0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масляного фильтра тойота королла

Замена масляного фильтра тойота королла

Замена масла и масляного фильтра Тoyota Corolla год

Затем снимается масляный фильтр — предварительно его требуется протереть и ослабить лёгким поворотом. При этом следует поменять ещё и уплотнительное кольцо. При заливке масла его количество проверяется с помощью замена масляного фильтра тойота королла 2010 по эксплуатации автомобиля. После того как уровень жидкости достиг необходимой отметки двигатель заводится примерно на четверть часа и глушится.

Это необходимо для того чтобы жидкость разошлась по всем узлам силового агрегата. Затем следует ещё раз проверить уровень масла и повторять те же действия до тех пор, пока даже несколько минут работы двигателя не будут на него влиять. Завершающим этапом является проверка мотора на предмет протекания. После того как всё закончено, машину снимают с эстакады.

А процесс замены можно считать законченным. Особенности выбора масла и масляного фильтра для Toyota Corolla Несмотря на то, что масло меняется сравнительно быстро, при его заливке могут возникнуть следующие проблемы: Куда заливать масло Все двигатели, которые устанавливаются в автомобилях Toyota Corolla имеют идентичную конструкцию.

Моторное масло в них находится в нижней части картера, а заливается через маслозаливную горловину, расположенную в головке блока цилиндров, часто закрытой декоративной пластмассовой панелью. Закрывается горловина специальной пробкой.

Доступ к ней свободный, а откручивается последняя силой руки. При этом специалисты рекомендуют сокращать этот интервал и производить замену через тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации.

Классический масляный фильтр в металлическом корпусе устанавливался на силовых агрегатах концерна Toyota Motor Corporation до года. В настоящее время вместо него используется специальная фильтрующая вставка, которая при замене вставляется в специальный пластмассовый колпак. Все остальные операции при этом идентичны.

Инструменты Перед тем, как приступить к процедуре замены масла, необходимо подготовить соответствующий инструмент, приспособления и вспомогательные материалы. В общем случае кроме нового моторного масла в их перечень входят: Это необязательно делать, если вы используете качественные фирменные фильтрующие элементы и масло.

Читайте также про замену масла в двигателе Тойоты Короллы Своевременная замена фильтра — выгодная экономия Позаботьтесь о правильной эксплуатации своей Тойоты Короллывовремя меняйте необходимые детали и элементы, не экономьте и вы забудете о поломках и дорогостоящем ремонте.

Если вы — новичок, не уверены в своих силах и есть возможность — доверьте работу профессионалам.

Замена масла на Тойота Королла

Заменить масляный фильтр в автосервисе можно в течении одного часа и по доступной цене. Тойота Королла зарекомендовала себя как надежное транспортное средство. Счастливые владельцы Короллы редко сталкиваются с проблемами в эксплуатации автомобиля.

Снизу на упаковке будет указан заводской номер, который также должен быть указан на самом фильтре. На корпусе замена масляного фильтра тойота королла 2010 быть написано Denzo. На верхней части корпуса должны быть указаны заводские номера белой краской, например, M 8Е Как менять фильтрующий элемент на Toyota Corolla Инструкция подойдет для Короллы — и — с моторами 1.

Замена масляного фильтра осуществляется вместе с маслом, поэтому для проведения этой операции нужны будут смотровая яма или подъемник. Перед самой заменой надо слить всю старую смазку.

labavto.com

Для того, чтобы оно лучше сливалось, прогрейте немного двигатель: С помощью ключа на 14 открутим сливную пробку и подставим под открытое отверстие емкость, куда и должна выливаться старая смазка. После слива всего масла закрутим пробку на место. В моторах 1.

Сам фильтрующий элемент в Toyota Corolla стоит рядом с поддоном двигателя и никак не зафиксирован, то есть его можно просто выкрутить. Но проблема заключается в том, что для его выкручивания надо иметь специальное приспособление, которое называется съемником.

Замена моторного масла в Тойота Королла Е160/Е170/Е18

Замена масла в двигателе Тойота Королла 160 / 170 / 180 относительно несложная задача, но требующая минимальных знаний устройства автомобиля, наличие необходимых инструментов и оборудования. Будем считать, что Вы приобрели необходимое количество масла и меняете вовремя. Тем, кто затрудняется с выбором, рекомендуем ознакомится в отдельной статье — какое выбрать масло в двигатель Toyota Corolla E160 / E170 / E180, в которой также указаны рекомендованный интервал замены масла.

В примере приведена Тойота Королла 1.8 с двигателем 2ZR. Итак, перед заменой обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Далее установите автомобиль на твердую, ровную поверхность, поставьте автомобиль на ручник и зафиксируйте задние колеса противооткатными упорами безопасности, чтобы автомобиль был полностью обездвижен во время замены.

После прогрева необходимо поднять переднюю часть автомобиля, например с помощью домкрата устанавливая его в рекомендованные точки подъема и после подъема установить автомобиль на осевые стойки.

Один из способов поднятия автомобиля для замены масла в двигателе

Поднимите капот и ослабьте крышку заливной горловины, что позволит сливаться маслу более быстрее и свободнее.

Находясь под передней частью приподнятого автомобиля, найдите сливную пробку на масляном поддоне под ключ или головку на 14 мм, и поместите под нее подходящую емкость (на 5 литров или более).

1 — Пробка для слива масла; 2 — Расположение масляного фильтра;

С помощью гаечного ключа (14 мм) поверните сливную пробку против часовой стрелки. Когда почувствуете, что пробка практически откручена, начните откручивать вручную (в перчатках). Соблюдайте осторожность, так как теплое масло может начать вытекать под небольшим напором.

Теперь ослабьте масляный фильтр повернув его против часовой стрелки (черный стакан, на фото выше), но помните, что масло может пролиться. Чтобы его открутить рекомендовано для удобства использовать специальный ключ для крышки корпуса масляного фильтра (съемник масляного фильтра, «чашка», например — 09228-06501 или более дешевые аналоги).

Снятие масляного фильтра

Если во время замены специального ключа — нету, возможно АККУРАТНО молотком и деревянным бруском постучать в ребро жесткости стакана против часовой стрелки, но в дальнейшем рекомендуем ключ приобрести. Данный способ, как говорят в народе — «100%-ый колхоз», и имеется риск повредить крышку корпуса, к тому же стоимость крышки в 3-4 раза выше от ключа. Стоит ли риск ради экономии, решать Вам.

Сняв старый фильтрующий элемент — почистите внутреннюю часть крышки и корпуса фильтра, и замените старое уплотнительное кольцо расположенное на крышке, которое поставляется в комплекте с фильтром.

Читать еще:  Замена масла в АКПП BMW X5 E53

Снятие старого уплотнительного кольца

После замены кольца нанесите легкую масляную пленку по его краю, что поможет получить более лучшее уплотнение. Далее замените фильтрующий элемент и установите фильтр на прежнее место, закручивая по часовой стрелке с усилием 30 Нм.

Смазка уплотнительного кольца и установка нового масляного фильтра

Далее очистите масляную пробку, после чего обязательно замените старую шайбу пробки поддона на новую, чтобы предотвратить подтекание. Закручивать пробку необходимо с усилием 35 Нм.

Убедившись, что область под автомобилем свободна, аккуратно опустите автомобиль. Залейте масло в масляную горловину, и с помощью щупа проверьте уровень масла.

Лучше не долить чем перелить

КузовДвигательМодификацияОбъем масла, литров
Corolla E160
NRE1601NR-FE1.3i3.4
NRE1612NR-FKE1.5i3.6
NZE161
NZE164
1NZ-FE1.5i3.7
Corolla E170
ZRE1722ZR-FE1.8i (100 кВт)4.2
ZRE1722ZR-FE1.8 VVT-i (98 кВт)4.2
Corolla E180
NRE1801NR-FE1.3 VVT-i3.4
ZRE1811ZR-FE1.6 VVT-i4.2
ZRE1811ZR-FAE1.6 VVT-i4.2
ZRE1822ZR-FE1.8 VVT-i4.2
NDE1801ND-TV1.4 D-4D3.7-3.9

Замените крышку заливной горловины. Теперь запустите мотор, и некоторое время дайте двигателю поработать нагревая его до рабочей температуры. Когда контрольный индикатор масла погаснет, заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, которое во время работы мотора распространилось по всему двигателю. При необходимости доливаем нужный объем для необходимого уровня и проверяем наличие течи масла.

Видео: инструкция по замене

Замена моторного масла в Тойота Королла Е150

Замена масла в двигателе Тойота Королла 140 / 150 задача не сложная, и самостоятельно вполне выполнима. В этой фото-инструкции показан пример: как заменить масло в Toyota Corolla (E150) модельного 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 года с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Но, перед тем, как произвести замену масла, необходимо подготовится не только инструментами и смазочными материалами, но и местом, если в этом есть необходимость:

  • торцевой или гаечный ключ на 14 мм;
  • емкость для слива масла не меньше 5 литров;
  • подъемник для автомобиля, смотровая яма;
  • новое моторное масло (какое выбрать лучшее масло для Corolla 150);
  • масляный фильтр Тойота (оригинал 04152-YZZA6, или аналог);
  • съемник масляного фильтра (09228-06501);
  • ключ на 10 мм;
  • шайба пробки поддона;
  • обтирочная ткань;

Объем масла в бензиновых моторах:

КузовДвигательМодификацияЕмкость масла, литров
NRE151NR-FE1.3i3.4/0.2
ZZE154ZZ-FE1.4 VVT-i3.7/0.2 (2007-’08)
4.2/0.2 (2008-’09)
ZRE151ZR-FE/FAE1.6 Dual VVTi4.2/0.3
ZRE142 (США/Канада)2ZR-FE1.8 VVT-i4.2/0.3
AZE141 (США/Канада)2AZ-FE2.4 16V3.8/0.2

Объем масла в дизельных моторах:

Номер кузоваДвигательМодификацияЕмкость масла, литров
NDE151ND-TV1.4 D-4D4.3/0.5 (2007-’09)
4.1/0.5 (2009-’11)
3.9/0.4 (2011-’13)
ADE151AD-FTV2.0 D-4D6.3/0.4

Заливать масло необходимо той же марки, что и у масло, которое уже залито в двигатель. Если марка моторного масла меняется, нужно промыть систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая в дальнейшем будет использоваться (для этого после слива старого — залейте новое масло до нижней отметки масляного щупа). Запустите мотор и позвольте ему поработать 10 минут. Слейте масло и только после можно заменить фильтр и заливать новое масло до рекомендованного уровня (до верхней метки на щупе).

Итак, руководство в фото. Для начала несколько минут прогрейте двигатель, затем (в том случае если Вы меняете масла дома, в гараже и т.д.) установите автомобиль на твердой ровной поверхности, чтобы он не двигался во время замены. Выключите двигатель и надежно зафиксируйте задние колеса, не забывая включить ручной тормоз.

Зафиксировать колеса

Открутите крышку маслозаливной горловины, чтобы обеспечить более плавный выход масла из поддона.

Открутить крышку маслозаливной горловины

Поднимите переднюю часть автомобиля, например домкратом.

Поднятие передней части автомобиля

Когда автомобиль поднят, установите подставку для домкрата под одну из сторон в соответствующем месте.

Установка в точках для домкрата

После установки стоек, опустите домкрат и убедитесь, что автомобиль «сел»» на подставки, слегка покачав его. Далее уберите домкрат и найдите под автомобилем масляный поддон.

Масляный поддон

Для слива масла из двигателя используется пробка поддона, обведена на фото кружком ниже.

Сливная пробка

Перед тем как выкрутить пробку из поддона, помните, что масло внутри может быть достаточно горячим — более чем достаточно горячим, чтобы обжечь — поэтому будьте осторожны, когда вы ослабляете ее. Кроме того, отработанное масло является канцерогенным, поэтому не рекомендуется его попадание на кожу! Пробка поддона имеет 14-ти миллиметровый разъем.

Отверните пробку сливного отверстия ключем на 14 мм, предварительно подставив емкость для сливаемого масла

Разместите поддон под сливной пробкой, учитывая то, что масло будет выходить под небольшим углом назад, а не течь прямо вниз.

Ослабьте заглушку поддона с помощью ключа, а затем выкручивайте его до конца пальцами в перчатках, нажимая при этом внутрь; как только вы почувствуете, что пробка откручена до конца, быстро вытащите его.

Не забывайте, что масло в поддоне может обжечь, поэтому рекомендовано снимать пробку в перчатках

Пробка поддона поставляется с шайбой, и рекомендуется каждый раз ставить новую (они дешевы). После слива старого масла закрутите новую пробку моментом в 37 Нм и далее снимаем масляный фильтр, расположенный рядом с поддоном.

Расположение масляного фильтра в Toyota Corolla E150 Ключем для масляного фильтра открутите его, но имейте в виду, что для этого необходимо приложить усилия

После того, как последние капли масла вытекут, снимите фильтр и поменяйте уплотнительное кольцо.

Замена уплотнительного кольца масляного фильтра Замените старый фильтр на новый

Установите масляный фильтр на прежнее место и закрутите крышку до 25 Нм. Перепроверьте затянута ли пробка поддона и крышка масляного фильтра. Опустите автомобиль обратно на ровную поверхность и через крышку заливной горловины залейте необходимое количество для мотора Вашей модели Королла масло.

В случае с мотором 1.8 необходимо залить для начала 3,5 литра, уровень должен быть на нижней отметке щупа. Долейте еще небольшое количество масла, а затем снова проверьте масло, пока оно не достигнет верхней из двух точек на щупе. Лучше начинать с низкого уровня и постепенно добавлять до верхней отметки, и не рисковать переполнением и необходимостью слива из поддона. Уровень масла ниже минимальной отметки или выше верхней отметки может привести к повреждению двигателя.

Как только уровнем будет в норме — закрутите крышку маслоналивного отверстия установите щуп на прежнее место и запустите двигатель приблизительно на 5 минут. Заглушите двигатель, дайте мотору несколько минут остыть и проверьте наличие подтекания масла под двигателем и повторно проверьте уровень масла, добавив при необходимости нужный объем. Затем совершите короткую пробную поездку, обратите внимание на работу мотора, после остановки еще раз проверьте уровень масла.

Видео: инструкция по замене масла

Замена масляного фильтра Тойота Королла своими руками

Фильтрующие масляные элементы стали устанавливаться на автомобилях примерно 100 лет тому назад. С их помощью процедуру замены смазки стало возможным проводить в 10 раз реже по показателю пробега. Главным предназначением этого изделия является защита и задержка загрязнений.

Где находится

В процессе работы двигателя и эксплуатации автомобиля абразивные частицы могут попадать в масло через топливную или воздушную систему. Более того, из-за трущихся между собой деталей мотора также возникают твёрдые частички металла. В ходе сгорания топливной смеси остаются не прогоревшие остатки. Все эти загрязнения могут быть опасными, поэтому именно масляный фильтр выступает реальным защитным средством.

Главным компонентом этой детали является фильтрующий элемент, в составе которого есть специальная бумага, а также обратный и перепускной клапаны. Именно фильтрующий элемент — самый дорогой в этой конструкции, и от качества его исполнения будет зависеть, насколько эффективной будет очистка. Чаще всего в продаже можно встретить полностью сборные фильтры, представляющие собой круглые коробочки.

Для владельцев Тойоты Короллы в продаже имеется продукция многих мировых производителей, которая может существенно отличаться по цене. В более качественных фильтрующих элементах можно рассчитывать на продуманную эффективную конструкцию и применение качественной специальной бумаги. Основные бренды, изделия которых можно использовать в качестве масляных фильтров на Короллу, это Mann, Donaldson, Hengst, Bosch, Mahle и другие.

Одновременно при смене масла в системе смазки автомобиля Тойота Королла производится также замена масляного фильтра на новый. Старый, как правило, уже достаточно засорён и не защищает систему от различного рода частиц и загрязнений. Выполняется эта работа при каждых 10000 км пробега, и её вполне можно выполнить самостоятельно. Чтобы узнать, где находится масляный фильтр на автомобиле Тойота Королла, потребуется заглянуть в подкапотный отсек. Найти его можно между головкой блока и радиатором.

Инструменты

Перед тем как начинать работы по замене фильтрующего элемента, стоит подготовить инструменты и другие вспомогательные материалы. Кроме ёмкости с новым маслом и нового фильтра, нам понадобятся:

  • ёмкость для сбора отработанной смазки;
  • заливная воронка;
  • торцевые ключи и головки к ним с размером на 13, 17 и 24 мм;
  • старая ветошь для чистки.

В случае неправильной эксплуатации или применения низкокачественного масла может произойти преждевременное засорение фильтрующего элемента. В этом случае необходимо отправиться в автомагазин за новым расходником и произвести замену, которую можно выполнить в условиях гаража или эстакады. Для этого необходимо действовать по нижеприведённой инструкции. Также при замене масла некоторые водители промывают двигатель при помощи специальных промывочных жидкостей.

Своевременная замена фильтрующего элемента убережёт от потенциально возможного дорогостоящего ремонта. Если нет желания выполнять работы по замене самостоятельно, их можно доверить специалистам с любого ближайшего или фирменного СТО. Однако, следуя дальнейшим рекомендациям, заменить масло и фильтрующие элементы можно и своими силами.

Пошаговая инструкция

Для снятия фильтрующего элемента может потребоваться специальное устройство, которое называют съёмником. Для замены масляного фильтра Тойоты Короллы потребуется выполнить ряд несложных действий:

  1. Автомобиль выставляется таким образом, чтобы задняя часть находилась выше уровня передней. Это можно сделать при помощи любого подъёма или использовать доску с кирпичами. Двигатель желательно прогреть в течение нескольких минут — это делается для лучшей циркуляции смазки и её последующего слива.
  2. Под мотором располагается защитный кожух. Его несложно снять, открутив 4 крепёжных болта. Далее находим место расположения сливной пробки и подставляем напротив неё любую пустую ёмкость с объёмом в 5 литров.
  3. Подбираем торцевой ключ с подходящей головкой и откручиваем сливную пробку. Дожидаемся момента, когда всё старое масло окажется слитым.
  4. Одновременно нам придётся заменить масляный фильтр на Тойоте Королле. Вытираем капли, которые могли оказаться на рядом расположенных деталях после процедуры слива. Откручиваем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Посадочное место необходимо подготовить и очистить от остатков старого масла и грязевых отложений. На новом фильтре следует найти прокладку, которую целесообразно смазать для продления срока службы. Новый фильтр закручивается на своё место, но без излишних усилий.
  6. Можно ставить автомобиль в горизонтальное положение и заливать новую смазку через маслозаливную горловину. Затем запустить мотор и дать поработать несколько минут, чтобы она растеклась по всей системе. Дожидаемся, чтобы перестал гореть аварийный индикатор.

Перед тем как залить новое масло, имеет смысл осмотреть целостность болта сливной горловины. Если есть повреждения его шайбы, её лучше заменить. В противном случае не стоит удивляться жирным потёкам в области расположения сливного отверстия. Если производилась замена не фильтра в корпусе, а специальной фильтрующей вставки, то она впитает в себя немного масла. Спустя небольшой отрезок времени масло следует долить. В этом случае смазка сразу начнёт поступать к трущимся частям двигателя после его запуска.

Для того чтобы успешно и за короткий срок снять масляный фильтр и заменить смазку в системе двигателя, лучше проводить работы с помощником. От работы системы смазки в целом будет зависеть длительность эксплуатации многих узлов двигателя. Проводить смену фильтра необходимо одновременно со сменой масла в смазочной системе, и делается это примерно через 10000 километров пробега. Лучше всего отдавать предпочтение производителям продукции, которые были указаны выше — они отвечают за качество и дорожат своей репутацией.

Замена масла и масляного фильтра Тoyota Corolla год

Тойота Королла 1.6 122 лс 2013-2017 (TOYOTA COROLLA E180)

Для Toyota Corolla предпочтительно заливать оригинальное синтетическое класса 0W Полный замена масла и фильтра тойота королла 2013 масла для моторов Toyota Corolla 1. На всякий случай после залива рекомендуется проверить уровень смазывающей жидкости щупом: Устройство для съема фильтра Нередко бывает так, что масленый фильтр затягивают с огромным усилием, помимо этого уплотнительная резинка присыхает к мотору, после чего деталь открутить практически невозможно.

Для этого используют специальные съемники. Для Toyota Corolla используют 3 типа таких съемников, изображения которых приведены ниже. Съемник масляного фильтра состоит из рукоятки, шарнира, который позволяет переставлять приспособление на отворачивание или закрутку, коромысло, обеспечивающее изменение радиуса петли, а на самой петле имеются шипы, которые впиваются в корпус для откручивания.

При помощи этого съемника без проблем можно открутить фильтр Toyota Замена масла и фильтра тойота королла 2013. Заключение Не обязательно обращаться в сервис для того, чтобы заменить эту деталь. Моторы Toyota Corolla с 9 по 11 поколение — по настоящее время Масло для двигателей, которые устанавливают в современных автомобилях, должно соответствовать международному стандарту ILSAC GF Они отличаются низким содержанием фосфора, что способствует низкому содержанию экологически вредных веществ в выхлопе отработанных газов.

Кроме того, автосмазки, изготовленные в соответствии с этим стандартом, снижают износ деталей двигателя и способствуют уменьшению расхода топлива.

Силовые агрегаты Toyota Corolla, работающие на дизельном топливе Выбирая автосмазку для дизельного двигателя, необходимо обращать внимание на наличие или отсутствие сажевого фильтра. При этом для двигателей автомобилей с установленными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масла категории Low SAPS, которые характеризуются низким содержанием фосфора и серы, а также невысокой сульфатной зольностью. Их использование способствует уменьшению расхода топлива и защите деталей замена масла и фильтра тойота королла 2013 преждевременного износа.

Они существенно снижают износ деталей мотора. Также, обладая высокой стойкостью к окислению, масла этой категории можно использовать достаточно длительное время в самых жестких условиях эксплуатации.

Первое, что нужно сделать — снять защиту днища. Можно не тратить силы и время на выкручивание болтов, просто немного сдвиньте их.

Для снятия резиновых заглушек удобнее всего воспользоваться отверткой. Только будьте предельно аккуратны — не повредите и не потеряйте мелкие детали.

При помощи ключа отвинтите заглушку для слива масла. Обычно синтетические растворы, используемые для трансмиссии, дороже минеральных в раза.

Необходимо учитывать, что жидкости заливаются через отверстие замера уровня в коробке передач, а в некоторых марках автомобилей с использованием контрольной пробки в коробке АКПП.

Перечень операций по замена масла и фильтра тойота королла 2013 трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота Королла Для проведения процесса замены трансмиссионной жидкости своими руками необходимо подготовить ряд инструментов и других принадлежностей: Порядок проводимых операций: Первоначально необходимо завести двигатель автомобиля и в течение мин. Глушим двигатель, подставляем емкость с воронкой под сливное отверстие коробки передач и откручиваем сливную пробку АКПП Тойота Королла, даем в течение мин.

Снимаем поддон и для этого отвинчиваем все болты, за исключением 2-х расположенных по диагонали, аккуратно с помощью приспособления, отделяем поддон от корпуса АКПП Тойота Королла, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладку.

Замена масла в АКПП автомобиля Тойота Королла

Особенности выбора масла и масляного фильтра для Toyota Corolla Несмотря на то, что масло меняется сравнительно быстро, при его заливке могут возникнуть следующие проблемы: Для того чтобы избежать проблем с неправильным выбором масел и маслофильтров следует ориентироваться по дате их выпуска и производителю. Рекомендуется покупать материалы, год и месяц производства которых совпадает с тем, в который выполняется замена.

А ещё — отдавать предпочтения маслам и фильтрам, которые рекомендует производитель. Так, например, при большом пробеге для моделей Toyota стоит использовать смазки SAE 5w40, для обычных условий — 0w Маслофильтры Тойота Королла для автомобилей, выпускаемых до и после года, отличаются наличием фильтрованной вставки. Более современная деталь со вставкой демонтируется с помощью специального ключа.

Старый маслофильтр — с помощью обычного ключа на

Замена масла (с фильтром) Toyota Corolla

Замена моторного масла Тойота Королла в кузове Е 140/150 требуется раз в 10 000 километров. Замена масла в двигателе Toyota Corolla мало чем отличается от ого же процесса на других машинах, однако есть свои особенности связанные с масляным фильтром. В данном автомобиле используется съемный фильтрующий элемент, а корпус фильтра многоразовый. Поэтому на замене топливного фильтра остановимся подробнее.

Далее вас ждет подробная инструкция с фото. Для работы вам потребуется головка или ключ на 14, съемник фильтра, яма или эстакада.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим мотор.
2. Снимаем защиту двигателя, если она есть.
3. Откручиваем сливную пробку головкой на 14 и сливаем масло.

4. Закручиваем пробку.
5. Откручиваем крышку корпуса масляного фильтра, что бы извлечь фильтрующий элемент.

Сам фильтр находится рядом со сливной пробкой, поэтому ошибиться не получится.

Внимание, перед тем как откручивать крышку необходимо отогнуть специальную защитную штучку. Смотрим фото ниже.

6. Снимаем фильтр.

7. Вынимаем старый фильтрующий элемент.

8. Вставляем новый фильтрующий элемент.

9. Обязательно меняем уплотнительную резинку на крышке фильтра.

10. В середину фильтра влейте немного нового масла.

11. Уплотнительную резинку смазываем маслом.

12. Закручиваем колпак фильтра вместе с новым фильтрующим элементом.

13. Заливаем свежее моторное масло через маслозаливную горловину двигателя.

14. Проверяем уровень, заводим мотор, осматриваем пробку и фильтр на наличие подтеков.

Объем масла зависит от модели двигателя. Например, Тойота Королла с бензиновым 1.6 литровым мотором 1 ZR-FE вмещает 4.2 литра. Учитывайте объем, когда будете подбирать емкость для слива старого масла.

Стоит учитывать, что до 2008 года на Toyota Corolla масляный фильтр был обычный с металлическим корпусом (оригинальный номер 90915-10003). Но после декабря 2008 года производитель изменил конструкцию, и вместо традиционного фильтра появилась схема с фильтрующим элементом (оригинальный номер 04152-37010). То есть в нашей статье описана операция по замене масла для Короллы, которая сходила с конвейера после декабря 2008 года.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector