0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на тойота королла 120

Замена топливного фильтра на Королле в е120 кузове

Эта сравнительно простая процедура выполняется с целью поддержания высокой степени очистки топлива, так как от неё зависит мощность двигателя и надёжность его запуска, а также долголетие службы трущихся деталей поршневой группы. Замена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем 120 кузов, может проводиться и в домашних условиях при имеющихся у владельца навыков работы с механизмами средней сложности.

Чтобы избавить мотор автомобиля от попадания в него примесей вместе с топливом, используется специальный фильтр. Считается, что и срок службы фильтрующего элемента зависит от хорошей работы свечей зажигания и от качества работы лямбда-зонда.

Замена топливного фильтра по инструкции к эксплуатации Тойоты Королла должна производиться через 80 тысяч километров пробега. Многие автолюбители продолжают езду без замены фильтра и превышают рекомендуемый пробег едва ли не вдвое. Но всё же разумнее поступать так, как рекомендовано заводом-изготовителем, ориентируясь при замене лишь показаниями спидометра.

На российских дорогах качество топлива нередко оставляет желать лучшего, и потребность в замене может наступить даже раньше указанного пробега. Правда, такие случаи очень редки. Много владельцев Тoyota Сorolla рекомендуют приступать к замене фильтра лишь при появлении признаков снижения его пропускной способности или при полном отказе в работе. Так как загрязнение фильтра происходит очень медленно, то и заметить явные симптомы его плохой работы удаётся не сразу. А вот дальнейшая эксплуатация с забившимся фильтром плохо влияет на межремонтные сроки двигателя. Они сокращаются.

Если не хватает решительности самому выполнить замену, то почему бы не обратиться в специализированный центр? Не так уж велики окажутся расходы за эту работу.

Перечислим признаки неисправности фильтра:

  • Неравномерность работы двигателя, как под нагрузкой, так и на холостом ходу;
  • Низкая приёмистость, медленный разгон;
  • Плохой запуск и необъяснимые заглохания мотора

Топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла принадлежит к узлу подачи топлива, и вместе с насосом находятся внутри бака. Доступ к этому оборудованию производится из-под заднего сиденья. Корпус блока насосной группы представляет собой пластиковый монолит и внутри него находится фильтр. Так что замену во многих моделях Тойот приходится выполнять комплексно.

Очень важно при замене фильтра правильно установить все уплотняющие кольца и прокладки – ведь от этого будет зависеть давление в системе впрыска, а значит и качество работа двигателя.

Для работы с бензобаком выключаем зажигание, вытаскиваем предохранитель насоса подачи топлива (а лучше просто снять клемму с аккумулятора) и выполняем всё в описанной ниже последовательности.

Пошаговые действия при снятии и замене фильтрующего элемента

  1. Доступ к топливному фильтру Тoyota Сorolla 120 осуществляется из-под заднего сиденья с левой стороны салона. Снимаем обивку днища кузова под задним сиденьем слева и получаем доступ к крышке полости бензобака.

Фото 1. Люк полости бензобака под сиденьем слева.

Фото 2. Открытая полость над бензобаком. Видна крышка топливного блока Тoyota Сorolla с бензопроводами и электрическим разъёмом.

Фото 3 Отсоединение шлангов прямой подачи и возврата бензина

Фото 4. Снятый насосный блок. Внизу видна Г-образная сетка фильтра-заборника топлива.

Фото 5. Распиленный корпус старого фильтра тонкой очистки топлива. Видны следы сильнейших загрязнений.

Если замена выполнена правильно и не забыты уплотнительные кольца из резины, то двигатель без проблем запустится и будет работать лучше прежнего.

В других моделях Тoyota Сorolla, например со 150 кузовом 2008 года выпуска, вместо металлической крышки топливного блока с винтами на горловину бака накручивается большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнением. Для снятия блока нужно кольцо повернуть против часовой стрелки, ослабив уплотнение и снять затем весь насосный блок.

Фото 6. Другая конструкция крышки насосного блока для моделей с доступом с правой стороны под задним сиденьем.

Откручивать кольцевую крышку можно осторожными ударами через деревянные наставки молтком по рёбрышкам крышки. При дальнейшей разборке что-то отличается от конструкции Тoyota Сorolla со 120 кузовом до 2008 года выпуска. Например, несколько иначе выглядит сетка заборника, отдельной частью может быть фильтр тонкой очистки, а в остальном практически всё тоже.

Пожарная безопасность при выполнении работ

При работе по замене фильтра под днищем кузова из салона очень важно соблюдать правила пожарной безопасности. Уже через несколько секунд после съёма крышки бензобака в салон проникают пары бензина. Об их взрывоопасности в смеси с воздухом сказано везде. Поэтому ни в коем случае не должно быть источников искрообразования и, тем более, открытого огня!

Когда насосный блок снят и работы ведутся где-то на столе, горловину бензобака следует временно накрыть чистой плёнкой или плотной тряпкой. При этом не следует закрывать двери автомобиля – через них будет происходить проветривание салона. Также предпочтительнее, чтобы во время работы автомобиль находился на открытом воздухе.

Замену фильтра Тойота Королла лучше производить своевременно, согласно рекомендациям. Не стоит ждать, когда автомобиль выйдет из строя – ведь все его системы функционально связаны одна с другой. Если из-за этого начнутся поломки, то затратиться придётся уже не только на замену фильтра, но на дорогую диагностику и ремонт.

Меняем топливный фильтр в автомобиле Toyota Corolla

Автомобили Toyota Corolla уже давно завоевали доверие среди отечественных автолюбителей. Впервые мир увидел эти авто в далеком 1966 году и уже тогда модель Corolla стала буквально бестселлером. Она, как и другие автомобили японского происхождения, требует тщательного ухода и обслуживания, поэтому сегодня мы поговорим о том, как поменять топливный фильтр Тойота Королла своими руками в домашних условиях.

Следует сразу же отметить, что замена топливного фильтра (далее — ТФ) в автомобилях Corolla в 120-м и 150-м кузовах 2007 и 2008 годов выпуска производится по одному принципу. Процесс замены практически идентичен, но в 120-м и 150-м кузовах сами бензонасосы и фильтры имеют разную конструкцию. Поэтому чтобы было понятно, рассмотрим замену этих элементов отдельно.

Toyota Corolla 2006 тюнинг

Как известно, транспортные средства японского происхождения требуют качественного ухода и Тойота Королла не является исключением. Вовремя проводя техническое обслуживание машины вы во многом увеличиваете срок ее эксплуатации.

Также важно помнить, что бензиновый фильтр является важным очистительным компонентом всей топливной системы, поскольку именно этот элемент принимает на себя «основной удар». То есть он производит фильтрацию топлива, задерживая металлическую пыль и другие продукты износа. Вы должны иметь в виду, что несвоевременная замена этого компонента может привести к тому, что топливная система просто-напросто в один момент даст сбой.

Регулярная работа транспортного средства с забитым фильтром может привести к очень серьезным последствиям. В частности, возникает дополнительная нагрузка на бензонасос в результате чего он может выйти из строя. Кроме того, загрязненность элемента будет способствовать неправильной работе двигателя. В этом случае ремонт обойдется в кругленькую сумму, поэтому никогда не стоит забывать о замене фильтра.

Новый фильтр FS-21001 для Corolla в 150-м кузове

Ниже перечислены симптомы того, что ТФ в вашей Тойоте Королле уже отработал свой срок эксплуатации:

  • автомобиль начал «кушать» на порядок больше бензина (11 литров вместо заявленных 9);
  • машина не так резко разгоняется, как раньше;
  • на пониженных оборотах пропадает мощность (очень слабая «тяга»);
  • транспортное средство троит, может глохнуть на светофорах;
  • утром автомобиль будет очень тяжело заводиться (или вовсе не заводиться);
  • неправильное переключение скоростей. В результате сильной засоренности коробка передач может неправильно передавать команды двигателя к переключению скоростей. Таким образом, они могут осуществляться либо не вовремя, либо КПП вовсе перестанет реагировать на действия водителя.

Замена на Corolla 120 кузов

Что понадобится для замены?

Срок эксплуатации ТФ в среднем составляет 50 тысяч км. Но этот пробег рассчитан на японские дороги и срок службы элемента значительно сокращается как минимум в два раза, если вы регулярно ездите по запыленной местности. В общем, все зависит от условий региона, в котором используется ваше транспортное средство. Поэтому на Тойоте лучше производить замену ТФ не реже, чем каждые 25 тысяч км пробега. Итак, если вы поняли, что подошло время замены очистительного элемента топливной системы, то заранее нужно подготовить:

  • непосредственно топливный фильтр. Оригинальный ТФ для Короллы в сборе будет стоить не менее 4 тысяч рублей (около 1 тысячи гривен), в то время как фильтр китайского производства обойдется в 2 500 рублей (около 700 гривен). Разумеется, на свой авто лучше ставить оригинал, но отечественные автомобилисты давно практикуют установку китайских фильтров, которые зачастую работают не хуже японских;
  • два уплотнительных кольца, стоимость которых составляет 200 рублей (50-60 гривен);
  • плоскую отвертку или нож;
  • крестовую отвертку;
  • немного ветоши;
  • пылесос;
  • емкость для слива топлива из бензонасоса.

Уплотнительные кольца для ТФ

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку Лады Калины

Пошаговая инструкция по замене элемента

Итак, приступаем к замене ТФ на вашей Тойоте Королле в 120-м кузове 2007 и 2008 годов выпуска.

  1. В первую очередь демонтируем задние сидения вашего авто и снимаем обивку салона, находящуюся под сидениями.
  2. Вашему взору представляется крышка бензонасоса.
  3. Берем нож или плоскую отвертку и аккуратно (очень аккуратно — пластиковая крышка хрупкая) поддеваем ее и отодвигаем в сторону. Если снять не получается, то при помощи ножа нужно соскрести слой герметика, на котором держится крышка бензобака.
  4. Демонтируем крышку.
  5. Берем заранее подготовленную емкость и очень осторожно отсоединяем шланги (из них может политься бензин, около 200 грамм).
  6. Видим очень запыленную крышку нашего фильтра, ее нужно пропылесосить, чтобы пыль не попала в бак.

Крышка элемента Короллы в 120-м кузове

  • Берем крестообразную отвертку и откручиваем восемь болтов, на которых держится крышка ТФ.
  • Перед тем, как приступить к демонтажу ТФ, когда трубки уже отсоединены, автомобиль необходимо завести. Ждем несколько минут, пока машина сама не заглохнет. Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру. Таким образом из системы уйдет весь бензин.
  • Теперь снимаем клеммы аккумулятора.
  • Снимаем топливный насос, приступаем к его визуальному осмотру. В первую очередь по сеточке (это элемент грубой очистки системы) смотрим, насколько сильно она загрязнена.

    Бензонасос Короллы в 120-м кузове

  • Затем приступаем к разбору бензонасоса, чтобы получить доступ к элементу тонкой очистки и осуществить замену обоих расходных компонентов.
  • Для начала нужно демонтировать поплавок.
  • Когда поплавок снят, демонтируем фильтр грубой очистки, а затем — элемент тонкой очистки.

    ТФ Corolla в 120-м кузове

  • Если вы не купили резиновые прокладки, то их ни в коем случае нельзя терять.
  • Берем новый фильтр, устанавливаем его в бензобак и собираем все в обратной последовательности.
  • Важно помнить, что на новый фильтр нужно установить старую сетку и поплавок.
  • Замена кузов 150

    Как сказано выше, процесс замены практически идентичен, но есть некоторые нюансы, которые могут сбить наших читателей с толку, поэтому рассматриваем замену элементов отдельно.

    Инструменты

    Замена ТФ на Королле в 150-м кузове

    Рассмотрим процесс замены очистительного компонента топливной системы на автомобиле Toyota Corolla 2007 и 2008 года выпуска в 150-м кузове:

    1. Для начала нужно снять задние сидения транспортного средства и демонтировать обивку салона, расположенную под сидениями.
    2. Сделав это, вы увидите крышку бензонасоса.

    Крышка бака Corolla в 150-м кузове

  • Теперь берем нож или плоскую отвертку — вам нужно осторожно поддеть крышку бака и отодвинуть ее в сторону.
  • Затем снимаем крышку.
  • Далее, нужно взять подготовленную емкость и аккуратно отсоединить шланги, из которых может вылиться топливо.
  • Затем необходимо пропылесосить запыленную крышку бензобака.
  • Перед непосредственным демонтажем ТФ, когда шланги отключены, машину нужно завести и подождать две-три минуты, пока авто само не заглохнет. Как только двигатель заглох, можно еще несколько раз завести авто. Данный процесс позволяет вывести все топливо из системы.
  • Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Теперь берем два деревянных чепчика (при их отсутствии — две отвертки) и желательно напарника, который поможет вам открутить кольцо топливного бака.
  • Когда кольцо откручено, демонтируем фильтр из бака.
  • На рисунке показано, что нужно демонтировать: снимаем сеточку, поплавок и разъем в нижней части фильтрующего элемента.

    Фильтр Corolla в 150-м кузове в сборе

  • Берем новый топливный очистительный элемент, ставим на него сетку и поплавок.
  • Устанавливаем элемент в бензобак и собираем все в обратном порядке.
  • Когда все собрано, не забудьте надеть обратно клеммы аккумулятора.
  • Примечание! Когда начнете заводить автомобиль, какое-то время он может не заводиться. Это связано с тем, что бензину нужно время для того, чтобы он прошел по всей системе. Не нужно при этом зажимать в пол педаль газа, это не поможет. В среднем автомобиль заводится после 3-4 попыток.

    Видео «Замена ТФ на автомобиле Toyota Corolla Е150»

    На этом видео наглядно показана пошаговая инструкция по замене компонента топливной системы в автомобиле Toyota Corolla.

    А как вы производите замену фильтрующего элемента в вашей Королле? Расскажите об этом нашим пользователям — оставьте свой комментарий!

    Замена топливного фильтра

    Думаю, что пригодится всем, у кого такой же фильтр, но на других машинах. Итак:

    1. Снимаем заднее сиденье. Видим картину:

    2. Лючок, под которым скрывается бензонасос в сборе, на котором, в свою очередь находится фильтр, который собираемся менять — под этой крышкой. Она на герметике. Берем отвертку, поддеваем сбоку и открываем.

    3. Открыв, видим изображенную на фото ниже картину. К бензонасосу подходят топливная трубка и жгут проводов к разьему.

    4. Рассоединяем разьем.

    5. Далее сдвигаем желтую пластмассовую скобку по направлению стрелки, чтобы освободить разьем топливной трубки.

    6. Вынули скобу? Далее поднимаем топливную трубку вверх и отводим ее в сторону, чтобы не мешала. Из нее может вылиться бензин, приготовьте тряпочку.

    7. Замечаем положение бензонасоса в своем гнезде относительно корпуса машины, чтобы потом поставить так же, отворачиваем винты «на 8» по кругу и снимаем металлическое прижимное кольцо.

    8. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок и сетку, вынимаем бензонасос из бака.

    9. Вот собственно и он, красавчик 🙂 Начинаем разбирать, нам же нужно добраться до фильтра 🙂

    10. Снимаем пластиковую крышку, которая указана стрелкой. Для этого отверткой поддеваем защелки (на фото в красных кружках), точно такие же с обратной стороны.

    11. Крышку сняли. Далее снимаем резиновую крышку (смотрим на стрелочку:).

    12. Поддеваем отверткой кольцо, крепящее сетку-фильтр грубой очистки заборника топлива. Снимаем его, затем снимаем саму сетку. Оцениваем состояние, при необходимости отмачиваем, моем. (в ацетоне к примеру. )

    13. Далее нужно выдернуть регулятор давления. В своем гнезде он сидит на резиновом кольце. Сидит туго, сниматься будет нелегко. Тяните вверх, слегка пытаясь поворачивать его вокруг своей оси. Не бойтесь 🙂 Ниже собственно он, уже снят.

    14. Далее выдергиваем по такой же методике бензонасос. Тоже на резиновом кольце, тоже сидит туго. Но выдернуться должен полегче, чем регулятор давления. Рассоединяем разьем (на фото ниже в кружке). Бензонасос отсоединен. В принципе, для замены фильтра отсоединять его от питающего разьема не нужно, но я снимал, иначе он мешается, болтаясь на проводах:)

    15. Практически разобрали. Не забудьте снять со старого фильтра резиновую накладку (фото ниже, показана стрелкой).

    16. Выдергиваем фильтр. Правильно, он тоже на уплотнительном кольце, тоже сложно снимается, вообщем всё по отработанному выше сценарию :). На фото ниже он, родимый, который требует замены 🙂

    17. Да, еще: часто в фильтре остается уплотнительное кольцо и коротенькая трубочка (на фото внизу смотрим на стрелочку). Не забудьте вынуть и переставить в новый фильтр.

    18. А это новый фильтр. Снимаем с него заглушки и собираем все обратном порядке.

    Маленький совет: при сборке смажьте моторным маслом все резиновые уплотнительные кольца и ответные места под них. Будете приятно удивлены легкостью установки. Еще можно добавить герметика на место соединения лючка с кузовом, смотрим по месту, куда требуется — добавляем. Я использовал для этой цели обыкновенный автопластилин.

    Тула, июль 2006 г.

    У Dinz59 этот процесс занял всего 2 часа.

    После приобретения коровки 2002 г . в . с 90 ткм на спидометре, как положено, заменил все жидкости и фильтры. А с топливным фильтром получилась заминка. Проблемка в том, что экзист предлагает менять весь узел в сборе: бензонасос + фильтр грубой очистки + фильтр тонкой очистки + обратный клапан + датчик уровня, и все это в одном корпусе. Цена вопроса 10-20 тр. В мануале об этой тонкости ни слова. По запросу на применяемость видно, что такой же агрегат стоит на авенсисах 2003- 2006 г .в. и короллах-версо 2002- 2004 г . в . Владельцам турецких королок (седанов и универсалов) повезло, конструкция узла там другая, фильтр тонкой очистки меняется проще. И узел бензонасоса к бензобаку на седанах крепится винтами, а на хетче – пластиковой гайкой, как на фляге какой-нибудь.

    Обивка под задними сиденьями была целой, фильтр явно не меняли. Порыл в и-нете , нашел номер фильтра отдельно: 23300-0D020 . Заказал через экзист – примерно 1100 руб . Что интересно, в экзисте нет ссылки о применяемости изделия, но купить можно. Получил, сделано в Чехии.

    Стал готовиться к замене. Патрубки на фильтре – на 8. Купил в автомагазине метр толстостенного силиконового шланга внутренним диаметром 8, шесть хомутов маленьких. Еще нужны отвертки разные, плоскогубцы-«мартышки», и спецприспособление №2 для откручивания крышки. В смысле – деревянный циркуль высотой ок . 40 см с винтовым хомутом посредине. Фен промышленный, но можно и бытовой у жены взять ненадолго. Шланги видел прозрачные и синие. Мне синие больше понравились. Неплохо, если бензина в баке будет немного.

    Процесс занял 2 часа:

    Отчет о замене фильтра от Dinz59

    У Dinz59 этот процесс занял всего 2 часа.

    Топливный фильтр Тойота Королла

    Фильтрующий элемент в топливной системе автомобиля Toyota Corolla играет очень большую и важную роль. Он удаляет из топлива различные механические частицы и конденсат, чем обеспечивает нормальную работу двигателя на долгий срок. Конструкция топливного фильтра на Toyota Corolla отличается от аналогичных образцов на многие брендовые модели. Кроме того, особенности строения фильтрующего модуля, во многом еще зависят от модификации кузова автомобиля. Так, к примеру, автомобили Corolla в 150-м и 120-м кузовах 2007 и 2008 годов выпуска имеют бензонасос и фильтр разных видов, что никак не отражается на принципе их замены, которая является идентичной.

    В данной статье мы поделимся с вами информацией о фильтре в оригинальном исполнении и о периодичности его замены. Вы узнаете обо всех видах топливных фильтров для Короллы на российском рынке и ознакомитесь с пошаговой инструкцией по их замене.

    Периодичность замены топливного фильтра на Тойоте Королла

    Замену топливного фильтра по инструкции к эксплуатации нужно проводить каждые 80 тыс. км пробега. Многие автовладельцы ездят, не меняя фильтр, тем самым превышая рекомендуемый пробег чуть ли не вдвое. Так обходиться с топливной системой и двигателем нельзя, ведь не секрет, что качество отечественного бензина, сильно уступает японскому стандарту. Поэтому имейте в виду, что топливный фильтр, как и любой другой элемент очистки, не может быть вечным и его ресурс ограничен пробегом автомобиля или определенным интервалом времени. Специалисты ТО настоятельно рекомендуют производить замену каждые 50 тыс. км пробега. Впрочем, замена топливного фильтра может потребоваться и раньше. На это вам укажут определенные признаки.

    Признаки забитого топливного фильтра

    Многие автовладельцы Тoyota Сorolla приступают к замене фильтра только при возникновении явных признаков снижения пропускной способности очистительного элемента или же при полном отказе двигателя. Так как засорение фильтра происходит в замедленном темпе, то заметить очевидные симптомы его плохой работы удается далеко не сразу. А дальнейшая эксплуатация с забитым фильтром негативно сказывается на межремонтных сроках двигателя, которые сокращаются.

    Перечислим основные признаки забитого фильтра:

    • Неравномерная работа двигателя как на холостом ходу, так и под нагрузкой
    • Медленный разгон
    • Нестабильный запуск мотора
    • Неожиданные заглохания двигателя

    Типы топливных фильтров для Тойоты Короллы на российском автомобильном рынке

    Во многих автомагазинах предлагают на выбор не менее трех видов изделий этого типа на Тойоту Короллу. В первую очередь это продукция от китайских и корейских производителей, а также оригинальная версия. Многие автомобилисты не считают, что качество фильтров разных видов сильно разнится. Главное, при замене фильтра правильно установить уплотнительные прокладки, которые идут вместе с ними в комплекте.

    В зависимости от модификации кузова автомобиля Тойота Королла и года выпуска (до 2007 или после), следует индивидуально подбирать подходящий по конструкции топливный фильтр. Существуют конструкции узлов подачи топлива из бензобака, где фильтр находится в самом насосе, оттого замену приходится осуществлять целым модулем. Процедура дорогостоящая, но выбора у автовладельца все равно не остается. В отличие от этих моделей Тойота, выпускаемые в 2008 году автомобили Королла оснащались другими конструкциями топливных фильтров, которые вполне можно заменить и установить отдельно от бензонасоса.

    Богатый ассортимент зарубежных запчастей позволяет автолюбителю осуществить свой выбор на линейке, с одной стороны которой находится стоимость изделия, с другой – высокий стандарт качества деталей замены. К примеру, цена на отдельные экземпляры превышает порядка 10 000 рублей. Особенно, это касается изделий оригинального исполнения, комплектующихся из неразборных блоков фильтра и насоса.

    Замена топливного фильтра на Тoyota Corolla 120 кузов

    Итак, перед тем как производить замену топливного фильтра обязательно ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности, а также запаситесь необходимыми инструментами и запчастями.

    Пожарная безопасность при выполнении работ

    При работе с топливной системой необходимым требованием является соблюдение пожарной техники безопасности. Проникновение паров бензина начинается уже через несколько секунд после снятия крышки бензобака. Смесь воздуха с топливом очень взрывоопасна, поэтому вблизи не должно быть никаких открытых источников огня!

    После снятия насосного блока, когда работа ведется где-то на столе, горловое отверстие бензобака необходимо временно накрыть плотным слоем материала: чистой пленкой или тканью. При этом не следует закрывать дверцы автомобиля, так как через них будет осуществляться проветривание салона. Кстати, гораздо лучше, если работа по замене топливного фильтра будет проводиться на открытом воздухе.

    Инструменты для замены топливного фильтра Тойота Короллы

    • Канистра для слива бензина
    • Ветошь
    • Новый фильтр. Очистительный элемент оригинального исполнения для Короллы обойдется в 4000 руб., в то время как фильтр китайского производства будет стоить 2500 руб.
    • Два уплотнительных кольца по 200 руб.
    • Плоская отвертка
    • Крестовая отвертка
    • Пылесос

    Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla кузов 120

    • Доступ к топливному фильтру Тойоты Королла 120 осуществляется путем снятия заднего пассажирского сидения с левой стороны салона.

    • Далее снимаем обивку днища кузова, находящуюся под сидением. Для этого ключом на «10» следует открутить два крепления (красные стрелки). Отверткой снимаем пистон (желтая стрелка).

    • Поднимаем коврик на сиденья. Закрепляем его водительскими и пассажирскими ремнями безопасности за красные выступы. Под ковриком видим слой пенопласта, который следует демонтировать.

    • Теперь вашему взору представится крышка бензонасоса, которую аккуратно можно поддеть и снять с помощью ножа или плоской отвертки (она сидит на черном герметике).

    • Прежде чем приступить непосредственно к замене, следует тщательно пропылесосить открывшуюся полость сначала под ковриком, а затем – над бензобаком.
    • Перед отсоединением патрубков подставляем заранее припасенную канистру, чтобы слить оставшийся бензин. Далее снимаем топливные шланги. Маленький патрубок или шланг обратки снимается очень легко, достаточно вытащить в сторону желтую скобу тонкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит больших усилий, впрочем, в случае чего можно также помочь себе отверткой.

    • Перед непосредственным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль нужно завести и подождать две-три минуты, пока он сам не заглохнет. Как только мотор отключится, можно еще несколько раз провернуть стартер. Данный процесс позволит вывести все топливо из системы, а также спустит давление.
    • Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
    • Далее следует выкрутить крестообразной отверткой или ключом на «8» восемь винтов и снять насосный блок. Тут вам пригодятся тряпки, так как бензин будет вытекать со всех щелей.

    • Чтобы добраться до фильтра тонкой очистки и произвести замену расходных компонентов, приступаем к разбору бензонасоса.
    • Снимаем защелку, чтобы отсоединить поплавок.

    • Далее по кругу нажимаем на пластиковые клипсы, чтобы рассоединить корпус блока в верхней части.
    • Предпринимаем небольшое усилие, чтобы вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.

    • Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки.
    • Затем следует промыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать все в обратном порядке.

    Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.

    Замена топливного фильтра на Тойота Королле кузов 150

    Другая модификация модели Тoyota Сorolla со 150 кузовом 2008 года выпуска, имеет вместо металлической крышки бензобака большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнителем. Для снятия блока кольцо нужно повернуть против часовой стрелки, чтобы ослабло уплотнение. Открутить кольцевую крышку можно при помощи деревянных чопиков, которые следует наставить на ребрышки крышки и осторожно побить по ним молотком. При дальнейшей разборке какие-то детали могут отличаться от конструкции Тойота Короллы со 120 кузовом до 2008 года выпуска. К примеру, немного по-другому выглядит сетка заборника и фильтр тонкой очистки, в остальном все практически то же самое. В целом процесс замены идентичен, поэтому вы можете воспользоваться вышеизложенной инструкцией для Тойоты Короллы со 120 кузовом.

    Заключение

    Замену топливного фильтра Тойота Королла следует производить своевременно, в соответствии с рекомендациями производителя. Не стоит ждать, когда автомобиль станет неисправен – ведь все его системы неразрывно связаны между собой. Если из-за забитого фильтра начнутся поломки, то потратиться придётся не только на замену очистительного элемента, но и на дорогую диагностику вкупе с ремонтом.

    Обращаем ваше внимание на следующее видео, которое наглядно демонстрирует все этапы замены топливного фильтра на Тойоте Королле 120:

    Замена топливного фильтра Тойота Королла

    Тойота Королла – японский автомобиль, отличающийся высоким качеством исполнения, оптимальной динамичностью, надежностью и безопасностью. Чтобы эксплуатационные параметры авто оставались на должном уровне, ему требуется своевременное и правильное обслуживание, замена расходных элементов, настройка и диагностика. Одним из компонентов, который влияет на общую работоспособность, является топливный фильтр Тойота Королла, замена которого может быть проведена водителем самостоятельно, без обращения на СТО.

    Признаки засорения

    Чтобы топливная система автомобиля работала четко, в нее должно поступать чистое горючее, без пыли, абразивных частиц, воды и различных примесей. Для этого в автомобилях устанавливаются всевозможные очистительные элементы, основным из которых является фильтр для поступающего топлива.

    Фильтрующие топливо элементы автомобилей Toyota Corolla в кузове Е120 и Е150 различны по конструкции, но принцип и процедура их замены совпадают.

    В результате работы очистной элемент постепенно забивается, что сказывается на общей работоспособности автомобиля. Если не обеспечивается высокое качество поступающего в бензонасос горючего, может произойти выход из строя механизма. А это, как правило, влечет за собой нарушение в работе самого мотора.

    Производитель рекомендует выполнять смену топливного фильтра Тойота Королла как с кузовом 120, так и с кузовом 150 не позднее каждых 60–80 тысяч км пробега. Но с учетом качества бензина в нашей стране лучше это делать еще чаще.

    О забитости фильтра свидетельствуют такие характерные признаки нестабильной работы авто:

    • значительное увеличение объема расходуемого топлива при отсутствии изменений в режиме эксплуатации;
    • разгон стал более медленным;
    • при снижении оборотов двигателя значительно снижается и его мощность;
    • авто часто глохнет при остановке, например, на светофоре;
    • запуск становится нестабильным, особенно после перерыва в несколько часов;
    • нестабильная работа трансмиссии, отсутствие четкого отклика на переключение скоростей.

    Засорившийся фильтр, который выводит из строя топливную систему, стоит как можно скорее заменить.

    Особенности выбора и замены

    На рынке автодеталей владельцу Королла как 2008 года выпуска, так и более поздних версий может быть на выбор предложено как минимум три типа фильтров – китайские и корейские детали-аналоги и оригиналы. Оригинальная продукция, как правило, стоит на порядок дороже, но является высококачественной и надежной. Сколько готов владелец Тойоты отдать за новый фильтрующий элемент, зависит от его бюджета.

    После 2008 года Toyota Corolla стали оснащаться фильтрами для топлива, которые возможно при засорении поменять независимо от бензинового насоса, не прибегая к замене всего модуля, отвечающего за подачу горючего в бензобак.

    Всегда следует очень внимательно подходить к процессу выбора, и приобретать надо именно тот топливный фильтр для Toyota Corolla, который подходит конкретному году выпуска авто и типу кузова.

    Замена в автомобилях 2007–2008 годов выпуска с кузовом 120

    Средний срок, при котором элемент будет качественно фильтровать топливо на автомобилях Королла Е120, – 50 тысяч км. Но нужно учитывать, что этот параметр рассчитан для японских дорог, качество которых значительно выше отечественных. Поэтому в случае использования авто в нашей стране следует менять фильтр каждый раз после пробега 25–30 тысяч км.

    Чтобы процедура замены прошла быстро и без проблем, следует подготовить такой набор инструментов и других необходимых предметов:

    • новый фильтр для топлива, который будет установлен взамен старого (желательно оригинальный, хотя иногда попадаются китайские расходники, работающие неплохо);

    • новые уплотнительные кольца (2 штуки);

    • отвертки крестового и плоского типа;
    • ветошь;
    • посуда для сливания излишков горючего.

    Вначале надо снять задние сиденья и удалить их внутреннюю обивку. Под ней располагается крышка бензонасоса.

    Плоской отверткой осторожно, стараясь ничего не повредить, необходимо снять крышку бензонасоса.

    Далее отсоединяем шланг и откручиваем при помощи крестовой отвертки 8 болтов.

    После того, как все это проделано, следует пару раз завести авто и дать ему заглохнуть, чтобы весь бензин, который может находиться в системе, ушел из нее. Затем надо снять аккумуляторные клеммы. После достается сам насос, и производится его осмотр, оценивается состояние сеточки для грубой очистки.

    Надо демонтировать поплавок и снять элементы грубой тонкой очистки, которые заменяем новыми.

    После установки новых элементов следует в обратной последовательности сделать сборку и установить насос для бензина на его место.

    Замена в авто с кузовом 150

    Чтобы произвести замену топливного фильтра на Тойота Королла в кузове 150, нужен тот же набор инструментов, а также новые фильтр и уплотнительные кольца. У данной модификации крышка бензонасоса выполнена из пластика и оснащена резиновым уплотнителем. Чтобы снять бензонасос, необходимо повернуть кольцо против часовой стрелки и добиться ослабления уплотнения. Дальнейший процесс замены совпадает с действиями для 120 кузова.

    Заключение

    Данная процедура замены характерна для различных кузовов Королл и применима к авто и до 2004 года выпуска. Место расположения фильтрующего элемента не зависит от того, Филдер это или нет, какой установлен двигатель (1.6 л или другой). Следует своевременно поменять топливный фильтр, это поможет продлить эффективную работу мотора, сделает эксплуатацию авто комфортной и качественной, а также предотвратит другие проблемы и неисправности в топливной системе.

    Замена топливного фильтра на тойота королла 120

    Как обычно в отпуске зимой начинаю заниматься машиной. С нынешним фильтром я проехал не менее 60 тысяч. То есть он давно просился на замену, да я все боялся, что не смогу собрать нормально. Читал множество страшилок в сети о том, что давление топливо пропадало и машина заводилась после этого раза с 3го

    Ну в общем настроился и полез. Не очень подробный конечно. Но пару моментов, на которых я здорово споткнулся освещу. Снимаем сидушки. Задираем ковер. Просто задираем, потом аккуратно вставим под пороги. Открываем от герметика лючок и обозреваем вековую пыль.Начинаем чистить как можно тщательнее, так как невычищенная грязь попадет в бак.

    Ну как то так. Запаситесь чистыми тряпками! Отсоединяем разъем бензонасоса. Я предварительно дал машине поработать, чтоб давления с той стороны не было. И Мне пришлось открыть люк бензобака (я не понимаю того, что люди говорят что так можно сбросить давление от бензонасоса), так как я заехал с мороза в гараж, а постепенно отогреваясь и расширяясь бензин начал давить с патрубка в салон. И тут первая проблема по недогляду. Попытался крестовой отверткой сдвинуть винты. Уханькал две отвертки. Только потом разглядел шлицы под ключ. Ну ладно. Желтое стопорное кольцо нужно потихоньку отодвигать мелкой отверткой. Сразу был предупрежден о том что она может «выщелкнуться» и улететь под бак. Будьте аккуратны. Ну и конечно самая лютая проблема-это снятие второго патрубка. На первых взгляд все предельно ясно. Но когда мои пальцы уже не смогли ничего держать, настолько много раз я прикладывался к лепесткам с большим усилием, я начал искать помощь в интернете. И что характерно! Никто не освещает эту проблему! Как будто специально, чтоб люди мучились. Как в итоге снял-под лепестки, попутно направлению снятия, запихивал и отгибал защелки тонким узким ножом. Сначала одну, потом вторую. Прям не могу ни с чем сравнить то чувство когда снял этот патрубок.

    Вот такая картина в баке. Грязь. Надеюсь фильтра спасут. Кстати попутный совет. Лучше заниматься этой процедурой когда в баке топлива останется меньше половины.

    Сдергиваем цилиндрик справа. Если давление в магистрали превышает контрольное значение, то он сбрасывает давление в бак. Меняем прокладку на новую. Насос отключаем от клеммы и тоже выдергиваем.

    Меняем ребристую прокладку на носике. Отсоединяем крышку корпуса от фильтра. Там есть очень важное колечко, из-за которого куча проблем. Из-за того что люди иногда забывают его в старом насосе возникает отсутствие давления в топливной магистрали. ВАЖНО. Мое мнение, эту резинку нужно одеть на выступ в фильтре, и только потом вставлять фильтр в крышку, а не наоборот.

    Виден темный фильтр грубой очистки. Разъем поплавка тоже не забываем отключить.

    Вообще с поплавком получилась неприятная история. Фильтр неоригинал. И поплавок очень не хотел садиться на свое посадочное место. Ножом как смог сточил то место где была помеха, но все равно стопор не защелкнулся. В итоге он может выпасть со своего места. Но посадил я его крепко.

    На этом фото уже установлен новый фильтр грубой очистки.

    Но перед этим пришлось буквально ногтями выцарапывать черное стопорное колечко. Нужно немного разогнуть усики, которые стопарят его. И еще-старый фильтр снялся хорошо, а вот новый одевался. Еле воткнул на посадочное место. Насос совсем махонький))))

    Вот то самое пресловутое резиновое колечко.

    Вот такая кака внутри фильтра. Замена явно была не лишней.

    По итогу лучше бы взял оригинал. Все таки есть несоостветствие геометрии. Резинки сильно рекомендую все менять, то закупать заранее и все резинки брать оригинал. Не нужно подбирать «камазовские» за 20 рублей десяток. Неизвестно влияние бензина на них. Если подходить ответственно, то менять можно без помощников. Изучить теорию. Я правда попутно консультировался в онлайн режиме с опытным человеком)))

    Отдельный респект всем кто чинит свою машину сам))))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector