3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 замена ремня генератора

Замена ремня ГРМ на Пежо 406 2.0 фотоотчет

Компания «НародАвто» запускает серию «Советы бывалых водителей».

Как поменять ремень грм пежо нди

В данном выпуске вы увидите Либо ты новый ремень неправильно завёл, либо он короче чем должен быть, растяни оба ремня в руках,они должны быть почти одинаковы по длинне. И ещё советую всё-таки заменить корпус натяжителя,если он раз сбросил ремень,потом он это будет делать всё чаще и чаще и в итоге изуродует и новый ремень то-же.

Если понравилось видео ,подпишитесь пожалуйста. Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить ролик ремня генератора именно под ваше авто. Если ремень растянулся больше мм, то предположу, что он естественным образом съехал со шкива и натяжитель тут не причем, а если длина ремня нормальная, то заменю натяжитель.

Смотрим конструкцию с автоматическим натяжителем ремня.

Peugeot HDI фазы газораспределения

Меняем ремень генератора. Электронные схемы данного управления посодействуют найти неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования.

Очередной ремонт моего авто. Развалился подшипник ролика натяжителя ремня генератора.

Как менять ремень грм на ситроен ксара

Подмена мотора печки на Газель Бизнес Расскажу все по порядку. Резистор регулятор скорости мотора электрический стоит в корпусе печки и охлаждается мотором печки.

На него садиться пыль и влажность, в конце чего его плата замыкается, и он выгорает стопроцентно, и у меня ещё утащил с собой мотор печки. Как заменить подшипник компрессора кондиционера ситроен ксара пикассо не снимая компрессор с автомобиля.

Замена ремня ГРМ на ваз проводится один раз на каждые 50 км пробега или при возникновении подозрений, что скоро он выйдет из строя. Что делать если по утрам свистит ремень генератора, либо очень часто рвется или слетает?

Как поставить ремень генератора на ситроен ксантия

Какие основные У меня на Пежо такой трабл был — ремень съезжал на один ручей в сторону двигателя. Проезжал км и паразитный ролик начинал резать новый ремень по наружной стороне. Потом случайно выяснили, что шкив кондея бьёт было едва заметно, как он люфтит. Снял старый ремень как описано в книжках — отжав натяжной ролик и зафиксировав его Г-образным стопором.

Какую водяную помпу ставить на Peugeot , когда менять?

Ставлю новый ремень, завел на шкивы с ручейками, на нятяжной ролик, пытаюсь надеть на обкатной ролик и тут засада, никак не хочет на обкатной садиться. Натяжной при этом был вначале зафиксировал, потом дожимал до упора еще мм. На этом канале я рассказываю то что мне самому интересно.

Всё то, что не вошло в рамки сантехничес В течение данного промежутка времени производитель практически всегда успевает заменить и устранить типичные болячки автомобилей Ситроен, в том числе и Ксара Пикассо.

Ситроен берлинго г кузов В9 двигатель бензиновый 1.

Если проблема в роликахмогут ли они сбросить ремень со шкива? И думаю, что если заменю только ремень с роликами, то не устраню проблему. При замене цепи ГРМ меняется собственно сам цепь, натяжитель, 3 успокоителя, поворотная звездочка распредвала одна или двезвездочка коленвала, болты распредвалов, прокладка клапанной крышки.

Как снять генератор на citroen xsara 2. How to remove alternator on citroen xsara 2. Попотели отлично до ночи.

Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам.

ВИДЕО: Peugeot 406 — Замена ГРМ и Помпы

Peugeot Peugeot Замена ремня генератора Электронные схемы данного управления посодействуют найти неисправности в электро-системе автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования. Замена подшипника кондиционера ситроен пикассо без снятия компрессора Подмена мотора печки на Газель Бизнес Расскажу все по порядку.

Просто о сложном Замена ремня ГРМ на ваз проводится один раз на каждые 50 км пробега или при возникновении подозрений, что скоро он выйдет из строя. Чиним сами — Замена ремня генератора В течение данного промежутка времени производитель практически всегда успевает заменить и устранить типичные болячки автомобилей Ситроен, в том числе и Ксара Пикассо.

Как заменить натяжитель ремня Ситроен С5 Если проблема в роликахмогут ли они сбросить ремень со шкива? How to remove alternator on xsara 2.

По теме Замена масла в мкпп ситроен с фото.

Как натянуть ремень генератора пежо 406

Peugeot 406. Замена ремня генератора

peugeot 406 натяжитель ремня генератора, почему быстро умирает.

Замена ремней Пежо 806 и 405 и аналоги

Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot 306.

Пежо 406 – замена ремня ГРМ

Peugeot 406 – Замена ГРМ и Помпы

как подтянуть тросик ручника Пежо 406.how to pull the parking brake cable Peugeot 406

Замена ремня генератора и ролика натяжителя

Ремень или натяжитель?

Peugeot 406( 2,0 hdi ) Замена ремня ГРМ

2.1.3.3.4. Проверка и замена вспомогательного приводного ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 1.6 и 1.8 литра без кондиционера)

1. Регулировочный болт

2. Болт фиксации механизма натяжения

3. Болт крепления натяжного шкива

4. Натяжной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели 2.0 литра без кондиционера воздуха)

1. Болты фиксации механизма натяжения

2. Регулировочный болт

3. Натяжной шкив

4. Обводной шкив

Элементы регулирования натяжения вспомогательного клинового ремня (модели с кондиционером воздуха)

1. Ключ квадратного сечения для регулировки механизма натяжения

2. Торцовый ключ 4.0 мм

3. Кронштейн механизма натяжения

4. Обводной шкив

5. Натяжной шкив Предупреждение

В зависимости от модели и установленного оборудования, доступ к вспомогательному приводному ремню может быть чрезвычайно ограничен. Если требуется большее рабочее пространство, необходимо снять электронное контрольное устройство зажигания/ системы впрыска топлива (ECU).

Читать еще:  Замена зеркала бокового вида и ремонт бокового зеркала

На моделях с ручной регулировкой натяжения приводного ремня Peugeot рекомендует использование специального электронного инструмента (SEEM C105. 5) для точной установки натяжения приводного ремня. Если этот инструмент недоступен, приблизительная установка может быть достигнута, используя метод, описанный ниже. При использовании приблизительного метода натяжения ремня натяжение должно быть проверено в кратчайшие сроки с использованием электронного инструмента.

На моделях, оборудованных клиновым ремнем, натяжение регулируется вручную на моделях без кондиционера и автоматически – на моделях с кондиционером.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Затяните ручной тормоз и поднимите переднюю часть автомобиля.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Отвинтите винты, отсоедините скобы и снимите защитную арку из-под правого переднего крыла для получения доступа к болту шкива коленчатого вала. При необходимости снимите передний брызговик.
4. Используя торцовый ключ с удлинителем, установленный на болт крепления шкива коленвала, проворачивая коленвал, исследуйте состояние ремня на наличие трещин, расслоений и замасливания. При необходимости замените ремень.
5. Если состояние ремня удовлетворительно, то на моделях без кондиционера проверьте натяжение ремня.

Снятие, установка и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (модели без кондиционера)

Надоел мне свист ремня при нагрузке на генератор, и вообще когда ему вздумается. Купил ремешок.

Замена простая. Специально для этого ещё при прошлой замене был куплен вороток.

Но в этот раз уже с опытом, поменял быстро. Снимаем стопор. Заводим и радуемся не свистящему ремню)

Замена ремня ГРМ и помпы Peugeot 406

Добавил avtorin в 11.12.2017

Смотрите также

Замена масла Peugeot 407

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в двигателе Peugeot 408

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Peugeot Partner

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и фильтра Peugeot 406

31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Peugeot 406

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня генератора Peugeot 308

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного и воздушного фильтра Peugeot 307 SW

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и масляного фильтра Peugeot 307

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Peugeot 307

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла Peugeot 306

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника муфты кондиционера Peugeot 206

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ, ремня навесных агрегатов, насоса охлаждения Peugeot 206

57 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена грм пежо 406

Если собрались самостоятельно заменить ремень ГРМ или помпу на своём Пежо 406 (Peugeot 406) с двигателем 1,8 л. то посмотрите эту видео инструкцию по замене, обязатель пригодится и процедура замены будет менее затруднительной чем пытаться заменить ремень газораспределительного механизма и помпы своими руками прочитав лишь руководство по ремонту этого автомобиля.

Перво наперво перед такой процедурой, поскольку будет меняться и помпа, то нужно слить антифриз.Затем снимаем колесо чтобы добраться до нижней части блока. Понадобится также снять ЭБУ и открутить подушку двигателя, дабы опустить его немного. Затем ослабляем натяжной ролик ключом на «16» и снимаем ремень навесных агрегатов, откручиваем шкив коленвала головкой на «22». Откручиваем кожух ГРМ, затем чтобы снять ремень ГРМ для замены выставляем метки на распредвалах. Подробно процедуру как заменить ГРМ и помпу Peugeot 406 смотрите видео полностью

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где метки ГРМ Peugeot 406?

При совмещении метки коленвала все поршня в ряд.

А где находятся поршня 1 и 4 в таком положении коленвала?

Случайно удалил запись. пишу повторно.

После выхода статьи Замена ремня ГРМ. Типовые ошибки автослесарей и владельцев авто попытаюсь на примере двигателя 2.2i EW12J4 ( блок управления бош 3FZ)
показать на практике тонкости при замене.
Применимо для двигателей с 4мя болтами крепления вспомогательного шкива коленвала

Внимательно изучились материалы по специнструментам для установки комплекта ремня.

В принципе это тулзы от PSA фиксации всех валов и натяжения ролика.
С пониманием того, как их можно заменить подручными инструментами либо несложным изготовлением фиксаторов, закупился комплект для ГРМ (ролики помпа ремень), а заодно и решили заменить ролик натяжителя ручейкового ремня генератора вместе с самим натяжителем.

Ознакомившись с последовательностью демонтажа и монтажа деталек, принялись за работу

Демонтировались расширительный бачок, проводка двигателя, патрубки подачи топлива и охлаждающей жидкости.
Снялось пассажирское переднее колесо и демонтировался подкрылок
Двигатель был поддомкрачен для удобства его перемещения вверх-вниз что бы был неодходимый доступ ко всем местам крепления деталей

Извлечены свечи и катушки зажигания

На уже поддомкраченом двигателе снял крепление подушки

дошла очередь и до применения первых двух специнструментов для фиксации распредвалов.
в соответствующих пазах валов вставились втулки на 8мм в корпус двигателя.
То, что две втулки стали одновременно без провисания ремня уже явилось хорошим знаком. Валы на своём месте.

Далее демонтировался дополнительный шкив коленвала путём откручивания 4х болтов.
Как видно на картинке, вспомогательная метка основного шкива не совпадает с меткой защитного кожуха ремня

После демонтажа защитного кожуха ремня метка не совпала и с корпусом двигателя.

Понимая, что это вспомогательная метка, а не основная, и ремень имеет свойство растягиваться, это не должно вас испугать.

Я был крайне удивлён, увидев «оригинальные» 2002го года выпуска ролики и помпу.

А ведь хозяйке авто при покупке машины сказали что их меняли и кинули в багажник якобы старые ремень и ролики.

Читать еще:  Kia Rio 3, меняем топливный фильтр

Вот вам налицо типовая ошибка автовладельцев. Доверчивость.

Я был одновременно удивлён (ремень отходил 130 тыс и выдержал)
и одновременно обрадован — никто до меня не лез в двигатель кривыми руками.

Приятный тюнинг для авто оказывается Один владелец.

Собственно установил новые ролики и помпу. На натяжителе имеется чека, фиксирующая ролик до установки ремня.

настала очередь зафиксировать коленвал .

ВНИМАНИЕ ! единственно правильным место фиксации коленвала является метка на маховике между коробкой и корпусом двигателя позади агрегата.
Метка представляет собой отверстие на 8мм в маховике, которое в свою очередь находится в смотровом окне размером в 5ти копеечную монету. Конечно сложно назвать такое отверстие смотровым.

Фотос туда засунуть практически не реально, но попытаюсь показать

И опять Внимание !
Основной шкив коленвала не имеет своего однозначного положения на коленвалу и вращается вокруг (в непрекрученном состоянии) на угол до 15-ти градусов.
Так что для любителей воспользоваться вспомогательной меткой шкива не рекомендую его снимать и ставить по метке. Это не поможет вам поставить коленвал в положения первого поршня в ВМТ.

Коль скоро никто не лазил в движку, у меня все три шпильки, как специнструмент встали одновременно на свои места.
Вот в таком положении был установлен ремень, снят с предохранительной чеки натяжной ролик, и натянут на положение указательной стрелки.

После проворота коленвала по ходу вращения двигателя дважды с натянутым ремнём все метки снова совпали, в том числе и вспомогательная на шкиве коленвала.

для любителей покрутить болты фазовращателя на шкиве впускного распредвала!
Без полного и глубокого понимания процесса Настоятельно не рекомендую откручивать болты шкива впускного распредвала что бы подрегулировать совпадение ремня между распредвалами и вспомогательной меткой шкива коленвала .

Болты предназначены в первую очередь для регулирования фаз газораспределения и настройки вариатора впускного распредвала. но об этом целую статью писать нужно.

Огромную благодарность выражаю своему товарищу из Гродно, и рекомендую его как мастера, специализирующегося на ремонте PSA, который собственно и консультировал меня по тонкостям двигателя 2.2i

Ремень газораспределительного механизма Peugeot 406 служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Износ и/или повреждение ремня ГРМ приводит к появлению посторонних шумов под капотом, неравномерной работе двигателя, появлению на приборной панели сигнальной надписи “Antipollution faulty”. Данная надпись указывает на неравномерную работу двигателя, и может быть вызвана различными причинами, в том числе, износом ремня ГРМ.

Все работы по замене ремня ГРМ Peugeot 406 производятся на подъемнике.
Снимите переднее правое колесо и переднюю часть защиты двигателя (“локер”). Снимите ремень вспомогательных агрегатов, расположенный в нижней части двигателя, для этого нам понадобится квадрат 10х10, чтобы оттянуть автоматический натяжитель и демонтировать ремень.

Далее открутите болты крепления верхней части крышки ремня ГРМ и снимите верхнюю часть. Для этого нужно открутить 3 шестигранника сверху, 2 снизу, и еще 2 гайки посередине.

Для демонтажа старого ремня ГРМ необходимо, вращая коленчатый вал ключом на 22, совместить отверстия на распределительных валах с отверстиями в ГБЦ, и отверстия на шкиве коленчатого вала с отверстием в блоке цилиндров, и вставьте в них для фиксации спицы или штифты подходящего диаметра.

Далее открутите болт крепления шкива коленчатого вала, болт затянут крепко, так как, необходима надежная фиксация массивной детали на вращающемся валу. После выкручивания болта снимите шкив (синим цветом помечено место, куда попадает штифт, фиксирующий коленчатый вал)

Ослабьте ключом на 13 ролик-натяжитель ремня ГРМ, и снимите ремень. Снимите ролик-натяжитель и обводной ролик. В случае необходимости стоит заменить ролики, так как, их гуммированная поверхность так же изнашивается.

После установки роликов наденьте ремень ГРМ (лучше начать сверху, с распределительных валов). Далее роликом-натяжителем натяните ремень, для этого необходим квадрат 7х7, после натяжки зафиксируйте болт на ролике ключом на 13.

Установите на исходное место шкив коленчатого вала (шпонка допускает только одно положение шкива, по-другому его не поставить) затяните болт крепления шкива (для надежной фиксации, можно капнуть на болт резьбовым клеем).
Для проверки правильной работы всех механизмов, стоит сделать несколько оборотов коленчатого вала, чтобы проверить отсутствие контакта поршней с головками клапанов. В случае наличия биений, необходимо провести регулировку положения распределительных валов относительно коленчатого вала.

Видео замены

Ремонт генератора Пежо

Одним из главных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как ремонт генератора Пежо мы качественно предоставляем уже более 20 лет.

Мы осуществляем:

  • ремонт генератора Пежо 307
  • замена генератора Пежо 206
  • замена генератора Пежо 307
  • замена ремня генератора Пежо 307
  • замена ремня генератора Пежо 206
  • замена генератора Пежо 406 и так далее.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, по истечении определенного времени, вам может потребоваться замена ремня генератора Пежо и других комплектующих.

Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все виды работ, выполненные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора Пежо и всех его комплектующих мы реализуем очень быстро – в день обращения.
  • Ощутимое наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора Peugeot бесплатно.

Немного об автомобилях Peugeot

Французский лидер автомобилестроения. На сегодняшний день около 20% всех проданных машин в Европе марки Peugeot. Это комфортные модели в основном бизнес – класса со стильным дизайном. Аккумулируют в себе все лучшие достижения, как французской науки и техники, так и мировой. Отличаются автомобили данной марки низкой степенью вредных выбросов в атмосферу.

Примечательно, что предприятие было основано ещё в XVII веке. Оно специализировалось на производстве железных элементов мельниц, кофемолок и дробилок, на которые давалась пожизненная гарантия. Фирменный знак компании (силуэт льва на задних лапах) был запатентован Эмилем Пежо только в 1858г. У французского бренда глубокие культурные традиции и традиции качества.

Читать еще:  Renault Fluence Ромб четыреХугольный › Бортжурнал › Замена масла по графику

Замена генератора Пежо

Чтобы выявить все неисправности генератора и определить спектр работ, необходимо осуществить диагностику.

Наши опытные мастера безошибочно определят степень поломки и точно смогут сказать, что будет оптимальней всего – замена или ремонт генератора Пежо.

Обычный ремонт выполняется без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда приходится разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов Пежо

Услуги по ремонту генератора ПежоЦена, рублей
Снятие/установка генератораОт 880
Замена щеток генератораОт 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего)От 770
Замена реле регулятораОт 770
Замена ротораОт 550
Замена диодного моста без паянияОт 330
Замена диодного моста с паяниемОт 660
Диагностика генератора без с/уБесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареиУточняйте по телефону
Замена коллекторных колецОт 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генераторов в СПб

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Пежо всех нижеперечисленных моделей:

  • Пежо 206 (Peugeot 206)
  • Пежо 307 (Peugeot 307)
  • Пежо 308 (Peugeot 308)
  • Пежо 207 (Peugeot 207)
  • Пежо 208 (Peugeot 208)
  • Пежо 405 (Peugeot 405)
  • Пежо 406 (Peugeot 406)
  • Пежо 407 (Peugeot 407)
  • Пежо 3008 (Peugeot 3008)
  • Пежо 4007 (Peugeot 4007)
  • Пежо 508 (Peugeot 508)
  • Пежо 607 (Peugeot 607)
  • Пежо Эксперт (Peugeot Expert)
  • Пежо Партнер (Peugeot Partner)
  • Пежо Боксер (Peugeot Boxer)
  • Пежо Партнер (Peugeot Partner)

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Изделие на автомобиль

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете. Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке.

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

Местонахождение пластиковой чеки

  • Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
  • Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик. Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы. Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.
  • Цена вопроса

    Ниже на фотографиях можно увидеть подходящие ремни генератора для автомобиля Пежо.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector