6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе хонда

Замена масла в вариаторе хонда аирвейв

Доброго времени суток Господа!

Наконец то я добрался до жидкости в вариаторе. Мое упущение, что я не смог произвести замену сразу после покупки авто, понадеявщись на япошек. В итоге то, что я увидел в банке меня сильно огорчило. Ну что ж хуже точно не станет и новое масло даст новый вдох системе.

В первую очередь хотелось бы отблагодарить тех криворуких япошек, что оставили насечки на болте в поддоне для слива масла. Из за этого я потратил целый час на размышление о том, почему у меня не встает вороток в паз.

Поле зачистки, я все таки сорвал болт. Слил масло с пластиковую 5л бутылку. Что же я увидел…
На болте было четко видно стружку, в дальнейшем мы ее уберем…

Дело идёт к 40000, решил поменять. Первые 5000 пройдены!
Т. к. в вариаторе 7 литров масла, а при замене вытекает только 3.5, решил поменять второй раз (первый раз менял сразу после покупки).

Что вам сказать? Масла, однако, подорожали

Итого: Honda Ultra Leo 0w20 + HMMF + фильтр = 5800 р.

Цена вопроса: 6 700 ₽ Пробег: 39 770 км

Honda Airwave 2007, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Honda Avancier, 2000

Honda Stepwgn, 1997

Honda Civic Type R, 2008

Honda Civic, 2008

Смотрите также

Комментарии 11

2вд-5.4литра, 4вд-6.1литра. Да, при замене уходит где-то от 3.5 до 3.8 (у меня 2-вд). Лучший мастер это ты сам, мы не в каменном веке живем -есть интернет или книга по ремонту самое главное чтоб у самого были руки на месте.

Всё это прекрасно, когда есть ГДЕ этим заниматься
У меня нет ни гаража, ни ямы. Так что ой )

Масло в вариаторе самостоятельно меняли? По принципу сколько слил столько залил?

Нет, в сервисе вылили всё, что вылилось, заливали по щупу, почти полная банка ушла (4л).

А я на Honda Airwave менял все сам. и в двигателе и в вариаторе и в заднем редукторе (4вд)

Да я б с радостью сам менял, но ни гаража, ни ямы у меня сейчас нет. Когда-то я сам менял

Привет! я опять по поводу вариатора.У тебя проблем не было после замены масла?

Нет, в сервисе вылили всё, что вылилось, заливали по щупу, почти полная банка ушла (4л).

доброго времени суток! я по поводу замены масла в вариаторе—знакомый мастер говорит, что замена масла в варике чревата разными последствиями(может остаться там, где меняли масло, тупят разные скорости).Насколько правду говорит он?

Не было никаких проблем. Слить-залить масло — как это может повредить коробке? Всё пучком. Скоро очередные 20000, буду опять менять.

Спасибо за совет!Авто купил у друга.Права лишили у него, чем в чужие руки отдавать, продал по-свойски мне.Да и он сам готов мне помочь с заменой.Он уже менял разок.Просто есть у нас умелец, из себя ставит всегда.Вот он меня и просветил на счет последствий.Не могу понять его объяснений.У него стаж большой, может и были в его практике единичные случаи с отказом коробки.

Да блин, что за глупости? Хуже будет, если не менять! Тем более, в этом вариаторе меняется только масло, фильтры несъемные. Только лить нужно HMMF! Иначе коробке точно хана.

Ответы (1)

В бесступенчатый вариатор модели Airwave рекомендуется заливать оригинальное масло Honda HMMF (артикул 08260-99904), либо его аналог для Европы — HONDA CVT FLUID.

Для замены нужно 3,5 литра масла. Менять с интервалом в 40 000 км пробега. Можно и чаще менять, например раз в 20-30 тысяч км.

Чтобы заменить жидкость нужно снять защиту картера двигателя, затем четырехгранным ключом открутить сливную пробку CVT. Слить жидкость — обычно сливается 3,5 литра.

И столько же залить через заливное отверстие в подкапотном пространстве.

Замена масла в вариаторе Хонда Фит Оставить комментарий

Всем привет! Сегодня решил написать подробную инструкцию по замене масла в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit) и Джазз (Jazz). Мы уже публиковали на сайте материал по правильному подбору масла в вариатор Хонда Фит. В статье я рассказывал какое масло можно заливиать в вариатор. Рассмотрели оригинальные масла, а также не забыли и про аналоги. В общем кто не читал – рекомендую ознакомиться. А сегодня я решил немного расширить старую статью и написать о замене своими руками.

Современные вариаторы являются достаточно надежными узлами автомобиля. Но сама надежность складывается из бережного отношения и своевременного обслуживания. Важно не только подобрать рекомендованную жидкость, но и правильно ее поменять. Из-за конструктивных особенностей фильтр вариатора Honda Fit находится внутри коробки. Поэтому без полного разбора до него не добраться. На большинстве автомобилей Хонда Фит дополнительно установлен наружный фильтр АКПП, который внешне похож на масляный фильтр двигателя. Его можно заменить без проблем. Исходя из этого, не рекомендуется выполнять полную аппаратную замену масла в вариаторе Хонда Фит. Особенно на автомобилях с большим пробегом. Это связно с тем, что в процессе эксплуатации внутри вариатора образуются различные отложения, которые во время замены под давлением могут быть смыты. Это вызовет засорение фильтра вариатора, что несомненно скажется на его работе. И после этого придется полностью разбирать коробку.

Читать еще:  Как поменять масло в двигателе на Дэу Матиз

Для автомобилей Хонда Фит рекомендуется выполнять частичную замену с небольшим интервалом пробега, после чего еще раз повторить замену. Таким образом сменится бОльшая часть жидкости. Сама замена будет стоить значительно дешевле. Да и вероятность «убить» вариатор в данном случае будет крайне низкой.

Инструкция по частичной замене масла в вариаторе Хонда Фит

Важно. Все работы выполняются на полностью прогретом двигателе.

1. Первое, что необходимо сделать, это получить доступ к нижней части автомобиля. Это означает, что автомобиль нужно загнать на яму, эстакаду или подъемник. В крайнем случае можно обойтись домкратом. Тут уже дело Ваше. Все зависит от фантазии. Главное не забывайте о безопасности.

2. Снимаем защиту двигателя, если она установлена.

3. Отворачиваем сливной болт, как показано на фотографии ниже.

4. Сливаем старую ATF в заранее подготовленную емкость. Здесь отлично подойдет 5л ПЭТ бутылка с воронкой. С коробки должно слиться около 4 литров трансмиссионной жидкости.

5. Заворачиваем сливной болт на место. Сливной болт имеет встроенный магнит, поэтому перед установкой его следует промыть.

6. Новое масло заливается в отверстие щупа вариатора. Для удобства лучше использовать воронку с узким носиком и небольшой шланг-удлинитель. Тут уже тоже дело фантазии. Не важен процесс, важен конечный результат. А нам важно, чтобы новое масло оказалось внутри вариатора Хонда Фит.

Важно. Через отверстие щупа в вариатор не должна попасть грязь и другие посторонние частицы. Постоянно следите за чистотой!

7. Лучше перед заливом нового масла отмерить объем слитого. И залить в коробку ровно столько же. После чего прогреть вариатор и проверить уровень.

Проверка уровня масла в вариаторе Хонда Фит (Honda Fit)

Проверить масло в вариаторе Хонда Фит можно при помощи щупа. (На рисунке ниже обозначен буквой А)

Для этого необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. На работающем двигателе поочередно перебрать все положения вариатора с небольшой задержкой. После чего двигатель сделует заглущить. Вытаскиваем щуп и безворсовой салфеткой вытираем масло. После чего вставляем щуп до упора и сразу же вытаскиваем. Уровень масла должен быть между отметками минимум и максимум.

На этом все. Теперь Вы знаете, как самостоятельно заменить масло в вариаторе Хонда Фит, а также быстро и лекго проверить уровень жидкости в коробке. Единственное, что хотелось бы добавить, это сроки замены. Масло в вариаторе Фит лучше менять не реже одного раза в 45 000 км пробега. А если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал следует сократить до 25-30 тыс. км. Выполняйте это условие и тогда вариатор вашего автомобиля прослужит вам верой и правдой долгие годы! До новых встреч!

Замена масла в вариаторе Хонда Фит

Замена масла в вариаторе автомобиля Хонда Фит, согласно мануалу, должна осуществляться каждые 45 тыс. км пробега или по прошествии каждых 36 месяцев эксплуатации. Процесс замены смазки несложен, и без труда производится своими силами. Для этого понадобится:

  • четырехгранный ключ на 9;
  • набор гаечных ключей (для демонтажа защиты двигателя);
  • емкость для сбора старой смазки;
  • воронка со шлангом, имеющим диаметр меньше горловины заливного отверстия вариатора;
  • шайба заливной пробки (артикул 90471PХ4000);
  • чистая тряпка;
  • специальное масло для вариаторов Honda HMMF 08260-99904 (3,2 л).

В вариаторе есть масляный фильтр, однако его замена мануалом не предусмотрена.

Инструкция по замене масла в вариаторе Honda Fit с фото и видео

1. Перед началом процедуры двигатель нужно прогреть до включения вентилятора радиатора. Также машину необходимо установить на яму, эстакаду или поднять ее домкратом. Далее снимаем защиту двигателя.

2. Находим под капотом измерительный щуп вариатора и вынимаем его из заливной горловины.

Замена масла в вариаторе Хонда Фит

3. Забираемся под автомобиль и находим сливную пробку на нижней части картера вариатора. Подставляем под нее емкость для слива старого масла.

4. С помощью четырехгранного ключа откручиваем пробку.

5. Терпеливо дожидаемся, пока все масло стечет. На это может потребоваться 20-30 минут.

6. Сливная пробка вариатора имеет в конструкции специальный магнит, притягивающий мельчайшие металлические частицы из картера, поэтому ее очистке следует уделить достаточно внимания.

7. Чистой тряпкой вытираем пробку несколько раз, избавляясь от стружки. Старое уплотнительное кольцо с пробки выбрасываем: оно одноразовое. На его место устанавливаем новое.

8. Убедившись, что масло стекло, закручиваем пробку и устанавливаем защиту двигателя на место.

9. Подготавливаем новое масло. Лучше перелить его из канистры в более удобную посуду.

10. Для сравнения старое масло и новое.

11. Вставляем шланг в заливную горловину вариатора.

12. Используя воронку, заливаем новое масло, контролируя уровень с помощью измерительного щупа.

Так же посмотрите видео по замене масла в вариаторе Honda Fit

Замена масла в вариаторе хонда

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 5.8.2008
Город: Шелехов
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Так для темы.. лью Idemitsu CVTF, FIT GK3 2018г 1.3 не гибрид (до этого был фит GD3 1.5 2002г отьездил 12 лет на нем и тоже в вариатор лил это масло, как только оно появилось) на сайте указано соответствие спецификации и HMMF и HCF-2 Меняю сам, ничего сложного, только для заливки отрезал кусочек шланга садового 14 мм диаметром 60 см длиной и присобачил к нему вороночку, откручиваем торцевую пробку, вставляем шланг и льем пока через край не польется, все просто. Кстати и масло лью тоже Idemitsu 0w20
ссылка

Читать еще:  Цены на замену лобового, заднего и бокового стекла от компании «PlanetaAutoGlass»

Насчет замены фильтров, думаю чем чаще меняешь масло в вариаторе тем реже меняешь фильтр, для себя решил на 50000 вскрыть и заменить, заодно сделать оценку загрязненности и сделать вывод о периодичности замены обоих фильтров. Так как меняю масло в вариаторе два раза в год, предполагаю что фильтра буду менять раз в два года.

Сообщение отредактировал Caponit — 21.2.2020, 5:00

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

в любом случае гораздо лучше менять эту жижу, чем не менять вообще как это делает подавляющее большинство.

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2020
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

почти наверняка все будет работать с этой жидкостью. но я бы не рисковал и заменил на оригинал. по сравнению со стоимостью коробки разница в цене жижи не критичная.

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4.6.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Производитель должен заявить в документах, наклейках на канистре, что это масло соответствует HCF-2. Ни каких «позиционированией, это наверняка сказки продавана. Есть наклейка HCF-2 — покупаешь и пользуешься, нет — ищешь другую фирму у которой текая наклейка есть. Если совсем нет выбора и выхода — нагибаешь гриву и башляешь 2-3 цены за Хондовский HCF-2 и молишься что бы канистра не была забодяженной.

Сообщение отредактировал djony-il — 1.10.2020, 22:16

Как поменять масло в вариаторе Хонда Цивик своими руками?

Вариатор в отличие от обычной коробки передач позволяет транспортному средству двигаться плавно, иметь сниженный расход топлива и повышенный комфорт. Но чтобы этот сложный технический узел автомобиля работал длительное время без неполадок, необходимо своевременно его обслуживать. Одним из видов обслуживания является замена масла.

Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Honda Civic?

Владелец транспортного средства должен самостоятельно определить, когда менять масло в вариаторе. Основные признаки необходимости замены:

  • Транспортное средство дергается при передвижении;
  • Невозможно осуществить старт с места;
  • Шум в коробке передач.

Автомеханики в России рекомендуют менять масло в трансмиссии (вариаторе) каждые 60 тысяч километров пробега. Периодичность частичной замены жидкости в вариаторе — 25-30 тысяч километров пробега.

Частичная замена автомасла в вариаторе осуществляется через короткий промежуток времени. Некоторые автовладельцы обходятся этой процедурой, считая, что полную замену следует осуществлять при пропуске частичной. Несмотря на это, частичная замена считается малоэффективной. Поэтому если раз в 25-30 тысяч километров пробега не менять масло, заменить полностью жидкость на 60 тысяч километров пробега — обязательная процедура.

Какое масло заливать?

Многие задаются вопросом, как правильно выбрать масло для вариатора Honda Civic. Компания Honda специально разработала инновационную жидкость для CVT под названием Honda HMMF. Недавно компания предложила еще одно масло под названием Honda CVTF. CVTF — это жидкость для европейского и американского рынков, которая является 100% аналогом автомаслу Honda HMMF.

Замена масла

Прежде чем приступить к замене масла в вариаторе, необходимо осуществить подготовку к работе. Следует позаботиться о специальной одежде и перчатках. В них меньше вероятности, что отработанная масляная жидкость попадет на кожу. Не так давно было выявлено, что отработанная жидкость — один из признаков заболевания рака кожи.

Необходимые инструменты и принадлежности:

  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Набор ключей;
  • Свежее масло;
  • Новая прокладка поддона;
  • Емкость для отработанной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки.

Этапы работы

Пошаговая инструкция по замене масла в вариаторе на Honda Civic:

  1. Поставить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Поднять на подъемник и открутить защиту двигателя в нижней части. Открывается вид на сливную пробку.
  3. Подставить емкость под сливную пробку. Открутить. Наступит слив масла.
  4. Закрутить пробку обратно.
  5. При помощи специального ключа с головкой на 10 открутить болты, которые крепят поддон. Открывается вид на фильтр, который крепится двумя винтами. Обратите внимание: демонтировать фильтр нужно аккуратно, так как в нем накопилось около 200 грамм масла.
  6. Промыть поддон от отработанной жидкости. Обратить внимание на два магнита, которые установлены в нижней части. Протереть насухо.
  7. Установить поддон с новой прокладкой обратно.
  8. Открутить малый фильтр. Используется ключ на 10.
  9. Залить новую жидкость. Для этого найти щуп проверки уровня масляной жидкости. Вытащить щуп. В отверстие залить новую жидкость по уровню (около 4-5 л).

Запустить двигатель, прогреть его и повторно проверить уровень. Он должен находиться между отметкой Min и Max. Процедура замены масла завершена.

Замена масла в вариаторе Honda Insight

Замена масла в вариаторе Honda на других моделях имеет аналогичные шаги и сходства в применении различных техник.

Читать еще:  Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)

Например, самостоятельная замена масла в вариаторе Honda Insight осуществляется способом, описанным ниже.

Процедура замены жидкости:

  • Под автомобилем и пластиковой защитой найти специальный лючок.

  • Открутить 4 самореза. Выше на рисунке обозначается, какие именно.
  • Открывается доступ к сливной пробке. Подставить емкость для отработанной жидкости и открутить сливную пробку. Дождаться, пока старая жидкость полностью вытечет.
  • Закрутить сливную пробку. Установить новую шайбу (уплотнительное кольцо).
  • Снять поддон. Крепится на болтах по периметру.
  • Очистить поддон металлической щеткой. Проверить магниты на наличие металлической стружки. При необходимости, также очистить.
  • Установить поддон обратно. Предварительно поменять прокладку.
  • Измерить количество слитой отработанной жидкости. Залить аналогичный объем свежего масла через щуп.

Процесс замены масла на Honda Insight завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла в вариаторе Хонда Цивик Гибрид или другая масляная жидкость может привести к следующим причинам:

  • Увеличится количество металлической стружки в трансмиссии за счет усиленного износа;
  • Сократится исправный срок службы коробки;
  • Увеличатся расходы на производимый ремонт или замену;
  • Транспортное средство может выйти из строя.

Недостаточно своевременно менять жидкость в системе. Важно следить за уровнем масла в коробке. Некорректное переключение передач — одна из причин недостаточного уровня жидкости в системе.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Honda: инструкция с фотографиями

Для того, чтобы поменять спецжидкость в вариаторе Honda, Вам потребуется автомобиль Honda с вариатором требующим замены жидкости, сама спецжидкость (HMMF или CVTF) в количестве 4+ литра (HMMF может хватить и ровно одной банки, так как японцы предусмотрительно заливают в железную канистру примерно 4,2 литра), два фильтра вариатора, инструмент, подъемник (или яма) руки, и голова.

Мастер предусмотрительно подготовил две канистры HMMF, поскольку иногда 4,2 литра японской жидкости не хватает для полного заполнения системы, и приходится использовать 200-300 граммов из другой банки.

Автомобиль, в котором будет меняться жидкость, устанавливается на подъемнике. В целом, можно делать те же процедуры и на яме, но на подъемнике намного удобнее.

Из поддона вариатора сливается старая спецжидкость. Стоит заметить, что этот способ замены жидкости актуален для вариаторов первого и второго поколений, устанавливаемых на автомобилях Honda Civic EK, EU-ES, Capa, Logo, HR-V, и других вариаторных аппаратах, кроме Fit и ему подобных. На Fit отсутствует поддон, поэтому процесс замены спецжидкости полностью идентичен с обслуживанием АКПП автоматического типа. Для все остальных вариаторов способ замены подходит, и отличается только небольшими нюансами.

Сняв поддон, мы получаем доступ к большому фильтру вариатора. В вариаторах второго поколения (а с таким мы и имеем дело) устанавливался фильтр в пластиковом корпусе. У первого поколения фильтр был железный. Принципиальной разницы между ними нет, хотя они и не взаимозаменяемы. У них общее назначение и общее местоположение.

Поддон вариатора второго поколения отличается от первого поколения отсуствием бумажного фильтра тонкой очистки. У первого поколения в поддоне монтировался небольшой круглый фильтр, который требовал замены одновременно с жидкостью. На вариаторах второго типа фильтр тонкой очистки был перенесн в район радиатора, и стал выносным.

Обратите внимание, что желтая полоса по периметру поддона, — это аккуратно снятая картонная прокладка поддона вариатора, которая может стоять там почти вечно, пока не порвется, при условии, что мастер будет снимать ее без лишнего энтузиазма.

Сняв большой пластиковый фильтр, мы получаем доступ к блоку управления вариатора. В данном случае он очень даже в чистом состоянии.

После этой операции следует при помощи мерной емкости померить объем слитой жидкости. Объем необходимой для замены свежей жидкости будет примерно таким же.

Для сохранения чистоты узла мастер предпочитает обработать поверхность блока управления карбочистом. Это безопасная операция, поскольку блок не содержит резиновых уплотнений, которые может повредить очиститель карбюратора, при этом грязь и частицы выработки отлично вымываются из узких мест.

Поддон также проходит процедуру очистки карбочистом, становясь после нее гладким и шелковистым.

Малый (проточный) фильтр тонкой очистки на вариаторах второго поколения расположили в районе системы охлаждения. Это грамотное решение, поскольку его замена предписана с каждой заменой жидкости, и намного удобнее отцепить фильтр от магистрали охлаждения жидкости, чем отвинчивать поддон.

Вариаторам первого поколения для замены фильтра тонкой очистки требовалось работать именно в поддоне. В остальном принцип работы схемы абсолютно тот же.

Новый фильтр устанавливается на место старого.

Обратная сборка осуществляется по принципу установки нового на место старого. Хотелось бы обратить внимание на то, что обязательно потребуется переставить магниты со старого фильтра на новый в вариаторе первого поколения с металлическим фильтром. При работе с пластиковым фильтром действия не потребуются, поскольку магниты крепятся к поддону.

Финальный аккорд всего мероприятия — заливка новой HMMF (или CVTF, — без разницы).

В нашем случае на весь процесс ушло около 30 минут, 4,2 литров HMMF, 0,5 баллона очистителя карбюратора, и два фильтра. Клиенту все обошлось примерно в $200.

Для всех дочитавших до конца, — рекомендуем посмотреть состояние фильтров после 40 000 пробега. Их препарирование было произведено в рамках отдельной статьи.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector