2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла бмв е46

Замена моторного масла и масляного фильтра BMW M50-M52-M52TU-S52-S50US

В теории замену масла в BMW надо производить опираясь на регламент OilService, а это значит, когда на панели приборов загорится лампочка «OilService». Однако промежуток между ТО зависит от многих условий, о которых подробнее вы можете узнать в нашей статье «интервал замены масла» и правильно выбрать сервисный интервал.

Подготовка к процедуре:

1. Купите масляный фильтр (набор уплотнительных колец и шайб ищите в упаковке). Содержимое коробки:

  • Новый фильтрующий элемент.
  • Медное (встречается алюминиевое) уплотнительное кольцо пробки картера для слива масла.
  • Резиновое уплотнительное кольцо для крышки масляного фильтра.

2. Выберите масло. Для BMW E46 M52 необходимо около 6,5 литров моторного масла (информацию для вашего двигателя можно найти в сервисной книжке).

3. Подготовьте емкость для слива старого масла и ключ на 17 (головка на 34) и отвертка.

Сливаем моторное масло:

1. Прогреваем двигатель, соответственно масло до рабочей температуры.

2. Снимаем крышку фильтра, откручивая ее накидным ключом (в моем случае головка на 34). Примечание: на фотографии используется разводной ключ за неимением накидного.

3. Открываем крышку масляного фильтра и ждем, пока масло не стечет в поддон картера (не больше 5 минут).

4. Вытаскиваем старый фильтрующий элемент (3) и заменяем его на новый. Теперь вставляем новое уплотнительное кольцо в крышку фильтра, предварительно смазав, и закручиваем ее.

5.Желательно установить автомобиль на горизонтальную поверхность. Приподнять домкратом или воспользоваться эстакадой (ямой).

6. Откручиваем винт лючка для ТО (указан красной стрелкой на рис.4) и снимаем его. Затем выкручиваем болт (пробку) из сливного отверстия (5) картера (не забудьте подставить емкость для масла). Сливаем масло.

Обратите внимание! Если в слитом масле много металлической стружки и пыли, значит, есть большая вероятность наличия внутренних повреждений мотора. Например, шатунных или коренных подшипников. Для предотвращения возникновения новых неисправностей, после ремонта всегда внимательно чистите масляные шланги и каналы и в сроки, казанные производителем, меняйте масляный радиатор, если такой предусмотрен конструкцией.

Заливаем моторное масло:

1. Смазываем маслом и устанавливаем новую медную шайбу (уплотнительное кольцо) на болт из сливного отверстия. Вкручиваем его на место (фото №7) с усилием 25 Н*м (для болтов M12x1.5 соответствует ключу 17 мм) или усилием 60 Н*м (для болтов M22x1.5 – ключ 19 мм).

2. Заливаем новое моторное масло. Заводим двигатель и ждем, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Затем глушим мотор и ждем 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера (необходимо для точного измерения уровня масла).

3. Проверяем уровень маслоизмерительным щупом. Отметки «Max» и «Min» показывают критические уровни масла. При необходимости доливаем еще масла, учитывая, что расстояние между рисками соответствует 1 литру.

4. Обнуляем счетчик замены масла (счетчик технического обслуживания).

Замена масла в двигателе bmw e46 320d

Управления BMW 5 (E34) (БМВ 5).Замена масла в двигателе. оборудование и Необходимые инструменты: • осмотровая канава либо гидравлический домкрат с подставками Замена масла в двигателе. Уже час изучаю видео как поменять масло в двигателе. У гуру желал задать вопрос как заменитьили минеральное, какое лить на пробег, доливать ли присадки, брать оригинал либо возможно применять noname масла для собственного BMW.

Замена масла в двигателе автомобиля Для поддержания автомобиля и в частности, двигателя автомобиля, в хорошем состоянии, нужно делать техобслуживание автомобиля, которое наряду других процедур практически в любое время включает в себя замену масла в двигателе. Замена масла в двигателе — одна из самых распространенных одолжений любого автосервиса, выполняется она скоро, но за данной быстротой прячутся огромные риски, связанные с работой двигателя автомобиля.

Замену масла в двигателе автомобиля рекомендовано делать каждые 10000 километров пробега автомобиля, но в зависимости от изюминок эксплуатации автомобиля, стиля Вашего вождения, двигателя и производителя автомобиля (бензин/дизель) автомобиля, эти сроки смогут варьироваться. Ваш Домашний Автосервис рекомендует создавать замену масла в двигателе автомобиля чаще, чем рекомендует производитель автомобиля, поскольку по отношению к моторному маслу, условия эксплуатации машин у нас, возможно сообщить, экстремальные – в основном ввиду перепадов температур, загруженности и состояния большинства дорог.

Несвоевременная замена масла ДВС угрожает как минимум износом деталей двигателя с трущимися поверхностями. Процедура замены масла в двигателе. Существует понятие « экспресс замена масла», которое подразумевает под собой весьма стремительную замену масла двигателя автомобиля.

Замена масла ДВС — стремительный процесс, как уже говорилось выше, его возможно назвать, само собой разумеется, кроме того «экспресс заменой масла», но время, затрачиваемое на исполнение определенных этапов замены масла двигателя неизменно и процедура все равно не заберёт больше 30 мин. Вашего драгоценного времени. Для замены масла автомобиль нужно будет загнать на подъемник (яму), чтобы открутить сливную крышку, которая находится в нижней части двигателя и недоступна без подъема автомобиля.

По окончании чего отработанное моторное масло сливается в особую емкость – применяемое нами особое оборудование, разрешающее осуществлять слив моторного масла под давлением, активизирует данный процесс на пара «незаметных» мин.. То, что мы делаем в течении нескольких лет, на данный момент именуют « экспресс заменой масла» — велкам! По окончании того, как масло выкачено — выполняется замена масла: изменяется масляный фильтр и заливается новое моторное масло.

Автомобиль опускается с подъемника и все — услуга замены масла двигателя закончена, стремительнее некуда. При необходимости перед заменой масла двигателя возможно выполнить промывку двигателя, а уже по окончании нее выполнить процедуру замены масла в двигателе автомобиля. В тех случаях, в то время, когда вид прошлого применяемого моторного масла малоизвестен, делать промывку двигателя в обязательном порядке.

Как довольно часто нужно поменять масло в двигателе?Как же прийти к компромиссу и решить, какой промежуток замены масла подойдёт для вашей BMW? Никто вам не посоветует, как довольно часто нужно поменять масло в вашем автомобиле. Какие конкретно бывают моторные масла?

Существующее на сегодня моторное масло делится на три вида: Замена масла двигателя – необходимая процедура обслуживания автомобиля. Так как в ходе работы мотора свойства масла неизбежно ухудшаются. минеральное моторное масло; полусинтетическое моторное масло; синтетическое моторное масло. Самым недорогим вариантом при замене масла в двигателе есть минеральное моторное масло. Оно весьма скоро теряет собственные свойства и требует более нередкой замены, через чур вязкое.

Синтетическое моторное масло владеет большей текучестью, нежели минеральное масло, что ведет к снижению мощности расхода и увеличению двигателя горючего. Синтетическое моторное масло превосходно ведет себя при низких температурах, менее чувствительно к перегреву и нагреву двигателя. И, само собой разумеется, самым оптимальным и «средним» вариантом между этих двух – это полусинтетическое моторное масло. Оно не такое текучее как синтетическое моторное масло и не такое вязкое как минеральное.

Замена масляных фильтров при замене масла ДВС Что нужно знать при замене моторного масла? Конечно же, при замене моторного масла автовладелец обязан знать вязкость заливаемого масла. В обязательном порядке обратите внимание на советы производителя Вашего автомобиля, вид моторного масла, заливаемого в двигатель автомобиля, должен быть указан.

Читать еще:  Генератор: почему не идет зарядка на ВАЗ 2107

Если вы купили автомобиль «с пробегом», то нужно узнать, какое моторное масло заливал бывший обладатель, в другом случае Вам нужно будет воспользоваться услугой промывки двигателя при замене масла двигателя автомобиля. Рекомендации Автосервиса. Чаще положенного (рекомендованного автопроизводителем) пользуйтесь услугой замены моторного масла.

При визитах в автосервис просите осматривать автомобиль на предмет течи моторного масла. Не экономьте на масле, поскольку недорогая по цене замена масла двигателя сэкономит значительно больше Ваших денежных средств, с вероятными рисками на затраты одолжений капремонта двигателя, замены его подробностей либо кроме того замены двигателя автомобиля.

Замена масла двигателя в автосервисе FAMILY AUTO SERVICE Ваш Домашний Автосервис постоянно имеет в наличии все виды моторных масел и масляных фильтров большинства моделей машин, что делает вероятным выполнить стремительную замену масла двигателя (экспресс замену масла), экономя Ваше время. В случае если история сервисного обслуживания автомобиля Вам малоизвестна — в обязательном порядке сообщите о необходимости промывки двигателя при замене масла.

Воспользуясь услугой замены масла двигателя, мы рекомендуем Вам выполнить диагностику подвески автомобиля – как вы осознали, на протяжении замены моторного масла автомобиль все равно будет поднят на подъемнике. При прохождении ТО автомобиля мы можем порадовать Вас низкими стоимостями замены масла двигателя и стоимостями на моторные масла главных производителей: Castrol, Mobil, Liqui Moly. Комментарии:

Замена масла в двигателе на BMW E39. Масло в двигателе есть одной из самые важных жидкостей в вашем автомобиле, как раз исходя из этого его состояние нужно систематично контролировать, и если вы видите Как самостоятельно заменить масло в двигателе автомобиля BMW?Снимите фильтр и замените на новый. Более детально смотрите на видео по замене масла в двигателе автомобиля БМВ е46.

» BMW (БМВ) » Как заменить масло в двигателе BMW E39, видео.Замена масла не воображает ничего сложного, сделать ее самостоятельно по силам кроме того начинающему автомобилисту. Включая промывку картера двигателя, замену прокладки и масляного фильтра сливной пробки, замена масла в двигателе BMW (БМВ) требует применения опытного инструмента Замена масла в двигателе BMW, экспресс замена масла БМВ | техцентр Москвы В качестве главной функции масел для современных двигателей выступает создание узкой Для замены масла в двигателе Bmw E39 нужно открутить и снять пробку в двигателе, по окончании чего открутите масляный фильтр, его необходимо заменить на новый. замена масла в двигателе bmw motorcycles замена масла в двигателе bmw m3 замена масла в двигателе bmw e39 замена масла в двигателе bmw e90 замена масла в двигателе bmw i3 замена масла в двигателе bmw e60 замена масла в двигателе bmw cars замена масла в двигателе bmw financial services замена масла в двигателе bmw e36

Замена масла на БМВ 320d (Change motor oil on BMW 320d)

Замена масла в двигателях M52, M52TU, M54

Необходимые материалы и инструменты

1. Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла.

2. Торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм. Также желателен динамометрический ключ.

3. 6,5 литра моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01 (для М54 только LL-01). Например, моторные масла ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5w30 или ADDINOL Super light MV 0546 5w40

4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11427512300.

Этот комплект содержит: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Также можно использовать неоригинальный масляный фильтр MANN HU925/4X, который также содержит перечисленные выше элементы. Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Их следует заказать отдельно (см. ниже).

5. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11421744001.

Последовательность выполнения

Безусловно замену масла удобнее выполнить на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике. Но если такой возможности нет, то можно и на ровной площадке. Главной проблемой в этом случае будет подобрать невысокую емкость объемом около 6 литров. Для удобства ослабления затяжки пробки сливного отверстия поддона картера двигателя можно немного поддомкратить автомобиль с правой передней стороны (во время непосредственного слива масла автомобиль необходимо опустить). При применении современных синтетических масел, способных сохранять высокую текучесть даже при отрицательных температурах, требование выполнять замену на прогретом двигателе уже не очень актуально. Тем не менее все же стоит ограничить минимальную температуру масла при выполнении замены, скажем, на уровне 10°C.

1. Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.

2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.

3. Отсоединяем от крышки старый масляный фильтр.

4. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

5. При помощи острозаточенного ножа срезаем два нижних уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.

6. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

7. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

8. Устанавливаем в корпус новый масляный фильтр

9. Устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

10. Динамометрическим ключом затягиваем крышку моментом 25 Нм.

11. Открываем крышку маслозаливной горловины.

12. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель.

. и откидываем крышку лючка грязезащитного щитка.

13. Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.

14. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 7 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло.

15. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое.

16. Заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем ее моментом 25 Нм.

17. Заливаем в двигатель около 6 литров нового моторного масла.

18. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально.

19. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

20. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю.

Замена масла BMW Е46 Седан

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Исходя из основы, все моторные смазочные составы разделяются на минеральные, изготовленные из нефти, и синтетические, которые получены исключительно химическим синтезом. Однако, несмотря на базовый набор всех необходимых качеств, саму основу нельзя использовать в двигателе в чистом виде. Для улучшения эксплуатационных характеристик применяются различные присадки, предназначенные для оптимизации работы двигателей.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Шевроле Лачетти

Эти вещества выполняют разные функции, например, стабилизируют вязкость состава при определенных значениях температур. Кроме того, с помощью присадок производится очистка внутренних частей двигателя и множество других полезных действий. В процессе эксплуатации автомобиля моторное масло постепенно вырабатывает свой ресурс и теряет полезные качества. В таких случаях решающее значение имеет интервал замены масла в двигателе, который необходимо строго соблюдать.

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10 тысяч километров. При этом надо иметь в виду, что эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем условия эксплуатации хуже, тем сильнее стоит задуматься о ранней замене моторного масла.

Что считать тяжелыми условиями? Сюда следует отнести климатические условия: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности, при перевозке тяжелых грузов или если вы любитель езды в режиме «спорт» ) тоже не способствуют сохранению работоспособности масла. Обычно, если условия эксплуатации определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены масла уменьшать на 25—30 процентов.

НУЖНО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА?

При замене масла в двигателе нужно обязательно заменить масляный фильтр. Работа двигателя с засоренным масляным фильтром эквивалентна работе без него, т.к. масло перепускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено конструкцией масляного фильтра. При замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он будет к 10 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

  1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям производителя автомобиля. Помните, что вязкость – далеко не самый важный параметр.
  2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами масла. Вакуумная замена масла плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного моторного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ нужно обязательно чередовать с традиционным сливом, сократив при этом сервисный интервал.
  3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. И, соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примесей, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.
  4. Ни в коем случае не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным.
  5. Следите за уровнем масла. Недолив масла до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив масла также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей.

Если вы хотите, чтобы замену фильтров и масла в вашем автомобиле произвели быстро и качественно, то обратитесь в технический центр «СУЗАР». Наши высококвалифицированные сотрудники выполнят все необходимые процедуры за минимально короткое время.

Звоните прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Обслуживание BMW E46

В таблице вы можете узнать приблизительную стоимость ТО BMW. Для более детального просчета цены в зависимости от комплектации звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Выберите модель для получения стоимости ТО

Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчасти
ТО-12800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-22800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-32800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-44900 руб.18914 руб.20805 руб.
ТО-52800 руб.10800 руб.13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчасти
ТО-12800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-22800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-32800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-44900 руб.18914 руб.20805 руб.
ТО-52800 руб.10800 руб.13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчасти
ТО-12800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-22800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-32800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-44900 руб.18914 руб.20805 руб.
ТО-52800 руб.10800 руб.13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчасти
ТО-12800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-22800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-32800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-44900 руб.18914 руб.20805 руб.
ТО-52800 руб.10800 руб.13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчасти
ТО-12800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-22800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-32800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-44900 руб.18914 руб.20805 руб.
ТО-52800 руб.10800 руб.13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчасти
ТО-12800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-22800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-32800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-45900 руб.22774 руб.25051 руб.
ТО-52800 руб.10800 руб.13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчасти
ТО-12800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-22800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-32800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-45900 руб.22774 руб.25051 руб.
ТО-52800 руб.10800 руб.13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчасти
ТО-12800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-22800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-32800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-44900 руб.18914 руб.20805 руб.
ТО-52800 руб.10800 руб.13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчасти
ТО-12800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-22800 руб.14400 руб.18000 руб.
ТО-32800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-42800 руб.14400 руб.15840 руб.
ТО-52800 руб.10800 руб.13500 руб.
Номер ТОТолько работаРабота и неоригинальные запчастиРабота и оригинальные запчасти
ТО-12800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-22800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-32800 руб.10800 руб.13500 руб.
ТО-44900 руб.18914 руб.20805 руб.
ТО-52800 руб.10800 руб.13500 руб.

Записывайтесь на обслуживание

Техобслуживание BMW E46 представляет из себя проверку состояния всех значимых систем автомобиля и, по мере необходимости, замену расходных материалов. Для детальной проверки выполняется компьютерная и ручная диагностика, по их показаниям формируется список замен.

Читать еще:  Замена колодок на Ford Transit

После завершения ТО БМВ E46 осуществляется сброс счетчика межсервисного интервала и инициализация установленных запчастей в сервисной системе автомашины. Обслуживание может быть малым (oil service) и большим (комплексным). Категория ТО будет зависеть от возраста и пробега вашего автомобиля.

Sport KB осуществляет абсолютно все виды ТО БМВ в Москве. Мы выполняем обслуживание и регулировку двигателя, ходовой части, тормозной системы, систем охлаждения и выпуска, выполняем абсолютно все требуемые замены: диски, трансмиссионное и моторное масло, фильтры, тормозные колодки, тормозную и охлаждающую жидкость. Цену техобслуживания BMW E46 в нашем сервисном центре вы сможете снизить благодаря выбору расходников.

  • Замена масла АКПП от 4200 рублей
  • Замена масла в двигателе от 4200 рублей
  • Замена масла в раздатке от 3000 рублей
  • Замена масляного фильтра от 1200 рублей
  • Замена воздушного фильтра от 600 рублей
  • Замена топливного фильтра от 4200 рублей
  • Замена фильтра в салоне от 840 рублей
  • Замена тормозной жидкости от 2880 рублей
  • Замена антифриза от 2640 рублей
  • Замена свечей от 1680 рублей
  • Замена тормозных дисков от 6000 рублей
  • Замена тормозных колодок от 1560 рублей

Когда надо выполнять техническое обслуживание BMW

Объем проводимого ТО будет зависеть от показаний диагностирования. Средний срок замены рабочих жидкостей, фильтров и прочих расходных материалов:

  • тормозная жидкость — раз в 2 года;
  • тормозные колодки передние/задние — 20/35 т. км;
  • ремень приводной — 60 т. км;
  • масло в АКПП — 60-80 т. км;
  • масляный фильтр, масло в двигателе — 7-10 т. км;
  • топливный фильтр — по показателям, не реже 1 раза в год или 20 т. км;
  • охлаждающая жидкость — раз в 2 года;
  • масло в МКПП, редукторе, раздаточной коробке — 60-80 т. км;
  • свечи зажигания — 40-50 т. км;
  • воздушный фильтр при замене масла, салонный фильтр следует менять один раз в сезон, однако не позже 20 т. км;
  • цепь ГРМ — 80-150 т. км.

Промежуток замены расходных материалов и комплектующих для каждого автомобиля будет свой. Это будет зависеть от того, как эксплуатировалась машина, а также от качества самих расходников. Интенсивная эксплуатация в городском цикле, в условиях высокой запыленности, агрессивное вождение – способствуют уменьшению межсервисного периода.

Что входит в обязательное ТО БМВ E46

Обязательное техобслуживание, включает замену масла, угольного фильтра, а также масляного, топливного и воздушного фильтров, замену или проверку колодок, антифриза и тормозной жидкости.

Масштабное обслуживание BMW E46 включает:

  • компьютерную и ручную диагностику, контроль уровня жидкостей;
  • смену трансмиссионного и моторного масла, фильтров;
  • смену важных расходников для тормозной системы;
  • профилактику проблем подвески и ходовой части;
  • чистку радиатора, смену антифриза;
  • обслуживание приводного механизма;
  • проверку, смену или доливку жидкости ГУР.

Во время техобслуживания автомобиля БМВ E46 проводится тщательная проверка работы приборов сигнализации и освещения, оценка состояния кузовных элементов, ходовой части, тормозов, ремней безопасности, рулевого управления, отопителя и кондиционера салона автомобиля. После осуществления всех этих процедур счетчик межсервисного интервала обнуляется.

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Мы предлагаем нашим клиентам два пути:

  • С использованием оригинальных комплектующих;
  • Фильтры и масло аналоговые. Все производители которых, являются лидирующими на рынке запчастей.

Специалисты нашего техцентра обязательно помогут выбрать удобный для вас по времени и стоимости план проведения работ и необходимые комплектующие. На складе всегда имеются в наличии несколько вариантов расходных материалов.

Замена масла БМВ в Киеве

Замена масла в двигателе (моторе) BMW (БМВ) в Киеве: 1 Series, 116, 118, 120, 123, 125, 1 Series M, 2 Series, 3 Series, 3 Series GT, 315, 316, 318, 320, 321, 323, 324, 325, 328, 330, 335, 340, 4 Series, 420, 428, 435, 5 Series, 5 Series GT, 518, 520, 523, 524, 525, 528, 530, 535, 540, 545, 550, 6 Series, 628, 630, 635, 640, 645, 650, 7 Series, 725, 728, 730, 735, 740, 745, 750, 760, 8Series, Alpina, i3, i8, M Series, M3, M5, M6, X Series, X1, X3, X4, X5, X5M, X6, X6M, Z3, Z4, F21, F20, F21, E82, E88, E81, E87, E82, F22, F23, F45, F46, F30, F31, F34, E92, E93, E90, E91, F80, F31, F33, F36, F82, F83, F10, F07, F11, E60, E61, F10, F13, F06, F12, E63, E64,T84, F25, E83, F26, F15, E70, F16, E71, F86, Coupe, Cabrio, Active Tourer, grand Tourer, ActiveHybrid, Touring, Sedan, Gran Turismo, Alpina.

Замена оригинально масла двигателя БМВ + маслянного фильтра

А также предложим другие варианты по Вашему предпочтению:

  • ARAL (Арал)
  • BP (БиПи)
  • CASTROL (Кастрол)
  • COMMA (Комма)
  • EVO (Єво)
  • ELF (Эльф, Елф)
  • ENEOS (Енеос)
  • FUCHS (Фучс)
  • LIQUI MOLY (Ликви Моли)
  • MITASU (Митасу)
  • MOBIL (Мобил)
  • MOTUL (Мотул, Мотуль)
  • NESTE OIL (Несте Оил)
  • PENNASOL (Пеннасол)
  • Q8 OILS (Кью8 Оилс)
  • REPSOL (Репсоил)
  • SELENIA (Селения)
  • SHELL (Шелл)
  • STATOIL (Статоил)
  • TOTAL (Тотал)
  • WATT (Ватт)
  • ZIC (Зик)
  • XADO (Хадо)

0w15, 0w20, 0w30, 0w40

5w20, 5w30, 5w40, 5w50

10w30, 10w40, 10w50, 10w60

  • двойной эстер
  • минеральное
  • полусинтетическое
  • синтетическое
  • эстер

Замена масла в бензиновых и дизельных двигателях !

Цена, стоимость замены масла с фильтром:

от 100 грн легковые авто

от 130 внедрожники и микроавтобусы.

(Почему цена «от», так как могут понадобиться дополнительные слесарные работы)

Снятие+установка защиты картера двигателя: 30 грн.

Также для Вашего авто:

ЗАМЕНА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА БМВ (коробки передачь АКППМКПП).
Оригинал AUDI или Aral, BP Visco, Castrol, Comma, Elf, Eneos, Fuchs, Liqui Moly, Mitasu, Mobil, Motul, Pennasol, Q8, Shell, Teboil, Total, ZIC, ХАДО и другие варианты.
75w, 75w80, 75w85, 75w90, 75w140, 80w, 80w140, 80w90, 85w90, 85w140, 90w, 10w40, hydraulic, ATF, CVT, DCTF

ЗАМЕНА АНТИФИРИЗА БМВ
Оригинал AUDI или Aral, Castrol, Felix, Hepu Liqui Moly, Motul, Shell, Total и другие варианты
G12 plus, G13, G12, G11
голубой, жёлтый, зеленый, красный, оранжевый, розовый, синий

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ БМВ
Оригинал AUDI или Castrol, Elf, Ferodo, Liqui Moly, Motul, Shell т.д.

ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ БМВ
Оригинал AUDI или Eneos, Motul, Zic и т.д.

ЗАПИСЬ НА СТО:

050 — 332 — 90 — 55 Владимир

044 — 469 — 01 — 33 Владимир
050 — 469 — 01 — 33 Владимир

095 — 281 — 68 — 86 Александр

067 — 224 — 05 — 24 Александр

>>>ПЕРЕЗВОНИТЬ МНЕ
РИХТОВКА, ПОКРАСКА, ПОЛИРОВКА:
050 — 330 — 99 — 39 Валерий (управляющий цехом)
050 — 383 — 19 — 27 Владимир (зам.)
063 — 891 — 58 — 27 Владимир (зам.)

Киев , ул. Максима Железняка 2А

( м . Академгородок — м . Святошин)

NEW Ремонт, прокачка KDSS:

Prado150 > LC200 > GX460 > GX470

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector