0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей фольксваген поло

Замена свечей фольксваген поло седан

Произвел замену свечей на пробеге 53 000 км на NGK BKR6E V-line с зазором электрода 1.1 мм. для двигателя 1.6 литра. Калильное число 6.
Старые свечи были прилично изношены, центральный электрод по размерам значительно меньше чем на новых свечах, что говорит о несвоевременной замене свечей, их передержке, поэтому меняйте свечи вовремя как предписано заводом изготовителем, раз в 30 000 км. пробега, на моем примере все видно :))
Вкрутил новые свечи, концы колпачков катушек смазал внутри силиконом.
Свечи зажигания NGK. Как отличить подделку?

Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом:
— Цена. Слишком низкая цена должна настораживать.
— Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) — заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.

— Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты — это подделка.
— Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.
— У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.
— Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.
— Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.
— Изолятор. У настоящей свечи NGK изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.
— Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная.

Будьте внимательны при покупке свечей зажигания NGK.
Выкрутил данные свечи через 17 500 км., заменил на иридиевые этого же производителя. Бывшие в употреблении свечи в отличном ещё состоянии. Лишь только самую малость износился электрод.
Топливо всегда АИ-98, заправка одна и та же ТНТ. Фото свечей прилагаются.

Следующим в техническом обслуживании моей Серой Лиги стоит замена свечей зажигания. Постараюсь подробно осветить этот процесс.

Что понадобятся для замены.
1. Конечно же в первую очередь нужны свечи.
Все остальное понадобится только в том случае, если вы решите менять свечки самостоятельно. Это в общем-то не сложно.
2. Свечной ключ на 16. Я купил на базаре за 150 рублей. Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца.
3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.
4. Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка.
5. Ну и относительно прямые руки., ну не очень сильно, но все же.

Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW.
Для этого отстегиваем два крепления спереди.

Гнем гвоздь на конце под углом 90-95 градусов, чтобы получился крючок.
Дальше смотрим на катушку, у нее по краям есть место где можно зацепить ее. Вот за эти места нужно зацепить ее нашим крючком из комплекта и импровизированным из гвоздя.

Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД. Но это если денег не жалко или есть лишняя вилка 🙂 у меня ни того, ни другого не было, поэтому так. Кстати вряд ли получится вытащить катушку зацепив ее отверткой, можно поломать кучу пластика вокруг. Зацепили инструментом и тянем вверх, тянуть придется довольно сильно, сидит конструкция очень плотно.

Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор снизу клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.

Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема.

Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan. В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть. Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже просто.

Процесс можно немного посмотреть на видео, видно не слишком хорошо, света мало было для фотоаппарата, глазом все было хорошо видно, а так пришлось фонарем подсвечивать. Но вроде что-то можно понять.

Ну и все свечки заменены. Кто что скажет по состоянию?

Съэкономить удалось гораздо больше чем на замене фильтра. Замена у ОД 0.7 нормо-часа, это от 1000 до 1400 рублей. Где-то. Мне же обошлось в 150 за свечной ключ, ну и на свечках тоже рублей 300 🙂 в итоге. Экономия около 1150-1550 рублей. Неплохо?!

В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания в двигателе седана «Фольксваген Поло» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

Volkswagen > Polo

В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.

Volkswagen Polo Sedan Серая Лига › Бортжурнал › ТО-2 самостоятельно. Замена свечей зажигания.

Следующим в техническом обслуживании моей Серой Лиги стоит замена свечей зажигания. Постараюсь подробно осветить этот процесс.

Что понадобятся для замены.
1. Конечно же в первую очередь нужны свечи.
Все остальное понадобится только в том случае, если вы решите менять свечки самостоятельно. Это в общем-то не сложно.
2. Свечной ключ на 16. Я купил на базаре за 150 рублей. Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца.
3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.
4. Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка.
5. Ну и относительно прямые руки., ну не очень сильно, но все же.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света Ниссан Кашкай

Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW.
Для этого отстегиваем два крепления спереди.

Гнем гвоздь на конце под углом 90-95 градусов, чтобы получился крючок.
Дальше смотрим на катушку, у нее по краям есть место где можно зацепить ее. Вот за эти места нужно зацепить ее нашим крючком из комплекта и импровизированным из гвоздя.

Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД. Но это если денег не жалко или есть лишняя вилка 🙂 у меня ни того, ни другого не было, поэтому так. Кстати вряд ли получится вытащить катушку зацепив ее отверткой, можно поломать кучу пластика вокруг. Зацепили инструментом и тянем вверх, тянуть придется довольно сильно, сидит конструкция очень плотно.

Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор снизу клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.

Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема.

Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan. В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть. Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже просто.

Процесс можно немного посмотреть на видео, видно не слишком хорошо, света мало было для фотоаппарата, глазом все было хорошо видно, а так пришлось фонарем подсвечивать. Но вроде что-то можно понять.

Ну и все свечки заменены. Кто что скажет по состоянию?

Съэкономить удалось гораздо больше чем на замене фильтра. Замена у ОД 0.7 нормо-часа, это от 1000 до 1400 рублей. Где-то. Мне же обошлось в 150 за свечной ключ, ну и на свечках тоже рублей 300 🙂 в итоге. Экономия около 1150-1550 рублей. Неплохо?!

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан 1.6 видео

Подходящие свечи и их примерная стоимость приведены в таблице ниже. Замену свечей нужно производить через каждые 60 тыс.

Замена свечей зажигания Volkswagen Polo sedan

Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечей. Polo sedan new — 2016 с двигателем 1. При соблюдении простых рекомендаций трудностей в замене свечей не должно возникнуть. Данный ремонт прост и его можно проводить как в гараже, так и на улице. Самостоятельная замена не только сократит ваши расходы на оплате трудов специалистов, но избавит вас от таких неприятностей, как трудный запуск двигателя, потеря мощности, а также большой расход топлива.

Ключом осторожно выкручиваем старые и меняем на новые свечи зажигания Volkswagen Polo Sedan 1,6. Ставим катушки на место и одеваем защиту на двигатель.

В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками. Как поменять свечи на Шкоде,Фольксвагене.

Двигатель cwva MPI 1. Следующим в техническом обслуживании моей Серой Лиги стоит замена свечей зажигания. Все остальное понадобится только в том случае, если вы решите менять свечки самостоятельно. Подробное описание как самому заменить свечи зажигания на Volkswagen Polo Sedan. Согласно сервисной книжке они замен.

Замена свечей | Автор темы: Hatsuye

Вышеуказанную процедуру следует повторить и для трех оставшихся свечей. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы можете приступать к их замене на новые элементы. Ведь если вы знаете как снять свечи, то схема их установки тоже вам известна, так как она повторяет вышеупомянутую процедуру, только в обратном порядке. А для более лучшего восприятия картины рекомендуем вам просмотреть краткую видео инструкцию, приложенную ниже.

Недостаточное усилие при затягивании свечи может привести к ее выстрелу в капот во время работы двигателя. Перетяжка способна привести к повреждениям резьбы посадочного отверстия в головке блока цилиндров. Подробная инструкция по замене свечей зажигания и снятие и установки катушек зажигания на Фольксвагене. Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема.

ВИДЕО: Как заменить свечи зажигания на VW POLO 4 (9N) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Меняем свечи на Volkswagen Polo седан — здесь заказывал съёмник катушек зажигания 540 р. Установка новых свечей производится в обратном порядке. Из рекомендации стоит отметить, что заворачивать их нужно рукой, а не воротком или другими вспомогательными приспособлениями.

Если деталь пойдет не по резьбе — это можно будет почувствовать и поправить. Для чего следует отвернуть обратно свечу, очистить ее поверхность и повторить процедуру. Чрезмерная затяжка может повредить внутреннюю резьбу на цилиндре.

Свечи меняли вместе с ремнём ГРМ. Просто было очень длинно и решил показать отдельно.

Замена свечей зажигания на ситроен с седан

Кто хочет обратится. По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Замена свечей зажигания в двигателе bfq 1. Далее, чтоб добраться до свечи, вам нужно будет извлечь катушку с контактами. А сделать это достаточно просто, с помощью специального крюка, или, на худой конец, с помощью обычного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

Читать еще:  Шесть способов отличить поддельное моторное масло от оригинального

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

Замена свечей зажигания — легкая операция и новые свечи стоят не очень дорого. Однако, вы должны знать. Если нет, то заверните фильтр от руки до момента касания посадочной поверхности и уплотнительного кольца и затем доверните его ещё на три четверти оборота. При помощи ветоши очистите края маслозаливной горловины, залейте в двигатель 3. В этом видео Вы узнаете о том, какие производители свечей зажигания являются официальными поставщиками.

Меняем свечи на Фольксваген Поло: какие свечи подходят на

Надежность транспортных средств Киа относится и к монтированным на них ДВС, поэтому ремонт двигателя. В первую очередь необходимо осмотреть двигатель автомобиля, попробовать определить его состояние и выявить повреждения.

Каждая категория двигателей находится в своем ценовом диапазоне, в зависимости от состояния, пробега и. В последнее время все большую популярность набирает процесс проработки этого двигателя, вплоть до того. Чаще всего требуется замена нижней опоры двигателя Рено Логан, что неудивительно, ведь этой детали. Мопед альфа это один из самых популярных мопедов на сегодняшний день.

Его распространенность связана. Каждый маслоочистительный фильтрующий элемент имеет свой срок службы. Опеле Астра h замена масляного фильтра.

Двигатель поло 1.

Правильная замена свечей на новом Polo Sedan 1. Volkswagen Polo Sedan ТО-2 замена свечей зажигания. VW Polo Sedan замена свечей зажигания. Шкода Октавия А7. Замена свечей зажигания. Двигатель 1. Замена свечей и воздушного фильтра на Шкоде Йети 1,6 бензин. Когда менять свечи зажигания? Самое популярное.

Ремонт двигателя своими руками киа. Skyline v35 замена масла в двигателе.

Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут. Замена масло в двигателя на заз 968м. Замена двигателя volvo s40 2 0. Капитальный ремонт двигателей змз 402. Замена нижняя опора двигателя логан. Двигатель для мопеда альфа ремонт. Замена картера двигателя на опеле.

Замена свечей Фольксваген Поло

    11 0 5k
    78 1 45k

Посмотреть, как делается замена свечей зажигания на Volkswagen Polo с двигателем 1,2 BMD (три цилиндра), поможет эта инструкция с фото. Замена свечей вполне посильная задача для владельцев, желающих делать периодическое ТО своими руками. Отметим что разница при замене свечей на Поло с мотором 1.6 незначительная (разница в количестве, расположении свечей и снятие пластиковой крышки двигателя), так что впринципе можно пользоваться этой инструкцией если на вашей машине объем больше от того что указано в описании.

Когда менять и какие свечи ставить на Поло

Руководство пользователя прописывает периодичность замены свечей зажигания свечи Фольксваген Поло каждые 60,000 км, как для двигателя 1.2, так и 1.6 литра.

Узнать, какие свечи предлагает ставить руководство по ремонту, в том числе для других двигателей, можно из последней картинки в слайдере.

В интернет-магазинах для Поло с двигателем 1.2 до 2007 года выпуска указаны свечи VAG 101905601B, а после 2007 — VAG 101905601F. Аналоги для первых: DENSO KJ16CRL11, BOSCH 242236565, BERU Z200 и другие. Аналоги для вторых: NGK 5960, DENSO KJ20DRM11, BOSCH 242236530 и другие.

Перед покупкой стоит уточнить применимость свечей у продавца.

Как поменять свечи на Поло

Чтобы поменять свечи, нужно сначала снять пластиковую крышку двигателя. Появиться доступ к катушкам зажигания, которые надо снять. Для этого нужно приподнять катушки с помощью съемника VAG T10094 или плоской отвертки, а затем отсоединить колодки проводов.

Сняв катушки, можно выкрутить свечи из колодца, воспользовавшись свечным ключом на 14 (или на 16, если Поло более поздних годов выпуска) таким как HAZET 47661, например. Затем вставить в ключ новую свечу и закрутить ее обратно. После того как свечи будут заменены, установить все в обратном порядке.

Снять пластиковую крышку двигателя. Снимается проще чем на 12-ти клапанном движке Поло 1,2 или моторе 1,6 л., поскольку не нужно даже нажимать двух пластиковых защелок, просто тянем вверх.

Поскольку двигатель трехцилиндровый, катушек зажигания и свечей, конечно, тоже три.

Вытащить катушки с посадочного места можно с помощью специнструмента. Но обычная плоская отвертка тоже сойдет.

Вытащить все катушки.

Отсоединить разъемы проводов на катушках, сжав фиксаторы.

Выкрутить свечи из колодца свечным ключом на 14.

Можно увидеть разницу между новой и старой свечой.

Установить новые свечи в ключ и закрутить обратно. Важно не перестараться с затяжкой свеч, чтобы не сорвать резьбу (ремонт влетит в копеечку). Закручивать слишком слабо тоже не стоит. Момент затяжки – 25 Нм.

Поменяв свечи, установить катушки и крышку двигателя в обратном порядке.

Какие свечи ставить, согласно руководству по ремонту и эксплуатации.

Замена свечей зажигания своими руками на Фольксваген Поло: нет ничего невозможного

Свечи зажигания (СЗ) являются важной частью ДВС. От их качества зависит работа двигателя. На срок эксплуатации влияет много факторов. В статье рассматривается, когда выполняется замена свечей на Фольксваген Поло Седан, дается подробная инструкция по их замене своими руками.

В каких случаях требуется замена свечей?

На СЗ подается высокое напряжение, благодаря которому между электродами возникает искра, воспламеняющая горючую смесь. Качество свечей влияет на эффективность работы ДВС, экономию топлива. Поэтому необходимо следить за их состоянием.

Признаки износа СЗ

Замена СЗ на любом автомобиле делается по двум причинам:

  • согласно регламенту о техническом обслуживании;
  • при износе, неисправности СЗ, что вызывает некорректную работу двигателя.

По регламенту на автомобилях Фольксваген Поло замена СЗ должна выполняться через 30 тысяч километров пробега.

Но менять свечи нужно при появлении следующих признаков:

  • машина дергается во время движения;
  • стартер не срабатывает сразу, для пуска двигателя необходимо несколько холостых оборотов;
  • увеличенный расход топлива;
  • падает мощность мотора.
Читать еще:  Замена сайлентблоков мазда 6

Кроме того, рекомендуется выполнять технический осмотр автомобиля через 15 тысяч километров. При осмотре следует проверять состояние СЗ. Свечи требуют замены, если при визуальном осмотре выявились трещины на корпусе, отслоение изолятора. Менять лучше весь комплект СЗ (автор видео – Автоликбез).

Какие свечи поставить?

Свечи нужно ставить те, которые рекомендует завод-изготовитель авто. На автомобилях Фольксваген Поло Седан устанавливаются СЗ VAG10190560F.

Они должны иметь следующие параметры:

  • искровой зазор от 1,0 до 1,1 мм;
  • размер резьбы M 14×1,25;
  • калильное число 6-7;
  • длина резьбы 19 мм;
  • момент затяжки 25 Нм.

Можно поставить аналоги других производителей:

  • NGK — 5960;
  • Bosch — 0 242 236 565, 0 242 236 566;
  • Denso — KJ20DR-M11;
  • VAG — 101 905 617 C;
  • NKG — BKUR6ET-10.

Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака. Например, на изделиях от фирмы NGK оригинальный артикул VW выгравирован.

Оригинальное изделие от NGK

Инструкция по замене своими руками

Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ.

Инструменты и материалы

Для проведения работ необходимо приготовить набор свечей, свечной ключ на «16» и плоскую отвертку.

Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене.

Инструменты для замены

Процесс демонтажа и замены СЗ

Чтобы поменять СЗ на Фольксваген Поло, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW. Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них.
  2. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ. Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается.
  3. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами.
  4. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.
  5. Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние. Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее.
  6. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе. Момент затяжки должен быть 25 Нм.
  7. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка.

После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя.

Выворачивание СЗ ключом

Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне.

Своевременная замена свечей продлит срок службы двигателя.

Цена вопроса

Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене. Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм.

Видео «Замена СЗ на Фольксвагене Поло»

В этом видео демонстрируется, как заменить свечи зажигания на автомобиле Фольксваген Поло (автор ролика – shlepanovan).

Замена свечей Volkswagen Polo

Увеличенный расход бензина, медленный разгон, плохой запуск автомобиля, периодически троит двигатель? Первым делом при таких симптомах показана замена свечей Volkswagen Polo. Обычно она производится по регламенту концерна VAG, привязанному к пробегу, но стоит вам попасть на “хорошую” заправку и пиши пропало. Бытует мнение, что долговечность свечей зажигания очень сильно зависит от их конструкции, мол, установка иридиевых вместо обычных удлинняет интервал замены в 2-3 раза. Практика показывает, что не стоит изобретать колесо: лучше заводских свечей в 95% случаев ничто не работает лучше.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
  • Особенности ДВС: Распределённый впрыск и система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов
  • Коробка передач: MFZ
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 41 000 километров

Требуется:

  • Заменить свечи зажигания

Зима близко, нужно быть особо бдительными, пробег уже под 50 тысяч километров, а замена свечей Volkswagen Polo только снится. Надеваем чехлы, производим обязательные первичные инструментальную и компьютерную диагностики, после чего загоняем автомобиль мастерам.

Перед любыми процедурами надень чехол!

Сбрасываем защитную крышку двигателя для обеспечения доступа к катушкам зажигания.

Снимаем защитную крышку двигателя Volkswagen Polo

Если присмотреться, одна из катушек частично вытащена. Многие сервисы пользуются для этого отвёрткой, но у нас на все случаи жизни есть специнструмент, который позволяет и задачу выполнить, и ничего не повредить.

Извлекаем катушки зажигания только специальным ключом

А свечи-то наши подустали уже: избиты, изъедены, в нагаре и с большим зазором.

Заводские свечи зажигания Volkswagen Polo что-то подустали

Берём упаковку новых свечей NGK (OEM 101905601F, NGK 5960), аккуратно устанавливаем в посадочные места и закручиваем только динамометрическим ключом.

Новые свечи зажигания Volkswagen Polo

“Стоп, откуда NGK, если с завода ставят Bosch?”, вполне закономерно можете воскликнуть вы. Суть в том, что в разные годы на конвейер поставляли как Bosch, так и NGK. Можно купить “оригинальные” свечи Volkswagen Polo, но внутри будет лежать один из указанных производителей. Зачем платить больше?

Свечи зажигания Bosch и NGK – обе оригинал

Ставим на место катушки зажигания (OEM 036905715G), надеваем защитный кожух двигателя и рядом с пунктом “замена свечей Volkswagen Polo” ставим крестик. Машина готова, можно выдавать.

Volkswagen Polo готов к выдаче!

Затраты времени 30 минут, стоимость работ и запчастей 1800 рублей.

P. S. Если вы не знаете как часто менять свечи на Volkswagen Polo, заведите себе за правило делать это не реже одного раза в 25 тысяч километров: затраты копеечные, зато двигатель будет всегда работать без нареканий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector