0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена масла кпп

Замена трансмиссионного масла в кпп ДЭУ Нексия

Daewoo Nexia представляет собой машину от изготовителя из Кореи. Она весьма популярна как в Российской Федерации, так и в других странах бывшего СССР.

Обусловлено это низкой стоимостью, неплохими эксплуатационными показателями, продолжительным сроком службы автомобиля.

Замену масла в КПП ДЭУ Нексия можно с полной уверенностью причислить к обязательным процедурам, входящим в техническое обслуживание.

  1. История «Нексии»
  2. Трансмиссия «ДЭУ»
  3. Процедура смены трансмиссионной смазки

История «Нексии»

Данная корейская машина среднего класса была представлена публике в 1986 году. Разработкой занимались германские специалисты (фирма «Опель»). Автомобиль был создан на базе распространенного в то время «Опель Кадетт Е».

«Нексию» начали выпускать для жителей развивающихся государств. С 1995 авто стало доступно гражданам бывшего Советского Союза. Кстати, корейским жителям данный автомобиль известен под названием «ДЭУ Циело».

Эргономика Дэу Нексии

Авто выделилось, в первую очередь, небольшой ценой. Оно стоило не дороже российских переднеприводных ВАЗов. Автомобиль был довольно надежен, неприхотлив в использовании, опережал по данным характеристикам российские машины и не уступал импортным моделям среднего класса.

Менять сломанные запчасти было несложно ввиду их доступности. Все это объясняет повсеместную распространенность этой машины.

Однако постепенно Nexia начала сдавать свои позиции. Последнее авто данной модели было выпущено четыре года назад. После этого корейский изготовитель начал выпускать «ДЭУ Гентра».

Трансмиссия «ДЭУ»

В Daewoo Nexia устанавливались такие трансмиссии:

  • механика с пятью ступенями;
  • автоматика с четырьмя ступенями.

В Узбекистане было начато изготовление Nexia, оборудованной трансмиссией типа «механика». Какое масло заливают в это авто? Используется смазка SAE 80W90, SAE 75W90. Автоматикой оснащены лишь хэтчбеки, которые выпускались в 1994-1997. В АКПП заливается исключительно «Декстрон 2».

Стоит отметить, что, соответственно с рекомендациями изготовителя из Кореи, замену масла КПП Нексии осуществлять не нужно. Его ресурса должно хватить на все время эксплуатации. Это примерно двести тысяч километров пробега.

Необходимо иногда выполнять проверку его количества и, если нужно, проводить доливку.

Замена масла в коробке передач «Нексии» предполагается лишь для регионов, в которых очень низкая температура (меньше тридцати градусов). Обусловлено это тем, что в низкотемпературных условиях минеральное автомасло загустевает.

При изготовлении авто в него льют минералку, чтобы сэкономить. Ввиду этого поменять минеральное масло в коробке передач Нексии на синтетику/полусинтетику рекомендуется до того, как машина проедет сто тысяч километров.

Нужно знать, как проверить, сколько литров трансмиссионного масла имеется в агрегате. Проверку рекомендуется осуществлять раз в 8-16 тысяч километров. Масло в коробку переключения передач нужно лить такое же, что уже залито.

Процедура смены трансмиссионной смазки

Как поменять масло в КПП? Для выполнения процедуры замены понадобятся торцевые ключи на 10, 13, 17, гаечный ключ на девятнадцать миллиметров. Также необходим домкрат, ведро для слива отработавшей масляной жидкости, крупный шприц либо масленка.

Сначала нужно поменять поддонную накладку в трансмиссии. Посмотрите под авто, сосчитайте число отверстий в поддоне. Их должно быть десять либо одиннадцать. Покупаемая накладка должна иметь такое же количество отверстий. Заливать требуется 1,8 л синтетической/полусинтетической смазки 80W85, 75W80, 75W90.

Последовательность действий должна быть следующей:

  1. Прокатитесь минимум десять километров, чтобы выполнить прогрев коробки переключения передач.
  2. Поставьте транспортное средство над специальной канавой либо на эстакаду.
  3. Поставьте под трансмиссию ведро для сливания отработавшего автомасла.
  4. Торцевой головкой на десять миллиметров выполните максимальное ослабление винтов трансмиссионного поддона.
  5. Когда сольется полтора литра нефтепродукта, демонтируйте поддон.
  6. Приподнимите левое переднее колесо на максимальную высоту, которую позволяет домкрат.
  7. Отвинтите клапан, закрывающий маслозаливную горловину.
  8. По окончании сливания автомасла уберите остатки старой накладки, почистите место установки поддона.
  9. Поменяйте накладку на другую.
  10. Отвинтите сапун ключом на девятнадцать.
  11. Посредством шприца либо масленки налейте в трансмиссию свежую смазку. Он располагается в верху трансмиссии.
  12. Верните сапун и клапанный элемент маслозаливной горловины на место.

На этом процедура смены трансмиссионной масляной жидкости окончена. Спустя некоторое время выполните проверку количества смазки и удостоверьтесь, что нет протекания. В случае обнаружения подтеков устраните их причину, осуществите доливку нефтепродукта.

Масло в КПП. Нужна ли замена? Мини FAQ.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Масло в КПП. Нужна ли замена? Мини FAQ.

    Попытаюсь резюмировать прочитанную тему.

    Зачем менять?

    1. Масло в КПП рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Но о величине срока в инструкции умалчивается, но надо полагать – ориентируясь на других автопроизводителей — это где-то 7-10 лет. Также, ссылаясь на другие автоконцерны, фигурировал пробег до замены 100-150 тыс. км.
    2. Если раньше узбеки лили нормальное масло, то в последнее время непонятно что. Разные партии машин – разное масло. Нет уверенности в качестве залитого масла, да и непонятно что же доливать, если возникнет такая необходимость.
    3. Скорей всего у большинства залита минералка, поскольку коробка настолько «дубеет» при отрицательной температуре, что тяжело ворочать рычагом кпп и машина едет вперед на нейтралке. Вот здесь видео, наглядно показывающее текучесть масла залитого с завода http://www.youtube.com/watch?v=x9PdPH35Yak

    Прокладка поддона КПП

    При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать ненужно. На старых машинах используется прокладка с 10-ю отверстиями. На машинах с новым двигателем может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями. Нужно заранее поглядеть и купить нужную вам.
    Прокладка с 10-ю отверстиями — 96179241.
    Прокладка с 11-ю отверстиями — 96829393.

    Контрольное отверстие. Проверка уровня масла.

    Потребуется яма или эстакада. Установить автомобиль горизонтально. Если смотреть со стороны правого колеса, то пробка контрольного отверстия находиться на корпусе кпп рядом с правым шрусом (левее и чуть выше). Откручивать торцевым или накидным ключом на 13 (рожковым можно легко замять грани мягкой алюминиевой гайки). Допускается уровень масла на 4-5 мм ниже контрольного отверстия. Лично у меня указательный палец не влазил, а мизинцем было неудобно. Использовал проволочку.
    На пробке есть магнитик, который надо очистить от грязи.

    Читать еще:  Сайлентблоки задней балки Hyundai Solaris; Kia Rio

    Нужно ли промывать?

    Пусть каждый сам сделает для себя вывод о необходимости процедуры.
    Предпочитаю использовать дедовский метод — промывка соляркой: ничего не трогая, не поднимая, заливаем через сапун солярку примерно в количестве 3-4 л поверх старого масла.Расслабляя болты поддона, сливаем субстанцию. Подтягиваем болты обратно, заливаем остаток (общая ёмкость внутри КПП в районе 6 литров под завязку).Сливаем через поддон всё.Кладём новую прокладку, затягиваем болты (шансы в следующий раз снять прокладку без повреждений существенно увеличатся, если перед укладкой смазать её с обеих сторон тем же маслом, и дать полежать — пропитаться). Если прокладки нет — обычный силиконовый герметик для прокладок (до 350 градусов) вполне нормален для использования.После чего заливаем положенные 1,8 л, не обращая внимания на контрольку (при снятии поддона можно легко стереть с неё металлизированный мусор тряпкой — доступно).
    Таким образом, плюсы данного способа — гарантированное почти 100%-е вымывание старого масла из всей коробки;отсутствие необходимости сильно домкратить и без того слабый кузов для слива из 5-й передачи (по разным данным, в неё остаётся от 100 до 300 мл масла, лично я более 150 мл не видел ни разу); остатки солярки сами выпарятся из коробки при первой же поездке, т.к. температура её испарения около 60 гр.Минусы — относительная длительность процесса, плюс стоимость 10 л дизтоплива.
    Однако существует и такое мнение, что солярка не испаряется. Т.ч. вместо промывки получается разбавление синтетики соляркой.

    Технология замены

    1. Смену масла осуществляем на прогретой кпп, когда масло достаточно текуче. Откручиваем поддон КПП, поддерживая его рукой, дабы не пролить на себя масло. Снимаем поддон, подставляя широкую емкость. Сливаем. Затем поддомкрачиваем левое переднее колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи. Домкратить надо высоко – около1,5 домкрата, подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось. Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме кпп 1,8 л.
    Затем зачищаем посадочное место картера и поддона. Устанавливаем прокладку. Затягиваем болты постепенно от центра к краям. Главное, не перетягивайте. Момент затяжки – 30 Н•м (соответствует усилию 10 кг при длине ключа 30 см.). Но у меня болты были затянуты очень слабо – заметно меньше рекомендованного – но на 100 тыс. пробега уровень был в норме и никаких подтеков.
    Заливать масло удобно через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до момента начала вытекания масла из контрольного отверстия. После чего закрутить пробку контрольного отверстия и можно долить примерно 100 гр. масла. Контрольное отверстие соответствует минимальному уровню.

    Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.

    2. Также есть способ откачать масло без снятия поддона. В сервисе откачать масло экспресс-методом наверно не получится, т.к. шестерни помешают отпустить «хоботок» до дна поддона.

    Какое масло залить?

    Обратите внимание на три параметра: на канистре должно быть указано, что это синтетика ; вязкость – 75w-90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4+ или GL-4/5).

    Считается, что масла стандарта GL-5 ориентированные на гипоидные передачи (карданы, дифференциалы) немного агрессивны к цвет.мету синхронизаторов коробок передач, но некоторые клубни проехали не один десяток тысяч километров и негативных последствий не заметили. Также использовались масла для автоматических коробок передач (более текучее при отрицательных температурах). Но это эксперименты.

    Про опыт использования конкретных масел есть соответствующая тема, но там много флуда.
    При прочтении этой темы сложились такие впечатления:
    В основном положительные отзывы о масле louqi Moly и Shell – «передачи включаются мягче, при -25 можно заводить без выжима сцепления, на нейтралке сама не едет».
    Про Castrol – скорее «ожидали лучше».
    Mobil Mobilube – есть положительные, есть отрицательные, но больше положительные.

    Но тут надо учитывать такой момент: в любом случае новое масло смешивается с остатками старого и чем больше последнего, тем хуже будут характеристики нового масла и впечатления о нем. Плюс всегда присутствуют субъективные впечатления. Не один я заметил, что сразу после замены передачи включаются очень легко и мягко, а потом вроде как по-старому.

    Меняем масло в коробке передач на Дэу Нексия своими руками

    Как и во многих современных автомобилях, масло в коробке передач Дэу Нексия теоретически залито на весь срок службы. По крайней мере, об этом нам говорит производитель.

    Когда менять масло (рекомендации)

    В реальности же, мастера рекомендуют менять масло на реже, чем через 90-110 тысяч км пробега.

    Это обусловлено как неизбежным старением смазки, так и специфическими условиями эксплуатации машин на наших дорогах. Одним словом, меняем масло примерно через 100 тысяч пробега, причём стараемся использовать качественные синтетические масла, поскольку с завода в КПП Нексии залита в основном минералка.

    Инструмент для замены масла в КПП

    Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4 , производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

    1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
    2. Заправочный шприц.
    3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
    4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 ( Нексия N100 ) или 11 отверстий ( N-150 ). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
    5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
    6. Герметик для прокладки по возможности.
    Читать еще:  Как заменить масло в коробке АКПП Volvo S60

    Алгоритм замены

    Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

      Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.

    Откручиваем пластиковую защиту.

    Выворачиваем все болты поддона кроме двух последних.

    Сливаем отработанное масло.

    Поднимаем домкратом переднее левое колесо.

    Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13.

    Очищаем магнит и пробку от грязи и металлических опилок.

    Вид на коробку без крышки – всё тщательно вымыто.

    Новая прокладка на нижней крышке коробки передач.

    Заключение

    Масло в КПП заменено, осталось проверить коробку на предмет подтеков и лёгкого переключения передач. Удачной всем работы и ровных дорог!

    Замена масла в коробке передач Дэу Нексия

    Daewoo Nexia – всем известный автомобиль с хорошо изученной конструкцией, проверенной десятилетиями, еще со времен Opel Kadett. Большинство владельцев предпочитают самостоятельно обслуживать данный авто. Машина нетребовательна в ремонте, а обслуживать ее в дорогом фирменном сервисе не имеет никакого смысла. Тем более, что с заменой расходных материалов справится каждый даже неопытный владелец Daewoo Nexia. Например, не возникнет проблем и с заменой масла в коробке передач. Рассмотрим подробно, как это сделать правильно.

    • 1 Когда заливать масло
    • 2 Какое масло выбрать
    • 3 Последовательность действий при замене масла в МКПП Daewoo Nexia
    • 4 Видео пособие

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Когда заливать масло

    Производитель не указывает в инструкции регламент замены масла в коробки передач, что выглядит несколько странно. Исходя этого, можно сделать вывод, что руководство пользователя к этой машине подходит разве что для европейских стран с благоприятным климатом. Для российских условий существует определенный регламент замены масла, который составляет каждые 15 тысяч километров. Это оптимальный срок, при котором трансмиссионная жидкость не успеет потерять свои полезные свойства.

    Какое масло выбрать

    Есть множество параметров, по которым выбирается подходящая жидкость для коробки передач Daewoo Nexia. Так, наиболее предпочтительной будет синтетическая или полусинтетическая смазка со следующими параметрами допуска и вязкости – SAE 80W GL-4, либо 75W90 GL-4 .

    Что понадобится для замены масла

    • Домкрат (если нет смотровой ямы или подъемника)
    • Новое трансмиссионное масло
    • Новый масляный фильтр (если старый нуждается в замене)
    • Набор инструментов, в том числе ключи и торцевые головки на 13 и 17 мм
    • Новая уплотнительная прокладка
    • Тара для слива отработанной жидкости
    • Полотенце, резиновые перчатки

    Последовательность действий при замене масла в МКПП Daewoo Nexia

    1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду. Перед этим надо хорошо прогреть двигатель и коробку передач. Для этого будет достаточно короткой городской поездки в 5-10 километров
    2. Выключаем двигатель, и обеспечиваем доступ к нижней части машины
    3. Обеспечиваем доступ непосредственно к пробке сливного отверстия. Для этого снимаем защиту двигателя, если таковая имеется
    4. Чтобы слить отработанное масло, необходимо снять поддон коробки передач. Сделать это можно с помощью торцевой головки на 10. Сразу подставляем техническую тару, куда будет стекать старое масло
    5. После снятия пробки слива начнет вытекать масло. Должно получиться около 1,5 литра жидкости. Обратим внимание, что именно столько нового масла надо будет ввести в заливное отверстие. В картере еще останется около 300 грамм старой жидкости. Чтобы ее слить, поднимем переднее колесо со стороны водителя. Для этого регулируем домкрат соответствующим образом
    6. Чтобы поддон не мешал, снимаем его и промываем от скопившейся грязи
    7. Далее нам понадобится контрольное отверстие, расположенное на правой стороне коробки передач под внутренним ШРУСом. С помощью ключа достаем до пробки контрольного отверстия, и аккуратно откручиваем ее. Скорее всего, пробка будет нуждаться в очистке.
    8. Дождавшись полного слива отработанной жидкости, устанавливаем обратно на место поддон коробки передач, предварительно заменив прокладку для него. Закручиваем контрольную пробку, и переходим к следующему этапу
    9. Заливаем новое масло в коробку передач. В верхней ее части есть сапун, который надо вытащить. Для этого воспользуемся инструментом. На сапуне есть пластиковый колпачок, который откручивается с помощью ключа с 19-м номером
    10. В отверстие сапуна вставляется воронка, и туда заливается новое масло. Когда жидкость начнет выливаться из отверстия, заливку следует прекратить, и плотно закрутить пробку. Всего получиться ввести около 1,5 литра жидкости. Возможно, придется долить еще 0,3 литра, если поднималось переднее левое колесо для дополнительного слива старой жидкости
    11. Прикручиваем сапун обратно на место, и осуществляем контрольный замер жидкости. Затем совершаем короткую поездку, и при необходимости еще доливаем немного свежего масла. На этом процесс замены масла в МКПП Daewoo Nexia успешно завершен.

    Видео пособие

    Как залить масло в коробку Дэу Нексия?

    Поменять масло в КПП Дэу Нексия своими силами может каждый автомобилист, приложив определенные усилия и потратив немного времени. Для работы потребуется эстакада или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов.

    Когда менять?

    Автопроизводитель регламентирует, что замена масла в коробке Дэу Нексия вообще не требуется, так как жидкость залита на весь срок эксплуатации авто. Опытные мастера и автомобилисты советуют все же производить замену жидкости через 100 тыс. километров пробега. При возникновении трудностей при переключении передач в холодное время года жидкость можно поменять раньше, независимо от рекомендаций автопроизводителя.

    Полезная информация

    Точной информации о том, что залито в трансмиссию на заводе в Дэу Нексия, не существует, но обычно это минеральное масло, которое сильно густеет в морозную погоду. Мы советуем заливать полусинтетику или синтетику вместо него.

    Периодически (примерно каждые 15 тыс. километров) нужно контролировать уровень. Конструкция КПП Дэу Нексия не предусматривает замену, но во избежание дорогостоящих ремонтных работ это обслуживание лучше производить регулярно. Как залить масло в коробку Дэу Нексия и какой объем жидкости понадобится разберемся далее.

    Читать еще:  Обслуживаем Рено Логан 2: выбор и замена воздушного фильтра

    Какое масло купить?

    Лучше обратить внимание на масло в КПП Нексия с характеристиками SAE 80W GL-4. Если вы проживаете в условиях долгих морозов до -30 градусов, лучше заливайте в трансмиссию жидкость 75W90 GL-4.

    Таким образом, замена масла в коробке передач Дэу Нексия предполагает использование минеральной смазки 80W90 GL-4 и синтетических/полусинтетических 75W80, 75W90, 80W85 GL-4. Отметим, что в летние жаркие месяцы масло 75W80 может вызывать гул коробки при работе.

    Объем масла в КПП Дэу Нексия составляет 1,8 литров

    Инструменты для работы

    Масло ZIC 80W90 GL-4

    Сколько масла в КПП Дэу Нексия вам теперь известно, поэтому разберемся, какие приспособления и инструменты требуются для работ по обслуживанию коробки:

    • специальный шприц;
    • домкрат;
    • гаечный ключ на 19;
    • торцевые головки на 13 и 17;
    • новое масло;
    • прокладка поддона;
    • емкость для старой жидкости.

    Для выбора прокладки, подходящей для вашей коробки, сначала осмотрите поддон, забравшись под днище. Существует два варианта поддонов с 10 и 11 отверстиями – по ним и ориентируйтесь при покупке прокладки. В целях экономии можете вырезать ее из паронита или использовать термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

    Приступаем к замене

    Замена масла в коробке передач в Нексия – задача нетрудная, но важно строго соблюдать определенную последовательность действий. Сначала нужно поднять машину на подъемнике, домкрате или загнать на яму. Заберитесь под днище и демонтируйте защиту картера.

    Далее торцевой головкой на 10 надорвите болты, держащие поддон коробки. Открутите их в передней части поддона и подставьте емкость для слива старого масла. Слейте жидкость и затем полностью демонтируйте поддон. Прокладку рекомендуем поменять, даже если внешне она покажется вам целой.

    Обычно удается слить около 1,5 литров смазки, а 20-300 мл остается внутри. Для полного слива поднимите левое переднее колесо.

    При помощи головки на 13 открутите пробку контрольного отверстия уровня масла, которая находится с правой стороны коробки возле внутреннего ШРУСа. Тщательно промойте пробку и магнит, который находится в специальной полости.

    Когда все масло сольется и перестанет капать, нужно установить предварительно очищенный поддон на место. Хорошенько очистите посадочное место от старой смазки и остатков порванной прокладки, намажьте герметик и установите новую прокладку.

    Залейте свежее масло для КПП Дэу Нексия, открутив сапун в верхней части трансмиссии. С сапуна демонтируйте пластиковый колпачок и выкрутите его ключом на 19. Рекомендуем вставить воронку в отверстие сапуна и начать медленно заливать новую смазку, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. Вкрутите на место болт и установите сапун на место.

    На этом замена масла в коробке Дэу Нексия завершается, а вам остается совершить непродолжительную поездку и убедиться в нормальной работе трансмиссии.

    Дэу Нексия: замена масла в коробке передач

    Согласно регламенту, замена масла в коробке передач Дэу Нексия проводится через каждые 100 тысяч километров пробега. Заводская смазка на автомобилях данной модели не отличается высоким качеством. Поэтому у многих автовладельцев возникают трудности с тем, как поменять масло в коробке Дэу Нексия.

    Замена масла в МКПП Дэу Нексия

    Для выполнения процедуры требуется не менее 2 литров синтетического масла с показателем вязкости 80W и классом не ниже GL-4. Допускается использование полусинтетического аналога или минералки, но их качество ниже. Замена масла производится при наличии:

    • подъемника или штатного домкрата;
    • заправочного шприца;
    • двухлитровой емкости;
    • прокладки поддона КПП;
    • набора головок и ключей;
    • герметика для прокладки.

    Как слить масло с коробки передач Нексия

    Перед проведением данной процедуры двигатель прогревается – это поможет устранить из коробки передач максимум старого масла. На КПП Дэу Нексия отсутствуют сливные клапаны, поэтому потребуется снять поддон и защиту двигателя. Демонтаж креплений производится помощи головки или торцевого ключа на 10. Два противоположно размещенных винта не откручиваются, пока под КПП не будет установлена специальная емкость.

    После слива масла промывается пробка, магнитный уловитель и сапун. С привалочной плоскости устраняются остатки старой прокладки и смазки.

    Как залить масло в коробку передач Дэу Нексия

    Трансмиссионная жидкость заливается в коробку передач через специальное отверстие, расположенное под капотом. Со скрученного сапуна снимается пластмассовый колпачок. В отверстие устанавливается воронка, через которую заливается новое трансмиссионное масло. При наличии заправочного шприца в ее использовании нет необходимости. Когда смазка начинает вытекать из отверстия, контрольный болт закручивается, а остальные детали помещаются на место в обратной последовательности.

    Как долить масло в коробку передач Дэу Нексия

    Данная процедура производится в том же порядке, что и полная замена масла, за исключением слива старой смазки. Трансмиссионная жидкость аккуратно заливается через контрольное отверстие, пока не начинает через него вытекать. Но доливать масло можно только в том случае, если имеется смазка той же марки, что уже находится в коробке передач.

    Сколько масла заливать в коробку Дэу Нексия

    Объем масла в коробке Дэу Нексия не зависит от модификации двигателя. Однако для замены трансмиссионной жидкости в механической и автоматической коробке передач потребуется разное количество масла.

    Сколько литров масла в коробке Дэу Нексия

    Мощность двигателяДата выпускаОбъем масла
    75 л.с.1995-2008МКПП – 1,8 л; АКПП – 3,5 л
    85/90 л.с.2002-2008МКПП – 1,8 л; АКПП – 3,5 л

    С учетом производственного расхода для замены масла в механической коробке передач потребуется около 2 литров трансмиссионной жидкости.

    Дэу Нексия: как проверить масло в коробке передач

    Неопытные водители часто не знают, как проверить масло в коробке Нексия. Для этого автомобиль устанавливается на подъемник или смотровую яму. Необходимо дождаться, пока масло и кратер остынут, после чего выкрутить пробку из контрольного отверстия. В коробку передач помещается проволочный 6-миллиметровый крючок, а затем достается. Нормальный уровень масла в коробке Нексия составляет 4 миллиметра от нижнего края отверстия.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector