16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан кашкай

Замена сайлентблоков рычагов — бортжурнал nissan dualis праворукий кашкай года на drive2

Ниссан кашкай замена саленблоков задних рычагов и заднего амортизатора!


Сборку следует выполнять в обратном порядке.

На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Nissan Qashqai. Замена…

Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы. Домкратим машину с противоположной стороны, что бы колесо ПАРИЛО в воздухе , тем самым пердняя ось автомобиля у нас полностью вывешана.

Переходим к болтам на 21, которые на втором сайлентблоке Тот, который ближе к переду авто Там надо либо тоже отвертку, либо что то посильнее. Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.

Nissan Note 2007 года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага

Дабы выходные проходили не совсем в пустую, было принято решение за Новогодние праздники перетрясти подвеску Кашака. Так как чего то не совсем тихо он стал проезжает ямы и всякие неровности Прикупил рычаги за рублей цена при нынешнем курсе очень даже приятная. Ну и что бы не забыть совсем как крутятся болты и гайки, решил поменять рычаги сам.

Да еще и рублей можно оставить в семейном бюджете Честно сказать — не понимаю данного ценообразования, почему поменять рычаг 4 болта стоит рублей, а поменять рулевой наконечник с тягой ? По мне так замена рулевых намного сложнее и ответственнее, чем замена рычага. Домкратим авто, под машину кладем бруски, либо ставим козла если есть конечно 2.

Домкратим машину с противоположной стороны, что бы колесо ПАРИЛО в воздухе , тем самым пердняя ось автомобиля у нас полностью вывешана. Не упустите его, иначе не сможете открутить один болт! Новый и старый рачаги Скидываем колесо Вот Болты которые надо открутить!

Для все нам потребуется головки на 18 и 21 Так же необходимо открутить болт фиксирующей шаровую опору Собираем Вот такое чудо из 3-х удлинителей и откручиваем передний болт Далее откручиваем второй болт, если Вы не ВЫВЕСИЛИ авто, то Вы к нему не подлезите, стабилизатор Вам просто этого не даст Головкой на 18 откручиваем болт! Чтобы улучшить общий ресурс механизма, рекомендуется производить замену всех четырех элементов.

Улучшить характеристики подвески и значительно продлить ее работу помогут полиуретановые сайлентблоки, которые позволят сделать авто максимально управляемым. При этом они изнашиваются дольше резиновых, но имеют более высокую стоимость.

В Сети можно найти много видео, в которых показана замена рычагов, передних и задних сайлентблоков на Ниссан Кашкай, а также фото с описанием данного процесса.

При этом снятие и установка новых элементов аналогичны работам с передними и задними элементами.

Процесс замены подрамника на примере переднего выглядит так: Необходимо установить авто на подъемник или загнать на смотровую яму. В зависимости от того, какие подрамники меняются, снять колеса, обеспечив данной части машины устойчивость при помощи домкратов. Рулевое колесо следует установить в положение прямо.

Снять промежуточный вал и выкрутить болт клеммсоединения, соединяющий шестерню руля с шарниром. Окончательное снятие производится при помощи отвертки, которой нужно разогнуть клеммы.

После снятия накладки из резины с крепления снимается палец шарнира. После демонтажа двух кронштейнов и шаровой опоры снимается и подрамник. При помощи специального съемника или путем выбивания молотком вытаскивается поврежденный сайлентблок.

После производится очистка посадочного места от пыли и его смазывание, а также следует смазать и новый виброизолятор. Сборку следует выполнять в обратном порядке.

Nissan Qashqai Club

Чтобы при обратной сборке не возникало проблем, а схема действий была соблюдена правильно, лучше пошагово фотографировать весь процесс снятия. Для замены сайлентблоков, которые установлены в рычаг передней подвески как и для задней , следует действовать таким образом: Авто поднимается на подъемник или загоняется на яму, снимается необходимое колесо например, когда меняется рычаг передний правый, то, соответственно, производится снятие правого переднего колеса.

Снимается гайка крепления шаровой опоры. Откручиваются элементы крепления рычага, и производится его снятие.

Сайлентблоки снимаются при помощи специального съемника или выбиваются из рычага молотком.

Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан

Для замены сайлентблоков рычагов Nissan Presage в кузове JU 30 потребовалось:

  • 2 передних сайлентблока (СБ) передних рычагов (меняются в паре) полиуретан желтый;
  • 2 задних СБ полиуретан желтый;
  • 2 втулки стабилизатора оригинал;
  • приспособа (типа: пресс), состоит из 2-х профиля по 30 см., шпильки с гайками на 16, пресс на 10 т., металл. стакан по внешнему диаметру СБ и втулка по внутреннему диаметру СБ для выдавливания.

Какие поставить сайлентблоки в передние рычаги Nissan Presage?

На этом автомобиле производитель не предусматривает отдельно замену сайлентбловок в рычагах, только весь рычаг в сборе. Поэтому оригинальных номеров сайлентблоков, не присваивается. Но в качестве альтернативы для замены используют предложения от других производителей:

Сайлентблок передний переднего рычага (2 шт):

  • Febest NAB-99 — 200 руб.
  • Полиуретан 2-06-0881 — 525 руб.
  • VTR NI0105R — 397 руб.

Сайлентблок задний переднего рычага (2 шт):

  • Febest NAB-U30B — 373 руб.
  • Masuma RU-036 — 446 руб.
  • Полиуретан 2-08-969 — 916 руб.

Откручиваем стойку переднего стабилизатора используя шестигранник и крепление втулки стабилизатора (слева направо).

  • опору заднего СБ на трех болтах (желт.цв.);
  • опору переднего СБ на четырех болтах просто немного отпускаем (красн. цв.), целиком откручивать ненадо, необходимо, чтобы снять со втулки весь рычаг иначе он упирается;
  • гайку переднего СБ(роз.цв.);
  • гайку шаровой, предварительно вытащить стопорную шпильку.

Снимаем весь рычаг.

Используя приспособу выдавливаем СБ, ничего греть ненадо. Красн. цв.-металл. стакан по наружнему диаметру СБ т.е. куда он вылезает, желт. цв. внутренний стакан который и выдавливает СБ из рычага.

Выпрессовка сайлентблоков потребовала всего 3 минуты.

Вприссовываем новые сайлентблоки.

Смазываем смазкой в комплекте задний СБ и надеваем, на место руками.Поставить втулку стабилизатора просто, просто надеть установив на свое место и закрепить.После этого сборка рычага в обратном порядке.

Конечный результат. процедура сделана по левой стороне, по правой все тоже самое, только нет необходимости откручивать болты опоры переднего СБ.

Народ здравствуй. Сегодня по ведую историю как я перепресовывал сайлентблоки в передних рычагах. Началось все пару недель назад. Долго выбирал какие купить, в итоге mrfroloff посоветовал мне шаровые CTR, а в сообществе люди посоветовали сайлентблоки фирмы RBI. Были заказаны и через 2 дня я их забрал.
Было куплено:
Шаровые опоры СTR CBSS-2 (39 мм)

Передние сайлентблоки RBI N2432WS

Задние сайлентблоки RBI N2432WB

Читать еще:  Антифриз для бмв х3

Итого 2400 руб.
И тут началось. На предыдущих выходных начал демонтировать свои рычаги. Очень был удивлен, как все изумительно открутилось, единственное шаровая бед ВДшки не поддалась выбиванию. Короче снял я правый рычаг и начал разбирать его. Передний сайлент выбился с легкостью, а вот задний пришлось выжигать. Потом внешнюю обойму выбил при помощи зубила, а внутреннюю сделал надпил болгаркой и он легко слез. И тут началось веселье. Примеряю задний сайлент, а он везде болтается, что на рычаге, что в кронштейне. Вот абзац. Начал голову ломать как быть. В автодоке рычаги в сборе фирмы HQ стоят 1750 руб. за штуку. обзвонил все разборки в Саранске, нигде ничего нет. В итоге нашел у себя в городе на разборке, но нужно было подождать 1-2 дня. Пришлось ждать. Попутно выяснилось, что рычаги не оригинал, а какой то Китай, по этому сайлент не подошел по размерам в 1мм.
В общем настал понедельник, мне звонят с разборки: приезжай, забирай. Стартую туда посмотреть, конечно же шаровые там уставшие фирмы Fenox, сайленты уже имеют небольшие трещины. Оставил их до утра, на утро приехал со штангенциркулем и купленными сайлентами. Померил, все подходит. Забрал за 2000 руб., правда до этого цена была 2500. Прискакал домой с работы и начал их разбирать. Так же задний выжег, передний выбил. Шаровые вышли с трех ударов. Попробовал запрессовать, без тисков никак. Отнес на работу в гараж, там мне за банку кофе слесаря забили тисками сайленты задние, а вот с передними пришлось помучатся.

Т.к. RBI идут во внешней обойме, то они оказались на 1 мм. толще отверстия. Мучились 2 дня, чтоб их запихать в рычаг. Я даже принес старые сайлентблоки, они без обоймы, но запихали тисками новые. Принес вчера домой, почистил от ржавчины, покрыл грунтом и черной краской.

Сегодня выдалось время и я начал их монтировать. За 4 часа я снял левый рычаг и установил свежие рычаги. Т.к. до гаража еще руки не доходят, все делал на улице.

Сайлентблоки (а их в Ниссан Кашкай четыре – по одному на каждом рычаге подвески) детали хоть и небольшие, но необходимые для нормальной работы трансмиссии автомобиля.

Сайлентблоки Ниссан Кашкай: замена обусловлена назначением

Назначение этих элементов подвески, название которых можно перевести с английского как «тихая деталь», состоит в том, чтобы гасить остаточные низкоамплитудные колебания, вызываемые работой амортизаторов. Последние, представляющие собой пружинно-гидравлические блоки, сглаживают вибрацию, возникающую при движении машины. Причем не только это, но и крен автомобиля при поворотах и торможении. Одновременно с этим амортизаторы сами становятся источниками колебаний подвески. И если бы не сайлентблоки, это бы передавалось кузову, что делало бы поездки на машине без этих деталей весьма некомфортной. Да и сама его подвеска значительно чаще требовала бы ремонта.

Притом что в сайлентблоках нет подвижного соединения элементов, эти детали изнашиваются достаточно быстро. Они, по сути, принадлежат к категории расходников. Так, сайлентблокам Ниссан Кашкай замена потребуется уже через 30-40 тыс. км. пробега. Так как обновлять эти компоненты подвески приходится значительно чаще прочих, конструкторы автомобиля сделали все, чтобы максимально облегчить работы по их демонтажу и установке. Тем не менее, и для этого требуется не только специальный инструмент, но и определенный опыт.

Конструкция сайлентблоков

Эти детали представляют собой резиново-металлические втулки, выполняющие свои функции за счет упругости резины. Стальная оболочка же придает этим деталям большую прочность и долговечность. Нетрудно догадаться, что основной причиной выхода этих втулок из строя является окончание ресурса резины – она хоть и называется износостойкой, но со временем теряет свои изначальные свойства, трескается и даже крошится. Причем не всегда это происходит из-за постоянного воздействия на детали – нередко причиной их разрушения становятся сезонные перепады влажности и температур.

С появлением таких материалов, как полиуретан и фторопласт, срок службы этих деталей существенно увеличился, так как оба материала практически не подвержены разрушительным воздействиям окружающей среды. Да и износостойкость их выше, нежели у пусть даже самой качественной резины. А вот способность к сжатию и того же полиуретана даже выше, поэтому сайлентблоки, изготовленные с применением этого материала и работают более эффективно, и служат дольше. На большинстве автомобилей Ниссан Кашкай еще на заводе ставятся традиционные резиново-стальные втулки рычагов подвески. Обусловлено это исключительно экономическими соображениями – они существенно дешевле полиуретановых.

Признаки неисправности

Когда же следует менять эти детали? Точного ответа на этот вопрос нет. Срок их службы во многом зависит от особенностей эксплуатации машины: на каких-то авто они служат около сотни тысяч км, а кому-то приходится их менять втрое, а то и вчетверо чаще. Ориентироваться в этом вопросе стоит на результаты диагностики ходовой (которую не мешало бы проводить дважды в год) и на появление первых признаков износа этих деталей. Они таковы:

  • при движении машину «ведет» в ту или иную сторону (при износе деталей одной оси этот признак может отсутствовать);
  • заносы при торможении, особенно экстренном;
  • высокочастотная вибрация кузова, возникающая даже при движении по ровной дороге;
  • появление скрипов в подвеске, которые усиливаются при поворотах;
  • общее ощутимое увеличение жесткости подвески.

Замена сайлентблоков переднего рычага Ниссан Кашкай

Первое, что в обязательном порядке потребуется для установки новых сайлентблоков, это домкрат, а лучше – подъемник. С его помощью можно полностью снять давление на подвеску автомобиля, благодаря чему замена сайлентблоков передних рычагов Кашкай, как впрочем, и задних, не просто существенно облегчится, но и повысится качество этой процедуры. А это в первую очередь значит, что новые детали встанут идеально горизонтально, как им и положено стоять. А во вторую, они будут надежно впрессованы в соответствующие чашки.

Наибольшую сложность при установке новых деталей представляет процедура их запрессовки. Чем равномернее со всех четырех сторон она будет произведена, тем меньше вероятность смещения этих деталей в процессе их работы. В автосервисе для этой цели используется специальное оборудование, которое вряд ли найдется у гаражных умельцев. Это – еще один довод в пользу того, чтобы поручить ремонт подвески специалистам автосервиса.

Третий довод заключается в гарантии, которую дает СТО на все произведенные ее специалистами работы и все запчасти, там же приобретенные. Выполняя ремонт самостоятельно, вы, соответственно, берете на себя и всю полноту ответственности за его качество.

Отсюда вывод: в условиях автосервиса любая процедура будет выполнена и быстрее, и качественнее – как замена сайлентблоков задних рычагов Ниссан Кашкай, так и установка новых деталей на передние рычаги этой машины.

Читать еще:  Установка противотуманных фар на Рено Логан своими руками

Замена сайлентблоков рычагов ниссан кашкай

На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Ниссан Кашкай.
Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.).

Каталожные номера замененных деталей:
шаровая Febest 0220-J31
сайлентблок задний переднего рычага VTR NI0119R
сайлентблок передник переднего рычага VTR NI0120R (пока не заменен, оставлены старые)
втулка стабилизатора VTR NI1443R

Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

После проделанной процедуры рекомендуется произвести корректировку развала схождения.

  1. Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.
  2. Немного крупнее планом.
  3. Приступим. Первым делом убираем колесо.
  4. Отвинчиваем гайку крепления шаровой.
  5. При помощи молотка освобождаем шаровую.
  6. Первый болт крепления переднего сайлентблока снят.
  7. Болт выкручен, а рядом с ним расположен — ещё один такой же.
  8. Пришла очередь болта крепления нашего заднего сайлентблока.
  9. Снятый рычаг.
  10. Более крупный план сайлента.
  11. Далее выпрессовываем старый сайлентблок на прессе. В гаражах мужики это делают кувалдами. Чего там с геометрией самого рычага после кувалды происходит — боюсь себе даже представить.
  12. Сайлент убран.
  13. Устанавливаем новый и начинаем впресовывать.
  14. Впресовали.
  15. На изображении показано как было до и после.

Сборку производим в обратной последовательности.

Видео в тему

На представленном фотоотчете подробно описывается замена заднего сайлентблоков переднего рычага на автомобиле Nissan Qashqai. Подобная процедура является довольно распространенной (слабое место, ходят около 10 тыс км.). Для выполнения своими руками понадобится пресс для выпрессовки сайлентблока. А также подобрать фирму на свое усмотрение.

При длительном сроке эксплуатации сайлентблоки начинают проседать и постукивать, что может вызывать глухие стуки во время езды автомобиля по неровным поверхностям вроде кочек.

Здесь машина подвешена на подъёмнике, что позволило увидеть боевые ранения на сайлентблоках автомобиля.

На ремонте у нас находится автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), передний привод, 2012 года выпуска, на котором необходимо выполнить замену задних сайлентблоков переднего рычага. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Откручиваем стойку стабилизатора с обеих сторон, делается это для того, чтобы открутить болт на переднем сайлентблоке. Используем для этого ключ на 18 и держим при этом шестигранник на 6:

Откручиваем задний болт ключом на 18, снизу держим головкой на 16:

Откручиваем два передних болта, используем головку на 21:

Нам остаётся открутить шаровую опору, гайка там на 18:

При помощи небольшой оправки, выбиваем рычаг. На рычаге передний сайлентблок у нас живой, а задние вырвало. Будем перепрессовывать, но перед этим необходимо сделать метку, чтобы новый сайлентблок поставить точно также. Метку делаем при помощи обычной отвёртки:

Выбиваем или выдавливаем старый сайлентблок. Новый сайлентблок у нас оригинальный от Nissan, его номер 54570-BB00A. Протираем посадочное место, брызгаем немного силиконовой смазки, запрессовываем при помощи оправки и пресса:

Собираем в обратной последовательности. После замены рекомендую сразу же ехать на развал-схождение для проверки, чтобы у вас потом не съело резину.

Видео замена задних сайлентблоков переднего рычага в Nissan Qashqai:

Резервное видео как заменить задние сайлентблоки переднего рычага в Ниссан Кашкай:

Как заменить сайлентблоки подрамника на Ниссан Кашкай

Дефект любой детали всегда является неприятностью. Однако некоторые из них смертельно опасны. К таким относится поломка заднего сайлентблока передних рычагов Ниссан Кашкай. При разломе детали на скорости велика вероятность серьезного ДТП. Поэтому нужно знать как заменить сайлентблоки Ниссан Кашкай, если нет возможности обратиться в сервис.

Что такое сайлентблок и синдромы его дефектов

Фактически это небольшой элемент – гаситель вибраций на стыкующихся деталях (виброизолятор). Выглядит как подшипник, но без вращающегося элемента. Состоит из вулканизированной резины и металлической втулки. С помощью такой вставки соединяются части подвески. Основная функция – гашение осевых торсионных колебаний. Для Nissan Qashqai заявлена обязательная замена 100 000 км. Практика показала, что реально эта цифра – 70 000 км, а регулярный осмотр подвески должен проходить каждые 20 000 км.

Даже при минимальных дефектах настоятельно рекомендуется замена сайлентблока. Дело с том, невозможно спрогнозировать, когда он разрушится. Не все автолюбители автолюбители тщательно и регулярно следят за состоянием узлов автомобиля. В этом случае нужно знать приметы проблем, чтобы избежать серьезных поломок. Признаки дефектов деталей:

  • глухой стук из-под авто;
  • болтание кузова при езде;
  • машина уходит с курса без причин;
  • слабая реакция на движение рулем;
  • углы установки колес не выставляются.

Диагностируется проблема визуально на смотровой яме или подъемнике. Дефектные детали заменяются исключительно парно.

Замена сайлентблоков

Самостоятельный ремонт дефектных деталей вполне простая и недолгая операция. Замену сайлентблоков передних рычагов Ниссан Кашкай производить легче всего на подъемнике. Для ремонта достаточно будет обычного набора инструментов. Порядок замены:

  1. Если процедура будет проходить на смотровой яме, то под задние колеса устанавливаются противооткатные каблуки.
  2. На домкратах вывешиваются оба передних колеса, а под авто устанавливаются дополнительные упоры. На подъемнике, логично, этот момент не потребуется.
  3. Снять оба колеса, а руль выставить прямо.
  4. Снять кожух промежуточного вала.
  5. Выкрутить винт соединения шестерни руля и шарнира вала.
  6. С помощью отвертки полностью извлечь шарнир.
  7. Снять накладку с гайки крепления стойки стабилизатора и открутить ее.
  8. Снять палец шарнира и проверить его на дефектность (при необходимости – заменить).
  9. Установить под подрамник опору, открутить 2 кронштейна и снять шаровую опору.
  10. Снять подрамник.
  11. С подрамника снять стабилизатор (болты имеют тенденцию привариваться и обламываться).
  12. Выпрессовать сайлентблок с помощью деревянного броска и молотка или специального устройства.
  13. Очистить посадочное место для новой детали.
  14. Смазать виброизолятор солидолом или машинным маслом.
  15. Запрессовать деталь на место с помощью бруска или трубы нужного диаметра.

Полезное видео


После обратной сборки деталей настоятельно рекомендуется выставить углы колес в сервисе. Замена сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай процесс элементарный. Самостоятельный ремонт сэкономит значительную сумму. К тому же виброизоляторы переднего и заднего моста меняются идентично.

Ниссан Кашкай – замена сайлентблоков передних рычагов.

Похожие видео

Описание

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить много денег и вы будете лучше знать устройство вашего авто. Дальше для вас будет еще больше подробной и полезной информации по ремонту автомобилей, поэтому подписывайтесь на канал. Также смотрите мои предыдущие видео, возможно вы найдете ответы на ваши вопросы или узнаете что-то полезное о том, как самому ремонтировать автомобиль.

  1. Похожие видео
  2. Описание
  3. Текстовая версия
  4. Ремонт автомобиля
  5. Самостоятельный ремонт автомобиля
  6. Avtovit
  7. Ниссан кашкай
  8. Замена сайлентблоков
  9. Дополнительные материалы
Читать еще:  Замена лобового стекла Nissan X-Trail T30 T31

Текстовая версия

Всем привет у меня сегодня nissan qashqai 2012 год как можно видеть здесь не меняет ступицу датчика.

Без очень очень туго сидел то есть он просто обломался пытался проливать вот здесь вэдэшкой.

В этом месте пытался его ворочать ни в какую обломался.

Ремонт автомобиля

Будем менять датчика б.с. вот наша ступица кстати. Машина двенадцатого года просто сгоняла вот этого защита сейчас вам покажу вот такая защита она здесь стоит на колесе.

Стоит на сзади такой кожи получается я уже давно про диагностировал необходимо было менять цилин блоки. Именно он все задние а почему нам надо их менять я покажу можно увидеть что он просто же видите резина!

Отходит от металлической части залива и вот здесь болт вэдэшкой вот эти болты тоже залез схемы пролил там немножко кончик резьбы. Видны отдел срыв блок вот про какой.

Самостоятельный ремонт автомобиля

Курс я имел виду с этой стороны мы тоже и 7-м ступицу вот это гудела очень сильно то с правой стороны! Начинала гудеть но вот такой вот наш код можно видеть он тоже вот сгнил так что есть кожухи ждем по поводу.

Саленблок любовь у нас уже лежат давно такая фирма форм pad 41000. 28 будете менять сейчас я вот мы из послабление для замены сайлентблоков так это вот обойма а вот вот что произошло своим блоком.

С левой стороны видите не просто отошел от резины потому что сгнил отключил рычаг! Сразу не знаю наверное как у меня сейчас две стороны.

Avtovit

Поднята то есть к этому болту доступ относительно есть?

Ну кто мы тоже там полой сторону убрать нужно если вдруг вы подымаете одну сторону примеру с одной стороны одна: Сторона вас стоит колесо на машине то вам необходимо будет? Поднять стойку поднять стойку получается когда поднимаете стойку вас подымается стабилизатор и можно подлезть снизу то есть стабилизатор.

Подымается выше этого болта и снизу ставите ключи откручивается рычаг откручен пришлось. Конечно изрядно попотеть ну вот можно видеть.

Ниссан кашкай

Почему мы его меняем сам селин блок резина отошла от металла вот можно видеть спокойно выбил молотком он держался о только вот здесь и вот здесь?

На этом будем его менять саленблоки а вид выбил поставил обойму. Подшипника то есть если он так вот так он стоял сразу удалил кувалдина просела потом не знаю какой ну нужно под любую на ставку чтобы она вот здесь проходила.

Поставил обойму выйду посадочное место обязательно нажим и я забыл напомнить когда снимаем фильм блок обязательно помним запоминаем.

Замена сайлентблоков

Как он стоял принципе так эти страны не важно вверх-вниз они тут одинаковые но вот так чтоб его не спутать потом.

Покажу примере правого рычага можно посмотреть на видео как я снимал оценка лишь на это сделал потому что по второй стороне: Знал значит вот наши рычаг муслин блок стоит так вот. Этот часть мы ставим вот этот у нас полумесяц каждый полумесяц.

Вот с этим бортиком вот он идет ровно я ставлю так!

Вот этот бортик и вот эта часть здесь плюс минус вот он должен стоять вот так на прессуем. Струн блок с одной стороны наружная обойма подставка стоит на здесь обойма:

Старался не блок таким образом мы его загоняем конечно я вот я сейчас. Понял что надо было еще сделать рисочку здесь чтоб видно было насколько глубоко его загонять я думаю сейчас примерно. До центра догоню достану посмотрю если что потом:

Глубже посажу старым блок на месте можно установить рычаг ную машину вот этот. Сын бог и передние я их на одном qashqai менял дело конечно на словах как делал я обрезал вот здесь вот эти лучше полностью.

Обрезал под корень сюда ставил на ставку и тисками здесь на ставка была здесь на 100 впредь исками выдавливал сюда внутрь. Внутренне а запрессовываем дел на ставку чтобы поверх это осьминог.

Было яде я делал то огрел то ли что. То ухо делал так обрезал лучше поставил сюда внутрь на ставку здесь наружу на ставку выдавил сюда а загонял отсюда: Опять же когда будете менять свои счастливым блок обязательно запомните угол под каким углом у вас стоит?

Замена рычага передней подвески Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Съемник шаровых шарниров
  • Съемник сайлентблоков
  • Ключ накидной изогнутый 16 мм
  • Ключ накидной изогнутый 18 мм
  • Домкрат винтовой

Детали и расходники:

  • Рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой и сайлентблоком
  • Легкопроникающая смазка

1. Поднимите домкратом и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

Предупреждение:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.

3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры ключом, отверните его гайку.

4. Извлеките болт из отверстия.

5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шаровой опоры из кулака.

6. Выкрутите два болта переднего крепления рычага передней подвески.

7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.

8. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой.

9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.

10. Проверьте состояние переднего сайлентблока.

11. Проверьте состояние заднего сайлентблока.

Примечание:

Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

Примечание:

После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector