1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан ноут

Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Содержание статьи:

1. Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida

Добрался до сайлентов, старые отходили до критичного состояния, но держались на кусочке резинки пол сантима, поскрипывая на лежачих полицейских:

Такой стоит с завода, на кашкае такой же…еле-еле держался, но не стучал, а только жалобно скрипел

Кладем рядом с рычагом кувалду. Я не сторонник таких безжалостных процедур, но назад пути нет. Стакан подходящий уже имелся, найден был еще отрезок трубы для подставки, деревяшки и прочие мелочи. Метки сделаны, сайлент выбит без жалости и сожаления тремя ударами, осмотрел само посадочное место — вроде ничего не испортил, значит кувалдо-запрессовка имеет место быть. Запрессовывать конечно не удобно, сайлент норовит встать косо. И загоняем его на положенное место в рычаге.

Чтобы подстраховаться от выпадания сайлента, залил по посадочному месту суперклей (хотя это и не нужно, сайлент заходит достаточно плотно).

Новые сайлентблоки такие:

украинские, что ли

При затяжке рычагов на яме умудрился сорвать резьбу в закладной гайке подрамника для болта крепления переднего сайлента рычага, поэтому пришлось отпиливать ее, хорошо хоть она не спрятана в недрах этого самого подрамника, но места подлезть там совсем крохотно… Откровенно говоря — закладные на ниссане явно сыроваты, поэтому, либо жена пусть закручивает, либо динамометрический ключ вам подарит.

Всем, кто мается в выборе вертикального сайлентблока — покупайте такой, качество наравне с оригиналом из Японии, ну форма заливки резины лишь чуть другая.

2. Оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Для заказа сайлентблоков используйте номер AEM1968 ( Екзист, Емех — проверено).
Те же самые добрые оригинал Рено) Ценник 600-650р — 1шт.

ОРИГИНАЛ . логотип Рено, цифры — 8200275524

Как всем известно, сайлентблоки (их там 2шт.) подрамника на наших Тиидах имеют свойство умирать (150 тысяч прошли родные и износ был на 30-40%, так мне думается.)
Так как пробег моей Тииды подходил к замене данных сайлентблоков, я нашел номер 8200275524 (это номер сайлентблока подрамника от Рено Меган 2 (он 100% подходит к нам и как бытует инфа он и ставится на конвейере на нашу тииду.) НО цена у него 1500р за 1 штуку, что совсем не радует.
После долгих поисков на тематических форумах тиидаклуба и других, мною был найден интересный вариант замены (нашего родного) сайлентблока, а именно, под номером M1968 фирмы производителя Kleber. Сайлентблок подрамника renault modus 04 — ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р. (плавает даже от 350-400р) (в наличие бывает часто, нужно только следить.)
Почитал форум (ниссан нота) и пришел к решению заказать их на свой страх и риск (сумма-то небольшая 800руб. в сравнение с 3 тысячами. рупий)
Долго сравнивал их по картинкам и по размерам с форумов. По всем параметрам они должны подойти (на этих. сайлентблоках выбит логотип РЕНО и имеется номер 8200275524 что подталкивает на мысль думать, что фирма Kleber и штампует их для завода НИССАН и РЕНО.)
И вот решающий момент, приезжаю к парням в сервиз на ремонт ходовки. Показываю, они очень удивляются. Откуда я такие откопал сайлентблоки) обычно все ставят фирмы VTR (по цене 1200-1500р за штуку) или еще хуже Febest за 1200-1500р за штуку) которые совсем не ходят.
ВНИМАНИЕ: САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДХОДЯТ 100% и по сравнению с оригиналом ОНИ И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ. (на 99% точно.) Даже мастер сказал, что они более лучше оригинала по качеству(конструкции), у них нижняя часть как-то удобнее способствует работе подрамника.) запрессовались без проблем. без каких-либо перекосов, люфтов.
Так как у меня тиида ПРАВОРУКАЯ, то на левый руль нужно проверять. — НО уверен я что они подойдут на 100% и на левый руль т.к. подрамники у нас идентичные.

отметил красным на схеме где они у нас стоят, а то вдруг кто не знает.)

номер сайлентблока от рено меган 2 (которые и у нас стоят с конвейера в подрамнике)

а вот гвоздь программы. номер сайлентблока который подходит нам 100% и стоит всего 400р за штуку.

в такой упаковке они ко мне пришли

вот для любопытных, сделал подробное фото

если сильно приглядеться, то можно разглядеть логотип РЕНО и номер реношный, который 1500р стоит за штуку.

а это всем известная КАКАШКА фирмы ФЕБЕСТ. не вздумайте покупать, голимый кЕтай ходят 5-10 тыщ. А цена — АХТУНГ.

https://www.drive2.ru/l/7518785/, https://www.drive2.ru/l/5696972/, https://www.drive2.ru/l/6383155/

Ремонт и замена передней подвески Nissan Tiida

Ремонт передней подвески Nissan Tiida
Замена передней подвески Nissan Tiida

Сервис Nissan

Официальный сервис Nissan в Москве в лице компании РОЛЬФ предоставляет автовладельцам услуги по ремонту и обслуживанию транспортных средств. Наши мастера готовы выполнить необходимые работы на профессиональном уровне. Благодаря большому опыту мы способны справиться с любой задачей и в самые кратчайшие сроки. При этом гарантируется качественный сервис, ремонт и обслуживание Ниссан, а также внимательное обслуживание.

Признаки неисправностей Nissan

Как бы бережно ни относился автовладелец к своей собственности, будь она только с салона или уже десятки тысяч набежали на спидометре, техобслуживание и ремонт следует выполнять своевременно. Если в поведении вашего автомобиля наблюдаются подозрительные симптомы, не стоит запускать процесс. Вовремя не устраненная неполадка может привести к серьезному ДТП. Поэтому обращайтесь к мастерам автоцентра, если вы заметили, что:

  • изменился цвет выхлопных газов;
  • появились посторонние шумы;
  • есть проблемы при запуске машины;
  • упала мощность;
  • есть рывки во время движения;
  • ухудшилась управляемость.

Попытки экономии приводят к дополнительным повреждениям, а значит только увеличивают масштабы трагедии. Мы сделаем все возможное для устранения неисправностей и стабильной работы вашего автотранспортного средства. Опытные мастера авторизованного сервиса Ниссан в Москве внимательно изучат ваши потребности и предложат наилучшие условия обслуживания. Для вашего удобства мы готовы предоставить персонального менеджера, который проконсультирует и возьмет на себя решение ряда вопросов.

Виды предоставляемых услуг

Официальный дилер Nissan в Москве предлагает вашему вниманию обширный спектр услуг по диагностике, ремонту и техобслуживанию автомобилей японской марки. Среди множества услуг наших техцентров стоит выделить следующие:

  • Все виды кузовного ремонта;
  • Комплексная диагностика;
  • Проверка и промывка топливной системы и форсунок;
  • Ремонт трансмиссии и ходовой части;
  • Замена масел коробки передач;
  • Ремонт или замена мотора;
  • Шиномонтаж;
  • Обслуживание систем кондиционирования.

Это только малая часть того, что мы готовы вам предложить. Наш специализированный сервис Ниссан оснащен современным оборудованием и специальными инструментами для проведения высококачественной диагностики, ТО и ремонта различных узлов и агрегатов автомобилей японской марки. Специалисты автоцентра применяют только сертифицированные запчасти. В исключительных случаях используются аналоги, одобренные автопроизводителем. Любые ремонтные работы выполняются на высоком уровне, который можно сравнить с деятельностью сотрудников завода-производителя.

Преимущества обращения к нам

В сервис центрах Ниссан:

  • качественно и в минимальные сроки решают проблемы с авто;
  • работают на высокотехнологичном оборудовании;
  • используют оригинальные комплектующие;
  • предоставляют гарантию на все выполненные работы.

Обслуживание в официальном сервисе Ниссан в Москве – это гарантия качества и профессионального ремонта. Доверив нашим специалистам автомобиль, вы поручаете работу квалифицированным мастерам. Мы придерживаемся всех технологических процессов и решаем любые поставленные задачи. Высокое качество нашей работы подтверждено довольными клиентами, которые проходят у нас регулярное техобслуживание. При этом цены на сервис Nissan – максимально прозрачные и выгодные. Мы ищем индивидуальный подход к каждому и рады помочь владельцам японских автомобилей.

Читать еще:  Замена масла BMW Х3 Е83 Внедорожник 5 дв

Приносим свои извенения, за доставленные неудобства!
Что-то пошло не так и форму не удалось отправить.

Попробуйте отправить чуть позже или
позвоните по одному из телефонов.

РОЛЬФ ДМИТРОВКА: +7 (495) 787-07-07.
РОЛЬФ ВЕШКИ: +7 (495) 933-1-933.

Схема передней подвески — Форум Подвеска и рулевое Nissan Note — AutoPeople

Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии. Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и передняя подвеска ниссан ноут схема так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 рублей. Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов.

К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково передняя подвеска ниссан ноут схема всех автомобилях. Диагностика ходовой Ниссана Ноут должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность.

Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме. Важно запомнить то, как себя ведет Nissan Note в исправном передняя подвеска ниссан ноут схема, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником. Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Ниссана Ноут: Чаще всего можно услышать именно стук подвески Ниссана Ноут, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат.

Как делается диагностика ходовой Nissan Note

Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Nissan Note, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу. Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Nissan Note, то можно почти передняя подвеска ниссан ноут схема полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Ниссана Ноут, так называемой гранате.

Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке. Если Nissan Note начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал развал-схождение Ниссана Ноут.

В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Ниссана Ноут.

Схема передней подвески

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии. Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

Стойки стабилизатора на Nissan Note

Подвеска автомобиля Ниссан Ноут состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Опорного подшипника;
  • Стойки стабилизатора;
  • Подрамника, рычага подрамника;
  • Сайлентблоков, резиновых втулок.

Нарушение условий эксплуатации технического средства, плохое дорожное покрытие способствуют преждевременному износу деталей и комплектующих.

Процедура замены изношенных элементов не сложная, можно справиться самостоятельно. В сервисный центр обращаться в случае крайней необходимости.

Оригиналы, аналоги, артикул, цены на стойки стабилизатора Ниссан Ноут

Технические параметры: длина 295 х ширина 33 мм.

  • Металлический наконечник, основа;
  • Резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
Оригинал
Nissan 54618-AX600От 790 – 850Nissan 54618-AX653От 790 – 850
Аналоги
Nissan Note E11, NE11
1.4 / 88 л.с. / 1.5 dCi / 68 л.с. / 1.5 dCi / 86 л.с. / 1.5 dCi / 103 л.с. / 1.5 dCi/ 90 л.с. / 1.6 / 110 л.с. (2006 – 2011 гг.)
DELPHI TC1953От 600 – 650AYWIPARTS AW1350425LRОт 650 — 700
AS METAL 26RN5550—/—FEBEST NSL-NM3—/—
FEBEST 0223-K12F—/—STC T404900 (передние)—/—
STELLOX 5604657SX—/—Metalcaucho 04900—/—
RTS 9792311 (передние)—/—PATRON PS4143—/—
LEMFÖRDER 2946801—/—MONROE L14657
AUTOMEGA 110118410—/—BLUE PRINT ADN18568—/—
SASIC 4005147—/—FENOX LS11084
MEYLE 3516600021—/—TRW JTS433 (передние)—/—
MOOG NILS12697—/—SIDEM 41666—/—
NILS-8457—/—MAPCO 19120HPS—/—
G.U.D. GSP301575—/—LYNXauto C7246LR—/—
Nissan Note E12: 1.2 / 80 л.с. / 1.2 DIG-S / 98 л.с. (2006 – 2013 гг.)
FEBEST 0223-K12FОт 650 — 700FENOX LS11084От 700
0236-K11F—/—SIDEM 41666—/—
0241-K19F (передние)—/—41427 (передние)—/—
0252-K13F—/—41264—/—
0287-K17F—/—41923—/—

Характерные признаки износа передней подвески Ниссан Ноут

  • Биение и вибрации в рулевое колесо при езде на автомобиле;
  • Стук в передней части машины;
  • Нестабильная курсовая устойчивость на скорости свыше 80 км / час;
  • Наклон кузова на одну сторону;
  • В процессе управления слышен металлический скрип, скрежет, доносящийся с моторного отсека;
  • При преодолении дорожных препятствий переднюю часть машины подбрасывает.

Распространенные причины износа передней подвески Nissan Note

  • Естественный износ из-за затягивания сроков проведения технического осмотра;
  • Брак при изготовлении детали;
  • Экономия на обслуживании, покупка дешевых запчастей;
  • Стороннее повреждение, что повлекло деформацию системы стабилизации Nissan Note;
  • Износ сайлентблоков подрамника;
  • Обрыв резиновых пыльников на стойке, вследствие чего проникает влага, пыль, песок на металлические поверхности.

Этапы проведения диагностики

Перед ремонтом необходимо точно определить источник поломки, его дислокацию. Без предварительной диагностики мастера изначально следуют по ложному пути. Завершение ремонта откладывается на неопределенное время.

Учитывая несложность процедуры, осмотр проводим самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров СТО.

  • Заезжаем машиной на смотровой канал, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем рукой на стойку стабилизатора, расшатываем ее из стороны в сторону. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков, скрипов. В противном случае признаки износа на лицо;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, узлы. Применяем металлическую монтировку для облегчения процесса диагностики;
  • Анализируем полученные данные, принимаем решение о целесообразности замены механизмов. Нередко можно обойтись профилактикой.

По аналогии осматриваем механизм с правой стороны. Диагностика окончена, приступаем к замене изношенных элементов.

Замена передних стоек стабилизатора на Ниссан Ноут

Установку новых элементов проводим попарно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Оставлять изношенные детали на штатных местах не желательно, так как в скором времени понадобится замена, профилактика.

  • Удобнее всего ремонтировать на смотровом канале. В мастерских используют гидравлические подъемные механизмы;
  • Фиксируем задний ряд колес башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны ступичного механизма отвинчиваем верхнее крепление стойки стабилизатора. Они расположено на цилиндре амортизатора;
  • Для отвинчивания нижнего фиксатора понадобится приподнять ступицу на несколько сантиметров;
  • Выкручиваем гайку нижнего крепления на «17», извлекаем штангу;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем состояние сайлентблоков, смежных деталей, рычагов;
  • Если нет износа, устанавливаем новую штангу, привинчиваем гайками;
  • Опускаем ступицу, по аналогии проводим работы с правой стороны.

Замена сайлентблоков рычага подвески

Нередко причиной стука служат изношенные сайлентблоки. Причина достаточно банальная — плохое дорожное покрытие.

Чтобы заменить сайлентблоки предварительно домкратим машину, снимаем колесо.

  • Открутить наконечник шаровой опоры;
  • Выкрутить болты, фиксирующие два сайлентблока, установить гидравлическую опору под подрамник;
  • Извлечь рычаг подвески;
  • Выпрессовать изношенные сайлентблоки, запрессовать новые;
  • Собрать конструкцию вновь.

Конструкция задней подвески Nissan Note:

  • Амортизатор;
  • Пружина;
  • Резиновые втулки.


Наиболее часто источником стука в задней части служит изношенная втулка задней балки. Сайлентблок выпрессовываем из полости проушины, проводим очистку посадочного места. Запрессовываем новую втулку, собираем конструкцию вновь.

Заменяем втулки на стойках амортизаторов по мере необходимости. Оцениваем степень проседания пружин. Для удобства используем специальный съемник. Завершаем диагностику проверкой состояния герметичности задних амортизаторов.

Советы по уходу за передней подвеской Nissan Note

  • В руководстве по эксплуатации указан интервал профилактики деталей, механизмов, замены расходных материалов в 20000 км. Строго соблюдайте сроки, не допускайте превышения;
  • Средний ресурс работы элементов передней подвески Nissan Note составляет 80 – 90 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 20000 км;
  • С целью предотвращения покупки неоригинальных запчастей, пользуйтесь услугами проверенных поставщиков, продавцов, автомастерских. В меньшей степени покупайте детали по несвойственно низкой цене, так как дешевизна — признак подделки;
  • При покупке расходных материалов требуйте предоставления сертификатов качества на продукцию;
  • В случае отсутствия навыков в проведении ремонтов, поручите обслуживание специалистам СТО. Правда, услуга будет платная;

Всегда проводите диагностику машины перед началом ремонта. Нередко причиной стука может быть дефект смежного механизма, рычага. Неопытные мастера попадаются на данную «уловку», показывая свой непрофессионализм.

Если следовали рекомендациям, то очередная профилактика машины через 20000 км.

Ремонт подвески Ниссан ноут (подрамник, сайлентблоки, рычаги)

Там нужно ослабить гайку чтобы натяг снять ну и зазор мм оставить не снимая гайку.

Я вставлял лом между тем местом куда запрессован палец и рычагом, короче натяжку в другую сторону давал и небольшой кувалдочкой бил по тому же месту куда запрессован палец. Простая замена шаровой опоры. Nissan almera classik замена шаровых — Продолжительность: Иван Бельчиков 29 просмотров. Замену шаровой опоры на Ниссан Ноте не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Nissan Note может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески.

Nissan — третий в японском рейтинге автопроизводителей после Toyota и Honda и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Приехав к своему масрету и осмотрев ходовку было принято поменять правую шаровую опору. Если как заменить шаровую опору на ниссан ноут запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Ниссан Ноте можно будет только в сборе с рычагом.

Как-то недавно что-то начало стучать в передке. Comments 25 Only registered users can participate in discussions.

Nissan note замена шаровой опоры

Преимущества ремонта в наших автосервисах. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Шаровые опорылюфт. Обнаружил люфт в нижних шаровых опорах. Кто сталкивался без сервисов с этой проблемой ответьте. Правая шаровая в отличном состоянии. Менять обе или ограничиться одной?

Если новые рычаги хорошей проверенной фирмы то лучше, но цена на них от 3 тыс за рычаг дешевые по всем отзывам ходят мало. А перепресовывать только, опять же, проверенными фирмами. Иначе просто выброс денег. И кстати тема есть, огромная. Анатолий не обязательно, другая может ходить непредсказуемо долго.

Шаровые не вечные, у меня на разболтались.

Если сайлент- блоки в порядке, то можно шаровые и отдельно перепрессовать они по р стоят. Ясно, всем спасибо за рекомендации, буду менять одну для начала.

Как заменить шаровую опору на ниссан

А если не смогу остановиться то обе. Для меня вопрос с шаровыми как заменить шаровую опору на ниссан ноут заставил потрахаться, так как они оказываются бывают разной размерности.

Когда одна залюфтила, то сняли в сервисе рычаг, старую выпрессовали а новая не лезет, так как на 2 мм в диаметре больше чем необходимо. Ездил два дня по всем местным точкам, нашел нужного диаметра, но при установке оказалось что палец оказался не того размера. Короче пришлось покупать весь рычаг в сборе.

Вы сейчас в интернете. Как заменить шаровую опору на ниссан ноут на сайте www. Вы не заметили что отсутствует пункт 4. Вы сейчас это проверили. У меня тож разболтались обе шаровые, вот собираюсь менять сам на выходных.

Хотел спросить, выпресовать и запрессовать саму шаровую в рычаг, какие нить сложности есть с этим и как это лучше сделать? Ремонт передней подвески Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: Кто-то меняет элементы подвески на 30 км пробегаа кто-то на 70 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО. И так приговор — замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов как заменить шаровую опору на ниссан ноут подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные. Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий:

Замена втулок стабилизатора nissan note

Так вот поменял сначала, только стойки стаба, разницы не почувствовал, всё равно постукивающие звуки остались… Начитался тырнета о сложностях замены приступил, естественно кучу времени убиваешь на давно не откручивающиеся болты и изучение чего там ещё открутить надо и в какой последовательности, заодно дефектуя сайлентблоки и пыльники…Вроде уже всё отсоединил, наклонив подрамник как учили на форуме, скоба стаба одной стороной держится за прорезь в подрамнике, вторая часть болтом в закладную запрессованную гайку, ну и по закону подлости, один болт открутился быстро, второй тоже легко шел но стал прокручивать, изнутри подрамника эту гайку особо ничем не подожмёшь, почти гладкая, как знал взяв с собой болгарку, болт срезал, гайку отвёрткой внутрь подрамника заколотил, соответственно пришлось полностью снять подрамник и открутить рычаги, на одном рычаге полностью вывалился задний сайлентблок, на втором тоже почти полностью отслоился, менял их примерно 25 тысяч назад при покупке авто, запись в БЖ имеется…
Так вот пока крутил вертел стаб, забил новые резинки с прорезью в нужную сторону и кубики с выступом в правильную сторону начал собирать всё обратно, уже всё понятно и намного легче, но в последний момент вижу что стойки стаба не хотят по креплению лезть в отверстия амортизаторов, йобаный стыд, перевернул и собрал стаб вверх ногами/тормашками/180 градусов неправильно короче, тут уже стемнело, похолодало до -2, так как разбирал вручную без пневмоинструмента сил не осталось, сел на велик и поехал под дождём домой спать, на след день по проторенной дорожке разобрал до основания всё дело, поставил как надо и собрал за час примерно, проехался по городу, по кольцам, лежакам, вот она тишина и в сторону не уносит при прохождении кольца или крутого поворота…
Заказал задние сайлентблоки передних рычагов от Кашкая, посмотрим на сколько их хватит… Сайленты подрамника с трещинками но не провисают ещё, пока купил два эспадера по 130 рублей и проложил их между усилителем подрамника и сайлентами подрамника…
Вывод если есть желание основательно поковыряться в своей машине, то можно самому эти втулки стаба поменять, если нет ямы, набора инструментов и сил, то лучше съездить на сервис…
Так же заметил отсутствие трёх клипс держащих тепловой экран над глушителем посередине, и заглушек под порогами, номера клипс нашёл, но дорогие очень, а вот номера заглушек ни нашёл, если есть дайте в комментах…

ABH0235 AVANTECH Втулка стабилизатора — 81р.х2
1050070001 DODA Стойка стабилизатора — 253р.х2
54570BB00A NISSAN Сайлентблок переднего рычага задний — 475р.х2

Nissan Note. Замена стёкол кузова

Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

13. Нанесите активатор.

14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна

Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А – размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы – изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замену стекла окна боковины проводят аналогично замене ветрового стекла.

Ниссан ноут замена резинок (втулок) стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Nissan Qashqai(DUALIS) от Nissan Juke

Nissan Note – Небольшой ремонт передней ходовой

Замена передней втулки стабилизатора

Вечный стабилизатор. Часть2

Замена стойки стабилизатора на Nissan Note

Замена втулок стабилизатора на ниссан

Замена втулок стабилизатора Ниссан X-trail без ямы ,без подъемника

Замена стоек переднего стабилизатора Ниссан Тиида

ноут ниссан замена сцепления и втулки на рейку часть 1

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector