0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112. Читай и учись

Для поддержания нормальной работы системы питания, должна своевременно производиться замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112. Ведь в противном случае, вы получите большое количество проблем с двигателем. Большая часть которых будет касаться невозможности правильно его эксплуатировать. Замену может произвести любой человек. Главное, при этом соблюдать технику безопасности. Это основное требование, для проведения любых ремонтных работ с системой подачи топлива. Для работы вам не потребуются специальные инструменты. Все можно сделать имеющимся в наличии инвентарем.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112 является важным действием по поддержанию максимальной работоспособности вашего автомобиля. Начинающие автомобилисты часто задаются вопросом, где его найти. Все дело в том, что на этой модели фильтрующий элемент находится под автомобилем, неподалеку от топливного бака. На «десятом» семействе используется фильтр тонкой очистки. Он максимально качественно очищает топливо от механических примесей. Его дополняет фильтр, стоящий в бензонасосе.

При засорившемся фильтре топливо в недостаточном объеме поступает в двигатель. При небольшом засоре, машина дергается только при движении на высоких оборотах. Если на это не отреагировать должным образом, через некоторое время эти симптомы проявляются и на малых оборотах. Впоследствии двигатель может совсем не завестись. Так как бензин совсем не пройдет через фильтр. В таком случае, обязательно нужно поменять эту деталь.

  • Топливный фильтр извлекается из крепящего его хомута. Для этого его сдвигают вперед;
  • Демонтируйте со шланга уплотнительные колечки. Проверьте их состояние. Если оно вызывает у вас вопросы, то имеет смысл их поменять. Изношенные кольца могут стать причиной утечки топлива;
  • Ставим кольца на место;
  • Устанавливаем топливный фильтр на место. Нужно обратить внимание на правильность его установки. Стрелочка показывает направление движения топлива. В данном случае, она должна смотреть на левый борт;
  • Затягиваем гайку хомута;
  • Надеваем и закручиваем штуцера.
  • После проведения работы нужно в обязательном порядке проверить герметичность соединений. Для этого, подключают аккумулятор. После чего включают зажигание. При этом начинает работать насос. Ваша задача внимательно осмотреть штуцера. При малейших признаках наличия утечек, все работы нужно повторить сначала.

    Фильтры для «десяток» производят многие компании. При этом, существуют лидеры, которые производят наиболее качественные детали. Большая часть автолюбителей рекомендует торговую марку BIG. Основным достоинством является высокая степень очистки. При этом, благодаря особенностям конструкции, засоряется фильтр довольно медленно.

    Из отечественных фильтров хорошо зарекомендовал себя «Салют». Его ставили на машины при выпуске с конвейера. Этот фильтр недорогой, но при этом очищает очень хорошо. Его недостаток, сильная склонность к забиванию.

    Заключение. Все водители знают, что бензин всегда содержит в себе различные механические частицы. Поэтому, крайне важно его правильно очищать, иначе возникнут проблемы с двигателем. Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 и 2112, позволяет нормализовать работу по очистке топлива. Производится она очень легко. Для этого не нужен особый инструмент. Достаточно загнать машину на эстакаду, для доступа к фильтру.

    Замена топливного фильтра ВАЗ 2110

    Топливный фильтр необходимо менять после прохождения автомобилем 20-30 тыс. км пробега, при условии, что топливо, которым вы заправляетесь хорошего качества. С этим у нас, вернее у наших АЗС, мягко говоря, проблемы, поэтому замена топливного фильтра ВАЗ 2110 должно производиться намного раньше регламентированной даты.

    Иногда менять фильтр тонкой очистки приходится из-за проблем в работе двигателя. Рывки во время движения и нестабильные холостые обороты могут свидетельствовать о критическом загрязнении топливного фильтра.

    Для того чтобы заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110 нужно несколько стандартных ключей («17», «19», жидкость WD-40, небольшая емкость для топлива, которое может политься при отключении фильтра) и полчаса свободного времени.

    Как заменить топливный фильтр ВАЗ 2110 своими руками — пошаговое руководство

    1. Некоторые автомобилисты игнорируют или просто не знают об этом пункте, однако он позволяет более аккуратно выполнить замену топливного фильтра. Настоятельно рекомендую перед тем как снять фильтр тонкой очистки, снизить давление в топливопроводе, делается это следующим образом. Необходимо извлечь предохранитель отвечающий за бензонасос, затем завести мотор и дать ему поработать пока не заглохнет.

    2. Замена топливного фильтра ВАЗ производится на смотровой яме или подъемнике. Первым делом вам нужно найти фильтр тонкой очистки, он представляет собой небольшой цилиндр и расположен под машиной, в районе балки и крепится к днищу при помощи хомутов. (см. фото) К нему подходит два шланга топливопровода, поэтому вы без труда его найдете.

    3. Возьмите подготовленную ранее тару и установите под топливный фильтр, на случай если в системе осталось топливо.

    4. Теперь нужно достать фильтр, делается это при помощи ключей на «17» и «19». Очистите от грязи и пыли соединения, при необходимости обработайте «WD-шкой», затем открутите штуцеры топливопровода, а также болт крепления хомута фильтр и снимите старый фильтр.

    5. После того как старый фильтр откручен его можно утилизировать. Устанавливая новый фильтр, обращайте внимания на стрелки, которые есть на корпусе фильтра тонкой очистки, они должны быть направлены по направлению от бака к двигателю.

    6. Затяните гайки штуцеров и проверьте герметичность соединений.

    7. Установите на место предохранитель бензонасоса и заведите двигатель. Во время работы мотора проверьте нет ли подтеканий топлива на топливопроводе.

    Как заменить фильтр тонкой очистки ВАЗ 2110 видео:

    Замена топливного фильтра на ВАЗ

    Топливный фильтр – это элемент системы подачи топлива, который выполняет очистку бензина от мельчайших частиц. В настоящее время, на автомобилях устанавливают два вида фильтров: грубой и тонкой очистки.

    В процессе заправки автомобиля, в бак с бензином могут попасть частицы пыли и прочие инородные дела, которые, смешиваясь с осадками на дне бака, могут попасть в камеру сгорания двигателя. Эти частицы, попадая в двигатель, приводят к его скорейшему износу, а в последствие, к поломке. Помимо этого, в бензине может запросто оказаться влага, которая оказывает губительное влияние на работу двигателя.

    Чтобы это не произошло, в системах подачи топлива начали активно применять их фильтрацию, которая состоит, прежде всего, из сетки (грубой очистки), расположенной в горловине топливного бака и фильтра тонкой очистки, который подвешивается под баком между топливопроводами.

    На старых карбюраторных моделях автомобилей топливный фильтр тонкой очистки устанавливался рядом с бензонасосом. Таким образом, исключалась возможность поломки бензонасоса после попадания инородных частиц и обеспечивалась надежная работа двигателя.

    Многие автолюбители любили устанавливать по два топливных фильтра под капотом. Шланги разрезались и укорачивались. Один из фильтров монтировался между бензопроводом и бензонасосом, а второй в промежутке между бензонасосом и карбюратором. Толк от этого был не такой уж и большой, однако и навредить такое количество фильтров тоже не могло.

    Устройство топливного фильтра тонкой очистки

    1 — подвод топлива; 2 — отвод очищенного топлива; 3 — фильтрующий элемент; 4 — сливная пробка; 5 — крышка; 6 — корпус; 7 — Распорная трубка; 8 — водосборник

    Такой фильтр имеет прозрачный корпус, что позволяет определить степень его загрязнения. Внутри имеется фильтрующий элемент, выполненный из специальной бумаги. Снаружи установлены два штуцера, который называются вход и выход. Штуцер может иметь как резьбовое соединение, так и специальный штекер, который дает возможность быстро заменить загрязненный элемент. На карбюраторных машинах такой фильтр крепится к шлангам с помощью хомутов.

    Читать еще:  Замена антифриза рено меган 2

    Признаки неисправностей

    • Автомобиль не развивает полной мощности
    • Повышенный расход топлива.
    • Автомобиль движется неравномерно. Дергается при езде.
    • Двигатель плохо запускается и глохнет на холостом ходу.

    Все эти неисправности указывают на загрязненный фильтрующий элемент и для их устранения необходимо заменить топливный фильтр.

    Порядок замены топливного фильтра ВАЗ

    1. В первую очередь, автомобиль рекомендуется установить на ровную площадку, поставить на скорость и снять клемму аккумулятора. Рекомендуется раз и навсегда запомнить данную последовательность, так как данные работы проводятся с горючими веществами, а иногда и под машиной. В связи с этим, необходимо соблюдать самые элементарные меры безопасности.

    2. Найдите топливный фильтр. У инжекторных автомобилей, таких как ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112, топливный фильтр располагается под днищем автомобиля в задней части. У карбюраторных вариантов топливный фильтр устанавливается рядом с бензонасосом и крепится посредством двух хомутов на топливных шлангах.

    3. Открутите хомуты или штуцера и вытащите шланги. Будьте осторожны, особенно это касается инжекторных автомобилей, где бензин находится под давлением. Берегите глаза, так как, возможно, что бензин брызнет струей. Также, в инжекторных автомобилях фильтр крепится на специальной скобе, которую необходимо освободить. Для этого открутите гайки, которые ее держат, и отогните ее. После этого снимите фильтр и установите на его место новый. Не перепутайте вход и выход фильтра. Вход находится в месте поступления топливной смеси, а выход на месте выхода.

    4. Прикрутите все хомута и штуцеры на место и не забудьте закрепить фильтр, если имеется специальная скоба.

    5. После установки фильтра, прокачайте топливную систему. Для этого включите и выключите бензонасос, примерно, три раза. В случае с карбюраторным двигателем, в темпе нажимайте рычаг привода ручной подкачки топлива до тех пор, пока фильтр не наполнится бензином.

    6. Заведите автомобиль и понажимайте педаль газа, чтобы стрелка тахометра попадала на 2000-3000 об/мин.

    Видео — Как поменять топливный фильтр на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 инжектор

    На этом замена топливного фильтра закончена. Как видите, это не совсем не сложно и справиться с этим сможет абсолютно любой водитель.

    Топливный фильтр — замена

    По рекомендации завода-изготовителя топливный фильтр необходимо заменять после каждых 30000 км пробега.

    Перед началом работы ознакомьтесь с правилами техники безопасности при работе с системой питания (см. «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы питания»).

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

    При отсутствии смотровой ямы или эстакады эту операцию можно выполнить и на ровной площадке. Но в этом случае необходимо вывесить заднюю часть автомобиля.

    2. Сбрасываем давление в топливопроводе (см. «Топливопровод — сброс давления»).

    Следует сбросить давление из топливопровода, даже если автомобиль не эксплуатировался продолжительное время. После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.

    3. Тканью протираем топливный фильтр и подсоединенные к нему трубки топливопровода. Резьбу стяжного болта хомута крепления фильтра обрабатываем проникающей смазкой.

    Перед отсоединением наконечника трубки от фильтра подготовьте небольшую широкую емкость объемом не менее 0,5 л для слива остатков бензина из топливопровода.

    4. На автомобилях с двигателями 2111 и 2112:

    а) Рожковым ключом на 19 мм, удерживая фильтр от вращения за шестигранный патрубок, вторым рожковым ключом на 17 мм отворачиваем штуцер подводящего топливопровода (1).

    б) Аналогично отсоединяем штуцер отводящего топливопровода (2).

    Рекомендация.

    На концах трубок топливопровода надеты резиновые уплотнительные кольца. Перед сборкой кольца необходимо заменить.

    На автомобилях с двигателями 21114 и 21124:

    а) Нажимаем на пружинный фиксатор.

    б) Удерживая фиксатор в нажатом положении, снимаем соединительный наконечник трубки топливопровода с выходного патрубка топливного фильтра.

    в) Аналогично снимаем соединительный наконечник трубки топливопровода с входного патрубка топливного фильтра.

    5. Ключом на 10 мм отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра.

    6. Вынимаем фильтр из хомута.

    Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

    Предупреждение!

    Обратите внимание на стрелку, нанесенную на корпус фильтра и указывающую направление потока топлива. На автомобилях с двигателями 2111 и 2112 стрелка должна быть направлена к левому, а на автомобилях с двигателями 21114 и 21124 — к правому борту

    После соединения трубок топливопровода с топливным фильтром включаем зажигание на 5 с и проверяем герметичность соединений. При подтекании топлива заменяем уплотнительные кольца в негерметичных соединениях топливопровода.

    Топливный фильтр на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

      14 0 40k

    Топливный фильтр на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 не отличается друг от друга, так как данные автомобили были построены на одной платформе — Lada 110. Основное же отличие в топливных фильтрах на этих автомобилях состоит в том, карбюраторная или инжекторная это версия. На всех комплектациях данных автомобилей он вынесен из бензобака. Основным производителем оригинальной запчасти является российская компания ЗАО ПКФ «Невский фильтр». Также в оригинале могут встречаться и фильтры от компании АО «Автоагрегат» (ЛААЗ).

    На автомобилях ВАЗ 2112/2111/2110 с инжектором установлено 2 топливных фильтра – основной, он же тонкой очистки. Дополнительно еще иметься фильтр-сетка (грубой очистки), которая расположена в баке, с топливным насосом. Она отличается в зависимости от объема двигателя вышеупомянутых автомобилей.

    На инжекторные ВАЗы с объемом 1.5 л ставят 2112-1139200, на 1.6 л — 1118-1139200 (нового образца). Также, на относительно редкой версии ВАЗ 2112 в кузове стоит другая фильтр сетка, от Приоры.

    Топливный фильтр на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 инжектор

    На ВАЗ 2110/2111/2112 с инжектором можно встретить как 8, так и 16-ти клапанные двигатели. На оба типа двигателей идет одинаковый фильтр топлива. Отличаются они лишь в зависимости от способа крепления. На двигатели с объемом 1,6 л идет крепления фильтра на клипсах, а на моторах объемом 1,5 л – на гайках. Оба выполнены в виде цилиндра с металлическим корпусом, с патрубками с обеих сторон.

    Располагается топливный фильтр на инжекторных “Десятках” под днищем автомобиля, в задней части, возле топливного бака. Для доступа к нему лучше всего использовать смотровую яму, или, на крайний случай, воспользоваться домкратом.

    АртикулОбъем двигателя, тип крепленияДиаметр корпуса, ммВысота, ммРезьба (диаметр впускных/выпускных трубок)
    21230-1117010-00 21230-1117010-011.6, клипсы55168
    21120-1117010-02 21120-1117010-03 21120-1117010-04 21120-1117010-051.5, гайки56113М14х1,5

    21230-1117010-01 (крепление на клипсах)

    Читать еще:  Как заменить масло в двигателе Lifan X60

    Не менее популярны заменители данных фильтров. Наиболее часто выбираемые аналоги ТФ для Лады десятого семейства среди ее водителей представлены ниже.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Для двигателя 1.6, крепление на клипсах
    SCTST 342160
    MANN-FILTERWK 512420
    Для двигателя 1.5, крепление на гайках
    BIG FilterGB302220
    Bosch0986450124370

    Какой топливный фильтр на Ваз 2110 инжектор лучше

    На инжекторные двигатели самые надежные фильтра предлагают марки “MANN” и “Bosch”. Фильтрующий материал внутри металлического корпуса у этих образцов служит дольше. Фильтра тонкой очистки “BIG Filter” и “SCT” чуть дешевле, но и засоряются быстрее.

    Где стоит

    Если Вы не знаете, где находится топливный фильтр на Ваз 2110 инжектор, то он расположен под днищем автомобиля, в задней части, возле топливного бака. Для доступа к нему лучше всего использовать смотровую яму, или, на крайний случай, воспользоваться домкратом.

    Определив, где стоит топливный фильтр на Ваз 2110, можно приступать к его замене. Процесс несложный и занимает буквально 20 минут.

    Топливный фильтр на карбюраторные 2110, 2111 и 2112

    Фильтр на 8-ми клапанных “десятках”, “одиннадцатых” и “двенадцатых” с карбюратором отличается от инжекторного образца.

    На ВАЗах с карбюраторным двигателем фильтр топлива расположен в подкапотном пространстве, рядом с вакуумным усилителем тормозов и бачком с тормозной жидкостью. Выполнен в виде небольшого цилиндра, и, как правило, из прозрачного пластика, через который видно сам фильтрующий элемент.

    Артикул оригинальной запчасти — 21080-1117010-00. Встречается также под артикулом 21080-1117010-05.

    Размеры фильтра топлива 21080-1117010-00
    Диаметр трубок (впуск/выпуск), ммВысота, ммДиаметр корпуса, мм
    611848

    Наиболее часто используемые аналоги оригинала представлены ниже.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    SCTST 33745
    GoodwillFG 007 LUX50
    At programAT 0503-001-FF30

    Какой топливный фильтр на Ваз 2110 карбюратор лучше

    Все из рассмотренных выше вариантов работают надежно. Популярным считается фильтр “Goodwill”, он продается во всех магазинах запчастей. С ним двигатель работает ровно, без рывков.

    Когда менять?

    Если не знаете, через сколько нужно менять топливный фильтр на Ваз 2110, 2111 и 2112, необходимо свериться с регламентом ТО. Согласно правилам обслуживания, менять топливный фильтр необходимо через каждые 30 тыс. км. Но, при эксплуатации автомобиля в сложных условиях лучше уменьшить эту цифру вдвое – до 15 тыс. км.

    Замена топливного фильтра Ваз 2110

    Поменять топливный фильтр как на карбюраторной, так и на инжекторной моделях Ваз 2110 можно при помощи ключей на “17” и “19”, а также отвертки.

    Замена на карбюраторе

    Порядок замены после снятия проводов с бензобака:

    Снятие топливного фильтра на ВАЗ 2110, 2111, 2112 карбюратор

    1. Открываем капот.
    2. Находим топливный фильтр возле бачка тормозной жидкости.
    3. При помощи крестовой отвертки демонтируем две топливных патрубка (из них выйдет немного бензина).
    4. Снимаем старый фильтр и надеваем новый элемент.
    5. Монтируем топливные магистрали на место.
    6. Проверяем герметичность всех соединений, из-под магистралей не должен капать бензин.

    Замена на инжекторе

    Откручивание крепежей топливного фильтра на инжекторе

    Пошаговый процесс замены на инжекторном двигателе объемом 1,5 и 1,6 л:

    1. Очищаем фильтр щеткой по металлу, затем протираем тряпкой.
    2. Гайки, на которых держится фильтр, нужно смазать WD-40.
    3. Ключом на “19” держим корпус фильтра, а ключом на “17” откручиваем штуцер.
    4. На концах штуцеров одеты резиновые кольца, их нужно заменить.
    5. Устанавливаем новый фильтр в обратном порядке, хорошо затягивая гайку на топливной магистрали.

    На корпусе фильтра указано направление (стрелка) для правильной установки.

    После монтажа нужно вернуться в салон и одеть провода на клемму бака, установить люк на место, протереть поверхность и опустить сиденье.

    Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

    Добро пожаловать!
    Топливный фильтр — он бывает грубой очистки, а бывает и тонкой, оба фильтра (То есть фильтр грубой очистки и тонкой) присутствуют в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, именно на нём фильтр грубой очистки стоит в бензонасосе, а фильтр тонкой очистки возле бензобака расположен, что касается карбюраторных автомобилей то там данный фильтр тонкой очистки прямо в подкапотном пространстве находиться, рядом с двигателем и поэтому на карбюраторах его легче всего снимать и ставить на его место новый.

    Примечание!
    Чтобы осуществить замену этого фильтра: Нужна будет отвёртка с тряпкой и ёмкость очень маленькая но широкая, если же у вас инжектор то к этому набору ещё гаечные ключи прилагаются и WD-40 или же что то наподобие неё!

    Где находится топливный фильтр?
    Если у вас карбюраторная система впрыска, тогда открывайте капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (Указан зелёными стрелками), над ним ещё тормозной бачок располагается и возле него находиться этот самый фильтр, если приглядеться на фотографии ниже в то место которое указано синей стрелкой, то можно будет увидеть данный фильтр, для наглядности он ещё показан на маленьком фото в увеличенном размере и указан двумя красными стрелками.

    Примечание!
    На инжекторах он совершенно в другом месте располагается, чтобы его увидеть, придётся либо под лазить под автомобиль, либо же загонять его на яму, менять его тоже можно либо подлезав под автомобиль, либо же загнав его на смотровую яму (Как вам удобней в общём), для наглядности на фото ниже он красной стрелкой указан, а так же на этом фото можно будет увидеть что он находится возле бензобака, который синий стрелкой указан и располагается в задней части автомобиля (Под заднем сиденьем)!

    Когда нужно менять топливный фильтр?
    При загрязнение он подлежит замене, если брать фильтры которые стоят на инжекторах, то их по реже менять нужно, потому что бензин перед тем как в него попасть, очищается ещё в фильтре грубой очистки который тоже кстати менять периодически нужно (О том как поменять фильтр грубой очистки, читайте в статье: «Замена сеточки бензонасоса на автомобиле»), ну а если про карбюраторные топливные фильтры говорить, то они меняются по чаще и в этих фильтрах можно наглядно понять нуждается он в смене или же нет, во всех двигателях когда фильтр будет засорён машина дёргаться будет, в начале дёрганья будет происходить на высоких оборотах (Бензин не будет успевать попадать в двигатель из-за загрязнённого фильтра), затем через некоторое время машина и на средних оборотах дёргаться будет и т.д. как мы уже сказали на карбюраторных автомобилях на фильтр можно будет посмотреть и понять на сколько он загрязнён (Просто эти фильтры с прозрачным стеклом идут, в отличие от инжекторных, на них они полностью закрыты и после того как автомобиль пройдёт более 20.000-25.000 тыс. км. фильтр на инжекторе нуждается в замене).

    Читать еще:  Меняем салонный фильтр Ford Fusion (North America)

    Примечание!
    Любые фильтра которые присутствуют в топливной системе, начиная от фильтра грубой очистки и заканчивая фильтром тонкой, засоряются лишь по одной причине, плохо качество топлива или слишком много воды и грязи в нём находиться, поэтому если бензин будет в автомобиль заливать наичистейшей (Такого не бывает), тогда и фильтры не какие в машине менять не нужно будет и автомобиль будет ездить довольно таки долгое время!

    Как заменить топливный фильтра на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

    Замена фильтра на инжекторе:

    Примечание!
    Перед проведением всех работ, стравите давление которое в топливной системе находится, сделать это можно разными способами, самый простой описан в статье под названием: «Стравливание давления в топливной системе », кроме него можно ещё вынуть предохранитель который идёт на бензонасос и завести после этого машину, как только она заглохнет, ещё раз её заведите и снова дождитесь пока она заглохнет, тем самым вы стравите давление в топливной системе (Предохранитель идущий на бензонасос на автомобилях десятого семейства, располагается в том месте где дополнительные предохранители находятся, а именно снять правую накладку приборной панели нужно будет отвернув для этого винты которые её крепят, как это на фото ниже показано, а после снятия смотрите на самый правый предохранитель который указан под номером 1, его то вам и нужно будет вынуть), ну и последний способ заключается в разъединение колодки проводов и разъёма идущих на бензонасос, то есть подушку заднего сиденья снять будет нужно, потом винты крепления лючка бензонасоса отвернуть и его снять и в завершение между собой колодку с разъёмом разъединить, более подробно как это всё проделать, читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ », в ней пункты 2-4 прочтите включая пункт « Примечание! » и кстати, на восьми клапанных автомобиль разъединить колодку с разъёмом не получиться, потому что там сама колодка в бензонасос вставляется (То есть немного по другому крепиться), поэтому на данных автомобилях колодку не разъединять, а отсоединять придётся!

    1) В начале операции лезьте под автомобиль, в то место где сам фильтр находиться (Выше мы уже говорили где он находится) и после чего протрите его тряпкой, следом по брызгайте любой проникающей смазкой (WD-40 например) на гайку которая стягивает стяжной хомут (Она красной стрелкой указана) и дайте смазки впитаться (Минут 5 подождите), пока смазка впитывается, отверните и отсоедините топливные трубки (Их всего две, к обоим концам фильтра прикрепляются, процесс отсоединения будет показывать лишь на одной левой трубки как это на фото можно увидеть), делается это следующим образом, один гаечный ключ удерживает сам топливный фильтр от проворачивания за шестигранный патрубок (Указан синей стрелкой), а другой ключ отворачивает гайку крепления патрубка (Указана зелёной стрелкой) и после того как гайка будет ослаблена, патрубок отсоединяется от фильтра тонкой очистки, точно таким же образом и второй патрубок отсоединяется.

    Примечание!
    Во время отворачивания гаек крепления топливных трубок, через них будет топливо немного выливаться (Очень мало, если вы давление стравили), поэтому если не хотите чтобы оно попало на пол (Землю), тогда подставьте что ни будь под трубки (Ёмкость какую ни будь) и ещё кой что, после отсоединения трубок на их концах резиновые уплотнительные колечки будут располагаться, вы их сразу увидите и их можно снять, при помощи отвёртки или же рукой, так вот если они будут деформированы, потресканы, порваны или же что то ещё с ними будет, то в таком случае замените данные кольца на новые, а иначе бензин через топливные трубки может вытекать понемногу (Капать по чуть-чуть будет), а это уже очень опасно!

    2) Не на всех автомобилях будут эти гайки которые топливные трубки крепят, к примеру если брать машины десятого семейства с двигателем 1.6 литров, то в них данные гайки отсутствуют и топливный фильтр совсем другой стоит, поэтому при покупке не ошибитесь, так вот на 1.6 литровых двигателях топливные трубки крепятся на защёлках, если посмотреть на фото ниже то это можно прекрасно увидеть (Защёлки металлические стрелками указаны), отсоединяются эти трубки следующим образом, на защёлку нужно будет нажать рукой утопив её тем самым и после чего трубку можно будет отсоединять от фильтра, а как только обе трубки будут отсоединены (Не важно каким двигатель объёмом, это и к 1.5 и к 1.6 относится) берите в руки гаечный ключ или накидной и им болт выверните, при этом гайку болта удерживать вторым ключом рекомендуется чтобы она не крутилась (см. маленькое фото), полностью болт выкручивать не нужно, немного лишь ослабьте его чтобы хомут который фильтр держит ослабился и после чего сам фильтр из него вынимать можете и менять его на новый.

    Примечание!
    Новый фильтр тонкой очистки устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию, при установке следите за стрелкой которая на корпусе нового фильтра нанесена, если у вас автомобиль с объёмом двигателя 1.5 то эта стрелка должна будет смотреть на левый борт автомобиля, на шестнадцати клапанных двигателях с объёмом 1.6 литров, стрелка должна быть направлена на правый борт автомобиля (По ходу движения автомобиля смотрите) и кстати когда всё подсоединено будет, включите зажигание секунд на 5 (Пусть это лучше помощник сделает) и посмотрите нет ли нигде подтёков топлива через топливные трубки или через сам фильтр, если есть тогда проблему устраняйте, как мы уже сказали ранее, подтёки могут быть из-за изношенных уплотнительных колец, а так же из-за плохо надетых трубок и плохо закрученных гаек которые их крепят!

    Замена фильтра на карбюраторе:

    Здесь всё просто, отвёрткой отворачивается два винта которые топливные шланги крепят к топливному фильтру (Винты указаны стрелками), после чего данные шланги отсоединяются от фильтра, если из них будет течь топливо тогда либо пальцем шланги затыкайте, либо же пробку в них какую ни будь вставьте (Болт подходящего диаметра например) или же пережмите чем ни будь сами шланги, затем установите новый фильтр на своё место и подсоедините оба шланга к нему (При подсоединение смотрите за стрелкой которая на фильтре находится, она для наглядности на маленьком фото показана, так вот эта стрелка в сторону потока топлива должна быть направлена, в общём смотрите как шланги у вас идут и всегда помните, топливо подаётся из бензобака и в карбюратор) и можете считать что замена топливного фильтра проведена удачно.

    Дополнительный -ролик:
    Как заменять фильтр тонкой очистки на инжекторных автомобилях с двигателем 1.5 литров восьми клапанным, смотрите в ролике который расположен чуть ниже:

    Примечание!
    Более подробную информацию по замене данного фильтра, можно увидеть в ещё одном ролике, который точно так же размещён чуть ниже:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector