5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм митсубиси аутлендер

Outlander. Ремень ГРМ, срок замены, необходимые СЗЧ — proteu.ru

Затвердевшая резина на задней стороне ремня: Потрескавшаяся резиновая поверхность задней стороны ремня из-за перегрева. Трещины или расслоение корда ремня из-за неправильной регулировки натяжения ремня. Трещины у основания зуба. Дефекты 3. Надрез на боковой стороне ремня. Сильный износ митсубиси аутлендер замена ремня грм стороны.

Нормальный ремень должен иметь четко заостренные стороны, подобные вырезанным ножом. Сильный износ зубьев из-за неправильного натяжения ремня.

На начальной стадии износа ремня ткань у ножки зуба на рабочей стороне изношена ворсистые волокна ткани, исчез резиновый слой, цвет изменился до белого, нечеткая структура ткани. На последней стадии износа ремня ткань у ножки зуба на рабочей стороне окончательно изношена при обнаженном резиновом слое ширина зуба уменьшена. Отсутствие зуба. Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

С помощью насадки на 13 мм отверните четыре винта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимите шкив привода вспомогательных агрегатов с двигателя. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Отверните три гайки крепления кронштейна правой опоры к кронштейну двигателя, а также два болта и митсубиси аутлендер замена ремня грм крепления опоры двигателя к кузову опоры двигателей снимаются аналогично, на фото двигатель 4G Снимите правую опору с моторного отсека.

Затем необходимо снять крышку ремня ГРМ. Для наглядности размещение болтов показано на снятых крышках двигателей зелеными овалами показаны отверстия, болты с которых были вывернуты при снятии верхней крышки ГРМ, первое фото — двигатель 4G63, второе митсубиси аутлендер замена ремня грм 4G Всегда проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелке.

Если автоматический натяжитель ремня привода ГРМ необходимо не снимать или снять с зафиксированным штоком, то извлеките заглушку митсубиси аутлендер замена ремня грм вверните специальный стержень MD в отверстие боковой крышки кронштейна ГРМ так, чтобы он упирался в канавку на рычаге натяжителя. Медленно вворачивайте специальный стержень, чтобы совместить отверстие «В» на корпусе автоматического натяжителя с отверстием «А» на штоке натяжителя.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2

Если стержень заворачивается с трудом или завернут сразу на полный ход, то возможна деформация специального стержня из-за затрудненного перемещения штока натяжителя. Вставьте жесткую «L»-образную проволоку диаметром 2 мм в отверстие митсубиси аутлендер замена ремня грм автоматического натяжителя. Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя и снимите ремень привода ГРМ. В случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной нерабочей стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

При необходимости замены снимите натяжной ролик ремня привода ГРМ, митсубиси аутлендер замена ремня грм полностью болт его крепления. Затем отверните болт крепления рычага натяжителя ремня привода ГРМ и снимите. В случае замены автоматического натяжителя ремня ГРМ снимите его, отвернув два болта крепления торцевой головкой на 13 мм. Затем отверните болт и снимите обводной ролик ремня привода ГРМ размещение и снятие обводного ролика одинаково для двигателей 4G63 и 4G С помощью специального инструмента вильчатый держатель MB и спецболтов МВ зафиксируйте коленчатый вал от проворота и отверните болт крепления звездочки.

Надежно закрепите специальный инструмент, чтобы он не перемещался. Затем снимите ротор датчика положения коленчатого вала первое фото — двигатель 4G63, второе — 4G Головкой на 13 мм отверните болт крепления ролика-натяжителя ремня митсубиси аутлендер замена ремня грм балансирного механизма и снимите этот ролик.

Ресурс всех элементов газораспределительного механизма рассчитан заводом изготовителем Митсубиши, соответственно меняем все необходимое. Располагается регулятор натяжителя слева от шестерни коленвала. Держится на на двух болтах.

Не потеряйте 2 шайбы, которые располагаются между регулятором натяжителя и картером. Между двумя распредвалами располагается направляющий ролик ремня ГРМ. Открутиваем один болт и производим замену. Внешне ролик выглядит отлично, но подшипник на котором крутится ролик прошел км и соответственно его ресурс подходит к концу. Смело меняем данную деталь. Берем новый ремень ГРМ митсубиси аутлендер замена ремня грм устанавливаем по схеме, которую зарисовали ранее. Очень важно!

Метки должны быть выставлены и ремень проложен в правильной последовательности.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и.

Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМнеобходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизмапроверять митсубиси аутлендер замена ремня грм повреждений на поверхности ремня.

Замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер 3.0

Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является: Увеличилось потребление бензина автомобилем Уменьшилась мощность двигателя Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении; Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе Митсубиси аутлендер замена ремня грм эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня.

Если на своем автомобиле Mitsubishi Outlander вы заметили один или несколько признаков и этого списка — митсубиси аутлендер замена ремня грм обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена ремня ГРМ на Митсубиси Аутлендер 3.0 цена

Цена оригинального ремня ГРМ Аутлендер в наличии на нашем складе

Приветствуем Вас на сайте нашего Клуба! При регистрации внимательно заполняйте поле e-mail! На указанный Вами адрес электронной почты придет письмо для подтверждения регистрации. Без подтверждения регистрации по e-mail Вы не сможете получить полную информацию по имеющимся вопросам! Если это ваш первый визит на форум, мы рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами Клуба.

Памятка по замене ГРМ Outlander XL (6b31) по кодам необходимых з/ч

. Страница 1 из 4 1 2 3. Последняя 1 по 40 из 154. Тема: 3. ….

Балу Сообщения форума Личное сообщение. Скрытый текст. Задний сальник коленвала Outlander XL 3. Водяной насос Outlander XL 3. Ремень ГРМ 1145A034 2. Ролик обводной ремня ГРМ 1145A026 3. Гидронатяжитель ремня ГРМ 1145A080 4. Натяжитель с роликом ремня ГРМ 1145A042 5. Натяжитель с роликом приводного ремня помпы 1345A031 7. Ремень привода ГУРа 4451A058 ориг. Ролик натяжной ремня ГУРа 1341A012 9. Водяной насос помпа 1300A055 10.

Сальник распредвала MD 372536 11.

ВИДЕО: Mitsubishi Outlander V6 (6B31) — Замена ремня ГРМ.

Сальник коленвала 1213A027 12. Балу; 03. Причина: upd. YesYes Сообщения форума Личное сообщение. YesYes; 13. Alex341 Сообщения форума Личное сообщение. Как менять. Балу; 14. Iga Сообщения форума Личное сообщение. Замена ремня ГРМ бензинового двигателя 3,0 л 6B31 в картинках. YesYes. DrSanches Сообщения форума Личное сообщение. Добрый день.

Подскажите пожалуйста где приобретали детали по списку. Если правильно понимаю то это номера оригинальных запчастей.

Ремень ГРМ Mitsubishi Outlander XL — замена

Если не трудно пожалуйста подскажите как. Я совсем недавно приобрел аутлендер хл 3. Буду благодарен за совет в какой сервис можно обратиться что бы они посмотрели и сказали как оно на самом деле. Заранее спасибо. Александр019 Сообщения форума Личное сообщение. Он конечно может проходить и 180000,а может и не проходить Визуальный осмотр ремня ничего толком не покажет,верней покажет только в том случае когда видны явные трещины,на пробеге 104000 их не.

Читать еще:  Фольксваген кадди замена масла в двигателе

Прост меняете как предписывает регламент и спокойно живете. Автомастер Александр019 Промывка инжектора. Заправка кондиционеров. Компьютерная диагностика. Не трогай технику и она не подведет. Сервисы в Партнерском разделе. Запчасти самые дешевые тутну и как вариант эхист.

V6 (6B31): Замена ремня ГРМ Outlander XL

Mika Сообщения форума Личное сообщение. Вот и я провел ТО90. Балу. Feniks Сообщения форума Личное сообщение.

Feniks. MD372536 Сальник распредвала — надо 2 штуки, так как распредвалов 2. Если свечи менять — то помимо свечей надо купить 1540A193 -Прокладка впускного коллектора.

Когда коллектор скинете — новенькую поставите. Александр019. wild66635.

Всем привет! На 75 тыс. Сейчас 98 тыс.

После прогрева 5 минут провис исчез. На форумах тема подымалась, но конкретного ответа нету то ли так должно, то ли виновен натяжитель. В стомильенный раз повторю. При замене ремня ГРМ обязательно менять все ролики и гидронатяжитель!

Что же вы блин на одни и те же грабли наступаете! Не слушайте придурков которые рекомендуют оставлять старый натяжитель типа он две замены вахаживает.

Не выхаживает в 90 случаев из 100. Мало того, в последние годы пошла такая беда что и новый то не всегда доживает до 50000 уже менял на Паджеро и Аутах.

Памятка по замене ГРМ Outlander XL (6b31) по кодам необходимых з/ч

Скупой платит дважды. Не хотел тогда за 3000 покупать, щас пойду за 4500 Хорошо заглянул перед поездкой на отдых. Заменю, посмотрю, отпишусь.

Всем спасибо. Не понятно как давно ремень прослаб,как бы его не пришлось менять. Я надеюсь что ремень нормальный, ведь на прогретой машине он натягивается.

Вечером сниму крышки, поэкспериментирую. На холодной и на прогретой, через какое время ослабевает. Крышки вскрыты, произведено испытание. Результат: от температуры двигателя ничего не зависит, после остановки двигателя ремень мог быть натянут или провисать от чего зависит не знаю.

Если он был натянут то ослабляется через 2-5 минуты. Купил новый натяжитель, все разобрал а он не. Продали гады 1145А070 вместо 114А055.

Кстати вместо 114А055 вроде как подходит 114А080 подешевле. Заказал, приедет, посмотрю как подходит. Честно говоря никогда не проводил таких исследований,но сколько раз при замене ГРМ вскрывал всегда ремень был натянут,со слабиной никогда не встречал. Сегодня пришел новый натяжитель 1145А080 подошел как родной 1145А055. После установки картина не поменялась. Если вращать за балт шкива коленвала по ходу, то видно как у натяжителя выходит шток 2-3 мм и ремень натягивается и больше не ослабевает.

А если немного подать против хода, то шток медленно заходит и ремень ослабевает. Я даже не знаю что дальше думать. Делали раньше без всяких гидронатяжителей и ездили спокойно натянул ролик, затянул и всё. Старый натяжитель вроде нормальный, при сдавливании на тисах сопротивлялся хорошо.

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Outlander XL , замена ремня Митсубиси Аутлендер ХЛ

Кто что думает? Если есть возможность снимите верхнюю защиту понаблюдайте. YesYes; 07. Причина: поправил правильность написания артикула, была забыта цифра 5 — типа 114А080.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО
Читать еще:  ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOTAL ДЛЯ FORD FUSION

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer, Outlander Двигатель 4G63

    23908

Замена ГРМ Mitsubishi Lancer 2,0; Lancer Estate 2,0; Lancer 2,0 Evolution VIII Outlander 2,0; Митсубиси Outlander 2,0 Turbo Год 2003-2007

Двигатель Митсубиси 4G63

Снятие ремня Mitsubishi Outlander

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Болты шкива коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Evolution VIII: Переднюю нижнюю поперечную балку.

□ Turbo/Evolution VIII: Переднюю трубу системы выпуска.

□ Turbo: Трос управления дроссельной заслонкой.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Шкив насоса охла>едающей жидкости.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Ролик натяжителя дополнительного приводного ремня.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

3. Вывесите двигатель.

□ Правую опору двигателя.

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5), (6) или (22), (7) и (8).

6. Снимите заглушку с боковой крышки.

7. Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе (9). Специнструмент №MD998738 (10).

8. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (11).

9. Снимите специнструмент (10).

10. Ослабьте болт ролика натяжителя (11),

11. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня Mitsubishi Outlander

Ремень привода ГРМ

1. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечек или поврехадений (12). Замените при необходимости.

2. Если корпус натяжителя был снят или заменен, выполните следующее:

□ Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9), Используйте тиски.

□ Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).

□ Установите автоматический натяжитель (12).

□ Затяните болты (13). Момент затяжки: 20-26 Нм.

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) или (22). (7) и (&).

Примечание: для проверки правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров (14). Вставьте болт Мб х 45 мм (15), Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Поверните звездочку масляного насоса на 360ю. Снова вставьте болт Мб * 45 мм.

4. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7).

5. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Звездочка коленчатого вала.

□ Звездочка масляного насоса, а Ног.р&вгдауощий poj тк.

□ Звездочка распределительного вала (СА1), Закрепите ремень подходящей скрепкой.

□ Звездочка распределительного вала (СА2). Закрепите ремень подходящей скрепкой.

Примечание: при повторном использовании старого ремня: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным меткам.

6. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

7. Снимите скрепки.

8. С усилием прижмите ролик натяжителя к ремню.

9. Затяните болт ролика натяжителя (9).

10- Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) или (22). (7) и (8).

11. Извлеките болт Мб х 45 мм из отверстия блока цилиндров (15).

12. Заверните регулировочное приспособление до касания с рычагом натяжителя. Специнструмент №MD998738 (10).

13. Проверните коленчатый вал на четверть оборота против часовой стрелки.

14. Поверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5), (6) или (22). (7) и (8).

15. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6), (7) и (8).

16. Ослабьте болт ролика натяжителя (11).

17. Приложите момент 3,5 Нм к ролику натяжителя против часовой стрелки. Используйте специнструмент №MD998767 (16).

18. Затяните болт ролика натяжителя (11). Момент затяжки: 43-53 Нм.

Примечание: убедитесь, что натяжитель не проворачивается при затягивании болта.

19. Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток (9).

20. Снимите специнструмент (10).

21. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

22. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) или (22), (7) и (8).

23. Подождите 15 минут.

24. Убедитесь, что штифт может быть легко вставлен в корпус натяжителя (9).

25. Убедитесь, что вылет штока составляет 3,8-4,5 мм (17).

26. Если нет: повторите процедуру натяжения.

27. Установите детали в порядке, обратном снятию.

28. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки. 21-29 Нм.

Ремень привода уравновешивающего вала

1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

□ Бачок ГУР и кронштейн. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги,

□ Датчик положения коленчатого вала.

□ Болт коленчатого вала (18). Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

□ Звездочку коленчатого вала (19).

□ Ротор датчика положения коленчатого вала (20).

3. Ослабьте болт натяжителя ремня привода уравновешивающего вала (21).

4. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Ремень привода уравновешивающего вала

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (6) или (22) и (8).

2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

3. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке к ремню до упора.

4. Затяните болт (21). Момент затяжки: 16-22 Нм.

5. Надавите большим пальцем с усилием на ремень Ремень должен прогнуться на 5-7 мм.

6. Если нет: повторите процедуру натяжения.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

8. Удалите смазку со звездочки коленчатого вала и ротора датчика частоты вращения.

9. Очистите посадочное место коленчатого вала.

10. Слегка смажьте маслом резьбу и контактную поверхность болта коленчатого вала (18).

11 Затяните болт коленчатого вала (18). Момент затяжки: 167 Нм. Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

12. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander 2.2

    120 12 102k
    62 6 98k

Каждый автомобиль требует своевременной замены ремня или цепи газораспределительного механизма. Не вовремя замененный ремень может привести к серьезным последствиям при обрыве. Почти на каждом современном двигателе при обрыве ремня ГРМ или цепи есть вероятность, что поршень встретится с клапанами и будет необходимость в ремонте двигателя. В нынешнее время ремонт двигателя не дешевое удовольствие. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вовремя менять ГРМ и устанавливать качественные запчасти.

При замене ремня ГРМ на автомобиле Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D нужно будет снимать и ремень генератора. Поэтому важно сразу проверить все механизмы приводного ремня и при необходимости заменить на новые. Также при снятии самого ремня ГРМ обязательно требуется проверить помпу, сальники коленвала и распредвала.

Запчасти необходимые для замены:

  • Комплект ГРМ оригинал MN 982128, аналог Gates K025633XS
  • Сальник распредвала оригинал MN 982134, аналог Elring 153.740
  • Помпа оригинал MN 982325, аналог SKF VKPC 83646
  • Болт коленвала Gates Z80691
  • Сальник коленвала оригинал MN 982075, аналог Elring 393.990
  • Ремень генератора оригинал Mitsubishi 4451A060, аналог Gates 6PK1745
  • Натяжной ролик генератора оригинал Mitsubishi 1345A034, аналог Dayco APV2424
  • Обводной ролик оригинал Mitsubishi 1341A020, аналог Dayco APV2665

Двигатель 2.2 DI-D (CW7W) на Mitsubishi Outlander 2011г.в.

Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.

Откручиваем болт крепления расширительного бачка системы охлаждения ключом на 10мм.

Откручиваем два болта бачка гидроусилителя руля ключом на 12мм. И один болт поддержки трубки кондиционера ключом на 10мм.

Отводим расширительный бачок в сторону. Отсоединять шланги НЕ нужно.

Откручиваем три болта подушк двигателя прикрученные к лонжерону двигателя. Используем ключ на 14мм.

Снимаем переднее правое колесо.

Снимаем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем боковую правую защитку.

Теперь есть доступ к ремню приводного механизма.

Подлазим рожковым ключом на 15мм к натяжному ролику и проворачиваем его по часовой стрелке, снимаем ремень.

Подставляем под двигатель подпорку или домкрат.

Откручиваем 4 гайки крепления подушки двигателя.

И снимаем подушку.

Отсоединяем провода от защитного кожуха.

Откручиваем 2 болта крепления защитного кожуха ГРМ ключом на 10мм.

И еще один снизу. Снимаем верхний защитный кожух ГРМ.

Отсоединяем электроразъем от датчика коленвала и провод от кожуха.

Прокручиваем двигатель выставляя по меткам. Фиксируем звезду распредвала специальным стопором или чем-то подходящим по диаметру.

Метки на шкиве коленвала должны быть в одной плоскости с меткой на корпусе двигателя. Откручиваем и снимаем шкив.

Читать еще:  Замена свечей зажигания UAZ

Сверху откручиваем 1 болт крепления нижней защитки ГРМ ключом на 10мм.

Снизу снимаем проставочную шайбу коленвала. Откручиваем датчик коленвала и болты кожуха ГРМ ключом на 10мм.

Шпонка коленвала должна находиться напротив выступа на крышке двигателя.

Ключом на 13 откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Снимаем ремень.

Откручиваем паразитный ролик головкой TORX E14.

Если нет такой головки, то можно воспользоваться ключом на 11мм.

Сравниваем ремни и ролики газораспределительного механизма.

Также рекомендуется при замене ГРМ менять болт коленвала.

Устанавливаем на место ремень и ролики. Натяжной ролик должен быть установлен в правильном положении.

Натягиваем ремень до установки флажка ролика в нужное положение.

Делаем 2 оборота двигателя и проверяем метки и натяжку ремня.

Собираем все в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Outlander

В системе газораспределительного механизма обязательна безупречность связующего звена, синхронизирующего распределительный и коленчатый валы. Поэтому своевременная замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер является важной процедурой. Периодически деталь нужно проверять на трещины и расслоения, ведь обрыв грозит повреждением двигателя и капитальным ремонтом.

Обновлять ремень ГРМ или синхронизирующий элемент желательно на отметке 90 тыс. км пробега транспортного средства или через 5 лет эксплуатации. Можно и раньше, если имеется сомнение в качестве детали. При обрыве клапаны гнёт на любом двигателе Outlander. Рекомендуется менять комплектом, так как выход одного элемента приведёт к повторному ремонту.

Цепь или ремень

Владельцы автомобиля часто интересуются, что используется на ГРМ Митсубиси Аутлендер цепь или ремень. В зависимости от модификации и годов выпуска, газораспределительный механизм Аутлендера может оснащаться цепью или ремнём. Определить это удастся по внешнему виду боковой крышки двигателя, расположенной со стороны ремня генератора. Если материал крышки цельный, железный (сплав алюминия) — используется цепь. Пластиковые или тонкие жестяные защитные кожухи, состоящие из нескольких частей, укажут на обычный, гибкий привод ГРМ.

Бензиновый двигатель 4B12 на 2.4 литра снабжён цепным приводом ГРМ. Это 16-клапанный рядный атмосферник, оснащённый системой DOHC. Коленвал имеет дополнительные балансирные валы, предотвращающие колебания от возникающих центробежных сил. Эти валы для большей компактности интегрированы с маслонасосом.

Цепной привод довольно надёжен. Принцип действия такой: вращательный момент передаётся от коленвала на звёздочки распредвалов.

На Mitsubishi Outlander DI-D вместе с основным ремнём снимается и ремень генератора. Одновременно важно проверять все механизмы, чтобы заменить их новыми при неисправностях.

Дополнительная справка по вопросу:

  • 2.0 GF2W и 2.4 — цепь;
  • 2.0 V6 и 6-цилиндровые — ремень;
  • 4-цилиндровые — оба варианта.
Митсубиси Аутлендер 1, 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69ремень
Митсубиси Аутлендер 2, 4B11, 4B12цепь
Митсубиси Аутлендер 3, 4B11, 4B12цепь

Замена на примере 16-клапанного ДВС 2.0 литра

2-литровый бензиновый силовой агрегат оснащён классической DOHC. Это система двух распредвалов с верхним расположением.

Оригинальные запчасти

На Митсубиси Аутлендер 2.0 штатно идут следующие элементы ГРМ:

  • зубчатый ремень MD 326059 за 3000 рублей — применяется также на Lancer, Eclipse, Chariot;
  • синхронизирующий элемент балансировочного вала MD 984778 или 182295 за 300-350 рублей;
  • натяжитель и ролик — MR 984375 (1500 рублей) и MD 182537 (1000 р.);
  • промежуточный (обводной) шкив MD156604 за 550 рублей.

Что касается заменителей, то наибольшим спросом пользуются эти детали:

  • ремень основной Continental CT1000 за 1300 рублей;
  • синхронизирующий элемент балансировочный малый Continental CT1109 за 200 рублей;
  • натяжное устройство NTN JPU60-011B-1, ценой 450 рублей;
  • натяжитель балансировочного вала NTN JPU55-002B-1 за 300 рублей;
  • обводной ролик Koyo PU276033RR1D — всего 200 рублей.

NTN — японская фирма, известная выпуском качественных подшипников и различных автомобильных запчастей. Koyo длительное время сотрудничает с Toyota Motor Corp. Продукцию обоих производителей можно назвать оригинальной, так как в упаковках с надписью Mitsubishi часто комплектуют детали этих фирм. Клиент переплачивает лишь за упаковку, причем немаленькие деньги — почти вдвое больше.

Инструменты и запчасти

Необходимые инструменты и запчасти для проведения замены ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер 2.0:

  • ремни — зубчатый ГРМ, балансирный;
  • натяжитель;
  • ролики — натяжной, балансирный, обводной;
  • набор ключей;
  • домкрат;
  • разводной ключ;
  • отвёртки;
  • головки;
  • вороток.

Для удобства работы:

  • снять защиту ДВС — держится на креплениях под машиной;
  • поднять правую переднюю часть автомобиля на домкрат;
  • вывернуть болты и снять правое колесо;
  • демонтировать подкрылок и боковые элементы, мешающие обеспечить доступ к системе ГРМ;
  • снять защитный кожух коленвального шкива.

Теперь надо переходить в моторный отсек:

  • открутить защитную крышку, под которой находятся оба распредвала — держится на 4 креплениях;
  • демонтировать шланг ГУР;
  • ослабить крепление шкива помпы, пока натянут навесной ремень;
  • вывесить двигатель, поставив на деревянные балки — аккуратно с левой подушкой, так как она легко деформируется от груза;
  • снять подушку — держится за счёт 3 болтов;
  • воротком или разводным ключом повернуть натяжное устройство ремня влево и зафиксировать фигурной отвёрткой натяжитель в отогнутом состоянии — если винта нет, можно вдеть сверло подходящего размера;
  • окончательно разобрать крепления шкива помпы и снять;
  • снять декоративную крышку двигателя с надписью Mitsubishi;
  • вынуть фишки проводов с двигателя, проведённых на катушки зажигания.

При замене сальника коленвала надо ослабить центральный болт коленвального шкива. Легче сделать это вращением стартера, включив его на пару секунд — скорость четвёртая. Перед этим нужно упереть мощный вороток под колёсный привод автомобиля и вдеть в головку подходящего размера (21-22М).

Если всё сухо, и уплотнитель не пропускает, достаточно выкрутить 4 дополнительных крепления шкива коленвала.

Метки выставляются так. Коленвал прокручивается по часовой стрелке до совмещения меток на крышке ДВС и шестернях распредвалов.

  • открутить промежуточный ролик ремня привода;
  • демонтировать нижнюю защиту механизма газораспределения;
  • отвернуть ролик натяжителя ремня ГРМ;
  • снять натяжное устройство;
  • вытащить с коленвала шестерню;
  • убрать датчик положения коленвала (ДПК);
  • открутить ролик балансирного вала и ремень;
  • вытащить обводной ролик ГРМ.

Установка проводится в следующей последовательности:

  • поставить обводной ролик вместе с креплением;
  • возвратить на место насос ГУР;
  • закрутить балансирный ролик, совмещая метки шкива коленвала с рисками на ДВС;
  • надеть ремень балансировочный и натянуть;
  • окончательно затянуть балансировочный ролик — нормально натянутый элемент не должен прогибаться более чем на 5-7 мм, если надавить рукой сверху;
  • прикрутить ДПК;
  • установить обратно шестерню ГРМ и натяжное устройство;
  • совместить метки распредвальных звёздочек с рисками на двигателе;
  • поставить ремень ГРМ;
  • совместить метки масляного насоса.

Обязательно следует проверить метки второго балансирного вала или маслонасоса. Нужно залезть под машину, найти за катализатором болт заглушку. Выкрутить его, а в отверстие вставить отвёртку или любой подходящий болт. Если внутри свободно более чем на 4 см — метки совмещены грамотно. Если же он упирается, следует прокрутить шестерню маслонасоса на 1 оборот и снова проверить. Повторять до тех пор, пока болт не будет утоплен более чем на 4-5 см.

Неправильно выставленная метка маслонасоса приводит к дисбалансу балансирного вала. Это становится причиной шума и вибраций.

  • проверить метки на других шестернях;
  • надеть ремень ГРМ на коленвал и шестерню маслонасоса;
  • ролик провернуть вправо, добиваясь изначального натяжения;
  • окончательно затянуть фиксационный болт ремня ГРМ и аккуратно вытянуть чеку;
  • заново проверить все метки;
  • установить шкив коленвала, провернуть его по часовой стрелке до совпадения меток распредвалов с рисками ДВС;
  • поставить нижний защитный кожух;
  • вкрутить промежуточный ролик приводного вала;
  • собрать остальные узлы и детали;
  • установить колесо помпы, закрутить его болтами;
  • накинуть навесной ремень;
  • прикрутить снятую подушку мотора;
  • проверить, как ходит навесной элемент по роликам и шкивам;
  • надеть верхнюю крышку ГРМ;
  • поставить на места кожухи.

Идеально собранная система газораспределения даёт о себе знать. До 3000 об/мин работа двигателя не заметна, никаких вибраций и рывков. На скорости выше 130 км/ч слышен только шум колёс по асфальту.

Видео: замена ремня ГРМ Митсубиси Аутлендер

Сопутствующие работы

Замена ремня ГРМ автомобиля Outlander — процедура обширная, затрагивающая много различных сторонних узлов и деталей. Поэтому целесообразно заодно заменить следующие детали:

  • прокладку под помпу или сам водяной насос;
  • сальники коленвала, распредвала, маслонасоса;
  • подушки ДВС;
  • болт коленвальный центральный.

Устанавливать можно оригинальные или аналоговые детали. Часто используются запчасти фирм Gates (комплект ГРМ, болты), Elring (сальники), SKF (помпа).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector