2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков передних рычагов рено меган 2

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2 thedreambag.ru

Замена сайлентблоков Renault Megane 2 Содержание 2 Устанавливаем сайлентблоки на замена сайлентблоков рено меган 2 рычагах Как установить сайлентблоки на задний мост Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений.

При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба замена сайлентблоков рено меган 2 на кузове 3-мя болтами на Выполняя процедуру, нужно стараться не задевать тормозные шланги. Они имеют достаточную длину, чтобы не оторваться. Регулятор тормозных усилий для задних колес также не надо трогать.

Опускать балку следует не спеша, чтобы не высыпались пружины. Опускать следует до того момента, пока дают шланги тормозной системы.

После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована. Скоба выкручивается и извлекается. Достаем сайлентблок. Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса.

С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден. Что же делать? Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно.

Как производится замена сайлентблоков в Рено Меган 2?

В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за. Замена сайлентблока подрамника Если из строя вышли сайлентблоки переднего подрамника — это очень опасно. Необходимо как можно скорее произвести замену деталей, поскольку именно в этой части их влияние на качество управления очень высокое.

Удобнее всего проводить замену на СТО, потому что для снятия сайлентблоков понадобится специальное устройство — пресс. Без него весь процесс замена сайлентблоков рено меган 2 затянуться надолго.

Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять. После этого можно приступать к снятию замена сайлентблоков рено меган 2 картера. Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки. Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки. Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге.

Теперь переходим к откручиванию кронштейнов. Они расположены слева и справа.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2

Для этой цели потребуется ключ на Снимаем болты крепления передней части подрамника. Их замена сайлентблоков рено меган 2 два — слева и справа. Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении радиатора. Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь. После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части.

Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения. Потребуется ключ на 16, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака.

Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео)

Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику. Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески. Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, замена сайлентблоков рено меган 2 смазать сайлентблоки маслом.

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных. Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля; Скрежет при езде по неровностям; Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.
Самостоятельная ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ без спец инструмента — Удаление

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18); Трещотка и набор головой; Молоток; Крестовая отвертка; Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2. Тиски (опционально).

Инструкция по замене

А теперь в картинках

Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

Демонтировать защиту двигателя (если предустановлена комплектацией);

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Извлечь подкрылки;

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Используя отвертки, отсоединить жгуты проводов датчика скорости от кронштейнов на рычаге; Используя ключ на 14 мм выкрутить 4 крепежных болта на каждом из подрамников; Закрепить радиатор системы охлаждения проволокой или подручными средствами (это необходимо для того, чтоб освободить подрамники от упора радиатора);

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Выкрутить два крепежных болта передней части подрамника ключом на 18 мм (по одному с каждой стороны);

Выкрутить две крепежных гайки заднего крепления передней части подрамника используя ключ на 13 мм (по одной гайке с каждой из сторон); Аккуратно отсоединить переднюю часть подрамника (предварительно рекомендуется еще раз проверить радиатор на надежность закрепления);

Ослабить затяжку гайки стяжного болта, используя ключ на 16 мм, и вывести палец шаровой опоры из поворотного кулака (если палец не поддается давлению, необходимо раздвинуть хомут поворотного кулака шлицевой отверткой, зубилом или другим подходящим инструментом); Выкрутить крепежную гайку заднего крепления рычага к подрамнику используя ключ на 18 мм, параллельно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания (таким же ключом); Извлечь крепежный болт; Выкрутить последний болт переднего крепления рычага к подрамнику автомобиля; Убедиться в том, что все болты извлечены; Демонтировать рычаг передней подвески; Перед процедурой выпрессовки старых сайлентблоков, необходимо пометить маркером или мелом их положение, чтобы новые встали идентично; Извлечь доступным способов старые сайлентблоки переднего рычага (передний и задний). Самый доступный и простой: установить рычаг на опорную поверхность и выбить сайлентблоки молотком. При наличии специальных выпрессовщиков, процедура демонтажа резинометаллических шарниров будет упрощена.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света Шкода Октавия а5

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Вмонтировать передний и задний сайлентблок переднего рычага. Передний рекомендуется смазать маслом и запрессовывать с помощью тисков. Задний легче установить в посадочное место при помощи головки большого диаметра (необходимо тоже предварительно смазать сайлентблок).

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба).

Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал renault megane ii акпп года на drive2

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.


Стоит взять побольше различных ключей, поскольку придется разобрать много деталей.

Сайлентблок подрамника Меган 2 Сценик 2 Ноут Тиида оригинал. Ездил в сервис рено (не офиц),…

Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам:

Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Рено Меган определили, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо. Скоба надевается на сайлентблок, пронизывается болт изнутри и наживляется, но гайка не затягивается. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO.

Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Снимаем болты крепления передней части подрамника. Их всего два — слева и справа. Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении радиатора. Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь. После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части. Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения.

Потребуется ключ на 16, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака.

Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику. Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески.

Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый.

Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом. Откручиваем шаровую опору и вынимаем палец опоры из поворотного кулака.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Откручиваем хомуты втулок стабилизатора, заодно меняем втулки. Как назло провернулась гайка запрессованная в подрамник ох и любит рено такой способ крепления Можно просто ослабить, чтобы палка стаба свободно перемещалась во втулках, это будет необходимо при вытаскивании подрамника. Снимаем рычаги подвески я все равно менять их собирался. Как только открутили и вытащили болт горизонтального сайлентблока, освобождаются тяги подвески подрамника и сам подрамник, остается только вывести подрамник из тяг подвески подрамника.

Провернутые гайки крепления стабилизатора были приварены. Выпрессовку сайлентов подрамника производил при помощи подручных средств.

После производится впрессовывание с помощью шайбы-упора. Вкручивается деталь до упора, пока она не соприкоснется с низом металлической пластины. После упора детали, шпилька раскручивается от уплотнения и с данной стороны вставляем вместо уплотнения полую чашку, потому что сайлентблок может не сразу вкрутиться до упора.

После за чашкой вставляется металлическое уплотнение и впрессовывается он с левого края. Процедуру прессования следует выполнять крайне аккуратно, чтобы не повредить важные элементы.

Пластина опять отсоединяется и расходник впрессовывается до конца. Вставляем скобу, поверхность которой заранее очищена, а также место, где она будет размещаться на Megane.

Скоба надевается на сайлентблок, пронизывается болт изнутри и наживляется, но гайка не затягивается. Полностью зафиксировать гайку следует, когда машина снимется с домкрата, и будут надеты колеса. Сборка происходит в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините.

Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке?

Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем.

На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: После этого подрамник опускается вниз: Открутили заднюю опору силового агрегата.

Замена сайлентблока подрамника Если из строя вышли сайлентблоки переднего подрамника — это очень опасно. Необходимо как можно скорее произвести замену деталей, поскольку именно в этой части их влияние на качество управления очень высокое. Удобнее всего проводить замену на СТО, потому что для снятия сайлентблоков понадобится специальное устройство — пресс. Без него весь процесс может затянуться надолго. Для того чтобы достать до самих сайлентблоков, придется раскрутить почти весь передний мост Снимают колеса.

Замена сайлентблоков передних рычагов — бортжурнал Renault Megane II АКПП года на DRIVE2

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.


Регулятор тормозных усилий для задних колес также не надо трогать. Скоба выкручивается извлекается.

Renault Megane II АКПП › Logbook › Замена сайлентблоков передних рычагов. Нашёл сайленты фирмы трв….

Затем самостоятельно извлекаем пружину, так как она не закреплена и может упасть на механика. Выполняя процедуру, нужно стараться не задевать тормозные шланги. По самому рычагу, если понадобится, можно постучать молотком, только аккуратно и несильно.

Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна. Откручиваем два болта крепления рычага. Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы упор, который вкручивает детальпока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ железной пластины.

Освобождаем трос ручника, то есть просто вынимаем его из креплений, снимать полностью не обязательно. Подпираем одну сторону балки стойкой. Если выполнять замену на яме, то под нее надо поставить два домкрата.

Читать еще:  Замена заднего тормозного диска Renault Fluence; Видео

На приподнятом Рено Меган откручиваем амортизатор и скобу, которая прикручивается к кузову тремя болтами на Аккуратно приспускаем балку вниз. При этом тормозные шланги на Megane трогать необязательно, даже нежелательно.

Нам хватит как раз их длины, и они не оторвутся. Регулятор задних тормозных усилий тоже лучше не трогать.

Делать это стоит аккуратно, так как могут вывалиться пружины. Осторожно опускаем ее на то расстояние, на какое позволят тормозные шланги.

Затем самостоятельно извлекаем пружину, так как она не закреплена и может упасть на механика. Откручиваем скобу и вытаскиваем её.

Сайленты передних рычагов

Он выходит достаточно легко, так как у него пластиковый корпус, и он легко гнется. Берем зубило с молотком и выбиваем, при этом доламываем корпус непригодного сайлентблока.

Так как он уже порван или чаще у него бывает отслоение от металлической втулки, от самой резиновой части элемент быстро выскочит. Теперь можно приступать к установке нового сайлентблока на Меган. Смазываем его с наружной стороны любой смазкой, берем длинный болт шпильку и делаем упор из железной пластины с отверстием под диаметр шпильки. Очень важно правильно установить сайлентблок на Меган. У него есть две стрелки на корпусе, мы ставим его таким образом, чтобы они указывали на места сварки.

Так как он имеет яйцевидную форму и потому что у него пластиковый корпус, то при запрессовке он сам уплотнится. Теперь его можно наживить.

Как и при снятии, накручиваем железную пластину на шпильку с просверленным отверстием, подходящим под эту шпильку. До упора вручную вкручиваем сайлентблок.

Предварительно сделав метки, чтобы обозначить где находятся стрелки, начинаем впрессовывать с помощью шайбы упор, который вкручивает деталь , пока вы не почувствуете, что сайлентблок уперся в низ железной пластины. После того, как он уперся, раскручиваем шпильку от уплотнения и ставим с этой стороны вместо уплотнения пустотелую чашку, так как у нас сайлентблок сразу может не войти до конца.

Снова за этой чашкой ставим железное уплотнение и спрессовываем с левой стороны. Делать впрессовку надо крайне осторожно, так как можно деформировать важные детали. Регулятор тормозных усилий для задних колес также не надо трогать.

Опускать балку следует не спеша, чтобы не высыпались пружины. Опускать следует до того момента, пока дают шланги тормозной системы. После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована.

Скоба выкручивается и извлекается.

Сайленты задней балки

Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден. Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро.

Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта. Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна. На корпусе они имеет две риски.

Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки. Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Вручную до краев закручивается сайлентблок. Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки.

Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока — соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения. Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки. Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Будни сервиса#3 Меган2 Ходовка

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно. В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за вас.

Замена сайлентблоков подрамника Megane 2

  • Файлы
  • Двигатель

Этап подготовки

Многие находки и доработки были сделаны по ходу работ и на некоторых фото их нет. Доработки отдельно подрисованы на фото.
Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от перфоратора на 70мм. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой. На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку. Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков – вместо отрезанной части приварите гайку М14. В нее будет вворачиваться шпилька.

Еще понадобятся: Фланец Ду50, шпилька М14 (или М12), соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по 3-4 штуки. Над стаканом (коронкой) гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Фланец у сантехников.

Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Помощник приветствуется.

Порядок работы

Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, т.к. колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке:

Сверху все. Лезем вниз.

Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Лишь бы надежно. Колеса снимать не нужно.

Откручиваем крепление подрамника. Головки болтов там по-моему на 16,18. Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей:

После этого подрамник опускается вниз:

Открутили заднюю опору силового агрегата. Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.

Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине!
Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком (верх еще не спилен):

Читать еще:  Замена передних и задних тормозных колодок

Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14х250мм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку (приваренную или нет). Верх, помним, у стакана спилен (на фото не спилен):

Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: «попалась такая машина…», «они приварены что ли…», «закипели…» и т.п. Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: один газовый для удержания шпильки, второй (тоже можно газовый как у нас) мощный с длинной ручкой.
Промежуточный результат вот:

Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него (иначе не уместится), а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото:

Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения.

Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные.

На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

Запрессовка удается легче. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию:

Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой.

Внутренний диаметр 48,5мм. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 (тоже у сантехников). На фото сайлент уже запрессован наполовину.

Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания.

Гайка, две шайбы, оправка.

Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Проверьте шаровые опоры. Если Вашей машине за 100 тыс.км. и Вы заменили сайленты, а шаровые не меняли, то пора обратить на них внимание. Как выяснилось, они стучат почти неслышно. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится!
Стуки действительно ушли при переезде трамвайных путей. Что там обо что стучало так и осталось загадкой.

Благодарим за отчет пользователя Camelia (Megane2 Club)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Ремонт Renault Megane 2

Ремонт Renault Megane 2

Renault Megane 2 — одна из удачных моделей Рено, которую мы любим и умеем ремонтировать.

Подвеска Рено Меган 2

Основные ремонты подвески:

Сайлентблоки передних рычагов.

Замена сайлентблоков передних рычагов производится со снятием подрамника и стоит 3500 руб. в нашем сервисе. Необходимо, если резина сайлентблоков «состарилась» — трескается и шелушится, или надорвана.

Сайлентблоки подрамника

Признаки их изношенности похожи на признаки неисправности шаровой опоры: плохая управляемость, особенно в колее, стук подвески при проезде неровностей. Стоимость замены 2500 руб. Служат они долго: 100-150 тыс км.

Шаровые опоры

Симптомы: стук в подвеске спереди, плохая управляемость. Замена шаровых опор — по 600 р за 1 штуку. На второй раз меняется в сборе с рычагом.

Передние амортизаторы

В среднем живут 60 тыс км, но срок службы может быть и в 2 раза больше и в 2 раза меньше. Срок службы зависит от стиля езды и загрузки автомобиля. Замена 1500 р за сторону. Лучше менять с опорой и опорным подшипником. На стоимости работы по замене это не отразится.

Сайлентблоки задней балки

Балка очень надежна, редко требует внимания к себе. От старости и дорог рвутся сайлентблоки. Стуки в подвеске сзади. Замена 3500 руб.

нижняя опора двигателя

Симптомы: вибрации при трогании и торможении. Стоимость замены нижней опоры двигателя 400 рублей.

Тормозная система и рулевое

Наиболее частые ремонты:

Рулевое управление Рено Меган 2:
  1. Рулевая рейка Рено Меган 2. Симптомы неисправности: стук подвески спереди, люфт рулевого колеса, требуется постоянное подруливание, особенно на большой скорости, руль плохо возвращается в «ноль». Решение вопроса: самый дешевый вариант — замена втулки рейки — стоимость 1900 рублей. На год точно хватит. Самый правильный выриант: замена рейки на новую, оригинальную. Сама рейка обойдется примерно в 9000 руб., замена — 3500 руб.
  2. Рулевые тяги Меган 2. Причиной люфта в руле могут быть разбитые рулевые тяги и/или наконечники. Замена — 2000 руб. за комплект. После этих работ необходимо отрегулировать схождение.
Тормозная система Рено Меган 2:
  1. Передние тормозные диски ( фирмы RoadHouse) обойдутся примерно в 2500 рублей за штуку, оригинал немного дороже. Передние тормозные колодки: примерно 1600 за комплект фирмы Remsa. Стоимость замены (диски и колодки на 2 стороны) 1500 руб.
  2. Задние тормозные диски дороже, т.к. идут в сборе со ступичными подшипниками, стоят примерно по 5000 рублей за диск, за оригинал, хорошие аналоги стоят столько же. Комплект задних тормозных колодок на Меган 2 стоит 1200 руб. (RoadHouse). Замена обойдется в 2000 рублей за всё.
  3. Могут сгнить тормозные трубки. В этом случае мы изготовим и заменим их на медные. Цена зависит от того какая часть магистрали сгнила.

Запчасти для обслуживания Рено Меган 2

В общем, можно сказать, что Рено Меган 2 не требует к себе постоянного внимания, неприхотлив и не дорог в обслуживании. Большинство работ по этой модели относится к замене расходников и техническому обслуживанию, нежели к ремонту.

Пример ТО для Megane 2 с двигателем K4M

Масляный фильтр 7700274177 350 руб., обычно мы ставим BOSCH 0 451 103 336 или MANN W75/3 — 300 рублей.

Воздушный фильтр 8200371661 — оригинал от 600 руб., можно поставить Zekkert LF-1843 и сэкономить 300 рублей!

Топливный фильтр 7700845961. Оригинал в районе 400 рублей, аналоги от 150 рублей. Например ASAM 70244

Салонный фильтр 7701064235 — 800 рублей, аналог от Zekkert в 2 раза дешевле — 400 руб.

Масло ELF 5W-40 1400 рублей за канистру 4 литра

Свечи 7700500155 — оригинал стоит столько же, сколько и аналоги, примерно по 200 рублей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector