0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок мазда

Замена тормозных колодок Мазда cx-7

Пора менять тормозные колодки

Когда электронный датчик сигнализирует о критическом уменьшении толщины фрикционного материала — время менять тормозные колодки. Появление желтого круга с восклицательным знаком внутри — как раз такой сигнал.

В Mazda CX-7 механические датчики также предупредят водителя скрипом о необходимости отправиться в автосервис.

Водитель рискует попасть в аварию, когда изношенные колодки не поспособствуют быстрой остановке авто. Скрежет металла при торможении, чересчур резкая остановка или занос машины с траектории — неприятные признаки износа тормозных колодок и неполадок в тормозной системе.

В нашей компании выполняют все виды автоуслуг, проведут диагностику и устранят неполадки.

Специалист выполнит замену правильно

Замена тормозных колодок Mazda CX-7 должна выполняться специалистами на обоих колесах одной оси, даже если износилась только одна колодка. Потому что неравномерное истирание тормозов создаст опасную ситуацию потери управления авто. От правильного выбора автосервиса и самих тормозных колодок (оригинал или аналог) зависит безопасность водителя и комфортная, бесшумная работа тормозной системы.

Замена тормозных колодок Mazda CX-7 предполагает соблюдение правил и нюансов техники установки. Перед снятием старых колодок мастер утапливает тормозной поршень, чтобы легко и правильно надеть суппорт. Аккуратно наносится медная смазка только на соприкасающиеся металлические части колодок и суппорта. Это защищает детали от нагара.

Перед тем как начать движение после замены колодок, обязательно прокачивается педаль тормоза, чтобы устранить расстояние между тормозным поршнем и колодками. Если неопытный мастер забудет привести механизмы в рабочее состояние, водитель может попасть в ДТП на первом же светофоре. В нашем автосервисе даются гарантии на все виды работ.

Замена Передних тормозных колодок Mazda CX-7 происходит чаще. Это связано с техническими особенностями Mazda CX-7. Профессионалы рекомендуют усовершенствовать работу тормозной системы, используя сторонний бренд для передних тормозных колодок.

Замена Задних тормозных колодок Mazda CX-7 выполняется после приличного пробега авто (от 100 км), специалисты советуют использовать оригинальные колодки.

Экономить на тормозной системе нельзя

Тормозные колодки отличаются скоростью степени износа и уровнем жесткости. Дешевые детали быстро истираются, оставляют черные следы на колесных дисках. Колодки плохого качества могут отличаться особенной жесткостью и портить тормозной диск, преждевременно изнашивая его.

Динамичные характеристики автомобиля Mazda CX-7 требуют серьезного отношения к выбору тормозных колодок. Отдайте предпочтение оригинальным деталям и надежным сторонним брендам. У нас есть всегда в наличии оригинальные тормозные колодки Mazda.

Цена замены тормозных колодок на Mazda CX-7 в Москве в нашем автосервисе не выше, чем у коллег. Мы мониторим рынок автоуслуг, чтобы быть полезными для клиентов. Тщательно подбираем ассортимент сторонних брендов и отдаем предпочтение надежности и безопасности.

Если необходимо сэкономить, у нас также можешь подобрать качественные аналоги, которые не подведут на дороге. Профессиональная команда мастеров выполняет работу на новом оборудовании, пока заказчики находятся в уютной клиентской с Wi-Fi.

Стоимость замены тормозных колодок на Mazda CX-7 зависит от покупки оригинальных деталей или выбора сторонних производителей. Мы рекомендуем только проверенные бренды и опираемся на отзывы клиентов. Оплата услуг возможна картой или наличными.

Замена передних тормозных колодок Мазда 2

Замена передних тормозных колодок Мазда 2, что может быть легче, чем однопоршневая тормозная система на малолитражке? Шутки шутками, но даже тут есть место для ошибки. Давайте пошагово рассмотрим всю процедуру, без лишних подробностей, пройдёмся по самому главному.

— Автомобиль: Мазда 2
— Год выпуска: 2011
— Двигатель: 1.6
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Перед
— Пробег: 71580

Отмываем автомобиль, загоняем на подъёмник и откручиваем колёсный диск для доступа к тормозному механизму. На следующем этапе откручиваем нижнюю направляющую тормозного суппорта, именуемые в народе «пальцем».

Отводим вверх суппорт на направляющей и извлекаем старые колодки из скобы.

Откручиваем верхнюю направляющую и при помощи металлической скобы подвешиваем суппорт. Оставлять суппорт, висящим на тормозном шланге, категорически запрещено, не взирая на то, что он многослойный и армированный.

Откручиваем фиксирующий болт и снимем передний тормозной диск со ступицы.

Между ступицей и тормозным диском со временем попадает влага с грязью, в результате чего на поверхности ступицы появляются окислы и самая натуральная ржавчина. Заливаем всё восстановителем и через время при помощи металлической щётки счищаем всю грязь.

Распаковываем новый передний тормозной диск Мазда 2. На фотографии, кстати, хорошо видно отверстие под фиксирующий болт.

Приятно радует присутствие упаковки силикагеля, всё же TRW думает не только как произвести, но и как довезти свою продукцию до конечного потребителя максимально сохранившейся.

Обрабатываем ступицу медной смазкой и надеваем новый тормозной диск.

Читать еще:  Особенности замены охлаждающей жидкости в автомобиле Kia Rio 3

Возвращаем на место скобу суппорта. В ней пока что установлены старые пружины тормозных колодок. Кто-то предпочитает очищать их, но мы рекомендуем менять если не при каждой замене колодок, то уж точно при каждой замене дисков.

Берём новые тормозные колодки Мазда 2. Как ни странно, многие заменители, доступные по цене, не пылят, не скрипят и не портят диск.

Осталось установить колодки в скобу суппорта и смазать направляющие, предварительно убрав старую смазку. Ряд сервисов используют для этого медную пасту, но под действием температуры она быстро комкуется и суппорт заклинивает. Приятного мало.

Возвращаем на место суппорт, протягиваем соединения динамометрическим ключом, после чего надеваем колесо и машина готова. Естественно, что операция проводится сразу на всей оси 😉 Замена передних тормозных колодок Мазда 2 занимает 40 минут, подводных камней мало за исключением заклинивших направляющих.

Если вы не знаете пора менять диск или нет, померяйте его толщину штангенциркулем в двух сантиметрах от внешнего края, после чего сравните со значением в каталоге запчастей. Не допускается износ более 2 миллиметров от первоначальной толщины.

— Колодки тормозные передние
— Диски тормозные передние

— замена передних тормозных колодок и дисков:1800 руб.
— запасные части и материалы: 800 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Эльдиев И.
— мастер-приёмщик: Пономоренко Артём

Замена тормозных колодок Мазда 3. Подробная инструкция с фото

За замену тормозных колодок на «трешке» в мультибрендовом автосервисе с тебя запросят от 1200 рублей. Однако с этой работой можно легко и просто спавиться самому. Порядок действий демонстрирует мастер Сергей Красовский.

Тебе не кажется, что колеса несколько выходят за арки колес? Посмотрим, почему это произошло с нашей машиной.

1. Предварительно ослабив гайки крепления колес, поддомкрачиваем переднюю часть машины со стороны, где будем меняться колодки.

2. Если применить пневматику, то «отстрелить» гайки можно и на вывешенном колесе без их предварительного ослабления.

3. Снимаем колесо.

4. А вот и причина расширенной колеи. Проставки, расширяющие колею, влияют на ходовые качества автомобиля, причем не всегда положительно, нагружают подшипники ступиц, что нередко приводит к уменьшению их ресурса.

5. В смотровом окне хорошо видна толщина колодки. Эта практически подошла к предельному износу. Владелец вовремя обратился в сервис.

6. С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки. Верхнюю…

8. Под заглушками находятся стальные пальцы с внутренним шестигранником «на семь». Откручиваем их при помощи Г-образного ключа.

9. Вот эти внутренние шестигранники. Пальцы для наглядности сняты.

10. Если у тебя нет Г-образных ключей, то их можно заменить битой «на семь» с держателем.

11. Откручиваем палец при помощи механического привода или…

12. . «отстреливаем» пневмогайковертом.

13. Надавив на палец с обратной стороны, извлекаем его из отверстия.

14. Обрати внимание: на поверхности пальца имеются продукты окисления. Их придется аккуратно, чтобы не повредить поверхность пальца, счистить.

15. Мы это сделали на специальном мягком круге. Применять абразивный нельзя! Такой повредит поверхность, и она будет интенсивно корродировать.

16. Аналогично поступаем с нижним пальцем.

17. Поддеваем расположенную сбоку суппорта фиксирующую пружинную скобу отверткой или «вилкой» и…

18. . снимаем ее. Обрати внимание на состояние пружины. Если она потеряла упругость или сильно поражена коррозией, то ее необходимо заменить на новую

19. Не прилагая излишних усилий (не забудь перед этим снять крышку с бачка тормозной жидкости), тянем суппорт на себя и …

20. …аккуратно демонтируем его.

21. Извлекаем внутреннюю колодку. Она входит пружинными «усами» в поршень.

22. Снимаем внешнюю колодку, поддев ее отверткой.

23. На всякий случай сравни новые и старые (изношенные) колодки и, в частности, пружинные фиксаторы. Металлические подложки должны быть идентичны по геометрическим размерам.

24. Вдавить поршень в суппорт проще всего при помощи вот такого универсального устройства. В качестве опорной поверхности для поршня может выступать обычный рожковый ключ.

25. С помощью специальной абразивной губки или иного инструмента, например металлической щетки, очищаем посадочные поверхности в скобе.

26. Для верности также пройдись обычной щеткой с мягкой щетиной или сдуй грязь.

27. Посадочные поверхности обрабатываются специальной смазкой. Ее цвет зависит от компонентов, входящих в состав. Например, красная включает медь.

28. Наводим красоту – предварительно загрунтовав, окрашиваем суппорты специальной краской. Разумеется, это можно и не делать.

29. Обязательно измеряем остаточную толщину диска. Если она меньше 23 мм, то диск меняем.

30. Монтируем внешнюю колодку. Она должна встать в пазы без усилий, так как мы предварительно очистили посадочные места.

31. Вставляем внутреннюю колодку. Пружины должны войти в поршень.

Читать еще:  Замена сайлентблоков продольных рычагов форд фокус 2

32. Надеваем суппорт.

33. Наносим на пальцы смазку и…

34. . вставляем их в отверстия.

35. Вкручиваем пальцы, применяя только ручной (!) инструмент. Пневматику использовать нельзя, так недолго сорвать резьбу.

36. Вставляем обратно пружину.

37. Не забываем закрыть отверстия с пальцами заглушками.

38. Устанавливаем колесо.

39. Поскольку диск у нас легкосплавный, то затягиваем его крепеж при помощи динамометрического ключа. Момент 100 — 110 Нм.

40. Колодки новые, суппорт нарядный… Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке (лишнее можно откачать шприцем), заворачиваем на нем крышку, заводим автомобиль и нажимаем на педаль тормоза несколько раз (дабы колодки приняли рабочее положение). Повторяем приведенные выше операции, когда толщина установленных колодок вновь приблизится к предельно допустимой.

Замена задних тормозных колодок Мазда 6

    33 1 30k
    180 21 210k

Менять тормозные колодки на Мазде 6 спокойно можно в домашних условиях самостоятельно не обращаясь в сервис, т.к. особых экзотичных инструментов не требуется, а все они должны быть в гараже любого мужика.

Чтобы поменять задние колодки на Мазда 6 из инструментов понадобится:

  • щётка;
  • отвертка;
  • головки на «17» и на «14» с трещеткой;
  • круглогубцы или утконосы;
  • смазка для суппортов.

При выборе тормозных колодок для Мазды 6 лучше остановится на оригинале или качественном аналоге типа Ferodo FDB1721.

так выглядят задние тормозные колодки на Мазде 6. Особых проблем при замене которых возникнуть не должно разве что при втапливанию поршня, Как сделать все правильно чтобы не навредить смотрите фото инструкцию дальше.

Инструменты что понадобятся чтобы заменить задние колодки на Мазде 6.

Чтобы было проще вдавливать тормозной поршень перед заменой колодок открутите крышку байка тормозной жидкости. Главное потом не забыть её закрутить обратно.

Сначала естественно снимаем колесо.

Затем нужно снять суппорт, для этого выкручиваем направляющие, причем вынимать нужно обе!

и отверткой поднимаем суппорт чтобы снять.

необходимо поймать пружину, если она попытается выскочить, хотя по идее должна сидеть хорошо и чтобы её снять нужно поддеть тоже плоской отверткой.

Затем снимаем старые тормозные колодки.

Прежде чем устанавливать новые колодки нужно будет вдавить поршень суппорта, вот тут то и есть самая интересная работа… ведь поршень в суппорт нужно не вдавливать, а вкручивать!

Причем делать это нужно не только аккуратно но и правильно. При повороте поршня необходимо убедится что паз в поршне при установке не упрётся в шип на колодке! Ведь если таковое случится, то поршень перекосит и цилиндр суппорта будет в задирах.

Пятно на пластине старой колодки будет хорошим указателем как проворачивать поршень.

Для утапливания поршня лучше всего подойдут круглогубцы.

Проворачиваем поворотом по часовой стрелке с усилием «от руки». Вкручиваем осторожно, чтобы не повредить манжету цилиндрика, а то придется его менять!

Вот поршень утопили.

теперь можно поочередно устанавливать новые тормозные колодки. Желательно сразу очистить посадочные места от грязи щеткой.

Не забываем устанавливать разжимную пружину на место!

Теперь можно устанавливать назад тормозной суппорт.

чтобы не закисали направляющие и колодки тормозили равномерно обязательно смазываем направляющие суппорта высокотемпературной смазкой.

Устанавливаем направляющие и закручиваем.

Перед выездом после установке колодок нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы цилиндрик тормозов встал на место. Также первые 100 км стоит удержатся от экстремального торможения.

Замена передних тормозных колодок на Mazda 6 II

Для замены тормозных колодок на Mazda 6 второго поколения потребуется ключ на 14 и плоская отвертка.

Ключом на 14 нужно открутить верхний болт, как указано на фотографии.

После этого нужно тем же ключом откинуть тормозной суппорт вперед

Когда суппорт будет откинут, откроется доступ к колодкам.

Далее нужно снять две пружины

Они выглядят так:

И извлечь колодки.

После этого необходимо продавить поршень внутрь суппорта при помощи отвертки. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник, иначе придется менять тормозной суппорт в сборе.

Поршень должен встать вровень с корпусом суппорта

Теперь остается только почистить направляющие, установить тормозные колодки на место и установить пружинки.

После этого нужно установить суппорт на место

и закрутить болт ключом на 14.

Перед началом движения нужно понажимать на педаль тормоза, пока она не станет твердой.

Профессиональное обслуживание Mazda 6: замена тормозных дисков Мазда 6

Диск – основная деталь тормозов автомобиля. Представляет собой металлический обод, вращающийся вместе с колесом, так как он прикреплён к ступице. Во время надавливания на тормоз, эта деталь прижимается с двух сторон тормозными колодками, вследствие чего появляется трение, останавливающее обод, а значит, и колесо автомобиля. Диски сильно нагреваются, и таким образом в процессе прекращения движения машины кинетическая энергия движения превращается в тепловую. Для безопасности движения, для надёжности тормозной системы важно рабочее состояние этого элемента.

Читать еще:  Nissan Qashqai Blacker › Бортжурнал › Замена масла в двигателе Qashqai

Замена тормозных дисков Mazda 6: предварительные сведения

Тормозные диски Mazda 6 целиком отвечают характеристикам авто. У них отличные показатели, и, как правило, они долго служат, не вызывая нареканий.

Параметры дисков для Mazda 6 таковы:

  • передние: d — 285,5; толщина – 25;
  • задние: d — 280; толщина — 10.

Производители ставят следующие марки:

  • MAZDA Original (передние) — GK2Y-33-25XE (USA), GK2Y-33-25XF (USA), GJ6Y-33-25XA;
  • MAZDA Original (задние) — GK2Y-26-251F (USA), GF3Y-26-251, GF3Y-26-251A, GK2Y-26-251G.

Если существуют причины для невозможности установки перечисленных выше элементов, можно использовать альтернативные варианты.

Для Мазды 6 неплохо подойдут диски таких производителей, как:

  • BREMBO;
  • TRW;
  • Ate;
  • Otto Zimmermann.

Они соблюдают нормы качества этих деталей, обеспечивают нормальное функционирование, длительное использование и равномерный износ. Прекрасно устанавливаются и замечательно ведут себя на протяжении всего времени их использования.

Почему становится нужна на Mazda 6 замена дисков

Самое распространённое повреждение тормозного диска Mazda 6 – износ, который происходит из-за постоянного фрикционного взаимодействия с колодками. Насколько быстро или медленно приходит в негодность этот элемент, зависит от стиля вождения. Если владелец часто ускоряется, а затем резко останавливается, деталь придётся заменять быстрее. При «спортивной» езде это может произойти через 25 тысяч километров пробега. При спокойном движении, ресурс может составить 100 – 150 тыс. км.

Изнашивание бывает равномерным или неравномерным. При бережной эксплуатации машины и её тормозной системы, диск истончается одинаково по всей поверхности. Неравномерный износ – царапины, сколы, неровности, появляются при:

  • постоянном резком торможении;
  • передвижении в машине со стёртыми тормозными колодками;
  • использовании колодок с некачественными накладками.

Перегрев дисков приводит к снижению эффективности торможения. Для решения этой проблемы необходим теплоотвод или система вентиляции. Это могут быть внутренние каналы (вентилируемые) или сквозные отверстия (перфорированные). Детали эти, как правило чугунные. При агрессивной манере вождения с резкими торможениями, температура увеличивается. Чугун не может сохранять свойства при температуре выше четырёхсот градусов, он деформируется. А при попадании на него воды, образовываются микротрещины. Эффективность торможения снижается, так как диски соединяются с колодками неполноценно.

Диски Mazda 6 также изнашиваются и из-за плохого состояния других узлов тормоза. К примеру, элементы могут процарапать металлическими основами стёртые колодки.

Также нужно помнить, что должно пройти некоторое время для приработки этих деталей, когда автомобиль новый. Процесс обкатки длится от пятисот до тысячи километров.

Когда нужна замена тормозных дисков Мазда 6

Для диагностирования неисправности тормозного диска Mazda 6 важно знать признаки выхода его из строя:

  1. Колёса блокируются даже при лёгком надавливании на педаль тормоза.
  2. Слышен скрежет во время остановки. Это происходит, когда сильно изношенный диск цепляет основание колодки.
  3. Ощущаются рывки и вибрация автомобиля при торможении.
  4. При осмотре заметно сужение толщины диска. Могут также быть видны дефекты на поверхности: искривлённости, сколы, трещины.
  5. Увеличивается тормозной путь.
  6. Самый верный знак – сигнал индикатора на приборной панели, если машина оборудована датчиками износа деталей этой системы.

Все эти признаки являются косвенными, визуальными. Однозначно дефекты обнаруживаются при их осмотре на станции техобслуживания.

Замена передних тормозных дисков Мазда 6

Передние тормозные диски на Mazda 6 нужно менять парами. Специалисты автосервиса рекомендуют при каждой такой процедуре производить также и замену передних тормозных колодок Мазда 6. Делать это лучше независимо от степени износа элементов.

Принято считать, что тормозные диски неремонтопригодны, их можно только менять. Однако специалисты автосервиса могут устранить некоторые повреждения с помощью проточки, которую можно произвести при небольших повреждениях этих элементов. Существует оборудование, способное убрать некоторые дефекты, появившиеся при эксплуатации. Но такого ремонта надолго не хватает, поэтому лучше сразу снимать повреждённые детали и устанавливать новые.

Мастера техцентров имеют огромный опыт работы с тормозными дисками. Они максимально надёжно и точно выполнят процедуру их замены. Опытные автомеханики готовы к трудностям, возникающим при этой операции на Мазда 6. Чтобы обеспечить доступ к дискам, необходимо снять не только колесо, но и демонтировать весь тормозной механизм. Старую деталь бывает сложно снять, так как она может прикипеть к ступице. В автосервисе имеются специальные инструменты и материалы для решения любых возникающих проблем. Автомеханики знают, как правильно удалить ржавчину и грязь перед установкой нового диска, как произвести монтаж суппорта, установить новые запчасти. Все работы производятся в рамках рекомендаций производителя для Mazda 6.

Притирка новых деталей происходит на протяжении двухсот километров. В это время желательно не делать резких торможений. Чтобы быть уверенным в исправности тормозов Мазда 6, необходимо заменять тормозные диски своевременно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector