11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок на Тииде — Форум клуба Nissan Tiida

Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой смазка замена тормозных колодок ниссан тиида быть специально предназначенной для суппортапроверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.

При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов. В моем случае задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный.

Снятие и замена передних тормозных на Nissan Tiida

Обратились к нам с проблемами в работе тормозов. При торможении раздавался сильный скрип от правого и левого колес.

Мы сразу же сняли передние колеса и оценили износ тормозного диска. На нем начали появляться канавы. Было решено оценить состояние передних тормозных колодок.

Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки на Nissan Tiida. Рекомендуем Вам менять колодки каждые тысяч километров.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Tiida своими руками

Для замены передних тормозных колодок на Nissan Tiida, Вам потребуется ключ на 14″, отвертка и WD40 смазка Снятие и замена передних тормозных колодок на Nissan Tiida: Первым делом поднимаем переднюю часть автомобиля.

Откручиваем переднее колесо. После этого вы увидите тормозной диск и суппорт надетый на.

Замена тормозных колодок ниссан тиида, сложно согласиться на осуществления процесса замены. Если большими сумами вы не обладаете или желаете сэкономить хорошие денежные средства, то следует обратиться за помощью к друзьям, умеющих ремонтировать автомобиль или же произвести процедуру самостоятельно, следуя предоставленной ниже инструкции. Шаг 1 Автомобиль устанавливается на домкрат или на специальное подъемное устройство, после чего откручиваются все закрепляющие болты колеса.

Шаг 2 Сзади присутствуют две гайки. Открутив их, суппорт демонтируется. Шаг 3 Анализируем диски, колодки и снятый суппорт.

Замечаем уровень износа. Шаг 4 Иногда колодки не хотят сниматься и приходится использовать кувалду. Шаг 5 Снимаем скобу, демонтируем диск и все — ступица в разборе.

Замена задних тормозных колодок — Nissan Tiida, л., года на DRIVE2

Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой смазка должна быть специально предназначенной для суппортапроверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.

При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.

В моем замена задних колодок ниссан тиида задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный.

После этого вы увидите тормозной диск и суппорт надетый на. Ключом на 14″ откручиваем 2 болта с обратной стороны суппорта.

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

Перед тем как приступить к откручиванию болтов, хорошенько пролейте его смазкой. Выкрученные 2 болта.

Снимаем тормозной суппорт. Мы снимаем целиком, чтобы прочистить всё. Можно откручивать только нижний болт.

Снятый суппорт. На суппорте вдавливаем тормозной цилиндр.

Если нет специального пресса, просто вдавливаем цилиндр внутрь. После этого поршень должен уйти внутрь.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Замена задних колодок ниссан тиида хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Замена задних колодок Nissan Tiida

Официальный сайт платежной системы WebMoney https: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после замена задних колодок ниссан тиида оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них: На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Tiida

Содержание статьи:
  1. Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida
  2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida
1. Замена передних тормозных колодок в Nissan Tiida

Вчера было принято решение заменить передние колодки, заехал в магазин запчастей для Nissan и приобрел там колодки фирмы Nipparts. Продавец сказал, что давно ими торгует и пока никто не жаловался.
Процедура проще некуда:
1. Приехал, загнали на подъемник,
2. Снимаем колесо,
3. Поворачиваем диск на себя,
4. Отжимаем отверткой тормозной цилиндр,
5. Откручиваем нижний болт и поднимаем суппорт вверх,
6. Снимаем старые колодки и ставим новые и все закручиваем,
7. Прокачиваем тормоза и можно ехать притирать их…

Читать еще:  Замок зажигания

Проехав около 2 км. педаль была немного мягковатая, сегодня утром выехав на работу, все работало как надо-педаль уже отвечала, как на родных: скрипов нет, ну может быть это пока — дальше посмотрим, как себя поведут, посмотрю на дальнейшую их работу!

Мои колодки могли еще отходить 10000, кстати они фирмы Jurid, до скрипунов еще было достаточно места, можно было ездить и ездить, на новых уже идут 4 скрипуна.

2. Замена задних тормозных колодок в Nissan Tiida

Порядок действий следующий. Домкратим. Снимаем колесо. Ключом на 14 откручиваем супорт.

Это сделать проще при помощи молотка.

Чтобы не растягивать тормозной шланг, суппорт можно уложить на пыльник тормозного диска.

Сравниваем старые колодки с новыми (артикул: D4060-JA00J).

Смысл замены виден? Меняем.
После того, как поставили новые колодки, собираем все в обратном порядке. Сначала вкручиваем верхний болт, держащий суппорт. Опускаем нижнюю часть, поршень вдавливаем обратно, используя стандартный инструмент, как рычаг.

Покраска тормозных суппортов на Nissan Tiida

К моим покрашенным дискам не хватало какой-то «изюминки» и я покрасил суппорта. Начал я с правой стороны. Поднял

Тормозные колодки Nissan Tiida

Японские автомобили всегда ценились по своему дизайну и высокому качеству комплектующих. Системам безопасности разработчиками крупнейших в мире концернов отводится не последняя роль.

Но, несмотря на качество используемого материала, необходимо периодически проверять узлы и детали, чья работа напрямую связана с обеспечением безопасного движения. Это относится и к тормозной системе автомобиля Ниссан Тиида.

Конструкция тормозной системы модели Nissan Tiida практически ничем не отличается от своих легковых собратьев. Установленные на колесах спереди и сзади колодки эффективно отрабатывают свой гарантийный срок. А это не много и не мало – 40 тысяч километров пробега. Цифра может меняться в меньшую сторону, но это зависит от того, как водитель пользуется автомобилем: быстро разгоняется и резко останавливается, не жалея машину, или монотонно двигается в длинных городских пробках, когда, хочешь, не хочешь, а приходится по многу раз пользоваться педалью тормоза.

Вовремя устраненная неисправность – залог безопасного вождения, а значит, сохраненные жизни людей и транспортные средства.

Какие тормозные колодки лучше устанавливать

Сделать правильный выбор изделия не трудно. Все зависит от наполнения кошелька владельца автомобиля. При хорошем положении дел целесообразно приобрести качественный оригинальный продукт. Есть стопроцентная гарантия, что они пройдут долго и не доставят водителю проблем за свой эксплуатационный период. Кроме того, все оригинальные тормозные колодки Ниссан Тиида обладают замечательным свойством – они в первое время работы, а это порядка 100 километров, ничем себя не проявляют с негативной стороны. Вы не услышите никаких неприятных звуков: шуршания и скрипа.

Но положительные стороны оригинального товара сыграли сами против себя – такие запчасти часто и густо подделывают. Поэтому покупку товара лучше осуществлять только в проверенных местах, пользующихся авторитетом.

Для тех, кто не желает платить больше, кто хочет сэкономить, есть ряд компаний, которые выпускают на рынок продукцию немного ниже качества и по доступной стоимости. Такие запчасти выпускаются в Китае, Турции, Белорусии и вполне сгодятся даже для Тииды. Хочется отметить, что в последние 5 – 7 лет качество заводского производства автомобильных деталей в том же Китае увеличилось в разы. И теперь автовладельцы не переживают, что машина станет через несколько сотен метров, после очередной замены агрегата.

Есть несколько нюансов, которые должны насторожить покупателей сомнительных запчастей:

  • повышенный процент выбраковки в связи с отсутствием качественного тестирования,
  • различие климатических условий при производстве и дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства (сухой и влажный).

Но на рынке всегда есть производители, которым можно доверять. Качество их продукции очень высоко. Это такие бренды, как Brembo, TRW, Remsa, ATE, Ferodo.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинальные (передние)
BREMBOP560652483
NiBKPN24741861
MilesE1001502147
Аналоги
ValeoD4060-EG50C, D4M60-EG50C (задние)1090
FENOXBP43137790
NIPPARTSJ36010441280
FerodoFDB41481587

Совет. Если остаются сомнения в выборе нужного изделия, то в интернете можно найти множество информации об интересующем виде колодки, а также посмотреть видео по обслуживанию и замене данного узла.

От каких показателей зависит эффективность торможения автомобиля

  1. Состояние фрикционного материала колодки, а также степень износа тормозного диска.
  2. Конструкция тормозной системы, присущая конкретному автомобилю.
  3. Рабочее состояние креплений, скоб и пружин в тяжелых условиях: сложные метеоусловия, плохое состояние дорог.
  4. Качество тормозной жидкости.
  5. Состояние амортизационных стоек, балансировка колес, резиновых уплотнителей.
  6. Качество установленных шин и давление в покрышках.
  7. Неправильная геометрия кузова и ходовой может привести к заносу, скольжению и опрокидыванию автомобиля при резком торможении.

Признаки некорректной работы тормозной системы.

  • при торможении автомобиль подергивается,
  • возникновение писка в момент остановки, причем разных частот. Низкая частота звука характерна для неисправной подвески и элементов тормозной системы. Средние и высокие частоты указывают на проблемы с дисками и колодками (перегрев, изменение толщины материала или некачественный фрикционный материал),
  • появление скрипа означает возможное искривление тормозного диска или колодки
  • заклинило колесо – возможно лопнула накладка,
  • масляные пятна и подтеки на тормозных колодках.

Любое проявление из вышеуказанных признаков может привести к аварийным ситуациям на дороге. Поэтому, следует внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле

Читать еще:  Замена лобовых стекол Skoda Fabia (Шкода Фабия) за 1 час в СПБ

Замена тормозных колодок

Все делается довольно просто.

  • Поднимают авто на подъемник (можно и на домкрате с выполнением условий техники безопасности) и демонтируют колесо.

  • На задней стороне суппорта есть два болта, которые необходимо выкрутить.

  • Снимается суппорт и визуально осматривается диск на наличие повреждений. При необходимости его следует заменить.

  • Снимают колодки с направляющих, при необходимости нужно им помочь при помощи отвертки или молотка.
  • Теперь снимают направляющие пластины тормозных колодок.

  • Откручивают скобу на суппорте.
  • Вынимают направляющие, очищают скобу от грязи.
  • Смазывают направляющие смазкой и собирают.
  • На этом этапе осматривают состояние пыльников и при обнаружении нарушений меняют на новые.
  • Ступицу смазывают смазкой, лучше медной.

  • Накладывают тормозной диск и прикручивают.
  • Подсоединяют скобу суппорта и ставят на место пластинки колодок.
  • Устанавливают новые колодки и стягивают болтами.

Процедура замены задней колодки ничем не отличается от передней

  • Аналогичным способом разбирают суппорт и вынимают старые образцы.
  • Вынимают направляющие. Смазывают посадочные места смазкой.
  • Внимательно осматривают тормозной механизм ручного тормоза, звездочку регулировки и отверстие настройки колодок.

  • Подготавливаем новые накладки. Ту, которая имеет выступ, устанавливают с внешней стороны.

Похожее:

  1. Обзор тормозных дисков DBAВедущий мировой производитель тормозных дисков к автомобильной технике представил очередные новинки к элементам тормозной системы. Основные «потребители» продукции: легковой класс, коммерческие фургоны, передне/полноприводные внедорожники, паркетники.
  2. Тормозные диски Lada VestaИсправная тормозная система – залог безопасности водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Состоит она из нескольких основных узлов. В рабочий механизм входят.
  3. Тормозные диски Nissan Almera ClassicИсправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но.
  4. Тормозные диски ZimmermannРано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена задних колодок ниссан тиида

Используемые материалы:
G-brake GP-01244 Колодки тормозные дисковые задние
Nipparts N3311049 Диск тормозной
Nissan 44140-JA01A Втулка направляющая
Сам процесс практически ничем не отличается от замены передних дисков

Основные моменты, как я понимаю, это удаление старой смазки с направляющих и из колодцев направляющих, нанесение новой (смазка должна быть специально предназначенной для суппорта), проверка пыльников на плотное облегание и эластичность резины, предотвращающее попадание влаги и грязи, регулировка колодок ручника.
При небольшом пробеге не стоит дожидаться когда сносятся колодки, хотя бы раз в два года, а лучше раз в год проводить обслуживание тормозов.
В моем случае задние колодки работали плохо, цвет диска был как будто его пережгли, след от колодок неравномерный. Видимо давно не обслуживался. Не доводите до такого состояния.
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 82000 км

Привет, мальчики и девочки!

Warning! Любители однофотопостов — мимо, вам — на MDK. Сегодня, как и обычно — много букв.

Новость номер раз: посмотрел «Геракла» со звездой реслинга, Двэйном «Скалой» Джонсоном.

Подобный эффект я ощущал, когда посмотрел «Законопослушный гражданин», не смотря трейлер, в котором раскрыли все сюжетные повороты и аж концовку. Короче, если вам еще никто из друзей не проспойлерил сюжет — качайте, смотрите. Если вы не в курсе, что такое «Законопослушный гражданин», ах, я вам завидую. Только трейлер не смотрите!

Ах, да, по традиции начинаем пост с котэ ))

Ладно. Новость дыва: чёй-та драйв чудит… Взял ситуацию в свои руки, поправил для начала вид БЖ:

Итак, порывшись в старых фотках, обнаружил парочку интересных, так что решил поведать о самом начале эксплуатации Тииды. Приобрел я ее в начале Июня, поэтому на следующий же день после покупки отправился на ближайшее озеро: искупаться, позагорать.

Итак, прокатился я по песочным пляжам Котельников, понял, что рулевая ведет себя странно. Поначалу понадеялся, что это нормально для электроусилителя (раньше ездил только на гидрачах), но на всякий случай записался к официалу на диагностику.

На удивление с ходовкой все оказалось в полном порядке. Но нашлись три косяка (еще бы диллер отпустил меня без вымогательств):

1. Истерся ремень генератора, ездить можно, но… у Овода акция! Замена ремня (сам ремень + работа) всего 600 рублей. Естественно, заказываю.

2. Защита картера держится на 6 болтах: 2 больших сзади, 4 мелких спереди. Так вот, из 4 передних остался на месте только 1! Остальные отверстия были забиты всяким скамом. Продуть все от грязи и вкрутить недостающие болтики — 600 рубликов… Видимо, я был в шоке, что защита на ходу не отвалилась, и согласился.

3. Мне показали снятые задние тормозные диски, показали штангенциркулем, что им жить еще 2 миллиметра и они станут тонкие, аж 18 мм в толщину всего. Херня! Отказался. Предложили поменять хотя бы колодки — тоже послал, это я и сам могу ))

Через день поехал в гараж, искоренять третий косяк. Вот мы и подошли к сути под конец поста, здесь вам не бьютиблог ))

Чтобы не растягивать тормозной шланг, супорт можно уложить на пыльник тормозного диска.

Вывод: машина мне досталась в очень хорошем состоянии… но… предыдущий хозяин — тот еще аболтус ))

Читать еще:  Замена воздушного фильтра Ситроен С4

Анекдот… традиции не нарушаем.

— Что это за татуировка у тебя ниже спины: 00-88 AIA?
— Это не татуировка, это жена нажала на газ, когда я гараж открывал.

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Nissan_Tiida #Ниссан_Тиида

Задние тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески.

Внимание:
При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

Ниссан тиида замена тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок Ниссан Тиида – оригинальные запчасти

Любой автовладелец должен регулярно диагностировать транспортное средство, во избежание происшествия катастрофических ситуаций на дороге. Замену задних тормозных колодок Ниссан Тиида обычно проводят совместно со сменой дисков. Система тормоза совместно с рулевым механизмом являются главными узлами авто Ниссан, от качества работы которых зависит безопасность автодвижения. Высококачественные тормоза дают возможность водителю увереннее управлять авто. При каких условиях изменяются тормозные автоколодки в авто Ниссан Тиида? Для чего требуются данные расходные автозапчасти? Основной частью механизма являются задние и передние тормозные колодки. Из-за присутствующих на них фрикционных накладок происходит остановка автомобиля. Принцип тормоза Тиида состоит в следующем:

  1. Управляющий автомобилем Ниссан жмет на педаль тормоза, в результате усилие при помощи жидкости, воздуха или электросигнала передается на рабочий элемент, оказывающий действие на задние и передние автоколодки.
  2. Колодки Тиида прижимают автодиск или барабан, из-за чего сокращается скорость его вращения.
  3. Благодаря вышеописанным действиям и процессу машина останавливается.

При торможении авто центр тяжести переходит на ось спереди, поэтому изнашивание передних автоколодок идет намного активнее. В среднем срок эксплуатирования расходников на машине Ниссан 40-60 тыс. км автопробега. В случае если автоводитель слышит характерный звук в период тормоза, ему необходимо задуматься над тем, что должна проводиться замена деталей на любимой машине.

Замена задних тормозных колодок на Nissan

Замена износившихся задних машинных колодок должна осуществляться профессионалами. Предлагаем свои лги, записаться на диагностику и замену можно по телефону в Москве. Процесс состоит в следующем:

  1. Транспортное средство Тиида поднимается любым комфортным способом (домкрат или электроподъемник).
  2. Снимаются колеса. Для этого применяется ключ на 21.
  3. Поворачивается автоступица колеса в требуемую сторону (для комфорта демонтирования).
  4. Снимаются болты автосуппорта и сам суппорт при использовании ключа на 14.
  5. Демонтируются старые тормозные заменяемые детали, смазываются области посадки специальной медной смазкой, ставятся задние новые тормозные рабочие колодки.
  6. Новые расходники Тиида смазываются той же смазкой, ставиться. автосуппорт (для сжимания суппорта должен использоваться специнструмент).
  7. Затягиваются болты автосуппорта и опять же, механизм промазывается медной смазкой. Перетягивать запрещено. Этот процесс следует делать вручную.
  8. Проводится смазка мест посадки перед возвращением на место колеса. Автоколесо Тиида устанавливается на место.

Замена завершена. Внимание! Гарантировать качественный результат, уверенность во время езды и безопасность можно, только если работу на Ниссан проведет грамотный автомеханик нашего СТО в Москве.

Проверка износа тормозных автоколодок перед заменой

Чтобы проверить уровень износа на авто Ниссан требуется подготовить обыкновенный штангенциркуль. Если инструмент отсутствует, можно применить стандартную линейку. В зависимости от типа устройства варьируется высота фрикционной автонакладки. В системах типа барабан допустимое значение высоты фрикционной автонакладки равняется 3 мм, а в системах типа диск – 1.5 мм.

Традиционно на автоколеса спереди монтируются дисковые, а сзади – барабанные. Чтобы понять уровень изнашивания колодок в системах диск, необходимо снять автоколесо и замерить толщину фрикционных автонакладок. Для этого корпус скобки имеет спецотверствие. Изнашивание в механизмах типа барабан проверяется после того как снято заднее автоколесо и барабан. При этом идет проверка высоты накладки, совместно с основанием.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector