3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено логан замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan. ТО француза

Некоторых водителей интересует, как производится замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan. Дело в том, что требуется она довольно часто. Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего, соответственно, проблема с быстро изнашивающейся подвеской знакома многим. Это делает неплохой доход автосервисам. Но, многие работы можно делать самостоятельно, не обращаясь за помощью к профессиональным механикам, услуги которых не только дороги, но и во многих случаях имеют низкое качество. При самостоятельном ремонте тщательно ознакомьтесь с инструкцией, приготовьте инструмент, и приобретите детали на замену.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan, производится при выходе их из строя. Для начала, давайте разберемся, что это такое, и какие функции деталь выполняет. Это знание поможет нам своевременно определить неисправность. По сути, сайлентблок является виброизолятором, а в его задачу входит гашение вибраций, которые возникают в подвеске. Сайлентблоком соединяются рычаги с кузовом и балкой. Такая конструкция обеспечивает увеличение мягкости хода. Технически эта запчасть представляет собой 2 втулки, между которыми находится эластомер. Чаще всего, это высокопрочная резина.

Содержание

  • Диагностика
  • Выбор деталей
  • Замена

Диагностика

Резина не слишком долговечный материал, находясь под постоянной нагрузкой, она получает микротрещины, и постепенно эффективность сайлентблока снижается. Также отрицательно сказываются низкие температуры. Во время поездок резинка нагревается, перепад температур приводит к ускорению износа детали. Срок службы детали около 100000 километров, но в российских условиях замену приходится делать уже через 40-60 тысяч.

Диагностируют поломку по ощущениям, а также визуально. Первым признаком износа элемента является неуверенное прохождение поворотов, особенно это заметно на высокой скорости. Также машину может вести при прямолинейном движении. В некоторых случаях может наблюдаться нарушение углов установки колес, проявляется это ускоренным износом резины. Важным признаком неисправности подвески являются стуки при проезде незначительных неровностей, но так реагируют все элементы ходовой, поэтому нужно производить визуальный осмотр, и выявлять источник проблемы. При осмотре проблемный сайлентблок виден сразу. Он имеет трещины и другие видимые повреждения. Также, если пошевелить рычаг, то будет заметный люфт.

Выбор деталей

Немаловажным фактором, влияющим на срок службы, является подбор комплектующих на замену. Лучше всего приобретать их в крупных торговых точках. Обязательно спросите у продавца сертификаты на товар. Это даст гарантию, что запчасть не «левая». Часто люди предпочитают покупать детали от производителя, но на практике, контрактные запчасти оказываются не хуже по качеству, но зато значительно дешевле. Более качественными считаются полиуретановые детали. Всегда покупайте полный комплект сайлентблоков. Менять их следует единовременно, даже если неисправен только один из них.

Замена

Работу по замене следует производить на ровной площадке, которая позволит избежать отката автомобиля. Обязательно под передние колеса поставьте упоры. Приготовьте все необходимые инструменты. Это позволит не терять времени на поиск необходимого ключа в процессе работы. За час-два до начала ремонта обязательно очистите гайки и винты металлической щеткой, и обработайте жидким ключом, это позволит избежать проблем с откручиванием крепежа. Ремонт производится в следующем порядке:

    Для начала рекомендуется сорвать с места винты. Это проще сделать, когда машина стоит на земле;

  • Снимаем рычаг. Для этого откручиваются и вытаскиваются винты, крепящие рычаг к балке;
  • Далее необходимо выпрессовать сайлентблоки. Для этого, лучше использовать специальный съемник, если его нет, то можно воспользоваться тисками. Выдавливают деталь во внешнюю сторону;
  • Внутреннюю часть проушины обязательно следует зачистить наждачной бумагой от ржавчины;
  • Перед установкой нового сайлентблока смажьте его литолом или другой похожей смазкой. Это не только облегчит запрессовку, но и замедлит образование ржавчины на рычаге. Производится установка с помощью тисков. Обратите внимание, что резинка должна быть выдвинута на некоторое расстояние из проушины. Желательно измерить этот показатель заранее, до момента разборки. Также на сайлентблоке можно увидеть паз, он должен совпадать с пазом на рычаге;
  • Установка рычага на автомобиль производится в обратной последовательности. Тут имеется несколько дополнительных нюансов. Перед установкой винты обязательно смазывают графитной смазкой или другой подобной. Полную затяжку сайлентблоков производят после установки колеса, когда машина стоит на земле. То есть рычаг стоит в рабочем положении.
  • После сборки проведите тестовый заезд на авто. Сзади не должно доноситься никаких стуков. Проехав 20-30 километров, обязательно протяните все резьбовые соединения, которые были затронуты в процессе работы.

    Заключение. Качеством отечественные дороги не блещут, поэтому водителям не понаслышке знакома такая процедура, как замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan. Сама по себе эта работа не такая уж и сложная, но она требует определенного навыка. Если вы хоть немного знакомы с работой механика, то ничего сложного для вас не будет.

    Замена сайлентблоков на Рено Логан

    Сайлентблок (шарнир) — специальное устройство, в основе которого лежит пара втулок из металла и расположенная между ними резиновая втулка. Главная задача узла — соединение элементов подвески Рено Логан и гашение колебаний, передаваемых от одного устройства к другому. Сайлентблоки устанавливаются в передней (для фиксации рычагов) и в задней подвеске.

    Как производится замена сайлентблоков на Рено Логан? В какой последовательности должна осуществляться работа? Эти вопросы требуют детального рассмотрения.

    Как проверить устройства на исправность?

    Автолюбители не всегда могут определиться, когда менять сайлентблок переднего рычага и задней подвески. Средний срок службы устройства (по заявлению производителя) — 80-100 тысяч километров, но в условиях отечественных дорог замена производится чаще — через каждые 50 тысяч километров.

    Понять, что устройство нуждается в замене, удается по косвенным признакам:

    • Ухудшение управляемости автомобиля.
    • Медленная реакция на поворот рулевого колеса.
    • Изменение данных по развалу-схождению в течение небольшого периода.
    • Искривление позиции рычага.

    Чтобы диагностировать неисправность, рекомендуется обратиться в сервис или же проверить целостность изделий самостоятельно. В резиновой части не должно быть повреждений или разрывов. В противном случае требуется замена сайлентблока в переднем рычаге или задней балке Рено (в зависимости от места повреждения).

    Если своевременно не заменить сайлентблок Reno Логан, то возможны следующие проблемы:

    • Увод машины в сторону при движении на скорости.
    • Потеря управляемости на поворотах.
    • Неравномерное истирание шин.
    • Разрушение посадочных мест фиксации шарниров. В такой ситуации может потребоваться более серьезный ремонт.

    Замена сайлентблоков на Рено Логан в рычаге передней подвески

    В автомобилях Renault Logan рычаг передней подвески состоит из группы деталей, в том числе пары сайлентблоков и шаровой опоры. Специалисты компании Рено и мастера на СТО советуют производить замену узла в комплексе. Что касается сайлентблока, то в основе устройства лежит муфты, которая впрессована в отверстие рычага. Получается, что процесс замены связан с опрессовкой изделий, поэтому рекомендуется замена всего узла, а не отдельно детали. Если же под рукой имеется съемник, то работа занимает минимум времени (не более пяти минут). Если же не произвести ремонт своевременно, то передняя подвеска может подвести в любой момент.

    • Поднимайте требуемое колесо домкратом и скручивайте болты.
    • Снимайте колесо.
    • Вычищайте рычаг от грязи и обработайте WD-40 резьбовые части.
    • Откручивайте рычаг от амортизаторных стоек и шаровой.
    Читать еще:  Как правильно заменить масло в МКПП БМВ Е 39

    После демонтажа рычага проверьте шаровые опоры на исправность. Если устройство требует замены, то сделайте это сразу. Как упоминалось, передняя подвеска имеет несколько сайлентблоков, каждый из которых представляет собой пару втулок с резиновой муфтой внутри. Здесь имеется две особенности:

    • Наружная втулка «вдавлена» (углублена) в металл.
    • Внутренняя втулка зажимается щечками подрамника.

    По этой причине не протягивайте крепление рычага Рено, пока машина не будет твердо стоять на колесах.

    При выполнении опрессовки не давите на внутреннюю часть втулки — применяйте только соответствующие шайбы и оправку.

    Чтобы убрать вышедшие из строя сайленты, действуйте по простому алгоритму:

    • Закрепляйте рычаг, берите дрель и с помощью сверла на три или четыре высверливайте по периметру отверстия. Для этих целей разрешается применение и обычного лобзика.
    • Фиксируйте рычаг в тисках, а внешнюю втулку высверливайте с помощью ножовки. Работайте внимательно, чтобы не зацепить металл рычага (в противном случае его будет разрушать коррозия).

    Чтобы передняя подвеска Рено работала без сбоев, правильно сделайте опрессовку. Алгоритм такой:

    • Подготовьте два ключа — «шведский» и газовый.
    • Найдите требуемые оправки и съемник.
    • Найдите смазку (к примеру, Литол).
    • Устанавливайте детали по следующему алгоритму — нижняя шайба и гайка, оправка, снова шайба (фиксирует деталь сверху) и контрольная гайка.
    • Проверьте, что внутренняя втулка свободно перемещается

    Процесс замены неисправной детали хорошо рассмотрен на видео:

    Чтобы избежать проблем с передней подвеской Рено, фиксация устройства производите с усилием в 110-120 Н*м. Минус в том, что при таком моменте высок риск срыва резьбы, да и многие комплекты на такие нагрузки не рассчитаны. Вот почему многие автолюбители для выполнения подобной работы обращаются в сервис.

    Как поменять сайлентблок в задней балке Рено?

    Чтобы заменить сайлентблоки в задней балке, снимайте всю конструкцию полностью. Выполнить работу без демонтажа можно только в том случае, если под рукой имеется необходимый комплект инструмента.

    • Ставьте машину на подъемник и демонтируйте задние колеса.
    • Послабляйте крепежные амортизаторные болты и снимайте пружины.
    • Прикручивайте болты крепления снизу амортизатора к балке.

    После выполнения этих работ узел остается в подвешенном состоянии, что позволяет выполнить ремонт

    • Скручивайте пару болтов задней балки, а далее ставьте упор под центральную часть (благодаря этому устройств балка надежно поддерживается на время, пока вы будете заменять деталь).
    • Ставьте инструмент в требуемые разъемы, после чего демонтируйте задний сайлентблок.
    • Вычищайте место под монтаж, а далее производите запрессовку новой детали (используйте для этой цели пресс).
    • Ставке крепеж задней балки Рено на первоначальную позицию, но болты не протягивайте.
    • Скручивайте крепежные болты, удерживающие амортизаторы, а далее ставьте заднюю балку на место (она должна формировать одну линию с дном машины). После протягивайте болты фиксации балки.
    • Ставьте задний амортизатор и пружину с каждой из сторон.

    Если остались непонятные моменты, посмотрите видео по замене сайлентблоков задней балки (видео представлено ниже).

    При наличии специального инструмента, определенных знаний и времени выполнение описанной работы реально. В крайнем случае, всегда можно обратиться к специалистам и доверить эту работу им, или же просмотреть обучающее видео, выполнив работу по инструкции.

    Замена сайлентблоков задней балки на логане — community «renault dacia logan club» on drive2

    Замена задней балки Laguna 2 Renault


    Открутите и снимите гайки крепежных болтов балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания, используя второй гаечный ключ.

    Некоторых водителей интересует, как производится замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan. Дело в том,…

    Чтобы достать устройства, протягивайте его между днищем машины и балкой ходовой. Это знание поможет нам своевременно определить неисправность.

    Если же возникают проблемы, всегда можно обратиться к специалистам или же попросить помочь более опытных товарищей. Выкручивайте по три крепежных болта, удерживающих кронштейны балки слева и справа, после чего снимайте эту часть вместе замена задней балки рено логан кронштейнами. Также на сайлентблоке можно увидеть паз, он должен совпадать с пазом на рычаге; Установка рычага на автомобиль производится в обратной последовательности.

    Как поменять сайлентблоки рычагов?

    Возвращайте все элементы подвески в обратной последовательности. Балка задней ходовой части: Если такой возможности нет, поднимайте заднюю часть машины с помощью домкрата, после чего подставляйте надежный элемент для фиксации. Учтите, что сделать работу своими руками без помощи вряд ли удастся из-за большого веса конструкции. Подготовьте инструмент для ремонта.

    Демонтируйте трубопроводы тормозной системы, установленные на балке. Отделяйте от демонтируемого узла нагрузочный стержень регулятора тормозных усилий.

    Снимайте пружины задней ходовой части, после чего скручивайте крепежные болты, удерживающие амортизатор. Выбрасывайте их — повторное применение запрещено. Выводите тросики привода ручника из креплений на балке задней ходовой части Рено.

    Найдите с левой и правой стороны по четыре болта, удерживающих цапфы — снимайте их вместе с тормозными элементами и тросиками ручника. Чтобы достать устройства, протягивайте его между днищем машины и балкой ходовой. После укладывайте демонтированную часть на чистую поверхность.

    Выкручивайте по три крепежных болта, удерживающих кронштейны балки слева и справа, после чего снимайте эту часть вместе с кронштейнами. Скручивайте гайки, которые установлены на болтовых соединениях, удерживающих кронштейны на балочной части.

    Чтобы исключить прокручивание, ставьте ключ на головке болта. Убирайте кронштейны в сторону. Устанавливайте новую балку своими руками по обратному алгоритму. Протяжку крепежных болтов балки производится после опускания машины на землю. В завершение прокачайте тормоза и подрегулируйте ручник Как видно, сделать работу своими руками не составит труда. Главное — внимательно ознакомьтесь с инструкцией и подготовьте инструмент для работы.

    Как заменить амортизатор задней подвески Рено Логан? Его замена требуется в следующих случаях: Потеря рабочих характеристику устройством. Разрушение резиновых подушек или чехла. Чтобы подвеска вела себя предсказуемо на дороге, меняйте два амортизатора сразу. Во избежание повреждений тормозных шлангов, снимайте каждую часть отдельно — сначала амортизатор слева, а после — справа или наоборот.

    Для замены элемента ходовой своими руками действуйте так: Открывайте багажный отсек и поднимайте обивочную часть колесной арки. Скручивайте гайку верхнего крепежа амортизатора.

    При этом удерживайте шток от прокручивания.

    Снятие задней балки Рено Логан

    Демонтируйте резиновую подушку и опорную шайку. Скручивайте болт, удерживающий амортизатор снизу. Снимайте устройство своими руками вместе со всей конструкцией резиновой подушкой, чехлом и прочими элементами.

    Осматривайте каждую часть и производите замену новым устройством. Перед монтажом ставьте на место демонтированные в процессе ремонта детали.

    Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

    Устанавливайте амортизатор, ставьте нижний крепежный болт, после чего наживляйте подушку и опорную шайбу, а далее накручивайте гайку. Более подробно процесс замены можно посмотреть на видео: Как видно из статьи, задняя подвеска легко поддается ремонту своими руками. Также, если пошевелить рычаг, то будет заметный люфт. Немаловажным фактором, влияющим на срок службы, является подбор комплектующих на замену.

    Лучше всего приобретать их в крупных торговых точках. Обязательно спросите у продавца сертификаты на товар. Часто люди предпочитают покупать детали от производителя, но на практике, контрактные запчасти оказываются не хуже по качеству, но зато значительно дешевле.

    Более качественными считаются полиуретановые детали. Всегда покупайте полный комплект сайлентблоков. Менять их следует единовременно, даже если неисправен только один из них. Замена Работу по замене следует производить на ровной площадке, которая позволит избежать отката автомобиля.

    Читать еще:  Замена ремня ваз 2110

    Обязательно под передние колеса поставьте упоры. Приготовьте все необходимые инструменты. Это позволит не терять времени на поиск необходимого ключа в процессе работы. За час-два до начала ремонта обязательно очистите гайки и винты металлической щеткой, и обработайте жидким ключом, это позволит избежать проблем с откручиванием крепежа.

    Ремонт производится в следующем порядке: Для начала рекомендуется сорвать с места винты. Это проще сделать, когда машина стоит на земле; Автомобиль поднимается на домкрате.

    Под него ставят подставку, которая не даст упасть машине в процессе работы. Снимают колесо; Откручивается болтик, крепящий тормозную трубку к стойке, если этого не сделать, то вы наверняка повредите его; Откручиваются 2 винта, которые крепят стойку к ступице. Также следует ослабить гайки верхнего крепления стойки; Немного приподнимаем авто на домкрате, это позволит извлечь винты, соединяющие ступицу и стойку.

    Если их не удается вытащить, то накрутите на них гайки, но так, чтобы концы не выходили за кромки, и аккуратно выбейте молотком; Снимаем рычаг.

    Для этого откручиваются и вытаскиваются винты, крепящие рычаг к балке; Далее необходимо выпрессовать сайлентблоки. Для этого, лучше использовать специальный съемник, если его нет, то можно воспользоваться тисками.

    Как заменить подшипник задней ступицы?

    Выдавливают деталь во внешнюю сторону; Внутреннюю часть проушины обязательно следует зачистить наждачной бумагой от ржавчины; Перед установкой нового сайлентблока смажьте его литолом или другой похожей смазкой. Это не только облегчит запрессовку, но и замедлит образование ржавчины на рычаге. Производится установка с помощью тисков. Обратите внимание, что резинка должна быть выдвинута на некоторое расстояние из проушины.

    Желательно измерить этот показатель заранее, до момента разборки. Также на сайлентблоке можно увидеть паз, он должен совпадать с пазом на рычаге; Установка рычага на автомобиль производится в обратной последовательности. Тут имеется несколько дополнительных нюансов.

    Перед установкой винты обязательно смазывают графитной смазкой или другой подобной. Полную затяжку сайлентблоков производят после установки колеса, когда машина стоит на земле.

    Рено логан замена сайлентблоков задней балки

    Что бы заменить сайлентблоки на нижних рычагах передней подвески, их необходимо будет снять.

    Как заменить сайлентблок задней балки на Рено Логан?

    Кроме этого, сайлентблоки воспринимают все неровности дорог. То есть, чем хуже дороги и чем агрессивнее вы ездите, тем быстрее сайленблоки приходят в негодность. Далее затягиваем два болта, после чего завершаем сборку узла подвески. Замена сайлентблоков передних рычагов завершена.

    Как обслужить заднюю балку?

    Замена сайлентблоков задней балки, предусматривает демонтаж этого узла в сборе. Если у вас оказался специальный инструмент, то данную процедуру реально исполнить, не снимая балки, что редкость. Итак, замена сайлентблоков задней балки процедура не сложная, но ответственная. Выполним ее пошагово. При осмотре проблемный сайлентблок виден.

    Он имеет трещины и другие видимые повреждения. Также, если пошевелить рычаг, то будет заметный люфт. Выбор деталей. Немаловажным фактором, влияющим на срок службы, является подбор комплектующих на замену. Лучше всего приобретать их в крупных торговых точках.

    Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan. ТО француза »

    Обязательно спросите у продавца сертификаты на товар. Часто люди предпочитают покупать детали от производителя, сайлентблоки задней балки на рено логан на практике, контрактные запчасти оказываются не хуже по качеству, но зато значительно дешевле. Более качественными считаются полиуретановые детали. Всегда покупайте полный комплект сайлентблоков. Менять их следует единовременно, даже если неисправен только один из.

    Резина залита между втулками не сплошным слоем, а определенным образом с участками усиления и пустотами. Это сделано для того, чтобы сайлент-блок легче поддавался скручиванию относительно втулок в процессе рабочего хода балки и при этом не рвался. В то же время он должен быть достаточно жестким, чтобы противостоять нагрузкам. В отличие от большинства известных конструкций, сайлентблоки задней балки на рено логан на автомобиле Renault Logan имеет пространственную ориентацию.

    Поэтому важным моментом является правильность его установки. Сайлентблок автомобиля Renault Logan подвергается воздействию следующих факторов: Эти процессы являются естественными и учитываются при проектировании.

    Если автомобиль эксплуатируется в щадящих условиях, то сайлентблоки способны отработать более тысяч километров до появления первых неисправностей. Однако есть несколько факторов, которые ускоряют процесс разрушения: Исключение или минимизация этих факторов позволит сайлентблокам без проблем отработать заложенный в них ресурс.

    Когда нужна замена сайлентблоков задней балки Логан? Рассмотрим основные неисправности сайлентблоков задней балки и признаки, по которым их можно диагностировать. Единичные трещины или небольшие надрывы без отслоения втулок.

    Заменяя сайлентблоки на Рено-Логан, важно учитывать расстояние между кронштейнами для крепления рычагов. Перед тем как начать замену, произведите замеры, чтобы потом знать: Замена сайлентблоков задней балки Процесс замены сайлентблоков задней балки Рено-Логан не столь трудный и вполне может быть выполнен своими руками.

    Замена сайлентблоков Рено Логан своими руками

    Он выглядит следующим образом: На подъёмнике приподнимается автомобиль, и демонтируются задние колёса. Прочищается вся задняя балка от грязи и пыли, демонтируются тросики ручника, регулятор усиления и тормозной патрубок. Все отсоединённые детали нужно приглушить, заткнув выходные отверстия чем-либо.

    Затем необходимо снять амортизаторы и выкрутить гайки крепления рычагов балок от кронштейнов.

    Renault Logan › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки логан

    Замену проводил сам, на эстакаде. Смотрю, почти все ставят сайлентблоки фирмы Lemforder: 3128501. Но у нас цена на них выросла и больше 3000 за пару. Я выбрал фирму Febi: 27539.

    Renault Logan 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Renault Logan, 2010

    Renault Logan, 2009

    Renault Logan, 2011

    Renault Logan, 2010

    Комментарии 28

    Здравствуйте! Можно по подробнее что именно после выезда навело Вас на мысль, что сайлент-блоки должны стоять по вашей фотографии, а не так как рекомендуют мастера из сервиса

    много уже проехали на ФЕБИ ? как они себя показали ? вот думаю какой фирмы выбрать себе для замены

    Покупайте оригинал. Он будет ходить дольше

    есть артикул оригинала?

    Прям так сразу, нет

    если будем возможность. посмотри пожалуйста и скинь, будь добр

    Хорошо, чуть позже скину

    smmmmjcxkfxkfkdx

    если будем возможность. посмотри пожалуйста и скинь, будь добр

    Renault: 6001549988
    Нужно покупать 2 ед.

    спасибо, да и не дорого кстати стоит

    smmmmjcxkfxkfkdx

    есть артикул оригинала?

    RENAULT
    60 01 549 988 Сайлент-блок RENAULT LOGAN балки задней 6001549988 . 490 руб.

    smmmmjcxkfxkfkdx

    есть артикул оригинала?

    Lemforder 31285 01 Сайлентблок задней балки

    Доброго времени суток!
    Как себя показали сайленты задней балки Febi на данный момент?
    Сколько уже на них проехали?

    Здравствуйте. Проехал на них где-то 15 тыс.км. По состоянию сложно сказать: жду весну и сухую погоду, чтоб проинспектировать. Субъективных признаков износа не замечаю. Для объективности-надо смотреть

    Из выше приведенного видео одно не понятно, зачем чашки/скобы от кузова откручивать? Это обязательно?

    Если балку снимать не сразу всю, а поочередно с каждой стороны — то откучивать крепления необходимо. Иначе балка на место просто не встанет, упрется в ухо, т.к. будет завгодится под углом. Пробуйте, может у вас получится.

    Читать еще:  Замена масла в вариаторе Renault Koleos видео инструкция по работе своими руками

    вот и у меня стучит задняя, думал стойка — оказалось сайленты уже устали

    Можешь описать стук? У меня постоянный стук, как будто в баке что то болтается)

    Хорошая запись, помогла!
    Сам на выходных занимался данной деятельностью, менял на оригинал (Lemforder). Несколько пришлось помучиться с выпрессовкой сайлентблоков, с установкой новых проблем не возникло. Установку выполнил по сделанным меткам установки усиков старых сайлентблоков, примерно так же как на фото у автора.
    Итого бюджет вечеринки: 1 300 рублей за сайленблоки + 5 часов работы.
    Кстати, так как приспособа для запрессовки уже лежит без дела, автолюбителем из СПб — рукастым и желающим сэкономить на сервисе могу одолжить попользоваться.

    Приветствую . хорошая запись в бж !
    Был вчера на диагностике приговор замена левого рулевого наконечника и задних сайлентблоков менять думаю сам так как за работу попросили 2000 сайлентблоки и 250 рулевой .
    Мысли на будущее возможно ли что сайлентблоки сползли с внутренней втулки из за частого пользования хорошо нагруженным прицепом примерно вес груза 500-700 кг?

    Рено логан замена сайлентблоков задней балки

    Связаться с нами по E-mail

    СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

    1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Обществу с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

    — ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

    — ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

    — ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

    — ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

    на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

    Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

    2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

    ведения и актуализации клиентской базы;

    получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

    проведения маркетинговых программ;

    изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

    проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

    информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

    рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

    реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

    технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

    3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

    4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

    5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

    6. Я ознакомлен(а), что :

    настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

    имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

    7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

    8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

    9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

    10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector