1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди а4

Замена тормозных колодок Audi A4 в Москве

Примеры выполненных работ

Замена тормозных колодок Audi A4 цена:

Замена тормозных колодок Audi A4

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Audi A4

Полная диагностика Audi A4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi A4. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi A4. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Audi A4 мойка в подарок

Замена тормозных колодок Audi A4

Модель Audi A4 представляет собой популярный автомобиль легендарной немецкой марки, который относится к премиальному классу. У машин такого уровня чрезвычайно высокими являются требования к безопасности, применяются самые передовые технологии и электронные системы. Однако даже самые современные технологические решения будут бессильны, если не ухаживать за тормозной системой и своевременно не проводить полный комплекс операций по ее обслуживанию. Прежде всего, необходимо вовремя менять колодки.

Действующим в Москве автосервисом «Кволити Моторс» выполняется недорого качественная замена тормозных колодок Ауди А4, которые за выгодную стоимость клиенты могут купить прямо в нашем центре. Благодаря быстрому и качественному исполнению работ мы получаем самые лестные отзывы со стороны наших клиентов.

Колодки выполняют функцию исполнительного органа тормозной системы автомобиля. В момент нажатия на педаль тормоза они прижимаются к поверхности диска с необходимым усилием, обеспечивая замедление движения под действием силы трения. Режим работы этих элементов можно с полным правом назвать экстремальным. Поэтому они изнашиваются, в связи с чем требуется регулярная замена тормозных колодок Audi A4, доступная для клиентов цена которой действует в нашем техцентре.

Особенности проведения замены тормозных колодок Ауди А4

Период эксплуатации колодок разных торговых марок является разным. Кроме того, скорость их износа определяется целым рядом индивидуальных факторов, таких как:

  • предпочитаемая водителем манера управления авто;
  • качество дорожного покрытия;
  • климатические и погодные условия;
  • качество исполнения предыдущей замены и т.д.

Обычно замена тормозных колодок Ауди А4 требуется при пробеге в 30-40 тысяч километро. Однако это далеко не твердая цифра. Достаточно часто износ происходит и намного раньше указанного срока. Поэтому состояние колодок в обязательном порядке контролируется специалистами автосервиса на каждом плановом этапе ТО. Помимо этого, и от самого водителя требуется внимательное отношение к этим элементам. Если на приборной панели появляется соответствующая индикация или при торможении слышны характерные скрипы, значит нужно срочно отправляться в автосервис, где будет выполнена замена тормозных колодок Ауди А4. От этого зависит безопасность вождения. Также своевременное проведение замены позволит предотвратить преждевременный выход из строя других элементов тормозной системы. Прежде всего, речь идет о дисках, износ которых значительно ускоряется в случае работы на стертых до металла колодках.

Работы по проведению замены должны выполняться со строгим соблюдением технологических требований, что обуславливает необходимость обращаться к настоящим профессионалам. Неквалифицированная замена тормозных колодок Audi A4 может вызывать их ускоренный износ и неэффективную работу всей системы. Это, в свою очередь, крайне негативно отражается на безопасности транспортного средства.

Рекомендуем владельцам автомобилей данной модели обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс». Здесь Вас обслужат по-настоящему опытные профессионалы. В нашем центре замена тормозных колодок Ауди А4 выполняется относительно дешево и очень качественно. Кроме того, мы обеспечиваем максимальную оперативность, поэтому Вам не придется долго ожидать свой автомобиль.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена тормозных колодок ауди а4

Диагностика и ремонт автомобилей
Audi, Volkswagen, Seat, Porsche, Skoda
в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Ф

Пн — Вс с 10:00 до 21:00

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ РЕМОНТА

Стоимость услуг по ремонту Audi A4 (B8)

1

Замена передних тормозных колодок

800

2

Замена задних тормозных колодок

1 400

3

Замена передних тормозных дисков

2 000

4

Замена задних тормозных дисков

2 600

Техническое обслуживание

5

Замена масла

700

6

Замена воздушного фильтра

400

7

Замена салонного фильтра

500

8

Замена топливного фильтра (дизель)

1 200

9

Замена топливного фильтра (бензин)

3 000

10

Замена свечей 1.8т

800

Читать еще:  Ремонт своими руками

11

Замена свечей 2.0т

800

12

Замена свечей 3.2т

1 800

13

Замена ремня ГРМ 2.0 (дизель)

8 000

14

Замена цепи ГРМ

14 000

15

Замена амортизаторов (передние 2шт.)

5 800

16

Замена амортизаторов (задние 2шт.)

3 200

Узнать подробную информацию и цены на другие наши услуги Вы можете позвонив по телефону

(812) 924-83-01

ООО «Поршень», ремонт и обслуживание автомобилей Ауди и Фольксваген. 2013 г.
Информация о ценах, представленная на нашем сайте, не является публичной офертой.

Тормозные колодки Audi А4

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Если за агрегатами не смотреть и вовремя не поменять, может случиться неприятность в дороге, которую будет трудно исправить. Особенно, это касается тормозной системы автотранспортного средства, одним из составных частей которой являются накладки на диски тормоза. Такие тормозные колодки устанавливаются на передние и задние колеса, при чем, спереди детали выходят намного быстрее.

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

НаименованиеАртикулПроизводительЦена, руб.
Передние накладки A4 (В7)8W0698151AGVAG4710
Задние колодки A4 (В7, В8)8W0698451PVAG3960
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5DC1322V19 DCBrakes Street STR.S8280
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 — 3.2 07, оснащенные датчиком износа.05P1420ALPR2290

Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.

Передние

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
DELPHILP20772570
LYNXautoBD-12231300
BREMBOP850843290
NK22471071880
GIRLING61138114040
OPTIMAL120801630

Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент,
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие,
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе,
  • нарушение в работе тормозных дисков колес,
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.

  • Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
  • Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
  • Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
  • Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).
Читать еще:  Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110

  • Используя шестигранник выкручивают оба болта.
  • Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
  • Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.

Замена задних колодок автомобиля

  • Для снятия колодок необходимо демонтировать колеса.

  • Выкручивают болты, которыми фиксируется суппорт. Лучше использовать при этом два ключа разного размера (13-й и 15-й).
  • Демонтируют старые колодки, а суппорт, чтобы не мешал, подвешивают за пружину. Головкой на 17 отсоединяют скобу.
  • Вынимают скобу и очищают от грязи и других накоплений. Тормозной диск осматривается и при необходимости меняется на новый.
  • После установки нового диска следует его немного сжать, закручивая один болт. Затем крепится скоба суппорта. Далее струбциной прижимается тормозной цилиндр.
  • Устанавливается поршень методом вкручивания по часовой стрелке. При этом внимательно следят за пыльником, чтобы он не деформировался.
  • При фиксации суппорта в него нужно добавить смазки, дабы исключить заклинивание при дальнейшей работе. Теперь можно ставить новые тормозные колодки.
  • И самое последнее – надо проверить результаты работы, необходимо прокачать педаль тормоза, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние (пока не появится противоход).

Похожее:

  1. Обзор тормозных дисков DBAВедущий мировой производитель тормозных дисков к автомобильной технике представил очередные новинки к элементам тормозной системы. Основные «потребители» продукции: легковой класс, коммерческие фургоны, передне/полноприводные внедорожники, паркетники.
  2. Тормозные диски Lada VestaИсправная тормозная система – залог безопасности водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Состоит она из нескольких основных узлов. В рабочий механизм входят.
  3. Тормозные диски Nissan Almera ClassicИсправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но.
  4. Тормозные диски ZimmermannРано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8

    96 6 89k
    33 1 30k

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE 399021001 Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитовой либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу. Рекомендуем тонко смазать металлическую пластину колодки.
  19. Защелкиваем внутреннюю колодку в тормозной поршень. Рекомендуем тонко смазать ободок тормозного поршня.
  20. Одеваем суппорт на место.
  21. Очищаем направляющие пальцы и тонко смазываем их PFG 110.
  22. Закручиваем направляющие и монтируем пластиковые заглушки.
  23. Монтируем прижимную пружину и подключаем разъем датчика износа. Разъем обязательно закрепите в кронштейн.
Читать еще:  Антифриз для Chevrolet Cruze 1 поколение

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Снятые передние тормозные колодки.

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Снимаем тормозной диск.

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Замена тормозных колодок Audi A4

Любишь кататься — люби и колодки вовремя менять! Не каждый автолюбитель сможет по ощущениям поймать момент, когда пришло время менять колодки, но для этого в современных автомобилях есть датчики износа, которые тут же сообщают на приборную панель, что время пришло. Дополнительным индикатором того, что неплохо бы проверить колодки, является скрип или свист при торможении. Ну и разумеется, как только загорелось предупреждение о необходимости поменять колодки или вы услышали скрип при торможении, нужно не откладывать визит на СТО.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2007
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BRD (1968 куб. см., 170 л.с.)
  • Особенности ДВС: Дизель, TDI, 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива через насос-форсунки.
  • Коробка передач: HCK
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Наличие Quattro: Да
  • Пробег: 200 000 километров

Требуется:

  • Заменить передние тормозные колодки
  • Заменить задние тормозные колодки

Поднимаем автомобиль на подъёмник, и даже беглого взгляда хватает, чтобы понять, что замена тормозных колодок действительно необходима.

Audi A4 на подъёмнике

Видим, что колодки не просто износились, они ещё и здорово перегревались!

Передние тормозные колодки Audi A4

Передние колодки имеют оригинальный номер 8E0698151K, мы рекомендовали установить замену TRW GDB1307. Возраст даёт о себе знать, и когда мы сняли суппорт, увидели, что уплотнения на поршне суппорта порваны и подлежат замене.

Поршень суппорта Audi A4

Нет проблем, достаём ремкомплект суппорта (4A0698471) и восстанавливаем уплотнения. Теперь можно устанавливать колодки.

Передние тормозные колодки Audi A4

Не жалеем медной смазки, чтобы ничего нигде не закисало, не прикипало и не скрипело. Задние колодки имеют заводской номер 8E0698451L, но мы рекомендовали TRW GDB823.

Задние тормозные колодки Audi A4

После того, как колодки спереди и сзади установлены, накидываем колёса, спускаем автомобиль и затягиваем колёсные болты динамометрическим ключом.

Затяжка колёсных болтов Audi A4

Вот и всё! Замена тормозных колодок проведена, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, проверяем, что тормоза появились, и отдаём Audi A4 владельцу.

Затраты времени: 1 час 28 минут. Стоимость 7 400 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector