1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиида замена ремня генератора

Замена приводного ремня генератора Ниссан Тиида

Nissan Tiida – не самый популярный автомобиль на Российском рынке, однако его надежность и практичность покорила сердца многих автолюбителей.

На Ниссан Тиида устанавливается поликлиновый ремень привода навесных агрегатов. Чаще его называют ремнем генератора.

Проверка и замена

Проверку приводного ремня и его натяжку нужно проводить каждые 15 тысяч, начиная с первого ТО.

Что касается замены, то наблюдениям многих владельцев Тииды, ее лучше проводить после 50-70 тыс. км пробега. В зависимости от объема агрегата артикулы устанавливаемых ремешков будут отличатся.

Для двигателя 1.6

  • Приводной ремень Nissan, каталожный номер 11720ED00C, цена 1000 руб.
  • Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 119271HC0A, цена 2700 руб.

Для двигателя 1.8

  • Приводной ремень Nissan, арт. 11720EL00A, цена 1200 руб.
  • Натяжной ролик приводного ремня Nissan, арт. 11955ET00A, цена 4260 руб.

Не стоит забывать, что ремни,колодки, масло – являются расходным материалом. А на расходниках лучше не экономить.
Менять лучше все в сборе. И ролик и сам ремень генератора.

Причины неисправности

Как показывает практика, ремень рвется лишь по причине сильного износа. Во время работы мотора, ремень испытывает большие нагрузки.

Не смотря на современную технологию изготовления, на нем могут появиться трещины и потертости.

Первые признаки неисправности – это характерный “свист” ремня.

Какие последствия если произойдет разрыв на ходу

  • Ошметки ремня могут повредить что-то поблизости;
  • Перестанет вращаться генератор и компрессор кондиционера;
  • Все питание будет осуществляться от АКБ. Он очень быстро разрядится;
  • Перестанет вращаться водяной насос, он же – помпа, что приведет к быстрому перегреву двигателя.

Что делать если произошел разрыв

Как правило, при обрыве приводного ремня вы услышите громкий хлопок из под капота. На панели приборов появится значок аккумулятора.

Нужно просто остановить двигатель и до замены ремня не запускать. Если вы находитесь в дороге, то лучше всего вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса.

К сожалению чем-то временно заменить приводные ремни в случае их обрыва на трассе, в современных автомобилях нельзя. В старых автомобилях при подобной проблеме иногда помогали женские колготки. Но эти времена ушли.

Процесс замены

Можно справится и самому

  • Домкратим машину;
  • Снимаем подкрылок. 3 винта на “10”, крепяшие подкрылок к бамперу, один пистон снизу и несколько пистонов в колесной арке;
  • Ослабляем болт натяжителя. Он прям под генератором;
  • Откручиваем контргайку ролика;
  • Снимаем ролик и ремень;
  • Устанавливаем новые детали;
  • Закручиваем болт натяжителя;

Важно!
Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого нажмите пальцем на ветвь ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. При нажатии с усилием 98 Н (10 кг) прогиб Н старого ремня должен составлять 4,8-5,3 мм, нового ремня — 4,2-4,5 мм.

Полезный совет!
Для измерения натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов можно воспользоваться безменом. Установите безмен на середину ветви ремня между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера. Приложите усилие 10 кг и измерьте прогиб ремня.

Замена ремня генератора Nissan Tiida

Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки См. Одеваем новый; Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень в любую сторону замена ремня генератора ниссан тиида в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить.

Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне то есть сразу после его установки. Сборка осуществляется в обратном порядке. Отчёт по замене так же подойдёт и для HR Теперь по поводу ремня фото старого позже — заказал замена ремня генератора ниссан тиида в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, так как были варианты и дешевле.

Забрал сегодня, пришёл Pitwork, написано Made in Indonesia. Читайте.

Замена ремня генератора и подшипников натяжителя в Nissan Tiida

Если этого не делать, то и водителю и пассажирам придет Замена ремня генератора и ролика натяжителя Ниссан Тиида 1 6 МТ При низкой температуре и сырости возникают посторонние звуки. Для того чтобы подтянуть ремень генератора на nissan note необходимо: Ролик и ремень новые, не оригинальные.

Tiida просвист ремня генератора Подтягиваем ремень генератора. Привет, и что это под капотом в крайнем левом углу, если вы посмотрите на эту позицию?

Как Подтянуть Ремень Генератора На Nissan Tiida

Понятно, но стало интересно, что это в Арабку такая поза, что у меня нет в мексиканском Была такая же проблема, на холодном свисте, излечилась, заменив пояси из народных средств я увидел, как на разогретом двигателе взяла обычная свеча и протерла пояс Спасибо за совет.

И как замена ремня генератора ниссан тиида приводные привода генератора на чери установки натянуть ремень привода.

Пока жар все спокойновопрос замена ремня генератора ниссан тиида до падения Вопрос исчезает перед рваным поясом, меняется интересненько.

Читайте так же Nissan использует 5G для тестирования технологий, Nissan хочет превратить автомобильные ветровые стекла в порталы в виртуальный мир. Хотя название звучи Нередко приходится проводить их полную подмену, чтоб возобновить безопасность вождения, потому что ездить со сломанной оптикой по другому вообщем без нее небезопасно, и за это бывают вариации оштрафовать.

Замена оптики Существует уникальные фары Nis Замена Цепи Ниссан Максима А Замена цепи Ниссан обычно требуется после определенного пробега, о степени износа деталей можно судить по разным замена ремня генератора ниссан тиида. В этой статье мы рассмотрим Замена цепного привода ГРМ на бензиновых двигателях Nissan Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных двигателях Nissan.

Замена ремня генератора Nissan Tiida

В отличие от ремня ГРМ цепь Может ли свисток прийти от стартера! По звуку похожее, убиратель не уходит, стандартная боль. Он очищается.

Читать еще:  Алгоритм замены передних тормозных колодок Лада Калина в домашних условиях

Всеравно, когда он будет влажным. Собрался с мыслями и решил сделать. Честно говоря это жесткач!

Профессиональная на Ниссан Тиида / Nissan Tiida замена ремня ГРМ

Автомобили Nissan Tiida имеют надежный ременной привод ГРМ, благодаря чему его ремонт требуется не так часто. Когда во время поездки появляется своеобразный свист или писк, то для Nissan Tiida замена ремня становится неизбежна. Устранение подобной неисправности имеет свои нюансы и должно выполняться только квалифицированными специалистами из автосервиса.

Наши специализированные мастерские много лет занимаются обслуживанием японских автомобилей и отлично разбираются в приводных механизмах. Современное диагностическое и ремонтное оборудование позволяет точно выявить необходимость ремонта, а также помогает установить причины текущей неисправности. Если вы ищете недорогую, но качественную мастерскую в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наши автосервисы.

Как определить, что требуется срочная на Nissan Tiida замена ремня

При своевременном проведении техобслуживания и аккуратной эксплуатации автомобиля установка нового ремня генератора понадобится очень нескоро.Прежде чем приступать к ремонту, нужно убедиться в том, что именно этот узел пришел в негодное состояние.

Даже не очень опытный автолюбитель может самостоятельно выявить такую неисправность, если обратит внимание на определенные признаки.Признаки необходимости замены ремня:

  • Частый перегрев силового агрегата;
  • Шумы при заведенном двигателе;
  • Появление вибраций или свиста;
  • Сильный запах жженой резины;
  • Нестабильная зарядка аккумулятора.

Причины необходимости замены ремня генератора:

  • Установлена некачественная деталь
  • Неправильное натяжение элемента;
  • Попадание масла или появление прочих загрязнений;
  • Нарушение параллельности на шкивах;
  • Сильно износился подшипник.

Устранение подобных неисправностей необходимо выполнять своевременно, сразу же при появлении их первых признаков. На Tiida замена ремня должна выполняться только руками профессионалов, так как неправильный ремонт может привести к еще более серьезным поломкам. Если вы хотите быть уверенными в качестве выполненного ремонта и, при этом, желаете сэкономить, обращайтесь в нашу автомастерскую.

Стоимость замены ремня или почему нужно довериться специалистам СТО

Устранение неисправностей приводного узла относится к одной из наиболее важных работ, поэтому экономить на этой процедуре нельзя. На Тииде замена ремня может отличаться по стоимости ввиду наличия дополнительных поломок. Подобная проблема не возникает на ровном месте, поэтому, кроме непосредственной замены этого элемента, может потребоваться устранение других неисправностей.

В нашей специализированной автомастерской отлично знают, как важно автовладельцу не тратить больших денег на обслуживание или ремонт. Мы тесно сотрудничаем с проверенными поставщиками необходимых деталей, которые реализуем для своих клиентов без наценок. Оптимизация рабочего процесса и не растрачивание средств на ненужные процедуры также снижает стоимость замены ремня Tiida в нашей мастерской.

Устранять поломку специалисты начинают только после того, когда будет проведена тщательная диагностика, а также будет согласована стоимость и сроки проведения ремонта. Мы ценим каждого своего клиента и стараемся сделать все, чтобы услуги нашего автосервиса были доступны каждому автовладельцу. Мастера сервиса устанавливают только качественные детали, которые служат без поломок долгое время.

Важно понимать, что для Tiida (Тиида) замена ремня в специализированной автомастерской по стоимости доступна каждому автовладельцу, поэтому не стоит экономить и пытаться выполнить данную процедуру самостоятельно.

Сервисная замена ремня: Тиида в руках профессионалов

Услуги по замене ремня на Ниссан Тиида включают:

  • Диагностика наличия неисправностей ремня и генератора;
  • Проверка исправности деталей и подбор новых запчастей;
  • Полная замена неисправных или дефектных деталей;
  • Итоговая проверка работы восстановленного узла.

Если вы хотите быть уверенными в надежности работы своего автомобиля, то замена ремня Тиида должна быть сделана у первоклассных специалистов в проверенном автосервисе. У нас вы сможете быть уверены в том, что вся работа будет выполнена очень качественно, а также сможете сэкономить не только свое время, но и деньги. На все производимые мероприятия предоставляется длительная гарантия, которая подтверждает высокую квалификацию каждого мастера нашей сети автосервисов в СПб.

Замена ремня генератора Nissan Tiida

Замена ремня генератора и подшипников натяжителя в Nissan Tiida

Для того чтобы подтянуть ремень генератора на nissan note необходимо: Ролик и ремень новые, не оригинальные. Tiida просвист ремня генератора Подтягиваем ремень генератора.

Привет, и что замена ремня генератора в ниссан тиида под капотом в крайнем левом углу, если вы посмотрите на эту позицию? Понятно, но стало интересно, что это в Арабку такая поза, что у меня нет в мексиканском Была такая же проблема, на холодном свисте, излечилась, заменив пояси из народных средств я увидел, как на разогретом двигателе взяла обычная свеча и протерла пояс Спасибо за совет.

Замена ремня генератора ниссан тиида 1.6

И как все приводные привода генератора на чери установки натянуть ремень привода. Пока жар все спокойновопрос упал до падения Вопрос исчезает перед рваным поясом, меняется интересненько. Как стремительно и без усилий поменять масло в коробке собственного Nissan X-trail в кузове T30 на механике.

Не требуется ехать в автосервис и платить средства только за то, что Вы и сами Премьера Nissan GT R Nismo модельного года свершилась 27 мая года в рамках часовой гонки на автодроме Нюрбу Подмена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондюком своими руками Новейшую Приору можно смело ассоциировать с экономными иномарками. Освеженный русский замена ремня генератора в ниссан тиида получил нужный набор опций, который поднял комфорт на новый уровень.

Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля ГУР и кондюка. Единственный минус таковой модернизации с Может ли свисток прийти от стартера!

По звуку похожее, убиратель не уходит, стандартная боль. Он очищается.

Всеравно, когда он будет влажным. Ремень генератора — принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, требуемая для выполнения работ всех электрических систем. Замена ремня генератора в ниссан тиида конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, но не исключает необходимо Nissan выстроил внедорожник для туризма Smile Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер.

Читать еще:  Сколько масла в КПП (коробке передач) Шевроле Нива

Smile Снимал всё на домкрате. Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3.

Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём за бампером стоит защита пластиковая см. Рисунок 1: Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной см. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис.

Замена ремня генератора ниссан тиида

Замена ремня генератора. — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет ! Пришло время покончить с писком ремня, который начинался на холодную и становился совсем тихим при прогретом ДВС. Ремень взял ContiTech арт. — 7PK1145. По качеству изготовления вопросов не возникло, визуально все на уровне.

По установке все супер просто. Открутил гайку натяжного ролика, ослабил болт натяжителя он прям под генератором. Правда крутил обе гайки в слепую и на ощупь ибо места там очень мало. Для удобства контроля натяжки и накидывания ремня, снял колесо и скинул правый локер. Снял натяжитель для очистки от масла и ролик для проверки состояния. Ролик в норме, шумит совсем еле-еле, еще походит. Старый ремень еще родной это 100% ибо он убит просто в мясо.

скинул локер для удобства

ролики уже без ремня

генератор в норме, люфта и звука при вращение нету, крутится легко

гвоздь программы — ушатанный ремень !

Далее поставил на место ролик + натяжитель. Отрегулировал ремень с натягом примерно 4,5-5 мм. В идеале ремень регулируется с нагрузкой на место прогиба 10 кг и натяжкой 4,24 мм. Но времени на это конечно же не было и все делалось на глаз. Дальше в темпе собрал все обратно, завел и о чудо — тишина ! На последок проверил напругу на генераторе — 14,2 — 14,4 В, красота.

Вот и еще одно простое ТО, а впереди еще море приключений и устранение колхозных косяков. Всем удачи !

Замена ремня генератора Nissan Tiida

Замена ремня генератора Nissan Tiida

Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Smile Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Smile Снимал всё на домкрате. 1. Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём (за бампером) стоит защита пластиковая (см. рис.1, элемент 3), демонтировав которую освобождается доступ к натяжному ролику:

5. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной (см. рис.2 элемент 5); 6. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис.2 элемент В и рис.3 элемент 4;

7. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки (См. рис.4) Рисунок 4:

8. Снимаем ремень; 9. Одеваем новый; 10. Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень (в любую сторону) — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне (т.е. сразу после его установки). Сборка осуществляется в обратном порядке. Отчёт по замене так же подойдёт и для HR16.

Теперь по поводу ремня (фото старого позже) — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, т.к. были варианты и дешевле. Забрал сегодня, пришёл Pitwork, написано Made in Indonesia.

Читайте также

Замена ремня генератора. — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня появилось свободное время, решил поменять ремень генератора, а заодно и дворники. Старый ремень был в ужасном состоянии — весь в трещинах и очень жесткий.Почитав мануал и отчеты по замене, поехал в гараж. Забегая вперед, скажу, что так долго и неудобно я еще ни разу не менял ремень (ушло три часа!) Даже ремень грм на пассате б5 меняю за два часа, а там всю морду нужно разобрать.

Значит сначала решил ослабить гайку ролика натяжного, но тот кто закрутил ее последний, видимо не знает, что такое диноключ… Я ее откручивал почти полтора часа! Пришлось переставить машину, снять колесо и открутить подкрылок.

После этого удалось ее с помощью молотка ослабить. Потом ослабил натяжник, снял старый ремень и поставил новый. Ролик натяжителя почистил от грязи. Подшипники не менял, вроде не шумят и люфта не чувствуется, закажу их и летом поменяю для профилактики.

Пришлось немного помучаться с натяжителем, когда ставил обратно, но там в принципе не сложно.Для проверки натяжения ремня взял безмен и из стального прутка сделал крючок, его цеплял за ремень между шкивом компрессора и шкивом коленвала.

Ремень натягивал усилием 10 кг, до перемещения его на 5 мм (по инструкции новый ремень должен прогибаться на 4.2 — 4.5 мм.). По ощущениям натяжка очень сильная… даже берет сомнение, что все правильно. Потом затянул ролик усилием 35 нм. Прокрутил за коленвал несколько оборотов — вроде норм, запустил двигатель, включил всю нагрузку — визга нет. Ну и начал все собирать в обратном порядке.=)После дошло дело и до дворников — там все просто: старые снял, новые поставил, плюс смазал силиконом подвижные части и пружинки поводков.

Читать еще:  Как прочистить катализатор? Секреты вашей машины видео

А вот кстати и пассат ждет когда его соберут.=)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 106100 км

Замена ремня генератора — Nissan Tiida, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Вот и у меня засвистел ремешок и заскрипел подшипник. Ремень приобрел Mitsuboshi 6PK1205.Насчет ролика-подшипника не мог найти информацию в интернете.Приехал на СТО и решили с мастером действовать по обстоятельствам.Сняли колесо, к ролику можно подлезть только для того, чтобы его оттянуть для снятия ремня (установленмеханизм автонатяжения ремня).

Механизм автонатяжения ремня

Вот и сам ремень

И вот начался гемор со снятием механизма натяжения. Подлезть к нему невозможно, очень мало места.

Место после снятия подушек

Для снятия механизма пришлось снимать подушки двигателя верхнюю и нижнюю.

Верхняя (фото взято из инета)

Нижняя (фото взято из инета)

Нижнюю придется в скором времени менять.

Нижняя (вид сверху)

Нижняя (вид снизу)

Механизм сняли, сняли ролик, подшипник стоял NSK 6203, заменили на кокой-то наш, Российский, мастер сказал, что должен проходить долго, проверим.

Собрали все в обратном порядке. Теперь под капотом тишина.

Nissan tiida снятие ремня генератора

Nissan Tiida МКПП Ellegance › Бортжурнал › Замена ремня генератора и ролика-натяжителя Ниссан Тиида. при среднем усилии. короче наглаз)) вроде норм. натягивал, чтобы было потуже, чем перед снятием старого ремня, который свистел.

ролик натяжителя ремня генератора Ниссан — Продолжительность: alex bratsk 22 просмотров. nissan tiida бесящий дребезг на холостом ходу! причина найдена!

Nissan Tiida МКПП Ellegance › Logbook › Замена ремня генератора и ролика-натяжителя Ниссан Тиида. при среднем усилии. короче наглаз)) вроде норм. натягивал, чтобы было потуже, чем перед снятием старого ремня, который свистел.

Дата и время на форуме. Ремонт и сервис Volkswagen. Учительская, дом 23, с 10 до Время работы: с до Ежедневно, без выходных. Мастера-приемщика Евгения знаю не первый год.

TRASH-HOUSE.RU :: Просмотр темы — Замена ремня генератора

Снятие и разборка генератора подробно. Страница 1 из 3. Показано с 1 по 20 из Подписаться на эту тему…. Фото к сожалению не сделал. Сфоткаю как буду собирать. Процедура на самом деле не такая уж сложная, но требует терпения. Снимаем расширительный бачок дергаем вверх , отсоединяем трубку. Отсоединяем жгут проводов генератора от крепления к кузову. Снимаем крепление расширительного бачка. Для этого ослабляем гайку на натяжном ролике, затем крутим регулировочный болт против часовой стрелки для ослабления ремня болт находится между генератором и компрессором.

Нужен ключ на 8. Отвернув полностью гайку натяжителя можно его снять и поменять при необходимости там подшипник. Далее скидываем ремень тут можно проверить состояние подшипника компрессора покрутив шкив рукой. Отсоединяем, если еще не отсоединили, минусовую клемму аккумулятора. Отсоединяем клемму обмотки возбуждения, откручиваем силовой плюс от генератора, черный провод — землю тут желательно маленький короткий ключ — неудобно расположен болтик.

Снимаем жгут проводов с крепления, убираем чтобы не мешался. Генератор крепится на трех болтах два спереди и один сзади внизу. Первые два откручиваются без проблем, чтобы открутить нижний — нужно открутить пластиковую защиту снизу и работать из под машины. Все теперь найдя положение в котором он пройдет вытаскиваем его в сторону бачка омывателя. Как правильно его разбирать я так и не понял, напишу как разобрал сам.

Откручиваем четыре шпильки по бокам, откручиваем все винты сзади генератора и гайку на плюсе. Аккуратно легким молотком стягиваем заднюю крышку — она сначала соскочит с обмотки статора, потом чуть добавив усилия вынимается задний подшипник из корпуса и остается на роторе.

Теперь можно отковырять статор от передней крышки и аккуратно вынуть из зацепления со щетками. Чтобы снять диодный мост — отпаеваем его мощным паяльником от статора. Он держится только на проводах. Теперь самое сложное — открутить шкив. Тут нужны хорошие тиски и головка на 24 и труба для дополнительного усилия. Шкив затягиваем через две деревяшки в тиски мне подошли обрезки от старых лыжных палок. Тиски тянем с трубой.

Не знаю как описать усилие, но оно очень большое. Лучше наверно методом проб и ошибок — если не дотяните он просто будет проворачиваться. Шкив очень крепкий и ничуть не помялся. Пытаемся открутить гайку тоже с трубой. Не получилось — еще затягиваем и опять пытаемся. Желательно переодически брызгать ВДшкой на гайку шкива, стучать молотком и плясать с бубном.

Ставим генератор ухами передней крышки на два кирпича и через деревяшку выбиваем ротор вниз ловим его чтобы ченить не поломать. Теперь можно поменять передний подшипник она за крышкой и легко вынимается из корпуса если не перекашивать. Задний подшипник сбить с вала пока не смог :. Тут наверно придется обзавестись съемником. Собирать как незнаю пока, но думаю в обратной последовательности.

Да и не повторяйте моих ошибок — обращайтесь аккуратней с диодным мостом — когда забивал шпильки на место в него — сломал один диод :. Передний LV NTN номер J Задний SC00A06LHI NTN или SC00A11LHI, Размер 10x27x Натяжителя DULX JAPAN NSK Номер генератора 0M, LRK Hitachi. Последний раз редактировалось Demige; Nissan Primera Wagon г.

Мне тоже предстоит проделать данную операцию. Спасибо за отчет, жаль без фоток. Ты решил оба подшипника менять? Я думаю, что достаточно будет только передний поменять. Диодный мост обязательно отпаивать чтобы до переднего подшипника добраться? Диодный мост я сломал, да еще статор пробитый видать. Чтобы до переднего добраться не обязательно. Достаточно открутить шкив и переднюю крышку снять. Но почему то мне кажется что ресурс заднего хотя он и не испытывает такие нагрузки не очень большой.

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector