1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди

Замена передних тормозных колодок Audi A100

    33 1 30k
    180 21 210k

Детальный фотоотчет, отвечающий на вопрос «как заменить передние тормозные колодки Ауди А100» своими руками.

Процедура, доступная практически любому автолюбителю. Чтобы приступить к замене колодок, необходимо подготовить стандартный набор инструментов и домкрат, после «задомкрачивания» подложить колесо под авто в качестве дополнительной страховки.

Номера запасных частей: комплект тормозных колодок — номер по VAG 441698151A, а также датчик износа колодок — номер по VAG 441919351A. Моменты затяжек в тормозной системе смотрите в фотоотчете.

Приступаем. Первым делом — ослабляем болты колеса, ставим автомобиль на домкрат и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо. Откручиваем болт крепления тормозного диска.

На рисунке инструкция по отсоединению разъема от датчика износа колодок.

На самом авто. Снимаем разъем датчика с кронштейна.

Снимаем пружину, которая фиксирует внешнюю колодку.

Оттягивая тормозной диск на себя со стороны, противоположной суппорту. Затем утапливаем поршень суппорта на несколько миллиметров.

Вынимаем внешнюю колодку.

Снимаем тормозной диск, а также внутреннюю колодку с остатками датчика износа.

Чтобы утопить поршень суппорта, отлично подойдет струбцина.

Места установки колодок на суппорте и рамке суппорта необходимо очистить. Проверьте подвижность рамки суппорта — она должна двигаться легко от руки без заеданий и сильного люфта, иначе необходимо снять рамку и очистить направляющие, при необходимости поменять пластиковые втулки направляющих в суппорте. При сборке направляющих необходимо применять специальную смазку, как вариант — медную смазку для тормозных систем. Устанавливаем разъем нового датчика износа колодок, фиксируем разъем поворотом на 90 градусов. Подключаем ответный разъем.

Датчик износа устанавливаем на внутреннюю тормозную колодку.

Устанавливаем саму внутреннюю колодку.

Следите, чтобы выступы на колодке вошли в отверстия на рамке суппорта и пружина на колодке зафиксировалась.

Далее понадобится металлическая щетка на дрели или «болгарке», чтобы тщательно очистить посадочные места на тормозном диске.

То же самое делаем и на ступице.

Теперь устанавливаем тормозной диск, фиксируем болтом.

Затем внешнюю тормозную колодку.

И, наконец, фиксирующую пружину. Чтобы поршень зафиксировал колодку — нажимаем на педаль тормоза. Резьбу на колесных болтах перед установкой также рекомендуется очистить и нанести ту же «медную» смазку. Очень удобна смазка в аэрозольной упаковке. После замены колодок на втором суппорте, проверить погасла ли лампа износа колодок на приборке, часто контакты на разъемах датчиков окисляются или нарушается целостность проводки, при необходимости отревизировать разъемы и проводку.

Замена тормозных колодок Audi

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Audi A4
    • Audi A6
    • Audi Q5
    • Audi Q7
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена ГРМ
    • Ремонт и обслуживание тормозной системы
      • Замена колодок
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
      • Замена АКПП
  • Техобслуживание
    • Audi A1
    • Audi A3
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi A4
      • Замена масла
        • АКПП
        • Вариатор
    • Audi A5
      • Замена масла
    • Audi A6
      • Замена масла
        • АКПП
        • Вариатор
    • Audi A7
    • Audi A8
    • Audi Q3
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi Q5
      • Замена масла
        • АКПП
    • Audi Q7
      • Замена масла
        • АКПП
    • Замена масла
      • АКПП
      • Двигатель
      • Замена масла в вариаторе

Приглашаем владельцев автомобилей марки Ауди на регулярное техническое обслуживание, в частности, если подходит срок замены тормозных колодок. Мы с готовностью продемонстрируем вам свой профессионализм, обеспечив комфортное сотрудничество и лояльные цены.

Стоимость работ

УслугаЦена
Замена задних тормозных колодокот 1 060 руб
Замена передних тормозных колодокот 1 060 руб
Замена задних тормозных дисков с колодкамиот 1 600 руб
Замена передних тормозных дисков с колодкамиот 1 600 руб
Обслуживание тормозных механизмовот 1 320 руб

Когда нужно менять тормозные колодки?

Современные модели Audi могут быть оснащены специальным датчиком, которые сообщают о сильном износе и напоминают о необходимости замены. Если в вашем автомобиле такого датчика нет, то можно ориентироваться на срок в 10 000 км, хотя во многих случаях необходимость замены наступает раньше.

Поводом для обращения к специалистам Центра «Кунцево Плюс» является:

  • Ощущение ударов во время торможения;
  • Заметно «удлинившийся» тормозной путь автомобиля;
  • Слышимость специфического шума при давлении на педаль тормоза;
  • Ощущение того, что вам приходится гораздо сильнее выживать педаль, чтобы получить желаемую эффективность торможения.
  • Наличие на поверхности колодок металлической пыли или стружки.

Любой из перечисленных признаков является поводом для срочной поездки в «Кунцево Плюс» и замены колодок. Помните, езда с изношенными тормозами – это непростительный и неоправданный ни чем риск!

Как подбираются тормозные колодки на Ауди?

Для того чтобы быть уверенным в качественном торможении после замены колодок, важно правильно подобрать их тип. Специалисты нашего Центра в решении этого вопроса ориентируются на следующее:

  • Масса конкретной модели ауди;
  • Максимально допустимая скорость;
  • Мощность.

Такой подход позволяет нам гарантировать своим клиентам максимально эффективное и корректное торможение после замены тормозных колодок Audi.

Преимущества замены тормозных колодок в «Кунцево Плюс»

  • Мы используем в своей работе только качественные расходники от авторитетных и проверенных производителей.
  • Мы выполняем замену колодок на Ауди в минимальные сроки.
  • Опытные специалисты во время замены колодок параллельно выполняют диагностику работы тормозной системы, выявляя малейшие отклонения от ее штатной работы.
  • Если вы планируете оставить автомобиль в Центре для проведения технического обслуживания, транспортное средство будет находиться под неустанным контролем нашей охранной службы.
  • Стоимость колодок и услуг их установки в «Кунцево Плюс» является доступной.

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

Замена колодок Ауди 100 (меняем передние тормозные колодки)

Многие автолюбители не знают, когда менять тормозные колодки. Как следствие, они пропускают момент замены и продолжают эксплуатировать автомобиль, подвергая себя опасности. Итогом подобной халатности может быть не только снижение эффективности торможения, но и полный отказ тормозной системы. Следовательно, замена колодок должна производиться своевременно, при появлении первых признаков неисправности.

Назначение и особенности

Тормозная колодка имеет вид обычной стальной пластины, на внутренней стороне которой закреплена специальная накладка (именно она соприкасается с тормозным диском автомобиля). Для изготовления узла применяются специальные фрикционные материалы, обладающие высоким коэффициентом трения, повышенной надежностью и устойчивостью к перепадам температур. При этом чем выше качество материала, тем дольше прослужат основные элементы тормозной системы – колодки и диски.

В процессе эксплуатации тормозным колодкам приходится несладко – они почти все время находятся под действием агрессивных элементов, вынуждены выдерживать огромные перепады температур и сильное трение (при нажатии на педаль тормоза). Вполне естественно, что они весьма быстро изнашиваются и требуют замены.

Когда менять?

Сказать точно, когда должна производиться замена колодок Ауди 100 весьма сложно. Здесь все зависит от ряда факторов – активности торможения, навыков и стиля вождения автолюбителя, внешних условий эксплуатации, качества накладок и так далее. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, то там можно встретить цифры 15-20 тысяч километров. Но это усредненные рекомендации. На практике замену приходится выполнять намного раньше.

Как правило, наибольшая нагрузка приходится на передние колодки. Но как точно диагностировать износ? Здесь есть несколько основных критериев:

— при нажатии на педаль тормоза появляется сильный писк. При этом источником звука может быть как датчик износа, так и сама колодка. Минимально допустимая толщина тормозной колодки составляет 1-1,3 мм, но замену лучше производить при истирании до 1,5 мм. В процессе измерений учитывайте, что металлическая основа в расчет не берется;

— увеличивается расход тормозной жидкости. И действительно, при чрезмерном износе колодок поршням суппорта приходится проходить больший путь к тормозному диску. Следовательно, уровень жидкости будет быстрее снижаться;

— повышается ход педали тормоза;

— снижается качество торможения и так далее.

Неисправность тормозных колодок можно выявить и внешним осмотром. В частности, при резком перепаде температур материал накладки может потрескаться или лопнуть. В таких ситуациях единственный выход – это замена.

Меняем передние колодки на Ауди 100

Помните, что в этой работе нет ничего сложного – достаточно четко следовать инструкции и быть предельно внимательным в процессе разборки и сборке узла. Алгоритм действий следующий:

  1. Послабляйте винты на колесе, поднимайте необходимую сторону авто домкратом и подставляйте опору под кузов. После этого выкручивайте винты полностью и откатывайте колесо в сторону.
  2. Выкручивайте крепежный болт, фиксирующий тормозной диск.
  3. Снимайте разъем, который подключен к датчику износа колодок автомобиля.
  4. Найдите пружину, с помощью которой крепится внешняя колодка, и демонтируйте ее.
  5. Потяните тормозной диск к себе и одновременно с этим слегка утопите поршень суппорта (достаточно сделать это на 4-5 миллиметров).
  6. Доставайте внешнюю часть колодки.

  1. Теперь демонтируйте тормозной диск и внутреннюю часть колодки (она снимется вместе с датчиком износа).
  2. С помощью струбцины максимально утопите поршень суппорта.
  3. Обязательно почистите рамку суппорта и сам суппорт в местах, где будет производиться монтаж новых колодок. При этом убедитесь в нормальной подвижности рамки, отсутствии люфтов и заеданий. Если же проворачивание происходит туго, то желательно демонтировать рамку и произвести чистку направляющих. Если есть такая необходимость, то обязательно замените втулки (они выполнены из пластика, поэтому часто выходят из строя). В процессе сборки направляющих используйте специальный смазывающий состав. Так, для этих целей может подойти медная смазка.
  4. Монтируйте разъем новенького датчика износа. Чтобы зафиксировать разъем, поверните его на 90 градусов. После этого можно коммутировать его с ответными проводами.
  5. Ставьте датчик на внутреннюю часть тормозной колодки.
  6. Монтируйте внутреннюю колодку. В процессе установки проследите, чтобы специальные выступы на изделии попали в предназначенные для них отверстия на раме суппорта. Кроме этого, убедитесь, что пружинка на колодке надежно зафиксировалась.

  1. Надевайте металлическую щетку на «болгарку» (можно использовать дрель) и до идеального состояния зачищайте места для установки на ступице и непосредственно диске.
  2. Ставьте на место тормозной диск. После этого вкручивайте и затягивайте фиксирующий болт.
  3. Монтируйте внешнюю тормозную колодку.

  1. Теперь закрепите результат. Для этого забирайтесь в салон и нажимайте на педаль тормоза. Это необходимо, чтобы поршень надавил и закрепил колодку на своем месте. Обработайте резьбу на крепежных болтах колеса, предварительно зачистив ее металлической щеткой. Здесь вам пригодится уже известная «медная «смазка». Ее большой плюс – удобная упаковка (она выполнена в виде аэрозоля) и удобство применения.

После установки колодок убедитесь, что лампочка износа тормозных колодок уже не горит. Бывают ситуации, когда в процессе ремонта были нарушены контакты или сама проводка. В этом случае может понадобиться небольшая ревизия.

Вот и все. За 1-2 часа вы без труда замените передние колодки на Ауди 100.

Вывод

Не стоит на 100% доверять лампочке износа колодок и ориентироваться только на нее или пройденный километраж. Вы должны быть внимательными к состоянию тормозной системы своего автомобиля, ведь от этого в первую очередь зависит ваша безопасность, безопасность ваших близких и других участников движения. Помните об этом всегда. Удачи.

Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)

Ремонт/ТО: Замена задних тормозных колодок Audi A6 C7

Задние колодки ходят тысяч по 40-60 и сам процесс замены ничего особенного, казалось бы, из себя не представляет. Однако есть пара ньюансов которые сподвигли написать этот опус.

Итак, колеса держат 5 болтов на 17. Открутили, сняли.

Суппорт держится на двух болтах на 13. Изнутри законтрены гайкой на 15. Если не лезет ключ на 15, то гайка в налете грязи и ржавчины.

Откручиваться должны без титанических усилий.

Обращаю внимание, что на резбе болтов присутствуют следы синего фиксатора. При сборке не забываем нанести свежий фиксатор на резьбу.

Теперь суппорт должен сниматься вверх освобождая колодки, но не тут то было. Оказывается, система электромеханического стояночного тормоза блокирует тормозной циллиндр и не дает его утопить ни на йоту.

Тут в дело вступает диагностический компьютер. В ролях:

  • шнурок «Вася Диагност» (забавное название)
  • планшет с Windows 10 и полноценными USB портами Prestigio Multipad Visconte V, который можно найти на сайтах объявлений за небольшие 4500 руб.

Перед началом процедуры разведения колодок, включаем зажигание, снимем машину с ручника, подключаемся шнурком. Готово.

Итак, нам нужен блок [53 Электромеханический стояночный тормоз]

Далее: [Базовые установки] -> [Вход в режим замены колодок] -> [Прочитать] -> . После прекращения жужжания задних суппортов . -> [Прервать] -> [Готово, Назад] -> [Выход]

Все, суппорт легко выходит. Старые колодки в мусор, новые на место. Датчик износа ставится только один, на задней левой паре.

На данном этапе суппорт можно зачистить небольшой щеткой по металлу и покрасить любой краской по ржавчине в баллончике, так как с вероятностью 95% вид у него будет ужасным. Рекомендую смазать цилиндр любой жидкой смазкой. Для этого аккуратно отводим резинку и заливаем смазку из баллончика.

Тормозной цилиндр вдавливается с одновременным вращением по часовой стрелке. Без специального инструмента сделать это проблематично. У меня есть такой вот набор стоимостью около 1800р

В наборе 2 воротка для вкручивания цилиндров вправо/влево и горка насадок под любой тормозной цилиндр! Кроме VAGовских. 🙂 Ибо он там вот такой, с тремя желобками:

Но, из положения можно выйти используя насадку только с одним пином.

Из за постоянного смещения центра будет не очень удобно, конечно, но с задачей справится позволяет.

Когда колодки установлены, суппорта прикручены, нужно выйти из режима замены тормозных колодок!

[53 Электромеханический стояночный тормоз] > [Базовые установки] -> [ВЫХОД из режима замены колодок] -> [Прочитать] -> . После прекращения жужжания задних суппортов . -> [Прервать] -> [Готово, Назад] -> [Выход]

Замена тормозных колодок Ауди А3

Автосервис СеверМоторс в Москве осуществляет профессиональный ремонт и техническое обслуживание Audi A3, в том числе производим замену тормозных колодок Ауди А3. Ремонтные площадки техцентра оборудованы согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Автомобили Audi считаются одними из лучших в плане безопасности. Значимую роль в этом играет эффективная тормозная система, над которой как следует потрудились немецкие инженеры. Основным элементом, обеспечивающим безупречную работу этой системы, являются тормозные колодки. Их функция заключается в создании тормозного ускорения — с целью снижения скорости транспортного средства.

Замена тормозных колодок Ауди А3 требуется достаточно часто — из-за особенностей эксплуатации, провоцирующих быстрый износ этих компонентов. Поскольку от их состояния напрямую зависит безопасность движения, замена колодок — как задних, так и передних — должна осуществляться не позже регламентированного автопроизводителем срока. Изношенный фрикционный элемент колодки своей металлической частью взаимодействует с диском, что может стать причиной вынужденного ремонта и этого компонента тормозной системы.

Мастера автосервиса, выполняющие плановую процедуру, также обращают внимание на степень износа. Замена срочно необходима при износе, составляющем 80%. А если износ не является равномерным, то дополнительно потребуется переборка суппорта. Этот вид работ часто выполняется вместе с заменых колодок, что гораздо удобнее и дешевле, чем отдельная переборка.

Основные признаки износа тормозных колодок Ауди А3:

  • В процессе торможения слышен скрежет или скрип;
  • Педаль тормоза западает;
  • Возрастает усилие на педали тормоза;
  • При торможении автомобиль часто уходит в занос;
  • Фрикционный слой колодки деформирован или сточен;
  • Вибрация педали тормоза.

Быстрая замена тормозных колодок Audi A3 в САО

Эксплуатационный ресурс колодок зависит от типа коробки передач (на автомобилях Audi с коробкой-автомат колодки изнашиваются быстрее) и от манеры езды. Как правило интервал между заменами барабанных колодок составляет 40-60 тысяч км пробега, а между заменами дисковых — 20-40 тысяч км. Что касается времени, необходимого для выполнения этой процедуры, то замена задних колодок Ауди А3 вместе с установочным комплектом обычно занимает до 40 минут. Передние колодки меняются еще быстрее — в пределах 20-30 минут.

В рамках мероприятий по техническому обслуживанию мастера СеверМоторс в САО проводят качественную замену тормозных колодок Ауди А3. Во время работ используются запчасти различных марок, одобренные немецким автопроизводителем, такие как:

  • ATE;
  • Otto Zimmermann;
  • Ferodo;
  • TRW;
  • NiBK;
  • EBC;
  • Textar;
  • Power Stop.

На все выполненные работы в обязательном порядке предоставляется гарантия. Для постоянных и корпоративных клиентов действует гибкая система скидок. Замену тормозных колодок Ауди А3 наши мастера произведут быстро и по привлекательной цене.

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Audi 80 B4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Audi 80 , прокачка тормозов Audi 80 , схема тормозной системы Audi 80 , ремонт тормозной системы Audi 80 , неисправности тормозной системы Audi 80 , нет тормозов Audi 90 , прокачка тормозов Audi 90 , схема тормозной системы Audi 90 , ремонт тормозной системы Audi 90 , неисправности тормозной системы Audi 90

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Audi_80 #Ауди_80

Передний тормозной диск и тормозные колодки (автомобили с четырехцилиндровым двигателем)

Внимание:
— Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
— При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
— При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая вторым ключом на 15 направляющий палец за его шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Снимаем тормозной суппорт…

… и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
— Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
— При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

11. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

12. Затем снимаем старый тормозной диск и удаляем его в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, а также посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

2. Извлекаем направляющие пальцы вместе с пыльниками из скобы-держателя.

3. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

4. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон).

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой-держателем.

6. Наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

7. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

Примечание:
Чтобы удержать тормозной диск на ступице временно вкручиваем колесный болт.

8. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки в 100 Н·м.

9. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой-держателем.

10. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

11. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

12. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

13. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

14. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

15. Затем ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 30 Н·м, придерживая вторым ключом на 15 направляющие пальцы за шестигранник.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Шевроле Каптива
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector