0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а5 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Шкода Октавия А5 и А7

Ни для кого не секрет, что топливо, поступающее в двигатель, должно проходить через фильтр тонкой очистки. На автомобилях Skoda Octavia Tour А4, А5 и А7 по регламенту завода производить замену фильтрующего элемента необходимо каждые 20 тысяч километров пробега. Чтобы произвести правильную замену топливного фильтра на автомобилях Skoda Octavia с моторами 1.4 и 1.6 mpi, а также 1.8 tsi, необходимо руководствоваться следующими регламентами и инструкциями по ремонту данного автомобиля.

Выбор фильтрующего элемента

Чтобы произвести покупку качественного фильтра для Шкода Октавия Тур, необходимо производить сверку номеров деталей для точности совпадения и совместимости запчасти.
После приобретения новой детали многие владельцы Шкода Октавия Тур обращаются в автосервис для осуществления ее замены. Мы же в этой статье поговорим о том, как менять топливный фильтр на автомобиле Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi своими руками.

Обычно, когда приходит время для обслуживания и замены системы подачи топлива, владельцы Шкода Октавия Тур 1.4 и 1.6 mpi даже не догадываются о предстоящем ремонте и продолжают эксплуатировать свой автомобиль, тем самым нанося ему значительный урон.

Производим замену

Конструкция расположения топливных фильтров на Шкоде Октавия Тур tsi и mpi предполагает размещение данного элемента на днище автомобиля, в районе заднего правого колеса. Такое расположение характерно для всех моделей Skoda Octavia Tour A4, А5 и А7. На самом деле это место является весьма удобным и практичным, с точки зрения обслуживания и ремонта, а владельцы этих автомобилей смогут самостоятельно менять фильтрующий элемент, не прибегая к помощи авто мастера.

Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы. Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену.

Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

  1. Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.
  3. Теперь мы можем приниматься за работу, и следующим шагом будет освобождение фильтра из зажима. Для этого необходимо открутить фиксирующий болт пластикового кожуха, удерживающий фильтрующий элемент на днище автомобиля.

Внимание! На большинстве автомобилей Skoda Octavia A7 этот болт деформируется и его необходимо менять.

Данную операцию необходимо провести с противоположной стороны фильтрующего элемента.

Заключение

Конструкторы автомобиля Skoda Octavia A7 прекрасно спроектировали эту машину и предоставили возможность легко менять фильтрующий элемент. Как мы смогли показать, произвести подобную работу на автомобилях модели А5 и A7 можно своими руками. Перед тем, как менять данный фильтр необходимо придерживаться правил техники безопасности, так как работа ведется с легко воспламеняемым топливом. Чтобы правильно поменять топливный элемент, вы можете использовать нашу статью, как мануал и инструкцию.

Замена топливного и воздушного фильтров на Skoda Octavia A5

Какой бы надежной не была машина, она требует от владельца своевременного ухода и замены расходных материалов. Но начинающие автолюбители часто теряются в вопросах ремонта. Они не всегда могут принять правильное решение о необходимости замены основных фильтров автомобиля — топливного и воздушного. Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно, и особое внимание уделим вопросу замены расходников.

Топливный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Основное назначение узла – очистка от различного «мусора», который может оказаться в топливной системе автомобиля (пыли, незначительных фрагментов ржавчины, грязи и мусора). Топливный фильтр берет на себя всю нагрузку, что часто и приводит к его преждевременному выходу из строя.

Замена фильтрующего элемента должна производиться каждые 50-60 тысяч километров (это в идеале). На практике же ситуация складывается по-другому, и фильтр загрязняется намного быстрее. При появлении первых признаков затягивать с решением проблемы нельзя – необходимо срочно производить замену. Но в каких случаях это делать? Опытные автолюбители выделяют несколько симптомов неисправности:

— двигатель начинает троить и глохнуть;

— автомобиль не заводится (при существенном загрязнении);

— появляются сбои в работе АКПП, которая неадекватно реагирует на команды или срабатывает с определенной задержкой;

— имеют место рывки во время движения (особенно это заметно при резком нажатии педали газа).

Конечно, причиной вышеупомянутых проблем может быть не только топливный фильтр. В дальнейшем можно провести проверку основных узлов, убедиться в неисправности фильтрующего элемента и произвести его замену. Делается это в следующей последовательности:

  1. Подготовьте инструмент для работы. Вам понадобится головка на «7» и на «10», новый топливный фильтр и пассатижи (можно небольшого размера).
  2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Работать на яме, конечно, удобнее, но не обязательно.
  3. Снимайте защиту (для этого окручивайте шесть гаек). В некоторых автомобилях этой защиты может не быть.
  4. Осмотрите днище и найдите топливный фильтр. В Шкоде Октавия А5 он находится возле заднего колеса с правой стороны (если смотреть от водителя), и где-то на 40-45 см в сторону передней части кузова.
  5. Снимайте тросик с ручника (так будет намного удобнее работать) и прицепите его крючками где-нибудь в центральной части автомобиля.
  6. Послабляйте крепежный хомут, установленный на топливном фильтре. Узел продолжает висеть на топливных шлангах.

  1. Снимайте топливные шланги. Для этого открывайте капот и сверху надавливайте на фиксатор белого цвета. После этого штуцер с легкостью поддается (чаще всего именно с ним у автолюбителей возникают проблемы).
  2. Снимайте фиксатор с топливного шланга, который направляется к двигателю. Здесь очень важно действовать оперативно – быстро демонтировать старый фильтрующий элемент и поставить новый.
  3. Натягивайте штуцер до появления характерного щелчка. Убедитесь, что фиксатор занял исходную позицию.
  4. Снимайте топливный шланг, который идет со стороны бака, и надевайте его на новый фильтр. Снова-таки, действуйте как можно быстрее, чтобы исключить потерю топлива. Также натягивайте штуцер до характерного щелчка.
  5. Плотно обожмите и зафиксируйте новый фильтр.
  6. Возвращайте защиту на место и ставьте крючки тросика на исходные позиции.
  7. Учтите, что в фильтре есть определенное количество топлива. Сливайте его в бутылку и можете использовать для мытья рук (заливать обратно в бак не нужно).
Читать еще:  Замена свечей зажигания киа сид

Вот и все. Замена топливного фильтра на Шкода Октавия А5 займет у вас 40-50 минут, не более.

Воздушный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха от различного мусора перед его попаданием в цилиндры двигателя. От чистоты этого элемента напрямую зависит качество топливовоздушной смеси, а, следовательно, и мощность двигателя. Изделие имеет вид своеобразной «гармошки» и выполнено из специальной бумаги. Тончайшие волокна фильтрующего элемента пропускают только лишь молекулы воздуха, оставляя на поверхности все лишнее (пыль и грязь).

К симптомам загрязнения фильтрующего элемента можно отнести снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива и проблемы с заводом двигателя. Если вами замечена одна из перечисленных выше проблем, то в первую очередь желательно проверить именно воздушный фильтр.

Кроме вышеперечисленных случаев, замена фильтрующего элемента должна производиться каждые 10-15 тысяч километров, а также при смене моторного масла. Делается это следующим образом:

  1. Подготовьте необходимый инструмент. Здесь ничего сверхъестественного не нужно – достаточно небольшого куска мягкой тряпки, нового фильтра и отвертки.
  2. Открывайте капот. Выкручивайте фиксирующие болты, которые крепят крышку воздушного фильтра. Сняв крышку, вы получаете доступ к самому узлу.
  3. Выкручивайте саморез, который крепит фиксирующую скобу очистного барьера.
  4. Вытягивайте скобу.
  5. Снимайте старый воздушный фильтр.

  1. Вычищайте старый короб от большого количества скопившейся пыли (чтобы ускорить работу, можно воспользоваться возможностями пылесоса).
  2. Устанавливайте новый фильтр и фиксируйте его. Перед монтажом убедитесь, что изделия имеют идентичные размеры.
  3. Надевайте крышку и закручивайте болты.

Вот и все. Замена воздушного фильтра на Шкода Октавия А5 – это простейшая операция, которая займет у вас 10-15 минут.

Вывод

Будьте внимательны к своему автомобилю, прислушивайтесь к его работе и обращайте внимание на нехарактерное поведение (звуки). Время от времени посматривайте на одометр своего автомобиля и устанавливайте расходные материалы, которые требует замены по километражу (не дожидайтесь их полного засорения). Если следить за своей машиной и обеспечить своевременную замену неисправных узлов, то проблем с эксплуатацией можно избежать. Удачи.

Замена топливного фильтра Шкода Октавия Тур | Octavia tour

Сначала отсоедините трубки, затем открутите винт! Перед снятием трубок будьте готовы что брызнет немного бензина, так как система под давлением, и вытечет до мл топлива.

Желательно подготовить тряпку, которую можно приложить к разъёмам. Когда вы будете менять топливный фильтр, на вас польется бензин, находящийся в трубках топливной системы.

Чтобы этого не произошло, необходимо стравить давление из шлангов, только после этого можно приниматься за замену. Менять данный элемент необходимо в следующей последовательности.

Первым делом необходимо открыть щиток предохранителей с наружной стороны панели управления и вынуть предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, до тех пор, пока он не остановится. Этими действиями вы стравите давление в магистрали.

На этом этапе я довольно долго провозился, исковырял все наконечники, но в итоге снял трубки, не сломав.

Берём новый фильтр и надеваем на него топливные трубки до щелчка, проверяем чтобы обратно они не слезали. Стрелка на фильтре должна быть направлена в сторону двигателя!

Топливный фильтр выпускается с обратным регулируемым клапаном, рассчитанным на открытие при давлении, указанном на корпусе фильтра. Давление указано в барнапример, 0,68 Мпа соответствуют,8 бар.

Оригинальный топливный насос, установленный в баке,имеет определенное рабочее давление. Расположение топливного фильтра на автомобиле Процесс замены топливного фильтра Для работы нам нужен будет набор ключей, новый фильтр 1JAэстакада или подъемник, емкость для слива топлива и хотя бы немного ровные руки.

Производитель намекает, что фильтр надо менять через skoda octavia замена топливного фильтра 30 пробега, но желательно чаще, потому что никогда не знаешь, что зальют тебе в бак на незнакомой заправке.

Сам процесс замены несложен, достаточно просто придерживаться некоторых советов.

А этапы замены фильтра на Шкода Октавия с бензиновым мотором следующие. В случае если ваша Шкода оборудована пакетом для сложных дорожных условий, то сначала придется снять защиту, расположенную в задней части днища. Для этого нужно открутить 6 гаек ключиком на 10 и снять специальные фиксаторы.

Как заменить сетку на бензонасосе Шкода Октавия А5

Описание видео:. Артикул топливного фильтра UFI 4BAR Оригинал VAG 6QJ2 для удобного снятие шлангов лучше смазать клипсы проникающей смазкой3 топливный насос не обязательно обесточивать, давление спускать не нужно4 после замены прокачивать топливную систему не нужно5 без подъемника или ямы поменять фильтр будет очень трудно6 не открывать водительскую дверь и не включать зажигание, когда топливный фильтр снят7 в оригинальной коробке VAG лежит фильтр UFI Я на DRIVE2.

Категории: Замена фильтра. Теги: Топливный фильтр замена фильтра замена топливного фильтра топливный фильтр skoda топливный фильтр VW топливный фильтр fabia топливный фильтр rapid топ Не нравится. Skoda Rapid 1,6 MPI как бы тест-драйв. Как заменить фильтр топливного насоса Авео Замена фильтра. Замена топливного фильтра в Киа Рио-3 Замена фильтра.

Замена топливного фильтра Skoda Rapid (VW Polo Sedan, Skoda Fabia) новые серии

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent Замена фильтра. Замена топливного фильтра на Шевроле авео Замена фильтра. Замена топливного фильтра тонкой очистки на Toyota Corsa Замена фильтра. Hyundai Elantra J4 HD. Как заменить топливный фильтр в Mitsubishi Outlander Замена фильтра.

Читать еще:  Форд фокус 2 чистка кондиционера

Щось пішло не так 🙁

Mazda 6 — год 1. Замена фильтра. Замена топливного фильтра на Hyundai Tucson 2. Замена топливного фильтра! Эффект Супер!

Замена топливного фильтра RAV4 не снимая бензобака Замена фильтра. Замена топливного фильтра на дэу сенс,ланос.

Honda Accord cl 7-cl 9 Замена топливного фильтра. Замена топливного фильтра БМВ е Замена топливного и воздушного фильтра Berlingo Citroen Замена фильтра.

ВИДЕО: Замена топливного насоса на Шкода Октавия A5.(Skoda Octavia A5)

Замена топливного фильтра на VW Sharan Замена фильтра. Замена топливного фильтра Замена фильтра. Лада Гранта замена Топливного фильтра Замена фильтра. Замена топливного фильтра. Рено Меган. Замена фильтра салона Skoda Rapid Замена фильтра.

Замена вставки бензонасоса Skoda Octavia A5 до FL

Как заменить салонный фильтр. Автомобиль Шкода.

Skoda Fabia II. Замена топливного фильтра Priora Замена фильтра. Замена сетки бензонасоса, топливного фильтра на ВАЗ Замена фильтра.

Шумит топливный насос на Октавии А7. Что делать

Замена фильтра салона на skoda fabia. Replacing the cabin filter on a skoda fabia.

Touareg 3. Замена топливного фильтра на Приоре самый правильный способ Замена фильтра. Топливный фильтр Матиз: замена. Замена топливного фильтра на ВАЗи инжектор Замена фильтра. Замена топливного фильтра на Ладе Калине и Гранте Замена масла.

Замена масла в двигателе и фильтров за 12 минут. Замена масла. Введите код с картинки:.

Шкода октавия а5 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на дизельном двигателе в Фольксваген Тигуан, Шкода Октавия А5

Топливный фильтр «Фольксваген Тигуан» – назначение и устройство, самостоятельная замена

Фильтрующий элемент изготовлен из гофрированной целлюлозы, пропитанной специальным составом. Размер ячеек в бумаге, пропускающих дизтопливо, составляет от 5 до 10 мкм.

Каталожный номер фильтра тонкой очистки 7NB Замену фильтрующего элемента, согласно рекомендации автопроизводителя в сервисных книжках, следует производить после каждых 30 тысяч километров проезда.

Поскольку качество солярки российского производства ниже, по сравнению с европейским топливом, рекомендуется менять его каждые 10 — 15 тыс.

Замена топливного фильтра Volkswagen Tiguan

Кроме фильтрующего элемента, в корпусе расположен датчик уровня топлива. Стоимость узла довольно высокая — от 6 до 8 тысяч рублей.

Каталожный номер бензинового фильтра 5NC Фильтрующая система в бензиновой версии Volkswagen Tiguan состоит из следующих элементов: Volkswagen Tiguan Когда менять топливный фильтр в Фольксваген Тигуан? Его можно легко поменять своими руками.

Корпус фильтра и насос закреплены в посадочных местах стопорными кольцами. При самостоятельной замене можно установить плоскую отвертку в упоры и аккуратно сбить крепеж молотком. Предварительно рекомендуется наметить исходное положение детали, чтобы при сборке не перетянуть кольцо.

Затем нужно частично достать насос из бензобака и отсоединить три бензопровода, идущих к фильтру. Фильтрующий элемент извлекается из правого технического отверстия и заменяется новой деталью.

Подходит ТО Задался заказом расходников для обслуживания. И появился вопрос о приобретении топливного фильтра, при этом недешевое это наслаждение у Тигуана. Открытая крышка корпуса Фильтр в корпусе ничем не закреплен.

Вынимаем его аккуратно, поскольку он пропитан солярой, дожидаемся слива. Для справки: Заправка только на 1 АЗС для знающих: Отводим крышку вверх, за ней потянется фильтр, его надо придержать что-бы он остался в стакане а крышку зафиксировать как на фото, я использовал отвертку.

Меняем фильтр и уплотнительное кольцо, его предварительно смачиваем в топливе. Аккуратно ставим крышку на место прижимая по кругу что-бы не закусило кольцо и закручиваем болты. Что-бы не налить ДТ в моторном отсеке я фильтр сразу как вытащил положил в пакет.

Убираем все лишнее и заводим мотор для проверки герметичности.

Замена топливного фильтра на Фольксваген Гольф Плюс, двигатель BKD

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Оригинальный фильтр оказался дорогой 35 Евро, но с 2 резиновыми прокладками и одной аллюминевой шайбой.

Вид сверху на корпус фильтра. Вокруг корпуса фильтра рекомендуется замотать кусок тряпки, чтобы топливо не залило все вокруг.
Откручиваем 5 болтов по окружности. Болт ближе к центру не трогаем, он служит для cтравливания воздуха после замены фильтра.
После выкучивания аккуратно отверткой отделяем крышку от корпуса и медленно поднимаем, чтобы меньше было брызг. Со стороны фары есть специальный паз под отвертку.

Когда крышка будет отведена в сторону, станет видно фильтр и голубую прокладку. Все это будет залито топливом. На данной фотке уже установлен новый фильтр с прокладкой.

После этого нужно аккуратно взяться пальцами за юбочку фильтра и вращательными движениями тянуть его вверх. Это нужно делать очень осторожно, чтобы не забрызгаться вылетевшим топливом вместе с фильтром.

Здесь видно насколько разные фильтры по цвету. Я думаю на моей машине с пробегом 75 тыс стоял еще родной фильтр, т.к. в сервисной книжке не нашел отметок по замене.

Читать еще:  Как заменить масло в ВАЗ 2109 в домашних условиях

После этого устанавливаем новый фильтр, прокладки голубую и зеленую и прикручиваем крышку винтами.

Затем необходимо выгнать воздух из фильтра. Для этого откручиваем центральный винт, но не полностью. Включаем несколько раз зажигание. После прокачки нужно затянуть винт обратно и можно заводить двигатель.
Я сделал раз 5 и после этого машина завелась сразу.

Для проведения этой работы я брал необходимую информацию здесь.
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=175046

На крышке корпуса топливного фильтра есть винтик примерно по центру:

ELSA рекомендует открутить его в первую очередь и тонкой трубочкой с ручным вакуумным насосом откачать топливо из полости фильтра.
Я применил обычный кембрик подходящего диаметра , стянув его с подвернувшегося провода. Сливал самотеком просто соснув ртом аккуратненько.

После этого открывание крышки и вынимание фильтра проходит стерильно без всяких тряпок вокруг.

На более современных авто этот винтик почемуто пропал, а зря.

Привожу мой опыт по замене топливного фильтра. Согласно моей сервисной книжке фильтрующий элемент следует заменить раз в 90ткм. К моменту замены пробег у меня составил 95ткм. Поскольку в моем случае я ожидал увидеть очень грязный фильтр, то решил снять корпус фильтра с машины целиком. Замена фильтра в моем случае происходила по следующей схеме.

1. При помощи трещетки и двух удлиннителей 1/4″ 150мм и 75мм, вставленных друг в друга, и торцовой 6-гранной головки на 10мм откручиваем 2 болта и гайку, крепящие корпус фильтра в моторном отсеке.

2. Вынимаем фильтр за корпус и отмываем от песка и грязи. Я использовал пинцет, чтобы вычистить мокрой тряпкой труднодоступные места под топливными трубками на крышке фильтра.

3. Устанавливаем фильтр обратно. Он прекрасно удерживается на месте шпилькой, на которую накручивается гайка.

4. Выкручиваем болт в центре крышки (тут я сделал небольшой эксперимент, о котором ниже) и 5 болтов, крепящих крышку. Понадобится бита Torx T30.

5. Поддеваем крышку отверткой сбоку. Для этого имеется паз между болтами 1 и 3 (см. первую фото). В моем случае крышка выпрыгнула из корпуса фильтра, стоило ее только легонько поддеть.

6. Крышку осторожно и ровно приподнимаем, не расплескав солярку. Следует обратить внимание на каплю-две солярки, образующиеся под крышкой, если ее наклонить. Их следует убрать чистой ветошью, чтобы исключить попадания солярки на окружающие детали, в особенности на шланги охлаждающей системы! Не следует спешить, т.к. солярка стекает из трубок и шлангов крышки медленно.

7. Крепим крышку, чтобы она не мешала нам вынуть корпус фильтра.

8. Вынимаем корпус фильтра, сливаем из него солярку в заранее заготовленную посуду (я использовал пластиковую бутылку) и вынимаем старый фильтрующий элемент. Я рекоммендую держать корпус фильтра под наклоном, если фильтр долго не обслуживался, чтобы грязная солярка, стекающая из старого фильтрующего элемента, вытекала из корпуса фильтра. Наружный слой старого фильтрующего элемента содержит много грязи. На фото ниже – солярка, стекшая из старого фильтрующего элемента.

9. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и голубую прокладку.

10. Устанавливаем фильтр на место. Заменяем зеленую прокладку на крышке. Ставим крепеж и затягиваем положенным моментом. Следует обратить внимание на порядок затяжки болтов крышки (см. первую фото, красные цифры).

11. 5 раз выполняем следующую процедуру: включаем зажигание и ждем 3сек, выключаем зажигание и ждем 3сек. В результате такой процедуры топливный фильтр будет гарантировано наполнен соляркой подкачивающим насосом в баке.

12. Запускаем двигатель. Замена топливного фильтра выполнена.

13. Использованный инструмент.

  • Трещетка 1/4″
  • Удлиннитель 1/4″ 150мм
  • Удлиннитель 1/4″ 75мм
  • Торцевая головка 1/4″ 10мм
  • Отвертка плоская
  • Пинцет
  • Динамометрический ключ 5-25Нм (нет на фото)
  • Посуда (пластиковая бутылка) для слива солярки из фильтра (нет на фото)
  • Нож и пластиковая трубка на фото не нужны для работы.

Теперь об эксперименте. До вскрытия крышки фильтра я подсоединил пластиковую трубку к дренажному соску и изучил работу подкачивающего насоса в баке. При включении зажигания насос на секунду включается и подает топливо. За 3 включения насос накачал в пластиковую банку примерно столько же солярки, сколько я слил из полного фильтра. Поэтому 3-5 включений должно быть достаточно, чтобы прокачать систему после замены фильтра.

Ранее я высказывал опасения по поводу накальных свечей. С ними все получается очень просто и ничего делать специально не надо. Если замену топливного фильтра производить в теплом помещении, то свечи вообще не включаются (речь идет только о подобных машинах). Я снял шину, подающую ток на свечи, и делал при температуре 15С. Никаких ошибок в компьютер не записалось. Я вижу только одно объяснение: свечи не тестировались, т.к. не включались не разу.

Мой старый фильтрующий элемент снаружи выглядел очень грязным после 95ткм и российской солярки Лукойл Евро-4.

Однако, внутренняя сторона фильтра порадовала: аналогично я провел свернутым бумажным полотенцем изнутри. и не увидел грязи. Грязь через фильтр не прошла. Я пожимаю руку инженерам MANN!

Но все же было одно «но». После замены топливного фильтра двигатель на ХХ заработал намного тише и без мелкой вибрации! Поэтому я сокращу на треть срок замены топливного фильтра в следующий раз.

В заключении хочу посоветовать обращать особое внимание на где и как делается замена топливного фильтра: недопустимо менять фильтр в условиях, когда есть шанс, что будет занесена пыль или грязь в топливную систему (уличная парковка, пыльный гараж и т.д.)!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector