10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм мазда 626

avtoexperts.ru

Ответы (1)

Для замены ремня ГРМ на автомобиле Mazda 626 GF многие владельцы этой машины обращаются за помощью в специализированные автосервисы, где подобная услуга обойдется в среднем в 2000 – 3000 рублей, а в более дорогих сервисах цена может увеличиться вдвое. Однако заплатив эту не очень то и большую сумму, вы не получаете 100-процентную гарантию того, что все будет выполнено качественно, поэтому осуществить замену ремня можно своими силами. Все что потребуется – хороший комплект ключей, яма и домкрат, сам ремень и 4 – 5 часов свободного времени, хотя в первый раз может понадобиться и больше времени.

1) Загоняем автомобиль на яму и поднимаем на домкрат, чтобы окрутить правое переднее колесо, мешающее нам снять защиту. От аккумулятора отсоединяем клемму. Затем не до конца откручиваем болты со шкива помпы и осторожно снимаем насос гидроусилителя, а чтобы он нам не мешал, подвешиваем его на проволоку где-нибудь сбоку. Снимаем с помпы шкив, после, ослабив крепление генератора, снимаем с генератора ремень.

2) Далее домкрат переставляем под поддон, дабы с его помощью слегка приподнять мотор. Снимаем подушки двигателя, для этого необходимо открутить гайки и болты крепления. Регулировка домкрата позволит облегчить этот процесс. Переходим на крышку клапанов и отсоединяем/откручиваем все, что может помешать ее снятию, после чего снимаем крышку.

3) Переходим на коленвал, который, при помощи накидной головки и воротка, необходимо провернуть до тех пор, пока литера «Т» на пластиковой защите не совпадет с пометкой «ВМ» на коленвале. Кроме того необходимо выставить в один уровень метки «I» и «E» на шкивах распредвала. Просим помощника оказать помощь в съеме шкива коленвала. Нам понадобиться головка и какая-то труба, играющая роль рычага для того, чтобы сорвать болт. Помощника отправляем в салон, его обязанности – «втыкнуть» пятую скорость и сильно зажать педель тормоза. Отвинчиваем болт шкива.

4) Подбираемся непосредственно к ремню ГРМ. Первым делом удаляем его пластиковую защиту. Вооружившись ярким маркером или корректором, ставим метки на зубьях распредвалов и впадинах ремня, а также на шкиве коленвала и ремне. С натяжного ролика стягиваем пружину, после чего снимаем сам натяжитель, открутив для этого крепежный болт. Снимаем ремень, а затем переходим к обводному ролику.

5) Метки переносим со старого ремня на новый ремень, для надежности можно пересчитать зубья между метками. Обводной ролик и натяжитель возвращаем на свои места, но сами болты на них пока не закручиваем. Ориентируясь проставленными метками, натягиваем новый ремень, прокручивание шкивов распредвалов и коленвала облегчит этот процесс. Теперь закручиваем болты на роликах и устанавливаем пружину на натяжитель. Пара оборотов шкива коленвала поможет посадить ремень на место.

С обратной последовательностью собираем все, что снимали ранее. Прокладку, ее лучше взять новую, обмазываем герметиком с обеих сторон. Болты необходимо закручивать в определенной последовательности, их нумерация может быть указана. Запускаем двигатель и слушаем, нет ли никаких посторонних шумов.

Если все хорошо, то забываем про замену ремня примерно на 100 000 километров пробега, при условии, что ремень был оригинальный. В случае если ремень не оригинальный, то после 60 000 километров пробега проверяем его состояние. Код оригинального ремня – FP01-12-SF0, в качестве аналога подойдет продукция любой известной фирмы, например, Conti Tech, Bosch, Gates, Dayco и другие. Код обводного ролика –FS01-12-730A (можно заменить NTN или GMB), код натяжного ролика – FP01-12-700A (аналоги RBH или NSK).

5. Две метки на шкивах распредвала

4. Метка на коленвале и метка на пластиковой защите ГРМ

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ

Ослабляем ось натяжителя, ослабляем… и тут проблема. Подлезть к болту, фиксирующему натяжитель, нереально! Мне получилось зацепить туда рожковый ключ, но не провернуть. Режу ремень, и откручиваю ГУР вместе с креплением.

Два отверстия крепления ГУРа Как оказалось в дальнейшем оно и лучше; лишний раз не мешался. Далее генератор.

Такая экономия не оправдана, ведь дешево можно купить только некачественное изделие.

Если вы давно не меняли натяжной и паразитный ролики, подшипники на них могут заклинить, что способно привести к обрыву. Иногда заклинивает шестерня помпы, что тоже приводит к обрыву ремня. Водяной насос может заклинить, из-за метки грм мазда 626 происходит перескакивание зубьев по шестерне.

Замена ГРМ Mazda 323, 626, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

Вал помпы при этом перекашивается. Но заклинивание происходит постепенно, поэтому его можно предотвратить.

На первом этапе будет метки грм мазда 626 писк, а в момент разрушения сепаратора — треск. Если цепь разорвется, то это может привести к серьезным последствиям — загибу клапанов и получению различных дефектов поршней и цилиндров. Клапана могут и не погнуться, но это только если очень повезет.

Установка ремня грм 16-ти клапанную Мазду 626

Здесь многое зависит от их положения в момент разрыва. Если удар последует, то шток клапана обязательно погнется. Первый метод это зажать тормоз с помощью товарища, или подручных средств.

Снимаем с помпы шкив, после, ослабив крепление генератора, снимаем с генератора ремень. Снимаем подушки двигателя, для этого необходимо открутить гайки и болты крепления.

Регулировка домкрата позволит облегчить этот процесс.

Просим помощника оказать помощь в съеме шкива коленвала. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины ведущей ветви.

Шестигранником 8 подведите ролик натяжителя к ремню.

Закрепите пружину 9. Это самое простое: На болт — головку, вороток упираем в лонжерон фото 1.

После этого на долю секунды чиркаем стартером — ВСЕ! Болт сорван. Вычитал про этот метод, когда 1й раз менял ремень на тойоте. Промучился тогда и метки грм мазда 626 способами не мог отвернуть. Этот же действует безотказно.

Читать еще:  Какой должен быть уровень антифриза

Замена ремня ГРМ Мазда 626 с двигателем 2.0

Ременный привод появился еще в 1956 году. До этого в силовых агрегатах автомобилей использовалась только цепь. Ремень связывает валы двигателя, производя синхронизацию их работы. Привод ГРМ – это очень важно. Беря в учет данный факт, нужно все время следить за его состоянием и вовремя совершать замену. Замену ремня можно поручить специалистам, но можно и произвести ее самостоятельно. Для этого нужно только внимательно ознакомиться с инструкцией. Здесь мы будем говорить о замене ременного привода на Мазда 626 2.0.

Из-за чего привод обрывается

Производители Мазды уверяют, что ресурс ременного привода составляет 150 000 км. Это достаточно много, но расходник может износиться и раньше. А вот какие причины этого могут быть:

  • Если вы частенько ездите по плохим дорогам, если любите гонять с большой скоростью, то это обязательно отразится на состоянии ремня негативным образом. В этом случае коленвал раскручивается максимально, и двигатель получает повышенные нагрузки. Прицеп также не способствует продлению службы привода.
  • Попадание рабочих жидкостей на ремень способствует разрушению его структуры. В особенности это касается моторного масла. Конечно, современные расходники сделаны из резины, обладающей повышенной стойкостью к воздействию химических веществ, но все же это реально может снизить срок эксплуатации расходника.
  • Иногда в целях экономии мы покупаем расходные материалы по низким ценам. Такая экономия не оправдана, ведь дешево можно купить только некачественное изделие.
  • Если вы давно не меняли натяжной и паразитный ролики, подшипники на них могут заклинить, что способно привести к обрыву.
  • Иногда заклинивает шестерня помпы, что тоже приводит к обрыву ремня.
  • Водяной насос может заклинить, из-за чего происходит перескакивание зубьев по шестерне. Вал помпы при этом перекашивается. Но заклинивание происходит постепенно, поэтому его можно предотвратить. На первом этапе будет слышен писк, а в момент разрушения сепаратора – треск.

Если цепь разорвется, то это может привести к серьезным последствиям – загибу клапанов и получению различных дефектов поршней и цилиндров. Клапана могут и не погнуться, но это только если очень повезет. Здесь многое зависит от их положения в момент разрыва. Если удар последует, то шток клапана обязательно погнется. После этого их можно только заменить. Но худшее, что может случиться – это повреждения поршней. Но понять это можно, только полностью разобрав двигатель.

При обрыве ремня происходит полная остановка мотора на ходу. Запустить мотор после этого уже не получается, а стартер вращается легче, чем обычно. Иногда во время разрыва может быть слышен стук. Это свидетельство того, что клапаны все же столкнулись с поршнями. После этого уже не нужно пытаться завести мотор, иначе ему может быть нанесен дополнительный вред.

Регламент замены

В инструкции по эксплуатации автомобиля указан регламент использования ремня ГРМ. В Мазде это 150 000 км. Еще там указано, что вместе с ремнем нужно заменить и натяжной ролик. Конечно, если он еще не износился, делать это необязательно, но ведь очень скоро на нем может появиться люфт, и тогда уже придется вновь разбирать весь механизм из-за замены одного ролика. Поэтому лучше сделать это сразу.

Досрочная замена ременной передачи может быть необходима в следующих случаях:

  • ремень покрылся трещинами;
  • края разлохматились и видны отдельные нити;
  • появились трещины между зубцами;
  • зубцы истерлись или потрескались.

Рекомендуется почаще производить осмотр ременной передачи, тем более, что сделать это несложно. Вместе с ремнем нужно совершить осмотр звездочек и стенок цилиндров. Если на них появились подтеки масла – это тревожный сигнал.

Внимание: если мотор стал работать неустойчиво, а на холостых оборотах раздаются выстрелы из выхлопной трубы, значит нужно осмотреть ремень еще раз. Скорее всего, фазы распределения газов сдвинулись. Это может случиться в том случае, если ремень перескочил на несколько зубцов.

Выбор фирмы

Современные ремни – сделаны из высококачественного материала, они обладают высокотехнологичными качествами, поэтому стоят недешево. Чтобы выбрать качественный расходник, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • Возьмите с собой старый расходник, чтобы не ошибиться с размером зубцов и некоторыми другими параметрами. Дли на и ширина зубцов должны полностью совпадать.
  • Выбирайте только самые лучшие варианты. Экономить здесь не следует.
  • Дешевые ремни всегда жесткие. Но выбирать стоит эластичный расходник. Он хоть и дороже, но прослужит значительно дольше.
  • Поверхность ремня должна быть гладкой. Заусенцы и наплывы на ней не допускаются, это брак.

Не стоит покупать подобные расходные материалы в интернет магазинах, так как проверить приведенные выше параметры в этом случае не представится возможным. Лучше покупать ремни в проверенных торговых точках. Кстати, там они продаются в комплексе.

А вот как можно выявить подделку. Если вы считаете, что вам предлагают поддельный товар, попросите показать несколько образцов. На тыльной стороне размещены их номера. У фирменных расходников они всегда разные, а у подделок – одинаковые.

Замена ремня

Главное при замене ременной передачи – следить за совмещением меток. Если они будут сдвинуты, это приведет к нарушению функции распределения газов. Для замены потребуется набор обычных инструментов:

  • ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • накидные ключи;
  • головки;
  • удлинители;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • фиксаторы.

1. Ставим авто на ровное место. Фиксируем ее, установив на тормоз. Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо справа.
2. Снимаем защитный кожух.
3. Снимаем защиту картера, брызговики и прочие элементы, которые будут мешать в дальнейшей работе.
4. Заклиниваем коленвал при помощи большой отвертки. Ее надо вставить между зубцов маховика.
5. Откручиваем болт, крепящий шкив коленвала. После этого демонтируем шкив, а болт вкручиваем обратно.
6. Вращаем коленвал до совпадения отметок на звездочках и маховике.
7. Ослабляем натяжение натяжного ролика. Снимаем ремень, затем снимаем и сам ролик.
8. Вынимаем сальники.

Читать еще:  Как прочистить катализатор? Секреты вашей машины видео

Совет: обычно болт шкива закручен очень сильно, и открутить его бывает проблематично. Попросите помощника выдавить тормоза на 5 передаче. Так открутить его будет гораздо проще.

9. Новый привод надо надевать так, чтобы слабина образовалась со стороны натяжителя. Следите за совпадением меток.
10. Начинаем натягивать ремень. Для этого в отверстие натяжного ролика вставляем пассатижи, проворачиваем и закручиваем гайку. Ремень качественно натянут, если его не получается прокрутить больше, чем на 90 градусов.
11. Проводим сборку от обратного, заводим мотор и слушаем, как он работает.

Видео

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ

Так же есть вариант упереть головку с воротком в лонжерон и слегка крутануть стартером. Скидываем защиту ремня, и маркируем «замазкой» метки на зубчиках шетерен распредвалов, на шкиве коленвала и на ремне.

Снимаем пружинку с ролика, откручиваем его и снимаем натяжитель и обводной ролик Переносим метки на новый ремень сопоставляя его со старым, в виде проверки можно пересчитать зубья между метками, лишним не будет точно Устанавливаем обводной ролик и натяжитель, не затягивая болты и накидываем новый ремень так, что натяжка ремня грм мазда 626 ранее нанесенные нами метки совпали.

Но худшее, что может случиться — это повреждения поршней. Но понять это можно, только полностью разобрав двигатель. При обрыве ремня происходит полная остановка мотора на ходу.

ОТЧЕТ: замена ремня ГРМ

Запустить мотор после этого уже не получается, а стартер вращается легче, чем обычно. Иногда во время разрыва может быть слышен стук.

Это свидетельство того, что клапаны все же столкнулись с поршнями. После этого уже не нужно пытаться завести мотор, иначе ему может быть нанесен дополнительный вред. Регламент замены В инструкции по эксплуатации автомобиля указан регламент использования ремня ГРМ.

В Мазде это км. Еще там указано, что вместе с ремнем нужно заменить и натяжной ролик. Конечно, если он еще не износился, делать это необязательно, но ведь очень скоро на нем может натяжка ремня грм мазда 626 люфт, и тогда уже придется вновь разбирать весь механизм из-за замены одного ролика. Поэтому лучше сделать это.

2.5.5 Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня привода ГРМ

Досрочная замена ременной передачи может быть необходима в следующих случаях: Рекомендуется почаще производить осмотр ременной передачи, тем более, что сделать это несложно. Вместе с ремнем нужно совершить осмотр звездочек и стенок цилиндров.

Если на них появились подтеки масла — это тревожный сигнал. Скорее всего, фазы распределения газов сдвинулись. Это может случиться в том случае, если ремень перескочил на несколько зубцов. Выбор фирмы Современные ремни — сделаны из высококачественного материала, они обладают высокотехнологичными качествами, поэтому стоят недешево.

Замена ремня ГРМ и помпы Mazda 626

Чтобы выбрать качественный расходник, следует придерживаться следующих рекомендаций: Возьмите с собой старый расходник, чтобы не ошибиться с размером зубцов и некоторыми другими параметрами. Дли на и ширина зубцов должны полностью совпадать.

Совместите отметку на зубчатом шкиве распределительного вала с отметкой на верхней части задней части кожуха привода ГРМ. Слегка ослабьте три винта крепления насоса охлаждающей жидкости.

Поверните насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке для того, чтобы как можно больше натянуть зубчатый ремень. Слегка затяните винты насоса охлаждающей жидкости.

Совместите отверстия регулировочного рычага автоматического натяжка ремня грм мазда 626 устройства зубчатого ремня с отверстием в кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. Вставьте отвертку 4,5 мм в отверстие регулировочного рычага и отверстие кронштейна натяжного устройства для фиксации в совмещенном состоянии. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два полных оборота.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на кожухе ГРМ. Извлеките отвертку из автоматического натяжного устройства зубчатого ремня. Ослабьте винты крепления насоса охлаждающей жидкости. Проверните насос охлаждающей жидкости так, чтобы отметка регулировочного рычага автоматического натяжного устройства зубчатого ремня совместилась с отметкой на кронштейне автоматического натяжного устройства зубчатого ремня, и затяните винты крепления насоса охлаждающей жидкости натяжка ремня грм мазда 626 10 Нм.

Снимите винт шкива коленчатого вала. Установите нижнюю часть кожуха привода ГРМ.

Замена ремня грм на домкрате — Mazda , л., года на DRIVE2

Снимаем пружинку с ролика, откручиваем его и снимаем натяжитель и обводной ролик Переносим метки на новый ремень сопоставляя его со старым, в виде проверки можно пересчитать зубья между метками, лишним не будет точно Устанавливаем обводной ролик и натяжитель, не затягивая болты и накидываем новый ремень так, что бы ранее нанесенные нами метки совпали. Затягиваем ролики и устанавливаем пружинку её рекомендуется поменять метки грм мазда 626 2 5, следуя порядку затяжки болтов.

Это свидетельство того, что клапаны все же столкнулись с поршнями. После этого уже не нужно пытаться завести мотор, иначе ему может быть нанесен дополнительный вред.

Регламент замены В инструкции по эксплуатации автомобиля указан регламент использования ремня ГРМ. В Мазде это км. Еще там указано, что вместе с ремнем нужно заменить и натяжной ролик.

Замена ремня ГРМ Мазда 626 с двигателем 2.0

Конечно, если он еще не износился, делать это необязательно, но ведь очень скоро на нем может появиться люфт, и тогда уже придется вновь разбирать весь механизм из-за замены одного ролика. Поэтому лучше сделать это.

Досрочная замена ременной передачи может быть необходима в следующих случаях: Рекомендуется почаще производить осмотр ременной передачи, тем более, что сделать это несложно. Вместе с ремнем нужно совершить осмотр звездочек и стенок цилиндров. Если на них появились подтеки масла — это тревожный сигнал.

Скорее всего, фазы распределения газов сдвинулись.

Это может случиться в том случае, если ремень перескочил на несколько зубцов. Выбор фирмы Современные ремни — сделаны из высококачественного материала, они обладают высокотехнологичными качествами, поэтому стоят недешево.

Читать еще:  Сообщества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › Сказ о том, как ПРАВИЛЬНО менять топливный фильтр на Ford Transit 00-14

Чтобы выбрать качественный расходник, следует придерживаться следующих рекомендаций: Возьмите с собой старый расходник, чтобы не ошибиться с размером зубцов и некоторыми другими параметрами.

Установка ремня грм 16-ти клапанную Мазду 626

Дли на и ширина зубцов должны полностью совпадать. Если долго мучаться то это вот получиться Ослабляем болт натяжного ролика — ремень натягивается. Проверяем совпадение метки грм мазда 626 2 5 Должно совпадать идеально! Болт натяжного ролика не затягиваем, прокручиваем коленвал в направлении вращения по часовой стрелке — хорошо что у нас не хонда на 2 оборота — 1 оборот коленвала — на распредвалу совпадает метка «4», на втором обороте метка 2.

Он должен вращяться свободно, свечи для этого выкручены, передача выключена — вращяем за болт коленвала без рывков и равномерно. Видим доступ до болта шкива коленвала.

Срываем болт шкива коленвала головкой на 21, если у нас коробка механика, включив пятую передачу и при помощи помощника нажав на педаль тормоза.

Накидываем трубу или что-то помощнее и срываем болт. Срываем заранее шкив помпы, видим 4 болта на 10 и срываем это сразу, пока ремешки все натянутые, так будет легче.

И так, сорвали наши болты на шкиву помпы, видим они у нас вращаются легко, придерживаем ремешок от проворота, второй рукой срываем. Ключом на 17 срываем болт, одеваем головку на 10 откручиваем и послабляется натяжка ремня.

Также откручиваем болт на 12 слева кронштейна натяжителя и извлекаем. Откручиваем болты и гайки подушки двигателя.

Извлекаем подушку двигателя. Двигатель держится на четырех подушках. Если будет мешать кронштейн, можно открутить и кронштейн, 4 болта ключом на Скидываем кронштейн бачка жидкости гидроусилителя и снимаем подушку двигателя открутив 4 гайки.

Снизу извлекаем ремень натяжителя генератора, выкручиваем длинный болт, отсюда не вытягивается в таком положении, будем вытягивать и снизу такой же болт есть, болт на 10 срываем и выкручиваем его. Метки грм мазда 626 2 5 нас есть второй натяжитель, который идет на гидроусилитель руля и помпу.

Срываем эту гайку на 17 и ключом на 10 откручиваем, тем самым послабляем ремень и снимаем .

Замена ремня ГРМ и помпы Mazda 626

Возникла необходимость в замене ГРМ и помпы на Mazda 626

Вывесил машину на опорах. Тут стоит подстраховаться, и на всякий случай подложить под лонжерон кирпичей. Далее, сначала лучше сорвать болт шкива коленвала. Я пытался сделать это выжав тормоз на 5-й передаче — ни в какую. Пришлось срывать стартером. Метод опасен для жизни стартера, но на практике оказался весьма действенным.

Далее домкратим двигатель в поддон. Что бы ничего не замять, я подложил кусок фанеры. Откручиваю переднюю опору. Проверяю, что двигатель устойчив, снимаю опору.

Далее ГУР. Ослабляем ось натяжителя, ослабляем… и тут проблема. Подлезть к болту, фиксирующему натяжитель, нереально! Мне удалось зацепить туда рожковый ключ, но не провернуть. Режу ремень, и откручиваю ГУР вместе с креплением.

Два отверстия крепления ГУРа

Как оказалось в дальнейшем – не зря; лишний раз не мешался.

Далее генератор. Ось натяжителя генератора находится в районе масляного фильтра. Лезем под машину, ломаем руку в 10 раз и отворачиваем на оборот. С фиксатором тут все проще и доступнее.

Вот такие ремни были сняты.

Далее снимаю крышку ГРМ. Засрано конечно, но уже не так как два года назад. Промывки все-таки делают свое дело.

Откручиваю шкив помпы, снимаю шкив коленвала. Снимаю защиты ремня ГРМ (4 болта верхняя и 4 — нижняя);
Выставляю все по меткам. Фиксирую стальной проволокой.

Далее ослабил ролик, снял ремень ГРМ. Снял ролики.

Кстати решил попробовать ролики грм Триалли

Вот такой ремень ГРМ:

И вот такой ролик натяжителя:

Откручиваю (5 болтов) и снимаю помпу.

Состояние весьма неплохое: люфтов нет, утечек тоже; присутствует только мерзкий скрип.

Каналы на воздухе начинают моментально ржаветь.

В темпе, без фанатизма, мажу герметиком посадочное место

Прокладку (Прокладку взял ту, что стояла. Оригинальная, металлическая со напыленной резиной. Это лучше, чем кусок бумаги от GMB)

Устанавливаю на место, соблюдая моменты затяжки.

После установки помпы заливаю антифриз. Оригинал — FL22. Не знаю, как японские инженеры измеряли объем, указав в инструкции 7литров, у меня вошло примерно 5,5, включая расширительный бачок (отмечу, что старый антифриз дополнительно был слит из термостата, патрубков печки и помпы).

Далее, отверткой выковыриваю передний сальник коленвала и ставлю новый. Это уже скорее для профилактики. Устанавливать жутко неудобно, но возможно.

Устанавливаю новые ролики, затягиваю нужным моментом; устанавливаю ремень; поворачиваю ролик натяжителя и вешаю пружинку.

Далее кручу болт коленвала на 2 оборота и проверяю метки. С первого раза получилось все четко.

Метка на шестерне коленвала

Далее сборка в обратной последовательности: защита — низ, верх; шкив помпы, шкив коленвала, крышка с новой прокладкой, новые ремни генератора и ГУРа, передняя опора двигателя.

Завожу, проверяю работу двигателя, наличие утечек.
На всякий случай проверил угол опережения зажигания стробоскопом.

Перечень запчастей:
GMB G WMZ-69A Насос системы охлаждения 834,55
Nsk 62ATB0733A04B01B Ролик натяжной ремня ГРМ 2207,08
Nsk ZX-52ST528 Ролик ремня ГРМ 450,62
Mazda FS01-12-711 пружина возвратная 103
Mazda FP01-12-205A9A ремень приводной зубчатый 1208
Elring 864.040 прокладка клапанной крышки резиновая 313
Contitech 5 PK 1150 ремень приводной поликлиновой 302
Contitech 4PK925 Ремень поликлиновый 260
Mazda FS0610602 Сальник коленвала 288
Mazda 0000-77-508E20 Антифриз 3,75л 1100

Работы по замене ГРМ и помпы на Mazda 626 закончены

Ремонт распределителя зажигания S5 Mazda 626

Проблема: пропала искра в Mazda626. При увеличении скорости машина начинает дергаться, как будто бензина не хватает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector