1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков на шевроле круз

Замена заднего сайлентблока переднего правого рычага — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Но все равно нужно быть аккуратным, чтобы не повредить материал рычага. Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла. Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков.

Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз. Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки.

Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.

Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу.

Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя. Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Круза

Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Заем отворачиваем крепление заднего сайлентблока переднего рычага.

Тянем стоку в свою сторону, вытаскиваем рычаг из проушин. Выдергиваем оттуда шаровую опору и снимаем сам рычаг. Далее выбиваем штатный сайлентблок, вместо него запрессовываем новый.

Замена передних рычагов Круз

Вот здесь нам и понадобится пресс или тиски. Ход должен быть равномерным, так что если во время запрессовки появятся проблемы, то лучше в лишний раз проверить, не произошел ли перекос. Далее все собираем в обратном порядке. При езде по шоссе или при эксплуатации автомобиля в городских условиях это может остаться незамеченным, однако при езде задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз проселкам или легкому бездорожью увеличенная жесткость подвески может дать о себе знать.

К этому необходимо быть готовым — это создаст некоторый дискомфорт для водителя и пассажиров, правда, при этом несколько увеличит возможность загрузки машины в целом. В передней подвеске Круз этих деталей четыре — два задних и два передних сайлентблока.

Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте. Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Круз необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.

А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова.

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

Так что, если заскрипел один, задний сайлентблок переднего рычага на шевроле круз в скорости дадут о себе знать и остальные.

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз осуществляется профессионалами Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

Во времена СССР автомеханики, ввиду общего дефицита запчастей, всеми силами старались вернуть изношенные сайлентблоки к жизни. Они реставрировали резиновые вкладки самим разными способами, что, с одной стороны, позволяло их использовать еще какое-то время, но с другой, из-за серьезного увеличения жесткости этих компонентов, приводило к быстрому износу прочих компонентов подвески.

В наше время на Круз замена рычага подвески — процедура куда более сложная и дорогая, нежели установка нового металлопластикового шарнира.

Замена сайлентблоков задней балки. — logbook Chevrolet Cruze on DRIVE2

Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла. Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков.

Сайлентблок рычага для Chevrolet Cruze J300 J300 Седан 1.6 109 л.с. id8771

Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это нежелательно. Напрессовываем сайлентблоки на рычаг.

Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и сайлентблок шевроле круз подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.

Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.

Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Как всегда, по сайлентблок шевроле круз, я основательно подготовился к замене, тк сервисам я не доверяю а гаража у меня нет, то приходится его арендовать на сутки в дали от дома.

Купил Оригинальные сайлентблоки GM арт.

Zoom И заказал у токаря оправки для запрессовки. Скажу сразу обошлись они мне не сайлентблок шевроле круз р за весь комплект. Собственно в замене, при наличии данных оправок, нет ничего сложного. Из инструмента понадобилось, головки на 10,18, 27балонник, домкрат, дрель, сверло на 12, фреза или круглый напильник труба 0. Ну сайлентблок шевроле круз далее фото самого процесса 1.

Снимаем задние колеса и вывешиваем заднюю часть. Откручиваем болт крепящий трос ручника и отсоединяем трос от балки.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Круза

Больше от балки можно ничего не откручивать. Откручиваем кронштейн крепления сайлентблок шевроле круз к кузову и подкладываем под балку что нибудь чтобы она сильно не опускалась. Аналогично откручиваем и подкладываем под балку с другой стороны. Далее откручиваем кронштейн от балки. И видим что сайлентблок уже немного потрескался за пробега.

У этого сайлентблока по бокам имеются надрезы. Именно там постепенно скапливается грязь, которая разъедает резину и сайлентблок шевроле круз, соответственно, начинает издавать звуки. Знакомый посоветовал мне обильно нанести на сайлентблок WD, но это решило бы проблему не на долго.

Восстановление подвески Chevrolet Cruze: замена сайлентблоков переднего рычага Круз мастерами СТО

Так что нужно менять старый сайлентблок на новый, правда я хочу поставить не такой же, какой был раньше, а сайлентблок шевроле круз. Размеры один в один, а отзывы к ним превосходные.

Читать еще:  Запотевание головных фар в машине; причины возникновения и способы устранения

Сайлентблок шевроле круз в том, что эти детали крепятся не при помощи сайлентблок шевроле круз, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались.

Делается это при помощи специального инструмента и — в обязательном порядке — на автомобиле, установленном на подъемнике.

Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Круз Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов: По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески.

Чтобы понять причину сайлентблок шевроле круз, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на. Сайлентблок шевроле круз с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.

Замена сайлентблока переднего рычага на Шевроле круз — DRIVE2

Перед посадкой очистить и я бы смазал салидолом само место, ну чтобы следующий раз когда снимать, что бы не закипели или еще чемто.

Забивать не надо, насадили и болтом зажали, после прохождения машини пару десятком КМ подтянуть обязательно и розвал сделать обязательно и тогда можно подтянуть как выше писали. С передними все как выше описали. Картоха ушла как для меня!

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Круза

Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти. Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже.

Но опасения не оправдались. Новый сайлентблок туго и спокойно впресовался в балку. По высоте впрочем по всем остальным параметрам сайлент такой же как и старый.

А теперь прикинем в уме вес матиза и авешки седана. Теперь езжу довольный и счастливый, опять тишина и упругость. До кучи сделал развал-схождение чтобы все было отлично.

Подскажите без снятия балки можно поменять и если да то насколько сложно?

В выходные поменял сам в гараже на коленке. Пришлось правда повозится денек. Старый сайлентблок не выходил. Выдергиваем оттуда шаровую опору и снимаем сам рычаг.

Далее выбиваем штатный сайлентблок, вместо него запрессовываем новый. Вот здесь нам и понадобится пресс или тиски.

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Cruze в Новосибирске

Ход должен быть равномерным, так что если во время запрессовки появятся проблемы, то лучше в лишний раз проверить, не произошел ли перекос. Тем более, учитывая невысокую стоимость рассматриваемых нами деталей, смысла в их ремонте нет никакого.

Провести замену передних рычагов Шевроле Круз, не имея для этого соответствующего опыта и инструмента, практически невозможно. И это притом, что у профессионала она занимает совсем немного времени. Дело в том, что эти детали крепятся не при помощи болтов, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать как поменять сайлентблоки на шевроле круз как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались.

Делается это при помощи специального инструмента и — в обязательном порядке — на автомобиле, установленном на подъемнике.

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

В автосервисе «Купчино» выполняется квалифицированный ремонт автомобилей. Наши сотрудники уверенно устраняют неисправности различных автосистем, в том числе проводят операцию замена рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб. Рычаг осуществляет важную функцию в системе подвески, обеспечивая крепление колеса к подрамнику. Сайлентблок является его элементом и предназначен для снижения дребезжаний в соединениях элементов.

Стоимость замены рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб

Мы устанавливаем исключительно низкие цены. Стоимость процедуры ремонт подвески указана в рублях.

При каких обстоятельствах нужна замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

Услуга замена передних рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз), в большинстве случаев, проводится для удаления последствий повышенных нагрузок, временного износа, производственного недостатка. Помимо этого, некоторые некачественно выполненные операции с автомобилем могут приводить к их повреждению. Таким образом, при неправильной установке покрышек, необходимость процедуры замена задних рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) появится очень быстро. Они состоят из нескольких элементов, повреждение которых также может требовать вмешательства. В таких ситуациях выполняется смена сайлентблоков рычагов.

Повреждение рычагов и сайлентблоков проявляется определенным образом:

  • во время движения по неравномерному покрытию возникают странные звуки;
  • отмечается усиленный люфт руля;
  • при активном вождении повышается крен кузова;
  • при езде на высоких скоростях транспортное средство виляет;
  • покрышки изнашиваются слишком быстро;
  • длительность торможения увеличивается.

Достоинства обслуживания у нас

Автосервис «Купчино» квалитативно выполняет услугу замена рычагов и замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) в СПб! Профессиональный опыт наших автотехников обеспечивает эффективность манипуляций. Данная процедура осуществляется на высокоточном оборудовании. Благодаря специально разработанной технологии, мы проводим все этапы работы быстро. Замена рычагов или сайлентблоков проводится с установкой качественных запасных частей с увеличенным сроком действия.

В чем секрет популярности автомобилей Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze – разработка холдинга Chevrolet, появившаяся на рынке в 2009 году. Авто предлагается в четырех типах, которые различаются возможностями моторов и КПП. Главное отличие Chevrolet Cruze от остальных моделей этой же марки – наличие электрической системы стабилизации, которая позволяет на некоторое время остановить любое колесо. Шевроле Круз выделяется также сочетанием мощных показателей комфорта и эргономичностью.

Замена рычагов Замена сайлентблоков рычагов Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) не дорого и профессионально только в нашем техническом центре.

Сервис Купчино был открыт в 2007 году с целью проведения квалитативного ремонта для отечественных и импортных автомобилей. Доскональный подход и оснащение современным оборудованием, квалификация знающих мастеров помогают нам качественно удалять все неполадки авто. Наша ремонтная работа каждый раз обладает эффекивностью!

Читать еще:  Замена тормозных колодокvolkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

Мы дадим гарантию на купленные у нас автозапчасти и все произведённые услуги, так как мы точно уверены в своих мастерах!

Восстановление подвески Chevrolet Cruze: замена сайлентблоков переднего рычага Круз мастерами СТО

Среди всех компонентов подвески сайлентблоки – самые недолговечные. В особенности те, что установлены при передних рычагах, которых, как известно, в подвеске типа МакФерсон два – левый и правый.

Для чего проводится замена сайлентблоков переднего рычага Круз

Когда дело касается обслуживания и ремонта ходовой части автомобиля, замена сайлентблоков переднего рычага Круз – операция, которую владельцам этих автомобилей приходится производить чаще прочих. Ничего удивительного в этом нет, ведь сайлентблоки – компоненты подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», – помимо основной своей функции выполняют еще и функцию предохранителей, снижая нагрузку на более дорогостоящие элементы – стойки амортизаторов, пружины и рычаги. Основное же назначение рассматриваемых нами деталей состоит в гашении высокочастотных колебаний, возникающих при движении автомобиля.

Что нужно знать, когда грозит замена передних сайлентблоков Шевроле Круз: конструкция «тихих деталей»

Эти детали представляют собой относительно небольшие цельные металлорезиновые или металлопластиковые шарниры, жестко закрепленные между рычагами и кузовом автомобиля. Работают они за счет собственной упругости, которую обеспечивает им вставка из износостойкой резины или полиуретана.

Изначально, ввиду более низкой стоимости, на Круз на заводе устанавливаются детали с резиновыми вставками, но, когда замена передних сайлентблоков Шевроле Круз становится необходимой, многие автовладельцы предпочитают более современные и в то же время чуть более дорогие детали с пластиковыми вставками ввиду их увеличенной устойчивости к износу.

В передней подвеске Круз этих деталей четыре – два задних и два передних сайлентблока. Они имеют несколько различную конструкцию и продаются обычно в комплекте.

Поэтому, если замена сайлентблоков передних рычагов Круз необходима в виду существенного износа хотя бы одного из них, имеет смысл обновить сразу все эти детали.

Тем самым вы не только обеспечите левой и правой составляющим передней подвески одинаковую жесткость, но и избавитесь от необходимости вновь разбирать подвеску, когда из строя выйдет следующая «тихая деталь».

А произойти это может в любой момент, ведь скорость их износа приблизительно одинакова. Так что, если заскрипел один, то в скорости дадут о себе знать и остальные.

Выбор запчастей, когда замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Круз осуществляется профессионалами

Как утверждают специалисты, наилучшими по качеству являются оригинальные детали, немногим им уступают немецкие и корейские аналоги, а вот от приобретения сайлентблоков отечественного производства, будь они с резиновыми или полиуретановыми вкладками, лучше отказаться ввиду недостаточной прочности и упругости самих этих вкладок.

Провести замену передних рычагов Шевроле Круз, не имея для этого соответствующего опыта и инструмента, практически невозможно. И это притом, что у профессионала она занимает совсем немного времени. Дело в том, что эти детали крепятся не при помощи болтов, а впрессовываются в так называемые чашки. Основная задача мастера при установке новых элементов состоит в том, чтобы запрессовать их как можно более равномерно, чтобы те не разбалтывались. Делается это при помощи специального инструмента и – в обязательном порядке – на автомобиле, установленном на подъемнике.

Как понять, что нужна срочная замена сайлентблоков Шевроле Круз

Понять, что эти детали отслужили свое, можно по возникновению следующих тревожных симптомов:

  • По скрипу, доносящемуся из области передней подвески. При езде по неровным дорогам и во время прохождения поворотов этот скрип, скорее всего, будет усиливаться;
  • При сильно изношенных «тихих деталях» подвеску даже может пробивать. Например, при преодолении препятствий (тех же бордюров), даже если вы осуществляете это на предельно низкой скорости;
  • Если при движении по прямой машину слегка ведет в ту или иную сторону, это тоже может говорить об износе сайлентблоков;
  • При резком торможении машина «клюет носом» – вполне возможно, замена сайлентблоков Шевроле Круз избавит автомобиль от этой проблемы.

В любом случае, при возникновении любого из перечисленных выше симптомов нужно чем скорее, тем лучше пройти в автосервисе подробную диагностику подвески. Чтобы понять причину неисправности, мастеру придется скрупулезно осмотреть все составляющие ходовой части автомобиля, так как симптомы их неисправностей в основном схожи и при проведении ремонта нельзя ориентироваться только на них. Промедление с диагностикой и ремонтом может привести к поломке прочих деталей подвески, что обязательно скажется на общей стоимости ремонта.

Замена рычагов и сайлентблоков Chevrolet Cruze

Передняя подвеска у Шевроле Круз собрана по типу «Мак Ферсон». В ней нет балки и только один нижний рычаг, сверху поворотный кулак связан с опорой через амортизатор.

Это компактная и надежная конструкция, но и она нуждается в периодическом обслуживании и ремонте.

Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки

Если у автомобиля появляется скрип в передней подвеске то, скорее всего, износились сайлентблоки. Через прорези в них может набиться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Загрязнения ускоренно истирают резину. Если вовремя не заменить сайлентблок то убыстряется износ опоры, возможно разрушение рычага.

Еще одним косвенным признаком износа сайлентблоков может быть неравномерный износ шин, хотя он может быть вызван и другими причинами, например, неотрегулированным развалом-схождением.

Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушились полностью, люфтов колеса при изношенных сайлентблоках не наблюдается.

Рассмотрим, как их заменить, а при необходимости и сам рычаг.

Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят

Перед тем как начать ремонт нужно приобрести нужные детали, так что сразу определимся, какие и где покупать и сколько это будет стоить.

Новые или б/у

Приобрести сайлентблоки и рычаги как и любые другие запасные части можно двумя способами.

  1. Купить новые.
  2. Приобрести бывшие в эксплуатации, от разобранных автомобилей.
Читать еще:  Замена масла АКПП КИА Соренто

Для рычагов приемлемы эти два способа. Например, если машина пошла на запчасти, потому что не подлежит восстановлению после аварии или после серьезной поломки ее восстановление не рентабельно, а пробег у нее минимальный то можно приобрести качественные рычаги за очень небольшую цену. Причем, скорее всего они будут оригинальные.

Сайлентблоки все же лучше выбирать новые, даже небольшой износ их нежелателен. Тем более при неправильном или хранении, к которому можно приравнять стоянку машины перед разборкой, резина теряет свои свойства, становиться жесткой начинает крошиться. Да и цена новых сайлентблоков невелика, так что экономия при выборе бывших в употреблении изделий будет маленькой.

Оригинал или стороннего производителя

Конечно, оригинал лучше всего но, как правило, такие запасные части дороже, чем аналоги. Причем изделия стороннего производителя могут быть ничуть не хуже тех, которые устанавливаются в машину на конвейере. Поэтому советы могут быть следующими.

  1. Если вы выбираете не оригинальные сайлентблоки или рычаги, то проследите, чтобы они были рекомендованы производителем.
  2. Посоветуйтесь с теми людьми, кто ставил именно эти детали раньше. Как они служат, не было ли нареканий. Можно проконсультироваться в сервисе, который занимается машинами Chevrolet Cruze или посмотреть информацию на различных форумах. Не стоит особо доверять отзывам на сайтах продавцов они могут быть написанными под заказ (особенно если на странице нет ни одного отрицательного).
  3. Не гонитесь за очень дешевыми деталями, хорошая замена не может стоить в разы меньше оригинала.

Особенно внимательно нужно отнестись к выбору рычага, так как его поломка в дороге может послужить причиной ДТП.

Цены на запасные части

Цены на сайлентблоки и рычаги могут различаться у различных продавцов и довольно значительно. Причем не только в зависимости от производителя а и от самого магазина. Дешевле всего можно купить (как и прочие запасные части) в онлайн магазинах, но могут возникнуть проблемы с гарантией. Для ориентировки мы привели таблицу, в которой видна разбежка цен.

Наименование запасной частиОригинальная запасная частьСторонних производителейОт разборки автомобилей
Максимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, рубМаксимальная цена, рубМинимальная цена, руб
Рычаг подвески ( номер по каталогу 13334023 правый или 13334022 левый)700035006000200060001000
Сайлент-блок рычага подвески передний (номер по каталогу 13321342)2000100020005000100015
Сайлент-блок рычага подвески задний (номер по каталогу 1334021)4000600400016050015

Как видите, цены различаются в разы.

Дадим полезный совет — сайлентблоки не различаются на левый и правый и не важен объем двигателя 1.6, 1.8 или 2 литра, тип КПП, а также год выпуска и кузов.

Замена сайлентблоков и рычага

Теперь перейдем непосредственно к практической части, постараемся дать подробные рекомендации, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет, понятно прочитав дальше.

  • В первую очередь поднимаем автомобиль домкратом, затем устанавливаем его на надежную подставку и убираем домкрат.
  • Демонтируем колесо, чтобы обеспечить доступ к месту проведения работ.
  • Если вы подвеску давно не трогали, то вряд ли гайки пойдут легко. Нас интересуют те которые крепят сайлентблоки и рулевую тягу. Обрабатываем их жидкостью WD и выжидаем некоторое время. Также делаем и с шаровой опорой тяги.
  • Желательно отсоединить провод датчика АБС, чтобы не мешал и случайно не повредить его при проведении операций.
  • Дальше откручиваем рулевую тягу и извлекаем ее из шаровой опоры.

  • Откручиваем два болта крепления переднего сайлентблока.

  • Затем откручиваем болт крепления заднего сайлентблока.

  • Потянув в разные стороны, вытягиваем рычаг с сайлентблоками из машины. На фото ниже он снятый с машины.


Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его (или мы изначально собрались менять рычаг). Кстати, при замене рычага старые сайлентблоки в него монтировать нежелательно, да и вряд ли это получиться.

Последующие пять операций можно пропустить, если у нас новый рычаг со смонтированными сайлентблоками (это и понятно).

  • Откручиваем болт которым задний сайлентблок фиксируется на рычаге (здесь, скорее всего, без WD или хорошего усилителя-удлинителя ключа тоже не обойдется).
  • Снимаем сайлентблоки с рычага. Лучше для этого использовать пресс, то так как мы все равно их меняем то можно провести эту операцию и с помощью молотка. Но все равно нужно быть аккуратным, чтобы не повредить материал рычага.
  • Зачищаем места установки, они, скорее всего, будут покрыты слоем окисла.
  • Смазываем посадочные места на рычаге и внутренней поверхности сайлентблоков. Слишком толстый слой наносить не надо, смазка может попасть на резиновые втулки сайлентблоков а это нежелательно.
  • Напрессовываем сайлентблоки на рычаг. Тоже желательно использовать пресс но в крайнем случае можно и молотком подобрав или изготовив наставки. Тоже нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резину. Задние обычно садятся на свое место без значительных усилий, передние устанавливаются немного сложнее.
  • Закручиваем болт крепления заднего сайлентблока к рычагу. Большой натяг не нужен, зажимаем от руки без усилителя.
  • Устанавливаем рычаг на место, закручиваем болты его крепления. Болт крепления переднего сайлентблока тоже закручивается только от руки.

  • Ставим на место в шаровую опору наконечник рулевой тяги. Перед этим наносим на него медную смазку.
  • Если отсоединяли датчик АБС то не забываем подключить.
  • Ставим на место колеса и снимаем машину с подставки.

Вот и все что мы хотели рассказать про замену рычага и сайлентблоков передней подвески на «Шевроле Круз». Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу. Ровных дорог и удачи вам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector