1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра Chevrolet Lacetti (фото)

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти по регламенту требуется раз в 45 тысяч километров. Сам топливный фильтр Chevrolet Lacetti находится под днищем, ближе к заднему правому колесу. Но перед заменой фильтра обязательно сбрасываем давление в топливной системе иначе можете хорошенько искупаться в топливе. Сбросить давление в топливной системе Лачетти не сложно.

Для наглядности предлагаем фото и подробную инструкцию.

Для сброса давления у Lacetti при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока в моторном отсеке предохранитель топливного насоса. На следующей фотографии даже видно какой именно. Это предохранитель ef18, который защищает цепь в 15 Ампер.

Теперь запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки, из-за выработки топлива в системе мотор просто заглохнет. Затем крутим стартер 2–3 секунды. В результате давление в топливной системе Лачетти будет полностью сброшено.

Теперь нам необходимо забраться под машину (желательно предварительно загнать машину на яму или эстакаду). Отсоединяем провод «заземления» от клеммы на корпусе топливного фильтра. Ключом или головкой «на 10» отворачиваем стяжной болт крепежного хомута. Снимаем провод.

Снимаем защитный кожух. Отверткой выдвигаем фиксатор из наконечника топливной трубки. Не думайте переусердствовать, поскольку пластиковые фиксаторы довольно легко ломаются.

Снимаем наконечник трубки белого цвета. Аккуратно сжимаем «усики» пластмассового фиксатора наконечника топливной трубки. Снимаем наконечник трубки черного цвета со штуцера фильтра.

Вынимаем топливный фильтр из кронштейна.

Устанавливаем новый топливный фильтр Шевроле Лачетти в обратной последовательности. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Теперь ставим предохранитель топливного насоса на место, включаем зажигание, при этом должен начать работать топливный насос (услышите характерное жужжание). В системе должно увеличится давление, еще раз осматриваем топливный фильтр и проверяем герметичность соединений.

Оригинальный номер топливного фильтра Лачетти — J1330902. Номер защелки, которая может легко сломаться — 96434270.

Как поменять топливный фильтр на шевроле лачетти

Топливный фильтр (ТФ) является одним из основных фильтрующих элементов в любом транспортном средстве. Бензиновый фильтр предназначен для защиты мотора от загрязнений и вредных веществ, которые могут содержаться в топливе. О том, как поменять топливный фильтр в домашних условиях, как часто менять топливный фильтр и другие моменты будут вам известны из этого материала.

Любое топливо, продающееся на заправках, может иметь в своем составе определенный уровень загрязнений – от этого никто не застрахован. Чтобы обеспечить хорошую работу двигателя своего «железного коня», нужно соблюдать периодичность замены топливного фильтра. Об этом мы расскажем далее.

  1. Периодичность замены
  2. Признаки забитого ТФ
  3. Как поменять

Периодичность замены

Вопрос «как часто менять топливный фильтр» приходит в голову многим автомобилистам. В зависимости от производителя периодичность, с которой осуществляется замена топливного фильтра, может варьироваться от 10 до 40 тысяч километров пробега.

К примеру, в автомобилях Шевроле, согласно информации от производителя, периодичность замены забитого топливного фильтра должна составлять 45 тысяч км. По факту же, если учесть низкое качество нашего бензина, периодичность смены фильтрующего элемента должна составлять около 15–20 тысяч км пробега. В случае с отечественными авто данный показатель обычно редко превышает 10 тысяч км.

Признаки забитого ТФ

Перейдем к признакам забитого топливного фильтра:

  • Машина тяжело идет в гору, чувствуется падение мощности двигателя.
  • Двигатель периодически или регулярно троит, особенно при езде на холостых оборотах. При забитом топливном фильтре в систему впрыска не будет обеспечиваться подача должного уровня топлива.
  • Еще один признак — автомобиль может заглохнуть во время стоянки на светофоре.
  • Машина не заводится. Эта стадия является последней – если машина не заводится, то ТФ необходимо менять сразу же.

Как поменять

Перед тем как осуществить смену элемента, нужно знать, где находится топливный фильтр. В этом случае все зависит от производителя. ТФ может находиться:

  • в отсеке двигателя;
  • под днищем машины;
  • в одной конструкции с бензонасосом.

Процедуру замены ТФ рассмотрим на бензиновых двигателях машины Шевроле Лачетти:

  1. В нашем случае ТФ находится под днищем транспортного средства, с правой стороны. Чтобы работать было удобнее, желательно снять колесо, а сама процедура смены должна осуществляться на смотровой яме или эстакаде.
  2. Затем следует сбросить давление в системе. Чтобы сделать это, из блока предохранителей следует демонтировать компонент, отвечающий за функционирование бензинового насоса. После этого следует запустить мотор и подождать, пока он заглохнет.
  3. Залезьте под днище авто и найдите тот самый ТФ. Он крепится на хомутах, поэтому винт следует выкрутить. Обратите внимание на конструкцию – к ТФ подходит проводок заземления, его следует отключить.
  4. После этого необходимо отключить муфты бензинового провода от ТФ, то есть подводящие к нему патрубки, их два. Фиксаторы необходимо осторожно открутить, чтобы они не поломались. В нашем случае при поломке компонентов их придется заменить на новые детали.
  5. Когда провод и шланги отключены, можно произвести демонтаж ТФ. Установка топливного фильтра осуществляется в последовательности, обратной снятию. Возьмите новый ТФ и осуществите его монтаж, при этом наденьте патрубки и зафиксируйте их при помощи фиксаторов. Когда фиксаторы щелкнут, это значит, что ТФ зафиксирован. Также обратите внимание на наличие стрелок, отмеченных на ТФ, они должны совпадать, то есть новый ТФ должен быть установлен в ту же сторону, что и старый.
  6. Подключите провод, зафиксируйте сам ТФ при помощи хомутов. Не забудьте подключить предохранитель на место, затем заведите двигатель. Возможно, несколько раз придется крутануть стартер, чтобы бензонасос смог закачать нужное количество топлива для запуска мотора. Совершите контрольную поездку, после чего проверьте все соединительные места на предмет утечек.

Как можно заметить, процедура замены фильтра не так уж сложна, справиться с этим вполне реально за 20–30 минут. Чтобы реже сталкиваться с необходимостью замены ТФ, рекомендуем покупать только качественные и оригинальные запчасти, рекомендованные производителем. Иначе сроки смены элемента могут значительно сократиться. Кроме того, желательно заправлять свое транспортное средство только на АЗС, в которых вы уверены, что там продается хороший бензин. Ведь именно топливо напрямую влияет на сроки замены ТФ.
» alt=»»>

Читать еще:  Как сделать замену сайлентблоков подвески Citroen C4

Квалифицированная замена топливного фильтра Лачетти (тонкой очистки на Шевроле седан, хэтчбек)

Шевроле Лачетти – хороший выбор автовладельца при покупке, но, как и у других авто, у него также есть свои минусы. Будь то седан или хэтчбек, замена топливного фильтра будет необходима при желании поддерживать его в хорошем состоянии. Сейчас мы рассмотрим предоставление этой услуги в нашем салоне.

Почему важна своевременная замена топливного фильтра Лачетти?

Чтобы понять суть замены топливного фильтра нужно узнать, что это за элемент и чем он занимается. Итак, рассматриваемая нами деталь является фильтрующим элементом топливной системы. Она очищает топливо от элементов ржавчины и грязи, не давая им попадать в систему. Если не следить за качеством бензина, то фильтрующая деталь быстро будет загрязняться, и его поступление в дальнейшие элементы системы будет затруднено. Вследствие этого пострадает не только топливная магистраль, но и остальные зависящие от ее работы составляющие авто. Из-за такой поломки могут выйти из строя насос и форсунки.

От чистоты, рассматриваемой нами детали также зависит и мощность двигателя, так как от поступления топлива будет зависеть то, насколько эффективно будет происходить его сгорание. При своевременной замене топливного фильтра, а именно при замене фильтра тонкой очистки Лачетти, будет увеличиваться как мощность, так и качество управления. Существуют дополнительные элементы – фильтр тонкой очистки и грубой, по сути, эта два этапа. Первая убирает все мельчайшие загрязнения, вторая – большие частицы. Итак, в технической составляющей мы немного разобрались.

Замена топливного фильтра Шевроле Лачетти на СТО

Какой же лучше очистительный элемент выбрать для замены топливного фильтра на Лачетти седан и хетчбек? Аналог или оригинал? Производитель настоятельно рекомендует использовать оригинал, и даже дает нам маркировку — GM 96335719. Это не удивительно, так как отзывы об использовании в основном положительные. Также и производитель обладает неким престижем и доверием на рынке – General Motors, США, но цена в отличие от аналогов выше в 2 или 2,5 раза, стоимость же оригинала часто не превышает 1000 рублей. Аналогичные детали имеют свои минусы, по размерам они почти совпадают, хотя и имеют некоторые отличия. Например, ST 342 устанавливается без проблем, хоть и высота больше на 1 мм. К слову, можно сказать, что он гораздо популярней оригинала и пользуется немалым спросом, и средняя цена его существенно ниже. Другие варианты можно легко найти и подобрать по размерам.

Наши специалисты обязательно порекомендуют подходящий для вашего авто фильтр, и будут учитывать дополнительные пожелания.

Признаки того, что необходима замена топливного фильтра на Лачетти

Любая поломка обладает рядом симптомов – это ваша машина пытается что-то «сказать», «указать». Если не обратить внимание на это, то в будущем придется претерпеть дополнительные расходы на устранение других поломок.

Симптомы, указывающие на необходимость предоставление услуги по замене фильтра:

  • Бортовой компьютер будет указывать на ненормальное – повышенное – потребление топлива. И это может быть не просто указание, а реальное увеличение, так как сгорание будет идти медленнее и для получение большей мощности будет нужно большее количество бензина.
  • Манера отклика на команды у авто будет другой. Будут наблюдаться различные рывки при увеличении скорости, обгоне, сложных маневрах. Это может привести к аварии или аварийной ситуации. Поэтому важно соблюдать регламент или хотя бы наблюдать за состоянием своей машины.
  • Во время холостого хода может наблюдаться нестабильность. Это обусловлено нестабильным потреблением бензина.

Из-за чего чаще всего требуется замена топливного фильтра на Шевроле Лачетти

Причинами загрязнения этой детали может быть многое. Одной из самых распространенных – некачественное топливо или его неправильное хранение, что может привести к отложению различных примесей.

Также этому может способствовать простой случай – на заправочной станции в баках будет заканчиваться топливо, на дне есть различные отложения и элементы, возникшие в результате хранения, а вы пришли заправляться, и такой бензин попадет в бак.

Это не страшно, но и не продлевает жизнь вашему фильтру. Климатические условия местности, не характерные для Шевроле Лачетти, тоже будут одной из причин.

  • При замене фильтра можно сменить и бензонасос, так как к этому времени его регламент также будет подходить к концу.
  • При приобретении нового очистителя, можно дополнительно купить и пластиковые зажимы топливных шлангов. Они часто ломаются при замене.
  • При проведении таких процедур можно также очистить сетку, которая является частью фильтра грубой очистки, и расположена она на топливном модуле. Она засоряется чаще основного элемента и нуждается в более частом уходе.

Справедливое ценообразование на замену топливного фильтра на Лачетти

В стоимость наших услуг входит лишь необходимо:

  • Деталь (если ее приобретаете у нас);
  • Работа мастера и использование оборудования (так как происходит амортизация).

Цена на эту услугу в сравнении с другими довольно низкая в силу своей простоты. Но следует учитывать и дополнительные меры по уходу за авто и не стоит игнорировать, например, замену бензонасоса, если время эксплуатации по ТО прошло.

Гарантия качества на замену топливного фильтра на Шевроле Лачетти в наших СТО

Наш автосервис рад предоставлять услугу, и делает это качественно, хотя бы для того, чтобы заработать репутацию. Наши специалисты помогут вам в любом вопросе, и по ремонту или диагностике всегда вас квалифицированно проконсультируют.

Итак, мы рассмотрели все основные точки, которые следует знать автовладельцу по замене топливного фильтра Лачетти хэтчбек и седан. Надеемся, эта статься была полезна для вас и не оставила вопросов.

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти?

Топливный фильтр – один из четырёх видов фильтров, предостерегающих двигатель автомобиля от загрязнений и как следствие, досрочного выхода из строя. При заправке автомобиля топливом никто не может дать гарантии что бензин, попадающий в бензобак, имеет отменное качество. А некачественный бензин имеет множество примесей, вот именно от них помогает избавляться топливный элемент.

Двигатель автомобиля – самая основная и важнейшая часть любого автомобиля. Это бесспорно. И потому он нуждается в чистоте и бережном отношении. Для того, чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя и поддерживать его в работоспособном состоянии, необходима замена топливного фильтра Шевроле Лачетти.

Читать еще:  Моторные и трансмиссионные масла для Kia Ceed

Разумеется, от качества топлива зависит долгосрочность и самого фильтрующего элемента. Потому рекомендуется внимательно относиться к топливу, которое вы заливаете в бак своего Шевроле Лачетти.

Все необходимое для замены

Следуя регламенту по техническому обслуживанию автомобиля, оптимальный пробег для замены топливного фильтра – 45000 км. Однако советы опытных специалистов сходятся на пробеге 15000-20000 км из-за невысокого качества топлива. Подходя к этому рубежу, стоит заранее обзавестись фильтром Шевроле и желательно оригинальным, с маркировкой GM 96335719.

Оригинальный топливный фильтр

А также необходимыми инструментами для его замены:

  • гаечный или торцевой ключ;
  • пассатижи;
  • плоские шлицевые отвертки.

Пошаговая инструкция по замене

Для выполнения этапов замены не потребуется особых профессиональных знаний и навыков. Чтобы узнать, как поменять элемент и с чем будете иметь дело, можете просмотреть соответствующее видео. Итак, если вы исполнены уверенностью и настроены на успех, можно приступать.

Подготовка

  1. Сам элемент находится под днищем и установлен под передней частью бензобака, с правой стороны. Для свободного доступа к нему, необходимо снять колесо и любым удобным образом поднять заднюю правую часть авто (поместить автомобиль Шевроле Лачетти на эстакаду или смотровую яму).
  2. Необходимо сбросить давление в топливной системе питания. Для этого требуется открыть капот, найти там блок предохранителей и извлечь предохранитель топливного насоса. Он промаркирован «EF18» и имеет напряжение в 15 вольт.
  3. Заведите машину и дождитесь, пока двигатель заглохнет.

Фильтр с указанием болта хомута

Замена

  1. На передней части бензобака расположен элемент фильтра. Отверните болт хомута.
  2. Отсоедините заземляющий провод от корпуса элемента фильтрации и откиньте вниз пластиковую защиту.
  3. Отсоедините съёмные муфты топливопровода от фильтрующего элемента. Их две: черная и белая. Это необходимо сделать крайне осторожно. Муфты имеют между собой различия, и потому муфтовые фиксаторы по-разному открепляются. Именно из-за этого они часто ломаются. Если же такое всё-таки произошло, то фиксаторы необходимо будет заказывать отдельно (для справки: каталожный номер белых муфт – 96434270).
  4. Для снятия черной муфты потребуются пассатижи. Она установлена на штуцере выхода фильтра. Чтобы её снять, необходимо аккуратно сжать с обеих сторон фиксатор с более светлыми лапками.
  5. При входе фильтра на штуцере размещена белая муфта. Таким же способом, как и с черной муфтой, необходимо освободить подвижный фиксатор. И только после этого извлекать белую муфту.
  6. Извлеките фильтрующий элемент из кронштейна.
  7. Настало время для установки нового элемента фильтрации топлива. Наконечники от топливных трубок требуется одевать на штуцеры до щелчка фиксатора. При установке убедитесь, чтобы входной и выходной штуцеры были подключены правильно.
  8. Последующая сборка осуществляется в обратном порядке, по которому производилось снятие.
  9. К концу установки следует подключить клемму к новому элементу. Установите предохранитель топливного насоса на место и заведите двигатель. Стартер необходимо прокрутить, чтобы позволить насосу накачать необходимое количество бензина.
  10. Проверьте все соединения на герметичность и отсутствие утечек.

Фильтр с указанием чёрной и белой муфт

Полный процесс замены – снятие и установка, если всё делать правильно занимает менее часа по времени. Обычно после замены фильтрующего элемента двигатель начинает работать намного ровнее и стабильнее.

Кстати, процесс замены аналогичен для всех типов кузова автомобиля Шевроле Лачетти. Но стоит заметить, что у кузова Универсал замена производится несколько сложнее, в связи с труднодоступностью фильтрующего элемента.

Фиксатор 96434270

Видео « Замена топливного фильтра на Шевроле Авео »

В этом видео вы увидите иллюстрированную инструкцию по замене топливного очистителя в автомобиле Шевроле.

Если эта статья вам пригодилась или у вас есть что дополнить, а может и поправить, напишите свой отзыв.

Замена топливного фильтра тонкой очистки Шевроле Лачетти

На пути от бензобака до топливных форсунок Chevrolet Lacetti бензин проходит многоступенчатую фильтрацию. Первый фильтр установлен в бензонасосе, это так называемая сеточка. Вторая ступень очистки расположена на выходе топливной магистрали из бензобака, речь идет за фильтр тонкой очистки. При замене фильтрующих элементов следует использовать исключиительно качественные запчасти Шевроле Лачетти.

Если сеточка бензонасоса устраняет преимущественно только крупную механическую взвесь, до 50 (мкм), то фильтр тонкой очистки отсекает мельчайшие песчинки размером 2-5 (мкм).

В официальном регламенте по техобслуживанию Chevrolet Lacetti рекомендуется производить регулярную замену лишь фильтра тонкой очистки топлива. Согласно регламенту, его следует менять через каждые 45 000 (км) пробега, вместе с фильтром салона и воздушным фильтром двигателя.

Но по факту фильтр тонкой очистки забивается намного раньше положенного, где-то к 20 000 – 30 000 (км) пробега . И это при условии, что машина заправляется не самым дешевым бензином.

Как заменить фильтр тонкой очистки топлива Chevrolet Lacetti

Вторая ступень очистки топлива находится на выходе из бензобака. Чтобы удобно подобраться к данному фильтру, нужно будет заехать на эстакаду или смотровую яму. Но если нет к ним доступа, то вполне реально обойтись и одним домкратом.

Перед непосредственной заменой фильтрующего элемента обязательно и непременно необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Сбросить давление в топливопроводе можно по следующей схеме.

Сброс давления

  • Глушим двигатель, заехав на смотровую яму. Полностью выключаем зажигание.
  • Открываем капот.
  • Открываем крышкублока предохранителей.

  • Извлекаем предохранитель топливного насоса. Данный предохранитель имеет порядковый номер EF-18.

​​​

  • Заводим двигатель и даем ему поработать, пока мотор сам не заглохнет.

В официальном мануале по техобслуживанию данного авто есть еще один пункт. В нем указано, что нужно провернуть ключом стартер еще раз. Стартеру нужно дать покрутиться 2-3 секунды. Многие мастера пропускают данный пункт, что не мешает им благополучно обслуживать топливопровод.

Замена фильтра

  • Отключаем проводную колодку заземления от фильтра. Колодку нужно просто выдернуть из штекерного соединения.

  • Откручиваем болт, который одновременно стягивает хомут, фиксирует защитный кожух и удерживает заземляющий провод. Болт может иметь головку как на 12 или 10, так и на 8. На сборочной линии используют разный крепеж.

Многие мастера отмечают, что за 3-4 года эксплуатации стяжной болт успевает хорошо приржаветь. Перед откручиваем данного крепежа рекомендуется очистить элементы фильтра щеткой и обработать соединение WD-40. Нередко знающие прихоти Шевроле Лачетти мастера с первых дней эксплуатации автомобиля выкручивают данный болт и щедро обрабатывают резьбу специальной смазкой. В блоге по ремонту данного автомобиля есть очень информативный обзор на тему защиты резьбовых соединений.

  • Отсоединяем заземляющий кабель. Обратный конец этого провода крепится к болту кольцевой клеммой. Достаточно убрать болт, провод сразу станет свободным.
Читать еще:  Как заменить свечи на Mazda6 двигатель 2

  • Убираем защитный кожух. Его удерживает лишь один стяжной болтик.

  • Отсоединяем топливный шланг с белым наконечником. Чтобы это сделать, необходимо предварительно отщелкнуть фиксатор. Пальцами это сделать вряд ли удастся, поэтому лучше всего прибегнуть к помощи отвертки.

Обратите внимание, данный фиксатор легко сломать, если приложить к нему силу . Но если фиксатор все же сломался, в любой момент можно заказать новый. Артикульный номер данного фиксатора: GM-96434270. У грамотного водителя всегда есть в запасе парочка таких фиксаторов.

  • Отсоединяем топливный шланг с черным наконечником. Для отсоединения наконечника нужно лишь сжать усики защелки. Это получится сделать даже голыми руками. Но можно воспользоваться и плоскогубцами.

  • Демонтируем старый фильтр. Из фильтра, как и из шлангов, может потечь топливо. Рекомендуется держать рядом емкость или ветошь для сбора протекающего бензина. Старый фильтр можно сразу передавать на утилизацию.
  • Ставим на место старого фильтра новый. На корпусе фильтрующего элемента должна быть стрелочка, в каком направлении находится проток . Если фильтр будет установлен неправильно, то заметно снизится качество фильтрации топлива. Будет снижен и сам срок службы фильтрующего элемента.

Далее следует установить обратно предохранитель топливного насоса. При запуске двигателя можно не рассчитывать, что мотор включится с первого раза. Ведь топливопроводу после разгерметизации нужно некоторое время, чтобы доставить из бензобака к форсункам свежую порцию топлива.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Щетка
  3. WD-40
  4. Ветошь
  5. Емкость для сбора топлива

Нужно будет и новый фильтрующий элемент Chevrolet Lacetti. В роли нового фильтра рекомендуется использовать оригинал от General Motors. Артикульный номер оригинального фильтра тонкой очистки: GM-96444649. За оригинал придется выложить в районе $10.

Разумеется, в магазинах автозапчастей предлагаются и фильтры из числа сертифицированных аналогов. Как правило, аналоги стоят немного дешевле. Среди таких фильтров есть немало очень приличных, которые фильтруют бензин не хуже оригинала. Но самые дешевые фильтры обычно рассчитаны на минимальный срок службы, до 15 000 (км) пробега, вместо положенных 45 000 (км) .

Дополнительная информация

Не нужно забывать, что система подачи топлива Шевроле Лачетти использует две ступени очистки:

  1. Грубая механическая
  2. Тонкая

Фильтр грубой очистки позволяет устранять крупную взвесь, которая может навредить топливному насосу. Официально фильтр грубой очистки топлива (сеточка бензонасоса) не нуждается в обслуживании. Производитель предполагает, что сеточка будет меняться вместе с самим насосом. Но в реальности сеточка бензонасоса забивается практически так же быстро, как и фильтр тонкой очистки .

Замена сеточки бензонасоса сопряжена с некоторыми техническими сложностями. Ведь сеточка находится на бензонасосе, который в свою очередь размещен в корпусе модуля контроля и подачи топлива. Чтобы достать этот простенький сетчатый фильтр, нужно разобрать весь топливный модуль. Данная работа имеет повышенный уровень сложности.

Специалисты рекомендуют производить замену сеточки бензонасоса вместе с каждым вторым разом замены фильтра тонкой очистки топлива.

Комплексное обслуживание топливной системы способно на настоящие чудеса. Замена и фильтра тонкой очистки, и сеточки не просто оживит двигатель, а откроет у приводной системы второе дыхание !

Обслуживаем Шевроле Лачетти: как поменять топливный фильтр тонкой очистки. Выбираем лучший

Где находится топливный фильтр и когда его менять

Фильтр тонкой очистки расположен под днищем, как и на многих других автомобилях с архитектурой Опель 90-х годов прошлого века. Находим его справа, возле топливного бака. Он крепится хомутом, который стягивается болтом, а болт этот постоянно находится в грязи, поэтому безбожно ржавеет. Отсюда совет: перед тем, как заменить топливный фильтр Лачетти, за сутки-двое, стоит обработать резьбу этого болта проникающей смазкой, к примеру, универсальной WD40.

Какой фильтр лучше для Лачетти

Замена фильтра будет необходима в лучшем случае через 30-35 тысяч по регламенту. Но заводской регламент не учитывает пыльные дороги и плохой бензин. Поэтому не стоит дожидаться падения давления в системе, появления ошибок и Check Engine, а заменить фильтр через 15-20 тысяч. Тем более, что цена оригинального фильтра (номер по каталогу GM 96537170) не превышает 250 гривен. Дорого? Конечно, дорого.

Оригинальный фильтр GM

Для выбора фильтра топлива с менее грозным ценником, просмотрите список того, что есть в продаже на 2018 год. Все фильтры с ценами и точными артикулами — под спойлером.

Master-Sport

Quinton Hazell

Wix Filters

Wix Filters

JS Asakashi

Meat & Doria

Clean Filters

Как поменять топливный фильтр на Шевроле Лачетти

Для замены нам понадобятся пассатижи, несколько отверток с плоским жалом, емкость для слива бензина и ветошь. А работать лучше в перчатках и на эстакаде или на подъемнике. Кроме фильтра очень советуем купить пару клипс с номерами по каталогу GM 96434270, а стоит она около 15 гривен за штуку. Клипсы имеют обыкновение ломаться в самый неподходящий момент при установке.

Защелки, которые могут поломаться

  1. Стравливаем давление в системе. Подробно об этом мы говорили здесь, но для страховки повторимся — вынимаем предохранитель бензонасоса, запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет. Давление сброшено.
  2. Идем под машину и снимаем клемму заземления с корпуса фильтра.
  3. Головкой или накидным ключом на 10 (у некоторых на 8) откручиваем болт хомута.
  4. Аккуратно снимаем провод заземления.
  5. Снимаем защитный кожух, если он еще есть.
  6. Тонкой отверткой поддеваем фиксатор крепления топливной трубки.
  7. Снимаем левый наконечник топливной магистрали.
  8. Сжимаем пассатижами или руками пластиковый фиксатор справа.
  9. Снимаем наконечник трубки.
  10. Достаем фильтр, очищаем посадочное место и устанавливаем новый в обратном порядке.

После замены фильтра тщательно проверяем плотность фиксации защелок трубок, устанавливаем на место предохранитель и запускаем двигатель. Проверяем места соединения на отсутствие потеков. Готово. Фильтр установлен, следующая замена понадобится через 15-20 тысяч км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector