0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Фольксваген Джетта (2009, TDI)

Видео материал подходит для автомобилей пятого поколения (2005-2010).

Пошаговая замена топливного фильтра Фольксваген Джетта

1. Снимаем декоративную крышку двигателя.

2. Откручиваем винт (Torx-30) и стравливаем давление. После того как шуметь перестало, закручиваем винт.

3. Выкручиваем шесть винтов крепления крышки (Torx-30), и поднимаем ее.

4. После того как подняли крышку фильтра видим уплотнительную резинку в виде значка олимпиады, убираем ее.

5. Далее вытаскиваем старый топливный фильтр. Если не выходит, можно помочь отверткой.

6. Далее откручиваем крепления корпуса топливного фильтра, и извлекаем из под капота.

7. Вычищаем мелкие частички в корпусе фильтра, и устанавливаем новый фильтр.

8. Устанавливаем и прикручиваем корпус фильтра.

9. Устанавливаем новую прокладку в виде олимпийского значка.

10. Устанавливаем новую прокладку на крышку фильтра.

11. Закрепляем крышку шестью винтами и работа окончена.

В завершение хотел бы посоветовать вам фильтр с которым идут все нужные прокладки. Номер: 1K0127434.

Замена топливного фильтра на Фольксваген Гольф Плюс, двигатель BKD

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

Оригинальный фильтр оказался дорогой 35 Евро, но с 2 резиновыми прокладками и одной аллюминевой шайбой.

Вид сверху на корпус фильтра. Вокруг корпуса фильтра рекомендуется замотать кусок тряпки, чтобы топливо не залило все вокруг.
Откручиваем 5 болтов по окружности. Болт ближе к центру не трогаем, он служит для cтравливания воздуха после замены фильтра.
После выкучивания аккуратно отверткой отделяем крышку от корпуса и медленно поднимаем, чтобы меньше было брызг. Со стороны фары есть специальный паз под отвертку.

Когда крышка будет отведена в сторону, станет видно фильтр и голубую прокладку. Все это будет залито топливом. На данной фотке уже установлен новый фильтр с прокладкой.

После этого нужно аккуратно взяться пальцами за юбочку фильтра и вращательными движениями тянуть его вверх. Это нужно делать очень осторожно, чтобы не забрызгаться вылетевшим топливом вместе с фильтром.

Здесь видно насколько разные фильтры по цвету. Я думаю на моей машине с пробегом 75 тыс стоял еще родной фильтр, т.к. в сервисной книжке не нашел отметок по замене.

После этого устанавливаем новый фильтр, прокладки голубую и зеленую и прикручиваем крышку винтами.

Затем необходимо выгнать воздух из фильтра. Для этого откручиваем центральный винт, но не полностью. Включаем несколько раз зажигание. После прокачки нужно затянуть винт обратно и можно заводить двигатель.
Я сделал раз 5 и после этого машина завелась сразу.

Для проведения этой работы я брал необходимую информацию здесь.
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=175046

На крышке корпуса топливного фильтра есть винтик примерно по центру:

ELSA рекомендует открутить его в первую очередь и тонкой трубочкой с ручным вакуумным насосом откачать топливо из полости фильтра.
Я применил обычный кембрик подходящего диаметра , стянув его с подвернувшегося провода. Сливал самотеком просто соснув ртом аккуратненько.

После этого открывание крышки и вынимание фильтра проходит стерильно без всяких тряпок вокруг.

На более современных авто этот винтик почемуто пропал, а зря.

Привожу мой опыт по замене топливного фильтра. Согласно моей сервисной книжке фильтрующий элемент следует заменить раз в 90ткм. К моменту замены пробег у меня составил 95ткм. Поскольку в моем случае я ожидал увидеть очень грязный фильтр, то решил снять корпус фильтра с машины целиком. Замена фильтра в моем случае происходила по следующей схеме.

1. При помощи трещетки и двух удлиннителей 1/4″ 150мм и 75мм, вставленных друг в друга, и торцовой 6-гранной головки на 10мм откручиваем 2 болта и гайку, крепящие корпус фильтра в моторном отсеке.

2. Вынимаем фильтр за корпус и отмываем от песка и грязи. Я использовал пинцет, чтобы вычистить мокрой тряпкой труднодоступные места под топливными трубками на крышке фильтра.

3. Устанавливаем фильтр обратно. Он прекрасно удерживается на месте шпилькой, на которую накручивается гайка.

4. Выкручиваем болт в центре крышки (тут я сделал небольшой эксперимент, о котором ниже) и 5 болтов, крепящих крышку. Понадобится бита Torx T30.

5. Поддеваем крышку отверткой сбоку. Для этого имеется паз между болтами 1 и 3 (см. первую фото). В моем случае крышка выпрыгнула из корпуса фильтра, стоило ее только легонько поддеть.

6. Крышку осторожно и ровно приподнимаем, не расплескав солярку. Следует обратить внимание на каплю-две солярки, образующиеся под крышкой, если ее наклонить. Их следует убрать чистой ветошью, чтобы исключить попадания солярки на окружающие детали, в особенности на шланги охлаждающей системы! Не следует спешить, т.к. солярка стекает из трубок и шлангов крышки медленно.

7. Крепим крышку, чтобы она не мешала нам вынуть корпус фильтра.

8. Вынимаем корпус фильтра, сливаем из него солярку в заранее заготовленную посуду (я использовал пластиковую бутылку) и вынимаем старый фильтрующий элемент. Я рекоммендую держать корпус фильтра под наклоном, если фильтр долго не обслуживался, чтобы грязная солярка, стекающая из старого фильтрующего элемента, вытекала из корпуса фильтра. Наружный слой старого фильтрующего элемента содержит много грязи. На фото ниже – солярка, стекшая из старого фильтрующего элемента.

9. Устанавливаем новый фильтрующий элемент и голубую прокладку.

10. Устанавливаем фильтр на место. Заменяем зеленую прокладку на крышке. Ставим крепеж и затягиваем положенным моментом. Следует обратить внимание на порядок затяжки болтов крышки (см. первую фото, красные цифры).

11. 5 раз выполняем следующую процедуру: включаем зажигание и ждем 3сек, выключаем зажигание и ждем 3сек. В результате такой процедуры топливный фильтр будет гарантировано наполнен соляркой подкачивающим насосом в баке.

12. Запускаем двигатель. Замена топливного фильтра выполнена.

13. Использованный инструмент.

  • Трещетка 1/4″
  • Удлиннитель 1/4″ 150мм
  • Удлиннитель 1/4″ 75мм
  • Торцевая головка 1/4″ 10мм
  • Отвертка плоская
  • Пинцет
  • Динамометрический ключ 5-25Нм (нет на фото)
  • Посуда (пластиковая бутылка) для слива солярки из фильтра (нет на фото)
  • Нож и пластиковая трубка на фото не нужны для работы.

Теперь об эксперименте. До вскрытия крышки фильтра я подсоединил пластиковую трубку к дренажному соску и изучил работу подкачивающего насоса в баке. При включении зажигания насос на секунду включается и подает топливо. За 3 включения насос накачал в пластиковую банку примерно столько же солярки, сколько я слил из полного фильтра. Поэтому 3-5 включений должно быть достаточно, чтобы прокачать систему после замены фильтра.

Читать еще:  Волга крайслер замена ремня грм

Ранее я высказывал опасения по поводу накальных свечей. С ними все получается очень просто и ничего делать специально не надо. Если замену топливного фильтра производить в теплом помещении, то свечи вообще не включаются (речь идет только о подобных машинах). Я снял шину, подающую ток на свечи, и делал при температуре 15С. Никаких ошибок в компьютер не записалось. Я вижу только одно объяснение: свечи не тестировались, т.к. не включались не разу.

Мой старый фильтрующий элемент снаружи выглядел очень грязным после 95ткм и российской солярки Лукойл Евро-4.

Однако, внутренняя сторона фильтра порадовала: аналогично я провел свернутым бумажным полотенцем изнутри. и не увидел грязи. Грязь через фильтр не прошла. Я пожимаю руку инженерам MANN!

Но все же было одно «но». После замены топливного фильтра двигатель на ХХ заработал намного тише и без мелкой вибрации! Поэтому я сокращу на треть срок замены топливного фильтра в следующий раз.

В заключении хочу посоветовать обращать особое внимание на где и как делается замена топливного фильтра: недопустимо менять фильтр в условиях, когда есть шанс, что будет занесена пыль или грязь в топливную систему (уличная парковка, пыльный гараж и т.д.)!

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Топливный фильтр Фольксваген Джетта 6

    0 0 75k

Volkswagen Jetta выпускается с 1979 года. На данный момент (начало 2019 г.) автомобиль представлен в семи поколениях. Относительно высокую популярность получило шестое (A6), которое выпускалось в 2010 – 2017 гг. Оснащался автомобиль бензиновыми и дизельными моторами. О нем и пойдет речь в статье.

Топливный фильтр на Джетту 6 отличается по типу двигателя, его объему, а также в ситуации с дизельными моторами – по типу установочного корпуса. От типа двигателя зависит и месторасположение топливного фильтра тонкой очистки. Поставщиком оригинальных фильтров для Фольксваген Джетта 6 является компания VAG (переупаковщик запчастей). А вот основных производителей 2 — Mahle и UFI.

На бензиновых версиях данного авто помимо основного фильтра топлива установлена еще и сетка насоса (грубой очистки). Она находится в бензобаке, в специальном модуле.

Топливный фильтр на Джетта 6 – где находиться, какой ставить

На Джетта 6 с бензиновыми двигателями 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 и 2.5 основной топливный фильтр является выносным, устанавливается отдельно от топливного модуля. Располагается он в задней части днища автомобиля, рядом с топливным баком. Запчасть выполнена в виде цилиндра с цельнометаллической оболочкой, с патрубками c двух сторон. Внутри иметься регулятор давления топлива. В целом же, топливные фильтры для бензиновых Jetta 6 можно разделить на 2 вида, которые отличаются разным рабочим давлением топлива. Каждый из видов ТФ ставиться на двигатели с разным рабочим объемом.

АртикулДвигателиДавление клапана, БарДиаметр трубок, впуск/выпуск, ммВысота, ммДиаметр корпуса, мм
1K0201051K1.2, 1.4, 1.8, 2.0 (200 л.с.)6,6816455
6Q0201051J1.6, 2.0 (115 л.с.), 2.54816455

Данные топливные фильтра тонкой очистки в оригинале также ставились и на многие другие авто от концерна Volkswagen — Audi A3 (1.2, 1.4), Seat Altea (1.4, 2.0), Leon (1.4, 2.0), Toledo (1.4, 2.0), Skoda Octavia (1.2, 1.4, 1.8, 2.0), Superb (1.4. 2.0, 1.8), VW Golf (1.2, 1.4, 1.8, 2.0), Passat (1.4).

Наиболее известные аналоги представлены ниже в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги для 1K0201051K
Ufi31.840.00830
MANN-FILTERWK 691200
Для 6Q0201051J
Ufi31.833.00840
MANN-FILTERWK 69/21000

Фильтр сетка на бензиновых Джеттах 6-го поколения собственного артикула не имеет, так как идет в составе топливного модуля. Его артикул — 1K0919051DB. Но, несмотря на это, некоторые водители все же находят способ поменять ее, нарушив герметичность самого модуля. Так как периодическая замена или хотябы чистка сеточки, продлевает срок службы топливного насоса и основного фильтра. Для замены можно воспользоваться сеткой от ГАЗа — A2C53097154, цена — 310 руб., или же VDO ST0900, по цене 300 руб.

Фильтр топлива на Джетту 6 дизель

На дизельные версия Jetta 6 с моторами 1.6 и 2.0 топливный фильтр является тоже выносным, расположен в подкапотном пространстве, рядом с двигателем. Для всех Джетта 6 дизель топливный фильтр идет в виде сменного патрона-картриджа, без собственного корпуса и патрубков.

Топливный фильтр на дизельных VW Jetta VI поколения может отличаться как в зависимости от объема двигателя, так и от установочного корпуса для фильтра кассеты. Для точного определения, какой именно фильтр стоит на конкретном авто, лучше воспользоваться VIN-кодом. Подробнее о размерах и оригинальных артикулах в таблице далее.

Замена топливного фильтра Фольксваген Джетта

Каким бы автомобилем вы не владели поддерживать его стабильную работу обязательно. Особенно это касается топливной системы, из-за неисправности которой могут возникнуть серьезные проблемы с работой двигателя. Своевременная замена топливного фильтра, которую следует проводить каждые 20 тыс. км пробега, один из действенных методов поддержания бесперебойной работы транспортного средства.

Предназначение фильтрующего элемента:

  • очистка топлива, поступающего в двигатель;
  • задержка посторонних частиц, пыли и примесей попавших в горючее при транспортировке;
  • антикоррозийное воздействие на всю топливную магистраль.

Ваша машина сама даст знать, когда пришло время менять фильтр топлива. Определить это можно по следующим факторам:

  • пуск двигателя затруднен;
  • снижена мощность;
  • повышен расход бензина.

Инструкция по замене топливного фильтра на Volkswagen Jetta + видео и фото

Провести процедуру обмена старого фильтра на чистый можно с помощью следующих расходников:

Housing1K0127400F
MannPU936/2x

Замена топливного фильтра Фольксваген Джетта

Фильтр в авто Volkswagen Jetta расположен под капотом рядом с левой фарой. Для его замены никаких специальных инструментов или навыков не требуется. Много времени процедура у вас не займет.

Для работы вам понадобятся 2 отвертки – крестовая и плоская, старые тряпки.

Начните процесс со сброса давления в системе и продолжайте по схеме:

1. Поднять и зафиксировать крышку капота.

2. Открутить центральный болт, фиксирующий крышку корпуса.

3. Выкрутить 5 крепежных болтов по периметру крышки и поднять ее, отвести в сторону.

4. Аккуратно вытащить использованный фильтр. Делайте это в перчатках, защищающих руки от бензина.

5. Установить новый фильтрующий элемент.

6. Провести сборку в обратном порядке.

Обязательно поменяйте уплотнительные кольца на новые.

Помните, что работа с горючими жидкостями требует особой осторожности. Запаситесь ветошью или газетами, чтобы ликвидировать остатки бензина и препятствовать их разбрызгиванию внутри и вокруг автомобиля. Соблюдайте правила пожарной безопасности.

Читать еще:  Какое масло лить в двигатель? Выбираем

После обратного монтажа фильтрующего элемента проверьте его на предмет подтекания топлива.

Видео инструкция позволит наглядно поэтапно изучить все тонкости замены топливного фильтра в VW Jetta:

Замена топливного фильтра Volkswagen Jetta

Независимо от того, какой автомобиль имеется в распоряжении водителя, необходимо помнить о том, что залог долговечности исправной работы топливной системы напрямую зависит от своевременного ее обслуживания и замены расходников. Если рассматривать автомобиль Фольксваген Джетта, то для данной модели замена топливного фильтра должна производиться при наличии 20 тыс. км пробега для бензиновых двигателей, для дизельных при наличии 60 тыс. км.

Следует помнить о том, что в любой топливной системе именно фильтр имеет своим прямым назначением:

  1. тщательную отчистку поступающего в двигатель топлива;
  2. задержку мелкодисперсионных загрязнений, частичек пыли, водных эмульсий, а также ржавчины, которая может быть примешана к топливу при его транспортировке бензовозом или иными металлическими емкостями;
  3. предотвращение процесса коррозии всей топливной системы автомобиля.

Существует ряд признаков, по которым можно понять, что время, когда необходима замена топливного фильтра на автомобиле Фольксваген Джетта уже пришло. Обычно первой весточкой становится затрудненный пуск двигателя, в дальнейшем появляется значительное снижение мощности силового агрегата и повышенный расход при обычном режиме вождения. Ну и, как правило, последним поводом становится наличие следов топлива вокруг кромки корпуса топливного фильтра, а также появление мощностных «провалов», которые особенно заметны при резком «подгазовывании».

Каким бы автомобилем вы не владели поддерживать его стабильную работу обязательно. Особенно это касается топливной системы, из-за неисправности которой могут возникнуть серьезные проблемы с работой двигателя. Своевременная замена топливного фильтра, которую следует проводить каждые 20 тыс. км пробега, один из действенных методов поддержания бесперебойной работы транспортного средства.

Предназначение фильтрующего элемента:

  • очистка топлива, поступающего в двигатель;
  • задержка посторонних частиц, пыли и примесей попавших в горючее при транспортировке;
  • антикоррозийное воздействие на всю топливную магистраль.

Ваша машина сама даст знать, когда пришло время менять фильтр топлива. Определить это можно по следующим факторам:

  • пуск двигателя затруднен;
  • снижена мощность;
  • повышен расход бензина.

Инструкция по замене топливного фильтра на Volkswagen Jetta + видео и фото

Провести процедуру обмена старого фильтра на чистый можно с помощью следующих расходников:

Housing1K0127400F
MannPU936/2x

Фильтр в авто Volkswagen Jetta расположен под капотом рядом с левой фарой. Для его замены никаких специальных инструментов или навыков не требуется. Много времени процедура у вас не займет.

Для работы вам понадобятся 2 отвертки – крестовая и плоская, старые тряпки.

Начните процесс со сброса давления в системе и продолжайте по схеме:

5. Установить новый фильтрующий элемент.

6. Провести сборку в обратном порядке.

Обязательно поменяйте уплотнительные кольца на новые.

Помните, что работа с горючими жидкостями требует особой осторожности. Запаситесь ветошью или газетами, чтобы ликвидировать остатки бензина и препятствовать их разбрызгиванию внутри и вокруг автомобиля. Соблюдайте правила пожарной безопасности.

После обратного монтажа фильтрующего элемента проверьте его на предмет подтекания топлива.

Видео инструкция позволит наглядно поэтапно изучить все тонкости замены топливного фильтра в VW Jetta:

Самостоятельная замена и меры предосторожности

Если по всем признакам настало время произвести замену топливного фильтрующего элемента на автомобиле Фольксваген Джетта, то наша инструкция окажется очень кстати. Итак, для примера возьмем модель VW Jetta TDI пятого поколения и рассмотрим, каков порядок действий и меры предосторожности при проведении данного вида работ:

  • запаситесь перчатками и сменным расходником;
  • поднимите крышку капота и зафиксируйте ее;
  • топливный фильтр расположен вблизи левой фары автомобиля, где мы и находим крышку корпуса фильтра, закрепленного центральным болтом, который и откручиваем;
  • теперь, таким же образом откручиваем все болты по периметру крышки и снимаем ее;
  • вынимаем старый расходник, а взамен устанавливаем новый;
  • затем в обратном порядке проводим все действия по установке крышки фильтра и ее фиксации, не забывая установить новые уплотнительные резинки.



Надо сказать, что для такой модели дизельного двигателя меняется только сам фильтрующий элемент в корпусе топливного фильтра. В случае если требуется замена расходника на модели VW Jetta с бензиновым двигателем, то здесь порядок действий будет немного иной. Дело в том, что в этом случае топливный фильтр расположен у заправочного бака.

Чтобы отсоединить подводящие трубки, необходимо с небольшим усилием нажать на специальные фиксаторы, за счет чего они легко отсоединяются. Затем откручиваем кронштейн, но при этом необходимо соблюдать осторожность, поскольку остатки бензина будут вытекать из фильтра. Таким же нажатием на фиксатор отсоединяем 3-ю трубку.


При процессе установки нового расходника, необходимо помнить о том, что направляющая должна совпадать с отверстием, которое находится на кронштейне. Аналогичным легким нажатием фиксируем трубки на новом топливном фильтре и дело сделано. Таким образом, после того, как произведена замена фильтрующего элемента топливной системы, можно заметить, как работа двигателя Фольксваген не просто улучшится, а будет показывать высокие показатели мощности и скромные параметры расхода топлива.

Замена топливного фильтра на фольксваген джетта 6

замена топливного фильтра своими руками

Независимо от того, какой автомобиль имеется в распоряжении водителя, необходимо помнить о том, что залог долговечности исправной работы топливной системы напрямую зависит от своевременного ее обслуживания и замены расходников. Если рассматривать автомобиль Фольксваген Джетта, то для данной модели замена топливного фильтра должна производиться при наличии 20 тыс. км пробега для бензиновых двигателей, для дизельных при наличии 60 тыс. км.

Следует помнить о том, что в любой топливной системе именно фильтр имеет своим прямым назначением:

  1. тщательную отчистку поступающего в двигатель топлива;
  2. задержку мелкодисперсионных загрязнений, частичек пыли, водных эмульсий, а также ржавчины, которая может быть примешана к топливу при его транспортировке бензовозом или иными металлическими емкостями;
  3. предотвращение процесса коррозии всей топливной системы автомобиля.

Существует ряд признаков, по которым можно понять, что время, когда необходима замена топливного фильтра на автомобиле Фольксваген Джетта уже пришло. Обычно первой весточкой становится затрудненный пуск двигателя, в дальнейшем появляется значительное снижение мощности силового агрегата и повышенный расход при обычном режиме вождения. Ну и, как правило, последним поводом становится наличие следов топлива вокруг кромки корпуса топливного фильтра, а также появление мощностных «провалов», которые особенно заметны при резком «подгазовывании».

Самостоятельная замена и меры предосторожности

Если по всем признакам настало время произвести замену топливного фильтрующего элемента на автомобиле Фольксваген Джетта, то наша инструкция окажется очень кстати. Итак, для примера возьмем модель VW Jetta TDI пятого поколения и рассмотрим, каков порядок действий и меры предосторожности при проведении данного вида работ:

  • запаситесь перчатками и сменным расходником;
  • поднимите крышку капота и зафиксируйте ее;
  • топливный фильтр расположен вблизи левой фары автомобиля, где мы и находим крышку корпуса фильтра, закрепленного центральным болтом, который и откручиваем;
  • теперь, таким же образом откручиваем все болты по периметру крышки и снимаем ее;
  • вынимаем старый расходник, а взамен устанавливаем новый;
  • затем в обратном порядке проводим все действия по установке крышки фильтра и ее фиксации, не забывая установить новые уплотнительные резинки.
Читать еще:  Как поменять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер ХЛ

Надо сказать, что для такой модели дизельного двигателя меняется только сам фильтрующий элемент в корпусе топливного фильтра. В случае если требуется замена расходника на модели VW Jetta с бензиновым двигателем, то здесь порядок действий будет немного иной. Дело в том, что в этом случае топливный фильтр расположен у заправочного бака.

Чтобы отсоединить подводящие трубки, необходимо с небольшим усилием нажать на специальные фиксаторы, за счет чего они легко отсоединяются. Затем откручиваем кронштейн, но при этом необходимо соблюдать осторожность, поскольку остатки бензина будут вытекать из фильтра. Таким же нажатием на фиксатор отсоединяем 3-ю трубку.

Замена топливного фильтра VW Jetta на бензиновой модели авто

При процессе установки нового расходника, необходимо помнить о том, что направляющая должна совпадать с отверстием, которое находится на кронштейне. Аналогичным легким нажатием фиксируем трубки на новом топливном фильтре и дело сделано. Таким образом, после того, как произведена замена фильтрующего элемента топливной системы, можно заметить, как работа двигателя Фольксваген не просто улучшится, а будет показывать высокие показатели мощности и скромные параметры расхода топлива.

Как заменить топливный фильтр VW Jetta 2002 года

Jupiterimages / Comstock / Getty Images

Топливный фильтр в вашем VW Jetta 2004 года следует заменять каждые 20 000 — 30 000 миль, чтобы избежать его засорения со временем . Фильтр отвечает за предотвращение попадания мусора из бензобака в саму топливную систему. Забитый фильтр может вызвать множество проблем, от неровной работы и плохой экономии топлива до автомобиля, который вообще не заводится.Замена топливного фильтра на вашей Jetta 2004 года — несложная процедура.

Step 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности в хорошо вентилируемом месте. Поднимите заднюю пассажирскую сторону автомобиля с помощью домкрата и опустите на подставку.

Шаг 2

Найдите топливный фильтр, который находится под пассажирской стороной автомобиля, рядом с топливным баком и правым задним колесом. Ослабьте зажим вокруг корпуса фильтра, который удерживает его на кронштейне фильтра, с помощью отвертки.

Step 3

Установите емкость под фильтр для сбора пролитого топлива. С помощью отвертки нажмите на язычок быстроразъемного соединения на линии на передней части фильтра. Медленно отпустите быстроразъемный фитинг, чтобы давление топлива стекало, затем снимите трубопровод с фильтра. Вытрите пролитое топливо.

Шаг 4

Освободите быстроразъемное соединение на топливопроводе, идущем к задней части фильтра, нажав отверткой язычок на фитинге.Снимите фильтр с линии, удерживая фиксатор на соединительном фитинге. Сдвиньте фильтр к передней части автомобиля, чтобы освободить его от зажима кронштейна.

Шаг 5

Установите новый фильтр в порядке, обратном снятию, затянув ленту для кронштейна вокруг корпуса фильтра. Установите топливопроводы, надвинув их на фильтр до тех пор, пока быстроразъемное соединение не издаст щелчок.

Опустите автомобиль на землю. Поверните ключ в положение «Вкл.», Но не запускайте двигатель.Сделайте это три или четыре раза, чтобы снова залить топливо в топливную систему, затем запустите двигатель.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подъемник
  • Отвертка
  • Поддон
Другие статьи

VW Jetta HVAC — 2011 к 2016 MK6

это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы MK6 6-го поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016) Volkswagen Jetta при очистке или замене воздуха в салоне системы кондиционирования элемент фильтра.

Владельцы других автомобилей VW Group с аналогичные корпуса электродвигателя вентилятора HVAC, такие как Passat, CC, Tiguan, Golf, Touareg, Жук, GTI, SportWagen, Eos, Rabbit, Bora, Vento, Audi A3, A4, S4, A6, S6, A7, A8, Q5, Q7, A5, S5 и TT могут также найти эти инструкции DIY как полезно.

Несколько совместимых сменных кабин фильтры с номерами деталей: Wix 24489 , Mann-Filter CU 2939 или 2939 крон , Purolator C35586C , Рамка CF10373 , EPAuto CP939 (CUK2939) , Bosch C3807, Beck Arnley 042-2044, Hastings AFC1355, Premium Guard PC5586, Pentius PHB5586 , OEM CAF156C, Denso # 453-4007 , Wix 24489 и Volkswagen 1К1-819-653-Б .

Единственный инструмент, необходимый для доступа к кабине Фильтр — отвертка с плоским жалом.

Влажный / сухой магазин пылесос может быть полезно, если вы планируете чистить и повторно использовать оригинальный фильтр элемент.

Если старый фильтр относительно чистый, просто удалите крупный мусор и удалите мелкую пыль с пылесосом.

Если старый фильтр темно-серый или черный и забит грязью, пылью, листьями, насекомыми, волосы, веточки и прочий мусор, его следует заменить на новенький элемент.

рекомендую покупать Mann-Filter CUK 2939 , поскольку в нем отличные отзывы на амазоне. Мне также нравится, как в нем есть активированный уголь чтобы помочь впитывать запахи.

Если вы предпочитаете оригинальные запчасти OEM, купить Volkswagen 1K1-819-653-B фильтр.

Если у вас есть щелевая насадка для пылесосом для влажной / сухой уборки, очистите прорезь фильтра внутри двигателя вентилятора Корпус.

Замена масла и фильтра Volkswagen Jetta (2011-2018)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в автомобиле Volkswagen Jetta 2014 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что заливаете качественное масло в свою Jetta и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность осмотреться под своей Jetta в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в Jetta.Для большинства автомобилей Volkswagen вы можете обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и отвинтить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Volkswagen Jetta. Если ваша Jetta находится слишком низко относительно земли, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Jetta.

У большинства автомобилей Volkswagen тип масла указан на крышке маслосборника — скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем носить защитные очки, когда вы работаете под Jetta. Вы никогда не знаете, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector