0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан тиида

Замена сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида

Эксплуатация авто с неисправными сайлентблоками задней балки опасна не только снижением динамики, устойчивости, но и, при сильном их износе, быстро выходят из строя задние стойки и пружины, что значительно увеличивает стоимость будущего ремонта.

Операция по замене сайлентблоков задней балки на моделях Тиида относится к категории технически сложных и требует помимо знания конструкции задней подвески еще и наличия специальных оправок, съемников, а также и опыта работы.

Симптомы и причины неисправности

  • Появление вибрации при движении;
  • Стуки, скрипы в районе задней подвески;
  • Увод авто в сторону при движении по прямой, особенно это заметно при торможении. При резком торможении возможен даже занос задней части;
  • Подвеска стала работать более жестко;
  • Пробои подвески с глухими ударами.

Запчасти

Так как оригинальные сайлентблоки производитель устанавливает только в новые здание балки и предписывает выполнять замену только в сборе с балкой, то мы устанавливаем сайлентблоки от проверенного производителя.

Сайлентблок задней балки Ниссан Тиида

Производитель: LYNX (Япония)

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков задней балки Ниссан Тиида

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем колеса заднего моста;
  • Подводим под балку гидроупор и немного приподнимаем балку для снятия напряжения;
  • Отдаем амортизатор и пружину;
  • Откручиваем все элементы, мешающие опусканию балки (тросы ручника, тормозные трубки и пр.);
  • Откручиваем болты крепления сайлентблоков к кроонштейнам;
  • Опускаем балку на гидроупоре, чтобы было удобно работать с сайлентблоками;
  • Перед демонтажем старых сайлентблоков ставим метки на балке, чтобы правильно сориентировать при установке нового изделия;
  • С помощью гидравлического съемника выпрессовываем старые сайлентблоки;
  • Очищаем посадочные отверстия на балке и запрессовываем новые изделия;
  • Далее собираем все в порядке, обратном снятию;
  • Окончательную затяжку крепления сайлентблоков производим после опускания авто с подъемника;
  • По окончании замены проверяем авто на стенде развал – схождение.

При необходимости замены сайлентблоков задней балки на моделях Ниссан Тиида вы можете воспользоваться услугами профессиональных механиков в любом из техцентров нашей сети. Удобный для вас техцентр можно легко найти на карте, оговорите по телефону с менеджером время посещения и приезжайте на замену.

Замена сайлентблоков ниссан тиида

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida. Сам себе мастер | rental-yug.ru

В итоге замазал герметиком, от пластилина отговорили. Заодно уж поменял и правый кронштейн, снял колесо, отвернул верхний болт, потом нижний.

В общем ничего сложного, правый кронштейн был целый, но резина уже мягкая, так что пусть стоит новый. Так что кронштейн и болт подходят, а вот сколько отходит кронштейн?

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida.

ИТОГ Спустя год стуки ремонт подрамника ниссан тиида. Загнал машину на эстакаду, вынул втулки, они кончились, их хватило на Соответственно, пробуем второй вариант колхоза — кистевые эспандеры. Купил в Ашане самые дешевые по 30р. На долго ли?

Посмотрим Через год отпишусь. А вместо анекдота копипастну очень забавную простыну про сгущенку, на которую случайно наткнулся в тырнетах: Товары подорожали в 2 раза, потому что очень много товаров из США. И все очень недовольны этим фактом. Надо признать — Кока кола, Макдоналдс, Apple, производят крутые ремонт подрамника ниссан тиида с точки зрения маркетинга.

Устранение стуков подрамника Nissan Tiida

Да ещё головка там на 18 Блин! После установки Справа 8 стало, слева Но не знаю,можно зазор между усилителем и подрамником регулировать затяжкой?

Я не рискнул,а затянул как было,плотно. Может в следующий раз толщиной втулки выровнять?

Как думаешь? Но посмотрим.

В общем результат такой: Не знаю как у других,но мне показалось помягче стала. Спасибо тебе Браток.

Я твои видео с марта смотрю,ещё до покупки машины. Прицеливался к Тииде,вот и. Только я кольца под буртик внутри ножиком строительным быстренько вырезал и подровнял.

Там внутри красота не нужна. Мастера наших автосервисов имеют необходимую квалификацию и профессиональное оборудование для устранения таких неисправностей.

Если вы хотите недорого и качественно произвести ремонт, обращайтесь к. Если потребуется замена сайлентблоков подрамника Ниссан Тиида, цена новых запчастей зависит от фирмы-производителя и накрутки продавца. Высокая стоимость не всегда является гарантией качества, поэтому лучше всего обратиться за помощью в подборе деталей к нашим специалистам.

ремонт подрамника ниссан тиида

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Tiida

Мы уже много лет сотрудничаем с поставщиками качественных запасных частей, которые реализуем для своих клиентов без ремонт подрамника ниссан тиида. Необходимо понимать, что самостоятельный ремонт автомобильной подвески может только еще больше навредить, так без достаточной квалификации и соответствующего опыта правильно его выполнить очень непросто. В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки.

Они обычно прекрасно снимаются.

В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков. Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой.

Nissan Tiida замена сайлентблока переднего рычага ч.1


Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

Ремонт подвески Ниссан Тиида


И в этот раз с очень большим усилием, но болт все же сдался и начал откручиваться. Остался лишь стук небольшой справа, там обнаружил что надо тоже менять рычаг уже вертикальный, который крепит подрамник и кузов. Решил забить и унес на перепрессовку шаровой для начала правый рычаг.

Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида. RE: Сайлентблоки переднего рычага. vivet писал(а): я сам…

Сайлентблоки остальные вполне живые в рычаге — их не трогал. Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку.

Также уже убитый болт заднего сайлентблока тоже поменял со стертыми гранями. Чуть ослабил болты подрамника с левой стороны, чуть ослабил болт подушки «гитары» по центру.

Читать еще:  Замена масла, акция В ЛЕТО, эксплуатация

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — самостоятельный ремонт

Принялся за болт заднего сайлента. Снизу он под головку на Надел головку на трещетку, взял полутораметровый рычаг и что бы там было — головка тоже начала срывать грани на болте прокручиваясь! Головке опять ничего не было — тоже недешевая. Меня это вообще вывело, думал уже в сервис и чтобы болгаркой все вырезали — только такой путь. Позже нашел ключ на 18 и накидной стороной его начал забивать на этот болт внизу подрамника.

Он весьма плотно вошел. Позже накинул на гайку ключ, который по пути упирался и не давал ей крутиться. И начал понемного крутить болт по старой схеме. С бооооольшим трудом даже с полутораметровым рычагом он все же сдался. Дальше было уже дело принципа открутить болт переднего сайлента.

Чуть ослабил болты подрамника с левой стороны, чуть ослабил болт подушки «гитары» по центру. И начал думать как развести коробку и подрамник.

Засунул между ними балонный ключ и накинул его на домкрат. Начал поднимать домкрат и коробка начала раздвигаться с подрамником. Без особого фанатизма, чтобы хватило надеть головку с трещеткой. Опять же не без полутораметрового рычага. И в этот раз с очень большим усилием, но болт все же сдался и начал откручиваться. Вынуть его полностью тоже вышло сразу.

Палец дался легко как с правым рычагом. Наконец скинул и левый рычаг — на днях отнесу и его перепрессовать шаровую, и судя по тому, что порван задний сайлент — придется и его заказывать и перепрессовывать, хотя на сервисе сказали что с ними все норм.

Как рычаг будет снова в живом состоянии — сразу буду ставить, а пока я пешеход.

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Note, Nissan Micra, Nissan Tiida

Наконец сегодня доделал все. Готовый рычаг наконец отнёс в гараж и поставил не без труда на место. Самые громкие и звонкие стуки сошли на нет. Остался лишь стук небольшой справа, там обнаружил что надо тоже менять рычаг уже вертикальный, который крепит подрамник и кузов. Также уже убитый болт заднего сайлентблока тоже поменял со стертыми гранями. Поставил от передней подвески ваз Он оказался 1в1 как родной почти. Итого траты на самостоятельный ремонт двух рычагов: Для этого, откручиваем гайку, и съемником отсоединяем его от поворотного кулака; Снимаем шаровую опору; Остается снять подрамник, для этого, поджимаем его домкратом, и откручиваем ранее ослабленные винты крепления.

После чего, потихоньку опускаем домкрат.

Будьте осторожны, подрамник достаточно тяжел; Снимаем с подрамника все рычаги, а также рулевую рейку. Если вы все делаете по рекомендациям официальных дилеров, то есть, сайлентблоки меняете вместе с подрамником, можете приступать к сборке.

В противном случае, производим замену резинометаллических втулок: Сначала извлекаем старые сайлентблоки. Они обычно прекрасно снимаются. В таком случае, необходимо немного подогреть его, и выбить молотком; Для установки сменных сайлентблоков вам потребуется помощник. Запрессовываются они в подрамник с помощью обычных тисков.

Перед установкой рекомендуется смазать сайлентблок силиконовой смазкой. Остается только собрать все снятое.

Делается это в обратном порядке. При сборке смазывайте все резьбовые соединения графитной смазкой. Важно протянуть все винты и гайки с требуемым моментом силы. Это позволит избежать срывания резьбы. После небольшого пробега км обязательно протяните все соединения, которые трогали в процессе ремонта.

Надежная замена сайлентблоков Ниссан Тиида (подрамника): цена ремонта подвески на СТО

В подвеске Ниссан Тиида сайлентблоки выполняют очень важную функцию. Если они изнашиваются, то управление машиной значительно ухудшается. Поэтому необходимо внимательно следить за исправностью данных элементов. Особенно это касается водителей, которые эксплуатируют свое транспортное средство не в самых благоприятных условиях, когда часто приходится ездить по плохим дорогам.

Выполнять ремонт подвески своими силами довольно сложно, поэтому правильнее всего будет довериться профессионалам. Все мастера нашей сети автосервисов обладают высокой квалификацией, чтобы мы могли гарантировать качество производимых работ. У нас в наличии есть необходимые инструменты и самое современное оборудование для замены сайлентблоков Ниссан Тиида.

Определяем нужна ли замена сайлентблоков или замена подрамника Ниссан Тиида: причины и признаки поломки

Автомобильные сайлентблоки по сути являются резинометаллическими элементами, которые служат для соединения тех или иных частей подвески.

При нормальной эксплуатации они могут прослужить до 200 тысяч километров пробега, но иногда случается так, что не выдерживают и 50 тысяч. Многое зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля и можно выделить несколько основных причин такой поломки.

Причины поломки сайлентблоков:

  • Выработался заложенный ресурс;
  • Имеется заводской брак изделия;
  • Неаккуратный стиль вождения;
  • Воздействие внешних факторов;
  • Неправильно выполненный ремонт.

Признаки поломки сайлентблоков Nissan Tiida:

  • Постоянное схождение автомобиля с курса;
  • Неравномерно изнашиваются покрышки;
  • Слышен стук в районе передней подвески;
  • Появление сильного скрипа или скрежета.

Доступная замена сайлентблоков подрамника Ниссан Тиида: цена и гарантия на сервисные работы

Чтобы оценить стоимость ремонта подвески, необходимо провести предварительную диагностику. Здесь существую некоторые нюансы, среди которых необходимость использования специального инструмента.

Мастера наших автосервисов имеют необходимую квалификацию и профессиональное оборудование для устранения таких неисправностей. Если вы хотите недорого и качественно произвести ремонт, обращайтесь к нам.

Если потребуется замена сайлентблоков подрамника Ниссан Тиида, цена новых запчастей зависит от фирмы-производителя и накрутки продавца. Высокая стоимость не всегда является гарантией качества, поэтому лучше всего обратиться за помощью в подборе деталей к нашим специалистам.

Мы уже много лет сотрудничаем с поставщиками качественных запасных частей, которые реализуем для своих клиентов без наценок.

Профессиональная замена сайлентблоков Ниссан Тиида в автомастерской

Для того, чтобы быть уверенным в надежности подвески своего автомобиля, доверять ее ремонт нужно только профессионалам из специализированной мастерской.

Читать еще:  Замена сайлентблоков Форд Фокус 2

Наш сервис предоставляет полный перечень необходимых услуг, которые могут понадобиться во время устранения тех или иных неисправностей. Кроме того, мы поможем подобрать качественные запчасти по приемлемой стоимости.

Услуги по ремонту подвески включают:

  • Диагностика на подъемнике или смотровой яме;
  • Демонтаж колес, промежуточного вала и шарнира;
  • Снятие резиновых накладок и шаровой опоры;
  • Замена подрамника и сайлентблоков;
  • Итоговая диагностика выполненной работы.

Nissan Tiida › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передней подвески!

Ну вот дошли руки написать! на прошлой неделе пришли запчасти загнал в гараж включил пушку и в путь!Менять собрался сайлентблоки нижнего рычага, шаровые и опору амортизатора!Левую сторону когда перебирал не фотал, а под правую сторону телефон попался поэтому качество ни айс!)))))
откручивалось все нормально труда особого ни прилагал снял стойку так как на правой стороне под замену опора.
Снял рычаг и вот шаровая болталась как неваляшка но люфта не было, пыльники надорваны как и сайленты!

Следом начал стягиаать пружину благо стяжки еще сам изготовил на заводе)))открутил гайку снял с опоры подшибник почистил поставил на новую опору!

И вот оно не предвиденное разорванный отбойник а он же и пыльник а я думал стуки из за порванной опоры а тут отбойник!тут подумал пошел к компу! сделал заказ ну все машина 3 дня в гараже! Но нет взял старый пыльник и штангель, пошел в магазин и подобрал от ваз 2110 отбойник один в один только пыльник по диаметру чуть больше но это столь важно!заказ снял!

Все собрал завел, прогрел, выехал и о благодать подвеска стала на много мягче!отбойник от ваза работает отлично как на ямах так и на лежачих полицеских!так что ремонтом доволен как слон 🙂Всем спасибо за внимание УДАЧИ НА ДОРОГЕ!

Nissan Tiida 2007, 110 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Nissan Tiida, 2009

Nissan Tiida, 2010

Nissan Tiida, 2010

Nissan Tiida, 2012

Комментарии 27

Как сайленты долго прошли, ?

полиреутан проходил где то полтора года !счас поставил лемфедер ходят посих пор пробег уже 140000

передние сайлетблоки у нас «вечные» я бы их и не менял, раз не разбитые

подскажи как на рычаге заперсовывал передний сайленблок ? давил на резиновую втулку ? или на ось куда болт вставляется ?

Про масума ни чего не скажу не знаю про них не чего!передний сайлент заресовывал в тисках предварительно смазав его фейри чтоб легче шла, и подставлял головку чтоб давление и на резину и на ось были, они легко входили!но задниЙ сайлент развалился через 3 тысячи ставил полеуретан в дальней шем и шаровые заменил на 555.

три 555 это фирма такая ?

да фирма!японская но очень много потделок продают посмотри в нете много инфы есть!и важно надо обращать внимани некоторые шаровые от руки входят у них размеры посадочные разные!у меня 555 легко вошли пришлось развальцовывать чтоб плотнее сидел и стопор ставил хоть в комлекте не было

что скажешь про фирму масума ? купил себе в 16 году правый рычаг в сборе с сайлентами и шаровой фирмы SAT в итоге недавно смотрел подвеску и увидел что задний сайленблок на рычаге оторвался от наружной обоймы, . планирую заменить на масуму, .

у меня сайлентблок машума 7000км прошел и надорвался, поставил от кашкая-хтрейла, якобы оригинал но производство румыния, надеюсь дольше ходить будет, а вот шаровые QSTEN пока ходят, три года уже, правда пробег точно не скажу, немногим более 20т.

Хорошая самостоятельная работа для тех у кого есть теплый гараж и СТО хрен знает где за тридевять земель 🙂
Шаровые обязательно тремя точками нужно через сварку снизу прихватить к рычагу. Если не сделать, то вылазят даже после официалов, которые иногда ленятся это делать 🙂

Спасибо!Гараж не очень теплый но все таки есть возможность погреть его газовой пушкой!шаровые выбирал с стопорными кольцами!Если чесно я после этого ремонта проехал 10 тыс!и половину запчастей поменял шаровые поменял на 555!салент рычага задний на полеуретан который кстати после 30 тыс тоже уже дохлые!

От наших убогих дорог любая ходовая живет намного меньше, чем это было бы в нормальной стране 🙁

согласен с Вами!но запчасти оставляют желать лучшего ведь родная ходовка прошла 80 тыс!Оскар подскажите пожалуйста я купил магнитолу деу от кашкая работает норм но только кнопки на руле перепутались подскажите что с черным пртводом на разьеме сделать надо?

Привет Скопин. К сожалению у вас в подписи нигде имени нет, не знаю как обращатья по фамилии или нику.

Ну, вместо родных можно взять тоже самое, но без лэйбла «ниссан». Ведь любая запчасть кем-то из субподрядчиков поставлена на конвейер ниссану.
Но здесь есть большой нюанс: с какого именно завода достанется нам эта «ниссановская» з/ч. Например передние штатные с салона тормозные диски могут отпахать до 100-120 тысяч, и если их взять у ниссановского субподрядчика TRW, то простоят они лишь 25 минимум тыс км. Значит все же есть разница между тем что TRW поставляет ниссану и тем что он пускает в свободную сеть? Именно из-за этого нюанса, можно подобрать иной брэнд, который покажет себя намного лучше субподрядчика ниссана.
Из опыта и многолетних отзывов, могу сказать что на переднем рычаге дольше всего прослужат:
-Шаровые именно «родные» от TRW,
-Задние сайленты от LEMFORDER или реношные (с красным кольцом).
В общем у меня в БЖ много тем по заменам и ссылкам на соответствуюшие темы в ниссан клубах.

По дэо и кнопкам на руле все просто:
вынимаете (из верхнего ряда) черный одиночный провод из 12-пиновой колодки и по-очереди вставляеие в один из 4-х пинов (# 29…32 пин) = крайние 4 слева сверху если смотреть на тыльную часть колодки при котором фиксатор сверху.
Между сменой пина обязаиельно выключайте магнитолу иначе смену пина она не увидит!
В итоге у вас будет 5 вариантов: эти 4 + 1 когда пин будет вообще не подсоединен.
Из пяти вы обнаружите 2 варианта с нормальной работой кнопок на руле. Вот именно между ними вы уже и выберете самый лучший вариант когда у вас и радио лучше будет ловить и звук будет насыщенней. Звук можете не услышать в разнице, а вот радио можно по разнице определить через уровень сигнала например той радмостанции, у которой слабый сигнал. Зафиксировалм например ее частоту к себе на кнопку 1…6 магнитолы и после смены шуниа, заходите в диагностическое меню и смотрите сколько дэцибел идет по этому сигналу радиостанции. На втором «рабочем» варианте также смотрите и из двух выберете наилучший 🙂

Читать еще:  Как сделать замену сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara

Надеюсь знаете или разберетесь как раскрыть общий фиксатор у колодки, потом снять лицевую сеточку и иголкой с передка уже на индивидуальном фиксаторе пина иголкой нажать и потянуть пин из колодки за хвост?

Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Содержание статьи:

1. Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida

Добрался до сайлентов, старые отходили до критичного состояния, но держались на кусочке резинки пол сантима, поскрипывая на лежачих полицейских:

Такой стоит с завода, на кашкае такой же…еле-еле держался, но не стучал, а только жалобно скрипел

Кладем рядом с рычагом кувалду. Я не сторонник таких безжалостных процедур, но назад пути нет. Стакан подходящий уже имелся, найден был еще отрезок трубы для подставки, деревяшки и прочие мелочи. Метки сделаны, сайлент выбит без жалости и сожаления тремя ударами, осмотрел само посадочное место — вроде ничего не испортил, значит кувалдо-запрессовка имеет место быть. Запрессовывать конечно не удобно, сайлент норовит встать косо. И загоняем его на положенное место в рычаге.

Чтобы подстраховаться от выпадания сайлента, залил по посадочному месту суперклей (хотя это и не нужно, сайлент заходит достаточно плотно).

Новые сайлентблоки такие:

украинские, что ли

При затяжке рычагов на яме умудрился сорвать резьбу в закладной гайке подрамника для болта крепления переднего сайлента рычага, поэтому пришлось отпиливать ее, хорошо хоть она не спрятана в недрах этого самого подрамника, но места подлезть там совсем крохотно… Откровенно говоря — закладные на ниссане явно сыроваты, поэтому, либо жена пусть закручивает, либо динамометрический ключ вам подарит.

Всем, кто мается в выборе вертикального сайлентблока — покупайте такой, качество наравне с оригиналом из Японии, ну форма заливки резины лишь чуть другая.

2. Оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Для заказа сайлентблоков используйте номер AEM1968 ( Екзист, Емех — проверено).
Те же самые добрые оригинал Рено) Ценник 600-650р — 1шт.

ОРИГИНАЛ . логотип Рено, цифры — 8200275524

Как всем известно, сайлентблоки (их там 2шт.) подрамника на наших Тиидах имеют свойство умирать (150 тысяч прошли родные и износ был на 30-40%, так мне думается.)
Так как пробег моей Тииды подходил к замене данных сайлентблоков, я нашел номер 8200275524 (это номер сайлентблока подрамника от Рено Меган 2 (он 100% подходит к нам и как бытует инфа он и ставится на конвейере на нашу тииду.) НО цена у него 1500р за 1 штуку, что совсем не радует.
После долгих поисков на тематических форумах тиидаклуба и других, мною был найден интересный вариант замены (нашего родного) сайлентблока, а именно, под номером M1968 фирмы производителя Kleber. Сайлентблок подрамника renault modus 04 — ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р. (плавает даже от 350-400р) (в наличие бывает часто, нужно только следить.)
Почитал форум (ниссан нота) и пришел к решению заказать их на свой страх и риск (сумма-то небольшая 800руб. в сравнение с 3 тысячами. рупий)
Долго сравнивал их по картинкам и по размерам с форумов. По всем параметрам они должны подойти (на этих. сайлентблоках выбит логотип РЕНО и имеется номер 8200275524 что подталкивает на мысль думать, что фирма Kleber и штампует их для завода НИССАН и РЕНО.)
И вот решающий момент, приезжаю к парням в сервиз на ремонт ходовки. Показываю, они очень удивляются. Откуда я такие откопал сайлентблоки) обычно все ставят фирмы VTR (по цене 1200-1500р за штуку) или еще хуже Febest за 1200-1500р за штуку) которые совсем не ходят.
ВНИМАНИЕ: САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДХОДЯТ 100% и по сравнению с оригиналом ОНИ И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ. (на 99% точно.) Даже мастер сказал, что они более лучше оригинала по качеству(конструкции), у них нижняя часть как-то удобнее способствует работе подрамника.) запрессовались без проблем. без каких-либо перекосов, люфтов.
Так как у меня тиида ПРАВОРУКАЯ, то на левый руль нужно проверять. — НО уверен я что они подойдут на 100% и на левый руль т.к. подрамники у нас идентичные.

отметил красным на схеме где они у нас стоят, а то вдруг кто не знает.)

номер сайлентблока от рено меган 2 (которые и у нас стоят с конвейера в подрамнике)

а вот гвоздь программы. номер сайлентблока который подходит нам 100% и стоит всего 400р за штуку.

в такой упаковке они ко мне пришли

вот для любопытных, сделал подробное фото

если сильно приглядеться, то можно разглядеть логотип РЕНО и номер реношный, который 1500р стоит за штуку.

а это всем известная КАКАШКА фирмы ФЕБЕСТ. не вздумайте покупать, голимый кЕтай ходят 5-10 тыщ. А цена — АХТУНГ.

https://www.drive2.ru/l/7518785/, https://www.drive2.ru/l/5696972/, https://www.drive2.ru/l/6383155/

Ремонт и замена передней подвески Nissan Tiida

Ремонт передней подвески Nissan Tiida
Замена передней подвески Nissan Tiida

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector