0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе ниссан кашкай

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai j10 j11, X-trail t31 t32, Teana j31 j32, Juke, Murano z50 z51

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan, регламент обслуживания вариаторов Nissan

Вариаторы Nissan и предназначенные для них масла

Процесс замены масла в вариаторах Nissan

Подводим итог

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan, регламент обслуживания вариаторов Nissan

Замена масла в вариаторе автомобилей Nissan должна проводиться даже чем в АКПП. О этом мало говорят, а так как вариаторы устанавливаются на огромное количество автомобилей Nissan — Qashqai j10 j11, X-trail t31, t32, Teana j31, j32, Juke, Murano z50, z51, Serena, Note, Tiida, Primera, Pathfinder r52, Sentra и многие другие. Знать о переодичности замены масла в вариаторе владельцам данных автомобилей просто необходимо.

Регламент обслуживания вариаторов Nissan, периодичность замены масла в вариаторе

Вариатор, в связи постоянным трением, вызванным прохождением ремня варитора по валам, вырабатывает повышенное количество стружки, по этой причине менять масло нужно даже чаще, чем в автоматических коробках переключения передач. И производитель (не смотря на век маркетинга), признает этот факт. В большинстве технической литературы производители указывают в регламенте обслуживания варитора интервалы периодичности замены масла — каждые 60 тыс. км. пробега. Примерно такие интервалы замены трансмиссионного масла должны быть у автоматической коробки передач, но достаточно ли это часто для вариатора? Зачастую — нет. Менять масло необходимо по мере наступления потерь его качеств и загрязнения. Качества трансмиссионных масел теряются при пробеге в 50 — 60 тыс. км., но в вариаторе оно может загрязниться гораздо раньше, благодаря все той же повышенной выработке стружки.

Оптимальная периодичность замены масла в вариаторе Nissan — каждые 40 — 50 тыс. км. пробега. Но так же необходимо следить за его состоянием, ведь в зависимости от условий эксплуатации момент замены может наступить раньше или же напротив — можно отодвинуть процедуру по замене масла в вариаторе на больший пробег, например — на те же 60 тысяч км.

В каждом вариаторе, даже в сродных моделях, свой уровень выработки стружки, но все вариаторы, как один, очень критично воспринимают несвоевременную замену в них масла. У вариаторов Jatco, которые устанавливаются на автомобили Nissan, в первую очередь страдает клапан насоса подачи масла, а так же сам насос, нарушается давление масла, его циркуляция по коробке, следом же засоряются соленоиды гидроблока, он так же испытывает повышенный износ и в таком режиме работы очень быстро выходит из строя. Радиатор охлаждения масла в вариаторе так же очень быстро накапливает в себе стружку, что тут же сказывается на температурном режиме работы вариатора, коробка перегревается, что приводит к скорейшему выходу из строя гидроблока, гидротрансформатора или обрыву ремня вариатора.

Согласно статистике обращения за ремонтом вариатора на автомобилях Nissan в автомастерские Москвы и Санкт-Петербурга, в подавляющем большинстве случаев вариатор выходит из строя именно из-за несвоевременности или отсутсвия замены в нем масла. При чем очень большое количество вариаторов, в которых не менялось масло, выходят из строя на пробеге в 70 — 100 тыс. км. То есть, очень рано. Что еще раз подтверждает критическую необходимость замены масла в вариаторах Nissan

Вариаторы Nissan и предназначенные для них масла

Таблица — перечень вариаторов, устанавливаемых в автомобили Nissan, используемых в них маслел для замены, их аналогов

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

CVT NS-2 Fluid — ZIC CVT MULTI, Kixx CVTF;

Масло для вариаторов Nissan CVT NS-1 Fluid

Масло для вариаторов Nissan CVT NS-2 Fluid

Масло для вариаторов Nissan CVT NS-3 Fluid

Процесс замены масла в вариаторах Nissan

Замена масла в вариаторе ничем особенным не отличается от процесса замены масла в АКПП. Процедуру можно разбить на несколько шагов:

  • На автомобиле прогреты двигатель и коробка, колеса вывешены в воздухе. Замеряем уровень масла щупом на прогретом автомобиле, снимаем защиту мотора внизу машины, откручиваем сливную пробку и сливаем масло, замеряем объем вытекшего масла;
  • Откручиваем поддон, снимаем старый масляный фильтр, промываем поддон и магниты от масла и стружки, удаляем прокладку;
  • Опытные автовладельцы так же могут снять и прочистить шланги и тубки охлаждения, идущие от и к радиатору охлаждения масла, прочистить сам радиатор, заменить фильтр маслоохладителя (если таковой имеется);
  • После чистки поддона, магнитов и замены прокладки, фильта(ов) очистки масла, устанавливаем поддон на место, заправляем новое масло через заливное отверстие (трубку щупа масла вариатора);
  • Проверяем уровень залитого масла — на холодной коробке его уровень находится между рисок, на прогретой – выше рисок в районе надписи HOT. Можно прогреть коробку и проверить соответствует ли уровень бывшему до замены.
  • Обнуляем датчик старения масла (обязательно).
  • Подробное описание замены масла в вариаторе Nissan Qashqai на драйв2.

Пример замены масла в вариаторе Nissan Qashqai 2012 года выпуска

Так выглядят поддон и магнит на вариаторе, в котором не меняли масло на протяжении 90 тыс. км

Подведем итоги

Вариаторы Nissan часто обвиняют в плохой надежности, на самом деле и вправду, есть вопросы по качеству некоторых узлов вариаторов, но обобщив, можно назвать их вариаторы довольно не плохими. Выходят из строя, как говорилось выше, они чаще всего из-за отказа от замены в них масла. Можно резюмировать, что без замены масла и при условии активной эксплуатации, вариаторы Nissan однозначно выйдут из строя и вполне возможно, что это произойдет раньше, чем на одометре высветится цифра в 100 тыс. км. пробега.

АКПП, МКПП или CVT вариатор Ниссан Кашкай: замена масла с соблюдением регламента ТО

Японские автомобили пользуются повышенным спросом среди автолюбителей. Это машины различного назначения. Среди модельного ряда выделяются кроссоверы, автомобили повышенной проходимости. Среди них спросом пользуется средний кроссовер Ниссан Кашкай. Эта просторная машина имеет хорошие ходовые качества, при этом ее стоимость не высока. Автомобиль выпускается с двумя видами трансмиссии: механическая коробка передач и CVT (вариатор).

Завод-изготовитель рекомендует производить замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай через каждые 60 тысяч пробега. Но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, замену производят через 30 тысяч.

Читать еще:  Замена зеркала бокового вида и ремонт бокового зеркала

Поэтому можно утверждать, что Кашкай имеет два варианта: механика и вариатор. Коробка CVT требует повышенного внимания со стороны водителя. Этот механизм достаточно нежный, и чтобы он не подвел в самый неподходящий момент, следует регулярно менять масло в механизме.

Как осуществляется замена масла на Ниссан Кашкай: вариатор в руках профессионалов

Стоимость вариатора в несколько раз выше цены работы по замене в автосервисе, поэтому рисковать не стоит. Поменять масло можно двумя способами:

  1. Частичная замена жидкости, при этом не меняется фильтр грубой очистки;
  2. Полная замена. В этом случае демонтируется поддон, и производится очистка фильтра и магнитных уловителей.

Специалисты автосервиса рекомендуют производить полную смену жидкости. Для этого выполняют подготовительные работы. Поднимают автомобиль на подъемнике. Демонтируют защиту двигателя и переднее левое колесо. Удаляют защиту. После этого приступают к замене по следующему алгоритму:

  • Сливают отработку в емкость, для чего откручивают сливную пробку;
  • После того как жидкость сольется, откручивают поддон. В поддоне остается немного отработки, поэтому при его демонтаже следует соблюдать осторожность;
  • Снимают фильтр грубой очистки и промывают. Если отложения не отмываются, сеточку фильтра меняют;
  • Поддон вычищают от отложений, а с магнитов удаляют металлическую стружку;
  • Поддон промывают в ультразвуковой ванне;
  • Фильтр устанавливают на место. Прежде чем смонтировать поддон, необходимо поменять прокладку. При закручивании болтов поддона следует соблюдать осторожность. Нельзя прилагать большую силу при закручивании;
  • Обязательно меняют медную прокладку пробки;
  • Сливают жидкость с радиатора CVT. Для доступа к нему снимают воздушный фильтр, аккумулятор и площадку под него. Колесо демонтируют ещё в процессе подготовки;
  • Снимают хомуты и с помощью компрессора удаляют жидкость из радиатора;
  • Откручивают охладитель и меняют в нем фильтр тонкой очистки;
  • Охладитель промывают в ванне с помощью ультразвука;
  • Собирают устройство в обратной последовательности;
  • После того как вариатор будет собран, через отверстие контроля жидкости заливают масло в устройство;
  • Контролируют уровень масла. В холодном вариаторе он должен находиться между рисок. Следует учитывать, что при проверке уровня масла щуп протирают только безворсовой тряпкой.

После замены масла необходимо обнулить датчик старения масла. Если его не обнулить, то масляный насос будет выдавать повышенное давление, что не продлит работоспособность вариатора.

Исправный вариатор Ниссан Кашкай: замена масла с последующими рекомендациями по эксплуатации машины

Для того, чтобы исправно работал вариатор Ниссан Кашкай, замена масла производится на СТО, где так же нашими специалистами будут даны полные рекомендации автолюбителю. При эксплуатации автомобиля с вариатором следует соблюдать следующие правила:

  1. Нельзя злоупотреблять активной ездой, это плохо отражается на механизме вариатора;
  2. При езде по бездорожью нужно соблюдать осторожность;
  3. Нельзя долго буксовать;
  4. Не следует использовать автомобиль с прицепом, потому что CVT не переносит повышенных нагрузок;
  5. Необходимо регулярно менять масло, а заливать только рекомендованное.

Гарантии для владельцев Кашкай: замена масла в вариаторе качественно и по доступным ценам

Если придерживаться рекомендаций, то механизм не подведет и прослужит долго. Автосервис при проведении работ применяет только те расходные материалы, которые рекомендует производитель.

После проведенного ремонта автолюбитель получает гарантийные обязательства на выполненные работы, стоимость которых складывается из стоимости материалов и времени, затраченного на выполнение работы.

Т.к. материалы и запасные части автосервис закупает у дилера с большими скидками, минуя посредников, то это отражается на конечной цене. Она выходит не выше, чем у наших конкурентов, а качество всегда остаётся на высоте.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (фото и видео).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – «самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0». Традиционно для нашего сайта, статья содержит пошаговую фото и видео инструкцию.

Прежде всего, разрешите вас поздравить, вы купили хороший автомобиль, но с самой плохой коробкой передач. Поэтому, если хотите чтобы он служил дольше, регулярно обслуживайте трансмиссию и своевременно заменяйте масло.

Кстати, если вы искали отличный сервис по ремонту автомобилей Nissan рекомендую — https://www.nissan-nissan.ru/

Инструмент и расходные материалы.

Инструменты:

  • пассатижи
  • головки на 19 и 10 + кардан
  • рожковый ключ на 10
  • воронка с горловиной «под щуп»

Расходные материалы:

  • Масло NISSAN CVT Fluid NS-2, 8 литров (оригинальный номер KLE52-00004).
  • Прокладка поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN (оригинальный номер 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015).
  • Фильтр маслоохладителя вариатора (MITSUBISHI 2824A006 / NISSAN 317261XF00).
  • Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора (MITUBISHI 2920A096).
  • Фильтр вариатора (грубой очистки) (NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007).
  • Прокладка сливной пробки (NISSAN 11026-01M02).
  • Пробка сливная NISSAN 3137731X06 (желательно, так как часто срывается).

Как самостоятельно заменить масло в Вариаторе NISSAN QASHQAI?

Если ниже вам лень читать, можете сразу посмотреть вот это видео:

Внимание.

Замену масла в вариаторе, ровно, как и в классическом автомате, необходимо производить в прогретом состоянии.

Если вы больше любите читать, вот пошаговая инструкция:

Шаг 1.

Прогреваем двигатель и трансмиссию, для этого достаточно проехать 10-15 км в городском цикле.

Шаг 2.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Шаг 3.

Снимаем защиту двигателя.

Шаг 4.

Запускаем двигатель. Переводим селектор вариатора, по очереди, через все положения, задерживая рычаг в каждом из них на 5-10 секунд, после возвращаем селектор в положение «P» (паркинг).

Шаг 5.

НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, проверяем уровень масла. Для этого необходимо извлечь щуп CVT и проверить уровень. Для извлечения щупа, следует обычной отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх. На прогретой коробке уровень масла, должен быть, выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT Launch X431 , то можно сразу же подключиться через OBD-II, войти в меню «трансмиссия», сбросить все накопившиеся ошибки коробки и взглянуть на показатель счётчика старения и сбросить его!

Если своего сканера нет, съездите до ближайшей компьютерной диагностики и за 500р вам сбросят счетчик.

Можно этого и не делать, на многих формах пишут, что от этого счетчика зависит производительность насоса, но по нашему мнению это бред. Масло деградирует не по «счетчику» а по условиям эксплуатации. Сбросить его надо для того чтобы машина не просила сервиса!

Поздравляю вы только что сэкономили немного денег!

Как поменять все масло?

Для перфекционистов, которым не жалко денег — можно повторить процедуру замены масла 2-3 раза.

Дело в том, что при замене описанной выше вы поменяете 60-70% масла, инструкция по эксплуатации утверждает, что этого достаточно!

В обществе бытует мнение, что лучше поменять все масло. И хитрые сервисмены продают услугу по замене масла замещением, но фильтры при этом не меняются, так что правильная полная замена масла – поменять мало по инструкции выше, покататься 2-3 дня и поменять его снова.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос как осуществляется самостоятельная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 (NISSAN QASHQAI). Если вы хотите дополнить статью, или у вас есть вопросы, пишите комментарии.

Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — в регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в коробке передач Nissan Qashqai с вариатором, должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Qashqai имеет слишком чувствительную трансмиссию.

Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с вариатором советуют производить замену масла в КПП через каждые 30 тысяч.

Читать еще:  Периодичность замены передних тормозных колодок на Рено Логан 2

Кашкай 1.6

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
  • RE0F11A 1/1
  • Oбъём 7,1 литр

Кашкай 2.0

  • Коробка передач в блоке с главной передачей, вариатор
  • RE0F10A 1/1
  • Oбъём 7,5 литр

Примечание:
Для машин с 2.0 л и 1.6 л прокладка и фильтр отличаются

Последствия и симптомы несвоевременной замены

Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой вариатора не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется.

Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в вариаторе, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.

Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя вариатора:

  • увеличение временного периода для прогрева коробки;
  • падение показателей мощности силовой установки;
  • рывки и толчки во время смены положения рычага;
  • падение уровня масла.

Особенности выбора масла

От того, правильное ли масло подобрано для АКПП, зависит не только корректная работа вариатора, но и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Ниссан Кашкай с вариатором достаточно долго радовал своего владельца, необходимо приобретать исключительно продукцию, рекомендованную производителем.

Самым оптимальным вариантом будет масло Nissan CVT Fluid NS-2. Чтобы заменить масло в вариаторе необходимо запастись двумя 4-литровыми канистрами масла.

Процесс замены масла в Кашкае с вариатором

Заменить масло в Qashqai с вариатором можно самостоятельно. Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель. На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:

  • две 4-литровые канистры масла;
  • «плоская»отвертка;
  • емкость, в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
  • набор ключей – гаечные и рожковые;
  • лейка;
  • две-три чистые тряпки либо ветошь;
  • резинка-уплотнитель для поддона;
  • чистящее средство для поддона и фильтра (подойдет обычная солярка);
  • фильтр грубой очистки (в случае невозможности промывки уже установленной сеточки).

Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:

1. Установить паркетник на яму.

2. Демонтировать защиту силовой установки.

3. Найти пробку и установить под нее емкость для отработки.

4. Отвинтить пробку – гаечный ключ в помощь.

5. Окрутить винты, которые фиксируют поддон и аккуратно снять его (в нем может остаться отработанное масло).

6. Произвести осмотр магнитов, которые расположены внутри поддона. При необходимости произвести очистку изделий.

7. Снять и вычистить фильтр-сетку. В случае неудачи – заменить на новый.

8. Возвратить на место фильтр и магниты. Изношенную резинку-уплотнитель поддона заменить с применением герметика.

9. Установить поддон и проверить надежность фиксации болтов.

10. Залить с помощью лейки масло в вариатор.

1. Проехать на автомобиле несколько метров (до 1 километра примерно).

12. Произвести замер уровня масла и в случае необходимости добавить до отметки.

Для правильной работы насоса давления масла необходимо обнулить счётчик старения жидкости! Поскольку его производительность задаётся ЭБУ и по мере износа масла оно меняется. По этому если у вас нет своего сканера NISSAN CONSULT III или Launch X431 Diagun, то все же придется обратится на СТО

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 1.6

Nissan Qashqai – один из первых городских кроссоверов на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом среди нетребовательных пользователей, которые ценят комфорт и удобство в управлении, а также высокое качество изготовления. Но как и другие японские автомобили, Nissan Qashqai требует дорогостоящего сервисного обслуживания. К тому же, затраты на непредвиденные расходы могут увеличиться в два раза, если на автомобиль закончилась гарантия. Именно по этой причине многие предпочитают продавать свой авто сразу после окончания гарантии. Однако есть немало владельцев Nissan Qashqai, которым этот автомобиль настолько нравится, что не спешат его продавать, а обслуживают по возможности своими силами. В этой статье рассмотрим, как выполнить одну из самых нужных процедур – заменить масло в коробке передач на примере Nissan Qashqai с вариатором.

  • 1 Интервал замены
  • 2 Какое масло заливать
  • 3 Инструменты для замены масла
  • 4 Порядок работ
  • 5 Видео

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Интервал замены

Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло в Nissan Qashqai каждые 60 тысяч км. Однако этот период, к сожалению, может быть сокращен до 30 тысяч км в связи со сложными климатическими и дорожными условиями в России. Желательно менять масло почаще, чтобы обеспечить мотору более длительный срок службы.

Какое масло заливать

Специально для трансмиссии Nissan Qashqai производитель рекомендует масло Nissan CVT Fluid NS-2 с оригинальной кодировкой KLE52-00004 , указанной на этикетке изделия. Такого масло понадобиться всего 4 литра, то есть по две канистры.

Инструменты для замены масла

Помимо масла, понадобится новый масляный фильтр, новая уплотнительная прокладка картера коробки передач, уплотнительное кольцо для сливной пробки, накидной ключ на 10, емкость для слива отработанного масла, специальная промывочная жидкость, перчатки, ветошь.

Порядок работ

  1. К работе следует приступать с прогретым двигателем. Для этого достаточно немного поездить по городу, чтобы мотор прогрелся до рабочей температуры
  2. Автомобиль должен быть установлен на смотровую площадку – для более качественного доступа к днищу моторного отсека. Как вариант, подойдет смотровая яма или подъемник
  3. Сразу снять моторную защиту, чтобы обеспечить доступ к картеру коробки передач
  4. На поддоне CVT есть сливная пробка, ее надо открутить ключом на 10. Перед откручиванием надо убедиться, что под поддоном уже стоит емкость для слива старой жидкости. После снятия пробки из отверстия начнет вытекать масло. Здесь надо работать с предельной осторожностью, чтобы не обжечь руки горячим маслом
  5. Подождать, пока полностью стечет масло
  6. Следующий этап – снятие поддона коробки передач, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Для демонтажа поддона нужно задействовать ключ на 10. Важно помнить, что на поверхности поддона есть немного остатков масла, поэтому здесь тоже надо быть аккуратным, и работать в перчатках.
  7. После снятия поддона необходимо его хорошо прочистить от грязи и металлической стружки. Такие же следы механического износа могут быть и в масляном фильтре, который считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз в процессе залива нового масла в АКПП
  8. Установить в посадочное место новый фильтр, а также прокладку вместе с ним. То же самое касается и поддона с новой прокладкой. Затем следует закрутить сливную пробку, у которой тоже должна быть прокладка.
  9. Теперь можно приступать к замене так называемого фильтра тонкой очистки. Для этого понадобится демонтировать воздуховод и аккумулятор, расположенные под капотом. Их можно снять, открутив болты площадки под воздуховодом. Далее нужно снять левое колесо и немного выкрутить подкрылок
  10. Не всегда удается подобраться к теплообменнику с первого раза. Надо быть осторожным, и не повредить тонкие трубки маслоохладителя, по которым течет масло. Также есть и толстые трубки, по которым течет антифриз. Чтобы обеспечить доступ к фильтру тонкой очистки, нужно открутить масляный охладитель, после чего быстро заменить старый фильтр на новый
  11. Установить обратно на место все патрубки и детали
  12. Следующий, самый важный этап – залив нового трансмиссионного масла. Обратим внимание, что нужно залить всего 7,5 литра. При этом уровень жидкости надо проверять постепенно во время заливки. В дальнейшем следует контролировать уровень в течение двух недель. Масло заливается через воронку.
  13. После залива жидкости необходимо выключить, и хорошо его прогреть, затем снова проверить уровень
  14. Процедура замены масла в вариаторе Nissan Qashqai 1.6 завершена. При необходимости можно использовать полотенце для вытирания масляных подтеков под днищем моторного отсека.
Читать еще:  Как поменять ремень ГРМ на Пежо 206 своими руками

Видео

Масло в вариаторе Ниссан Кашкай J11, J10

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай входит в перечень обязательных работ, которые должен проводить ответственный автовладелец. Данная модель автомобиля с выходом на отечественный рынок завоевала огромную популярность. Более 200 тысяч экземпляров были реализованы на рынке за последние 10 лет. Во многом благодаря ремонтопригодности и простоте конструкции модель получила большое распространение.

Когда меняется масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2012 производится в соответствии с рекомендациями производителя и сервисным регламентом. На данном автомобиле установлен ременной вариатор с планетарной конструкцией основного вала. Данная схема позволяет обеспечивать неплохие тяговые характеристики. По заявлениям производителя ресурс данной коробки составляет порядка 200 тысяч км пробега.

Учитывая многочисленные отзывы, эти данные о ресурсе агрегата соответствуют действительности. Также по заявлению производителя плановая разовая смена вещества проводится на пробеге в 130 тысяч км. Следовательно, данный интервал выходит за рамки гарантийных обязательств и в финансовом плане полностью ложится на потребителя. Однако опытные и ответственные владельцы значительно сокращают данный срок ввиду нескольких причин:

  1. Конструктивные особенности строения и работы вариатора предполагают постоянное использование качественного и свежего вещества в системе. Пробег смены в 130 тысяч км в корне нарушает данный принцип, так как за несколько лет и такой внушительный пробег вещество теряет свои основные омывающие и охлаждающие свойства, что может привести к внезапному выходу из строя всей системы.
  2. Также несоответствие условий эксплуатации в сравнении с рекомендованными производителем также влияет на сокращение интервала. Длительные загородные поездки по трассам приводят к большим нагрузкам на агрегат, что негативно сказывается на его общем ресурсе. Плотный городской трафик негативным образом сказывается на температурном режиме, что также уменьшает ресурс.

Все эти факторы приводят к значительному сокращению интервала смены масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2014.

Какое масло в вариаторе Ниссан Кашкай

На рынке присутствует большое количество производителей трансмиссионных жидкостей. Некоторые из них сертифицированы изготовителем Кашкай и рекомендованы к использованию с данным вариатором. Выбор в масла в коробку Ниссан Кашкай 2011 полностью зависит от потребителя и ответственность за использование не рекомендованного материала также лежит на нем. На рынке присутствуют 3 вида трансмиссионной жидкости, которые кардинально различаются по своим характеристикам, стоимости и способу изготовления:

  1. Синтетические вещества пользуются наибольшей популярностью среди обладателей данной модели. Они обладают полным набором свойств и качеств, которые позволяют сохранить коробку в работоспособном состоянии на протяжении всего жизненного цикла системы. Однако такое вещество является самым дорогим на рынке и обладает высокой текучестью, что может привести к выдавливанию через сальники при сильных долговременных морозах.
  2. Полусинтетика пользуется меньшей, но стабильной популярностью среди автолюбителей с коробками на больших пробегах. Изготавливается с применением небольшого количества современных присадок, что позволяет сохранять высокие стандарты качества и отличные характеристики. По своим свойствам уступает полностью синтетическому материалу, однако превосходит в показателе текучести, что избавляет во многих случаях от незапланированной потери жидкости при наличии микротрещин или запотевании корпуса.
  3. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью, так как по своим характеристикам уже не соответствуют высоким стандартам и не могут применяться в современных агрегатах. Использование такого вещества не продлевает, а сокращает срок эксплуатации агрегата и производителем не рекомендуется. Однако такая продукция является самой дешевой на рынке.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Объем масла в вариаторе Ниссан Кашкай составляет 6,1 л в соответствии с конструктивными особенностями строения коробки. Следовательно, для полной смены вещества с замещением отработанного материала необходимо порядка 12 л жидкости. Для частичной смены хватит и 4,5 л. Кроме этого, в процессе долива необходимо ориентироваться на соответствующий уровень и не допускать перелива и превышения данного объема. Превышение может привести к перегреву коробки и ее выходу из строя. В случае перелива сверх нормы излишний объем необходимо удалить путем откручивания сливной пробки.

Как поменять масло в вариаторе Ниссан Кашкай

Существует 2 основных вида смены вещества в АКПП данной модели. Частичный долив производится при понижении уровня в связи с длительным сроком эксплуатации или наличием запотевания или микротрещин в корпусе коробки. Полная смена жидкости проводится планово, в среднем занимает порядка 4 часов и требует большого количества материала для замены. Такую смену можно осуществить самостоятельно при наличии подъемника, набора ключей, тары для отработанного вещества, воронок для залива, масляного фильтра, герметика для корпуса коробки и определенного опыта. Однако сертифицированные сервисы также без труда осуществляют данную операцию.

Полная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Полная смена вещества проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка корпуса на наличие трещин, запотевания и иных дефектов;
  • откручивание сливной пробки и слив самотеком в специальную тару отработанного материала, такая процедура занимает порядка 2 часов, за это время около 50% жидкости выходит из коробки;
  • вскрытие корпуса коробки и замена масляного фильтра и магнитов, а также проверка состояние отработанного вещества на наличие металлической стружки;
  • после смены фильтра необходимо поставить на штатное место корпус – поддон коробки и промазать швы новым герметиком;
  • залив нового материала и проверка работоспособности коробки во всех режимах, в процессе проверки не должно проявляться никаких посторонних звуков и скрипов, переключения должны осуществляться без толчков;
  • повтор процедуры залива и вывода отработанного вещества.

После полной смены необходимо также продиагностировать состояние коробки на предмет течей и работоспособности.

Частичная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai

Частичная смена производится при уменьшении текущего уровня случае проявления неисправности или в силу длительного пробега. Такая процедура осуществляется посредством залива нового вещества в специальную заливную горловину, расположенную в подкапотном пространстве при помощи простой воронки. Такой долив осуществляется до уровня, установленного на пластиковом щупе. Такая процедура должна осуществляться на полностью остывшем агрегате. Также при частичном доливе необходимо использовать аналогичный материал, который в данный момент залит в агрегате.

Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Проверка уровня масла в АКПП Ниссан Кашкай осуществляется посредством специального пластикового щупа, который расположен в подкапотном пространстве на корпусе самой коробки. На данный щуп нанесены специальные риски, которые показывают соответствие уровня текущему объему вещества. Для сверки необходимо вынуть щуп из специального желоба и наличие капель масла на рисках будет соответствовать текущему актуальному объему. В случае критического снижения данного показателя необходимо в срочном порядке совершить долив до необходимого показателя и проверить коробку на наличие дефектов.

Проверка и замена масла в АКПП Ниссан Кашкай

В классических автоматических коробках данной модели используется аналогичный принцип проверки уровня и смены вещества. Однако отличается объем, который составляет 6,6 л, что ведет к увеличению количества масла требуемого для смены. Также присутствует специальный щуп для проверки уровня и объема масла КПП Ниссан Кашкай и сливная пробка для удаления отработанного вещества.

Заключение

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай является неотъемлемой и важной процедурой в процессе поддержания общего технического состояния автомобиля на должном уровне. Своевременная плановая смена вещества как в виде простого долива, так и в виде полной замены с замещением отработанного материала позволит на долгие годы сохранить агрегат в работоспособном состоянии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector