Замена ремня генератора шкода октавия
Замена ремня генератора шкода октавия
03 Апр 2014 г. | Ремонт | CHEh`OF | Обсудить
Замена ролика и ремня генератора на Octavia A4 Tour 1,6 BFQ.
В замене нуждался ролик натяжителя ремня навесного оборудования — шумел по утрам уже давно. Но раз менять ролик, то и ремень сменить будет не лишним. Пробег у родного 173 000 км без замены. На 1,8Т AGU процедура точно такая же.
Из инструмента понадобятся:
— рожковый ключ на «15» — ослабить натяжение ролика;
— металлический штырек примерно 4мм — стопорить натяжитель;
— накидной ключ на «13» — открутить корпус натяжителя от блока двигателя;
— ключ «Torx Т40» — открутить болт крепления ролика.
Используемые запчасти:
— INA-531076010 — Ролик натяжителя ремня;
— BOSCH.1987946200 — Ремень ручейковый.
Что и как делаем.
Из подготовки требуется убрать шланг, который закреплён хомутом на кронштейне генератора:. просто сжал изнутри распорные лепестки у хомута, теперь шланг можно отвести в сторону и он больше не будет мешать:
Дальше, ключом на «15» оттягиваем корпус натяжителя на себя и одновременно стопорим его штырьком через совмещённые отверстия:
. ошибиться там невозможно — выступ там один.
Дальше откручиваем ключом на «13» болты крепления корпуса натяжителя:Если у вас есть накидные ключи с трещоткой — это вообще идеальный вариант. Если нет, то просто накидной рожковый ключ может соскочить и провернуться на головке болта.
Откручиваем эти 3-и болта, и корпус с роликом у вас в руках:Если надо сменить ролик, то берём ключ «Torx Т40» и откручиваем болт крепления ролика. Разобранный узел и новый ролик на фото:
Родной оригинальный ролик оказался производства Турции, возможно, поэтому так быстро вышел на уровень некомфортного шума:
На замену был куплен ролик — «INA-531076010 — Ролик натяжителя ремня»:
Вытаскиваем старый ремень и ставим новый, ничего снимать и откручивать не надо. Как оказалось, ремень был абсолютно нормального состояния, просто срок и пробег уже стал напрягать:
Ремень был куплен — «BOSCH.1987946200 — Ремень ручейковый»:
При установке ремня главное — не перепутать его положение на валах и роликах и попасть ручейками ремня в канавки шкивов.
Сборка в обратном порядке, сложностей вызвать не должна.
Прим: Текст статьи в редакции тех. редактора.
03 Апр 2014 г. | Ремонт | CHEh`OF | Обсудить
Замена ремня привода генератора Шкода Октавия Тур
Для того, чтобы избежать обрыва ремня генератора или падение в напряжения в бортовой сети, его следует вовремя заменить. Статья расскажет, как это сделать самому и наглядно покажет с помощью технологических карт. На Skoda Octavia Tour существует два варианта двигателя и ремня.
Видеоматериал
Видео расскажет и подскажет, как провести процесс замены ремня генератора
Процесс замены
Чтобы провести замену ремня генератора Шкода Октавия не потребуется ничего особенного. Необходимо знать только месторасположение детали.
Ремень генератора.
Процесс замены ремня для ДВС «АЕЕ» и некоторые советы:
- Сдвигаем натяжной ролик, открутив сначала ключом, как показано на схеме.
- Теперь можно снять и установить ремень.
- Процесс довольно легкий и не требует специальных знаний. При необходимости следует заменить и натяжной ролик, который обычно, тоже снашивается.
Процесс замены ремня для ДВС «АЕН» и «AKL» и некоторые советы:
Сначала рассмотрим привод генератора для этих двигателей в разборе, и то какие различия имеются при наличии и отсутствии кондиционера.
- В первом варианте, двигатель не оснащен кондиционером, а во втором присутствует компрессор, через который идет ремень.
Отсоединяем трубку.
При помощи ключа, ослабить натяжной механизм ремня генератора. Тянуть ключ следует, так как показано на технологической схеме.
Запустив ДВС, проверяем натяжку ремня и его прогиб.
На моторах с кондиционером имеются двойные механизмы привода генератора. Перед тем, как ставить новый ремень, убедитесь, что натяжитель зафиксирован хорошо, во избежание травматизма.
Выбор изделия
К выбору ремня стоит относиться достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть работоспособность и безопасность. Каталожные номера оригинала и аналога:
Ремень генератора без кондиционера
VAG06A 145 933 D
Bosch1 987 947 972, Contitech6PK1120, Dayco6PK1120HD, Gates6PK1123, Mapco261120, SKFVKMV 6PK1120, SWAG30 93 7649
Ремень генератора с кондиционером
VAG06A 260 849 C
Bosch1 987 946 200, Dayco6DPK1195, FenoxR54114, Gates6DPK1195, SKFVKMV 6DK1195, SWAG30 93 4459
VAG06A 903 315 E
AND16903001, Dello30903031506AE, Febi14714, FenoxR54114, Gates7808-21048, Ina533 0076 30, Kraft Automotive1220830, Optimal0-N1041, Ruville55444, SKFVKM 31011, SNRGA357.04, VaicoV10-0553
Вывод
Провести замену ремня генератора Шкода Октавия своими руками достаточно просто. Особое внимание стоит уделить выбору ремня, поскольку от этого будет зависеть безопасность и работа силового агрегата.
Замена приводного ремня
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).
Автомобили Шкода Октавия оснащаются поликлиновым ремнем вспомогательных агрегатов. Он необходим для передачи крутящего момента на генератор и кондиционер (на некоторых моделях двигателей – также на помпу). В случае обрыва данные узлы перестают функционировать, и нарушается работа всего автомобиля.
Особенности замены приводного ремня
На двигателях объемом 1.4 л., 1.6 л. и 1,8 л. выполнять проверку состояния ремня необходимо каждые 30 000 километров. Механик должен осмотреть элемент на предмет трещин, отслоения резины и растяжения. Если обнаружатся проблемы – необходимо выполнить установку нового ремня. Срок его службы составляет 90 000 километров. При этом вместе с ремнем рекомендуется также выполнить замену натяжного ролика.
Если автомобиль используется в условиях города, нагрузка на узлы повышается, и ускоряется их износ. Опасна для автомобиля буксировка прицепа, движение в пробках и поездки на небольшие расстояния.
Во всех этих случаях замену ролика натяжителя и самого ремня (в особенности на моторах 1.8 TSI) рекомендуется проводить не реже, чем каждые 80 000 километров. А оптимальным решением станет проведение работ на отметке 60 000 километров (если же автомобиль эксплуатируется не так активно – выполнять ремонт следует не реже, чем раз в 5 лет).
Конструкция двигателей в различных комплектациях Skoda Octavia Скаут и Октавия Тур несколько отличается. Отличаться будет и процедура замены ремня.
При несвоевременном обслуживании автомобиля может произойти обрыв приводного ремня. Это повлияет на работоспособность машины. В первую очередь перестанут действовать ГУР и водяная помпа, а также кондиционер и генератор.
Где выполнить замену?
Пытаться самостоятельно заменить деталь не рекомендуется. Каждый двигатель имеет свои особенности, а при несоблюдении технологии можно только усугубить ситуацию. В лучшем случае ремень начнет быстро изнашиваться. В худшем – произойдет срезание ручейков ремня или его обрыв. Иногда это может привести к заклиниванию мотора. В результате стоимость обслуживания вырастет в несколько раз, и кроме замены ремня Октавии придется выполнять капремонт двигателя.
Внимательно нужно подходить к обслуживанию новых автомобилей. Если машина находится на гарантии – выполнять работы можно только у официального дилера и в сертифицированных сервисных центрах. Также требуется использовать только оригинальные запчасти. Несоблюдение этих требований приведет к потере гарантии.
Многие сервисные центры Москвы предлагают выполнить замену ремня генератора Октавия А5 и А7. Однако далеко не все компании подходят к своей работе честно. В результате водителям приходится переплачивать за ремонт.
Одним из лучших в ЗАО, ЮЗАО и СЗАО является автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Уже 10 лет компания занимается обслуживанием чешских автомобилей. Техцентр имеет все необходимые документы и сертификаты, поэтому при обращении сюда водитель сохраняет гарантию на машину.
По сравнению с конкурентами Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет целый ряд преимуществ:
- В компании работают профессионалы, способные за короткий срок устранить любые неисправности.
- Автосервис оборудован современной техникой, благодаря которой можно быстро выявить проблемы в работе автомобиля (при необходимости может быть проведена диагностика по 45 параметрам).
- Автомобилист может находиться в ремзоне и самостоятельно контролировать ход обслуживания.
- В наличии присутствуют необходимые запчасти, поэтому нет необходимости дожидаться их доставки.
- В сервисном центре оборудована комфортная зона ожидания для клиентов.
Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) расположена в Очаково. Добраться до автосервиса можно по Можайскому или Кутузовскому ш. (на съезде с ул. Рябиновой, 45). Жители Одинцово, Переделкино, Солнцево и Кунцево могут заранее записаться на обслуживание по телефону. При необходимости наши сотрудники помогут автомобилисту подобрать запчасти и предоставят подробную информацию о ценах на работы.
Замена ремня генератора и ролика натяжителя Шкода Октавия А5 двигатель 1.6 MPI BSE
Контроль состояния ремня привода вспомогательных агрегатов (он же ремень генератора) на Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 MPI 102 л.с. должен производиться каждые 30000 км пробега. В то же время регулировка натяжения ремня не предусмотрена, так как в механизме привода установлен автоматический натяжитель.
В приводе вспомогательных агрегатов мотора 1.6 MPI (индекс BSE) используется поликлиновый ремень. Номер по каталогу для автомобилей без кондиционера — 06F 903 137 E, с кондиционером — 06F 260 849 E. Цена оригинального ремня Contitech – 500-600 рублей.
Иногда требуется заменить также ролик натяжителя ремня. Его номер заказа — 06A 903 315 E, цена – 800-900 рублей.
Последовательность замены
Для снятия ремня генератора вам потребуются ключ «на 16» и стержень диаметром около 5 мм. В качестве стержня можно использоваться шестигранник необходимого размера.
Сначала ключом «на 16» захватываем специальный выступ на корпусе автоматического натяжителя ремня и поворачиваем корпус до совмещения отверстий в подвижной и неподвижной частях. Вставляем в отверстия заранее подготовленный стержень. Тем самым мы ослабили ремень генератора, и теперь его можно легко снять.
Производим визуальный осмотр ремня, дабы определить степень его износа. Не допускается наличие продольных и поперечных трещин, стирание границ между соседними ручейками, отслоение резины. Также ремень обязательно надо менять при его сильном растяжении или замасливании. Очевидным признаком чрезмерного износа ремня генератора является исходящий от него свист при работе двигателя. Подобный звук появляется в результате проскальзывания.
При установке нового ремня обращаем внимание на то, чтобы он занял правильное положение на шкивах, т.е. должным образом совпали все канавки. Далее вынимаем стержень и проверяем натяжение ремня.
Замена натяжителя
В ходе эксплуатации помимо самого ремня в негодность может прийти автоматический натяжитель. Причем чаще всего речь идет об износе только ролика натяжителя, который можно заменить отдельно, не прибегая к замене всего механизма в целом.
Для демонтажа натяжителя следует ключом «на 13» открутить три винта его крепления.
Затем необходимо ключом Torx40 открутить сам ролик и поставить на его место новый.
Далее прикручиваем натяжитель и устанавливаем ремень.
Замена ремня генератора Skoda Octavia в Москве
Примеры выполненных работ
Замена ремня генератора Skoda Octavia цена:
Ремонт генераторов Skoda Octavia
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Skoda Octavia
Полная диагностика Skoda Octavia по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Skoda Octavia. Полный разбор + спецсредства
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Skoda Octavia. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
При ремонте Skoda Octavia мойка в подарок
Замена ремня генератора Skoda Octavia
Одной из лучших моделей знаменитого чешского бренда, безусловно, является автомобиль Skoda Octavia. Он обладает множеством преимуществ. Это функциональная, качественная машина с отличными техническими характеристиками. Поддерживать функциональность авто на должном уровне позволяет своевременное и качественное выполнение необходимых сервисных процедур.
Все необходимые операции выполняет на высоком профессиональном уровне передовой автосервис «Кволити Моторс», расположенный в Москве. В том числе в нашем техцентре недорого выполняется замена ремня генератора Шкода Октавия. Высокая квалификация автослесарей нашего сервиса позволяет гарантировать отличное качество исполнение для каждого из клиентов, о чем свидетельствуют их положительные отзывы.
Работоспособность генератора в значительной степени зависит от состояния его приводного ремня. При этом нормальное функционирование этого агрегата имеет жизненное значение для всего автомобиля, поскольку он обеспечивает электроэнергией все электрооборудование от системы зажигания до сложных электронных систем. В связи с износом данного элемента периодически требуется замена ремня генератора Skoda Octavia, которую за выгодную стоимость выполнит наш сервис.
Профессиональная и оперативная замена ремня генератора Шкода Октавия
Ремень обеспечивает привод электрогенератора от коленчатого вала. Также он обеспечивает привод и других вспомогательных агрегатов:
- гидронасоса ГУР;
- компрессора автокондиционера;
- масляного насоса сервоуправления и т.д.
Неудивительно, что выход из строя ремня может иметь достаточно серьезные последствия. Эксплуатировать автомобиль будет практически невозможно. Кроме того, при обрыве приводного ремня возможен выход из строя всех видов подключенного к нему оборудования. В результате потребуется ремонт, цена которого может быть довольно большой. Можно точно сказать, что своевременная и профессиональная замена ремня генератора Шкода Октавия в нашем автосервисе обойдется Вам намного более дешево и не потребует много времени.
Чтобы не допустить обрыва ремня, его замена должна производиться с соблюдением регламентных требований автопроизводителя. В частности, для данной модели предусматривается необходимость менять приводной ремень электрогенератора через каждые 60 000 километров пробега автомобиля. При этом на каждом техническом обслуживании предусматривается проверка его состояния. Если имеются признаки износа или старения резины, а также какие-либо другие дефекты, то замена ремня генератора Skoda Octavia должна быть произведена срочно. Со стороны автовладельца необходимо обращать внимание на появление любых сбоев в работе генератора и сразу обращаться к специалистам, а при необходимости провести срочный ремнот двигателя автомобиля.
Предлагаем владельцам популярной чешской модели квалифицированные услуги мастеров автосервиса «Кволити Моторс». Наши автослесари имеют высокую квалификацию и большой опыт, поэтому замена ремня генератора Шкода Октавия не представляет для них никакой сложности. Купить ремень и полный комплект деталей с гарантией высокого качества Вы сможете прямо в нашем центре. Благодаря этому можно сэкономить не только время, но и деньги, поскольку мы осуществляем продажу запчастей клиентам нашего автосервиса на самых выгодных условиях.
Замена ремня генератора Skoda Octavia A7
Ремень генератора служит передающим звеном мощность, которая исходит от коленвала. В автомобили натяжение ремня имеет весьма большое значение, поскольку натяг прямо влияет на количество оборотов, что в свою очередь делает работу генератора стабильной. В статье рассказывается о процессе замены ремня генератора на Skoda Octavia A7, выборе ремня, а также причинах выхода со строя.
Выбор ремня генератора
Качественный ремень не только прекрасно будет выполнять свои функции, но и прослужит достаточно длинную службу. Поэтому, к выбору ремня генератора на Skoda Octavia A7 следует подходить основательно и тщательно. В таблице ниже, будет приведен оригинальный каталожный номер ремня, а также список заменителей, которые можно применить на Skoda Octavia A7.
Наименование | Артикул | Аналоги |
Ремень Генератора | VAG04L 260 849 C | Bosch1 987 946 051, Contitech6PK1025, Gates6PK1025 |
Ролик натяжной | VAG04L 903 315 A | VAG04L 903 315 C, DaycoAPV3208, Febi43677, GatesT39292, Ina534 0552 10, Optimal0-N2288S |
Процесс замены
Процесс замены ремня довольно прост и если следовать инструкции, то все получиться. Переходим непосредственно к процессу:
- Убираем шланг, который мешает. Делаем все как на фото.
- Отводим натяжитель и фиксируем его.
- Демонтируем аккуратно ремень.
- Откручиваем болты крепления и снимаем механизм натяжения.
- Снимаем непосредственно ролик и меняем его.
- Сборка в обратном порядке. Обязательно проверить натяжение ремня.
Причины выхода со строя ремня
Причин выхода со строя ремня не много, основные из них довольно просты и логичны, как и на всех автомобилях:
- физический износ или растяжение. Эта поломка чаще всего встречается на всех автомобилях;
- разрыв или обрыв ремня. Разрывы — это следствия несвоевременной замены или неправильной установки, что может привести к обрыву. Обрыв ремня чаще всего встречается при механическом повреждении или сильном износе детали;
- заводской брак. Эта причина встречается крайне редко, поскольку заводского брака практически нет. Хотя, он встречается в виде запасных частей.
Вывод
Замена ремня просто необходима для полного и стабильного функционирования генератора на Skoda Octavia A7. Нестабильная или плохая работа генератора может сказаться на заряде АКБ, что в свою очередь может привести к нестабильной работе бортовой сети, а соответственно и самого автомобиля.