2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня мерседес спринтер

Замена приводного ремня на Мерседес

Приводной ремень – расходная запчасть, которая в соответствии с гарантиями производителей может служить на протяжении 25 000 часов. Однако в большинстве случаев эксплуатационные сроки ремня существенно сокращаются и причиной тому становится практически что угодно, от тяжелых условий эксплуатации и экстремальных нагрузок, до механических повреждений или износа роликов и натяжителей приводного ремня в результате ДТП или по сроку службы.

Основным признаком того, что пришло время заменить приводной ремень на Мерседес является возникновение свиста и постукивания под капотом. Посторонние звуки возникают из-за того, что изношенная деталь теряет необходимую степень сцепления со шкивами. Если свист возник после того, как вы проехали через глубокую лужу, то нет повода для беспокойства. В этом случае намокший ремень быстро высохнет и посторонние звуки быстро прекратятся. Если же свист и скрип возникают на холостом ходу и во время движения по сухой дороге, то Вам стоит незамедлительно обратиться за помощью к опытным специалистам.

Если вы желаете быстро и недорого выполнить такую работу как замена приводного ремня на Мерседес, то рекомендуем Вам уже сегодня обратиться именно к нам. Компания «Либерум Авто» специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Мерседес и может предложить Вам свою профессиональную помощь по приемлемым ценам.

Данный вид регламентных работ у нас выполняют исключительно профильные специалисты с большим практическим опытом. Они знают и любят свое дело и применяют исключительно лучшие запчасти от всемирно известных производителей. Всего за один визит команда профильных механиков осуществит замену приводного ремня на Мерседес и предоставит Вам гарантию, как на оказанные услуги, так и на саму запчасть.

Что касается стоимости данного вида работ, то у нас она является приемлемой, и убедиться в этом Вы можете уже сейчас, путем более детального ознакомления с данным разделом сайта.

Почему стоит обратиться именно к нам?

  • В своем деле мы имеем огромный опыт и досконально знаем все правила и стандарты касательно любых регламентных и ремонтных работ по марке Мерседес-Бенц;
  • Мы работаем оперативно, и даже самые серьезные неисправности полностью устраняем всего за один визит клиента;
  • Мы используем только лучшее профессиональное оборудование и запчасти;
  • Стоимость наших услуг напрямую зависит от сложности работ, но всегда сохраняется на доступном для автолюбителей уровне.

С нашей помощью замена приводного ремня на Мерседес будет выполнена оперативно и качественно, благодаря чему Вы без лишних промедлений сможете продолжить эксплуатацию транспортного средства.

Прейскурант на замену приводного ремня Мерседес:

КузовМодификацияСтоимость замены, руб.Стоимость ориг. запчастей, руб.Стоимость неориг. запчастей, руб.
A classW16918012602 1801010
W17618010801 465950
B classW24518012602 1801010
W24618010801 465950
CLA classW11720010801 465950
С classW20420012605 5001660
W2052009001 358880
E classW21128014403 9551685
W2122009002 3611255
W21320012601 358880
CLS classС219350 бенз10803 9551685
С218350 бенз10803 6151475
S classW14050012604 5001730
W2205007206 0101690
W22150010803 7651685
W22250014403 6001500
CL classС2155007206 0101690
С21650014403 9561685
SL classR2305009006101690
GLA classX15620010801 465950
GLK classX204Дизель12603 1501450
GLC classX2532509001 358880
M/ML/GLE classW164Дизель16205 9001700
W166Дизель14403 623750
GL/GLS classX164Дизель16205 9001700
X166Дизель14403 623750
GLE COUPE classW29240019805 7601350
G classW463G 50012603 9531685
R classW251Дизель16205 9001700
VITOW639Дизель12602 0651650
VIANOW639Дизель12602 0651650
V classW447Дизель50401 2601350
SmartW451Бензин9001 6201620

*1. Все указанные цены актуальны на 20.02.2020, приведены на примере одной из комплектаций и могут отличатся в любую сторону для остальных комплектаций. Точный подбор запасных частей на Ваш Мерседес осуществляется исключительно по VIN номеру автомобиля. Для получения актуальной информации позвоните нам, мы с удовольствием предоставим Вам эти данные.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).

Проверка и замена ремня ГРМ Mercedes W210

Для каждого типа двигателя имеется специальный, так называемый поликлиновой ремень ГРМ. Такой ремень (плоский приводной ремень с продольным рифлением по внутренней стороне) на рабочей стороне имеет несколько рифлений V-образной формы, которые захватываются направляющими канавками отдельных ременных шкивов и тем самым предотвращают проскальзывание ремня.

Если в вашем автомобиле имеется кондиционер, то ему нужен другой поликлиновый ремень в сравнении с автомобилем без этой опции. В любом случае сразу установите, какой ремень вам нужен. Натяжение ремня, как правило, вы проверить не сможете: оно у всех двигателей автоматически поддерживается в нужном состоянии с помощью пружинного натяжного ролика.

  1. Выключите зажигание.
  2. Пометьте положение ремня куском мела в хорошо заметном месте (указано стрелкой). После маркировки приводного ремня куском мела (см. стрелку) до тех пор проворачивайте ременный шкив коленчатого вала, пока маркировка вновь не появится в исходном положении. В процессе этого проводите визуальную проверку обеих сторон ремня на наличие дефектов износа.
  3. Проворачивайте двигатель посредством вставного ключа SW 27, размещенного на ременном шкиве коленчатого вала, в направлении вращения двигателя по частям, до повторного появления маркировки. При этом коробка передач работает на холостом ходу, включен стояночный тормоз. Двигатель нельзя вращать в обратном направлении!
  4. Проворачивайте двигатель несколько раз. При этом внимательно просматривайте все поверхности ремня. Чаще
    всего ремень может иметь одну, но глубокую трещину, которая при проверке может быть заметна на ременном шкиве.
  5. Проверьте поверхности приводного ремня.

Если были установлены следующие дефекты, лучше сразу заменить приводной ремень:

  • Нерегулярные шлифовальные риски на кромках ремня.
  • Пористые или обтрепанные поверхности.
  • Трещины в ремне.
  • Следы масла и смазки.

Замена поликлинового ремня ГРМ

  1. Пометьте направление вращения ремня на его наружной стороне посредством фломастера. Укладка подержанного ремня в неправильном направлении вращения вскоре может привести к его разрушению. При монтаже проследите за тем, чтобы канавки ремня хорошо входили в цепление с канавками ременного шкива.
  2. В 4-цилиндровом двигателе до 8/96 демонтируйте вентилятор радиатора с вискозным сцеплением (подробная инструкция в статье снятие вентилятора радиатора с вискозным сцеплением).
  3. Установите торцовый ключ Е10 на натяжной ролик и посредством ключа отводите натяжной ролик от задней стороны ремня (против направления по часовой стрелке, смотрите рисунок) до тех пор, пока ремень не будет ослаблен и его можно будет снять.
  4. Для того, чтобы ослабить приводной ремень для снятия отожмите натяжной ролик путем перемещения против часовой стрелки от задней стороны ремня. после этого его будет легче снять с отдельных ременных роликов.
  5. Тщательно проверьте приводной ремень на изнсо и прочистите.
  6. Проверьте все ременные ролики на надлежащее состояние и также почистите. Особенно обратите внимание на поворотные и натяжной ролики. при необходимости замените.
  7. Для монтажа вначале зажмите натяжной ролик посредством торцевого ключа.
  8. Уложите приводной ремень на отдельные ременные шкивы. при этом обратите внимание на ход ремня и помеченное направление вращения, если устанавливается прежний ремень.
  9. Медленно снимайте натяжение натяжного ролика, так чтобы ролиг смог прилегать к задней стороне ремня.
  10. Далее надлежащим образом натяните ремень. Посредством натяжного ролика ремень будет постоянно находиться в нужном натяжении.
  11. Повторно проверьте посадку ремня в соответствующие канавки.

Ход приводного клинового ремня в 4-цилиндровом (А), рядном 6-цилиндровом (В) и V6-двигателе (С): 1 Натяжной ролик, 2 Коленчатый вал, 3 Компрес- сор кондиционера. 4 Гидронасос рулевого управления с усилителем, 5 Водяной насос/вентилятор радиатора, 6 Генератор переменного тока, 7 Воздушный насос, 8 Вентилятор радиатора (только М 104), 9 Направляющие ролики.

Читать еще:  Замена ремня грм митсубиси аутлендер

После освобождения ременного натяжного ролика 3 на внешнем torx-винте 4 рычаг ролика 2 со своей маркировкой В должен находиться в диапазоне рабочего зазора А устройства натяжения ролика 1.

Если на приборной панели во время движения загорается красная лампочка контроля зарядки, это означает, что приводной ремень разорван. Часто к тому же можно услышать также жесткий удар по металлическому листу в моторном отсеке.

В этой ситуации ни в коем случае не нужно двигаться дальше, поскольку насос охлаждающей жидкости больше не приводится в действие. В противном случае, «бездействующая» охлаждающая жидкость быстро закипает, и вы рискуете капитальными неисправностями двигателя. Поэтому необходимо отбуксировать автомобиль до ближайшей мастерской. Однако вы можете также сразу установить новый ремень — если он подходит к вашему типу двигателя и своевременно оказался вместе с бортовым инструментом в багажнике.

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Мастерская замена ремня Мерседес Спринтер: особенности и нюансы

Мерседес Спринтер является одним из самых недорогих в обслуживании мерседесов, и причин тому две:

  • во-первых, он изначально создавался как автомобиль для коммерческого использования, что уже само по себе подразумевает минимализацию расходов на его содержание;
  • во-вторых, эти машины для российского рынка собираются у нас в Нижнем Новгороде, там же, на Горьковском автозаводе, изготавливаются и некоторые запчасти и расходники для него. Более того: многие из них взаимозаменяемы с газелевскими деталями, что удешевляет их еще больше.

Последнее касается и ряда ремней ГРМ, замену которых нужно осуществлять регулярно, дабы обрыв ремня не стал причиной серьезных разрушений двигателя. Но, опять же, все в этом вопросе зависит от модели самого мотора. Поэтому, приобретая ремень на замену, необходимо четко представлять, какая именно деталь вам необходима.

Мы осуществляем обслуживание мерседесов всех моделей и модификация, наши специалисты имеют большой опыт в этом деле, а большинство наиболее востребованных запчастей для спринтеров всегда есть в наличии на нашем складе. Так что, замена ремня Мерседес Спринтер, осуществленная на нашей СТО — это экономия и вашего времени, и сил, и даже средств.

Читать еще:  Замена масла в акпп бмв х5 е70

Как происходит замена ремня Мерседес Спринтер

Последнее обусловлено тем, что все необходимые для этой процедуры запчасти мы получаем непосредственно от их официальных производителей и нашим клиентам они достаются дешевле, нежели им пришлось бы приобретать их в специализированных магазинах.

А деталей для Мерседес Спринтер, замена ремня требуется сразу несколько:

  • сам ремень, представляющий собой резиново-пластиковую деталь с прочными зубьями на внутренней стороне. Для увеличения прочности, ремень снабжен внутренним стальным каркасом, не позволяющим ему растягиваться. Несмотря на то, что внешне эта деталь выглядит достаточно просто, она является высокотехнологичным продуктом, а потому и стоимость ее весьма высока. Не стоит приобретать детали сомнительного происхождения и столь же сомнительного качества, какой бы привлекательной ни была их цена — такая «экономия’ может вам дорого обойтись;
  • ролик натяжителя — как правило, он продается в комплекте с ремнем. У этих деталей приблизительно одинаковые сроки службы, так что, если уж пришло время менять ремень, имеет смысл обновить и механизм его натяжения. Тем более, что стоимость ролика невысока, а его переустановка не потребует от мастера каких-либо дополнительных усилий;
  • нередко в ремкомплект для замены ремня ГРМ Мерседес Спринтер входит еще и водяная помпа. Напрямую эти механизмы никак не связаны, а роднят их два обстоятельства: у ремня и помпы одинаковый ресурс, а замена помпы возможна лишь при снятом ремне ГРМ. Так что, дабы не обращаться в автосервис дважды, целесообразно с новым ремнем установить на двигатель Спринтера и новую помпу;
  • при осуществлении замены рассматриваемой нами детали вам придется приобрести еще и новую прокладку головки блока цилиндров. Дело в том, что ту необходимо менять при каждом снятии головки, а для демонтажа старого ремня и установки на его место нового снимать ее придется, равно как и защитный кожух самой рассматриваемой нами детали.

Сколько стоит на Мерседес Спринтер замена ремня

Важно: стоимость процедуры переустановки ремня складывается как из стоимости всех перечисленных выше запчастей, так и из стоимости услуг мастера. Причем, последняя составляющая относительно первой в нашем сервисе весьма небольшая.

Учитывая, что стоимость запчастей и расходников Мерседес Спринтер для наших клиентов меньше, чем их стоимость в розничных магазинах, обратившись к нам по поводу замены ремня ГРМ, вы сэкономите не только время, но и деньги.

Периодичность замены ремня Мерседес Спринтер

Согласно требованиям производителя автомобиля, менять передачу ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. пробега автомобиля. Считается, что за этот период ремень не только растягивается, как минимум, процентов на 10, но и в значительной степени изнашивается и теряет свою прочность, что чревато его обрывом или соскальзыванием с управляющих шестерен в любой момент. И то, и другое приводит к достаточно тяжелым последствиям. Чтобы понять, почему эта деталь меняется превентивно, не дожидаясь, пока она полностью выработает свой ресурс и придет в негодность, рассмотрим, как работает газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания и к чему может привести обрыв ремня на работающем, пусть даже на холостых оборотах, моторе.

Главное условие эффективной работы ГРМ — это синхронность движений поршней и клапанов. На практике это выглядит так:

  • перед запуском мотора все клапаны цилиндров пребывают в закрытом состоянии, а поршни — в крайнем нижнем положении. В момент запуска мотора впускные клапаны открываются, и через них осуществляется впрыск топливовоздушной смеси, после чего клапаны закрываются;
  • как только цилиндры оказываются герметично запертыми, поршни начинают движение вверх и давление в цилиндрах возрастает до критического значения. Как только оно достигнет определенного максимума, топливо воспламеняется — в бензиновом моторе посредством электрической искры, в дизельном — из-за повышенных давления и температуры;
  • под воздействием давления образовавшихся в результате сгорания топлива газов поршни начинают двигаться в обратном направлении, совершая тем самым полезную работу;
  • когда они достигают крайнего нижнего положения, открываются выпускные клапаны, через которые происходит удаление из цилиндров отработанных газов, после чего те вновь закрываются и механизм газораспределения вновь оказывается готовым к совершению нового цикла. Исходя из количества таков, составляющих полный цикл работы ДВС, этот тип двигателя называют четырехтактным.

Движением клапанов управляет вращающийся коленчатый вал мотора, движением поршней — распределительный. За синхронность вращений этих двух валов и отвечает передача ГРМ, которая может быть ременной или цепной. На большинстве моторов Спринтера это, как мы уже говорили, ремень. Если тот обрывается на работающем моторе, то валы и, соответственно, поршни и клапаны начинаются двигаться вразнобой и, с большой вероятностью, сталкиваются друг с другом и ломаются. В результате приходится менять и те, и другие, а иногда еще и разбитые деформированными поршнями цилиндры.

Учитывая, что и поршни, и клапаны детали достаточно дорогие, а процедура их переустановки и общей отладки и настройки механизма газораспределения весьма трудоемка и занимает продолжительное время, то и стоимость устранения последствий обрыва ГРМ оказывается достаточно высокой.

Вот почему ремень ГРМ следует менять не то что строго в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, а, как советуют опытные специалисты, еще и чаще, но не реже, чем через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля. Более того: эта деталь подлежит немедленной замене при обнаружении на ней малейших признаков износа:

  • трещин на поверхности ремня;
  • растяжении его сверх меры, что можно определить по положению натяжительного ролика;
  • появлению бахромы на кромках детали.

Mercedes Sprinter 216 L2H1 (906) 4дв. фургон, 156 л.с, 6МКПП, 2013 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Читать еще:  Лобовое стекло на ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО 5 поколениезамена и установка в Санкт-Петербурге и Москве

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Mercedes Sprinter 216 L2H1 / Мерседес Спринтер в кузове (906) 4 дв. фургон с двигателем 156 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2013 г.

Замена ремня генератора Mercedes Sprinter

Замена ремня генератора на Мерседес Спринтер в Москве

Ремень генератора осуществляет очень важную роль: он объединяет вал генератора с коленчатым валом. Его плохое функционирование влечёт за собой неприятности с зажиганием мотора, освещением и сигналами. Рекомендуется отслеживать состояние ремня генератора Мерседес Спринтер, проводя осмотр по прошествии каждых 20 тыс. км пробега.

Как диагностировать актуальность замены ремня генератора на Мерседес Спринтер

В предписаниях завода рекомендуется замена ремня генератора спустя каждые 50 тысяч км пробега. Однако, если транспортное средство используется в непростых погодных условиях, реализация этой процедуры может потребоваться уже по истечению 15 тыс. км.

Для определения исправности ремня необходимо сильно надавить на его центральную часть. Если он в порядке, тогда не продавится более, чем на 5 миллиметров. Кроме того, немаловажно проверить, что у ремня нет деформаций. Если они будут выявлены, то рано или поздно потребуется замена.

Как производится замена ремня генератора на Мерседес Спринтер

Работники нашего автосервиса в Перово отмечают, что замена ремня — это довольно лёгкая работа, не требующая серьёзных временных и ресурсных затрат. Чаще всего она реализуется без очереди, а посетители подключаются к бесплатному интернету и покупают кофе.

При замене ремня в первую очередь следует убрать клеммы аккумулятора. Далее для комфортного извлечения детали ослабляется натяжитель. После этого можно беспрепятственно удалить старый ремень и закрепить другой.

В процессе осуществления процедуры специалисты проводят установку по заводским параметрам, что обеспечивает дальнейшую более эффективную эксплуатацию ремня. Под конец надо установить назад клеммы аккумулятора.

Отзывы о замене ремня генератора Мерседес Спринтер в нашем автосервисе в Москве

Наши ремонтники уже много лет проводят ремонт Mercedes Sprinter. За этот период был приобретён огромный опыт в воплощении в реальность весьма разных процедур, в том числе замене ремня генератора. Как говорят многие водители, их всегда устраивает быстрота нашей работы.

В автосервисе Ubasis применяются профессиональные аппараты, которые гарантируют высокую производительность реализации разнообразных процедур. Благодаря этому мы даём продолжительную гарантию на все выполненные мероприятия.

Определённые процедуры мы выполняем прямо на месте, а если вам приходится оставить свой автомобиль, тогда можно не переживать об его безопасности, потому что наша СТО хорошо охраняется.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector