0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм тойота карина

Замена ремня ГРМ на двигателе Toyota 3S-GE- Личный опыт

    87271 Просмотр

ГРМ 3S-GE

3S-GE мотор несколько своеобразный, так как было выпущено 5 поколений этого типа.

На 3S-GE ремень меняется каждые 100 тыс пробега, замену лучше осуществлять в комплекте с помпой и прокладками с сальниками, а также обводными роликами, чтобы два раза не лазить

До начала работы и раскручивания любых гаек на двигателе надо снять отрицательную клемму с аккумулятора. Затем подождать пока двигатель в достаточной степени охладится. Далее надо отсоединить расширительный бачок радиатора, емкость с моющей жидкостью для стеклоомывателей; отсоединяем генератор.

Для снятия чехла ремня ГРМ придется потрудиться, поскольку мало места для маневра. В прежних версиях этого двигателя было больше места, чтобы снять крепления.

Теперь раскручиваем ведущий шкив. Делается это вот таким образом с помощью простого съемника.

На снимке видна левая часть двигателя с еще не снятым ремнем ГРМ. Проблема данного типа двигателей в том, что ремень «цепляет» разом довольно много агрегатов, что требует серьезного натяжения, а это ,в свою очередь, приводит к более быстрому по сравнению с другими типами двигателя износу ремня ГРМ. На двигателе 3S-GE применяется автоматическое натяжение ремня ГРМ. При замене ремня важно помнить, что новый должен соответствовать техническим характеристикам. То есть, цифры на обратной стороне ремня (на упаковке их зачастую нет), обозначающие количество зубцов и длину должны совпадать у нового и заменяемого ремня ГРМ.

Устройство автоматического натяжения ремня ГРМ и подшипник выглядят, как показано на снимке. В сердцевину натяжного ролика вставлен сальник и влита жидкость, это облегчает работу подшипника.

Вот эта металлическая штука в самой середине – шток натяжного ролика. Внимательно осмотрите, нет ли на ней следов смазки или масла. Шток вставляется в паз с помощью пресса и фиксируется шплинтом через отверстие в корпусе натяжителя для удобства при дальнейшем монтаже. Шток натяжного ролика играет важную роль во всем механизме.

Ставим натяжной ролик на место. На снимке – гладкий валик из полированного металла. После того как поставили натяжной ролик на место, приступаем к снятию водяной помпы. Она заменяется вместе с ремнем ГРМ.

Для того чтобы снять помпу придется открутить болты компрессора кондиционера, отсоединить крышку.

Поставьте ремень ГРМ таким образом, чтобы совместить, как показано на рисунке, метку на ремне и ведущий шкив. Наличие метки на ремне зависит от производителя.

При натяжении ремня следите за тем, чтобы не повредить его, не создать перегибов и не сбить зубцы из пазов.

Аккуратно ставим на место (привинчиваем) чехол ремня ГРМ.

Замена цепи и ремня ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина)

Технический центр «Racing Service» оказывает ремонт всех устройств транспортных средств. Мы предоставляем процедуру замена ремня и замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб! Управление периодами газораспределения ДВС регулируется ГРМ, который состоит из разных компонентов. Ремень ГРМ задает работу устройств мотора и бесперебойное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция транспортного средства может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.

Наше внимательное отношение к каждому заказчику построено на низкой цене наших услуг, включая и стоимость замены ремня ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб. Для легкости подсчета цены устанавливаются в рублях.

Почему нужна замена цепи и ремня ГРМ

По окончании срока работы происходит износ ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась неприятным сюрпризом, операцию замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб нужно выполнять каждые 100 000 км. Повреждение прочих компонентов механизма газораспределения также провоцирует разрыв её. Для обеспечения функций прибора важно, чтобы замена ремня ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) проводилась незамедлительно.

Износ ремня или цепи ГРМ сообщает о себе характерным образом:

  • изменение цвета выхлопных газов;
  • работа ГРМ сопровождается вибрациями;
  • запуск мотора усложнен;
  • специфические шумы;
  • на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.

В автотехцентре «Racing Service» предлагается качественная замена цепи ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина) в СПб! Опытные сотрудники нашего технического центра эффективно выполняют данный вид работ.

В некоторых случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом очень важно, чтобы операция проводилась квалитативно. Замена ГРМ и прочие работы, осуществляются на специализированном оборудовании. Квалитативный опыт позволяет нашим специалистам продуктивно восстанавливать работу как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с применением качественных запчастей. Надежные запчасти обладают высокой надежностью и повышенным сроком использования. При очень серьезных неполадках выполняется полная замена ГРМ Toyota Carina (Тойота Карина). Для выполнения всех работ разработана особая технология.

Немного из истории знаменитого Toyota Carina

Спортивный седан, представленный в конце 20-го века, Toyota Carina выпускался японской компанией до 2001 года. Последнее, седьмое, поколение модели выполнено в пяти модификациях и оборудуется бензиновыми и дизельными движками объемом 2 л., мощностью 135 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач с передним или полным приводом. Первые поколения авто выполнялись в кузовах хэтчбэк, купе, универсал, новейшее – седан. Фирменный и эффективный вид Тойота Карина отлично сочетается с инновационным техническим оснащением и оптимальным набором опций.

Почему исправление неполадок транспорта надлежит реализовать в нашем автосервисе?

В первую очередь, у нас трудятся настоящие специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют надлежащие навыки и ни на минуту не перестают изучать новое. Также, мы располагаем модернизированным оборудованием. В-третьих, мы каждый день рады видеть Вас, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Стопроцентно уверенные в качестве своих работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и удостоверьтесь в том, что наш сервис не даёт неоправданных обещаний.

Техническое обслуживание Toyota Carina ED

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Toyota Carina ED в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию.
Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Тойота Карина ЕД

Услуга:Цена:
Замена масла в двигателе Toyota Carina EDот 500 руб*
Замена топливного фильтра Toyota Carina EDот 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного Toyota Carina EDот 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя Toyota Carina EDот 500 руб*
Замена тормозной жидкости Toyota Carina EDот 1.400 руб*
Замена масла в АКПП Toyota Carina EDот 2.100 руб*
Замена масла МКПП Toyota Carina EDот 900 руб*
Замена тормозной жидкости Toyota Carina ED
от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке Toyota Carina EDот 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста Toyota Carina EDот 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Toyota Carina EDот 1.400 руб*
Чистка дроссельного узла Toyota Carina EDот 1.200 руб*
Замена колодок Toyota Carina ED (передних и задних тормозных колодок)от 600 руб*
Замена жидкости ГУР Toyota Carina EDот 1.400 руб*
Замена свечей Toyota Carina EDот 1.000 руб*
Замена ремня генератора Toyota Carina EDот 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ Toyota Carina EDот 3.500 руб*
Замена приводного ремня Toyota Carina EDот 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня Toyota Carina EDот 700 руб*
Чистка инжектора Toyota Carina EDот 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла Toyota Carina EDот 1.100 руб*
Замена аккумулятора Toyota Carina EDот 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Toyota Carina EDот 1.100 руб*
Читать еще:  Замена ремня генератора Ситроен С4 недорого

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Замена ремня ГРМ Toyota (Тойота) в Москве

Несмотря на высокотехнологичность двигателей автомобилей марки Toyota, отдельные детали агрегатов нуждаются в периодической замене. Вызвана эта необходимость естественным износом, который неизбежен в процессе эксплуатации машины. Одной из наиболее востребованных услуг в Москве является замена ремня ГРМ Тойота – элемента, синхронизирующего работу распредвала и коленвала.

При износе ремня система газораспределения начинает сбоить, что сказывается на работе двигателя. Значительно снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива, возникают частые перегревы. Если своевременно не выполнить замену, ремень просто оборвется, вызвав деформацию клапанов и поршней. В этом случае единственным решением проблемы станет дорогостоящий капитальный ремонт.

Не допустить появления серьезных проблем поможет постоянный контроль над состоянием ремня и степенью его натяжения. Замена ремня ГРМ Тойота срочно выполняется каждые 60–70 тыс. км пробега, однако тяжелые условия эксплуатации могут сократить этот интервал. О появлении проблем подскажут следующие признаки:

  • дымный выхлоп;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • нехарактерные шумы из-под капота;
  • ощутимая вибрация при работе мотора;
  • утечка моторного масла.

Поводом для беспокойства должны послужить любые отклонения в работе силового агрегата. Помните, что только своевременное квалифицированное вмешательство обеспечит бесперебойную работу мотора весь период эксплуатации автомобиля.

Где проводится замена ремня ГРМ Тойота?

Вмешиваться в работу двигателя современного автомобиля должны опытные специалисты. Попытки самостоятельного обслуживания приведут к снижению рабочего ресурса агрегата. При замене ремня газораспределительного механизма используются профессиональные инструменты. Без профильных знаний качественно эту работу не выполнить. Лучше не рисковать, а сразу обратиться к мастерам.

Недорого свои услуги по обслуживанию и ремонту японских авто предлагает центр «Токио Сервис», высококвалифицированный персонал которого работает с новейшим оборудованием. Мы знаем, как сложно найти качественные расходные материалы, поэтому предлагаем клиентам широкий выбор лучших «расходников» с собственного склада.

Мы дешево выполним:

  • замену ремня ГРМ Тойота;
  • диагностику двигателя Тойота;
  • ремонт двигателя Тойота и другие операции.

Опытные мастера оперативно справятся с поставленной задачей, вернув владельцу исправное транспортное средство. На предоставленные в автосервисе услуги распространяется гарантия. Заказчик может наблюдать за проведением работ с его авто. Доверьтесь профессионалам!

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Замена ремня привода ГРМ двигателей Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Снятие ремня ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE

Снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

— Отпустите 4 болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

— Отпустите болт крепления генератора и регулировочный болт-фиксатор.

— Освободите регулировочный болт и снимите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

— Выверните 4 болта крепления и снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

Выверните свечи зажигания, предварительно сняв провода высокого напряжения, удерживая их только за резиновые чехлы.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

— Отсоедините шланги системы принудительной вентиляции картера от клапана вентиляции картера.

— Отверните 3 колпачковые гайки, снимите резиновую втулку и крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой.

Двигатели Toyota 4A-FE (АЕ101, АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина

Рис. 1. Снятие и установка ремня ГРМ двс Toyota 4A-FE (АЕ101 и АТ190), 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Селика, Тойота Спринтер, Калдина

1 — шкив коленчатого вала (шкив привода генератора и насоса охлаждающей жидкости), 2 — болт крепления шкива коленчатого вала (МЗ = 118 Нм), 3 — ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, 4 — защитная крышка №1 ремня ГРМ, 5 — защитная крышка №2 ремня ГРМ, 6 — защитная крышка №3 ремня ГРМ, 7 — зубчатый ремень привода ГРМ (ремень ГРМ), 8 — направляющая ремня ГРМ, 9 — электропроводка двигателя, 10 — защитный экран (защитная накладка) электропроводки двигателя, 11 — шланги системы принудительной вентиляции картера, 12 — провода высокого напряжения, 13 — свеча зажигания, 14 — крышка головки блока цилиндров, 15 — прокладка, 16 — зубчатый шкив распределительного вала, 17 — болт крепления зубчатого шкива распределительного вала (МЗ = 59 Нм), 18 — шкив привода насоса охлаждающей жидкости, 19 — натяжной ролик ремня ГРМ, 20 — болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ (МЗ = 37 Нм), 21 — зубчатый шкив коленчатого вала для ремня ГРМ, 22 — пружина натяжного ролика.

Рис. 2. Снятие и установка ремня ГРМ двс Toyota 4A-FE (АЕ92, АЕ95, АТ171 и AT 180) автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е

1 — шкив коленчатого вала, 2 — болт крепления шкива коленчатого вала (МЗ — 118 Нм), 3 — ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, 4 — защитная крышка №1 ремня ГРМ, 5 — заглушка, 6 — защитная крышка №2 ремня ГРМ, 7 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 8 — кронштейн электропроводки двигателя (4A-FE), 9 — защитная крышка №3 ремня ГРМ, 10 — натяжной ролик ремня ГРМ, 11 — болт крепления натяжного ролика ремня ГРМ (МЗ — 37 Нм), 12 — направляющая зубчатого ремня ГРМ, 13 -зубчатый ремень привода ГРМ, 14 -зубчатый шкив коленчатого вала, 15 — пружина натяжного ролика, 16 — зубчатый шкив распределительного вала, 17 — болт крепления зубчатого шкива распределительного вала МЗ = 47 Нм, МЗ =59 Нм (4A-FE)

Читать еще:  Тонировка,замена автостекол РЕНО КАПТУР,РЕНО ДАСТЕР,РЕНО ЛОГАН1,РЕНО ЛОГАН2,РЕНО МЕГАН,РЕНО КАНГУ,РЕНО САНДЕРО

— Отсоедините разъем генератора, провод генератора, разъем датчика аварийного давления масла, два хомута электропроводки.

— Отверните 2 болта крепления и снимите защитный чехол электропроводки.

— Отсоедините 2 шланга системы принудительной вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.

— Отверните 4 колпачковые гайки и снимите уплотнительные шайбы, крышку и прокладку крышки.

Toyota 4A-FE (модели АЕ92, АЕ95, AT171 и AT180) автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е

Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

— Проверните шкив коленчатого вала и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на защитной крышке №1 ремня привода ГРМ.

Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника.

В противном случае проверните коленчатый вал на один оборот (360°).

— Проверните шкив коленчатого вала и совместите канавку на шкиве с меткой «0» на защитной крышке №1 ремня привода ГРМ (для моделей АЕ и AT) или с указательным штифтом (для модели AW).

— Снимите крышку маслозаливной горловины и убедитесь, что Вы можете видеть выемку на распределительном валу.

В противном случав проверните коленчатый вал на один оборот (360°). Снимите шкив коленчатого вала.

— Используя подходящее приспособление отверните фиксирующий болт шкива.

Снимите защитные крышки ремня привода ГРМ. Снимите ремень привода ГРМ Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина.

— Отпустите болт крепления натяжного ролика, переместите его до упора влево и затем временно зафиксируйте его в этом положении тем же болтом крепления.

Снимите ремень привода ГРМ.

Снимите натяжной ролик и натяжную пружину, вывернув полностью болт крепления натяжного ролика. При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки.

Для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь. При необходимости, снимите зубчатый шкив привода распределительного вала (4A-FE, 5A-FE и 7A-FE).

Удерживая распределительный вал от проворачивания, установив разводной ключ на шестигранную его часть, отверните фиксирующий болт и снимите шкив.

Проверьте пружину натяжного ролика. Измерьте длину пружины в свободном состоянии, а также усилие, необходимое для заданной деформации (растяжки) пружины («установочное» усилие).

Если длина пружины и/или «установочное» усилие не соответствуют техническим условиям, замените пружину.

Установка ремня ГРМ двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина

Не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.

Установите зубчатый шкив привода распределительного вала (если был снят).

— Совместите установочный штифт на носке распределительного вала с канавкой зубчатого шкива и насадите шкив на распределительный вал.

Для 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE применяются 2 типа шкивов с одной или двумя канавками, в последнем случае установочный штифт на носке распределительного вала следует совмещать с канавкой, имеющей соответствующую метку («А» — 4A-FE, «К» — 5A-FE, «Е» — 7A-FE).

— Временно установите болт крепления шкива.

— Удерживая распределительный вал за его шестигранную часть разводным ключом, затяните болт крепления шкива распредвала.

— Расположите установочные штифты распределительных валов.

— Совместите установочные штифты распределительных валов с канавками зубчатых шкивов и насадите шкивы на распределительные валы.

При этом установочные метки должны быть расположены наверху.

— Удерживая каждый распределительный вал за его шестигранную часть разводным ключом, затяните болт крепления шкива распределительноговала (МЗ = 59 Нм).

Временно установите натяжной ролик и натяжную пружину.

— Закрепите ролик болтом, не затягивая последний.

— Установите натяжную пружину.

— Оттяните ролик влево до упора и затяните болт.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.

— Установив разводной ключ на шестигранный участок распределительного вала, поверните его и совместите метку на крышке подшипника распределительного вала с центром малого отверстия на шкиве распределительного вала или с центром отверстия, имеющего соответствующую метку («А» — 4A-FE, «К» — 5A-FE, «Е» — 7A-FE).

— Используя болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал и совместите синхронизирующие метки на зубчатом шкиве и на корпусе масляного насоса.

Установите зубчатый ремень ГРМ, соблюдая метки и обеспечивая необходимое натяжение на участке между зубчатыми шкивами коленчатого и распределительного валов (4A-FE, 5A-FE и 7A-FE).

— Медленно отпустите болт крепления натяжного ролика.

— Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала.

Затяните болт крепления натяжного ролика (МЗ = 37 Нм).

— Временно отверните болт крепления зубчатого шкива коленвала.

Проверьте натяжение ремня ГРМ. Прогиб ремня ГРМ Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина. под действием усилия 20 Н составляет: 5 — 6мм

Если прогиб не соответствует техническим условиям, переставьте натяжной ролик.

Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу. Установите защитные крышки №1, №2 и №3 ремня ГРМ (МЗ = 7,4 Нм).

Установите шкив коленчатого вала (для привода генератора и насоса охлаждающей жидкости).

— Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.

— Используя подходящее приспособление заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.

Установите крышку головки блока цилиндров двигателя Toyota 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Тойота Спринтер, Калдина. (крышку механизма газораспределения).

— Удалите с поверхностей старый герметик.

— Нанесите свежий герметик на места.

— Установите прокладку на крышку механизма газораспределения.

— Установите крышку на место и закрепите ее через уплотнения 4-мя колпачковыми гайками.

Двигатели Toyota 4A-FE (АЕ101, АТ190), 5A-FE и 7A-FE

Присоедините 2 шланга системы принудительной вентиляции картера к крышке головки блока цилиндров.

Закрепите защиту электропроводки 2-мя болтами. Присоедините: разъем генератора, провод генератора, разъем датчика аварийного давления масла, два хомута электропроводки.

Установите свечи зажигания и подсоедините провода высокого напряжения. Установите ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

— Временно закрепите шкив насоса охлаждающей жидкости 4-мя болтами.

— Наденьте ремень привода и закрепите регулировочный болт и болт крепления генератора. Стопорный болт регулировочного болта следует затягивать только после регулировки натяжения ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Шкода фабия замена масла

— Затяните 4 болта шкива насоса.

Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Ремни ГРМ для Toyota Carina

по ремонту Toyota Carina

Ремни для Тойоты делают фирмы SUN, Gates и Mitsuboshi, но рекомендую Gates.

ГРМ брал оригинал, другие Контитеч, полет нормальный.

У меня GATES стрекотал с новья. Уж я его и расслаблял и натягивал.

Ремень ГРМ. Поставил новый Gates, а он скрипит на шкиве распредвала. Медленно проворачиваешь колено ключом и вот распред поворачивается, а на нем ремень то и дело шкрип, шкрип… А на заведенном шум противный такой… До этого SUNовский так не делал.

Я себе брал ремень фирмы BANDO — ремень отличный (качественный).

Dayco хорошая фирма. Ремни ГРМ и навесного оборудования весьма приличные. На итальянские болиды Формулы-1 делают.

Contitech хорошие ремни!

GATES 5512XS у меня вот такой. Все норм. встало.

Заменил ремень грм на mitsuboshi — теперь всё тихо. Gates отправляется на подвязку помидорок. После того как его поставил шкив распреда начал чвиркать) Руками колено крутишь и ремень на шкиве так шкрип, шкрип… и при работе движка громко так это получалось.

Ремень оригинал Toyota, ролик NGK, работы по замене ремня производились в сервисе. Ремень поменян, никаких посторонних звуков нет.

Напишите свой отзыв о ремнях ГРМ

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА топливный фильтр MARSHALL на странице рейтинга

У форсунок омывателя DOMINANT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляных фильтров Wix только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей омывателя SINTEC только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа QML появился первый отзыв!

У диска сцепления Белмаг появился первый отзыв!

У гофры глушителя BOSAL только 40 голосов! Рекомендуете?

У секреток McGard уже 100 голосов!

У троса сцепления TRW только 10 голосов! Рекомендуете?

У глушителя WALKER только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных фильтров для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге пружин подвески для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге очистителей для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие шины учавствует уже 90 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ наборов инструментов СОРОКИН на странице рейтинга

15 декабря 2020, 22:45

На воздушные фильтры Mahle написанно уже 25 отзывов.

15 декабря 2020, 21:26

На лобовые стёкла БОР написанно уже 25 отзывов.

15 декабря 2020, 21:16

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя Corteco на странице рейтинга

15 декабря 2020, 14:56

Тот же случай, ставила задние амортизаторы, застучали сразу. Видимо у них проблемы со стойками по качеству .

15 декабря 2020, 09:47

Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

15 декабря 2020, 09:45

Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

15 декабря 2020, 05:53

У антифриза FEBI уже 100 голосов!

15 декабря 2020, 04:36

В рейтинге лучшие масла АКПП учавствует уже 60 производителей!

15 декабря 2020, 01:55

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 декабря 2020, 21:16

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 декабря 2020, 16:01

Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( . ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ . .

14 декабря 2020, 15:58

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! У МЕНЯ ТОЖЕ ХВАТИЛО НА 5000КМ .

13 декабря 2020, 17:11

надо было кабеля прозвонить, может в них дело, или в техподдержке спросить, мне никогда не отказывали в помощи. .

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

13 декабря 2020, 12:44

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 12:38

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 70 производителей!

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Сайлентблоки
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Полироли
  • Помпа
  • Радиатор охлаждения
  • Рулевые наконечники
  • Присадки в масло
  • Топливный насос
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Автомобильный компрессор

ТОП производителей ремней грм для Toyota Carina

Данную запчасть для автомобилей Toyota Carina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях ремней грм из таких стран как: Германия, США, Япония .

В декабре 2020 года в рейтинге ремней грм для Toyota Carina на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 18 голосов.

Какие ремни грм выбрать для Toyota Carina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Contitech. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались ремни грм DAYCO — 16%.

Замыкает тройку фирма OEM Toyota с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге ремней грм, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Contitech получили 2 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 117 отзывов и 368 голосов.
  2. DAYCO заняли 1 место, с оценкой PR — 80. На основе из 117 отзывов и 216 голосов.
  3. OEM Toyota — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Toyota Carina

Выяснив, какие ремни грм предпочитают ставить владельцы Toyota Carina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Bosch — 0% голосов.
  • #1 Тормозные диски TRW — 33% голосов.
  • #1 Тормозные колодки NiBK — 25% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 15% голосов.
  • #1 Шины BRIDGESTONE — 15% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Carina среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Комплект сцепления, Топливный насос, Сайлентблоки, и других.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector