40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков киа спортейдж 3

Замена заднего поперечного рычага и замена сайлентблока продольного на Спортейдж 3

    9 0 7k
    87 4 102k

Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

ДетальПроизводительАртикулЦена, руб.
Задний поперечный рычаг (короткий)Hyundai-KIA55250-2S0001210
Сайлентблок продольного рычагаHyundai-KIA55275-9W000 (55275-3W000)2000

Инструменты:

  • Съемник;
  • Ключи: 10, 14, 19, 22;
  • Пресс 30 атм;
  • Оравка 84” 82”;
  • WD-40;
  • Плоскогубцы.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Как заменить плавающий сайлентблок Kia Sportage 3

Задняя подвеска в процессе эксплуатации часто имеет повреждения в плавающем сайлентблоке Киа Спортейдж 3. Производитель не продумал конструкцию пыльника.

Его несовершенство приводит к попаданию влаги на металл контактирующих деталей, что приводит к коррозии. Узнать о проблеме можно по скрипу, который исходит от оси.

Решить это на недолгий срок реально при смазке моторным маслом, которое можно подать шприцом на детали. Но замены плавающего сайлентблока на Киа Спортейдж 3 не избежать.

  1. Сайлентблок Киа Спортейдж 3: какой выбрать
  2. Замена задних сайлентблоков Kia sportage 3
  3. Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Спортейдж 3

Сайлентблок Киа Спортейдж 3: какой выбрать

При выборе новой детали можно остановиться на оригинале 2WD и 4WD: 55130-4d000. Но по некоторым сведениям иногда лучше рассмотреть заменители: LYNXauto C8326; Febest HYAB-SANC5Z; Meyle 37-14 711 0002; Japan; Parts RU-K11; Lemforder 38446 01.

Известно, что официальный представитель предлагает для установки улучшенный сайлентблок заднего рычага Киа Спортейдж 3 с номерным кодом 55130-4d000FFF, здесь ключевые FFF, обозначают доработанную модель.

Можно рассмотреть варианты установки детали от других марок машин, к примеру, отлично себя показал сайлентблок от Хундай Санта Фе, он не плавающий, но работает практически вечно. В эксплуатации разница не очень заметна, комфорт не становится меньше, задок более устойчивый.

Помимо детали от Санте Фе под номером 55256-2Р000, следует рассмотреть для замены задних сайлентблоков Киа Спортейдж 3 запчасти от других производителей.

Владельцы Киа используют детали, предназначенный для других авто, это CTR CVKK-87 и Febest TAB-163; также зарекомендовали себя X5 resource 45-0111 и Ashika GOM-H154.

Учитывая проблемы предыдущих моделей, в Киа СИД деталь усовершенствована, она фиксирована, не плавает, но подходит для Спортейдж 3, номер детали 55217-А6000.

Также подойдет плавающий Сидовский, тоже усовершенствованный 5516-2Н00ХFF.

Замена задних сайлентблоков Kia sportage 3

  1. Машину на подъемник и снять колеса.
  2. Открутить трос ручного тормоза и гайку, закрепляющую провода, ведущие к датчику ABS, здесь понадобиться ключ на 10.
  3. Следующие 4 болта размером 14.
  4. Рычаг освобожден с одной стороны, этого достаточно, чтобы убрать трос ручника, снимая стопор пассатижами.
  5. Сайлентблок крепиться на болты 19. Их нужно открутить аккуратно, чтобы не травмироваться. Рычаг нужно придерживать, также сделать на нем отметки для правильной установки заднего сайлентблока Киа Спортейдж 3.
  6. На новом сайлентблоке делаем тоже отметки для ориентировки при запрессовке.
  7. При помощи пресса и трубы выдавливаем старую деталь.
  8. Рассматриваем пример заднего плавающего сайлентблока Kia Sportage 3, для его установки нужна труба с внутренним d 84мм. Деталь нужно подровнять по заранее сделанным меткам и запрессовать.
  9. Важно, наружу выходит короткое крепление сайлентблока.
  10. С внутренней стороны должно быть длинное крепление, и выступает сайлентблок изнутри больше.
  11. Сбор остальных деталей производится в обратном порядке.

Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Спортейдж 3

Основанием для замены передних сайлентблоков Киа Спортейдж 3, надрыв в деталях и неприятный звук.

Процесс демонтажа и установки новой детали:

  1. Поднять автомобиль и снять передние колеса.
  2. Болт переднего сайлентблока на 17 нужно ослабить, также чуть открутить гайку шаровой опоры при помощи головки и верхний болт накидным ключом.
  3. Если нужна замена заднего сайлентблока ослабляем болт и держащую его сверху гайку на 19.
  4. Задний сайлентблок не связан с рычагом, что упрощает задачу. Рычаг отделить можно несколькими несильными ударами молотка по обеим шпилькам. После чего рычаг вытаскиваем.
  5. Замена сайлентблоков передних рычагов Киа Спортейдж 3 очень похожа на замену задних. Перед снятием необходимо сделать метки на рычагах.
  6. Перед тем, как выдавливать старые детали, можно их расшатать немного, используя молоток и отвертку, главное не повредить резину.
  7. После этого сайлентблок легче выдавить прессом. Для выдавливания можно использовать головку на 28 и оправку на 27.
  8. На новых деталях тоже нужно сделать отметки.
  9. Перед прессовкой стоит подогнать детали под сделанные раньше отметки и запрессовать их.
  10. Закручивать сайлентблоки лучше на смотровой яме, чтобы на них оказывалась нагрузка. Или отрегулировать на развал схождении.
Читать еще:  Замена резиновых втулок верхних рычагов ГАЗ-3110

Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Sportage

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Kia Sportage, не удивительно, что сайлентблоки Киа Спортейдж приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Киа Спортейдж требуется замена:

  • Kia Sportage начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Киа Спортейдж, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Киа Спортейдж приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Kia Sportage начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Киа Спортейдж в целом, и сайлентблоки подвески Kia Sportage, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Kia Sportage требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Киа Спортейдж, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Киа Спортейдж выглядит так:

  • Kia Sportage помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Киа Спортейдж.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Kia Sportage поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Киа Спортейдж. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Киа Спортейдж, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Kia Sportage. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Kia Sportage. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена сайлентблока заднего продольного рычага в Киа Спортейдж (KIA Sportage), фото и видео урок

    На ремонт к нам приехал автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года выпуска, с двигателем 2 литра, передний привод, пробег 92 тыс.км. Проблема — зашумела задняя подвеска, при наезде на небольшую кочку стоит ужасный грохот. Проведённая диагностика показала, что пришли в негодность сайлентблоки задней продольной тяги, необходимо их заменить. Покажем вам подробный фото и видео урок, как это сделать своими руками в гаражных условиях.

    Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Откручиваем две гайки на 10, которые держат трос ручного тормоза, этим же ключом выкручиваем гайку крепления провода датчика ABS.

    Откручиваем при помощи ключа на 14, вот эти 4 болта:

    Теперь рычаг с одной из сторон у нас «освобождён». Скидываем трос ручника, для этого снимаем стопор и вынимаем его из крючка. Стопор удобно убирать при помощи обычных пассатижей:

    Затем уже руками вытаскиваем его с крючка. Головкой на 19 выкручиваем два болта крепления сайлентблоков (слева и справа):

    При откручивании обязательно придерживайте рычаг, чтобы он не упал вам на голову. На рычаге ставим метки, чтобы поставить новый сайлентблок точно таким же образом, без смещения.

    Берём новый сайлентблок, у нас он оригинальный от KIA, номер для заказа 55274-3W000, ставим на нём также метки, относительно которых мы будем его запрессовывать. Для запрессовки нам пригодилась обрезок трубы, с внутренним диаметром на 84, её кладём вниз, сверху помещаем оправку на 82, выдавливаем старый сайлентблок при помощи пресса:

    Новый сайлентблок запрессовывать будем с другой стороны, перед этим выравниваем его по нашим меткам. Выполняем запрессовку. Обратите внимание, что сайлентблоки имеют крепления разной длины, наружу идёт короткий:

    Внутрь идёт длинный и вовнутрь сайлентблок выступаем больше, чем наружу. Производим установку, все резьбовые соединения я рекомендую сразу смазать медной смазкой. Сборка происходит в обратной последовательности, в ролике показано весь процесс сборки по шагам.

    Видео замена сайлентблока заднего продольного рычага в КИА Спортейдж.

    Резервное видео как заменить сайлентблок заднего продольного рычага в KIA Sportage:

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Старекс
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис

    Мы принимаем к оплате:

    • Online камеры

    Ремонт других марок

    • Диагностика Мицубиси

    Замена сайлентблоков Киа Спортейдж

    Ремонт Киа Спортейдж

    • Модель: Kia Sportage (SL)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2012, 75 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • стук в задней подвеске при езде

    Диагностика выявила следующее:

    • разрушены сайлентблоки заднего поперечного рычага

    Выполненные работы:

    • снятие рычагов
    • выпрессовка старых сайлентблоков и запрессовка новых
    • установка рычагов на место

    замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3

    Используемые запчасти:

    • 55253-3W100 — cайлентблок задней подвески
    • Модель: Kia Sportage (KM) FL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2009, 69 000 км
    • КПП, привод: механика, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • посторонний стук в передней подвеске

    Диагностика выявила следующее:

    • разрушены сайлентблоки переднего рычага

    Выполненные работы:

    • замена сайлентблоков переднего рычага

    замена сайлентблоков Киа Спортейдж 2

    Используемые запчасти:

    • Сайлентблок рычага переднего — 54584-2E000
    • Сайлентблок подвески — 54551-2E000
    • Модель: Kia Sportage (KM)
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2006, 130 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.7 бензин

    Причина обращения:

    • стук в подвески спереди при езде

    Диагностика выявила следующее:

    • стук спереди был из-за разрушения сайлентблоков переднего нижнего рычага. Ниже на фото можно увидеть разрушенный сайлентблок.

    Выполненные работы:

    • снятие рычага
    • выпресовка разрушенного сайлентблока
    • запрессовка нового сайлентблока
    • установка рычага на место

    замена сайлентблоков Киа Спортейдж

    Используемые запчасти:

    • 54584-2E000 — сайлентблок переднего рычага

    • Модель: Kia Sportage SL
    • Тип кузова: универсал
    • Год, пробег: 2012, 59 000 км
    • КПП, привод: автомат, полный
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

    • стук при езде по неровностям

    Диагностика тормозной системы выявила следующее:

    • сайленблоки задних нижних рычагов вышли из строя

    Выполненные работы:

    • замена сайлентблоков заднего нижнего рычага

    замена сайлентблоков Киа Спортейдж 3

    Используемые запчасти:

    • 55130-4D000 — сайлентблок задней цапфы

    Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Съемник сайлентблоков киа спортейдж 3

    В общем предыстория таковая, еще вначале лета заметил по трассе как срывает корму на существенных ухабах, заплатах дороги, а так же на скорости более 40 км/ч. в поворотах, со смещением кормы наружу от поворота, что не приятно удивляло, но проявлялось редко, и только такими симптомами. С приходом холодов (устойчивый минус на улице) подвеска авто заскрипела как не смазанная телега (прошлой зимой такого не было), и я вспомнил что скрипят вроде как именно плавающие сайленты, по крайней мере так считают многие на просторах драйв 2 и профильного форума! Тут мне на глаза попадается отчет однополчанина «Я ее победил«, и я решился на сие действо, так как думал что все мать его легко и просто, но об этом чуть позже…)))
    В общем заказал не плавающие сайлентблоки 55130-4D000 СVKH-72 фирмы CTR от хендая санаты фе, которые подходят тютелька в тютельку в нашу ступицу.

    Ценник 215 р. за шт в Актодоке, более чем гуманно, а если как говорят еще поставил и забыл, то прям ваще супер! Дождался свободной субботы и в путь. Пошерстив просторы драйва понял что нужно смастерить самому съемник из длинного болта на четырнадцать не менее 15 см, и различные крепкие оправки-обоимы под диаметр самого сайлента и чуть больше наружнего диаметра сайлентблока для упора в ступицу, ну и пару тройку толстых и очень крепких шайб. В идеале и гаечку надо очень крепкую, с наибольшим захватом витков, иначе может все быстро закончится(((
    Начал с правого сайлентблока:

    В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 – проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D000FFF. Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты

    Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.

    Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.

    В моём случае открутить болт крепления сайлента было очень не просто. Болт серьёзно прихватила ржавчина. Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

    Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

    В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.

    Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.

    Съёмник для выпресовки сайлентблоков – на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.

    Чертёж съёмника сайлентблоков

    Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь

    Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.

    Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3

    Рейтинг статьи:

    Обычно изношенные рычаги сами себя проявляют характерным звуком грохотом, стуком и прочими звуками. При осмотре нужно смотреть на состояние сайлентблоков, поломку можно заметить на наличие потрескивание резинки, или смещение кулака в бок, а также можно постучать по колесу и посмотреть как реагирует рычаг. На автомобиле KIA Sportage 3 поколения с двигателем 2.0 такая диагностика задней подвески выявила проблемы с поперечным (коротким) рычагом и продольным (порвался сайлентблок). Следовательно требуется замена.

    ДетальПроизводительАртикулЦена, руб.
    Задний поперечный рычаг (короткий)Hyundai-KIA55250-2S0001210
    Сайлентблок продольного рычагаHyundai-KIA55275-9W000 (55275-3W000)2000

    Инструменты:

    • Съемник;
    • Ключи: 10, 14, 19, 22;
    • Пресс 30 атм;
    • Оравка 84” 82”;
    • WD-40;
    • Плоскогубцы.

    Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

    1. Снимаем колеса.
    2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
    3. Заменяем поперечный рычаг.
    4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
    5. Собираем все обратно.

    Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

    При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

    Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

    Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

    Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

    Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

    Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

    Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

    Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

    Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

    Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

    Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

    С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

    Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

    Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

    Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

    Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

    Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

    Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

    4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

    Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

    Вертикальные сайлентблоки передних рычагов киа спортейдж 3. Замена шаровой опоры Киа Спортейдж

    В условиях автосервиса «Берс-Авто» осуществляется квалифицированная замена сайлентблока Киа Спортейдж . Все операции проводятся механиками с отличным уровнем квалификации, которые придерживаются регламента выполнения качественных ремонтных работ и используют запчасти, изготовленные компанией-производителем оригинальных комплектующих. Все комплектующие отличаются прекрасным качеством, произведены из прочных и надежных материалов. Замена сайлентблоков Kia Sportage в условиях нашей мастерской выполняется быстро и соответствует нормам безопасности и качества, при этом стоимость услуг позволяет уменьшить расходы на квалифицированное обслуживание.

    Замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж

    «Берс-Авто» предлагает клиентам широкий спектр услуг, среди которых замена сайлентблоков передних рычагов Kia Sportage занимает одно из ведущих мест. Учитывая сомнительное качество дорог, а порой и их полное отсутствие, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и проверку состояния всех систем через каждые 50 тыс. км либо при первом обнаружении симптоматики неисправностей.

    Профессиональная замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж требуется при таких признаках поломки:

    • Нарушение управляемости автомобиля.
    • По мере увеличения скоростного режима автомобиль теряет курсовую устойчивость.
    • При визуальном осмотре диагностируется нарушение целостности резинового слоя.

    Косвенным признаком, который может свидетельствовать о необходимости ремонта, является изменение показателей развал-схождения. В условиях специализированного сервиса замена сайлентблока передних рычагов Киа Спортейдж выполняется согласно с рекомендациями производителя.

    Замена задних сайлентблоков Kia Sportage

    Качественная замена сайлентблоков задних рычагов Kia Sportage доступна владельцам автомобилей в нашем сервис-центре. Механики применяют запчасти оригинальной сборки, которые имеют в своем составе качественный резиновый или полиуретановый слой, обеспечивающий надежное и безопасное крепление.

    Замена заднего сайлентблока Kia Sportage проводится по регламенту, что способствует качественному выполнению всех видов ремонтных манипуляций. Профессиональная диагностика и полный визуальный осмотр запчастей дают механикам информацию о состоянии всех комплектующих подвески и ее узлов. Напоминаем, что замена сайлентблоков задних рычагов Киа Спортейдж – процедура, не терпящая отлагательств. При появлении симптомов поломки необходимо обращаться к опытным специалистам, которые произведут все необходимые диагностические процедуры и выберут комплектующие для ремонта.

    На ремонте у нас находится автомобиль KIA Sportage (Киа Спортейдж), 2 литра, 2012 года выпуска, на котором необходимо заменить сайлентблоки переднего рычага. Покажем как это можно сделать своими руками максимально быстро и правильно.

    Проблема в передних сайлентблоках, они надорваны, издают неприятный звук, но раз мы уж снимаем рычаг, то попутно заменим и задние, чтобы потом лишний раз туда не лезть.

    Снимаем передние колёса и поднимаем машину. Ослабляем передний болт сайлентблока, при помощи головки на 17:

    Также ослабляем на шаровой опоре снизу гайки (на 17) и сверху болт (на 17):

    Сверху головка не подлазит, поэтому используйте накидной ключ. Далее болт заднего сайлентблока, тут головка на 19, сверху гайка на 19:

    Что удобно тут стабилизатор к рычагу «не подвязан», он идёт к стойке. Рычаг от шаровой просто так не отходит, поэтому необходимо нанести два три хлёстких удара молотком по одной и другой шпильке, чтобы шаровая отошла:

    Теперь рычаг можно вытаскивать. Ставим метки по «отливам» резины при помощи маркера, чтобы потом новый сайлентблок поставить аналогичным образом:

    Новый сайлентблоки у нас оригинальные номер переднего 54551-2S000, заднего 54584-2S000 в каталоге запчастей. Перед тем как выдавливать старые сайлентблоки, мы их немного ослабляем при помощи металлической отвёртки и молотка, по краю, там где нет резины:

    За счёт этого нагрузку на пресс можно делать меньше. Выдавливаем при помощи пресса оправки и головки на 27 или 28:

    Аналогичным образом поступаем и с другим сайлентом. Запрессовываем новые, перед этим детали и их посадочные места смазываем силиконовой смазкой. Отливы ставим согласно нашим меткам и запрессовываем:

    Аналогично прессуем передний. Ставим рычаг в обратном порядке. Сайлентблоки по правилам необходимо затягивать на автомобиле под нагрузкой, идеальным вариантов будет смотровая яма. Можно потом это сделать на развал-схождении.

    Видео замена сайлентблоков переднего рычага в KIA Sportage:

    Резервное видео как заменить сайлентблоки переднего рычага в Киа Спортейдж:

    Главными признаками поломки ШРУСа Киа Спортейдж будет похрустывание, треск или стуки в районе колеса при повороте и люфт шарнира при покачивании вала привода — причина здесь в смазке, которая вытекла из-за разрыва пыльника. Такая неисправность не ремонтируется (детали пришли в негодность из-за попавших на них грязи и влаги) и здесь необходима замена шарнира. Тянуть с ней не стоит, так как езда с вышедшей из строя гранатой может привести к поломке суппорта тормозов и полному обездвиживанию автомобиля. Замена внешнего ШРУС отдельно не проводится — из-за стопорного кольца его не снять и нужно устанавливать весь привод в сборе, тем более, что оригинальный шарнир продается только в сборе с приводом. Важно помнить, что замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУС также является обязательной при ремонте этого узла. Все работы займут в автосервисе не менее 3-х часов.

    Цены на замену ШРУСа Киа Спортейдж

    Замена ШРУС внешний

    от 1″900 руб.

    Замена пыльник ШРУС внутр/внешн

    от 1″600 руб.

    Замена шаровой опоры Киа Спортейдж

    Шаровая опора — это небольшая деталь ходовой части, которая подвергается повышенной нагрузке, особенно на внедорожниках, к которым относится и Киа Спортейдж. Она выходит из строя из-за быстрой езды по бездорожью и перегруженности автомобиля. О вышедшей из строя шаровой опоре вам расскажут: стук в районе колеса при движении по неровной дороге, скрип в подвеске при повороте, неравномерный износ шин, ухудшение устойчивости машины при езде. На некоторых модификациях шаровая опора меняется вместе с рычагом подвески так как представляет неразборный механизм.

    Цены на замену шаровой опоры Киа Спортейдж

    Замена шаровой опоры

    от 1″000 руб.

    Замена сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж

    Сайлетнблоки рычагов подвески Киа Спортейдж могут работать исправно до 100 тыс. км пробега, но повышенные нагрузки на подвески из-за плохих дорог и перегруженности автомобиля могут вывести их из строя вдвое быстрее. Именно поэтому систематический контроль состояния этих деталей во время ТО — залог исправной работы всей подвески. Замена сайлентблоков рычага передней и задней подвески необходима при отслоении резиновой части от металлического седла, ее разрывах, вспучивании или прочих механических повреждениях. Сайлентблок — небольшая деталь, но я ее замены необходим специальный пресс (в противном случае есть риск повреждения рычага), а иногда ее нужно будет менять в сборе с рычагом. Как поступить в вашем случае подскажет мастер в автосервисе.

    Цены на замену сайлентблоков рычагов Киа Спортейдж

    Замена сайлентблока рычага перед/зад подвески

    от 1″600 руб.

    Замена рычагов Киа Спортейдж

    Устойчивость подвески Киа Спортейдж зависит от исправности ее рычагов — деформация и трещины из-за езды по неровностям или наезда на препятствие, коррозия из-за влаги могут привести к нарушению геометрии подвески, а значит и к повышенной нагрузке на автомобиль, и к опасным ситуациям во время вождения. Чтобы избежать выхода из строя всей подвески, состояние рычагов следует систематически контролировать — это удобно делать во время планового ТО. Если все-таки понадобился ремонт, то лучше всего обратиться в автомастерскую — эта работа требует не только много времени (например, замена переднего нижнего рычага может занять около 3-х часов, а замена заднего рычага не менее 2-х), но и специального оборудования (для выпрессовки рычажных шарниров требуется специальный пресс). При покупке запчастей следует помнить, что для некоторых модификаций Киа Спортейдж рычаги продаются в сборе с шаровым шарниром.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector