3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок Renault Duster (Рено Дастер)

Замена передних тормозных колодок на Рено Дастер (Renault Duster) необходима при износе старых тормозных колодок их отслоении или деформации. При визуальном осмотре колодок толщина рабочего слоя должна быть не менее 6мм.

Передние тормозные колодки необходимо менять только комплектом состоящим из 4 штук. Произвести замену колодок на Рено Дастер можно самостоятельно, достаточно следовать инструкции описанной ниже.

Какие передние колодки устанавливаются на Renault Duster

Сразу отметим, что передние колодки у Дастеров с двигателями 2,0 и 1,6 литра разные. То есть тормозные колодки от двухлитрового дастера на 1,6 литровый не подойдут. Поэтому перед тем как приступить к замене колодок сначала необходимо выяснить, какие именно колодки у вас стоят.

Передние колодки для Дастера с мотором 2,0 литра и 1,5 dci

  • Renault 440603905R цена комплекта от 3000 руб оригинал
  • Sangsin Brake SP1390 цена комплекта от 1600 руб Корея хорошее качество для спокойной езды самое то
  • Sangsin Brake HP1390 hardron цена комплекта от 3000 руб Корея Отличная замена оригиналу
  • Hankook Frixa FPS05 цена комплекта от 1400 руб хорошее качество
  • LYNXauto BD6317 цена за комплект от 1600 руб хорошее качество

Передние колодки для Дастера с мотором 1,6 литра

  • Renault 410608481R цена комплекта от 1300 руб оригинал
  • Bosch 0986424795 цена комплекта от 1700 руб хорошее качество
  • Fenox BP43018 цена комплекта от 600 руб Беларусь
  • Sangsin BrakeGP1564 цена комплекта от 2000 руб хорошее качество

Тормозные диски устанавливаемые на Рено Дастер с двигателями 1,5dci; 1,6 и 2,0 литра

Теперь давайте разберемся с тормозными дисками. На Дастере с мотором 1,6 литра устанавливаются тормозные диски диаметром 269мм. Каталожный номер оригинальных дисков 402066300R.

Цена оригинала Renault 402066300R от 5000 руб

Замена оригиналу Bosch 0986479779 цена от 3000 руб

На Дастерах с мотором 1,5dci и 2,0 литра устанавливаются тормозные диски диаетром 280 мм

Цена оригинала Renault 402064151R от 5500 руб

Замена оригиналу Bosch 0986479777 цена от 2500 руб, а так же другие аналоги

Подробная инструкция по самостоятельной замене передних тормозных колодок

Итак, прежде чем приступить к замене колодок необходимо обратить внимание на уровень тормозной жидкости. Если он находится на максимальной уровне, шприцем необходимо немного откачать ее, чтобы при замене колодок жидкость не пошла наружу. Только не забудьте закачать ее обратно, после установки колодок.

Снимаем переднее колесо. Чтобы было легче открутить и вытащить суппорт необходимо как можно больше раздвинуть поршень. Для этого вставляет отвертку с широким лезвием в отверстие суппорта между колодкой и корпусом, отодвигаем поршень насколько получится.

Далее аккуратно снимаем пружинный фиксатор

С помощью плоской отвертки поддеваем и снимаем два колпачка втулок обоих направляющих пальцев

Теперь нам потребуется шестигранник на 7 с его помощью откручиваем верхние и нижние направляющие пальцы

После этого мы можем аккуратно поднять суппорт с верхней колодкой. Отсоединять тормозной шланг при этом не нужно!

Далее аккуратно вынимаем обе старые колодки, осматриваем состояние резиновых втулок, направляющих пальцев. Последние при желании можно смазать специальной смазкой для суппортов.

Устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. Если перед установкой откачивали жидкость из бачка, залейте ее обратно. После замены колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень занял рабочее положение.

Подробная видеоинструкция по замене передних колодок на Renault Duster

Меняем тормозные колодки на Дастере

Данный контент раскрывает вопросы, которые связаны с заменой тормозных колодок на передних колесах 4х4 двухлитрового Рено Дастер, не прибегая к услугам СТО. При этом, эти части тормозной системы на автомобилях с двигателями 1,6 л и 1,5dCi различны. Поэтому на них устанавливаются и разные тормозные колодки. Но, технология замены на трех моделях Рено практически идентична.

Видеоролик показывает детальный порядок смены колодок на передних колесах Рено

О замене тормозных колодок: самостоятельное снятие и установка задних колодок на Дастере.

Для переустановки необходимо воспользоваться таким инструментом

  • Новый комплект ;
  • Отвертка с прямым шлицем;
  • Ключ-шестигранник №7;
  • Пассатижи

Перед сменой в Renault Duster, неважно передние или задние они, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в тормозном резервуаре. Если он полностью заполнен, то следует шприцом убрать излишки, чтобы при замене она не выливалась из бачка. По завершении процесса нужно восстановить объем жидкости до нормы.

  1. После снятия колеса сначала необходимо перевести подальше от колодки поршень. Отвёртку вставляем в паз тормозного узла, расположенный между корпусом и колодочкой. При этом тормозной поршень должен быть отодвинут как можно дальше.
  2. Следующий шагом будет снятие двух пластиковых колпаков с нижнего и верхнего болтов, которыми фиксируется тормозной узел.
  3. В любой последовательности выкручиваем с помощью шестигранника эти болты.
  4. Завершающей операцией является извлечение скобы или пружины фиксирующего механизма. Для этого используем либо пассатижи, либо отвертку.

  • После, осторожно вытягиваем узел из диска, помня, что к нему подсоединён шланг тормозной системы. В этом случае, внешняя извлекается вместе с суппортом, в то время как, внутренняя колодка будет находится на диске.
  • С помощью щетки с металлической щетиной очищаются участки установки тормозных колодок от загрязнения и пыли.
  • Внешняя тормозная колодка устанавливается на диск, а вторая закладывается в тормозной узел. При этом, внутренняя ее часть прикрывается.
  • Суппорт крепится на диске, и процесс сборки выполняется в обратном последовательности.
  • Аналогичную процедуру при монтаже выполняем на втором колесе, независимо передние это или задние колодки.

    Предлагаем вам ознакомиться со сравнениями Рено Дастер с другими моделями.

    Важно: необходимо сверить уровень жидкости в резервуаре

    В Renault Duster после установки узла на место необходимо восстановить количество жидкости в баке. Кроме того, необходимо проверить герметичность всех частей, которые соединяются. Закрываем крепежные болты тормозного узла защитными заглушками.

    Перед выездом необходимо произвести прокачку системы, нажав несколько раз на педаль. Это позволит вернуть поршень на свое место.

    Вначале эффективность торможения будет несколько низкая из-за того, что фрикционная поверхность новых колодок пока не полностью притерта к поверхности тормозного диска. Через небольшой промежуток времени система восстановиться полностью.

    Нормы и рекомендации по замене колодок

    Замена тормозных колодок на Рено Дастер рекомендуется производить после износа фрикционной поверхности свыше 6 мм, а также при неодинаковом износе колодки. Это чревато появлением при езде посторонних скрипов и шумов, а также повышенного изнашивания дисковой поверхности. Необходимо регулярно проверять состояние передних и задних тормозных колодок.

    В зависимости от режимов вождения, данные комплектующие прослужат от 30000 км до 60000 км. Если тормоза, с вновь установленными колодками, не эффективны, рекомендуется затянуть ручник. При плохой регулировке ручника, тормозные колодки на задних колесах имеют повышенный зазор между тормозным барабаном.

    Какая марка колодок лучше

    Компания Ferodo выпускает колодки № 440603905R. Они отличаются оригинальностью и устанавливаются на 2-х литровый Рено Дастер, который продается на российском рынке. Стоимость такого тормозного узла составляет 3 4 тыс. руб.

    Можно приобрести и «неродные» колодки, которые по качеству будут аналогичны.

    Неплохим спросом, среди отечественных автовладельцев Рено, пользуются комплектующие от торговой компании HI-Q, представляющий бренд SANGSIN. Похожие с оригиналом тормозные расходниуки от данного производителя, устанавливаемые на Рено Дастер, имеют следующие названия:

    • Sangsin Brake HP1390 (Hardron) – стоимость от 1,5 тыс. руб. Наиболее лучше подходят в качестве варианта замены;
    • Sangsin Brake SP1390 – стоимость 2,5 3 тыс. руб. Идеально подходят для водителей, которые исповедуют спокойный стиль вождения.

    Оба вида комплектов производятся в Республике Корея.

    Существует еще два аналога нашим расходникам Ferodo. Правда, бренды не столь известны, но по своей эффективности запасные части от этих производителей не чем не хуже оригинальных.

    • Hankook Frixa FPS05
    • LYNXauto BD6317

    Начальная стоимость каждой марки расходников составляет от 1,3 тыс. руб. Оба типа тормозных комплектов достаточно хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации. С технической точки зрения они имеют неплохие характеристики.

    Колодки для моторов 1,6 л и 1,5 dCi

    • № 410608481R от Renault – родные колодки от Рено, стоимостью от 1,5 тыс. руб.;
    • №0986424795 от Bosch – прекрасные колодки, хорошо показавшие себя при эксплуатации внедорожника. Стоимость комплекта находиться в диапазоне 1,5 2,5 тыс. руб.
    • GP1564 от Sangsin Brake – цена колодок начинается от 2,2 тыс. руб. Они в полной мере заменяют оригинальные.
    • BP43018 от Fenox – самый дешевый комплект тормозных деталей. Стоимость всего от пяти сотен рублей. Не очень подходят к стилю вождения, который предполагает резкую смену режимов движения. Произведены на территории соседней Белоруссии.

    Тормозные комплекты (диски) для передних колес на Рено марки Дастер

    В случае если требуется замена тормозных колодок необходимо знать артикул, под которым они внесены в каталог. При этом, диски имеют размер в 269 мм и подходят для машин с подкапотной силовой установкой в 1,5 л и 1,6 dCi.

    • Базовые: артикул 402066300R производства Renault – начальная стоимость от 5,0 тыс. руб.:
    • Альтернативная модель: артикул 0986479779 производства Bosch – стоимость приобретения от 3,0 тыс. руб.

    Для кроссоверов Дастер с 2-х литровым двигателем необходимы диски размером 280 мм

    • Базовые: артикул 402064151R производства Renault – начальная стоимость от 5,5 тыс. руб.:
    • Альтернативная модель: артикул 0986479777 производства Bosch – стоимость приобретения от 2,5 тыс. руб. На российском рынке можно купить и другие модели-аналоги. Однако, они имеют невысокие показатели надежности и качества.

    Замена передних тормозных колодок Duster [двигатель 2.0 литра]

    • Файлы
    • Двигатель
    • Объем двигателя: 2.0 (л)
    • Модель автомобиля: Duster

    Фотоотчет о замене передних тормозных колодок на Рено Дастер с двигателем 2.0 литра.

    На Duster с двигателем 1.6 и 1.5 тормозные суппорта отличаются.

    Оригинальные передние колодки на российских Renault Duster с двухлитровым двигателем производит фирма Ferodo — 440603905R.

    В данном отчете использованы неоригинальные колодки фирмы SANGSIN под торговой маркой HI-Q.

    Название и номер — SANGSIN SP1390 (для Duster с двигателем 2.0 литра)

    Цена 800-1000 рублей. Оригинал разумеется стоит в два раза дороже.

    Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

    Для замены передних колодок нужен довольно нестандартный шестигранник на 7 мм

    Перед началом работы откручиваем крышку на бачке с тормозной жидкостью.

    Плоской отверткой аккуратно отводим колодку от тормозного диска, задвигая тормозной поршень обратно.

    Снимаем защитные колпаки с болтов крепления суппорта, не теряем их.

    Снимаем фиксирующие скобы с колодок

    Вынимаем суппорт, суппорт держится на тормозном шланге

    Сравнение стертой и новой колодки

    Далее нежно кладём суппорт сверху диска, вынув из него внутреннюю колодку, внешнюю колодку тоже просто снимаем с направляющих, тщательно зачищаем все поверхности металлической щёточкой от грязи. Вставляем новую внутреннюю колодку:

    Сборка в обратной последовательности.

    Другое колесо аналогично.

    ВАЖНО:

    1. Не забыть надеть защитные колпачки на болты.
    2. Затянуть болты колес
    3. Закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью
    4. Данный отчет для варианта Renault Duster c двигателем 2.0, у модификации с 1.6 суппорты отличаются.

    Благодарим за отчет пользователя Shultz (Drive2.ru)

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фото

    Замена передних колодок Рено Дастер на первый взгляд мало чем отличается, от того же процесса на других машинах, однако здесь есть свои особенности. Во первых, по регламенту производителя каждые 15 тысяч километров нужно очищать тормозные механизмы. Если вы эксплуатируете машину в городе и не пускаетесь во внедорожные приключения, то этот пункт можно опустить.

    Замену передних тормозных колодок Renault Duster необходимо производить при достижении критического износа. Производитель указывает на общую толщину колодки с металлическим основанием в 6 мм. Если показатель приближается или меньше такой толщины, то замену производить необходимо, как можно скорее.

    Кроме всего прочего не забываем, что внутренние и внешние колодки имеют различную конструкцию. Даже левая и правая внутренние колодки разные и не взаимозаменяемы, как на других машинах. Внутренние колодки необходимо устанавливать согласно маркировке. На каждой колодке есть специальная стрелка указывающая направление вращения колеса, при движении кроссовера вперед.

    Поехали. Прежде чем разбирать тормозной механизм необходимо плоской отверткой по мощнее раздвинуть колодки, утопить тормозной цилиндр как можно глубже. Без этого будет не только проблематично снимать старые колодки, но и не получится установить новые. Смотрим фото процесса далее.

    Затем снимаем специальный пружинный фиксатор со стороны внешней колодки.

    Теперь с обратной стороны необходимо открутить направляющие пальцы, это позволит снять суппорт Дастера. Сами направляющие скрыты под пластиковыми колпачками.

    Для того, что бы открутить направляющие придется использовать гранник на «7». Лучше всего использовать «Г» образный.

    Снимаем суппорт и подвешиваем его например цепляя проволокой к пружине амортизатора. Не в коем случае не оставляйте висеть суппорт на тормозном шланге, это не допустимо. Внутренняя колодка имеет специальную трехлапчатую пружину, которая связывает колодку и поршень. Для извлечения колодки придется приложить некоторое усилие. Внешняя колодка вставлена просто на направляющих.

    Для примера предлагаем посмотреть на маркировку внутренней колодки левого колеса.

    При установке новых колодок замените порванные пыльники тормозного поршня, направляющего пальца. Естественно сами пальцы нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой.

    Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)

    Передние тормозные колодки меняются в случае чрезмерного износа, для Рено Дастер минимальный размер толщины колодок не должен быть меньше 6 мм, либо в случае неравномерного износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок может привести к скрипу, шуму, неравномерному износу тормозного диска, именно поэтому во время эксплуатации необходимо наблюдать за состоянием тормозных колодок. Ресурс тормозных колодок в большей степени зависит от особенностей стиля вождения машины, так колодки могут проходить в среднем от 30 до 50 т. км.
    В этой статье мы приведем информацию по замене передних тормозных колодок для Рено Дастер. Прежде, чем приступить к описанию процедуры снятия и замены колодок на автомобиле Рено Дастер необходимо сказать о том, что на Duster с двигателем 1.6 и 1.5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с двигателем 2,0 литра. Не смотря на это, процедура замены передних тормозных колодок для машин с двигателем 1.6 и 1.5 схожа.

    Обозначение (каталожный номер) для передних тормозных колодок Рено Дастер

    Итак оригинальные передние тормозные колодки на российских автомобилей Renault Duster с 2,0 двигателем производит фирма. Их каталожный номер Ferodo — 440603905R.
    В качестве альтернативы могут быть применены также колодки: — SANGSIN SP1390 (для Duster с двигателем 2.0 литра) под торговой маркой HI-Q;
    — Renault 4106 084 81R;
    — TRW GDB3332;
    — Nipparts J3601085;
    — Girling 6133321;
    — Bosch 0 986 424 795.
    Из отзывов автомобилистов наиболее мягкими являются тормозные колодки фирмы Bosсh, что в случае их применения позволит уменьшить износ тормозных дисков, но при этом также несколько уменьшит и период эксплуатации тормозных колодок, за счет более интенсивного износа.

    Цена передних тормозных колодок Рено Дастер

    Так минимальная цена на колодки Рено Дастер, например для изготовителя SANGSIN начинается примерно с 30 долларов. Оригинальные и брендовые тормозные колодки будут стоить раза в 1,5-2 дороже.

    Процедура замены передних тормозных колодок Renault Duster (двигатель 2.0 литра)

    Для замены передних тормозных колодок вам потребуется шестигранник на 7 мм, отвертка с плоским лезвием.

    Прежде, чем приступить к замене передних тормозных колодок на машине Рено Дастер необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если колодки изношены и уровень тормозной жидкости находится на отметке «максимум», то необходимо откачать часть жидкости из бачка с помощью резиновой груши или шприца, чтобы не допустить переливания тормозной жидкости через край во время замены колодок. Пробку на бачке с тормозной жидкостью оставляем открытой. Далее шлицевой отверткой аккуратно отводим колодку от тормозного диска, задвигая тормозной поршень обратно.

    Для облегчения этой процедуры можно открутить спускной штуцер. После этого снимаем защитные колпаки с направляющих болтов крепления суппорта.

    Откручиваем направляющие болты с помощью шестигранника размером 7 мм.

    Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки.

    Отводим суппорт в сторону. Для того, чтобы уменьшить нагрузку на тормозной шланг лучше всего вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных механизмов.

    Извлекаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки. Обратите внимание на то, что на колодке может быть указано направление для ее установки. Так, в случае промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтобы направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины вперед.

    При установке тормозных колодок одну из них (наружную) устанавливаем на место, а вот вторую (внутреннюю) ставим вместе со снятым суппортом.

    Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить от грязи и масла поверхности тормозных дисков и тормозных механизмов. В случае неравномерного износа тормозного диска или наличия буртика по краю тормозного диска, необходимо проточить диск или срезать буртик с помощью болгарки или напильника.

    Далее все ставим на свои места в обратной последовательности. Проверяем уровень тормозной жидкости и закручиваем пробку на бачке с ней. Заводим машину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие возможных протечек в гидравлической системе.
    Первое время возможно несколько «худшее» торможение машины за счет того, что колодки будут иметь не полный контакт с тормозным диском. Далее во время эксплуатации эффективность тормозов восстановится.

    Замена тормозных колодок на Рено Дастер

    Рано или поздно необходима замена тормозных колодок на Рено Дастер, как правило, потребность в замене возникает по достижению 30-60 тысяч килолитров, когда толщина, достигает придельного значения.

    Важно отметить, что процесс по замене у переднего и заднего привода имеет определённые отличия, однако у задних тормозов конструкция схожа, основное отличие в том, что у версии 4×4 барабан крепится при помощи звездочки, а у версии с моно приводом прикручен ступичной гайкой.

    Замена

    Чтобы поменять передние тормозные колодки на Рено Дастер следует приготовить седлающие инструменты:

    • Шестигранник на семь
    • Плоская отвертка, у которой широкий конец
    • Пассатижи

    Прежде чем приступать к работе следует проверить состояние тормозной жидкости, и если ее много желательно взять шприц и убрать лишнюю жидкость, так как вовремя замены она может вылиться из бачка. Когда все работы будут окончены, жидкость нужно будет долить до нормы. Так же следует знать, что менять необходимо весь комплект, так как будет происходить неравномерный износ, и автомобиль при торможении будет вести в сторону.

    Когда все подготовлено, переходим к работе:

    1. Первым делом поднимаем автомобиль домкратом и снимаем необходимое колесо, затем берем отвертку и вставляем ее между корпусом и колодкой в отверстие суппорта, отодвигаем поршень как можно дальше, это нужно сделать для того чтобы раздвинуть колодки и поршень.
    2. Снимаем колпачки у болтов, которые закрепляют суппорт, находятся они в нижней и верхней части.
    3. Берем шестигранник и откручиваем эти болты.
    4. При помощи пассатижей снимаем скобы и пружинный фиксатор
    5. Когда пружины сняты, отделяем от диска суппорт, таким образом, чтобы внутренний остался на суппорте, а внешний на диске.
    6. Прежде чем будет произведена замена передних тормозных колодок на Рено Дастер, нужно будет взять щетку и зачистить все места от грязи и пыли.
    7. Когда все будет чисто, берем новую колодку и размещаем ее на внешнюю сторону диска, а вторую устанавливаем на суппорт
    8. Когда на тормозном диске будет зафиксирован суппорт, можно все собирать обратно

    Менять передние колодки Рено Дастер следует, когда происходит неравномерный износ, и вовремя движения появляется скрип, или когда толщина их будет меньше шести миллиметров.

    Так же помимо колодок может потребоваться и замена тормозных дисков, поэтому необходимо знать их объём и каталожный номер.

    Двигатели с объёмом полтора и 1.6 литров имеют диски 269 миллиметров, а номер:

    • Оригинальные Renault 402066300R
    • Аналог Bosch 098479779

    Двигатель с объёмом два литра имеет диски с объёмом 280 миллиметров

    • Оригинальные Renault 402064151R
    • Аналог Bosch 0986479777

    Есть, конечно, и другие аналоги, но эти пользуются большей популярность среди автовладельцев.

    Замена задних тормозных элементов

    Задние тормозные колодки Рено Дастер меняются в случае износа барабана, или по достижению толщины меньше двух миллиметров. Перед заменой, следует проверить состояние жидкости, и если она близка к максимальной отметке, то нужно откачать часть шприцом, чтобы вовремя замены она не вытекала.

    Прежде чем приступать к замене автомобиль нужно снять со стояночного тормоза, после этого снимаем колесо, и демонтируем барабан, сжав колодки между собой. Чтобы их сжать и снять барабан нужно взять обычную отвертку и засунуть ее в отверстие для болта, которая предназначена специально для фиксации колеса. Когда колесо зафиксировано, находим храповую гайку, которая располагается между барабаном и механизмом управления зазором колодки, и снизу вверх проворачиваем ее, так чтобы длина в распорном приспособлении становилась меньше.

    Замена на полном приводе

    Замена задних тормозных колодок Рено Дастер происходит примерно также как и других вариантах.

    Конструкция

    1. Берем ключ TORX-40 и откручиваем пару винтов, благодаря которым крепится к ступице барабан, и снимаем его
    2. Снимаем и убираем при помощи пассатижей и отвертки нижнюю и верхнюю пружину
    3. Отсоединяем пружину, которая регулирует зазор
    4. Берем пассатижи, и откручиваем пружину опорной стойки и чашку пока в чашке не совместится наконечник стойки и отверстие
    5. Все отделившиеся детали убираем
    6. Вынимаем колодку
    7. Берем отвертку и отсоединяем от рычага колодки наконечник стояночного тормоза
    8. Отсоединяем наконечник у пружины и троса и снимаем тормозную часть
    9. Отсоединяем пружину с планкой храпового механизма и убираем колодку
    10. Собираем все в обратном порядке

    Перед установкой новой детали, необходимо проверить состояние тормозных цилиндров, после чего чистим поверхность от грязи, и смазываем храповой механизм.

    Замена колодок Рено Дастер с передним приводом имеет свои особенности.

    1. Их необходимо свести, так же как и в первом варианте
    2. Берем отвертку и снимаем колпачок ступицы
    3. У подшипника ступицы выворачиваем гайку при помощи торцевой головки
    4. Снимаем барабан делать это нужно вместе с подшипником

    Далее проводим все работы, как и в версии с полным приводом. В конце барабан закрепляем при помощи новой ступичной гайки.

    Как было сказано выше у внедорожника с разным приводом разные тормозные запчасти:

    • Полный привод имеет номер детали 440607493 R
    • Передний привод номер: 7701210109

    Меняя колодки, меняются и стягивающие пружины с каталожным номером: 7701205518

    Регулировка

    Когда все тормозные колодки Рено Дастер поменяны, необходимо произвести регулировку. Ее можно произвести путем нажатия несколько раз педали тормоза и задержанием в положении нажатия на несколько секунд, поднимается стояночный тормоз. В это момент появятся небольшие щелчки, ручной тормоз держим до того момента пока щелчки не пропадут. Проверяем состояние тормозной жидкости и в случае необходимости доливаем.

    Читать еще:  Какое масло эльф заливать в Рено Меган 2
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector