазине новый комплект колодок. Лучшим решением станут подлинные компоненты, ведь их придется менять реже.

Шаг 3
Готовим необходимый для замены инструмент:

  • «Баллонный ключ».
  • Устройство для поднятия автомобиля (подъемник или домкрат).
  • Добавочная труба (для создания усиленного рычага при сборке и разборке).
  • Плоскогубцы.
  • Очищающая от грязи щетка.

В случае трудностей при разборке в момент откручивания, желательно подобрать трубу для усиления минимум 50 сантиметров длины.

Период замены — 1 час. Действуем указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально опускаем ручник максимально возможно.

Отвинчиваем болты крепления колеса.

Устанавливаем подъемное устройство или домкрат и поднимаем его до необходимого уровня. Если используется домкрат, устанавливаем под противоположное колесо опору.

Шаг 2
При помощи щетки для очистки очищаем все, что возможно в приводном механизме. Получаем доступ к болтам, которые необходимо открутить.

Затем колодки с закрепляющим механизмом отводим в сторону.
В сравнении с передней конструкцией тормозного механизма, задние колодки плотно крепятся к механизму.

Нет необходимости их вывешивать.

Шаг 3
Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной. Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны.

Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность. Однако без проблем можно обойтись и без них.

Шаг 4
Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя.

Шаг 5
Вдавливаем в тормозной механизм (суппорт) поршень, при помощи пассатижи закручиваем в соответствующем направлении. Предварительно обматываем инструмент ветошью, чтобы не повредить компонент.

Внимание: Не путайте с производителями иных автомобилях. Не вдавливайте поршень, а одновременно вкручивайте и слегка придавливайте.

Шаг 6
Устанавливаем колесо обратно и ставим колесные гайки. Отводим в сторону опору, которая служила для безопасности, снимаем с домкрата и закручиваем с натяжкой болты колеса.

Замена задних колодок Мазда 6 завершена. Теперь совершаем тестовые поездки, сильно тормоз не нагружаем около 500 километров.

Следующая плановая замена через 70 тысяч километров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена тормозных колодок на Мазда 6 с гарантией

В процессе эксплуатации автомобиля Мазда 6 возникают различные поломки. В частности ухудшаются тормоза, что затрудняет управление автомобилем. Если автовладелец обнаружил проблемы с тормозами, то лучше обратиться в наш автосервис. У нас замена тормозных колодок мазда 6 осуществляется в соответствии с регламентом производителя.

Для замены специалисты используют оригинальные детали с завода-изготовителя. Заказать услугу можно на сайте техцентра или по телефону. Еще один вариант – приехать прямо к нам и показать машину специалистом. После диагностики они оперативно поменяют колодки.

Преимущества автосервиса

На протяжении многих лет наш автосервис успешно меняет тормозные колодки в автомобилях бренда Мазда. К нам приезжают со всей Москвы. Мы работаем без посредников, поэтому цена замены тормозных колодок мазда 6 Москве самая низкая в городе. Перед заменой наши специалисты проводят диагностику тормозной системы и только потом приступают к работе. Среди главных преимуществ:

  • новейшее оборудование;
  • профессиональная команда;
  • гарантия на все виды работ;
  • уютная клиентская с Wi-Fi;
  • доступная цена.

У нас автосервис с полным циклом услуг. На складе постоянно есть любые запчасти и комплектующие. Клиенту не придется долго ждать, когда привезут запчасти. В наличии оригинальные тормозные колодки Mazda проверенных поставщиков. Поэтому мастера сразу приступают к работе. Меняют детали специалисты с многолетним опытом. В своей работе они используют современное оборудование и специальные инструменты.

Виды ремонта и цена услуг

Причины выхода из строя колодок самые разные: естественный износ, большие нагрузки, неправильный стиль вождения и интенсивное использование. Независимо от причин, поменять колодки можно в нашем автосервисе.

Профессиональная замена Передних тормозных колодок Мазда 6 осуществляется с использованием новых деталей. Выполняется также замена Задних тормозных колодок Mazda 6 с соблюдением регламента производителя. За один визит можно поменять как передние, так и задние колодки. Проводим также регулировку и проверку тормозной системы.

Пока специалисты проверяют тормоза и меняют детали, автовладелец может отдохнуть в специальной зоне отдыха. Для клиентов стоимость замены тормозных колодок на Мазда 6 зависит от количества колодок, которые нужно поменять, цены на запчасти, загруженности автосервиса и срочности заказа. Все детали нужно уточнять у менеджеров. Они знают о том, как поменять тормозные колодки и ответят на вопросы.

Поэтому если срочно понадобилась замена тормозных колодок мазда 6, то лучше воспользоваться услугами нашего автосервиса. Специалисты оперативно поменяют колодки, проверят тормозную систему, и вы сможете дальше безопасно пользоваться автомобилем.

Работаем без праздников и выходных. Приезжайте в удобное время. У нас всегда найдется свободный бокс и команда профессионалов для вашего автомобиля. Сделаем все быстро, качественно и на самом высоком уровне. Для постоянных клиентов действуют скидки.

Замена задних тормозных колодок — Mazda 6, л., года на DRIVE2

Еще откачал немного тормозной жидкости, с помощью такой сделанной приспособы! Разборка суппорта проблем не каких не составила! Сняли пружинку с ручного тормоза, а затем и сам тросик отцепили, можно откручивать два направляющих болта суппорта!

Читать еще:  Лада Веста замена масла в коробке

Суппорт в руках! Снимаем скобу суппорта 2-а болта! Осталось снять диск, и мне было странно, что он не прикручен к ступице как на передних тормозных!

Его можно снять легким ударом молотка, я конечно его отжал болтом, диск быстро с прыгнул! Потом первым делом взял круглогубцы и вкрутил поршень по часовой стрелке И вот мой первый взгляд, после 91тыс. Я не поверил, что у них было еще отличное состояние!

Идея пришла из замена задних тормозных колодок на мазда 6 того, что на форуме не нашел, а небольшие вопросы возникли, думаю кому нибудь пригодиться. Если такое уже есть, то модераторы можете удалить, хотелось быть полезным. Для этого его нужно вращать по часовой стрелке.

Для этого у меня есть специальное устройство. Кто-то пользуется тонкими плоскогубцами, кто-то ключом от болгарки. После того, как утопили цилиндр до конца, не забываем выпустить воздух из под пыльника тормозного цилиндра пальцем поддеваем за борт пыльника. Шаг 3 Демонтируем предыдущие колодки и устанавливаем новые компоненты вместе с пружиной.

Она входит в единственное положение, поэтому с ее установкой ошибиться не должны. Некоторые не понимают, почему отсутствуют дополнительные накладки в комплекте, которые устанавливаются на колодки с противоположной стороны. Старые ведь пришли в негодность.

Однако без проблем можно обойтись и без. Шаг 4 Пробку с тормозной жидкостью отвинчиваем. Она находится в отсеке двигателя. Смотрю на диск и тоже вижу, что поверхность конечно не ровная, есть выработка, а какая? Померил и оказалось, что минимальная!

Толщина диска составила 9. И тут я был в замешательстве, не знал, что делать?! Или вернуть все на место, и менять через год, так замена задних тормозных колодок на мазда 6 опять, все разбирать, а я уже готов это делать сегодня! Решил все менять, Диски в дальнейшем пойдут на проточку так как им еще до минимума 8мм еще далеко новый размер 10мм, а колодки конечно пойдут в мусор!

Решил заодно и привести суппорта в хороший вид! Помыл их еще раз, почистил щеткой, обезжирил, и покрасил пару слоев краской из баллончика!

Получилось не плохо! Стал все собирать до кучи!

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

И вижу, что на новых дисках ISER есть отверстия для крепления диска к ступице, можно было бы прикрутить, но болтов у меня не. Странный вопрос возник, почему на оригинальных дисках не было отверстий для крепления?

И еще один вопрос возник, когда разобрал суппорт, то пружинка раздвигания колодок была всего одна! С одной всего стороны. Я подумал, что наверное 2-я поломалась, но колодка была равномерно стертая. И когда разобрал вторую сторону, то тоже самое там была одна пружина!

Вопрос почему одна? Продолжил сборку.

Замена задних колодок Мазда 6

Смазал все поверхности, и место где сидит колодка смазкой от Ликви Моли! Смазка на направляющих была тоже свежая, вот только не медная! Но я добавил немного медной, не знаю как это с играет смешивание смазочных материалов!

Замена задних колодок мазда 626

О предыстории ручного тормоза… Машина покупалась у давнего знакомого моих родителей, и когда он к нам приходил в гости, я делился с ним результатами о проделанной работе. В одной беседе я рассказал, что проходя ТО, указали на неисправность работы стояночного тормоза да и вообще тормозной системы задней оси. На это он мне ответил, что задние колодки никогда не менял, да и ручник не нужен, когда можно поставить на передачу. В общем все стало понятно.

На то время о данном сайте я не знал, и делал все без фото отчета, учиться было не у кого, а те кто имели автомобили, самостоятельным ремонтом НЕ занимались (отдавали в автосервис) или просто некогда было показать и объяснить мне, интернета тоже в нашем районе не было, мобильный не грузил…БЕДА — одним словом. Ну вот как раз я реанимировал те суппорта, которые вообще были монолитными, и по не опытности сломал направляющую скобы суппорта (далее в фото укажу на примере левого колеса, которое чудом живо).

Замену дисков и тормозных колодок решил произвести после износа колодки на левом колесе в НОЛЬ. А так, как тормозные диски напоминали пластинку, решил их тоже заменить. (Проточкой у нас не занимаются)

Для замены нам необходимо:
Тормозные колодки (задние) – Я брал autoSFEC (парт номер: BP010802 / номер оригинала:GAYE-26-43ZB) — 300 рублей (в комплекте 4 шт.)
Тормозные диски (задние) — выбор пал на JapKo (парт номер 61314 / номер оригинала: GA4Y-26-251) — 1400 руб.
— При желании можно нанести грунт на диск, делал спреем – 100 руб.
— Желательно купить медную смазку т. к. нагрузки большие, а её характеристики прекрасно подходят – 150 рублей (брал год назад до кризиса, цены варьируются)
Набор гаечных ключей и головок, отвертки, шестигранники, домкрат
— СМОТРОВАЯ ЯМА НЕ НУЖНА! =)

Порядок выполнения работ:

1. Обособляем гайки крепления колеса. Ставим машину на домкрат. Выкручиваем гайки. Cнимаем колесо.

Добавил avtorin в 03.10.2017

Читать еще:  Замена ремня грм шкода октавия тур

Смотрите также

Замена тормозных дисков Mazda 6

3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок Mazda Tribute

22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Mazda MPV

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Mazda Demio

26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Mazda CX-5

10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена тормозных колодок и дисков Mazda CX-5

16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок и дисков Mazda 323

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Mazda 3

11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Регулировка ручного тормоза Mazda 3

6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Mazda 3

18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена задних тормозных колодок Mazda Demio

43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Mazda 6

13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Номера оригинальных передних колодок — MAZDA GSYD3328ZA. Аналоги: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXTAR 2458202, KASHIYAMA D3146M, SANGSIN SP1475

Замена задних тормозных колодок

Снятие

1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

2. Снимите задние колеса.

3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.

4. Ослабьте трос стояночного тормоза.

5. Снимите гайку барабана и барабан.

6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с АБС.)

7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.

8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.

9. Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.

10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.

11. Снимите нижнюю стяжную пружину.

Установка

1. Измерьте минимальную толщину тормозной накладки.

2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.

Примечание: если прочность и качество каких-либо частей являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, необходимо заменить тормозные колодки, пружины или регулировочное устройство.

3. Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.

4. С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.

5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.

Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.

6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.

7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.

8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.

9. Установите регулировочное устройство.

10. Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь.

11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту.

12. С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.

13. Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.

Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.

14. Установите верхнюю стяжную пружину.

Примечание: гайка не должна сильно затягиваться на конце регулировочного устройства.

15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка регулировочного устройства закручена до конца.

16. Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.

Затяжка

Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм.

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

    33 1 30k
    180 21 210k

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше.

Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.

Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

Затем снимаем старые тормозные колодки.

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!

Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

Вот поршень утопили.

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

Устанавливаем направляющие и закручиваем.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

Читать еще:  Замена лобовых стекол Hyundai Elantra (Хендай Элантра) за 1 час в СПБ

Тормозная система Mazda: качественная замена задних колодок Мазда 6 GH

Колодки не единственный расходный элемент тормозной системы. Однако именно их приходится менять чаще всего. И это неслучайно, ведь замена колодок Mazda 6 GH не представляет особой сложности – сделать это значительно проще, чем, например, поменять тормозные диски. Их, конечно, то же время от времени приходится обновлять, но не так часто.

Периодичность замены расходников тормозов

Считается, что установка новых расходных элементов тормозов должна осуществляться, когда уровень износа старых достигнет восьмидесяти процентов. По крайней мере, так записано и в пользовательском руководстве автомобиля, и в ПДД. Учитывая, что скорость износа этих деталей зависит от множества причин, после того, как толщина колодок в результате их истирания уменьшилась более чем втрое, их стопроцентный износ может случиться в любой момент. Это во-первых. А во-вторых, с увеличением износа расходников эффективность тормозной системы постепенно снижается. Зависимость здесь не линейная, но все-таки.

Срок ресурса колодок зависит от следующих обстоятельств:

  1. Стиля управления автомобилем его владельца. У любителей быстрой езды на Мазда 6 GH замена тормозных колодок происходит чаще, чем у дисциплинированных водителей. Просто первым значительно чаще приходится пользоваться левой педалью и нажимать на нее с большей силой. Неудивительно, что все компоненты тормозов при этом изнашиваются быстрее.
  2. Сезонности. Как ни странно, но летом скорость износа колодок выше, даже несмотря на то, что зимой большинство водителей старается ездить помедленнее. Дело в том, что колодки большинства типов чувствительны к температуре и, нагреваясь, истираются быстрее. Обратная сторона этой зависимости такова: при низких температурах эффективность тормозов существенно снижается.
  3. Типа колодок. Он определяется материалом, из которого изготовлены их фрикционные накладки – элементы, которые, собственно, и истираются.

Выбираем колодки на Мазду

На автомобилях, только-только сошедших с заводских конвейеров, обычно ставят недорогие, но достаточно эффективные металлические колодки. Принято считать, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества. При всех своих достоинствах, они обладают и двумя недостатками:

  • их эффективность падает с увеличением их температуры (а в процессе трения о диск колодки не то что нагреваются, а прямо-таки раскаляются);
  • детали этого типа не являются долговечными.

В этом отношении хуже них только минеральные колодки. У этих элементов фрикционный слой состоит либо из асбеста, либо из асбестосодержащих смесей. При двух достоинствах – высокой эффективности и низкой стоимости, они имеют целый букет недостатков: крайне низкий ресурс, зависимость от влаги (намокая, они в разы снижают свой КПД). К тому же асбестовая пыль, как утверждают медики, очень опасна для здоровья человека и окружающей среды. Поэтому в большинстве стран от использования этих деталей отказались.

Полуметаллические. Они существенно долговечнее первых за счет того, что в состав их накладок включены вкрапления из тех или иных органических материалов – по большей части, смол. Во всем остальном их технические характеристики полностью совпадают. Разве что стоят вторые дороже.

Еще выше стоимость полукерамических деталей, но ее увеличение оправдано: такие компоненты тормозной системы и служат долго, и работают идеально, к тому же они не боятся ни влаги, ни высоких температур. Они состоят наполовину из тех или иных металлических сплавов, наполовину из керамики (обычно это мелкая керамическая крошка, равномерно распределенная по всей их металлической основе). Учитывая, что большинство владельцев автомобилей марки Мазда – это любители быстрой езды, именно такие компоненты тормозной системы им рекомендуют специалисты.

Замена колодок Мазда 6 GH

Замена колодок на Мазда 6 GH всегда осуществляется попарно: одновременно нужно обновить компоненты обоих колес одной оси. Делается это для того, чтобы уровень их износа при любых обстоятельствах оставался одинаковым. В противном случае их эффективность будет разниться, что скажется на качестве работы всей системы в целом. Например, при интенсивном торможении машину будет заносить в ту или иную сторону.

Замена задних колодок Мазда 6 GH

Замена задних колодок Mazda 6 GH осуществляется несколько иначе, нежели установка новых этих элементов на большинство легковых автомобилей других марок. Дело в том, что у этой машины на колесах задней оси стоят такие же дисковые тормоза, как и на передней. В то время как назад традиционно принято ставить более сложные конструкции – барабанные. Они хоть и не обладают столь высоким КПД, зато считаются более надежными и долговечными. Однако, учитывая спортивный характер Мазды, ее конструкторы решили отойти от традиций.

Поэтому при проведении этой процедуры мастеру достаточно лишь снять задние колеса, удалить отработавшие свое детали и установить на их место новые.

На практике же все не так просто. Во-первых, только чтобы удалить старые детали, мастеру приходится изрядно потрудиться: гайки, которыми они крепятся, закисают, а то и вовсе привариваются к болтам, так что зачастую ничего не остается, как срезать их болгаркой. Во-вторых, при установке новых компонентов необходимо максимально точно выставить расстояние между ними и дисками, дабы плотность соприкосновения колодок на обоих колесах была одинаковой.

При самостоятельно замене колодок, если владелец авто не имеет должного опыта в этом деле, возможна недостаточно ровная установка новых деталей. При работе квалифицированного специалиста автосервиса такие «недочеты» исключены. А значит, вся система тормозов Мазды будет функционировать качественно, и очередной ремонт ей потребуется еще нескоро.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector