0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра на рено сандеро

Замена воздушного фильтра Reno Sandero

Паркетный внедорожник Рено Сандеро пользуется заслуженной популярностью у автовладельцев нашей страны. Но, как и в любом другом сложном механизме – в вашем автомобиле существует множество узлов и деталей, нормальная деятельность которых крайне необходима для эффективного использования вашего автомобиля в целом.

Одной из таких не первых взгляд неприметных и второстепенных деталей является фильтр воздушного потока двигателя. От это качественной работы напрямую зависит, в каком количестве и какого качества поступает воздух в цилиндры двигателя. Количество и качество воздуха является критическим для образования нормальной топливно-воздушной смеси. Именно качество этой смеси определяет уровень мощности вашего двигателя.

Воздушные фильтры, очищающие атмосферный воздух, поступающий в двигатели, имеют несколько типов конструкций, например, кольцевые или панельные. Также в них могут использоваться различные типы сменных фильтрующих элементов, например, бумажные с особой химической пропиткой или мелкоячеистые синтетические.

В любом случае фильтр воздушного потока должен поддерживать баланс между степенью очистки воздуха и количеством воздуха, доставляемого в цилиндры двигателя. Однако любой, даже самый хороший воздушный фильтр через некоторое время начинает стремительно терять описанные свойства. От того, что его рабочая поверхность забивается грязью, он уже не может пропускать атмосферный воздушный поток, достаточный для образования качественной топливно-воздушной смеси, а накопившаяся пыли и грязь начинает срываться с поверхности фильтра и поступать напрямую в гильзо-поршневую группу. Попадающие в цилиндры частицы пыли и грязи обладают значительными абразивными свойствами и царапают стенки двигателя и поверхности поршней, вызывая из преждевременный износ.

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля – замену рабочего элемента воздушного фильтра двигателя необходимо производить при достижении определенного километража пробега. Однако, это период может корректироваться в зависимости от сезона (зима или лето) и условий эксплуатации автомобиля (пыльные городские улицы или экологически чистый пригород).

Инструкция по замене салонного фильтра

Произвести замену фильтра воздушного потока на Рено Сандеро под силу даже неподготовленному водителю. Найдите фильтр – он расположен в моторном отсеке под капотом. Его крышка зафиксирована двумя саморезами с головками «под звездочку» и двумя боковыми защелками. Аккуратно приподнимайте съемную часть вверх и вытаскивайте сменный элемент. Тщательно протрите посадочное место, удалив накопившуюся там грязь, и установите новый сменный элемент. Произведите сборку конструкции в обратном порядке.

Обратите внимание на специфическую головку самореза, крепящую крышку.

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро

К этим автомобилям выпускают три модели двигателей и, соответственно, три типа воздушных фильтров.

Рассмотрим замену воздушных фильтров для каждого из двигателей.

Для DACIA SANDERO 1.4 — DACIA SANDERO 1.4 MPI LPG — DACIA SANDERO 1,6 подходит один тип фильтра.

Понадобится обычная крестовая отвертка, пассатижи, ветошь, воздушный фильтр.

  1. Открываем капот и находим расположение воздушного фильтра. Как и на всех моделях воздушный фильтр находится в картридже, который находится под крышкой (обозначена стрелкой).

2. Крышка крепится саморезами – 5шт. и защелками – 4 шт. Аккуратно (подберите правильную биту) отверткой выверните саморезы. (обозначены красными черточками)

3. Отстегните защелки.

4. Снимите крышку. Очистите внутреннюю поверхность крышки от грязи и пыли.

5.Достаньте фильтр и очистите внутреннюю поверхность картриджа от грязи и пыли.

6.Сравните подготовленный фильтр с тем, который достали и установите на посадочное место картриджа.

Дальше выполняем работу в обратной последовательности.

Несколько сложнее замена на DACIA SANDERO 1.6 MPI 85, но и с ней мы справимся, изучив последовательность работ.

  1. Ромбиком обозначен картридж воздушного фильтра, а квадратиком – влагосборник, который надо снять. .

2. Аккуратно снимаем прижимную резинку входного патрубка, отводим его в сторону, тянем на себя влагосборник, который с противоположной стороны имеет резиновое уплотнение (обозначено красной черточкой), соединенное с корпусом картриджа.

3. Отсоединяем трубку вакуумника от корпуса впускного коллектора. Она на защелках и снимается легко.

4.Отвинчиваем саморезы (обозначены) и достаем картридж, тянем чуть на себя и вверх.

5. Вынимаем из картриджа старый фильтр, меняем на такой же по размерам и делаем обратную сборку.

Осталось разобраться с Renault Sandero 1.5 dCi (K9K). Здесь справится и блондинка.

  1. Корпус картриджа обозначен ромбиком. Защелки – красными черточками. Отстегиваем защелки, достаем картридж, из него — фильтр, делаем замеры и, если подходит, меняем на новый. Делаем обратную сборку.

Во всех случаях делайте правильный выбор воздушного фильтра. Всегда сравнивайте с оригиналом.

Так же посмотрите видео: как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Рено Сандеро:

Обслуживаем Renault Logan и Sandero II: просто и красиво

Обновленные Logan и Sandero добирались до российского рынка больше года. Французам потребовалось время, чтобы адаптировать машины под российские условия эксплуатации и наладить локальное производство в Тольятти. Наследники одноименных автомобилей первого поколения, которые заслуженно стали народными, могут похвастаться более стильными интерьером и внешним обликом. Мы же копнем глубже и посмотрим, не утратили ли при этом новички в простоте обслуживания.

Sandero — это по-прежнему Logan с кузовом хэтчбек. Но теперь оба автомобиля еще и спереди одинаковые — унификации стало больше. Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ

Автомобили для российского рынка снаряжают одним из трех бензиновых атмосферных моторов — объемом 1,2 л (75 л.с.) и 1,6 л (82 и 102 л.с.). Причем младший агрегат приписан только к Sandero. Все двигатели — с ременным приводом ГРМ, который требует обслуживания. Интервал замены — 60 000 км или четыре года.

Sandero c 16‑клапанным мотором 1.2, который заменил прежний 1.4, — настоящая редкость. Такие автомобили покупают неохотно, а на другие российские Renault этот двигатель не ставится. Поэтому опыта по данному мотору еще мало. Но известно, что при замене ремня ГРМ можно обойтись без специнструмента для выставления меток. В схеме навесного оборудования младшего мотора, в отличие от 1.6, применено два ремня: основной и отдельный для привода генератора. У основного ролик-натяжитель не автоматический — натяжение нужно выставлять вручную. А для дополнительного ролик вообще не предусмотрели, но это обычное дело. При замене ремень просто срезают, а новый надевают с помощью специнструмента. На других машинах он обычно не нужен, достаточно открутить и отвести в сторону генератор. Но в нашем случае этот фокус не пройдет — слишком сложно. Кстати, по регламенту оба «навесных» ремня меняют одновременно с приводным ГРМ.

Читать еще:  Как заменить масло в коробке передач Peugeot 307

Воздушный фильтр у мотора 1.2 спрятан в большом пластиковом корпусе, расположенном сверху. Его несложно снять, но количество различных креплений утомляет. Корпус зафиксирован хомутом на дроссельной заслонке и тремя пластиковыми штырьками на впускном коллекторе, которые вставлены в резиновые втулки. Сначала ослабляем хомут на дросселе и стягиваем трубку вентиляции, расположенную чуть выше. Далее вынимаем корпус из креплений на коллекторе и снимаем его с заслонки. После демонтируем патрубок забора воздуха, разжав фиксаторы по бокам. Крышка воздушного фильтра закреплена с обратной стороны корпуса четырьмя торксами «на 20». Интервал замены — 15 000 км.

Для доступа к свечам надо опять снимать корпус с воздушным фильтром.

Еще одна странность — неудобная заливная масляная горловина с порогами внутри. Такое решение больше характерно для двигателей концерна Volkswagen.

Масляный фильтр расположен снизу, в задней части мотора. Доступ к нему приемлемый. Хорошо знакомый восьмиклапанный двигатель 1.6 (82 л.с.) в своей основе остался прежним, но не избежал изменений. Нейтрализатор перенесли к выпускному коллектору и вдобавок увеличили размеры кронштейна генератора. Все это сильно усложнило доступ к масляному фильтру, расположенному спереди мотора. Теперь без специального съемника уже не обойтись. И, чтобы не обжечься, надо ждать, пока нейтрализатор не остынет.

А вот с ремнем ГРМ всё по-прежнему. В приводе предусмотрены метки на шестернях валов. С их выставлением сложно ошибиться — специнструмент не нужен. Ремень сможет заменить и человек без большого опыта.

В приводе навесного оборудования всего один ремень, с привычным автоматическим роликом-натяжителем. В нем предусмотрен стопор, но расположен он неудачно — проще им и не пользоваться. Ремень меняют снизу.

Воздушный фильтр — в корпусе, над мотором. Откручиваем два торкса «на 20» сверху и два болта «на 8» спереди на двигателе. Далее откидываем две металлические защелки снизу и отводим корпус в сторону — этого достаточно, чтобы вынуть фильтр.

Доступ к свечам свободный, как и раньше, — ничего снимать не нужно. Свечи — под головку «на 16». Не забудьте перед их снятием продуть колодцы от грязи, иначе она попадет прямиком в цилиндры. Шестнадцатиклапанный агрегат 1.6 (102 л.с.), более мощный, не претерпел существенных изменений. Как и прежде, при замене ремня ГРМ необходим специнструмент для выставления меток. Ошибка может дорого обойтись — поршни встретятся с клапанами. Привод навесного оборудования такой же, как у восьмиклапанника.

Замену воздушного фильтра нельзя назвать простой. Его корпус расположен за мотором. Сначала снимаем большой пластиковый резонатор, зафиксированный спереди болтом «на 10». Корпус с фильтром закреплен на двух выступах и двух торксах «на 20». Чтобы поставить его обратно, тоже придется попотеть, так что не расслабляйтесь.

Это единственный двигатель в семействе, у которого есть индивидуальные катушки зажигания. Радует, что, как и раньше, они ничем не закрыты, закреплены болтами «на 10», а их разъемы имеют простой фиксатор (для снятия нажимаем на язычок). Правда, с демонтажом разъемов возникают проблемы из-за близости впускного коллектора. Но вполне хватит одной тренировки, чтобы в следующий раз снять всё гораздо быстрее. Свечи — под головку «на 16». Расположение масляного фильтра — как у младшего мотора 1.6. Доступ к нему чуть проще, но все равно понадобится съемник.

Для всех моторов по регламенту предусмотрена замена антифриза — каждые три года или 90 000 км. Сливную пробку так и не сделали — придется снимать нижний патрубок радиатора.

Для нашего рынка доступна только пятиступенчатая механическая коробка передач. Она одинакова для всех моторов, разница лишь в передаточных отношениях. Масло залито на весь срок службы. Однако предусмотрены удобные сливная и заливная пробки.

Заливная по обыкновению является и контрольной. Требуемый уровень масла — по кромку.

ВОКРУГ ДА ОКОЛО

Компоновка подкапотного пространства в целом одинакова для всех машин, независимо от мотора.

С заменой АКБ все просто. Она закреплена спереди металлической планкой с болтом «на 13», на клеммах нет дополнительных элементов.

Масло в ГУР залито на весь срок службы. В случае непредвиденных работ, предусматривающих его слив, придется снимать магистрали с рейки. Увы, все соединения на них завальцованы.

Подкапотный блок предохранителей расположен у левой стойки. В нем нет запасных защитников цепей, как и их обозначений. Такая же история с салонным блоком. Он упрятан в панель слева, со стороны двери. Для снятия крышки поддеваем ее отверткой снизу через специальное отверстие.

Новое поколение уже в базе оснащается салонным фильтром. Он расположен в блоке печки, в ногах переднего пассажира, слева. Заменяется без проблем, интервал — 15 000 км.

Регламент не предусматривает замену топливного фильтра. Он встроен в насос, расположенный в баке, и не существует как отдельная запчасть. Максимум, что можно сделать, — почистить сеточку. Хотя доступ к насосу приемлемый. Для начала откидываем подушку заднего дивана (она закреплена двумя защелками у замков ремней безопасности). Далее снимаем пластиковую крышку технологического отверстия в полу, поддев ее отверткой со стороны характерной стрелки. Топливный насос закреплен закручивающейся крышкой, и в этом главное препятствие, поскольку для ее демонтажа и установки нужен специальный съемник. Чтобы добраться до сеточки фильтра, насос придется полностью разобрать. Поэтому без опыта браться за это не стоит.

Конструкция передних тормозных механизмов зависит от двигателя. У младших моторов они одинаковые, с обычными дисками. А вот у шестнадцатиклапанника — вентилируемые и размером побольше. При этом крепления суппортов одинаковы в любом исполнении — две направляющие под шестигранник «на 7».

Задние тормоза барабанные, идентичные для всех версий. В конструкции нет ничего особенного. Ступичный подшипник встроен в барабан. Есть смотровое окошко для оценки износа колодок, но расположено оно у самой балки, а потому через него ничего не увидишь.

Читать еще:  Замена масла в АКПП Тойота Королла своими руками

table-01

Регламентный интервал замены тормозной жидкости — три года или 90 000 км. Штуцеры в передних и задних тормозных механизмах размещены удобно.

Доступ к лампам в фарах стал свободнее, чем на машинах предыдущего поколения. Лампа поворотника стоит в углу фары, ближе к решетке радиатора. Остальные источники света расположены в отдельных колодцах с резиновыми крышками. Сложности будут лишь с лампами дальнего света. Крепление лампы в правой фаре почему-то сильно сдвинуто к краям колодца и поначалу сбивает с толку. Полное откидывание пружины фиксации потребует усилий, придется изгибать ее, чтобы вывести за края колодца. Вторая проблема — разъемы на этих лампах. Они без замков, но сидят очень туго. Нам пришлось снимать лампы вместе с разъемами (это не очень удобно) и дальше орудовать отверткой!

Для доступа к лампе передней правой противотуманки частично снимаем подкрылок. Откручиваем его нижние крепления и отводим в сторону. Левую лампу можно поменять и сверху, дотянувшись рукой из-под капота.

Лампы заднего освещения меняем со снятием фонарей. В обоих автомобилях они закреплены очень просто.

Для замены лампы дополнительного стоп-сигнала в Sandero снимаем его корпус. А у седана для этого предусмотрено технологическое отверстие в полке багажника.

table-02

Новые Logan и Sandero набрали по 12,5 балла. Для корректной оценки мы немного усреднили показатели по трем моторам. Где-то стало чуть проще, где-то чуть сложнее, но в целом потомки сохранили ремонтопригодность предков. Народный успех им определенно обеспечен.

Редакция благодарит «МосрентСервис», официального дилера фирмы Renault, за помощь в подготовке материала.

Замена воздушного фильтра в Рено Сандеро Степвей

Как заменить воздушный фильтр на Рено Сандеро, обязан знать любой владелец этого авто. Согласно инструкции воздухоочистительный элемент нужно менять каждые 15000 километров пробега. В случае, если машина Рено Сандеро Степвей в большей мере эксплуатируется в экстремальных условиях, а именно к таким относятся наши дороги, то этот интервал уменьшается в 2 раза, то есть каждые 7-8 тыс. километров.

В случае, если во время визуального осмотра вы обнаружили, что воздухоочистительный элемент Рено Сандеро Степвей деформирован или же поврежден, то заменить его нужно сразу, вне зависимости от пробега. Почти все автолюбители выполняют эту процедуру самостоятельно, прочитав предлагаемый нами материал. Посмотрев видео, вы сможете убедиться, насколько это просто.

Почему важно производить замену?

Хорошая и стабильная работа двигателя Рено Сандеро Степвей 2012 во многом зависит от состояния фильтрующего материала. Потому что в нем задерживается большая часть пыли. Загрязнение фильтра означает уменьшение мощности мотора из-за неудовлетворительного обогащения горючего кислородом. Также частички пыли, попадая внутрь двигателя, начинают действовать, как образив, и способствуют быстрому износу частей двигателя. Вследствие этого смена топливного фильтра должна стать регулярной и обязательной процедурой, в соответствии с инструкцией предприятия-изготовителя авто.

Некоторые автолюбители, вместо смены фильтра просто его чистят, но это нежелательно, так как полностью всю пыль удалить не удастся, да и стоимость нового фильтра не настолько высока, чтобы прибегать к экономии на такой важной процедуре.

Инструкция по замене

Недорогой автомобиль Рено Сандеро Степвей выпуска 2012 года достаточно прост в обслуживании. Его владельцу абсолютно по силам самому выполнить основные сервисные работы, в частности провести смену воздушного барьера.

Какие инструменты понадобятся?

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • новый фильтрующий элемент;
  • ключ Torx T-20;
  • ветошь.

Чтобы провести замену воздушного фильтра, нужно выполнить ряд несложных действий:

    Сначала нужно отсоединить резиновый хомутик крепления воздуховода.

Отсоединение хомутика
Отсоединяем и отводим в сторону патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса фильтрующего барьера.

Отсоединение патрубка
С помощью ключа Torx T-20 откручиваем винты, прикрепляющие крышку к корпусу очистительного барьера.

Откручивание винтов
С корпуса снимаем крышку.

Снятие крышки
Извлекаем сменный фильтрующий материал.

Замена на новый фильтрующий материал

  • Щеткой или ветошью хорошенько протираем крышку и корпус воздушного элемента.
  • Ставим новый фильтр.
  • Закручиваем болты
  • Патрубки ставим на место.
  • Как видим, замена — ответственная процедура, которая может существенно продлить ресурс двигателя и повысить его мощность. Однако выполняется она довольно просто и даже начинающий автолюбитель в силах справиться. При этом вы сможете сэкономить не только свое время, но и немалые деньги.

    Выбирать фильтр для замены нужно той же марки, что был установлен ранее, при этом они могут отличаться по своей конструкции и фильтрующему материалу. На рынке очень часто можно встретить фильтры для замены Рено Сандеро китайского производства, и по отзывам тех автовладельцев, которые их устанавливали в свои авто, эти фильтры зарекомендовали себя совсем неплохо. Поскольку они, как правило, производится из того же материала, что и оригинальные. Здесь дело сугубо индивидуальное, и все зависит исключительно от предпочтений автовладельца и финансовых возможностей.

    Видео «Замена воздушного барьера»

    На этом видео продемонстрировано, как правильно и быстро происходит замена фильтра на Рено Сандеро Степвей 2012. Это видео будет также полезно и обладателям других марок этого автопроизводителя, так как на большинстве моделей смена воздушного барьера происходит одинаково.

    Воздушный фильтр на Рено Сандеро

    Одной из важных частей системы которая обеспечивает работу двигателя является (ВФ)воздушный фильтр Рено Сандеро. Благодаря ему происходит очищение воздуха который поступает в топливную смесь, в результате чего он загрязняется, поэтому его необходимо периодически менять. Основные признаки говорящие что его нужно заменить проявляются следующим образом:

    • Затруднительно происходит запуск двигателя
    • Уменьшается динамика
    • На холостом ходу происходит неустойчивая работа двигателя
    • Во время движения появляются рывки

    Согласно рекомендациям завода изготовителя воздушный фильтр следует менять каждые 30000 километров, либо один раз в год, в зависимости от того что настает раньше. Если условия эксплуатации довольно суровые то срок замены сокращается в два раза. Это так же касается и салонного фильтра.

    Замена

    Заменить его довольно просто, при этом обладать какими либо особыми знаниями не нужно, достаточно иметь стандартный набор инструментов. Единственный момент который следует учитывать, это то что в зависимости от модификации модели устанавливаются различные типы ВФ.

    Замена воздушного фильтра Рено Сандеро с двигателем объём которого 1.4 литра, происходит в несколько этапов. Для этого:

    1. Открывается капот
    2. Откручивается пять саморезов и отстегивается защелка защитной крышки
    3. Достаем фильтрующий элемент со своего посадочного места и удаляем грязь с пылью с установленного картриджа, а также с места куда он устанавливается.
    4. Установка нового элемента происходит в обратной последовательности
    Читать еще:  Замена свечей Шкода Октавия

    У моделей у которых объём силового агрегата 1.6 литра процесс замены немного другой и занимает больше времени.

    1. Первым делом снимается влагосборник расположенный на корпусе картриджа, и крепится на патрубке при помощи резинового хомута.
    2. Отсоединяем примыкающую трубку вакуумника, и вытаскиваем его из своего посадочного места, для этого нажимаем два боковых рычага.
    3. Выкручиваем пару саморезов и достаем ВФ из своего посадочного места

    После чего протираем все элементы системы и продуваем сжатым воздухом. Установка и сборка нового расходинка осуществляется в обратной последовательности.

    Рекомендации по выбору

    На Renault Sandero Stepway воздушный фильтр имеет различия которые зависят от объёма и модификации двигателя. Например на моторы с объёмом 1.6 литра наибольшей популярностью пользуются :

    • Fortech 8200431051, который имеет заводской номер FA101
    • Mecafilter Elp3779
    • Mahle

    На модели с объёмом 1.4 популярностью пользуются модели с артикулом 7701070525, а в качестве аналога рекомендуется использовать :

    • Mann C2672-1
    • Bosch 1457433311

    Все упомянутые выше детали отличаются своей конструкцией, например в зависимости от объёма мотора они могут быть кольцевидной формы и иметь цельный модуль прямоугольной формы. Считается что такая конструкция более эффективная и лучше фильтрует поступающий воздух.

    Самостоятельная замена салонного фильтра Рено Сандеро 1 и 2 поколения (видео и фото).

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена салонного фильтра на Рено Сандеро 1 и 2 поколения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит понятные фото и видео инструкции. Замена салонного фильтра на Renault Sandero осуществляется очень просто и не требует специальных инструментов.

    Общие рекомендации.

    Салонный фильтр меняют на то-2 (один раз в 15000 км) или перед началом зимнего сезона. Также показателем к замене фильтра, является частое запотевание стёкол.

    В автомобилях Renault Sandero первого и второго поколения установлены разные салонные фильтры, поэтому, рекомендации по их замене несколько отличаются.

    Замена салонного фильтра на Renault Sandero первого поколения.

    Салонный фильтр в Сандеро первого поколения расположен в отопителе, который расположен за центральной консолью.

    В самых дешёвых комплектациях, Renault Sandero 1 поколения не имел салонного фильтра, соответственно вся пыль и грязь были в салоне и забивали радиатор отопителя. Если у вас автомобиль в базовой комплектации, и до сих пор не установлен салонный фильтр, вам потребуется канцелярский нож, и 10 минут времени, чтобы вырезать заглушку:

    В остальных случаях замена фильтра выполняется просто.

    Для замены салонного фильтра вам потребуются:

    • Прямые руки
    • Светильник
    • Канцелярский нож (в случае если до вас никто не установил фильтр)
    • Новый фильтр 272775374R

    (примеры совместимых фильтров — Mann CU 1829, Corteco 80000074, Filtron K1152, Nissan 27891-AX010, Jakobs autoteile J1 341 015, Valeo 698 753)

    Если вам привычнее смотреть видео, вот так выполняется замена салонного фильтра на рено сандеро 1 го поколения:

    Если вам привычнее читать:

    В зависимости от того левша вы или правша — садимся на водительское сиденье и “падаем на пассажирское или с пассажирской стороны достаем коврик, кладем его под ноги и встав на колени лезем к центральной консоли.

    Отщелкиваем фиксатор расположенный в нижней части крышки и вынимаем фильтр.

    Сам фильтр удобнее доставать смещая вниз. Он заключен в пластиковый бандаж, поэтому нет риска его порвать.

    При снятом фильтре, включаем обдув на полную — так вылетит вся грязь и пыль из отопителя (многие рекомендуют пользоваться пылесосом, но лично у меня в гараже его нет.

    Устанавливаем новый салонный фильтр, сначала верхнюю часть, потом нижнюю, сжимая его задний конец следующим образом:

    Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

    Замена салонного фильтра на Renault Sandero второго поколения.

    На Сандеро второго поколения, салонный фильтр установлен аналогично первому, платформа то не изменилась:

    На всех версиях второго поколения Рено Сандеро (кроме Access который довольно редок, так как купить его проблемно из-за политики диллеров), установлен салонный фильтр, поэтому задача по его замене еще проще чем ранее.

    Для замены салонного фильтра вам потребуются:

    • Прямые руки
    • Светильник
    • Отвертка для саморезов torx 20
    • Новый фильтр 272773151R (угольный) 272773016R (простой)

    (примеры совместимых фильтров угольный/бумажный: MANN CU 22011/CU 1829, Mahle LA 923/LA 230, Filtron K 1321/K 1152, Bosch 1 987 435 011/1 987 432 120, MANN CU 22011/CU 1829 )

    Обратите внимание — эти фильтры не имеют пластикового бандажа и их можно поставить наоборот. Для правильной установки фильтра на нем нарисована стрелка, она должна смотреть в салон!

    Вот небольшое видео по замене салонного фильтра на Рено Сандеро второго поколения:

    Если вам больше нравится читать, порядок работы по замене следующий:

    Достаем салонный коврик и кладем его под правую переднюю дверь. Встаем на него коленями и лезем к центральному тоннелю.

    Откручиваем два винта TORX 20.

    Отщелкиваем пластиковую крышку фильтра.

    За нижний угол, как бы на излом, вытаскиваем салонный фильтр, если тянуть его за центр или верх он может порваться.

    Со снятым фильтром и крышкой, включаем салонный отопитель на полную скорость и удивляемся количеству вылетевшей пыли и старых листьев.

    Устанавливаем, новый фильтр стрелкой в сторону салона, предварительно сжав, как на этой картинке:

    Устанавливаем на место крышку и прикручиваем два самореза (кстати можно заменить их на обычные для простоты замены в будущем), или вообще не устанавливать! Крышка будет держаться на защелках!

    Работа по замене фильтра закончена, как видите, ничего сложного нет! Теперь можно положить не место снятый коврик и протереть пыль после ”холостого” запуска отопителя.

    Заключение.

    На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья была вам полезна и замена салонного фильтра Рено Сандеро, теперь, не представляет для вас сложности.

    Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector