0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков рено лагуна 1

Замена сайлентблоков рено лагуна 1

сайлентблоки задней балки — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Средняя часть. А эта осталась в подрамнике. Итак запчасти есть — поехали. Первым взялись за косячный сайлентблок.

Так как внутрянки там уже не было то сразу вставляем ножовку и пропиливаем наружную обойму. Затем при помощи нехитрого инструмента выковыриваем остатки. Один готов. Беремся за передний. Сразу выбиваем середину.

Потом таким же способом беремся за наружную обойму. Отгибаем отрезанную часть И выбиваем Таким же образом поступаем и со второй стороной. Теперь вопрос как новые установить.

Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)

Пресс есть но конструкция и вес подрамника немного нас смущали. После недолгих раздумий пришла в голову нехитрая конструкция. Шпилька на 12, две гайки на 12 и множество всяких надставок в виде гаек и шайб большего диаметра, старых подшипников и прочего счастья.

В общем все что подходило по размеру и попадалось под руку. Запрессовываем передний сайлентблок Все на месте. Они крепятся замена задних сайлентблоков рено лагуна 1 длинными болтами под 16ю головку.

Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?! Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок. Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.

У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать. Оставил. Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет. Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.

Дальше, когда балка ходила свободно, замена задних сайлентблоков рено лагуна 1 и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты. Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.

Сайлентблоки задней балки Рено лагуна 1 видео

Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места. И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны. Полный размер все, выпрессовываем старый сайлент и чистим посадочное место, для запрессовки нового.

Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом. Теперь самое главное.

Вот замена задних сайлентблоков рено лагуна 1 этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину. Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град. Тащим балку под машину прикручиваем рычаги, ставим колеса, опускаем машину.

Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца попал с первого разаставим стопоры, заглушки и. Если нет, то достаем балку, меняем угол натяжки торсиона до требуемого результата.

замена сайлентблоков задней балки рено лагуна 1 Видео! — mallsspb.ru-Видео сёрфинг

Откручиваем полностью болт сайлентблока и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки. Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора.

Снимаем две защелки обозначены красной стрелкой тормозных трубок и освобождаем. Достаем крепеж жгута.

Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку. Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!

Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)

Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их рено лагуна сайлентблоки задней балки не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок. Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее. У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.

Оставил. Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.

Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он рено лагуна сайлентблоки задней балки идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать. Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.

Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.

Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места. И выпрессовываем.

замена сайлентблоков задней балки рено лагуна 1

Показываю пример с правой стороны. Полный размер все, выпрессовываем старый сайлент и чистим посадочное место, для запрессовки нового. Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.

Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину.

Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град.

Тащим балку под машину прикручиваем рычаги, ставим колеса, опускаем машину. Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца попал с первого разаставим стопоры, заглушки и.

Если нет, то достаем балку, меняем угол натяжки торсиона рено лагуна сайлентблоки задней балки требуемого результата.

Тормоза с ABS прокачиваются при включенном зажигании.

Тема: Замена сайлентблоков задней балки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена сайлентблоков задней балки

    Что мы имеем. Стук при проезде неровностей. Диагностика приговорила сайлентблоки задней балки. Люди добрые, не экономьте на сайлентах. Покупайте только Hutchinson или Renault. Больше НИЧЕГО. Никакие Impergom’ы и прочий шлак. Зря выкинутые деньги на сами сайленты и их установку. Отходят в лучшем случае тысяч 10км. Ничего кроме рекомендованых производителей лично я ставить не берусь.
    Переходим непосредственно к процессу замены.
    Из инструмента нам понадобятся: 12-тигранный ключ или голова на 16, трещётки, воротки, короткий удлиннитель, широкая плоская отвёртка, голова на 10, плоскогубцы, молоток или небольшая кувалдочка, накидной ключ на 19 (22 или 24, смотря какая гайка на приспособе), один или 2 домкрата. Поехали.
    Загоняем машину так, чтобы яма была по центру, без смещения к одной из сторон машины, на случай если придётся кувалдочкой помогать обойме сайлентблока. Смотрим снизу и видим:

    В данном случае машина простояла очень долгое время без движения и образовалась конкретная коррозия, т.е. ржавчина. Без хорошего средства не обошлось. Название ему «Pinitrating oil». По сравнению с ним WD-эшка это берёзовый сок. Места вставки сайлентов в балку были запшиканы и оставлены на время переодевания и утреннего чаепития.
    Спускаемся в яму и откручиваем 12-тигранные болты, которые крепят поперечину, идут через сайлентблок и вкручиваются в кузов.

    Сзади под колёса подкладываем доску или «каблук», чтобы балка резко не рванула назад и не снесла нам с креплений бампер.
    Далее если получается откручиваем болт на 10, который держит тепловую защиту глушителя. Если не получается открутить, то аккуратно сорвите защиту, а потом привяжите хомутиком.

    Последний раз редактировалось Mishania; 19.06.2014 в 12:27 .

    Затем снимаем стопора тормозных трубок.

    И откручиваем 3 болта на 16 крепления треугольника, который «защищает» сайлентблок.

    Вот так это теперь выглядет со снятым треугольником

    Теперь отсоединяем в двух местах крепление датчиков АБС:
    вот здесь (на кузове)

    и здесь (на балке)

    Теперь берём приспособу,поддомкрачивае� � кузов авто, тянем балку вниз и вставляем большой полуцилиндр в который будет выпресовываться наш сайлент сверху сайлентблока. Ставим вторую часть приспособы, которая будет давить на сайлент снизу. Вставляем шпильку, потом сверху и снизу шайбы и закручиваем гайки. Затем сверху держим гайку ключом на 19 (22,24), а снизу воротком и удлинённой головой начинаем стягивать.

    Если упёрлось, НЕ ДАВИТЕ дальше. У меня шпилька колёная, а в большинстве магазинов типа «ОМА» продаётся обычная. Чуть переусердствуете и шпильку обрежет. Стягиваете до упора а затем снизу молотком или в тяжёлых случаях кувалдой «помогаете» сайлентблоку сдвинуться с места. Далее опять подтягиваете до упора и опять молотком «помогаете». и так до тех пор, пока сайлент не будет выпресовываться с разумным усилием.
    Вуаля

    Последний раз редактировалось Mishania; 09.12.2011 в 02:00 .

    Затем берём новые сайлентблоки. В нашем случае были Hutchinson Узнать их можно по завёрнутости самих сайлентов в полоску пищевого целофана и по спиленому номеру на самих сайлентах.

    ВНИМАНИЕ: важный момент — ставить сайленты надо так, чтобы резиновые отливки на них сходились на бампере клином. (/) ()
    На точильном станке, болгаркой или напильником округляем кромку внизу сайлентблока, чтобы он легче входил.

    Для пущей плавности хода рекомендую смазать сайлент графитной смазкой.
    Сначала вставляем сайленты в балку «от руки». При этом смотрим, чтобы железные накладки сверху них шли по одной линии.
    Берём две другие части приспособы, собираем её и запресовываем сайлентблок в балку.

    Запресовываем до упора. Сайлент сам упрётся, когда ему хватит. Проверяем: обойма сайлента должна быть почти заподлицо с балкой.

    Последний раз редактировалось Mishania; 09.12.2011 в 16:41 .

    Собираем всё в обратной последовательности: наживляем треугольник на 3 болта, колесо рукой катим вперёд, на центральный болт одеваем поперечину и совмещаем центральный болт так, чтобы он через сайлентблок закрутился в кузов. Со второй стороны делаем так же. Закручиваем всё равномерно с обоих сторон. Одеваем тормозные трубки и ставим стопора. Защёлкиваем проводку датчика АБС. Проверяем всё ли мы прикрутили, не осталось ли чего лишнего. И видим такую вот красоту:

    Выезжаем, проезжаем по неровностям и убеждаемся, что стуков больше нет.

    Ну вот и всё. Желающие — в бой (только автору данной статьи претензии не предъявлять), не желающие — милости прошу на замену сайлентблоков задней балки.

    Читать еще:  Обслуживаем Рено Логан 2: выбор и замена воздушного фильтра

    Последний раз редактировалось Mishania; 09.12.2011 в 02:07 .

    2 пользователей сказали cпасибо Mishania за это полезное сообщение:

    Эскиз и размеры приспособ намалюешь?

    Миша! Если не трудно! Выложи фото с запресовкой этими приспособами.

    Последний раз редактировалось bunsev; 09.12.2011 в 22:20 .

    Фотки запрессовки нету. Принцип тот же, что и выпрессовка, только чашки другие.
    А вот эскиз поищу.

    поправки:
    1. треугольник можно не снимать..
    2. болта на треугольнике, которые ближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить
    3. бурт на саленте спиливается только на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со стабильным натягом до упора.
    саленты-китайцы пресуются страшно тяжело, даже после опиловки(их диаметр на 0,7-1мм больше нужного) и они чаще всего яйцом и много не ходят макс 13 тыс км, чаще всего около 3 тыс.

    ысы. сам раньше прессовал таким способом, но нашел другой по-быстрее.. открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть балку в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно быстрее, чем выпрессовать такой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по балке. последний раз выпрессовыл такой салент шпилькой и порвал 4 шпильки, потом плюнул, и все теперь на пресс, только на пресс, но в условиях без пресса, нужно помучаться.
    отчет хороший!

    ———- Добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:33 ———-

    кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все..

    поправки:
    1. треугольник можно не снимать..
    2. болта на треугольнике, которые ближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить
    3. бурт на саленте спиливается только на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со стабильным натягом до упора.
    саленты-китайцы пресуются страшно тяжело, даже после опиловки(их диаметр на 0,7-1мм больше нужного) и они чаще всего яйцом и много не ходят макс 13 тыс км, чаще всего около 3 тыс.

    ысы. сам раньше прессовал таким способом, но нашел другой по-быстрее.. открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть балку в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно быстрее, чем выпрессовать такой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по балке. последний раз выпрессовыл такой салент шпилькой и порвал 4 шпильки, потом плюнул, и все теперь на пресс, только на пресс, но в условиях без пресса, нужно помучаться.
    отчет хороший!

    Читать еще:  Mazda CX-5 замена задних тормозных колодок и дисков

    ———- Добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:33 ———-

    кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все..

    1. Треугольник снимается, т.к. без него намного удобней.
    2. Сглаживать бурт или нет каждый решает сам. Я делаю так потому что это проверено. А китайца хоть спиливай, хоть что хочешь с ним делай, небольшая вероятность, что он станет нормально.
    3. Молотком по БАЛКЕ никто не стучит. Про шпильки писал выше. Обычные не калёные обрезает на ура.
    4. Не сказал бы, что тормоза прокачать проще. На одной машине надо было прокачать, в итоге заломалась прокачка на заднем суппорте (как аккуратно не пытались её откручивать клиент был предупреждён о возможности залома и дал добро). Позвонили в контору по ремонту суппортов, за высверливание загнули 40 у.е. Купили б/у суппорт за 15 у.е. и поставили. Итог: задержка по времени часа 2-3.
    Способ свой проверен не один раз, инструмент весь подобран и ничего больше придумывать не буду, меня вполне устраивает

    Как поменять сайлентблоки задней балки «Рено-Лагуна 2»

    Практически всем водителям известно, что важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения играют резинометаллические шарниры или сайлентблоки передней и задней подвесок.

    Эти детали не представляют особой сложности, однако роль их в конструкции автомобиля высока. Срок службы, после которого нужна замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2, может колебаться от 100 тысяч км пробега и более. Колебания зависят от того, как и в каких условиях происходит эксплуатация транспортного средства.

    Замена сайлентблоков передней балки Рено Лагуна производится чаще, чем на задней подвеске, это связано с конструктивной особенностью узла. Большая часть водителей для проведения такой операции с подвеской Рено Лагуна, обращаются в сервисные пункты по обслуживанию автомобилей. При желании, наличии условий и необходимого оборудования, операция может быть проведена самостоятельно в гараже.

    Замена на задней балке

    Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.

    Важно! Если промедлить с заменой, кроме неудобств во время поездок, снижается безопасность этих поездок, ускоряется износ шин автомобиля.

    Если имеется комплект новых сайлентблоков Рено Лагуна 2, можно приступать к замене. Кроме этого, вам понадобится приготовить:

    1. Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля;
    2. Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней;
    3. Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10;
    4. Различные по массе молотки, острое зубило;
    5. Вороток, удлинитель, монтажные лопатки;
    6. Ножовка по металлу;
    7. Мыльная вода;
    8. Ударная отвёртка длиной не менее 250 мм.

    Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.

    Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно. Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно 200 мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки. Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше.

    Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.

    Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.

    Как поменять на передней балке

    Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная. Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.

    Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Понадобится домкрат, подставка под кузов машины, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу. Иногда приходится выжигать изношенный шарнир. Установку новых шарниров производят приспособлением, оно аналогично тому, которое применяют при замене сайлентблоков задней балки.

    Операцию замены сайлентблоков Рено Лагуна 2 производят на подъёмнике, эстакаде или над смотровой ямой. Откручивать придётся много болтов и гаек, поэтому их предварительно обрабатывают «ведешкой». Производя демонтаж подрамника, контролируйте процесс, чтобы не открутить «лишнюю» гайку или болт.

    Надеемся, что вы получили определённое представление о том, как производится замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 2. Если осталось что-то непонятное, посмотрите видео:

    Задняя подвеска рено лагуна 1 устройство

    Машину поднять на подъемнике.

    Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40.

    Достать отверткой стопор.

    Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.

    Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.

    Пометить торсионы перед их извлечением.

    Торсион модно вытягивать монтировкой.

    Можно использовать специальный обратный молоток, с помощью которого вытягивать торсионы. Их следует вытягивать не полностью, а только чтобs они вышли с внутренней перемычки 4-х торсионов. Снаружи торсион будет выступать с корпуса шлицев примерно на 10–15 мм.

    Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.

    Торсионы были перестановлены на два зуба, клиренс увеличился на 16 см.

    Установить стопор.

    «Добить» его до места можно подходящим удлинителем с головкой.

    Установить пластиковую защиту торсионов.

    Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.

    Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.

    Читать еще:  Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Rio

    Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

    Рено Сценик 1 – замена торсионов и сайлентблоков задней балки.

    Ремонт Renault Laguna. Замена амортизаторов .

    Рено вечно ломается. Ремонт задней балки. Подведение итогов.

    сайлентблоки задней балки на Renault Laguna 2

    Торсион задней балки. Француз.

    Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

    Установка торсиона лагуна 1

    Рено лагуна 1 люфт в кулисе

    Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,

    ЗАДНИЕ НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

    Торсионы задней 4-торсионной подвески

    ИЗВЛЕЧЕНИЕ ТОРСИОНОВ ИЗ ШЛИЦЕВЫХ ГНЕЗД

    НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

    Инерционный съемник (для
    стабилизирующих торсионов)

    Приспособление для снятия торсионов
    подвески с автомобиля

    С помощью приспособления Т. Ar. 1304 извлеките
    торсионы подвески из шлицевых гнезд.

    Торсионы подвески нельзя полностью снять,
    когда балка задней подвески находится на
    автомобиле.

    Необходимо использовать приспособление
    Т. Ar.1304 или инерционный съемник Emb. 880,
    позволяющий выполнить операцию быстрее.

    Замена сайлентблоков рено лагуна 1

    Связаться с нами по E-mail

    СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

    1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Обществу с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

    — ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

    — ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

    — ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

    — ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

    на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

    Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

    2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

    ведения и актуализации клиентской базы;

    получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

    проведения маркетинговых программ;

    изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

    проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

    информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

    рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

    реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

    технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

    3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

    4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

    5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

    6. Я ознакомлен(а), что :

    настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

    имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

    7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

    8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

    9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

    10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector