0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок мазда 3

Замена тормозных колодок мазда 3 2020

Выбор и замена своими руками

Огромную роль в безопасной эксплуатации автомобиля имеют тормозные колодки. Сколько раз начинающие и опытные автомобилисты сталкивались с некачественными запчастями. Хорошо если они не повлияли на безопасность, но статистика аварий говорит обратное. Даже в сетевых магазинах запчастей можно купить контрафактную деталь. Ярким примером являются тормозные колодки автомобиля Мазда 3, японского автопрома. На данном примере можно рассмотреть все недостатки колодок, зачем они вообще нужны, когда менять, какие брать и другие актуальные вопросы.

Итак, тормозные колодки автомобиля — это важнейший рабочий компонент автомобиля, предназначенный для торможения транспортного средства. Создается тормозное ускорение, за счет сцепления с поверхностью тормозного диска, реже диска колеса или его обода. Торможение происходит путем нажатия педали тормоза, приводящее к потере скорости автомобиля и его остановке. Тормозные колодки Мазда 3 сконструированы для дисковой тормозной системы, и так же служат этим целям.

Для чего нужны тормозные колодки

Тормозная система постоянно совершенствуется, материалы для производства колодок, используемые производителями, с развитием науки, становятся более качественными и направленными на безопасность пользователей.

По типу тормозные колодки делятся на:

  • задние тормозные колодки;
  • передние тормозные колодки.

В современных автомобилях, есть разделение по типу колодок на барабанные и дисковые. В японском автопроме то же применяют тормозные колодки этих типов. Колодки тормозные передние Мазда 3, как и задние в современных моделях — дискового типа.

Признаки скорой замены

Есть различные тормозные колодки автомобилей:

  • с электронным датчиком;
  • с «скрипунами»;
  • простые колодки.

С первыми двумя типами все просто, с датчиком — загорается чек (световой индикатор на панели), и требует поменять колодки, «скрипуны» — это приспособления, издающие звук при соприкосновении с тормозным диском. Как услышите скрип, требуется замена тормозных колодок. А вот с последним пунктом много вопросов. Рассмотрим признаки, которые требуют замены колодок:

  • увеличение тормозного пути;
  • вибрация и биение руля;
  • визуальная оценка износа;
  • подсчет пробега автомобиля;
  • резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
  • шум и скрежет (последняя стадия, приводит к замене тормозного диска).

На автомобилях марки Мазда 3, признаки замены тормозных колодок такие же.

Какие тормозные колодки лучше выбрать

При выборе тормозных колодок автомобиля, надо учитывать главное — безопасность! В современном мире производства запчастей считается, что наиболее качественные и надежные, а также безопасные являются, так называемые, оригинальные запчасти. Это относится и к тормозным колодкам. В век межконтинентальных транскорпораций, переноса производства в страны третьего мира, качество продукции резко упало. Под маркой оригинальных запчастей можно натолкнуться на некачественную продукцию, цены которой в разы больше других.

По статистике, 80% пользователей выбирают передние тормозные колодки оригинал Mazda BHY13328ZA. Эту марку очень сложно найти в оригинале.

Совет! Время от времени можно мониторить емекс и экзист на наличие поставщиков, торгующих смазкой в розницу. При появлении сразу же заказывайте.

Не забывайте смазывать колодки. Лучшим выбором является смазка для направляющих пальцев TRW (артикул PFG110) и противоскользящая Ate Plastilube. Рекомендуемая смазка для сборки суппортов — Ate Bremszylinder-Paste. Содержимое тюбика закладывается под пыльник поршня.

Выбор и замена запчастей, всегда больше лотерея, чем осознанный выбор. Замена задних тормозных колодок Mazda 3 продлит срок службы вашего автомобиля. Надежные тормоза обеспечат безопасность пассажиров.

Порядок замены

Задние тормозные колодки автомобиля ходят гораздо дольше передних, при надлежащем качестве изделий.

Совет! Меняйте тормозные колодки в проверенных, желательно сертифицированных организациях, специализирующихся на ремонте вашего автомобиля. «Гаражные» мастера, может и хороши, но гарантии не дадут, а последствия могут быть катастрофичные, тем более надежная тормозная система.

Выбирайте «оригинальные» запчасти, или проверенные аналоги, которые имеют много положительных отзывов на профильных сайтах. Следите за техническим состоянием своего «железного коня», не пренебрегайте техническим обслуживанием, и прислушивайтесь к знакам, что хочет вам сказать ваш автомобиль.

Затраты на замену тормозных колодок Mazda 3

Mazda Mazda3 Руководство по замене задних тормозных колодок — модели с 2010 по 2013 годы

Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013) Mazda Mazda3 в замена колодок задних дисковых тормозов.

Владельцев других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Дань, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy и Atenza также могут найти эти задние тормоза. работа DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Элементы, необходимые для выполнения процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, утюг для шин, плоскую головку отвертка, либо торцевой ключ 7мм или шестигранный ключ на 7 мм Lisle 28600 поршневой инструмент для дискового тормоза или игольчатый наконечник плоскогубцы и тюбик тормозной детали для смазки.

Несколько совместимых комплектов замены новых Задние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер ZD973A , Акебоно 1095 евро , ACDelco 14D1095CH , Bosch BP1095, Bendix D1095 CQ и Raybestos PGD1095C.

Первые два шага должны припарковать автомобиль на ровной поверхности и затем заблокировать передние колеса чтобы он не двигался.

Незначительно ослабьте 5 крепежных гаек на заднем колесе с помощью утюга.

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

(предпочитаю работайте с одной стороны автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.)

Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.

Снимите заднее колесо, чтобы открыть тормоз. суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.

Как заменить задние тормозные колодки на Mazda 3 и Mazda 6 2014-2016 (с видео)

Конструкция спирального тормозного поршня

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 включает в себя дополнительный этап ввинчивания поршня в каверномер. Поскольку стояночный тормоз привязан к тормозному суппорту, этот суппорт имеет спиральный тормозной поршень; Поршень необходимо утопить, закрутив его по часовой стрелке обратно в суппорт. У Mazda 6 такая же проблема, в том числе и в 2002-2008 годах.

Вы можете вкрутить поршень в суппорт с помощью инструмента для сжатия поршня суппорта (см. Фотографии ниже) или плоскогубцев с острыми концами.При использовании плоскогубцев для вращения поршня вам, возможно, придется приложить давление к поршню во время вращения, чтобы запустить его на обратном пути в суппорт. Если вы не хотите использовать специальные инструменты, вы можете совместить давление С-образного зажима с вращением с помощью плоскогубцев.

Использование набора инструментов для сжатия поршней суппорта

Если вы решите приобрести или арендовать набор инструментов для сжатия поршня суппорта (см. Вторую фотографию ниже), один из переходников набора инструментов должен точно соответствовать окружности поршня.У каждого адаптера есть два выступа, выступающих из его основания, которые предназначены для входа в канавки на поршне. После того, как эти зубцы расположены, болт тяги в сочетании с упорным болтом пластины, теперь можно нажать и повернуть на поршень, чтобы начать толкая поршень обратно в суппорт. Вы можете использовать разводной ключ, чтобы повернуть упорный болт втулку против часовой стрелки (для удаления слабины накопления), а болт тяги идет по часовой стрелке выемки поршня.

Читать еще:  Замена тормозных колодок шкода октавия тур

Это 2,5-минутное видео предоставит вам пошаговую визуальную помощь по выполнению замены задних тормозных колодок на Mazda 3.Шаги также описаны ниже в статье.

В этом двухминутном видео объясняется, что вызывает визг тормозов и как его предотвратить.

III. Установка новых регулировочных шайб тормозного суппорта

Установите новые регулировочные шайбы тормозного суппорта на кронштейн тормозного суппорта. Новые прокладки предотвратят перемещение «ушей» или точек соединения на тормозной колодке на кронштейне тормозного суппорта. Если ваши прокладки изношены, вы заметите движение при переходе с привода на задний ход и наоборот.

IV. Нанесение тормозной смазки на новые тормозные колодки

Нанесите тормозную смазку между тормозными колодками и точками контакта прокладок тормозных колодок. Смазка для тормозов предотвратит трение при трении, которое может привести к резкому визгу тормозов.

V. Установка новых колодок

Наклоните новые тормозные колодки на новые прокладки кронштейна суппорта. Сдвиньте колодки, пока они не коснутся тормозных дисков.

VI. Выемка поршня тормозного суппорта

Используйте плоскогубцы или инструмент для сжатия поршня суппорта, чтобы ввинтить поршень до тех пор, пока он не будет на одном уровне с основанием гнезда поршня суппорта.Если вы используете плоскогубцы, а поршень продолжает вращаться и входит внутрь, вам нужно приложить некоторое давление на поршень, поворачивая его. Вы можете приложить это давление с помощью С-образного зажима, используя плоскогубцы. Как только резьба поршня вошла в зацепление, С-образный зажим больше не нужен.

VII. Смазка направляющих штифтов суппорта

Вытяните верхний и нижний скользящие штифты суппорта из кронштейна суппорта и смажьте тормозной смазкой. Смазка позволит суппорту «плавать» и приспособиться к новому положению, чтобы соответствовать скорости износа внутренней и внешней колодок.Если штифт суппорта застревает из-за коррозии или отсутствия смазки, тормозные колодки будут изнашиваться неравномерно, и колеса могут трястись во время торможения.

VIII. Установка тормозного суппорта

Установите суппорт обратно на кронштейн тормозного суппорта и установите верхние и нижние крепежные болты через отверстия суппорта на направляющие штифты суппорта.

IX. Перед поездкой

Перед началом движения несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы прижать поршни суппорта к новым тормозным колодкам.

Замена задних тормозных колодок мазда 3

Используем в качестве инструмента плоскогубцы.

Шаг 9 На суппорте замечаем два округленных отверстия, в которых вклиниваем плоскогубцы. Ведем в сторону диска.

Замена задних тормозных колодок Мазда 3

Берем инструмент и устанавливаем в канавку поршень, сразу нажимая и закручиваем. Не нужно его вбивать. Просто медленно проворачиваете и не сильно вдавливайте.

Шаг 10 После завершения этого процесса вставляем новые колодки в обратной последовательности и устанавливаем суппорт. Используя смазывающую жидкость, наносим тонким слоем на болты. Шаг 11 Устанавливаем пластиковые заглушки в обратной последовательности. Смотрим, как они обращены к поршню.

Шаг 12 После замены всего необходимого, закручиваем крышку тормозной жидкости, переходим в автомобиль, затягиваем болты, сперва выставляя ручник на несколько щелчков.

Так как вынимались поршни, пару раз надавливаем на педаль тормоза. Шаг 13 Заводим автомобиль и проводим тестовую поездку.

Снятие и замена задних тормозных колодок на Mazda 3

Изначально будет слышен странный звук, но не стоит переживать, это звук притирания новых колодок, который испарится через десятки километров Мы завершили процесс замены задних колодок на Мазде 3.

Замена тормозных колодок Мазда Мазда 3 www.

Эти комплектующие нужно менять каждые тыс. Вам понадобятся: Вот эти 2 заглушки, поддеваем их и убираем.

Как поменять задние тормозные колодки на Mazda 3

Берем шестигранник и откручиваем болты крепления суппорта, против часовой стрелки 8. После того как болты окручены, отверткой поддеваем суппорт и вытаскиваем. Поддеваем и убираем 9.

Достаем старые колодки и сравниваем с новыми, понимаем, что не зря затеяли процесс! Кстати внутренние колодки изнашиваются меньше … Теперь, берем в руки суппорт и видим, что поршень чуть ли не на полную катушку вышел!

Следует загнать его вовнутрь. Используем в качестве инструмента плоскогубцы. Шаг 9 На суппорте замечаем два округленных отверстия, в которых вклиниваем мазда 3 замена задних колодок.

Ведем в сторону диска. Берем инструмент и устанавливаем в канавку поршень, сразу нажимая и закручиваем. Не нужно его вбивать. Просто медленно проворачиваете и не сильно вдавливайте. Шаг 10 После завершения этого процесса вставляем новые колодки в обратной последовательности и устанавливаем суппорт. Мазда 3 замена задних колодок ремонт К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Мазда 3 Mazda 3на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам подробнейшую фото и видео инструкцию, как это можно сделать своими руками.

Поднимаем машину на подъёмнике или дократим.

Если вы используете домкрат, не забывайте устанавливать под передние колёса кирпичики или противооткатные пластины. Снимаем задние колёса.

При помощи плоской отвёртки извлекаем пружинный фиксатор:

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 — Mazda 3, л., года на DRIVE2

Достаем старые колодки и сравниваем с новыми, понимаем, что не зря затеяли процесс! Кстати внутренние колодки изнашиваются меньше … Теперь, берем в руки суппорт и видим, что поршень чуть ли не на полную катушку вышел!

Нужно его загнать обратно, внутрь.

Для этого нам понадобятся длинногубцы. Берем шестигранник на семь и откручиваем против часовой стрелки направляющие пальцы суппорта.

Откручивать можно не до конца. Нужно просто вывести пальцы из зацепления с направляющей скобой тормозных колодок.

Замена тормозных колодок Мазда 3. Подробная инструкция с фото

Снимаем суппорт и демонтируем отработанные колодки. У нас получилось так что внутренняя колодка осталась в суппорте, а внешняя в посадочном месте. Вытаскиваем старые колодки, ставим новые.

Собираем — вкручиваем два болта, ставим пружинку. Трудностей никаких, только болты могут прикипеть.

Замена задних тормозных колодок. Однако с этой работой можно легко и просто спавиться самому.

Порядок действий демонстрирует мастер Сергей Красовский. Тебе не кажется, что колеса несколько выходят за арки колес? Посмотрим, почему это произошло с нашей машиной.

Тормозные колодки Мазда 3: Признаки скорой замены

Предварительно ослабив гайки крепления колес, поддомкрачиваем переднюю часть машины со стороны, где будем меняться колодки. Снимаем колесо.

Читать еще:  Замена масла АКПП Skoda Octavia 1

А вот и причина расширенной колеи. Проставки, расширяющие колею, влияют на ходовые качества автомобиля, причем не всегда положительно, нагружают подшипники ступиц, что нередко приводит к уменьшению их ресурса.

В смотровом окне хорошо видна толщина колодки. Эта практически подошла к предельному износу. Владелец вовремя обратился в сервис.

Замена передних тормозных колодок Мазда 3

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки. После этого ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и собираем всё в обратном порядке.

Перед тем как начать движение убедитесь, что тормозная система исправна, затем несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Мазда 3:

Как заменить тормозные колодки Mazda 3

Замена износившихся тормозных колодок Mazda 3 не составляет труда, но требует достаточной аккуратности и некоторых дополнительных инструментов. Вместе с заменых колодок целесообразно снять диск и почистить смежные детали от тормозной пыли и закисания.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Снятие передних колодок

Вначале снимаем колесо. В процессе разборки колодок Mazda 3 нужно будет разобрать суппорт, снять колодки и очистить пространство от пыли. Для операции понадобятся набор шестигранных ключей с прочной, длинной ручкой, средство WD-40 или аналог, домкрат, толстая плоская отвертка, молоток или обрезиненная киянка на случай тугого хода деталей, немного проволоки, металлическая щетка, баллонный ключ и шприц для тормозной жидкости. Для замены применяем оригинальные или лицензионные запчасти. Последовательность операций такая:

  1. Проверяем количество тормозной жидкости в бачке-расширителе. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато проливанием во время развода поршней. Отбираем шприцем лишнее, прикрываем бачек крышкой, не закручивая.
  2. Приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо.
  3. Поддевая отверткой, снимаем прижимающую скобу суппорта.
  4. Теперь нужно снять две направляющие позади суппорта. Они упакованы в резиновые трубки с пластиковыми заглушками. Снимаем заглушки и вооружившись шестигранником на 7, откручиваем направляющие против часовой стрелки. Проталкиваем направляющие отверткой для выхода из трубки.

  • Если суппорт идёт туго — нужно разжимать колодки. Просовываем отвертку между колодкой и тормозным диском. Легко постукиваем по отвертке молотком — достаточно небольшого усилия, чтобы чуть их ослабить.
  • Освободив суппорт от фиксации, крепим его проволокой к пружине, конструкцию можно обернуть полиэтиленом, чтобы не попала пыль при чистке.
  • Для снятия тормозного диска откручиваем от кулака скобу суппорта, которая держится на двух болтах.
  • Щеткой чистим пыль с болтов, брызгаем WD-40 и ожидаем. Откручиваем их обычными или динамометрическим ключом. Здесь применяется значительное усилие, при сильном закисании возможен громкий щелчок.

  • Снимаем тормозной диск. На СТО применяют специальный съёмник, который можно купить, но экономней воспользоваться прорезиненной киянкой. Категорически недопустимо применять к дискам молоток и другие металлические инструменты с усилием, во избежание повреждения! Стучим по диску с внутренней стороны, не спеша проворачивая за шпильки ступицы приводной вал. Через некоторое время диск отойдёт от ступицы.
  • Замена задних колодок

    Разборка заднего тормозного механизма Mazda практически повторяет описанный выше алгоритм, за исключением работы с механизмом ручного тормоза в салоне. Эта операция необходима для полного высвобождения суппорта.

      • Нужно сесть в салон и разобрать пластиковую оболочку ручника. Приподняв рычаг, дергаете пластик вверх, немного ворочая в стороны, всё должно сниматься легко.
      • Теперь нужно ослабить гайку механизма подтяжки ручника. Ключом на 10 гайка скручивается почти до предела.

    По окончанию чистки или замены деталей тормозной системы необходимо будет вернуть отошедшие поршни. Делается это при отведённом суппорте, лучше всего использовать длинногубцы. Поршень вдавливается легким движением, без применения силы.

    Чистка механизма тормоза

    Разбор с целью замены колодок, тормозного диска или других частей крайне рекомендуется совместить с чисткой деталей. Чистке подлежат суппорты, скобы, колодки, поверхности ступиц и сам тормозной диск. Оденьтесь в рабочую одежду, наденьте перчатки, обеспечьте себя респиратором из ткани или более серьёзной защитой дыхания. Понадобиться ветошь, щетка с металлической щетиной, в идеале — очиститель тормозной системы и медный спрей.

    Подходит фирменный очиститель любого производителя. Им следует обработать скобу и контактную поверхность тормозного диска. Перед этим следует выполнить грубую очистку щеткой, затем — выдув или отсос остатков. После обработки и до установки обратно детали тщательно протираем ветошью, избегая попадания песчинок и других мелких механических примесей.

    Замена передних тормозных колодок Mazda 3

    Замена задних тормозных колодок для Mazda 3

    Замена задних колодок мазда 626

    О предыстории ручного тормоза… Машина покупалась у давнего знакомого моих родителей, и когда он к нам приходил в гости, я делился с ним результатами о проделанной работе. В одной беседе я рассказал, что проходя ТО, указали на неисправность работы стояночного тормоза да и вообще тормозной системы задней оси. На это он мне ответил, что задние колодки никогда не менял, да и ручник не нужен, когда можно поставить на передачу. В общем все стало понятно.

    На то время о данном сайте я не знал, и делал все без фото отчета, учиться было не у кого, а те кто имели автомобили, самостоятельным ремонтом НЕ занимались (отдавали в автосервис) или просто некогда было показать и объяснить мне, интернета тоже в нашем районе не было, мобильный не грузил…БЕДА — одним словом. Ну вот как раз я реанимировал те суппорта, которые вообще были монолитными, и по не опытности сломал направляющую скобы суппорта (далее в фото укажу на примере левого колеса, которое чудом живо).

    Замену дисков и тормозных колодок решил произвести после износа колодки на левом колесе в НОЛЬ. А так, как тормозные диски напоминали пластинку, решил их тоже заменить. (Проточкой у нас не занимаются)

    Для замены нам необходимо:
    Тормозные колодки (задние) – Я брал autoSFEC (парт номер: BP010802 / номер оригинала:GAYE-26-43ZB) — 300 рублей (в комплекте 4 шт.)
    Тормозные диски (задние) — выбор пал на JapKo (парт номер 61314 / номер оригинала: GA4Y-26-251) — 1400 руб.
    — При желании можно нанести грунт на диск, делал спреем – 100 руб.
    — Желательно купить медную смазку т. к. нагрузки большие, а её характеристики прекрасно подходят – 150 рублей (брал год назад до кризиса, цены варьируются)
    Набор гаечных ключей и головок, отвертки, шестигранники, домкрат
    — СМОТРОВАЯ ЯМА НЕ НУЖНА! =)

    Порядок выполнения работ:

    1. Обособляем гайки крепления колеса. Ставим машину на домкрат. Выкручиваем гайки. Cнимаем колесо.

    Добавил avtorin в 03.10.2017

    Смотрите также

    Замена тормозных дисков Mazda 6

    3 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Читать еще:  Генератор: почему не идет зарядка на ВАЗ 2107

    Замена тормозных колодок Mazda Tribute

    22 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних тормозных колодок Mazda MPV

    18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних тормозных колодок Mazda Demio

    26 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена задних тормозных колодок Mazda CX-5

    10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена тормозных колодок и дисков Mazda CX-5

    16 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних тормозных колодок и дисков Mazda 323

    6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних тормозных колодок Mazda 3

    11 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Регулировка ручного тормоза Mazda 3

    6 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена задних тормозных колодок Mazda 3

    18 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена задних тормозных колодок Mazda Demio

    43 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Замена передних тормозных колодок Mazda 6

    13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

    Номера оригинальных передних колодок — MAZDA GSYD3328ZA. Аналоги: FERODO FDB4062, TRW GDB3501, TEXTAR 2458202, KASHIYAMA D3146M, SANGSIN SP1475

    Замена задних тормозных колодок

    Снятие

    1. Поднимите и хорошо зафиксируйте автомобиль.

    2. Снимите задние колеса.

    3. Промаркируйте положение колес относительно ступиц колес.

    4. Ослабьте трос стояночного тормоза.

    5. Снимите гайку барабана и барабан.

    6. Отпустите прижимную пружину ведущей тормозной колодки. (На рисунке показан вариант с АБС.)

    7. Отсоедините верхнюю пружину ведущей колодки, чтобы ослабить натяжение на верхней стяжной пружине.

    8. Снимите верхнюю стяжную пружину и регулировочное устройство.

    9. Разъедините отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, удерживая стяжную пружину.

    10. Отсоедините тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне.

    11. Снимите нижнюю стяжную пружину.

    Установка

    1. Измерьте минимальную толщину тормозной накладки.

    2. Очистите и смажьте регулировочное устройство.

    Примечание: если прочность и качество каких-либо частей являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, необходимо заменить тормозные колодки, пружины или регулировочное устройство.

    3. Произведите осмотр резьбы регулировочного устройства в отношении равномерного вращения.

    4. С помощью прижимной пружины, шайбы и шплинта установите ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой.

    5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и присоединен к рычагу колодок.

    Примечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину.

    6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.

    7. Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щита.

    8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.

    9. Установите регулировочное устройство.

    10. Насколько возможно вкрутите регулировочное устройство внутрь.

    11. Поставьте зажим пружины к опорному щиту.

    12. С помощью прижимной пружины установите ведущую тормозную колодку.

    13. Присоедините верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяжение верхней стяжной пружине.

    Примечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину.

    14. Установите верхнюю стяжную пружину.

    Примечание: гайка не должна сильно затягиваться на конце регулировочного устройства.

    15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка регулировочного устройства закручена до конца.

    16. Установите тормозной барабан и затяните его винтом крепления.

    Затяжка

    Затяните винт крепления тормозного барабана моментом 200 Нм.

    Mazda 3 2.5 REVOLUTION › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок на Mazda 3

    Вот и на моей улице замелькал процесс замены задних тормозных колодок! Все таки 112 000 пробега, это вам не елки моталки! Ясен свет, что в столь приятный, солнечный денек провести небольшое ТО, это то, что доктор прописал!
    Таки приступим!
    Данный процесс может кому-то показаться сложным, но на самом деле нет ничего сложного, само действие с фотографированием заняло у меня чуть меньше 40 минут!
    Инструкция прям пошаговее не придумаешь!))
    Начнем с того набора инстумента, который нам понадобится:

    — Новые тормозные колодки (В моем случае FERODO)
    — Длинногубцы
    — Петля на 10
    — Шестигранник на 7
    — Плоская отвертка
    — Домкрат
    — Балонник
    — Медная смазка
    — Прямые руки

    1. Покупаем новые тормозные колодки (Если бюджетный вариант то Nibk (1300) далее FERODO (1600) у и первое место достается ATE (1800)) Я выбрал золотую серединку!

    2. Садимся в салон. Разбираем пластик, где ручник, для это поднимите ручник и потяните пластик вверх (мазда — это как ЛЕГО), как он будет в свободном движении чуть-чуть разверните правее и выведите пластик из ручника, затем опустите его.
    Перед вами будет механизм подтяжки ручника, скорее всего гаечка будет прилично затянута. Берем петельку на 10 и откручиваем ее почти до максимума. Это необходимо для того что бы в дальнейшем мы могли апеллировать суппортом.

    3. Далее открываем капот и откручиваем крышку бочка с тормозухой (Бачок находится прям напротив, на лобовой пластине) Это необходимо для того что бы ЗАГНАТЬ ПОРШЕНЬ назад ))

    4. Далее домкратим заднее колесо, откручиваем гайки и снимаем его.

    5. Теперь перед нами сам фронт работы! Берем плоскую отвертку и снимаем скобу (поддеваем со стороны входа ее в суппорт).

    6. Теперь отверткой с тыльной стороны суппорта, снимаем 2 пластиковые заглушки.

    7. Берем шестигранник и откручиваем болты крепления суппорта, против часовой стрелки

    8. После того как болты окручены, отверткой поддеваем суппорт и вытаскиваем его.

    9. Достаем старые колодки и сравниваем с новыми, понимаем, что не зря затеяли процесс! ))

    10. Теперь, берем в руки суппорт и видим, что поршень чуть ли не на полную катушку вышел! Нужно его загнать обратно, внутрь. Для этого нам понадобятся длинногубцы.

    11. Теперь берем суппорт, смотрим и видим, что на поршне есть 2 круглых отверстия, как раз в эти отверстия мы и будем вставлять длинногубцы! Значит. отводим суппорт и упираем его в тормозной диск, берем длинногубцы вставляем в отверстия на поршне и нежно, чуть дыша, давите на поршень и одновременно поворачиваете по часовой стрелке! Цель данного действия — утопить поршень. НЕ БИТЬ! НЕ ПЫТАТЬСЯ ЕГО ВДАВИТЬ! Только ласково придавливаете и закручиваете!

    Мне хватило 10 полных оборотов, что бы поршень утопился (даже слегка переборщил) Как вы его утопите он будет выглядеть вот так —>

    12. Значит суппорт мы утопили, все круто, теперь вставляем новые колодки, одеваем суппорт, смазываем болты медной смазкой, закручиваем!

    Вставляем пластиковые заглушки и скобу!
    З.Ы. Перед тем как будете снимать старые колодки, посмотри как они стоят — пружинкой к поршню!

    14. После того как поменяли колодки, закручиваете крышку бочка, садитесь в машину затяните гайку ручника, выставите на 4 щелчка. Так как поршня были разведены. нужно пару раз пожпякать педаль!

    Теперь можно и проехаться, сначала будет странный звук, как будто что-то шоркает, не пугайтесь это новые колодки, их нужно притереть, а уже после 20 км звук исчезнет. Вот собственно и все!
    УРА! Мы радуемся новым колодкам!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector