3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво хс90 замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо

Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. км., но если был установлен не оригинальный ремень, процедуру потребуется проводить чаще. Каждый раз ездить на техстанцию хлопотно, да и удовольствие это не из дешевых. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.5T можно поменять самостоятельно, если соблюдать правильную последовательность действий.

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. Первым делом нужно снять правое переднее колесо чтобы получить доступ к нижней части ГРМ. Затем снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Затем открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
  2. Отодвиньте их в сторону так, чтобы они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки достаточно гибкие то положите на двигатель. Пока есть возможность лучше осмотреть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог бережет. После этого можно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
  3. Перед снятием ремня нужно установить распредвалы и коленвал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этого на шкивах валов и корпусе двигателя есть метки, которые нужно совместить между собой. При сильно растянутом ремне они могут несколько расходиться, поэтому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов при этом должны стать так, чтобы риски були направлены строго вверх.

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

Замена ремня грм на вольво хс90 2.9

Плановая замена ГРМ. Мнения по замене ремня ГРМ и роликов расходятся от 90 до тысяч:))) Я меняю каждые 90 тыс. После снятия ГРМ меняем обратный ролик (зеленым выделил). Откручиваем колесо и «открываем» (с помощью двух винтов).

Опубликовано: 26 мар. г. Замена ремня ГРМ Volvo — Timing Belt. метки ГРМ вольво ХС 70 — Продолжительность: Серый ReVolver MecHaniCS 4 просмотров.

Замена привода газораспределительного механизма двигателей Вольво ( ЗАМЕНА ГРМ ВОЛЬВО). Рис. 1. Общий вид механизма ГРМ на двигателе ВТ. Двигатель Вольво. Сроки замены ремня ГРМ Volvo (км/лет).

Опубликовано 29 января, Попытался показать, что надо совмещать в «распредвалах». Дилеры и Центры Volvo Penta. Откручиваем колесо и «открываем» с помощью двух винтов защиту. Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина?

Volvo XC90 GRM

Chat [0] FAQ Поиск. Замена ремня ГРМ S80 II 2. Правила форума Правила форума Доброго всем времени! Напоминаю всем спрашивающим, чтобы получить конкретный ответ требуется точно указать : Модель, двигатель, тип КПП, год автомобиля и конкретизировать свой вопрос на который Вы хотите получить ответ.

Вопросы типа: «почему у меня не заводиться машина? Заранее благодарен за понимание. Цените своё время и время других. Начнем с того что снимаем правое колесо и откручиваем пыльник у подкрылка и сам подкрылок я не снимал, а просто отогнул в сторону : Как то так, чтоб не мешал: Далее снимаем приводной ремень генератора, повернув натяжной ролик многогранником против часовой стрелки: Вот так: После того как сняли ремень, нужно открутить шкив коленвала и снять его, он крепится центральной гайкой и 4 болтами: Потом тянем его на себя сподручными инструментами, съемник, монтажка и т.

Чтобы удобнее было ее откручивать, нужно открутить и отвести в сторону расширительный бачек, для этого откручиваем один болт крепления и вынимаем из паза бачек красные стрелки предварительно отсоединив трубки от расширителя красны круги. Откручиваем два болта крепления стабилизатора опоры зеленые стрелки и вынимаем его: Откручиваем 4 болта крепления опоры к двигателю, НО перед тем как ее снять нужно вывесть двигатель ну или под него что-то подставить я подставил небольшой пенек : Далее откручиваем еще 3 болта крепления самой опоры и вынимаем ее.

Теперь у нас есть свободный доступ к крышке ГРМ. Чтобы снять крышку ГРМ, нужно открутить трубку гидроусилителя, которая держится на центральном болту посередине крышки ГРМ и что было удобнее ее отогнуть откручиваем еще 2 гайки крепления трубки: Теперь есть доступ к самой крышке, она держится на 4 защелках по бокам, отгибаем их и вынимаем ее, и видим вот такую картину: Перед тем как срезать ремень и открутить ролики нужно выставить метки на коленвале и распредвалах, для этого крутим за шкив коленвала, чтобы совпали метки на всех трех валах.

Вот метка коленвала крутим вал пока они не будут друг напротив друга : Если при совпадении нижней метки, не совпадают верхние, то нужно сделать еще один оборот коленвала.

Вот метки распредвалов На шкиве распредвалов есть прорези, нужно чтоб они совпали с прорезями на крышке ГРМ красные стрелки После того как все совпало, срезаем ремень ГРМ и откручиваем ролики натяжной 1 болт и пассивный 2 болта Вот такая картина будет стрелками отмечены крепления роликов : Прикручиваем ролики на место и надеваем ремень ГРМ, так чтобы метки на валах не сбились.

На натяжном ролике есть стопорный штифт, который держит ролик в пассивном состоянии, выняв его, ролик автоматически натянет ремень указан стрелкой , ну а если ремень неодевается можно его поджать натяжной планкой в кружочке , тогда он вообще легко оденется. И вот что будет: Проверяем совпадают ли метки на валах.

Читать еще:  Замена цепи и ремня ГРМ на двигателях автомобилей Skoda Fabia

Если да то пробуем провернуть коленвал на два оборота, если крутится легко, то значит все в порядке, можно собирать все остальное. Ремкомплек ГРМ брал фирмы SKF, с завода стоял типа оригинальный ремень и один оригинальный ролик натяжной этот же оригинальный ролик лежал в комплекте SKF, второй же ролик пассивный был фирмы INNA. Вот вам опять оригинал вольво. Re: Замена ремня ГРМ S80 II 2.

У меня двигатель B S,5-цилиндровый. Ремень удалось снять и поставить без снятия шкива коленвала. Главное,настроить свет,чтобы метку видеть сверху при установке. А откручивать гайку и болты там- Ответить.

Комплект ремня + помпа ГРМ VOLVO 2.4 арт. 530 0063 30

Замена ремня ГРМ на Вольво хс90 2.5 турбо цена

Вроде как обслуживалась машина в центре. В Нидерландах. Однако узнать был ли заменён ГРМ мне не удалось.

ВИДЕО: Диагностика мотора 2.5т Вольво хс90.

Дал запрос в место где обслуживалась машина -ответ не пришёл… Злые они…Пробег у машины перемахнул км. Должны были менять на или штук. По разным данным. Но по худу он заменён не. Что бы начавшись тема не закончилась, я сделал несколько фото для того что бы понять можно это делать самому или нет и надо ли лезть туда.

Натяжной ролик ina volvo xc90 и

Опустив машину почти до низу, ставим под поддон домкрат. Лучше гидравлический через деревянный переходник что бы не повредить алюминиевый поддон.

Подпираем с низу поддон домкратом, что бы мотор слегка пошёл на верх. Сверху мотора снимаем крышку на моторе, короткий кронштейн и большой на котором висел двигатель.

Правильная замена грм вольво s80 турбо

Чтобы было удобно крутить и выбирать болты надо открутить но не снимать бачок с охлаждающей жидкостью. Один болтик и от щёлкнуть к верху. Дальше надо снять ремень генератора. Для этого нужен Торкс на 60 с головкой и воротком. Так как большого движения натяжитель в рабочем состоянии не делает, то по мимо воротка лучше ему помочь рожковым ключом.

Замена ремня грм на volvo: когда она требуется и как выполняется

Который надо вставить на ролик натяжителя. Аккуратно вдвоём всё это дело поворачивается без проблем и снимается ремень генератора. Теперь откручиваем шкив.

Центральный болт и 4 маленьких по кругу. Я это сделал воздушным пистолетом. Поэтому проблем с откручиванием не обнаружил. Вот теперь перед снятием ремня ставим всё это дело по оригинальным меткам. Снизу на верху шестерни есть литьё указано на фото на против его,на передней крышке мотора тоже есть литьё с которым они должны совпадать.

Сверху мотора на пластике и на шестерне есть чёрточки отметил на фото они тоже должны совпадать. Только тогда снимаем ремень. И далее снимаем ролики. Их всего два.

Замена ремня и сборка

Натяжной и паразитный. Протерев всё от пыли, прикручиваем ролики на место. Далее ставим зубчатый ремень.

Новый зубчатый ремень немного туговат, но ставить его надо пальцами! Что бы не попортить. Натежитель ремня ставится в своё место и натягивает ремень по метке.

Это можно увидеть до его съёма. После прокручивания мотора он должен остаться в зоне своей отметки. Вот нету фото, поэтому стоит в начале глянуть, если не в курсе. Как видно я не говорил о водяной помпе. Машина ещё не старая и помпа отличного состояния, как и ролики которые я снял. Помпу я буду менять в следующий раз через км. Да на всех своих машинах, я еду на ремнях не более км. Ролики с помпой меняю через км.

Всё собираем в обратной последовательности. А за одно помыл подкрыльник который насосал песка с обратной стороны. Одним из самых важных моментов в техническом обслуживании автомобилей Вольво, пожалуй, является замена ремня газораспределительного механизма ГРМ. Регламент компании Вольво говорит нам о пробеге в километров или о сроке пяти лет, что наступит раньше.

От своевременной и правильной замены ремня ГРМ зависит работа самого главного агрегата в автомобиле — двигателя. Но не будем говорить и думать о таком печальном варианте.

Расскажем Вам, как этого избежать. Многолетний опыт обслуживания и ремонта Вольво давно не оставил нам выбора, кроме оригинальных запасных частей, которые мы применяем для этой процедуры. Почему мы используем комплекты и что они включают? Кроме того в оригинальный комплект ГРМ Вольво производитель укладывает наклейку памяткукоторая указывает на каком пробеге и в каком году была произведена замена.

Эти позиции Вольво поставляются комплектом, так как их положено заменять при плановой замене ремня ГРМ.

При осуществлении этой операции в нашем техническом центре, опытные механики всегда проверят состояние сальников распределительных валов и сальника масляного насоса на предмет течей, а также состояние водяного насоса помпытак как к ним можно добраться лишь при снятом ремне ГРМ. В случае необходимости замены — клиент будет сразу проинформирован мастером приемщиком и примет решение о замене сальников или помпы. Также при замене ремня ГРМ проверяется состояние ремней навесного оборудования генератора, гура, компрессора кондиционера и их роликов, так как работа по их замене входит в стоимость работ по замене ремня и роликов ГРМ.

В любом случае Вы всегда можете получить консультацию мастера приемщика по телефону или при личном обращении в наш технический центр и во время и качественно обслужить Ваш Вольво.

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова! Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать. Попробовал практически весь модельный ряд от S до XC В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S 2.

Замена ремня и сборка

Кто ищет для своего коня достойное обслуживание … даже не сомневайтесь, Вам именно. Единственный минус — не всегда свободно … надо записываться, да еще и приезжать ко времени. Не разводят на деньги меняют то, что надо менять и не большене принуждают как дилерыдают право выбора предлагают и оригинал и заменителиделают на совесть видна работа на клиентада и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги.

Читать еще:  Снять фару тойота авенсис

Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы! Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 год. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине.

Фильтр, свечи и ремень ГРМ

Все устраивает. Из минусов — TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти.

Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки я об этом знал, болезнь двигателей D5. Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята — профи! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют. Volvo S40 куплена впробег т. Разрядил акк. Купил и поставил новую батарею — электрика не работает, думал всё … Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и … завели.

Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи! У меня S80 2. Со своим автомобилем горя не знаю.

Замена ремня ГРМ на Вольво

Вольво – элегантные и броские автомобили, которые идеально вписываются в общий городской поток, имеют своих преданных фанатов и не перестают удивлять своими функциями и опциями комфорта. Вольво – это еще и самые безопасные автомобили, которые идеально подходят для семейных пар с детьми. В них чувствуешь себя свободно, комфортно и уверенно как на месте водителя, так и на пассажирском сидении. Пожалуй, сложно представить более динамичный и качественный автомобиль.

На моделях Вольво с объемом двигателя 2,4 и 2,5 литра замена ремня ГРМ производиться в промежутке от 90 до 120 тыс. км. пробега. Всё зависит от появления характерных шумов и результатов проверки состояния ремня. На моделях s60, s80, хс70, хс90,v70 необходимо особое внимание уделять данному узлу, потому что не своевременная замена ремня ведет к плохим последствиям, а именно к его разрыву, что сказывается на работе двигателя и всей системы.

Замена ремня ГРМ на Вольво производится у официальных дилеров, в специализированных мастерских или своими руками. Последний вариант не для новичков, здесь требуется сноровка, опыт и знания. Если сомневаетесь – обратитесь в автомастерскую «Северо-Запад».Замена ГРМ на Вольво не требует много времени при наличии необходимых инструментов и опыта. Профессиональные механики за несколько часов проведут сложную операцию при наличии запасных частей. Сегодня представлен огромный выбор ремней ГРМ для самых разных марок автомобилей. Если же всё-таки вы не доверяете свой автомобиль чужим рукам, то следует быть предельно внимательным и аккуратным, одно неверное движение приведет к поломке других важных компонентов.

Замена ГРМ на Вольво своими руками проходит в несколько этапов. Для начала нужно снять все узлы, которые мешают подобраться к ремню, ослабить натяжной ролик и убрать ремень ГРМ. При необходимости осуществляем замену роликов. Следом необходимо открутить колесо и открыть защиту. Ремень можно удалить снизу, не откручивая шкив от приводного ремня, но такая процедура более сложная и требует находчивости и умения. Чтобы правильно установить новый ремень, необходимо поставить метки, где происходит непосредственное зацепление. Следующим этапом происходит снятие ролика и ремня, а потом и замена. Таким образом, замена ремня ГРМ на Вольво ХС90 может быть осуществлена и самостоятельно, но это определенный риск. Такая же ситуация возникает и когда производитсязамена ремня ГРМ Вольво ХС70, ведь все автомобили данной марки нуждаются в качественном сервисе. Поэтому не стоит экономить, а лучше прямиком ехать к профессионалам.

Чем больше пробег у автомобиля, тем выше вероятность повышенного износа ремня. В таком случае появляется необходимость и в замене сальников распредвалов и коленчатого вала. Весь ремонт может стоить немалых денег. Поэтому за состоянием своего автомобиля нужно следить постоянно. Обнаружив неисправность на начальной стадии, вы сможете сэкономить и время, и деньги. Замена ремня ГРМ на Вольво S60, цена и продолжительность которой зависит от его состояния, может стать настоящей проблемой для неопытного автолюбителя. Консультация профессионала будет уместна и полезна в любом случае. Водители с многолетним стажем не всегда берутся за самостоятельный ремонт автомобилей Вольво, это объясняется многими причинами, одна из главных заключается в конструктивной особенности не только кузова, но и расположения основных элементов. Чтобы не попасть в ситуацию, когда разобрать получилось, а собрать не удается, нужно сразу ехать в качественный автосервис.

Замена ремня ГРМ Volvo Xc90 в Москве

Примеры выполненных работ

Замена ремня ГРМ Volvo Xc90 цена:

Ремонт ГРМ Volvo Xc90

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Volvo Xc90

Полная диагностика Volvo Xc90 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Volvo Xc90. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volvo Xc90. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volvo Xc90. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Volvo Xc90 мойка в подарок

Замена ремня ГРМ Volvo Xc90

К числу основных преимуществ, характерных для внедорожника Вольво ХС90, можно с полным правом отнести высокую надежность двигателей, устанавливаемых на эту люксовую модель. Мотор на этом автомобиле может прослужить много лет с максимальной эффективностью. Однако для этого должна своевременно выполняться замена ремня ГРМ Volvo XC90, которую в Москве недорого выполняет профессиональный автосервис «Кволити Моторс». Наши специалисты смогут выполнить эту задачу с максимальной оперативностью и гарантией высокого качества. Благодаря этому обеспечивается надежная эксплуатация мотора с высокой долговечностью.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра ниссан кашкай

Приводной ремень газораспределительного механизма — одна из важных деталей, определяющих работоспособность двигателя, а порой и его долговечностью. Регулярная замена ремня ГРМ Volvo XC90, цена которой в нашем автосервисе будет оптимальной для клиента, представляет собой одну из основных сервисных операций по техническому обслуживанию силового агрегата. Значение этой процедуры объясняется тем, что обрыв ремня во время работы двигателя очень часто становится причиной серьезного повреждения двигателя. В результате нарушения фаз газораспределения может произойти удар клапана о поршень. При этом стоимость ремонта двигателя будет очень высокой.

Профессиональное исполнение замены ремня ГРМ Вольво ХС90

Чтобы не допустить возникновение таких неисправностей, замена ремня ГРМ Вольво ХС90 должна выполняться с определенной периодичностью. Сервисным регламентом автопроизводителя менять ремень рекомендуется через каждые 160-180 тысяч километров пробега (в зависимости от года выпуска автомобиля). Однако, с учетом сложных условий эксплуатации и на основании многолетней практики, наши мастера могут предложить более частое проведение замены.

Кроме того, на каждом плановом ТО специалистами проводится контроль состояния ремня. При наличии значительного износа и/или повреждений замена ремня ГРМ Volvo XC90 производится срочно. Основными показаниями к ее выполнению являются:

  • наличие бокового износа резины;
  • износ или механическое повреждение зубьев;
  • видимое растяжение ремня;
  • наличие на поверхности резины пятен масла.

Важно понимать, что для проведения замены должен применяться только высококачественный ремень, отвечающий высоким требованиям качества и надежности. Применение дешевого аналога может сократить затраты на стадии выполнения работ, но принести гораздо более значительные проблемы в результате обрыва. В связи с этим замена ремня ГРМ Volvo XC90 должна выполняться с использованием качественного элемента от проверенного производителя, который Вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе достаточно дешево.

Часто причиной ускоренного износа приводного ремня газораспределительного механизма становится непрофессионально выполненная установка. Поэтому важно доверить работу опытным специалистам. В автосервисе «Кволити Моторс» замена ремня ГРМ Вольво ХС90 выполняется на самом высоком профессиональном уровне. Наши квалифицированные мастера имеют все возможности для качественного и оперативного проведения монтажа. Мы имеем большой опыт работы с данной моделью и прекрасно знакомы со всеми ее характерными особенностями. Обслуживание в нашем сервисе позволит предотвратить поломку мотора.

Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Плановое техническое обслуживание Volvo — это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей. Своевременное выявление проблем вашего автомобиля — это, во-первых, безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.

Наш техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей Вольво всех моделей. Мы выделили техническому обслуживанию Volvo ХС90, ХС60, ХС70, S80, S60, S40 важную часть работы нашего центра. Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю. Как показывает практика автомобилю Вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю эксплуатируемому в Швеции.

Карты ТО Вольво с регламентом обслуживания и ценами на работы и запчасти:

  • B4164S
  • B4184S
  • B4204S
  • B5244S
  • B5254Т
  • B5244T
  • B5244S
  • B5254Т
  • B5244S
  • B6324S
  • B8444S
  • B5244T
  • B4164S
  • B4184S
  • B4204S
  • B5244S
  • 2.4
  • 3.2
  • 4.4
  • 4.8
  • B5254Т
  • B5244S
  • D5244T
  • B5254Т
  • B5244T
  • D5244T
  • B5254Т
  • B6324S
  • B8444S
  • D5244T
  • B4164S
  • B4184S
  • B4204S
  • B5244S

У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.

Стоимость ТО зависит от пробега вашего автомобиля и условий эксплуатации, а также типа вашего двигателя.

Замена ремня ГРМ Вольво

В нашем техцентре Вольво при прохождении ТО−90 (когда автомобиль проедет около 90 тыс. км) мы рекомендуем замену ремня ГРМ.

Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 90–115 тыс. км.

Замена масла АКПП Вольво

Работа по замене масла АКПП на Вольво входит в перечень операций планового ТО. В одной из статей мы уже поднимали вопрос о количестве масла и подробно рассматривали его в нашем Видеоблоге.

При замене масла в АКПП мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.

Замена масла АКПП Вольво — работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность). В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата

Вопрос на каком пробеге?

Регламент производителя предлагает менять масло на 120 тыс. км, производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трассе, так называемый режим эксплуатации — «трассовый», но если углубиться в исследования то так же существует режим — «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое — 60 тыс. км.

Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси» (разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП — амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

Замена масла

Производителем Вольво рекомендован только один метод замены масла в АКПП — вытеснением.

  • Сливается масло с картера коробки(сольется около 2–3 л).
  • Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП).
  • Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую.
  • На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (черного или темного цвета), до того момента, пока не пойдет свежее чистое масло.
  • Доливается масло до нужного уровня.
  • Проводится тест коробки, после чего проверяется еще раз уровень, при необходимости доливается масло.
  • Через программное обеспечение сбрасывается «кислотность».

Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo, в противном случае ни кто не даст гарантию ,что коробка проходит более 10 тыс. км без различных проблем. Да АКПП производитель не производит и масло тоже, но присадки изменяющие плотность масла добавляет и программное обеспечение делает именно под доработанное им масло(имеющее плотность отличающееся от масел др. поставщиков).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector