5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена антифриза

Замена охлаждающей жидкости Дэу Нексия

Системы охлаждения для применяемых в автомобиле двигателей SOCH и DOCH практически идентичны друг другу. Каждая охлаждающая система представляет собой контур с принудительной циркуляцией жидкости. Для автомобилей, поставляемых в СНГ, производитель рекомендует в качестве охлаждающей жидкости использовать состав на основе этиленгликоля, в народе называемым антифризом. Специально разработанный химический состав жидкости позволяет ей не замерзать при значительных отрицательных температурах. Все зависимости от модели автомобиля и типа ДВС, важно соблюдать температурный диапазон работы. На автомобилях Дэу Нексия рабочая температура колеблится 90-100 градусов цельсия, которая автоматически сохраняется на должном уровне благодаря установленному термостату.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить охлаждающую жидкость на автомобиле

Процедура замены охлаждающей жидкости

Согласно технической документации на автомобилях Daewoo Nexia плановая замена охлаждения ДВС должна производиться после 2-лет эксплуатации или через каждый 40000км пробега.

Каждый владелец автомобиля без особого труда сможет заменит жидкость охлаждения, только для этого ему необходима:

  • чистая ветошь;
  • новая охлаждающая жидкость;
  • пассатижи;
  • емкость для жидкости.

Сама процедура замены состоит из следующих пунктов:

  1. Поднимите автомобиль на подъемнике или загоните его на смотровую яму.
  2. У расширительного бачка выкрутите пробку.
  3. Слейте старую охлаждающую жидкость. Для этого необходимо отвернуть кран внизу радиатора с правой стороны. Не забудьте под сливное отверстие подставить заранее подготовленную емкость.

Рекомендации автолюбителя

Чтобы автомобиль служил долго и не было проблем с эксплуатацией следует выполнять несколько простых рекомендаций:

  • Рекомендуется приобретать антифриз, рекомендованный заводом-изготовителем.
  • Процедуру замены жидкости охлаждения проводить только на полностью остывшем двигателе.
  • Не забывайте, что любая охлаждающая жидкость крайне токсична. Старайтесь избегать ее попадания на кожный покров и слизистые оболочки.
  • После окончательной сборки системы охлаждения проверьте плотно ли закручена крышка расширительного бачка. Потому что охлаждающая система работает при достаточно высоком давлением и при запуске двигателя может произойти поломка или утечка жидкости из-за слабо закрученной крышки расширительного бачка.
  • При необходимости долива не используйте воду. В антифризе содержатся специальные химические компоненты, которые препятствуют возникновению накипи и поддерживают нормальную работу системы охлаждения с помощью входящих в состав присадок.
  • Проверяйте герметичность системы. Своевременно замеченное вытравливание жидкости из системы охлаждения обезопасит вас и пассажиров в салоне от попадания ядовитых паров.
  • При попадании антифриза на слизистые, кожные покровы и покрашенные детали кузова автомобиля, пропойте данный участок обильным количеством воды.
  • После замены жидкости утилизируйте пустую емкость. Чтобы избежать попадания ядовитых частиц в воздух. Обезопасьте себя и своих близких. Полезные советы
  • Периодически прожимая радиаторные шланги вы исключите возможность появления воздушных пробок в системе охлаждения.
  • Если в систему все же попал воздух, то самым эффективным способом для его устранения будет поддомкрачивание правой стороны автомобиля. Это обеспечит положение штуцеров дроссельного узла в самой верхней точке системы.
  • Не забывайте проверять после замены уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, спустя нескольких дней эксплуатации. При необходимости долейте антифриза в систему.

Старайтесь покупать охлаждающую жидкость известных торговых марок ив проверенных магазинах. Тем самым вы в значительной степени сократите вероятность покупки подделки, которую достаточно легко отличить. Отсутствие в составе антифриза — ингибитора коррозии. Данная присадка крайне важна для всех деталей и узлов охлаждающей системы снижая агрессивные свойства жидкости. Если ваш антифриз после замены быстро обесцвечиваться — незамедлительно сливайте данную жидкость. Качественный антифриз при эксплуатации чаще всего становится только темнее. Рыжеватый или коричневатый цвет охлаждающей жидкости также может стать признаком недоброкачественного продукта.

Не забудьте проверить наличие в системе воздушной пробки. При прогретом двигателе дождитесь появление индикатора превышения температуры, по достижению которой должен включиться вентилятор. Если он не заработал включите салонную печку. Проверьте, какой воздух идет через отопитель. Теплый — признак неисправного вентилятора, холодный — наличия воздушной пробки. Последнюю проблему легко решить. Заглушите мотор и дождитесь его полного остывания, после чего, нужно снять крышку с расширительного бачка. Теперь запустите двигатель и дайте ему поработать минут 5-7, после чего смело закручивайте крышку на место.

Совместимость охлаждающих жидкостей можно определить по техническим условиям. Не существует единых условий производства, поэтому большинство охлаждающих жидкостей при смешивании изменяют свои свойства не в пользу автомобильной системы. Универсальным способом решения проблемы с доливом является использование дистиллированной воды.

Вывод

Сменить антифриз на Дэу Нексия своими руками достаточно просто, для этого не потребуется особых навыков или умений — соблюдение инструкции и время. Особое внимание стоит уделить выбору охлаждающей жидкости, от качества будет зависеть состояние узлов и агрегатов.

Замена охлаждающей жидкости Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Плоскогубцы
  • Воронка

Детали и расходники:

  • Емкость техническая
  • Охлаждающая жидкость
  • Ветошь

Примечания:

Замена охлаждающей жидкости Нексия проводится на холодном двигателе и в соответствии с регламентом технического обслуживания – через 40 тыс. км пробега или через 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

1. Подставьте емкость под сливное отверстие радиатора охлаждения.

2. Отверните расположенный в нижней части правого бачка радиатора сливной кран радиатора (кран показан на втором фото на снятом радиаторе) и слейте охлаждающую жидкость в емкость.

Примечание:

Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент пробку расширительного бачка плотно заверните.

Охлаждающая жидкость будет стекать по защите двигателя, как показано на фото ниже.

3. Продолжайте сливать охлаждающую жидкость, но уже при открытой крышке расширительного бачка.

Примечание:

Не отворачивайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе: брызги охлаждающей жидкости и пар, вырывающиеся под давлением из-под крышки, могут привести к ожогам.

4. Плоскогубцами сожмите и сдвиньте хомут нижнего шланга радиатора и, сняв шланг с патрубка радиатора, слейте жидкость из двигателя в подставленную емкость.

5. Для улучшения слива жидкости из двигателя, плоскогубцами сожмите и сдвиньте хомут крепления шланга отвода охлаждающей жидкости к патрубку блока подогрева дроссельного узла (рукав подвода воздуха для наглядности снят) и снимите шланг с патрубка.

6. После полного слива жидкости присоедините шланг к радиатору, закрепите хомут и заверните кран сливного отверстия радиатора.

7. Через расширительный бачок заполните систему, пока из шланга подвода охлаждающей жидкости к блоку подогрева дроссельного узла не польется жидкость.

8. После этого установите шланг на место и закрепите его хомутом. Пустите и прогрейте двигатель с закрытой крышкой расширительного бачка.

9. После остывания двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доведите его до нормы.

10. Потеки охлаждающей жидкости удалите ветошью.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Дэу нексия замена антифриза

  • Главная
  • Об авторе
  • Карта сайта
  • Контакты

Замена антифриза на Дэу Нексия

Любое транспортное средство имеет устройство охлаждения, которое оберегает мотор от перегрева. Главной составляющей является хладагент. Замену антифриза Дэу Нексия нужно регулярно менять для получения высоких свойств охлаждения мотора.

Структура хладагента воздействует как на момент функционирования мотора, так и на структуру деталей устройства — помпа, сайлентблоки, отопительные радиаторы, главный радиатор, криостат. Поэтому необходимо вовремя делать замену хладагента. Давайте вместе разберемся в особенностях замены солярки для различных моторов Дэу Нексия и подберем подходящее средство.

Перед тем как заменять антифриз, владельцы авто задают вопрос, какое средство используется на заводе? При сборке авто применяется жидкость на базе этилегликоля. Поэтому многие автомобилисты при замене антифриза выбирают ОЖ, которую используют производители.

Емкость охладительного устройства в движках на 16 клапанов Нексия N-100 составляет 6,2 литра. При замене антифриза дэу нексия 8 клапанов не каждому удается устранить хладагент полностью, и в устройстве остается около 1 литра раствора. Поэтому для замены нужно 5-5,5 литров. Полное количество солярки в охладительной системе Нексия N 150 составляет 6,7 литра. При замене половина раствора остается в устройстве, поэтому требуется такой же объем жидкости. Но в будущем могут появиться моменты, когда придется заливать солярку до требуемого значения. Вот тогда оставшаяся новая солярка принесет пользу.

Когда требуется замена хладагента?

График замены солярки зависит от ее содержания, условий использования двигателя и технической структуры охладительного устройства. В нормальных условиях, когда раствор не кипит, не подвергается окислению, не превращается в масло, когда система прочно уплотнена, в движках N 100 с силикатными солярками необходимо делать замену через 2 года езды или через 20 тысяч пройденных километров. Более новые средства, используемые в движках N-150, созданы для замены антифриза дэу нексия 16 клапанов через каждые 38 тысяч километров или после четырех лет использования. Вы должны знать, что не существует в природе идеальных условий передвижения и за реакцией средства важно следить постоянно. Солярка теряет свои характеристики, если:

  • утрачен первоначальный цвет,
  • раствор приобретает буроватый оттенок,
  • на основе раствора в бачке заметна пленка с примесями масла,
  • возникает посторонняя примесь,
  • раствор становится мутным,
  • появление в баке пены,
  • мотор часто сталкивается с перегреванием без нагрузок.

Замена антифриза своими руками на автомобиле Дэу Нексия

Если вы решили это сделать, то запаситесь терпением, качественным средством, подручными инструментами. Метод замены хладагента на разные двигатели схож, отличие лишь в количестве антифриза. Эти действия лучше выполнять на подъемнике или в смотровой яме. Спускать раствор необходимо тогда, когда перепускной вентиль криостата открыт, двигатель должен прогреться, а солярка будет высокой температуры. Это важно при сливании, чтобы защитить свои руки и одежду. Затем нужно снять колпачок расширительной емкости, открутить нижнее крыло мотора, открыть печь на устройстве управления. Используйте под радиатором колбу для сливания использованного средства. Также отыщите и откройте рычаг внизу радиатора.

На автомобилях Нексия могут использовать несколько типов сливных рычагов. Они производятся из пластика, поэтому обращаться с ними необходимо бережно. Слейте всю жидкость. Чем больше вы это сделаете, тем свежее и качественнее будет антифриз. Кстати, не вся жидкость сливается. Остатки можно устранить несколькими способами. Самым легким является поднять высоко на подъемнике левую сторону авто. Можно включить мотор и подождать пару минут, и помпа сама вытолкнет остатки. Самым действенным вариантом является использование давления в охладительном устройстве. Лучше давать давление в трубу, к которой подсоединяется система отопления.

После проделанной работы нужно оценить остатки жидкости для определения числа нового раствора и расчета объема, если применяется концентрат. Если это необходимо, то система промывается дистиллированной водой. Сначала заполняете бак водой, включаете мотор и прорабатываете его до открытия крана криостата, когда вода будет вытекать по большому кругу. После слива оцените воду: если она грязная, повторите процедуру снова. Затем добавьте особый промывочное средство и включите мотор. В бак залейте готовый раствор или концентрат в соотношении 50на50. Если бак грязный, то его тоже нужно промыть и залить новый антифриз. Включите мотор, прогрейте на нулевой нагрузке и посмотрите, не течет ли солярка возле крана. После этого обратно закручивайте крыло мотора на место.

Выбор качественного антифриза

Если вы хотите выполнить замену нужно использовать только качественное и популярное средство. Для полной замены можно применять любое средство на базе этиленгликоля и карбоксилатных растворов (обозначения G 12, +, ++, G13). Чтобы долить хладагент, лучше применять то средство, которое уже было использовано. Не нужно опираться на цвет раствора — каждый изготовитель использует свои добавки, и они могут иметь отрицательную реакцию при контакте с другими добавками.

  • Ликви Моли KFS 2000 синего цвета — официальный производитель его рекомендует.
  • КулЕлф Авто Супра красного цвета.
  • Техаско XLC Декскул оранжевого цвета.
  • Вольво Кулант VCS желтого цвета.
  • GM Longlife розовог цвета.
  • Хепу G12 красного цвета.
  • Ниссан Кулант L248 Premix сине-зеленого цвета.

Можно использовать антифризы на базе силиката, но время замены не должно быть больше двух лет, в то время как карбоксилатные и этиленгликолевые жидкости имеют срок службы в несколько раз больше. Стирайтесь вовремя заменять антифриз, и пусть ваш двигатель будет эффективно и бесперебойно работать.

Замена антифриза Дэу Нексия

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду. Снимаем крышку расширительного бачка.

Не забываем открыть печку на блоке управления. Находим и открываем краник внизу радиатора. Дошла очередь поменять масло в КПП. Понятно, в эталоне издавна было надо, но все никак не мог выделить свободную копейку.

1.4 Технические жидкости и заправочные объемы

И вот свершилось. В пятницу, после работы заехал в автомагазин, купил масло естественно ХАДО, 75W, синтетику, испытанный вариант на 2-ух пр Сколько Масла Заливается В Двигатель Слил старенькое масло и залил новое, ан нет… Встречаются такие люди, которые умудряются в этом вопросе накосячить.

За примерами далековато ходить не буду: Секреты смены масла в двигателе ВАЗ Владельцы отечественных автомобилей, в частности ВАЗи не только, нередко прибегают объём охлаждающей жидкости дэу нексия услугам автосервисов для смены объём охлаждающей жидкости дэу нексия. Эта процедура достаточно проста, не требует специальных навыков и навыков, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ вполне способна даже начинающему автолюбителю.

Тем не менее, Это модно сделать с помощью бытового компрессора, подключенного к аккумулятору, либо попробовать подуть в шланг.

Как поменять антифриз на Дэу Нексия

Таким образом сольется максимальное количество старого тосола, после чего можно приступать к следующему этапу. Промывка системы охлаждения После того как жидкость с Дэу Нексия была слита оцените ее состояние, если слитый антифриз нормального цвета, значит можно приступать к заливу нового.

А если там присутствуют отложения или взвеси, то оптимальным решением будет промывка объём охлаждающей жидкости дэу нексия Закройте вентиль на сливном отверстии радиатора. Залейте в расширительный бачок дистиллированную воду или специальное средство при наличии. Наполняйте до уровня нижней отметки на резервуаре на все уйдет примерно литров. Обычной водой из-под крана промывать нельзя ни в коем случае!

Закручиваем пробку бачка и запускаем двигатель. Как только ДВС заработает, уровень жидкости может снижаться.

Это результат удаления воздуха из системы. Вода начинает идти по большому кругу через несколько минут работы, после открытия термостата. После этого глушим двигатель и сливаем воду. Оцениваем чистоту слитой жидкости, при необходимости повторяем процесс еще раз до момента полной очистки.

Сколько Антифриза В Нексию Заливается

При необходимости, если система была очень грязной, можно снять и промыть расширительный бачек. Или попробовать прочистить на месте при помощи, например, длинной отвертки и намотанной на нее тряпки.

Заливка без воздушных пробок Для того объём охлаждающей жидкости дэу нексия начать заливать новый антифриз нужно проверить закрытый кран на радиаторе, подсоединить патрубок к расширительному бачку. Если владелец машины видит, что вода имеет цвет антифриза, резкий запах или темный осадок, значит не все еще вымыто и процедуру следует повторить еще несколько.

Только после того как из автомобиля вытечет прозрачная жидкость можно считать этот этап оконченным. Заливка хладагента происходит следующим образом: Все клапаны и краны закручиваются, патрубок радиатора присоединяется на свое место; В расширительный объём охлаждающей жидкости дэу нексия заливается антифриз до уровня между отметками MAX и MIN; Пробка закручивается, далее проводится контрольная поездка.

Следует проехать около 5 минут и вновь открыть капот и раскрутить пробку; Накопленный при заливке хладагента воздух должен был выйти во время поездки, а значит уровень жидкости в бачке уменьшился, нужно ее долить. Процедура не должна занять у исполнителя больше 30 минут, так как Дэу Нексия — простой в обслуживании автомобиль.

Техническое расположение деталей и запчастей у него выполнено таким образом, чтобы максимально облегчить работу по обслуживанию машины. При замене антифриза на Дэу Нексии с 8 клапанами в бачок заливается около 6,2 литров хладагента. Объем разнится из-за мощи двигателя. Если у автомобиля 16 клапанов, соответственно ему понадобится больше охлаждения, так как объём охлаждающей жидкости дэу нексия потребляемая энергия у него будет.

Отличия между заменой с клапанным и 8-клапанным двигателем только в объеме, в остальном процедура и процесс полностью совпадают. Главное при планировании проведения работ, во время покупки антифриза, знать какой двигатель в авто, чтобы купить соответствующий и необходимый объем охлаждающей жидкости.

Как часто нужно объём охлаждающей жидкости дэу нексия антифриз в Дэу Нексия? Во время эксплуатации автомобиля Daewoo Nexia следует периодически доливать антифриз в бачок без проведения процедур замены и очистки, так как объём охлаждающей жидкости дэу нексия этих моделей мощный двигатель, нуждающийся в постоянном охлаждении.

Со временем уровень падает и, чтобы избежать крупных и дорогостоящих поломок, нужно раз в месяц его проверять.

Однако в инструкции по эксплуатации оформлена информация, что каждые три года или каждые 45 тысяч км пробега должна происходить замена тосола на Дэу Нексии. Эти сроки высчитаны разработчиками и изготовителями авто не случайно. Высчитывается оптимальный километраж и время, при идеальных условиях вождения и окружающей среды, которые влияют на антифриз и систему охлаждения.

Сливаем антифриз с Дэу Нексия 8 клапанов своими руками для замены

Состояние охлаждающей жидкости напрямую влияет как на процесс работы двигателя, так и на состояние элементов системы охлаждения — помпы, водяной рубашки блока цилиндров, радиаторов отопителя и основного радиатора, термостата. Поэтому пренебрегать заменой антифриза крайне не рекомендуется. Сегодня мы разберёмся в процессе замены охлаждающей жидкости для разных двигателей Дэу Нексия и выберем оптимальный антифриз для замены.

Сколько антифриза в двигателе на Дэу Нексии

Объем системы охлаждения в восьмиклапанных двигателях Nexia N-100 составляет 6,2 л.

Естественно, что при замене редко удаётся слить антифриз полностью. В любом случае в системе останется около литра жидкости. Поэтому для замены будет достаточно 5-5,5 л. Полный объем антифриза в системе охлаждения Nexia N-150 16 клапанов — 6,7 л . Здесь ситуация похожая — при замене часть жидкости остаётся в системе, поэтому при замене потребуется примерно такое же количество жидкости. Однако в дальнейшем могут возникнуть ситуации (а они возникнут обязательно) когда будет необходимо доливать жидкость до нормального уровня. Вот тогда и пригодится остаток нового антифриза.

Иногда бывает выгоднее взять 10-литровую канистру, чем добирать литровыми баклашками.

Регламент замены

Регламент замены жидкости зависит от её состава, условий эксплуатации мотора и состояния системы охлаждения.

  • В идеальных условиях, когда жидкость не закипает, не замасливается, не окисляется, когда система герметична полностью, в моторах Nexia N-100 с силикатными антифризами (G11) замена нужна не позднее двух лет эксплуатации или 20 тысяч пробега .
  • Более современные этиленгликолевые и карбоксилатные жидкости (G12 и выше), применяемые в двигателях Nexia N-150 (16 клапанов), рассчитаны на пробег около 40 тысяч км или 4 года эксплуатации .

Так выглядит очень старая охлаждающая жидкость – нужна срочная замена.

Нужно понимать, что идеальных условий не бывает и состояние жидкости нужно контролировать как можно чаще. Антифриз близок к потере свойств, когда:

  • утерян первоначальный цвет, жидкость становится бурой;
  • на поверхности жидкости в расширительном бачке видна маслянистая плёнка;
  • жидкость мутнеет, появляется инородная взвесь;
  • в расширительном бачке видна пена;
  • двигатель часто перегревается без существенных нагрузок.

Заставлять мотор работать не изношенной охлаждающей жидкости недопустимо, поэтому при первых признаках потери антифризом его свойств, приступаем к замене.

Меняем антифриз на Дэу Нексия

Дистиллированная вода (15 л), промывка и сам антифриз (7 л) – такой комплект понадобится, если в бачке вашего автомобиля наблюдается жижа непонятного происхождения.

Технология замены антифриза на Nexia N-100 и N-150 одинакова, разница только в объёме антифриза, да и то незначительная.

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Сливать антифриз нужно тогда, когда перепускной клапан термостата открыт, следовательно, мотор должен быть прогретым, а антифриз будет горячим. Нужно это учитывать при сливе и беречь руки и одежду.

    Снимаем крышку расширительного бачка.

Отворачиваем крышку расширительного бачка.

Не забываем открыть печку на блоке управления.

Находим и открываем краник внизу радиатора.

Сливаем старый антифриз.

Если есть компрессор, подсоединяем его к этому шлангу.

Если бачок грязный, не ленимся снять его и промыть, потом собираем систему и заливаем новый антифриз.

Выбираем антифриз для Дэу Нексия

Для полной замены антифриза на Дэу Нексия можно применять любой антифриз на основе этиленгликоля, о чем скажет маркировка G12 и карбоксилатные жидкости (G12+, G12++, G13). Для долива лучше использовать именно тот антифриз, который был залит, причём ориентироваться по цвету жидкости не стоит — каждый производитель добавляет свои присадки и они могут быть не совместимыми с присадками другого производителя:

  • синий Liqui Moly KFS 2000, который рекомендуют официалы;
  • красный CoolElf Auto Supra;
  • оранжевый Texaco XLC DexCool;
  • желтый Volvo Coolant VCS;
  • розовый GM Longlife;
  • красный Hepu G12;
  • сине-зелёный Nissan Coolant L248 Premix.

Заключение

Применять антифризы на силикатной основе допускается, но срок их замены не должен превышать два года, в то время как этиленгликолевые и карбоксилатные составы могут прослужить в два-три раза дольше. Удачной замены и стабильной температуры вашим моторам!

Замена охлаждающей жидкости Daewoo Nexia

Содержание:

  1. Устройство системы охлаждения
  2. Замена охлаждающей жидкости
  3. Важно
  4. Полезные советы

Устройство системы охлаждения

Охлаждение двигателя автомобиля Daewoo Nexia представляет собой герметичную жидкостную систему, с принудительной циркуляцией. Одной из ее составляющих является расширительный бачок. Система охлаждения, применяемая для автомобилей Daewoo Nexia, с двигателями DONC и SONC практически ничем не отличается.

Заводом-изготовителем предусмотрено заполнение системы охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля, еще ее принято называть антифризом. Такая жидкость не замерзает при температуре воздуха до -40 градусов.

Для двигателя важно соблюдение нормального теплового режима, который зависит от температуры охлаждающей жидкости. В системе оптимальная температура способна автоматически поддерживаться за счет термостата, ее рабочий диапазон составляет 90-100 градусов.

Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендациям, которые дает в сервисной книге завод-изготовитель, охлаждающая жидкость системы автомобиля Daewoo Nexia должна заменяться по достижению 40000 км пробега или спустя два года эксплуатации. Чтобы произвести замену антифриза своими руками, подготовьте:

  • Новый антифриз (охлаждающую жидкость).
  • Чистую ветошь.
  • Тару для старой жидкости.
  • Пассатижи.

Чтобы самостоятельно заменить охлаждающую жидкость необходимо:

  1. Загоните машину на смотровую яму или поднимите ее на подъемник.
  2. Открутите пробку с расширительного бачка.
  3. Возьмите подготовленную тару и поместите ее под сливное отверстие крана радиатора охлаждающей системы, он располагается с правой стороны, внизу бачка радиатора. Отверните кран и слейте старую охлаждающую жидкость.
  4. Возьмите пассатижи и сожмите ими хомут, которым крепится шланг снизу на радиаторе. Сдвиньте хомут, отсоедините шланг от патрубка радиаторного бачка и слейте с двигателя жидкость, в подготовленную тару.
  5. Сожмите пассатижами хомут, которым крепится шланг для подогрева дроссельного узла, и отсоедините его. Это обеспечит полный слив из системы жидкости, а так же при новой заправке гарантирует удаление воздушных пробок из системы.
  6. Прикрепите нижний радиаторный шланг на место и закрутите кран на радиаторе.
  7. Возьмите канистру с новым антифризом и начните заполнение системы охлаждения. Заливается антифриз в расширительный бачок. Не прекращайте заливку до момента, пока он не станет выливаться из штуцера, расположенном на дроссельном узле и из шланга, который снят. Когда жидкость начнет вытекать, шланг необходимо установить на место и затянуть его хомутом.
  8. Осуществите запуск двигателя, дайте ему время для прогрева до рабочей температуры, пока не включится вентилятор. Далее можно заглушить мотор и посмотреть на расширительный бачок и уровень жидкости в нем, если есть необходимость, то следует долить антифриз в бачок до отметки «МАХ».

Важно

  • Выбирайте антифриз, соблюдая рекомендации завода-изготовителя.
  • Замена охлаждающей жидкости производится только на полностью остывшем двигателе.
  • Соблюдайте осторожность при работе с охлаждающей жидкостью. Она токсична. Исключите возможность ее взаимодействия с кожными покровами, а так же вдыхание ее паров.
  • Когда будете осуществлять запуск двигателя, крышка расширительного бачка должна быть хорошо закрыта. Проверьте, чтобы она была плотно закручена. Охлаждающая система, при запущенном двигателе, работает под давлением и слабо закрученная пробка расширительного бачка может привести к утечке жидкости и другим неприятностям.
  • Не стоит заливать в охлаждающую систему обычную воду, т.к в составе антифриза содержаться необходимые для нормального функционирования системы присадки, которые препятствуют отложению накипи, а так же обладающие антикоррозийными и противопенными свойствами.
  • Следите за герметичностью системы. Своевременное устранение неполадок поможет не допустить проникновения паров жидкости охлаждения в салон автомобиля при работе.
  • При попадании антифриза на кожу или окрашенные части автомобиля, как можно скорее промойте пострадавшие участки большим количеством воды.
  • Не оставляйте открытую канистру с антифризом без присмотра, жидкость смертельно ядовита, а ее приятный запах может привлечь внимание детей или домашних животных.

Полезные советы

Чтобы система охлаждения заполнилась без образования воздушных пробок, необходимо периодически руками прожимать радиаторные шланги.

Чтобы скорее и эффективнее воздух удалялся из системы охлаждения, следует слегка приподнять автомобиль домкратом с правой стороны. При таком воздействии в самой верхней точке системы окажутся штуцера дроссельного узла.

После того, как вы произвели замену охлаждающей жидкости на вашем автомобиле, поездите на машине пару дней и проконтролируйте уровень жидкости, находящейся в расширительном бачке. Если возникнет необходимость, жидкость надо будет долить.

Когда охлаждающая жидкость резко полностью обесцвечивается – это явный признак подделки. Жидкость способна обесцветится, если ее подкрасили синькой для белья. Такая охлаждающая жидкость подлежит немедленной замене. В производстве охлаждающей жидкости используют только качественные красители, они являются очень стойкими и при эксплуатации становятся только темнее. Если, после заливки в систему новой охлаждающей жидкости, она быстро сменила свой цвет на рыжий или коричневый, то, скорее всего, вам попалась подделка. В таких случаях производитель сэкономил на добавке важной присадки — ингибитора коррозии, это будет свидетельствовать об усилении агрессивных свойств жидкости в отношении деталей охлаждающей системы.

На заведенном двигателе посмотрите за указателем состояния уровня температуры охлаждающей жидкости. При достижении стрелкой красной зоны должен включиться вентилятор радиатора, если этого не произошло, то включите отопитель печки и посмотрите, какой воздух подается через него. При попадании в отопитель подогретого воздуха, речь может идти о неисправности вентилятора, а при попадании холодного – об образовании воздушной пробки в охлаждающей системе. Чтобы удалить воздушную пробку из системы следует заглушить мотор, дождаться, пока двигатель остынет и открутить пробку на расширительном бачке. Запустите мотор, оставьте его поработать на пять минут и закрутите на место пробку.

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света киа спортейдж
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector