0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей шкода октавия

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 двигатель 1.6 MPI

Согласно перечню регламентных работ для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 000 км, контроль состояния – каждые 15 000 км. В зависимости от типа двигателя процедура будет существенно отличаться. В данной статье рассмотрим последовательность действий при замене свечей «атмосферника» 1.6 MPI BSE.

Оригинальные свечи зажигания для 1.6-литрового двигателя – BKUR 6 ET-10 NGK. Номер по каталогу – 101 000 033 AA. Обращаем внимание на обозначение «-10» в маркировке – оно говорит о том, что зазор между электродами свечи равен 1.0 мм. Если такой цифры в маркировке нет, то зазор составляет 0.8 мм. В моторе 1.6 MPI применяются свечи зажигания именно с миллиметровым зазором, так что будьте внимательны при заказе.

Цена одной свечи – 300-400 рублей. Значит, комплект из четырех штук обойдется приблизительно в 1200-1600 рублей. Иридиевые свечи зажигания, обладающие улучшенными характеристиками, стоят в 2 раза дороже обычных, но и «ходят» они примерно в два раз дольше. Если хочется увеличить интервал между заменами, выбирайте их.

Добраться до свечей зажигания двигателя 1.6 MPI 102 л.с. не так-то просто. Чтобы облегчить доступ, рекомендуется снять впускной коллектор, однако можно обойтись и без этого. Мы рассмотрим оба варианта.

Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора

Если демонтировать коллектор, то появляется свободный доступ ко всем четырем свечам, и заменить их не составит труда. Однако у этого способа есть свои минусы. Первый – кроме коллектора придется снимать и расположенный рядом насос подачи дополнительного воздуха. Второй – операция демонтажа коллектора не самая простая, и к тому же при каждом ее выполнении рекомендуется менять прокладки, а это дополнительные финансовые и временные затраты. Тем не менее, именно метод со снятием впускного тракта является предпочтительным при замене свечей зажигания Шкода Октавия А5 1.6 MPI.

Итак, сначала снимаем насос системы подачи воздуха. Для этого отсоединяем два подводящих рукава, сжав фиксаторы и потянув шланги наверх. Далее выворачиваем четыре винта кронштейна крепления насоса и отсоединяем разъем. Вынимаем кронштейн в сборе с насосом.

Теперь можно заняться самим впускным коллектором. Чтобы его снять, необходимо сначала открутить два винта сверху (крепление к рессиверу), а затем 6 болтов и 2 гайки снизу (крепление к головке блока цилиндров). Чуть ниже коллектора находится металлическая скоба, ее также желательно снять.

Далее оттягиваем две защелки по бокам и тянем коллектор на себя, он отходит.

Для выкручивания свечей понадобится специальный свечной ключ «на 16». Перед заменой не мешает почистить свечные колодцы от грязи, чтобы она не попала в цилиндры. Если колодцы чистые, можно приступать непосредственно к замене. Начинаем с первого цилиндра. Сначала снимаем наконечник высоковольтного провода, потом выворачиваем и вынимаем свечу. На ее место вкручиваем новую, причем сначала закручиваем от руки, а потом подтягиваем ключом. Таким же способом меняем остальные три штуки.

Главное, при закручивании новой свечи не перетянуть ее. Гарантированно получить нужное усилие можно с помощью динамометрического ключа. Согласно документации момент затяжки свечей зажигания – 25 Нм.

Сборка производится в обратной последовательности. После завершения процедуры заводим двигатель и слушаем, как он работает. Мотор должен работать примерно так же, как до замены. Состояние и цвет электродов старых свечей может многое рассказать о состоянии самого двигателя, возможных проблемах, качестве и составе топливно-воздушной смеси.

Замена свечей без снятия впускного коллектора

Поменять свечи зажигания на Шкоде Октавия А5 с 1.6-литровым двигателем можно и без снятия коллектора, но в этом случае доступ к свечам будет затруднен. Сложнее всего будет добраться до свечей 2-го и 3-го цилиндров, находящихся под рукавами коллектора. Чтобы из открутить, необходимо снимать разъемы с форсунок и использовать ключ с карданной передачей, позволяющей передавать крутящий момент под углом. Подробно саму процедуру расписывать не будем, просто приведем видео-инструкцию.

Высокопрофессиональная замена свечей Шкода Октавия 5 (Skoda Octavia A5)

Свечи представляют собой составляющие элементы системы зажигания моторной установки, установленные в цилиндрах двигателя. Они служат для подачи искры с последующим воспламенением топливовоздушного материала и осуществлением рабочего цикла.

Что мы предлагаем, если нужна замена свечей Шкода Октавия 5

Мы имеем хорошее материально-техническое обеспечение для проведения необходимых регулировок и работ по замене элементов зажигания. Мы обеспечиваем выполнение таких технологических операций при замене компонентов зажигания:

  1. Слесарные работы;
  2. Разборочно-сборочные работы;
  3. Регулировка необходимых рабочих параметров;
  4. Замена элементов зажигания, в том числе замена свечей Шкода Октавия 5;
  5. Предоставление консультаций и помощи в подборе нужных комплектующих единиц;
  6. Восстановительные манипуляции;
  7. Реализация нужных запчастей.

Признаки износа свечей Октавия А5 и причины для их срочной замены

Любому автолюбителю известно, что любая проигнорированная неисправность в работе свечей способна повредить топливную систему. Именно поэтому важно знать, когда надо менять свечи зажигания:

  • Сокращение тягово-мощностных свойств автомобиля;
  • Увеличение нормы потребления горючего;
  • Проседание мощностных показателей при воздействии на педаль акселератора;
  • Произвольное отключение мотора либо появление трудностей его запуска;
  • Неровное функционирование силового комплекса с нехарактерными вибрациями;
  • В процессе работы моторная установка троит.

Прежде всего, стоит обратить внимание на следующие дефекты элементов зажигания, обнаружив которые необходимо срочно отправляться в сервисный центр:

  • Несоответствие зазора электрода и контактной скобы;
  • Присутствие нагарных отложений и коксования стержня;
  • Наличие износа изоляционного слоя;
  • Изнашивание электродного компонента.
Читать еще:  Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3: делаем все по инструкции

Наша сервисная станция, с помощью внедрения в технологический процесс замены свечей рационализаторских предложений наших профессионалов, регулярно воплощает новые приемы и методы осуществления установочных работ.

С целью исключения ситуаций с некорректным техническим состоянием оборудования и приспособлений нами проводится регулярное обновление либо модернизация имеющейся материально-технической базы. Это позволяет нашим специалистам эффективно обнаруживать поломки и производить операции по замене свечей зажигания с соблюдением установленных сроков монтажных манипуляций.

Наши сотрудники периодически обучаются в профильных учебных центрах и усваивают новые приемы организации трудовых процессов. При этом они получают навыки работы на современном оборудовании. Также мастера нашего сервисного заведения подвергаются регулярным аттестационным проверкам по целевой специализации. Поэтому замена свечей Октавия А5 будет осуществлена на высшем уровне профессионализма.

Наши квалифицированные профессионалы способны оперативно и качественно проводить замену компонентов зажигания любой конфигурации с применением комплекса профильного оборудования, инструментов и приспособлений. При совершении данных операций могут использоваться оригинальные детали и комплектующие части альтернативного производства. Устанавливается компонент, выбранный клиентом на основании его предпочтений. Это объясняется разницей в стоимости элементов оригинального и альтернативного происхождения.

Доступная замена свечей Октавия А5 и гарантии на наши работы

Квалифицированные сотрудники нашего сервисного заведения оказывают консультации всем клиентам по имеющимся вопросам. Профильный персонал занимается произведением расчета стоимости ремонтных работ в зависимости от характера присутствующих неисправностей и сложности установочных манипуляций. Мы следим за хорошим соотношением цены и качества наших услуг.

Наше сервисное предприятие имеет в продаже широкий ассортимент запчастей по приемлемым ценам. Техники окажут помощь в правильном подборе требующихся комплектующих элементов. Наше техническое предприятие гарантирует соответствующее качество оказанных монтажных процедур. Мы редко фиксируем обращения за гарантийным исправлением недочетов. При наличии гарантийных случаев наши мастера совершают исправление имеющихся несоответствий в полном объеме. Большинство автовладельцев остаются удовлетворенными качеством и оперативностью проведения данных операций. Это является показателем надежности нашего автоцентра. Много автолюбителей пользуется нашими услугами по рекомендациям своих друзей и коллег.

В нашем автосервисе можно приобрести комплектующие по выгодным ценам. Это объясняется прямым сотрудничеством с официальными поставщиками запчастей от производителя. В случае наличия проблем приобретенную деталь можно вернуть либо обменять в соответствии с действующим законодательством и правами потребителей.

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7

Замена свечей и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом двигателем, является частью регламентированного технического обслуживания. Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 комплектуется мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском топлива в каждый цилиндр. В этой статье мы поговорим о выборе и замене катушек из свечей зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с моторами MPI 1.6 и TSI 1.4, 1.8.

Начнем с диагностики

Принцип работы бензинового двигателя Skoda Octavia заключается в сжигании топлива в цилиндрах, в свою очередь данные топлива необходимо воспламенить, именно эту задачу и выполняют свечи и катушки зажигания.

Если двигатель на вашей Шкоде Октавия Тур стал работать с перебоями, и вы чувствуете потерю мощности, вполне возможно, что вам необходимо заменить свечи либо катушки зажигания. Двигатели Skoda Octavia TSI весьма прихотливы к состоянию свечей зажигания, а также катушек, так как данный агрегат оборудован турбонаддувом, что приводит к ускоренному сгоранию топлива.

Моторы Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI имеют схожую конструкцию работы и требуют замены свечей и высоковольтных катушек, а также проводов, каждые 30 тысяч километров пробега. Конечно, работать эти детали могут и 60 тысяч километров, но качество сгорания топлива заметно ухудшится и двигатель потеряет часть своей силы, особенно это касается 1.6 литрового агрегата Шкода Октавия.

Выбор запчастей

Чтобы знать, какие лучше покупать свечи и катушки, необходимо знать оригинальный номер этих деталей. Как правило, он находится на боковой стороне запчасти.

Существует большое количество фирм производителей, которые выпускают детали высоковольтной части для любых автомобилей в том числе и для Шкода Октавия Тур. Чтобы не купить подделку, вам необходимо удостовериться в качестве того или иного производителя, детали которого вы собираетесь приобрести.

Мы рекомендуем выбирать свечи фирмы Bosch или Beru, именно эти производители являются прямыми поставщиками высоковольтных деталей на конвейер Skoda Octavia.

Подбор этих деталей на моторах 1.6 идентичен с другими силовыми агрегатами Шкода Октавия Тур.

Крайне не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти, так как вы подвергаетесь риску приобрести некачественный товар, тем самым навредить своему автомобилю.

Производим замену

Чтобы поменять свечи зажигания на моторах Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI, а также на 1.6, необходимо иметь под рукой свечной ключ и набор торцевых головок, а также шестигранники и отвертки. Можно найти множество видео материала, демонстрирующего этот процесс.

Внимание! Перед началом данных работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и снять высоковольтные провода.

  1. Для начала снимаем пластиковую крышку двигателя на Шкоде Октавия Тур, используя инструмент.
  2. Откручиваем несколько болтов, крепящих катушки на крышке клапанов двигателя 1.6.
  3. Снимаем контактный разъем на детали и демонтируем весь элемент целиком, как это показано на видео в Интернете.
  4. С помощью свечного ключа на 16 миллиметров и длинного удлинителя откручиваем каждую свечу по отдельности.

Перед демонтажем необходимо очистить канавки от пыли и лишних предметов с помощью сжатого воздуха.

  1. Установите новые детали и аккуратно затяните свечки. Сильно тянуть нельзя, иначе можно испортить резьбу в корпусе головки блока 1.6 литрового агрегата.
  2. Устанавливаем новые катушки и проводы, после чего подключаем электрический разъем и закручиваем болты.
  3. Ставим пластиковую крышку на место. На видео в Интернете данный момент четко показан.
Читать еще:  Замена масла БМВ Х5 Е Фото, инструкция как поменять масло BMW X5 E53

Замену и обслуживание высоковольтной части можно считать завершенной.

Заключение

Подводя итоги, можно отметить несколько вещей:

  • Приобретайте качественные комплектующие для вашей Шкоды у проверенных продавцов.
  • Произвести замену высоковольтных элементов можно своими руками, не обращаясь в автосервис.
  • Используйте видео инструкции из Интернета для наглядного восприятия схемы работы по замене.
  • Проводите проверку высоковольтной части каждые 30 тысяч километров пробега, и ваш автомобиль прослужит много лет.

Skoda Octavia 1,6 MPI-[продана в 2015] › Бортжурнал › Замена свечей зажигания

Ну собственно вот я и добрался до последнего действия.
Сегодня моя машинка обзавелась новыми свечами.
Но чего это стоило.

По всей видимости рассказ будет длинным.
История началась с того, что максидот, в очередной раз напомнил мне о необходимости планового ТО.

Поменял масло и масляный фильтр. Поменял воздушный фильтр. Дело дошло до замены свечей.

Как и всегда поискал в инете описание процесса. Нашел что-то похожее на каком-то украинском сайте. Посмотрел, почитал, ну и пошел менять.

1. Инструмент который необходим.
Шестигранник на 6, Звездочка Т-20, Звездочка (а может и не звездочка, не знаю в общем) М8, Головка на 13, Головка на 10, ну и само собой свечник. Кстати на фото видно что у свечника помята ручка, но об этом позже.

2. Открываем капот и лезем к двиглу. Берем абсолютно любую щетку или веник и смахиваем весь песок и грязь с двигателя. После чего воздухом продумаем углы и прочие сложно доступные места от пыли и песка. Для этого вполне подходит обычный автокомпрессор с насадкой. Будет очень не приятно если в цилиндр попадет песок.

3. Снимаем шланги с воздушного насоса (по моему он так называется). Зажимаем пальцами фиксатор и тянем шланг вверх. Снимаются они довольно таки легко.

4. Снимаем воздушный насос, чтобы не мешался. Не сняв его, не снимешь впускной коллектор. Так что его все равно снимать. Сначала можно открутить саморезы, которые держат крепление самого насоса, а потом открутить гайки которые крепят сам насос к крепежу. А можно и наоборот. Кому как удобно. Можно еще отключить питание от насоса и вообще вытащить его. Но это если он совсем мешается, мне он не мешал и я его не вытаскивал, а просто опустил вниз.

5. Лезем глубже в двигатель. В первую очередь полностью снимаем крепление насоса. Винт и гайка выделены зеленым. А заодно откручиваем винты самого коллектора.

6. Снимаем странную железку. Реально не знаю как она называется и какова ее функция. Но она мешает.

7. Коллектор начинаем откручивать сверху (2 самореза), а потом уже откручиваем все нижние винты и гайки (6 винтов и 2 гайки)

8. Вверху, сбоку коллектора есть некие хитрые защелки. Их отгибаем в сторону и немного тянем коллектор на себя. Приложив немного усилий, коллектор вывалится.

9. После того как коллектор был снят. Первое что я увидел, это нагар на впуске. Благодаря которому машина теряет в динамике. После чего я увидел абсолютно чистый клапан. Это конечно радует.

10. Далее я с большим трудом снял ВВ колпачки со свечей. И принялся выкручивать свечи.
Но не так просто это оказалось. По всей видимости, когда последний раз меняли свечи (это было еще до меня) у кого-то не хватило ума, но хватило сил закрутить свечи с такой силой, что выкручивать их мне помогал коллега по работе. Откручивая свечи вдвоем мы погнули ручку китайского свечника (это видно на первом фото)

11. Выкрутив все свечи. Я промыл коллектор и резьбу в месте установки свечей. Новые свечи, по чистой резьбе, вкрутились как по маслу. Свечником только затянул, свечи вкручивал пальцами.

12. Вкрутив все свечи. Установил коллектор на место. Поставил непонятную железку, которая мне мешала. Поставил насос. Все подключил.

13. Завелась машинка с первого раза но с натягом, т.к. в цилиндрах было полно чистящей жидкости и смытой гари. Все это конечно вылетело в итоге через выхлоп.
Выехал на парковку. Хорошо что она большая и пустая. Покатался по парковке. И заметил что машинка стала немного резвее. Толи от новых свечей, толи от чистого коллектора.
Старт с места теперь более резвый. И это мне нравится.

Замена свечей зажигания
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

Свечи зажигания – неотъемлемый элемент любого бензинового двигателя. От состояния свечей зажигания зависит не только стабильность работы мотора, но и расход топлива. А длительная эксплуатация автомобиля с поврежденными свечами может привести к существенному снижению ресурса двигателя.

Особенности замены свечей на Шкода Октавия

Свечи зажигания присутствуют в конструкции всех бензиновых двигателей Шкода А5 и А7.

  • Моторы объемом 1, 2 и 1,4 л.
  • Агрегаты MPI объемом 1,6 л.
  • Двигатели объемом 1,8 TSi

На дизельных модификациях (в том числе 2,0 TDi) вместо них установлены свечи накаливания. Соответственно, регламент и порядок обслуживания таких агрегатов будет несколько отличаться.

Читать еще:  Как заменить лампы освещения салона на Шевроле Лачетти

На первый взгляд может показаться, что замена свечей зажигания на Октавии является достаточно простой процедурой и не требует много времени. Это действительно так, но только в том случае, если механик имеет большой опыт обслуживания моторов. Если же он никогда ранее не выполнял подобные работы (или хотя бы не изучал видеоматериалы или тематическую литературу), браться за замену свечей не стоит. Ведь существует множество нюансов, не зная о которых можно серьезно повредить двигатель.

Не зная того, как заменить свечи, неопытный механик может легко повредить катушки зажигания, а также нарушить резьбу в головке блока цилиндров. А это, в свою очередь, приведет к сложному и дорогостоящему ремонту ГБЦ. Поэтому для того чтобы поменять свечи, лучше обратиться к опытным специалистам (или, в крайнем случае, досконально изучить порядок замены свечей на конкретной модели двигателя).

Кроме того, самостоятельно выполняя ремонт нового автомобиля, водитель может лишиться гарантии производителя. Поэтому проходить ТО необходимо в дилерском центре или в лицензированных автосервисах.

В среднем, ресурс свечей зажигания на двигателях Skoda Octavia составляет 30-45 тысяч километров. Их замена входит в регламент техобслуживания и должна выполняться в ходе ТО-2.

В некоторых случаях проблемы в работе детали могут возникнуть раньше. Чтобы избежать повреждений двигателя, водитель должен внимательно следить за его состоянием. Так, нестабильная работа мотора и увеличенный расход топлива сообщают о наличии неисправностей. Посетить сервисный центр необходимо и при срабатывании индикаторов на приборной панели.

Опытный специалист сможет оценить состояние узлов и определить ход дальнейших работ, какие свечи поставить и т.д. В некоторых случаях помимо замены свечей зажигания требуется промывка системы инжекторов. Это позволяет существенно увеличить ресурс мотора.

Где выполнить замену свечей на Шкода Октавия?

Одним из сервисных центров, выполняющих обслуживание автомобилей Шкода Октавия в Москве, является автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания предлагает услуги высокого качества по минимальным ценам.

Многие техцентры при выполнении ремонта стараются максимально увеличить стоимость работ. В результате водителю приходится оплачивать замену исправных узлов, а также приобретать запчасти по завышенным ценам.

Сотрудники Apollo Motors (Аполло Моторс) внимательно относятся к клиентам и честно подходят к ремонту. А благодаря точному и современному оборудованию выявить все неисправности можно в минимальные сроки.

На все виды работ компания Apollo Motors (Аполло Моторс) предоставляет гарантию 2 года. Все запчасти есть в наличии, поэтому автомобилисту не придется ждать доставки деталей. При желании, клиент может посетить ремзону и лично проконтролировать ход работ.

Сотрудники автосервиса прошли обучение и имеют все необходимые сертификаты. Поэтому при обращении в Apollo Motors (Аполло Моторс) гарантия производителя сохраняется.

Автосервис расположен в районе Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. Доехать до него можно по Можайскому или Кутузовскому ш. Автомобилисты из ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (в частности, из районов Кунцево, Переделкино, Одинцово и Солнцево) могут обратиться в сервисный центр на прямую, либо записаться для обслуживания по телефону. В техцентре постоянно проводятся акции, а также действует гибкая система скидок.

Замена свечей Шкода Октавия А5 1.6

Произведем замену свечей зажигания на Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6. Работу будем выполнять без снятия коллектора.

Инструменты:

  • свечной ключ с карданчиком на шестнадцать

  • плоская отвертка

Артикул:

  • Рекомендую свечи от производителя NGK — BKUR6ET-10

Пошаговая замена

Начинаем с первой свечи, до нее добраться очень просто.

1. Выводим провод свечного наконечника из крепления и сдергиваем его, просто потянув на себя.

2. Выкручиваем свечу с помощью ключа и закручиваем новую. Затягиваем с чувством, усердствовать не нужно.В свечном ключе есть магнит, поэтому бросать свечу в свечной колодец не нужно. Вставьте свечу в ключ, и аккуратно опустите в колодец.

Если будете кидать свечу в колодец, можете сбить зазор между электродами.

3. Одеваем свечной наконечник. Чаще всего одевают наконечник берясь за провод, это не совсем верно. На наконечнике есть специальный прилив для установки. От руки немного одеваем наконечник, а потом с помощью плоской отвертки садим его на место. На фото ниже отмечено куда нужно придавить.

Так же не забываем провод наконечника установить в крепление.

4. Переходим к второй свечи. Для доступа к ней снимаем разъем с форсунки. Для снятия нажимаем на стопорное ушко и тянем вверх.

5. После снятия разъема, появляется доступ к наконечнику, стягиваем его. Наконечник не вытаскиваем к себе, просто снимаем его и уводим вниз.

6. Выкручиваем старую, ставим новую свечу.

Устанавливаем все в обратном порядке.

7. Переходим к третьей свечи. Снимаем и убираем в сторону указанный провод ниже.

Провод закреплен пластиковым штырем с насечками. Штырь вставлен в отверстие на головке блока цилиндров. Для снятия просто тянем его на себя.

8. Снимаем разъем с форсунки аналогично как на второй свечке.

9. Стягиваем наконечник и производим замену свечи.

Ставим все в обратном порядке.

10. Переходим к четвертой свечи.

Стягиваем наконечник. Доступ хороший, ничего не мешает.

11. Меняем свечу на новую и одеваем наконечник.

Как видите есть небольшие сложности в замене свечей на втором и третьем цилиндре. По времени замена отберет у вас около двадцати минут.

Вроде все доступно изложил, но если есть вопросы задавайте в комментарии.

Видео урок

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector