0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей форд фокус 1

Замена свечей зажигания Форд

Замена свечей зажигания Форд в Екатеринбурге

Нормальная работа свечей зажигания – залог бесперебойной работы двигателя, поэтому, менять свечи надо строго по регламенту или по мере загрязнения. К нашей радости, ситуация со свечами зажигания на Фордах намного проще, чем у того же Опеля. В конструкции Опеля имеется общий блок управления для всех свечей, и если его пробивает, то он требует замены. У Фордиков такой проблемы нет (встречается такая конструкция у них только на комплектациях двигателя 1,4 и 1,6), почти все они имеют простое и понятное строения блока свечей. Благодаря чему их просто нужно вовремя и грамотно поменять.

Для того чтобы вы понимали почему замена свечей это так важно, давайте ознакомимся со строением свечи и их видах.

Своей резьбовой частью свеча вставляется непосредственно в камеру сгорания, где будет происходить процесс активации. Давление, которое влияет в этот момент на свечу, равняется 50 атмосферам, а температура воспламенения будет достигать 2500 градусов. При этом скорость процесса запуска 4 цикла в секунду на каждую свечу (показателя для холостых оборотов). При этом напряжение пробоя достигает в момент до 20 000 вольт. При этом необходимо направить все это напряжение ни куда-нибудь, а на центральный электрод, без повреждения всех остальных элементов свечи.

Корпус свечи зажигания находится над поверхностью корпуса двигателя, именно поэтому, свечи зажигания Форд так промерзают зимой и не хотят работать при критически низких температурах.
Именно благодаря таким вот экстремальным условиям работы (часть свечи пребывает буквально в «аду», а часть на «северном полюсе») свеча зажигания Форд будет являться одним из самых уязвимых узлов во всем автомобиле. Кстати, при таких условиях, она должна сохранять герметичность.

Изолятор, чаще всего он керамический, реализует 2 основные задачи. Во- первых, именно он сохраняет массу от пробоя высоким напряжением. Вторая его функция – это отвод тепла при процессах сгорания на головку цилиндра.

Ребра на изоляторе свечи зажигания.
Еще одна конструктивная часть свечи, которая призвана переходу напряжения на массу. Ребра значительно удлиняя путь повышают электрическое сопротивление, а значит, напряжение пройдет через средний электрод уже с пониженным сопротивлением.

Помехоподавляющий резистор.
Стекломасса внутри свечи зажигания, которая обеспечивает системе электромагнитную совместимость и бесперебойную работу бортовых систему управления автомобилем.

Средний электрод с медным сердечником.
Этот электрод, чаще всего, состоит из сплава никеля. Именно с его конца искра должна перенаправляться на боковой электрод.

Уплотнительное кольцо.
Именно эта часть свечи отвечает за герметизацию свечи, не давая выделяться горючему газу на поверхности корпуса даже при самом высоком давлении. Это же кольцо сохраняет давление системы, предотвращая и компенсируя расширение головки цилиндра и корпуса свечи зажигания.

Внутренние уплотнения.
Они также поддерживают герметичность системы между изолятором и металлическим корпусом.

Боковой электрод.
Боковой электрод стандартной свечи зажигания изготовлен из сплава никеля. Сплав представляет собой противоположный полюс для среднего электрода.

А вот теперь обсудим самое интересное. Как мы уже поняли, в зависимости от типа двигателя, его мощности, конструкции и условий эксплуатации, будет меняться и свеча. Т.е. нет унифицированных свечей зажигания, которые подходили бы на все автомобили Форд. В зависимости от всех вышеуказанных показателей, будет меняться и температура внутри камеры сгорания двигателя, следовательно, свеча должна подбираться в зависимости от показателей теплоты сгорания. Или калильного числа. Калильное число представляет собой среднюю температуру между электродами и изоляторам при определенной нагрузке.

Свеча зажигания на автомобиле Форд имеет определенное температурное окно, грубо говоря, температуру от и до, при которой она будет работать оптимальным образом. У большинства свечей, температурное окно начинается при 450 градусах, т.е. на температуре где свеча начинает процесс «самоочищения». После температуры в 850 градусов, свеча может начать портить двигатель, так как на изоляторе возникают неконтролируемые возгорания. Так что ситуация весьма опасная для двигателя.

Стоит помнить, что тубрированный двигатель имеет гораздо большее тепловыделение, поэтому обычная свеча не подойдет. Для каждого движка имеется «своя свеча», которая будет гарантировать необходимое количество тепла на головке цилиндра, тем самым, создавая свое температурное окно.
Есть простое правило: высокое калильное число будет обеспечивать предельную нагрузку. Чем выше число, тем выше максимально допустимая рабочая температура. Исходя из калильного числа, свечи зажигания делятся на три типа: низкое число, среднее число, и горячие.

С 11 до 17 — горячие свечи. Используются на обычных, маломощных двигателях.
17-19 – средние свечи зажигания. Стандартные решения двигателей, не турбированные.
20-26 – холодные свечи. Форсированные двигатели.

Признаки необходимости замены свечей зажигания Форд:

Долгая работа стартера при запуске двигателя.
Долгий запуск двигателя.
Появление посторонних звуков при прогреве на холостом ходу.
Увеличение расхода топлива.
Потеря мощности при разгоне.

Это достаточно общие признаки, поэтому не стоит затягивать, а сразу приезжайте к нам в автомастерскую. Мы быстро продиагностируем систему, и выявим проблему. Более того, записываясь на процедуру по тел., уточните менеджеру VIN автомобиля, и мы сами подберем свечи зажигания. Вам останется только приехать.

На многих порталах вы можете найти информацию о том, что вам сулит нагар на свечах. Он расскажет, какая свеча подверглась влиянию обогащённой смеси, а где смесь «голодала». И прочее. Но прежде всего, в такой ситуации, свечи зажигания будут являться прекрасным показателем неполадок, связанных именно с системой смесеобразования. В таком случае, необходимо сразу решать вопрос.

Периодичность замены свечей зажигания.

Обычные медные свечи – проверка каждый 30 000 км, замена на 60 000 км.
Платиновые и иридиевые свечи зажигания для Форд проверяют так же каждые 30 000 км, замена на 120 000 км.

Но! Точно сказать, когда вам придётся поменять свечки на своем Форде не скажет никто. Так как огромное влияние на них оказывают следующие факторы:
Качество топлива
Чистота воздушного фильтра
Состояние топливных форсунок
Датчики впускного коллектора и кислородный лямбда зонд, проще сказать, все датчики, которые будут оказывать влияние на смесеобразование.

Обращайте внимание на свечи зажигания Форд, и это спасет вас от другого дорогостоящего ремонта.

Читать еще:  Замена антифриза своими руками

Разница между новыми и старыми свечами зажигания:

Заменить свечи зажигания в Форд в Екатеринбурге вы можете в автомастерской «Северо-Запад». Просто позвоните по тел. 8 (912) 615 51 15. Или оставьте заявку и мы свяжемся с Вами.

Замена свечей форд фокус 1

Есть целый ряд факторов, оказывающих существенное влияние на время службы свечей. Это:

  • Состав топливовоздушной смеси. Чрезмерно богатая смесь способна провоцировать охлаждение конца свечи и появление нагара. Слишком бедная — наоборот, разогрев, ранний розжиг и детонацию бензина, что может закончиться механическими повреждениями как свечи, так и некоторых деталей мотора.
  • Чрезмерно высокая или низкая компрессия. Влечет за собой возрастание температуры в камере сгорания и разогрев свечи или, соответственно, уменьшение температуры свечи.
  • Смещение угла зажигания. В результате наблюдается нагрев конца свечи при наборе двигателем оборотов.
  • Холодный воздух окружающей среды. Приводит к обеднению топливовоздушной смеси.
  • Высокая влажность окружающего воздуха. Следствие — уменьшение компрессии.

Чтобы менять свечи как можно реже, нужно регулярно проводить диагностику двигателя. Некоторые факторы, например, влажность и температуру воздуха, исключить не получится, но можно использовать более качественные свечи, способные долго выдерживать нагрузки (об этом ниже).

Диагностика свечей зажигания

Проверить состояние свечи зажигания вполне под силу любому автолюбителю. Для этого ее нужно просто осмотреть. Свеча нуждается в замене, если заметны:

  • Наличие отложений масла или сажи на электродах. Сопровождаются пропусками при зажигании, проблемами при запуске двигателя.
  • Расплавление изолятора. Цвет изолятора изменяется, становится мутным.
  • Деформация изолятора. При обнаружении сколов или трещин свечу необходимо срочно менять.
  • Расплавление электрода. Приводит к серьезным потерям мощности двигателя.

Попытки сбить нагар или удалить отложения предпринимать не стоит. Долговременного результата все равно не будет. Надежней сразу произвести замену.

Нормативный срок службы свечей

Производители рекомендуют производить замену свечей зажигания каждые 30 тыс. км пробега. Однако следует знать, что такой срок службы у обычных свечей. Кроме них существует еще платиновые и иридиевые, которые могут с легкостью прослужить и 100 тыс. км. Если в автосервисе Вам предлагают заменить недавно купленные платиновые свечи, то возможно пытаются обмануть.

Оценивать свечи по внешнему виду после прохождения ими нормативных сроков службы также не стоит. Лучше не терять время, а просто производить замену всего комплекта по графику.

Какие свечи зажигания стоит купить

Среди автолюбителей всего мира большой популярностью пользуются свечи зажигания NGK и DENSO. Оба производителя используют качественные материалы, не допускают брака при сборке изделия, тщательно продумывают конструкцию. В результате такие свечи:

  • обеспечивают стабильное зажигание при любых температурах;
  • обладают хорошей термостойкостью;
  • невосприимчивы к эрозии;
  • имеют повышенный срок службы.

Особенно сильно заметны преимущества таких свечей в зимний период. Автомобиль заводится в любых условиях. На рынке можно найти свечи дешевле NGK и DENSO, но рисковать и экономить не стоит. Высокое качество всегда имеет свою оправданную цену.

Приобрести продукцию NGK, DENSO, а также других производителей, вы всегда можете в магазине СамАвто. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то наши консультанты обязательно смогут на них ответить.

Lada ВАЗ 2110i 16v,NISSAN WU11,PU11,WU11,HR31, WHJR31,NY30,KHGNC22,SUBARU KG1,KG2,HONDA D13B,D15B,ZC,B20A (PGM-FI),MAZDA B6 (DOHC),F8,JF,FE (DOHC)

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 (846) 922-74-67.

Руководство и дельные рекомендации по замене свечей зажигания на Форд Фокус 1, 2 и 3

Система зажигания для ДВС имеет важное значение. Одним из ее составляющих являются свечи зажигания (СЗ), благодаря которым образуется искра для воспламенения топливно-воздушной смеси. Статья посвящена СЗ автомобиля Форд Фокус: когда их нужно менять, рекомендации по выбору, как выполняется замена свечей зажигания Форд Фокус 2, и что для этого нужно.

В каких случаях требуется замена свечей?

По регламенту обычные свечи должны меняться через каждые 20-30 тысяч километров пробега, а иридиевые до 100 тысяч, если на их работу нет нареканий. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации авто. При неудовлетворительном состоянии СЗ двигатель начинает работать с перебоями, и может подвести в любой момент. Поэтому необходима срочная замена СЗ.

Срок службы СЗ во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Они быстрее выходят из строя, если часто ездить на низких оборотах. Двигатель испытывает повышенную нагрузку, поэтому на СЗ образуется больше нагара, чем при эксплуатации в нормальных условиях. Большое влияние на состояние свечей оказывает качество топлива (автор видео – Автоликбез).

Состояние СЗ сказывается на:

  • максимальной скорости;
  • успешном запуске двигателя;
  • износе силового агрегата;
  • динамических характеристиках;
  • расходе топлива.

О необходимости замены СЗ свидетельствуют следующие признаки:

  1. Нетипичный нагар на электродах. Он должен быть серым или коричневым.
  2. Отложения черного цвета говорят, о перенасыщенной смеси, что может привести к образованию слабой искры или ее отсутствию. В этом случае ТВС сгорает не до конца, в результате появляется копоть. В таком состоянии СЗ не запустят нормально двигатель и не смогут выполнять свои функции полноценно.
  3. Масляный блеск и шлаковое покрытие, свидетельствует о том, что заливает свечи на 1 Форд Фокус. В этом случае необходимо не только поменять СЗ, но и устранить причину попадания масла.
  4. Если при снятии элементов зажигания слышен запах гари и есть черный нагар, это говорит, что существуют проблемы с образованием искры и неполадках в системе зажигания, а также использованием неправильных СЗ.
  5. Внешние дефекты в виде сколов, царапин, износ шайбы уплотнения или электродов и т.д.

Таким образом, о неисправности СЗ можно судить по их внешнему состоянию и нестабильной работе двигателя.

Какие свечи поставить?

Покупая СЗ для Форд Фокус, следует учитывать, что не все модели могут подойти. Важно приобретать изделия с нужным калильным числом. Требования к свечам, которые должны устанавливаться на автомобиль, описаны в его руководстве. Лучше приобретать оригиналы, например, на Форд Фокусе 3 установлены FoMoCo 178782 – это простая свеча с двумя медными электродами фирмы Bosch HRM7MEV.

С калильным числом 7 подойдут следующие СЗ:

  • с электродами из меди: Bosch HRM7MEV, NGK TR6B-13, MAZDA LFY2-18-110;
  • электродами из иридия: NGK ILTR6A-13G, Mazda L3Y1-18-110; Denso ITV20, Denso ITV20TT;
  • с электродами из платины: Beru Z310.

Важно подобрать изделия, которые подходят именно для Форд Фокус, иначе при использовании неподходящих свечей может выйти из строя силовой агрегат.

Инструкция по замене своими руками

Менять СЗ на автомобиле Форд Фокус – несложная процедура, поэтому при желании и наличии всех необходимых инструментов, справиться с ней сможет даже начинающий автолюбитель.

Читать еще:  Топливный фильтр Шевроле Круз 1

Инструменты и материалы

Для проведения процедуры следует подготовить следующие материалы и инструменты:

  • набор СЗ в количестве 4 штук;
  • приспособление для измерения зазора;
  • набор гаечных ключей;
  • свечной ключ на «16».

Чтобы установить нужные СВ, перед их установкой следует замерить зазоры с помощью специального устройства и отрегулировать. Все параметры свечей должны отвечать требованиям, указанным в руководстве.

Процесс демонтажа и замены СЗ

Начинать работы следует после полного остывания двигателя.

Процедура выполняется по следующему алгоритму:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с АКБ.
  2. Далее нужно снять декоративную крышку, открутив болты крепления.
  3. Следующим шагом будет отключение высоковольтных проводов. Для этого ключом на «8» выкручиваем болт крепления свечной «люльки», через которую свече подается напряжение от высоковольтного провода. Затем, нажав на фиксатор, можно вынимать высоковольтный провод из гнезда.
  4. Далее с помощью свечного ключа выкручиваем СЗ. Желательно, чтобы ключ имел резиновое кольцо, благодаря которому изделие будет плотно держаться и не выпадет. Вынимать изделия следует аккуратно, чтобы не повредить керамический корпус.
  5. Установив новое изделие в резьбу, закручиваем его со средней степенью затяжки.
  6. После установки СЗ возвращаем на место «люльку» и закручиваем болт крепления.
  7. Аналогичные действия выполняются с остальными свечами.
  8. На завершающем этапе прикручивается декоративная крышка и подключается клемма на аккумуляторе.

Поменяв СЗ, нужно завести двигатель и проверить его работу.

Цена вопроса

Стоимость СЗ зависит от материала изготовления и производителя. Известные бренды стоят всегда дороже. Оригиналы на Форд Фокус недорогие и вполне могут прослужить не менее 30 тыс. км.

Видео «Замена СЗ на автомобиле Форд Фокус 3»

В этом ролике на примере демонстрируется, как заменить СЗ на Форд Фокус 3 (автор видео — Николай Панкевич).

Самостоятельная замена свечей Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

Замена свечей должна производиться каждые 20-30 тыс. км. пробега, в том случае если они исправны и работают без сбоев. Если же в работе двигателя наблюдаются перебои по причине неисправных свечей, не нужно дожидаться наступления рекомендованного периода и произвести немедленную замену свечей зажигания.

Совсем недавно мы говорили о том как заменить свечи на Форд Фьюжн, сегодня же речь пойдет о том как заменить свечи на Форд Фокус 2 в домашних условиях. Однако перед там как заменить свечи зажигания необходимо понять в каких случаях это необходимо делать.

Признаки неисправных свечей:

  • Двигатель троит, работает нестабильно с перебоями.
  • Мотор глохнет на холостых оборотах.
  • Проблемы с запуском двигателя, стартер крутит, но мотор не запускается.
  • Увеличивается расход топлива.
  • Происходит ухудшение динамики, автомобиль плохо разгоняется, не набирает оборотов.

Как заменить свечи зажигания Форд Фокус 2 — пошаговая инструкция

1. Первым делом нужно заглушить мотор и дождаться пока он остынет.

2. Снимите «-» клемму с аккумулятора.

3. Откройте капот и снимите декоративную пластиковую крышку двигателя.

4. Ключом на «8» открутите болт крепления свечной «люльки», которая подает напряжение на свечу от высоковольтного провода.

5. Нажав на пластмассовую защелку-фиксатор, достаньте высоковольтный провод из разъема.

6. Свечным ключом на «16» аккуратно выкрутите свечу.

7. Установите на ее место новую и затяните со средней степенью затяжки.

Оденьте «люльку», и произведите все вышеописанные действия по отношению к другим свечам. После этого не забудьте одеть клемму. По окончанию проверьте работу двигателя, если наблюдаются перебои в работе или другие симптомы описанные выше, ищите проблему в других местах. Причин, по которым мотор может работать с перебоями может быть очень много, наиболее распространенные среди них:

  • Проблемы с топливным насосом.
  • Неисправный топливный фильтр (проблемы с подачей топлива).
  • Нарушения в работе в катушке зажигания.
  • Неисправные высоковольтные провода.

Как заменить свечи зажигания на Форде Фокус 2?

Свечи на Форд Фокус 2 являются очень важными элементами, главной задачей которых считается создание искры, благодаря чему происходит возгорание смеси горючего и воздуха в цилиндрах мотора. Если их состояние ухудшается и накопляется нагар, это приводит к нестабильной работе двигателя, который может подвести в любой момент. В целом на их функционирование влияет огромное количество различных факторов. В нашей статье мы расскажем, когда и через сколько нужно менять свечи зажигания, что влияет на срок их эксплуатации и многие другие нюансы.

Прежде всего, необходимо сказать, что для автомобиля Форд Фокус второго поколения подходят далеко не все модели. Замена должна производиться с использованием только тех деталей, которые имеют необходимое калильное число. Как правило, компания Ford в эксплуатационной книге к модели Focus указывает четкое описание и требования к свечам зажигания, согласно которым выбрать и заменить их будет несложно.

Признаки неисправности свечей

Если Форд Фокус 2 плохо заводиться либо же двигатель работает нестабильно, то довольно часто это может свидетельствовать о неисправности свечей зажигания. Естественно, в данном случае их необходимо заменить. Состояние свечей влияет на следующее:

  • Быстрота износа мотора.
  • Запуск мотора.
  • Стабильность работы на низких оборотах.
  • Расход горючего.
  • Максимальная скорость.
  • Динамические показатели.

Если по одному из следующих направлений на Ford Focus вы заметили проблемы, то это может сказать о плохом состоянии свечей. Понять, что их нужно менять, помогут следующие признаки:

  1. Наличие нетипичных отложений на электродах и вокруг него. Нормальным считается присутствие налета коричневого или серого цвета и отсутствие эрозии. В таком случае мотор работает нормально благодаря использованию хорошего горючего и правильному обслуживанию.
  2. Черный нагар, который свидетельствует об образовании слишком богатой смеси в определенных режимах работы мотора, что приводит к слабой искре или ее отсутствии. Дело в том, что такая смесь плохо сгорает и создает копоть. Такие свечи не могут полноценно выполнять свои функции и нормально запускать мотор, особенно в экстремальных условиях.
  3. Наличие шлакового покрытия и масляного блеска. Это значит, что свеча загрязняется на Ford Focus 2 маслом и если проблемы не выявить и устранить, то в итоге свеча придет в негодность.
  4. Черный нагар и запах топлива, которые чувствуется при снятии механизма. Это говорит о проблемах с образованием искры, а стало быть, неисправности системы зажигания. Также использование неправильных свечей может вызывать наличие подобных признаков.
  5. Повреждения механического характера, в том числе сколы, износ электродов или шайбы уплотнения и т. д. Все это может привести к ненормальной работе механизма.
Читать еще:  Замена ремня генератора Форд Фокус

В общем, на Ford Focus 2 большинство неисправностей можно выявить по внешнему виду свечей зажигания, а также по стабильности работы двигателя.

Если вы обнаружили у себя на автомобиле один из перечисленных выше признаков, то придется их менять.

Для ремонта Форда Фокус 2 вам потребуются следующие инструменты:

  1. Комплект свечей.
  2. Свечной и гаечный ключи.

Особенности замены

Чтобы поменять свечи зажигания, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открываем капот и снимаем специальные колпачки, потянув их на себя. Они являются частью бронепроводов. Поочередность снятия их с Форда Фокус не имеет никакого значения, главное использовать правильный ключ и не повредить керамический корпус свечей. Желательно чтобы ключ имел резиновое кольцо с внутренней стороны, что позволит деталям держаться и не выпадать. В противном случае потребуется потратить немного больше времени и усилий.
  2. Устанавливаем ключ на свечу, немного вдавив его и поставив резиновое кольцо на конец детали.
  3. Вставляем в конец ключа отвертку либо специальный железный штырь и начинаем крутить его против часовой стрелки. Сначала он может не поддаваться, но приложив немного больше усилий, свеча зажигания поддастся. Откручиваем точно также все детали.
  4. Теперь самое время заменить деталь. Для этого вставляем их в резьбу и закручиваем ключом. Главное не крутить слишком сильно, чтобы не сорвать резьбу Ford Focus. Также важно не допустить слабой затяжки, ведь в противном случае, на ходу свеча моет вылететь из гнезда.
  5. Надеваем колпачок обратно.

На этом замена закончена. Однако следует помнить, что крайне важно на вашем Ford Focus 2 не перепутать, какой бронепровод на какую свечу одевается. Если выполнять замену для каждой свечи по очереди, то проблем не возникнет, но если вы снимите их одновременно, то запутаться будет просто, ведь каждый бронепровод имеет свою длину. Если вы установите что-то неправильно, то через несколько минут после запуска двигателя он начнем плохо работать, троить либо вовсе заглохнет. Чтобы легко ориентироваться, на каждой из них написаны номера.

Регламент обслуживания Форд Фокус второго поколения подразумевает замену свечей зажигания через каждые 20000—30000 км пробега. Однако если вы обнаружили какие-то проблемы в работе мотора FordFocus 2, то не стоит ждать – замена необходима как можно скорее.

Легкий гемор при замене свечей и как его избежать.

Ford Focus 2010

  • Небольшой пост про то, как сделать жизнь фокусовода легче, солнечней и позитивней.

    Если вы являетесь не просто прокладкой между рулем и сиденьем, а любите свой автомобиль и с известной периодичностью берете в руки ключи и отвертки, то знаете, что замена свечей на Фокусах проста, но имеет небольшую занозу — над цилиндрами нависает пластиковая панель, примыкающая к лобовику и из которой произрастают дворники. То есть, по инструкции, перед заменой свечей надо отвинтить дворники, после этого снять 5 или 6 клипс и снять саму панель.

    Либо взять стандартный свечной ключ (который «в стоке» отличается высоким габаритом, что не позволяет вставить его в свечной колодец), болгарку и сварку (не, ну а вдруг они у вас в кармане чисто случайно завалялись).

    Стандартный свечной ключ и тщетные попытки засунуть его в свечной колодец без снятия верхней панели.

    Смотрим, сколько китайского железа мешает ключу (с учетом трещетки) зайти в свечной колодец и легким движением болгарки делаем обрезание. После этого подбираем под внутренний диаметр ключа гайку, а для нее — болт. Свинтив их в единое целое, помещаем внутри и качественно, с любовью обвариваем сваркой.

    При этом важно взять короткий болт, чтоб гайка, помещенная внутрь ключа, не уходила сильно глубоко. Тогда, после остывания нашего железного, на коленке собранного шедевра можно чуть ниже уровня гайки сделать сквозные отверстия под рычаг-отвертку (на случай сварки-дуры).

    Аккуратно зачищаем без претензий на искусство и наслаждаемся простой и быстрой заменой свечей.

    Если же говорить о машине вообще, то за 40+ тысяч, которые я на ней уже проехал, Фокус меня только радует: и комфортом с управляемостью, и надежностью, и расходом в 6,8 л/100 км.

    Из мелкого ремонта заменил подвесной подшипник привода (ибо начал подавать голос) и сальник правого привода (только потому что рекомендовано при работах с приводом и его менять), а также сальник штока выбора передач (ибо начал стыдливо потеть). А если и требуется приложить руки к машине, то все делается элементарно и базовым инструментом. Главное — руки иметь не из (_!_)

    Причем думается мне, что я сам с сальником виноват — полез посмотреть уровень масла в КПП (ib5) и хоть он был, согласно инструкции, чуть ниже заливной горловины, я решил чуть долить. Ну и перелил, видимо — избыток через сальник и давануло, похоже.

    А в остальном — доволен машиной, как кот — сосисками.

    Если есть какие-либо вопросы, пишите — отвечу.

    P.S. Когда создавал этот отзыв, то думал сделать его некоторым сборником оценок и сравнений дублей и оригинальных запчастей.

    По прошествии 2-х лет эту идею отметаю: дубли — хрень полная, вне зависимости от громких названий изготовителей. Стойки стаба — 3-4 месяца (что Fenox, что Lemforder), правая опора двигателя (гидронаполненная) от братьев-белорусов (Fenox) оказалась куском цельнолитой резины, что в худшую сторону сказалось на передаче вибраций на кузов (хотя, по правде говоря, ходить она будет долго и надежно).

    Так что на месте указанных деталей теперь стоят оригиналы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты