0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай замена ремня генератора

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

Популярный в мире и в России, в частности, кроссовер Ниссан Кашкай производится с 2006 года по наши дни. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они комплектуются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина довольно сложна, но при наличии определенного опыта можно справиться своими силами. Например, самостоятельно поменять ремень ГРМ.

Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai

Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.

Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.

На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».

Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai

Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:

  • HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
  • MR20DE (2.0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
  • M9R (2.0) (дизельный) – цепь ГРМ;
  • K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.

Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.

Проверка состояния

На то, когда менять цепь или ремень ГРМ, указывают следующие признаки:

  • мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
  • машина с трудом заводится при холодном старте;
  • посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы двигателя;
  • двигатель издает странный металлический звук, который при увеличении оборотов переходит в треск;
  • двигатель плохо тянет и долго крутит;
  • расход горючего увеличился.

Также машина может остановиться на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сразу получится. Причем стартер будет вращаться легче, чем обычно. Определить износ поможет простой тест: резко нажать на педаль газа. При этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой черный дым.

Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно увидеть невооруженным глазом. Если она сильно провисает в верхней части – значит, пора менять. А вообще, на сто процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
  • плоская обычная отвертка;
  • автомобильный герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съемник KV111030000;
  • домкрат;
  • емкость для слива моторного масла;
  • спецсъемник для шкива коленвала;
  • нож.

Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.

Инструкция

Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:

  1. Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
  2. Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
  3. Слить все моторное масло из двигателя.
  4. Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
  6. Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
  7. Снять ремень генератора.
  8. С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
  9. С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
  10. Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
  11. Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
  12. Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
  13. Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
  14. Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
  15. Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
  16. После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
  17. Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
  18. Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.

Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.

Заключение

Поменять цепь или ремень привода ГРМ на Ниссан Кашкай – дело непростое, хлопотное. Надо хорошо разбираться в устройстве автомобиля, знать, как действовать будет правильно и безопасно, например, с какой силой затягивать болты. Поэтому для первого раза лучше пригласить человека, который разбирается, и который все объяснит и покажет. Более опытным автовладельцам достаточно будет подробной инструкции.

Видео

Как правильно поменять на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена ремня в условиях автосервиса

Исправность ремня приводных механизмов важна для обеспечения работоспособности двигателя автомобиля. От степени натяжения поликлинового ремня зависит вращение коленчатого и распределительного валов, шкива водяной помпы, генератора. Излишнее натяжение или ослабление негативно отображается на рабочем процессе.

Читать еще:  Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Шкода Октавия Тур

Первые признаки неисправности проявляются в мерцании индикатора зарядки на центральной консоли приборов, появлении стороннего, нехарактерного звука при резком нажатии на педаль акселератора. Затягивать с проведением ремонтных работ противопоказано, так как проскальзывание ремня способно вызвать разнобой в такте коленвала и распредвала. Пробоины в блоке цилиндров не редкость.

Ремень генератора Ниссан Кашкай: замена ремня и другие услуги в наших автосервисах

Мастерская оказывает услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Ниссан. Среди прочих обращений заслуживают внимания работы по замене ремня приводных механизмов, а также:

  • Общая профилактика шкива коленвала, распредвала, помпы системы охлаждения, шкива генератора;
  • Проверка с последующей заменой роликовых подшипников обводных роликов;
  • Диагностика и замена гидравлического натяжителя;
  • Замер показаний силы тока на входе и выходе с генератора;
  • Прозвон электрической цепи на целостность, замена повреждённых участков.

Помимо текущих работ, мастера выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, топливной аппаратуры, передней и задней подвесок. Проводим корректировку и тонкую настройку электронного блока управления двигателем при обнаружении его некорректной работы.

В распоряжении сервисного центра имеется ряд боксов для покраски, что позволяет принимать и выполнять заказы по восстановлению кузова, отдельных его элементов, грунтовать поверхность, обрабатывать днище специальным антикоррозийным покрытием.

Оформленные заявки выполняем качественно и оперативно благодаря слаженному коллективу с многолетним опытом работы по профилю. Модернизированное оборудование помогает ускорить процесс осмотра и диагностики, расширить перечень предоставляемых функций, повысить качество. Лояльная ценовая политика и особый подход к каждому посетителю привлекают новых постоянных клиентов, круг расширяется, о нашей работе говорят положительно.

Профессионалы о диагностике и о том, как поменять ремень генератора на Кашкай по всем правилам

Перед тем как приступать к замене или ремонту чего-либо, рекомендовано провести комплексную диагностику автомобиля.

Это необходимо для определения общего технического состояния машины, идентификации скрытых поломок, предпосылок к ним.

На основании полученных данных проводят анализ, рассчитывают количество запасных частей, время, примерную стоимость работ.

Необходимое для замены: новый поликлиновый ремень с соответствующей оригинальной маркировкой, набор автомобильных инструментов, дополнительное освещение, отвёртки с разными наконечниками.

Аналоги для замены могут быть различные, ограничений нет. Наиболее распространённые из них: 0711153SX, 7PK-1153, 6PK1150. Гарантию качества и длительность срока эксплуатации никто не предоставляет. Водитель должен это чётко понимать, перед тем как приобретать дешёвую подделку.

Основные этапы замены:

  1. Мастер устанавливает автомобиль в транспортное положение, использует только гидравлический домкрат;
  2. Вывешивает правую сторону Ниссан Кашкай, демонтирует колесо, пластмассовый подкрыльник. Доступ к нижним механизмам обеспечен;
  3. Ключом на «14» мастер ослабляет гидравлический натяжитель приводного ремня путём отвода ролика против часовой стрелки;
  4. Сбрасывает ремень с посадочной борозды, извлекает с остальных агрегатов;
  5. Проводит полноценную профилактику шкивов, работы роликовых подшипников. При необходимости проводится замена новыми или подтяжка крепления старых – решение принимает мастер, основываясь на результатах визуального осмотра;
  6. На место прежнего ремня мастер устанавливает (укладывает) в борозды новый. Гидронатяжитель аналогично отводится в сторону, против часовой стрелки;
  7. После окончательной установки мастер проверяет общее натяжение. Если силового усилия недостаточно, повысить натяжение можно при помощи штатного регулируемого крепления генератора (ключ на «14»). Путём перемещения вправо-влево выбирается оптимальное натяжение.

Завершающий этап: окончательная сборка, проверка на работоспособность.

Когда и почему изнашивается на Ниссан Кашкай ремень генератора: замена на сколько частое явление?

  • Металлический скрежет, нехарактерный звук при резком нажатии на педаль акселератора;
  • Звонкий звук образовывается при попадании воды на ремень;
  • На центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий об отсутствии зарядки.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • Некачественный продукт;
  • Попадание масла на тело ремня;
  • Нарушение технологии установки;
  • Заклинивание одного или нескольких шкивов, что привело к растяжению (порыву) ремня;
  • Стороннее механическое повреждение, авария, столкновение.

Гарантия качества и доступные цены на замену ремня генератора Ниссан Кашкай

С целью сделать диагностические и ремонтные работы в нашем сервисном центре доступными для большинства автомобилистов, мы систематически пересматриваем стоимость услуг.

Предлагаем приобрести детали к автомобильным маркам, в том числе и Ниссан Кашкай по ценам от изготовителя. Постоянным клиентам предоставляем скидки, проводим акции.

На все виды работ, выполненных в рамках оформленного заказа, предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака или нарушения технологии установки обязуемся оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и возможные нюансы оговариваются до начала работ.

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 15 Nissan Qashqai

Японский автомобиль Nissan Qashqai в первом поколении комплектуется четырьмя типами силовых агрегатов, и лишь дизельный мотор 1.5 л K9K производства Renault оснащается ременным приводом газораспределительного механизма.

  • 1 Типы устанавливаемых двигателей на кроссовер Nissan Qashqai
  • 2 Ниссан Кашкай: замена ремня генератора 2.0
  • 3 Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai на дизеле K9K 410
  • 4 Регламент замены ремня ГРМ на двигателе K9K (дизель)

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай – работа непростая, но при желании ее можно выполнить самостоятельно, для этого понадобиться лишь инструмент, аккуратность и внимательность при замене.

Работа по замене ремня генератора на «Кашкае» не требует особых навыков и какой-либо квалификации, ее может своими руками выполнить практически любой водитель. Но прежде чем говорить о замене приводных ремней, сначала рассмотрим, какие типы моторов устанавливались на «Ниссановскую» модель Qashqai J10?.

Типы устанавливаемых двигателей на кроссовер Nissan Qashqai

Модельный ряд силовых агрегатов Кашкай J10 представлен 4-цилиндровыми моторами:

  • бензиновым HR16DE объемом 1.6 л (16 клапанов, 108-118 л. с.);
  • бензиновым MR20DE 2.0 л (16 клапанов, 133-141 л. с.);
  • дизельным K9K 410 1.5 л (8 клапанов, 103 л. с.);
  • дизельным M9R 2.0 л (16 клапанов, 90-114 л. с.).

Двигатели HR16DE, MR20DE и M9R имеют надежный цепной привод ГРМ, мотор K9K оснащен ременной передачей газораспределительного механизма.

Ниссан Кашкай: замена ремня генератора 2.0

Для замены ремня вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai с мотором MR20DE необходимо снимать переднее правое колесо, для того чтобы ослабить ремешок, нужно добраться до натяжного ролика. Выполняем работу в следующем порядке:

  • демонтируем колесо;
  • снизу отщелкиваем клипсы крепления пластиковой защиты, теперь можно добраться до натяжного ролика;
  • ключом 14 мм поворачиваем болт, находящийся по центру ролика (по часовой стрелке);
  • чтобы зафиксировать ролик в отжатом состоянии, ставим фиксатор в отверстие, находящееся в крышке ГРМ;
  • снимаем ослабленный ремень, устанавливаем новый;
  • убираем фиксатор, натягиваем ремешок, ставим на место защиту и колесо.

Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai на дизеле K9K 410

Чтобы заменить ремень ГРМ на ДВС 1.5 л DCI, следует автомобиль установить на ровную площадку, но удобнее работу выполнять на автоподъемнике.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра Лада Гранта

Замену производим в следующем порядке:

  • так же, как и при замене приводного ремня, в первую очередь снимаем переднее правое колесо, оставляем машину на домкрате;
  • демонтируем пластиковый кожух под двигателем с правой стороны;
  • застопориваем ДВС от проворачивания, ослабляем болт шкива коленвала;
  • отжимаем ключом на 14 натяжной ролик, снимаем ремень генератора;

  • подставляем под масляный картер двигателя подпорку, например, деревянное полено;
  • демонтируем правую переднюю опору ДВС;
  • откручиваем крепления и снимаем два кожуха ремня ГРМ (верхний и нижний);

  • полностью отворачиваем болт шкива к/вала, демонтируем шкив;
  • выставляем метки газораспределительного механизма. Для этого проворачиваем коленвал так, чтобы отверстие в шестерне р/вала совпало с отверстием в ГБЦ, при совмещении вставляем сюда стопор (штырь, можно сверло);

      теперь проверяем, как установлена метка на шестерне коленчатого вала, она должна смотреть строго вверх (как часовая стрелка на часах в 12 часов);

      на ремне есть заводские белые штрихи (для шестерни распредвала и ТНВД), они при выставлении меток должны смотреть вверх и совпадать с отметками на шестернях р/вала и ТНВД;

    • ослабляем натяжку ремня роликом, снимаем старый ремень ГРМ и устанавливаем новый, проверяем совместимость меток. Следует знать, что между верхними метками р/вала и ТНВД на ремне 19 впадин (зубьев), и если на ремне нет заводских меток, то их можно разметить самостоятельно.

    Когда на коленчатом валу предусмотрена шпонка, волноваться нет оснований, но на моторах К9К в основном ставится «плавающая» шестерня к/вала, поэтому при сборке болт шкива коленвала важно затянуть с нужным усилием (не перетянуть).

    При необходимости еще меняется натяжной ролик, затем производится сборка.

    Регламент замены ремня ГРМ на двигателе K9K (дизель)

    Регламент замены ремня ГРМ устанавливается разный – в европейских справочниках указано, что детали газораспределительного механизма (ремень и ролик) необходимо менять через 160 тыс. км, российские сервисмены утверждают, что замена требуется через каждые 60 тыс. км пробега. Связано это с тем, что заводской ремень, устанавливаемый на европейский автомобиль, очень высокого качества, что нельзя сказать о деталях, поступающих на российский рынок. Еще на ресурс ремня ГРМ влияет стиль вождения, и нужно отметить, что европейцы ездят значительно аккуратнее – без резких стартов и торможений.

    С заменой деталей ГРМ на дизельном ДВС 1.5 DCI затягивать нельзя, если произойдет обрыв ремня, клапана от удара о поршни загнутся, и в этом случае ремонт предстоит серьезный, а самое главное то, что обойдется он дорого.

    Замена роликов и приводного ремня на 1.2

    Member
    • 08.04.2017
  • #1
  • Начал подсвистывать ремешок/ролики (пробег 87000). Решил поменять (по регламенту меняется каждые 60000, но на 60000 ТО мне сказали что замена не нужна). Официалы сказали: ремень 6000 + замена. Решил посмотреть, что за ремень такой. Нашел. Оказалось ремень идет сразу с роликами вместе (3 штуки).
    Варианта два:
    1172000Q5N — за 3000 руб до 01.2014
    1172000Q6K — > 6000 руб после 01.2014

    Ну решил на свой страх и риск заказать за 1172000Q5N, т.к. на можестве сайтов он указан как расходник к ТО. Заказал. Пришел. Снял свои визуальный осмотр — все абсолютно одинаковое буковка к буковке. Несколько фоток:

    Поставили, завели — все работает как надо. Если будут проблемы отпишусь. На текущий момент могу сказать: 1.2 английской сборки можно ставить комплект 11720-00Q5N. Итого по сегодняшним деньгам вышла замена 3700. Вот такой опыт возможно кому-то пригодится.

    draiv-11
    Member
    • 08.04.2017
  • #2
  • Nark0tik
    Member
    • 09.04.2017
  • #3
  • pomidor
    New member
    • 10.04.2017
  • #4
  • Afonja82
    Member
    • 10.04.2017
  • #5
  • kiirfox
    New member
    • 10.04.2017
  • #6
  • Member
    • 10.04.2017
  • #7
  • Если пробивать исключительно по VIN в оригинальном каталоге — показывает только дорогой вариант. И авто у меня куплено 06.2014, а когда сделано до или после 01.2014 не ясно.

    http://yulsun.ru/ — местный экзист Предложений было много, я взял не быстрый, но дешевый. 3300 с копейками где-то получилось.

    Хоть и не в тему:
    Автомобиль 100% обслужен у дилера. Вот ролики не захотел ехать менять первый раз.
    1. Этой зимой из-за конденсата в дросселе (откуда взялся не понятно) — в аварийный режим двигатель ушел. Эвакуация. Продули дроссель — проблема ушла.
    2. Брызговики передние сломались
    3. Несколько раз (раз 5 за 3 года) не включалась первая скорость на старте. ну видимо «звезды» (шестеренки) так совпали. перегазовка не большая — все воткнулось. Думаю из-за выжатого сцепления так. т.к. всегда на сфетофорах, когда секунд 20 надо постоять.
    4. Сейчас вот сзади стук, 99% — стойки стабилизатора. Поеду к дилеру.
    5. Пока менял ролики, заглянул под днище — пластиковый пыльник как после бомбежки — заказал защитку стальную.
    6. Лампочки ближнего света.

    если на 150 тыс. начнет чудить турбина — поменяю (около 40К руб на сегодня). Я бензина потрачу тыщ на 100-150 меньше из-за экономичности. Едет на всех моих вменяемых режимах (до 100-130) великолепно. В городе — вообще сказка.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ — Nissan Qashqai, л., года на DRIVE2

    Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

    Устанавливаем автомобиль на смотровую яму. Снимаем правое колесо.

    Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора. Демонтируем выпускной коллектор. Сливам моторное масло из агрегата.

    Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ. Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии. Поддомкрачиваем двигатель и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески двигателя.

    Демонтируем ремень генератора.

    В нормальных nissan qashqai замена грм эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 км. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.

    Эта nissan qashqai замена грм является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan Qashqai. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.

    Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на nissan qashqai замена грм, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться.

    Чем хуже ремень, тем более жёстким он.

    Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в nissan qashqai замена грм. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.

    На этот мотор ставились 2 ревизии цепей, обе двухрядные.

    Сам натяжитель и успокоители в нормальном состоянии, поэтому меняем тольцо цепь естественно ставим последнюю ревизиюпередний сальник коленвала и все уплотнительные кольца на крышке ДВС. После установки новой цепи двигатель запустился с пол оборота.

    Кроме того, моторы с непосредственным впрыском очень чувствительны к топливу, поэтому рекомендуется периодически промывать инжектор в профилактических целях.

    Если Вы столкнетесь с подобными nissan qashqai замена грм в работе двигателя или услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.

    Ремень привода навесного оборудования дизельного двигателя 1,6 л Nissan Qashqai с 2014 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    ремень привода Nissan Qashqai , ремень привода генератора Nissan Qashqai , ремень привода грм Nissan Qashqai , замена ремня привода Nissan Qashqai , приводной ремень Nissan Qashqai , приводный ремень Nissan Qashqai

    Ремень привода навесного оборудования

    Общий вид

    1. Шкив водяного насоса.
    2. Автоматический натяжитель приводного ремня.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Шкив компрессора кондиционера воздуха или промежуточный ролик.
    5. Приводной ремень.
    6. Промежуточный шкив.
    7. Генератор.
    • А. Вид А.
    • В. Индикатор.
    • С. Эксплуатационный диапазон при использовании нового приводного ремня.
    • D. Допустимый эксплуатационный диапазон.
    Проверка и регулировка

    Внимание:
    — Производить все операции только после остановки двигателя.
    — Убедиться, что индикатор (В) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (D), показанном на рисунке.

    Примечание:
    — Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.
    — При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (С), показанном на рисунке.
    — Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.
    — Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.

    Внимание:
    — Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
    — Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

    Снятие и установка приводного ремня

    Внимание:
    — Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.
    — Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
    — Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

    Снятие приводного ремня

    1. Снять передний правый подкрылок.

    2. Надежно зафиксировать шкив автоматического натяжителя приводного ремня при помощи насадки TORX, после чего повернуть рукоятку ключа по направлению стрелки (направление ослабления натяжителя).

    Внимание:
    Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

    3. Вставить стопорный штифт (А) или короткую отвертку в отверстие для фиксации шкива автоматического натяжителя приводного ремня.

    Примечание:
    — Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.
    — В качестве фиксирующего штифта использовать проволоку из твердого металла диаметром приблизительно 3,0 мм.

    4. Снять приводной ремень.

    Установка приводного ремня

    1. Установить приводной ремень.

    Примечание:
    — Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.
    — Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

    2. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

    3. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

    4. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

    Автоматический натяжитель и промежуточный ролик

    Общий вид
    Модификация с кондиционером воздуха
    1. Крепежный болт шкива коленчатого вала.
    2. Распорная шайба.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Водяной насос.
    5. Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня.
    6. Автоматический натяжитель приводного ремня.
    7. Многофункциональный опорный кронштейн.
    8. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
    9. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
    10. Генератор.
    11. Болт крепления генератора.
    12. Болт крепления коН·мпрессора кондиционера воздуха.
    13. Компрессор кондиционера воздуха.
    14. Промежуточный шкив.
    15. Болт крепления промежуточного шкива.
    16. Крышка промежуточного шкива.
    17. Приводной ремень.
    Модификация без кондиционера воздуха
    1. Крепежный болт шкива коленчатого вала.
    2. Распорная шайба.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Водяной насос.
    5. Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня.
    6. Автоматический натяжитель приводного ремня.
    7. Многофункциональный опорный кронштейн.
    8. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
    9. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
    10. Генератор.
    11. Болт крепления генератора.
    12. Кронштейн промежуточного шкива.
    13. Промежуточный ролик.
    14. Крышка промежуточного ролика.
    15. Промежуточный шкив.
    16. Болт крепления промежуточного шкива.
    17. Крышка болта крепления промежуточного шкива.
    18. Приводной ремень.
    Снятие автоматического натяжителя и промежуточного ролика

    Внимание:
    — Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.
    — Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
    — Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

    1. Снять приводной ремень.

    Примечание:
    Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

    2. Снять автоматический натяжитель приводного ремня.

    3. Снять крышку и промежуточный шкив.

    4. Снять крышку и промежуточный ролик (для модификации без кондиционера воздуха).

    5. Снять многофункциональный опорный кронштейн:

    1) Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2) Снять генератор.

    3) Снять компрессор кондиционера воздуха (для модификации с кондиционером воздуха).

    4) Снять многофункциональный опорный кронштейн, ослабив крепежные болты в порядке, обратном показанному на рисунке.

    Примечание:
    Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

    Установка автоматического натяжителя и промежуточного ролика

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    1. Установить многофункциональный опорный кронштейн, затянув рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты в порядке, показанном на рисунке.

    Примечание:
    Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

    2. Установить кронштейн промежуточного ролика, затянув рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты в порядке, показанном на рисунке (для модификации без кондиционера воздуха).

    Примечание:
    Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.
    Момент затяжки крепежного болта: 44 Н·м.

    3. Затянуть крепежные болты автоматического натяжителя приводного ремня рекомендуемым моментом затяжки.

    Момент затяжки: 25 Н·м.

    4. Затянуть крепежные болт промежуточного ролика приводного ремня рекомендуемым моментом затяжки (модификация без кондиционера воздуха).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector