0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм пежо 408

Замена помы Пежо в Екатеринбурге

Замена помпы (ремень ГРМ снят) Пежо

Если вы не являетесь владельцем транспорта с воздушным охлаждением силового агрегата, тогда рано или поздно, но обязательно предстоит замена помпы двигателя автомобиля Пежо . При этом даже в книгах по эксплуатации конкретной модели, не всегда можно найти информацию о том, когда необходима замена помпы, признаки ее неисправности, гарантии производителей и так далее. Прежде всего, рассмотрим наиболее распространенную дилемму среди автовладельцев.

Менять ли помпу при замене ГРМ на Пежо

Споры на эту тему не прекращаются до сих пор. Причем мнения зачастую кардинально отличаются: от ярых противников замены помпы двигателя автомобиля вообще, мотивируя качеством комплектующих автопроизводителя, до сторонников ее смены через каждые 40 тыс. км пробега.

В последнем случае, это ресурс ремня ГРМ многих китайских авто, где целесообразность его совместной замены с помпой двигателя решают мастера по обслуживанию автомобилей из Поднебесной. Запас прочности ремней газораспределения европейского автопрома гораздо выше (60-100 тыс. км пробега), поэтому специалисты профильных СТО рекомендуют все же поменять помпу двигателя в процессе обслуживания ГРМ.

По сути, помпа двигателя является частью привода ремня газораспределительного механизма и менять ее все-таки лучше в комплексе, как те же ролики, к примеру. Если же вы сторонник жесткой экономии, тогда подумайте о возможных последствиях заклинивания изношенного насоса и обрыва ремня, как следствие. Стоимость ремонта (с заменой клапанов) тогда может быть несоизмеримо больше цены помпы.

Симптомы для внеплановой замены помпы двигателя

К счастью, заклинивание насоса происходит достаточно редко, тем не менее, он не вечен и существуют другие, не столь явные признаки неисправности.

  • Перегрев двигателя – может произойти как по причине неработающей помпы, так и выхода из строя термостата.
  • Нарушение герметичности узла – утечка охлаждающей жидкости, подтеки под машиной.
  • Разрушение подшипника или крыльчатки – характерный звук при работе двигателя, явно «сигнализирующий» о необходимости ремонта.

Автосервис в Екатеринбурге владельцам итальянского и французского автопрома

Если вы предпочитаете качественный сервис, где ремонт автомобилей производится не только на специализированном оборудовании, но и профильными мастерами, тогда вам на СТО Е2. Профессионально организованная работа, от приемки авто, до его сдачи владельцу, экспертный подход специалистов по ремонту – вы можете рассчитывать на квалифицированную техническую помощь.

Разумеется, помимо ремонта системы охлаждения или газораспределительного механизма, для вас в автосервисе Е2 представлен полный комплекс услуг. Обслуживание трансмиссии и диагностика ходовой, замена элементов подвески и капитальный ремонт двигателей – все это недорого, оперативно и с гарантиями качества. Обращайтесь – адрес автосервиса и карта проезда в подразделе «контакты».

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО
Читать еще:  Замена сайлентблоков задней балки на Лифан Солано видео

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена цепи ГРМ Пежо 408

Здесь мы поговорим о том, как можно собственноручно сменить цепь ГРМ на Пежо 408. Ремонт Узла ГРМ – достаточно сложный технологический процесс, который лучше доверить профессионалам. А вот цепь легко меняют и самостоятельно, без привлечения профессионалов.

Срок службы

Цепь ГРМ на Пежо выглядит хлипкой, но все же она вполне способна выдержать 180 000 км без замены. Конечно, это может быть возможным при соблюдении правил эксплуатации. Цепь, в отличие от ременной передачи, не рвется. Но она вполне может растянуться, о чем будут свидетельствовать следующие признаки:

  • При включенном двигателе слышны посторонние шумы.
  • Мотор уже не запускается с первого раза. Конечно, этому могут быть и другие причины, но и износ цепи упускать из внимания не стоит.
  • Увеличивается расход горючего.
  • Мотор начинает внезапно глохнуть.
  • Компьютер выдает ошибки.

Это еще не все симптомы, но самый главный из них – это расход ресурса. А если вы живете в городе, где очень плохие дороги, то один километр в вашем случае можно считать за два.

Не стоит сразу же бросаться менять цепь. Вполне возможно, что перечисленные симптомы относятся к неисправностям другого плана. Чтобы проверить износ цепи, нужно купить специальные приспособления. Продаются они во всех специализированных магазинах. Без этого приспособления сложно правильно расположить метки. Стоит оно порядка восьми тысяч, но оно того стоит, поверьте.

Ниже на фото можно видеть набор фиксаторов и устройство для натяжения привода.

Если при проведении замеров было обнаружено, что провисание цепи превышает норму, необходимо идти в магазин и покупать новые расходные материалы. Подробный их список приведен ниже:

  • новая цепь;
  • шкивы распредвалов;
  • шкивы коленвалов;
  • уплотнительные муфты;
  • болты для крепления звездочек распредвала;
  • натяжитель;
  • набор успокоителей;
  • ступица;
  • сальник;
  • прокладка для клапанной крышки.

А вот какие инструменты нам понадобятся во время ремонта:

  • воротки;
  • головки;
  • насадки;
  • отвертки с различными жалами;
  • герметик.

Порядок проведения работ

Теперь можно начинать производить ремонт. Для этого ставим автомобиль на эстакаду или поддомкрачиваем его. При проведении работ не забываем соблюдать меры предосторожности. Сначала снимаем с аккумуляторной батареи минусовую клемму, тем самым обесточив автомобиль. После этого демонтируем подкрылок и защиту мотора. Дальше все делаем точно по следующему алгоритму.

1. После снятия воздушного фильтра его патрубки необходимо отвести в сторону.

2. Снимаем кожух с движка, открутив для этого несколько болтов.

3. Теперь надо совместить метки. Для этого берем вороток и прокручиваем коленвал до полного их совпадения. Если нижние метки при этом не совпали с верхними, коленвал крутить назад нельзя. Крутим его вперед на 2 оборота до полного совмещения меток.
4. Сейчас нам необходимо зафиксировать маховик. Перед этим устанавливаем нижний маркер.
5. Вынимаем щуп измерения уровня масла. Снимаем двигательную подушку и приподнимаем мотор, подставив под него опору.
6. Теперь фиксируем распредвалы при помощи специального приспособления.

7. Ослабляем натяжитель и снимаем ремень генератора.
8. Снимаем приводной ролик, расположенный на помпе.
9. Теперь демонтируем натяжители и успокоители.
10. Сейчас следует проявить внимательность. Отворачивая шестерни распредвалов, нужно следить за тем, чтобы цепь не свалилась при этом в картер двигателя.
11. Откручиваем болты, которыми крепится ступица коленвала и снимаем ее.
12. Теперь снимаем цепь ГРМ с шестеренок.
13. Извлекаем сальники.
14. Все, теперь цепь мы сняли. Можно устанавливать новый расходник. Перед этим обязательно нужно промыть обезжиривающей жидкостью ступицу и шестерню коленвала.

Перед установкой цепи нужно собрать узел, состоящий из успокоителей шестеренок и, собственно, цепного привода. Шестерни коленвала крепятся одноразовыми болтами. Перед тем, как их вкрутить, резьбу на них нужно смазать герметиком.

После установки новых расходников все метки должны совпадать, а мотор работать как обычно, без лишних шумов. Если все происходит несколько иначе, и метки не совпали или совпали частично, а во время работы мотора слышен лязг, процедуру придется повторить.

Видео

Замена ремня грм пежо 408

а пробег какой? менял сам ГРМ?
Да, менял сам. Пробег 45 000 км.

Вот так было до замены — http://youtu.be/1MHHhOoNmzk

Вот так стало после замены — http://youtu.be/1FFP0A4Hpe0

Отчет делать не стал, в сети много материала по этому поводу, да и особо некогда было. Вот здесь чел подробно заснял весь процесс (спасибо ему) — http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc

Сделал только несколько фото в процессе:

Вот так выглядит авто когда всё разобрали:

Вид на ремень, ролики, помпу и коленвал (на него ключ одет):

Общий вид на старый ремень и ролики. Распредвалы и маховик уже зафиксированы:

сколько ремень грм стоит?

брал набор в магазине за 3300 рэ

Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения?
Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый —

Момент натяжки смотрим по правому плечу ремня и по натяжению между шкивами распредвалов.
Вчитайтесь)))

Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения?
Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый —

Вчитайтесь)))
Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял.

Спс за ссылки всё было интересно почитать. Пойду скину ремешок ещё разок, да по уму натяну. *goblin*

Попробую документальную, 2453124532

Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял.
Как ремень то ГРМ скидывать, если шкив не снимать?
Мелко зараза получилось, очень тяжело читать.

Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой

0816 H6 — ремень ГРМ
0829 C8 — ролик натяжителя
0830 62 — обводной ролик

16 107 934 80 — все вместе (ролики, ремень и насос)

Ребята, скажите самому ГРМ и ролики со знающим человеком поменять? Ваше мнение.
И ремень ГРМ ЧИСЛО ЗУБЦОВ, ШТ134
ШИРИНА, ММ25.4

так?
И еще какой фирмы брать ремень ГРМ и ролики?

А разве на нашем двигателе через 60 т.км. менять ГРМ надо?

Откуда книга? И как реально поступить? 67 000 отъездил.

Да, менял сам. Пробег 45 000 км.

DickenS, у меня двигатель 16VTi 115 л.с. EC5.Процедура замены точно такая же как и с двигателем TU5 или отличается? Уже проехал 70 тыс, хочу заменить от греха подальше.Если есть информация, скиньте пожалуйста.Спасибо
Оверквотинг.
Изучаем Регламент Форума о цитировании (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=550&p=24083&viewfull=1#post24083).
Цитата сокращена.
Предупреждение в зачет.

Процедура замены точно такая же как и с двигателем TU5 или отличается?
Хз, я EC5 в живую не видел, но вроде всё так же должно быть.

на сколько головку надо,чтобы открутить кожух ремня грм?
Уже и не помню. Помню только, что было многа пиваса и хороший набор со всеми головками, торксами, шестигранниками и пр. Крышка из 2-х частей — нижняя на трёх болтах под ключ на 13 кажись, а вот по верхней крышке не помню.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки в Лада Калина

P.S. полтора года после замены — полёт нормальный ))

Как то незаметно накатал 120000. Видимо пришло время замены ГРМ. Кто может подсказать в чем разница между комплектами с помпой для TU5?

а что, помпа потекла, для чего её менять?

По регламенту замена на 120,
я менял на пробеге в 120. ремень был мёртвый, ролик подшумливал. сделал вывод, что менять надо через 100 тыс пробега, не рискуйте)33241

выбираю какой поставить

SKF VKMC 03256Ремкомплект ГРМ с водяным насосом-5560 руб.
KP25581XS Gates 5900

выбираю какой поставить

SKF VKMC 03256Ремкомплект ГРМ с водяным насосом-5560 руб.
KP25581XS Gates 5900

А пробег каков для замены помпы? А так как вариант K025581XS GATES. Я наподобие на 206 ставил. Но без помпы. Она под 200000 ходит

AlexKucher, а ты ремень грм как ставил? Надо начинать с колена, а не с распредвалов, т.е. первую метку совмещаем на колене, потом через обводной на шестерни распредов и на натяжной заводим в последнюю очередь. От колена до звезды распреда ремень должен быть как струна.

Если начинать заводить с шестерен, то на колене будет ошибка в 1 зуб.

Трясти может из-за ошибки по зубьям и если двс неправильно выставлен в опорах (подушках), само собой, при условии что всё остальное в норме.

Да. Так и делал. Только после установки ролика, не выдергивая чеку максимально натягивал ремень, после затягивал ролик немного, крутил, вытаскивал чеку и натягивал ролик окончательно, проверив перед этим метки.
А какой смысл в этих последовательнастях? Я чесно говоря как только не делал. Результат один, всё сходиться и ремень натянут.

Что ещё можно не так сделать? И всё таки может из за ролика натяжного подколбашивать двигатель?

Запускал без кожуха. Стрелка натяжителя не колышеться на ХХ.

Подключали Лексию сегодня. Всё норм, все датчик показатели нормальные. Только в пункте — ‘ Синхронизация коленвала и распредвалов’ стоит НЕТ!
Сказали что это возможно дерьмовый ремень. Поставил гейтс из набора — всё в одном. Надписи белыми буквами. На орегинальном зелёными. Хз, чего думать.
Мне кажеться расход увеличился.

Нормальные значения угла синхронизации должны быть 30, а у меня 7.

Ремень стоит по меткам.

Вот с какого то форума ответ на вопрос растягивается грм или нет?:

Возможно в течении первых 2-3 тысяч он малеха растягивается, и метки начинают сходиться идеально? Проверим, а что делать?

16 107 934 80 ремень грм с помпой

Спасибо большое! Подскажите, если конечно брали комплект с помпой, там прокладка для помпы (1206.A0) есть?

Спасибо большое! Подскажите, если конечно брали комплект с помпой, там прокладка для помпы (1206.A0) есть?

Брал ремень с роликами оригинал Citroen/Peugeot 0831.R9 и отдельно помпу неоригинал Hepu P 891 так получалось дешевле . В моем случае помпа была в комплекте с прокладкой. отдельно покупать не надо. В основном помпы идут в комплекте с прокладкой. Можно заказать комплект с помпой и посмотреть, если прокладки нет, то дозаказать или купить у дилера при установке. Я устанавливал у дилера,у него была прокладка в наличии там разница в цене небольшая с интернетом, но не понадобилась.
По поводу отличий INA/LUK 530037930 от оригинала не имею информации.

Только сейчас руки дошли до замены))
Получается следующая картина по оригиналам (CITROEN/PEUGEOT):
0816H6 Ремень ГРМ, 1364 руб
0829C8 Ролик натяжной, 1645 руб
083062 Ролик обводной грм, 2000 руб
1609417280 Насос водяной(помпа). 2500 руб
Кольцо уплотнительное под DIAM 74-3 (на помпу) 148 руб (на всякий случай)
Итого: 7657 руб

А, коплект
16 107 934 80 комплект ремень грм с помпой, 8532 руб

По отдельности дешевле почти на 1000.
У меня вопрос: в комплект 16 107 934 80 входит все? И ролики? И вообще, ничего не забыл?
Спасибо!

п.с. ох не дешево мне обойдется все менять, плюс еще амортизаторы спереди менять буду. (

. У меня вопрос: в комплект 16 107 934 80 входит все? И ролики? И вообще, ничего не забыл?
Спасибо. (

Не забыл, ремень, два ролик и помпа. У меня такой-же двигатель, но я (25.03) купил у оф. дилера оригинальный комплект (на будущее) ремень ГРМ + 2 ролика за пять с небольшим рублей (чек в гараже). На запечатанной коробке указан номер 1643637980. Предлагали на выбор ремкомплект EuroRepar (три с чем-то руб.) и оригинал, купил второе. В комплект всегда входят ремень и два ролика, помпа отдельно. Помпу купил ещё раньше (тоже у дилера), лежит, ждёт своего часа.
Какие стойки будут ставиться?

Какие стойки будут ставиться?

1) KYB 910067 — комплект пыльник+отбойник на обе стороны;
2) SKF VKDA35333T — комплект опор амортизационных стоек с подшипниками (2 опоры и 2 подшипника);
3) Bilstein 22-183699 — универсальный амортизатор подвески газовый, передний (право/лево).

На запечатанной коробке указан номер 1643637980.

Тогда еще дешевле получается. Сейчас такой комплект стоит в автодоке 3794 р., плюс помпа 2500 р, итого 6294 р.! А точно нет разницы между двигателями ЕС5 и TU? И какого производителя ремень внутри комплекта был?

. в автодоке 3794 р., .

Наверное это будет комплект от EuroRepar (официальный партнер дилерской сети, в том числе и PSA).

. И какого производителя ремень внутри комплекта был.

Ремень Gates PowerGrip, made in uk.
34991 34992

Ролики из комплекта:
34996 34997

. А точно нет разницы между двигателями ЕС5 и TU.
В этой части должно быть всё одинаково, но покупку совершайте «через» VIN.

Только сейчас руки дошли до замены))

Поменял. Брал всё по отдельности. Фото замененного ГРМ прикладываю. Ремень навесного уже требовал замены. Пробег 95 т км.
3500835009

Все замененные ролики и помпа были в норме.

Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.

Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.

Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2

Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.

Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!

У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.

Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.

Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.

Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ

Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.

Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.

На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.

Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.

ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ

Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.

Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.

Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.

Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.

Замена ремня ГРМ Пежо 408 (Peugeot 408)

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.

Когда нужно заменить ремень ГРМ

Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:

  • усложнение пуска;
  • более шумная работа;
  • появление чрезмерной вибрации;
  • возникновение сторонних шумов;
  • снижение мощности.

Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector