0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла киа церато

Замена масла в редукторе Kia Cerato

Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

  • гул со стороны редуктора
  • потёки масла на его корпусе или под машиной
  • снижение уровня масла в агрегате

Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

ВАЖНО!

  1. Обратите внимание! Гул в редукторе Kia Cerato возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
  2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
  3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
  4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
  5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Kia Cerato .
  6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Kia Cerato .

В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Kia Cerato заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Kia Cerato проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

  • при нерегулярной эксплуатации машины;
  • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
  • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
  • частые, длительные остановки в пробках;
  • применяется масло невысокого качества;
  • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Kia Cerato следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

В задний редуктор Kia Cerato можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Kia Cerato образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

  • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
  • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
  • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

  1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
  2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Kia Cerato .
  3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
  4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
  5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.
Читать еще:  Как снять фару на Volkswagen Touareg

Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Kia Cerato . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

При подборе смазки для редукторов Kia Cerato нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

Замена масла в АКПП Киа Церато

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Киа Церато, в коробках автомат A4CF A5CF и A6GF/MF. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (A4CF1/GF1)*8.700 руб.12.600 руб.
6 передач (A6MF, A6GF, A6LF)6.800 руб.10.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП Киа Серато

Популярный в России автомобиль Kia Cerato является достаточно выгодным предложением среди конкурентов, чем и объясняется его высокая популярность. Модель пользуется спросом не только благодаря хорошим ездовым качествам и сбалансированным характеристикам, но и на удивление весьма простой конструкции. Эта особенность позволяет проводить обслуживание Kia Cerato в домашних условиях. По крайней мере, речь идет о некоторых процедурах, таких как обслуживание коробки передач, а именно замена трансмиссионного масла. Без сомнений, с этим справится любой даже неопытный автомобилист. И все же, не смотря на всю простоту данной процедуры, у каждого могут возникнуть вопросы по этой теме. В этой статье подробно рассмотрим, как правильно заменить масло в автоматической коробке Kia Cerato.

  • 1 Для начала надо приготовить такие материалы:
  • 2 Как поменять масло?

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Для начала надо приготовить такие материалы:

Новое трансмиссионное масло оригинального образца, новый масляный фильтр, специальный герметичный состав, уплотнительная прокладка для картера коробки, а также набор инструментов, ветошь, резиновые перчатки и поддон для слива старой жидкости.

Как поменять масло?

Для начала необходимо слить старое масло. Этот процесс включает в себя такие шаги:

  1. Автомобиль с заранее прогретым двигателем устанавливается на подъемнике
  2. Снимается защита поддона картера, расположенная в нижней части машины
  3. После снятия защиты поддона появляется доступ к сливной пробке, ее надо открутить, после чего жидкость начнет выливаться в заранее приготовленную техническую емкость. Процесс слива отработанного масла занимает примерно 15 минут
  4. В этот момент необходимо внимательно осмотреть состояние сальников привода – возможно, там есть масляные течи. Скорее всего, масло будет очень темным, и это говорит о срочной необходимости замены жидкости
  5. После слива старого масла переходим к следующему этапу – демонтажу поддона, а затем и фильтра коробки передач. Для этого нужно удалить болты крепления поддона. Болты отложить в сторону, чтобы не потерялись. Обратим внимание на остатки старого герметика, оставшиеся на резьбе. Их надо удалить, так как все равно будет наносится новый герметичный состав. Итак, после откручивания болтов поддон теперь удерживается на герметике, снимать его не нужно. Кстати, в поддоне могут оставаться следы старой жидкости и грязевых накоплений, поэтому надо действовать осторожно, дабы избежать попадания горячих брызг на руки. Поэтому желательно работать в перчатках
  6. Придерживать поддон, как только он начнет отходить от корпуса. В конце концов, поддон снимется сам по себе, так как старый герметик уже утратил свои свойства. После демонтажа поддона появится доступ к масляному фильтру, который нужно заменить на новый элемент
  7. Осмотреть внутренние элементы коробки передач, в которых может оставаться грязь и металлическая стружка. Внутренности можно прочистить с помощью воздуха под давлением. Прикрутив новый фильтр, хорошо прочищаем поддон и корпус коробки от накопившейся грязи
  8. После того, как поверхность поддона прочищена и обезжирена, на нее наносится слой герметика, который после нанесения должен немного подсохнуть. Затем этот же герметик нужно нанести на корпус коробки передач
  9. Установить поддон обратно на место, и прикрутить болты. Ненужный герметичный состав аккуратно удаляем полотенцем. Переходим к следующему этапу
  10. Заливка нового масла. Для этого процесса понадобится воронка с тонким шлангом. Новая жидкость вводится в специальное контрольное отверстие, из которого предварительно вынимается мерный щуп. Итак, заливаем новое масло до уровня Max на мерном щупе
  11. Закрываем пробку, заводим двигатель и оставляем 15 минут на холостых оборотах. В этот момент нужно по очереди включать каждую передачу, затем перевести в положение N
  12. Снова проверить уровень жидкости. Если уровень масла ниже даже отметки Min, в этом случае придется долить еще немного жидкости. Доливать нужно до тех пор, пока отпечаток масла не будет находиться между отметками Max и Min
  13. Ставим защиту картера обратно, проверяем надежность крепления всех винтовых соединений
  14. Через неделю снова проверить уровень жидкости, которую нужно будет добавить при недостаточном уровне. На этом процесс замены масла в АКПП Kia Cerato успешно завершен.

Замена масла в автомобилях KIA

Оригинальная продукция от производителей: без подделок, без просрочек и под контролем нашей компании. При замене масла оплачивается ТОЛЬКО его стоимость. Работы и осмотр автомобиля выполняются бесплатно.

Никакой дополнительной платы за снятие защиты — все работы БЕСПЛАТНО!

Записаться на замену масла Записаться

АвтомобильМоторное маслоЦена, руб.
Kia Cerato (1.6 130 л.с.)Shell 5W-30 «Ultra», 3.6 литра2 276
Kia Cerato (2.0 150 л.с.)Shell 5W-30 «Ultra», 4 литра2 540
Kia Ceed (1.4 101 л.с.)Shell 5W-30 «HX7», 3.6 литра2 060
Kia Optima (2.4 180 л.с.)Shell 5W-30 «Ultra», 4.8 литра3 068
Kia Optima (1.7 CRDI 136 л.с.)Shell 5W-30 «Ultra», 5.3 литров3 398
Kia Picanto (1.2 85 л.с.)Shell 5W-30 «Ultra», 3.5 литра2 210
Kia Rio (1.6 123 л.с.)Shell 5W-30 «HX7», 3.6 литра2 060
Kia Sorento (2.4 MPi 175 л.с.)Shell 5W-30 «Ultra», 4.8 литра3 068
Kia Sorento (2.4 GDI 192 л.с.)Castrol 5W-30 «EDGE», 4.8 литра3 548
Kia Soul (1.6 124 л.с.)Моторное масло Hyundai 5W-30, 3.6 литра2 168
Kia Spectra (1.6i 101 л.с.)Shell 5W-40, 3.6 литра1 952
Kia Sportage (2.0 CRDI 136 л.с.)Shell 5W-30 «Ultra», 8 литров5 180
Kia Sportage (2.0 163 л.с.)Shell 5W-40, 4.1 литра2 237

Долговечность, эффективность эксплуатации любого автомобиля во многом определяется регулярностью его технического обслуживания и своевременной заменой масла. Это позволит избежать непредвиденных поломок и продлить срок службы всех механизмов авто.

Каким узлам «КИА» требуется замена масла?

Аналогично с другими марками машин, смазочные жидкости в «КИА» нужны для правильной работы коробки переключения передач и двигателя. То есть правилами обслуживания автомобиля предполагается регулярная замена масла в АКПП (автоматической коробке передач), МКПП (механической коробке передач) и непосредственно в двигателе.

Технология для каждого агрегата имеет свои особенности (работа с прогретым двигателем и т. п.), рекомендованные сроки. В связи с этим стоит доверить техническое обслуживание профессионалам, хотя автолюбителями с большим опытом замена масла в двигателе «КИА» может быть выполнена и самостоятельно.

Как часто требуется процедура?

Производителем автомобилей «КИА» устанавливается рекомендованный срок для замены моторного масла и других смазывающих жидкостей. Обычно основным критерием для расчета является пробег машины. В частности, замена масла в двигателе требуется каждые 5000-10000 километров пробега.

При этом имеются некоторые факторы, которые уменьшают стандартные сроки. К примеру, участить замену смазывающих жидкостей требуется, если:

  • машина часто используется для езды на небольшие расстояния или в пробках;
  • автомобиль эксплуатируется редко и простаивает без движения на протяжении длительного времени;
  • имеет место езда по холмистой местности или районам с загрязненным воздухом;
  • подаваемое топливо отличается не очень высоким качеством.

Если хоть какие-то из этих моментов касаются вашего автомобиля, замена масла в МКПП, АКПП и двигателе машины должна производиться как можно чаще.

OilCity — надежный автосервис

Наши сервисные центры предоставляют полный комплекс услуг по замене масла в автомобилях марки «КИА». Разумеется, вы можете поменять жидкость самостоятельно, но если у вас нет соответствующего опыта и инструментов, лучше обратиться в нашу компанию. Сотрудники сервиса выполняет профессиональную и быструю замену масла в различных моделях «КИА».

В процессе мы проводим очистку агрегата, меняем фильтры и при необходимости прокладки (чтобы в дальнейшем предотвратить возможность протечки). Дополнительно профессионал произведет расчет оптимальной для вас периодичности мероприятия.

При покупке смазывающей жидкости у нас замена масла АКПП, МКПП и двигателя осуществляется бесплатно.

Замена масла Киа Церато: фото и видео

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Церато. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Kia Cerato проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.

Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.

Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

На крышке корпуса находится уплотнительное кольцо, которое необходимо также сменить.

Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.

Находим сливную пробку на поддоне.

Выверните два болта крепления крышку масляного фильтра к защите картера и снимите крышку. Отверните масляный фильтр и снимите его. Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нот, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.

Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на ме­сто (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. Залейте чистое моторное масло. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

Когда масло слито, закручиваем сливную пробку. Чтобы избежать подтёков, необходимо заменить уплотнительное кольцо.

Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

  • Переходим в подкапотное пространство. Чтобы залить моторное масло необходимо выкрутить заливную пробку.
  • После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

    Выбор масла и фильтра

    К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Церато, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503 . Средняя цена составляет — 600 рублей.

    Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

    Киа Серато: замена масла в АКПП

    Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.

    Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.

    Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?

    Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.

    Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.

    Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.

    Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.

    Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?

    Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:

    • Заклинивание рычага переключения передач;
    • Ухудшенное сцепление;
    • Перерасход топлива;
    • Стук в двигателе и днище;
    • Появление пятен на днище и под машиной после стоянки;
    • Пробуксовка;
    • Повышенный перегрев мотора.

    Все вышеприведенные неполадки означают одно — трансмиссионное масло и фильтр АКПП не могут выполнять свои функции из-за засорения пылью, металлической стружкой и т. д.
    По официальному регламенту, замена смазки в трансмиссии должна проводиться каждые 90 000 километров пробега. Нужно учитывать, что расчет идет на европейские автобаны и условия эксплуатации автомобиля. Для российских дорог цифру лучше уменьшить в 1,5-2 раза, до 45 000 — 50 000 километров пробега.

    Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.

    Процесс замены

    Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.

    Главное — техника безопасности.

    • Во-первых, машина на время процедуры должна быть надежно зафиксирована на месте. Ручной тормоз, рычаг в положении «D» или «P» (ни в коем случае не «N», когда механизм блокировки выходного вала выключен, и машина может поехать при малейшем толчке или наклоне), или внешние фиксаторы колес — подойдет любой вариант.
    • Во-вторых, замена трансмиссионной смазки проводится на горячую, при разогретом двигателе. Следовательно, и все детали, и само масло очень горячие. Чтобы не получить ожоги, нужно работать в плотной одежде, перчатках и маске/очках.
    • В-третьих, нужны запчасти и новое масло. И то, и другое приобретается, как говорилось выше, у официальных дилеров, чтобы не приобрести некачественную подделку. Рекомендуется купить герметик — прокладку для АКПП.

    Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:

    • набор ключей и отверток;
    • трещотка или звездочка для ключей, чтобы откручивать труднодоступные болты поддона;
    • воронка и гибкий шланг;
    • ветошь;
    • емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
    • дрель с насадкой для очистки;
    • наждачная бумага;
    • салфетка для обезжиривания, без ниток;
    • сапожный нож;
    • фонарь или переносная лампа.

    Первый этап

    Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:

    1. Под бак смазки АКПП устанавливается емкость для отработки.
    2. Откручивается пробка слива трансмиссионного масла.
    3. Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около 10-15 минут. За это время можно и нужно осмотреть сальники привода на предмет наличия/отсутствия течи.

    Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.

    Второй этап

    Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:

    1. Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
    2. На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона. Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям. Лучше, чтобы кто-то помогал, придерживая поддон с остатками горячего масла.
    3. После удаления поддона, нужно дождаться, пока остатки масла стекут с фильтра, затем открутить его.
    4. Получен доступ к «внутренностям» коробки переключения передач. Их нужно осмотреть на предмет пыли, грязи и металлической стружки, и, при наличии, очистить и продуть воздухом.
    5. Прикручивается новый фильтр. Резьбу рекомендуется смазать новым маслом.
    6. Поддон очищается от отработанного масла. Для этого можно использовать ветошь с чистящей жидкостью тормозных дисков
    7. Магниты, расположенные на дне поддона, очищаются от металлической стружки. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить их.
    8. Убирается герметик (старая прокладка). Для этого используется дрель с насадкой для очистки. Вся процедура проводится в следующем порядке:
      • Поддон зажимается в тиски;
      • Дрель включается и края вычищаются. Наиболее тщательно нужно обработать поверхность возле отверстий;
      • Дополнительная очистка проводится наждачной бумагой и специальной салфеткой без ниток с обезжириванием;
      • Поддон высушивается воздухом;
      • Магниты устанавливаются обратно.
    9. Ножом с корпуса коробки передач счищаются остатки герметика. При очистке резьбовых отверстий требуется быть особенно внимательным.
    10. Еще раз все продувается воздухом.
    11. Детали в обратном порядке устанавливаются на свои места. Возвращая назад поддон, на него нужно нанести новый герметик/прокладку для АКПП. Слой должен быть ровным, в первую очередь в местах крепления. Затем деталь прикручивается на место.

    Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.

    Третий этап

    Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).

    Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла. Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП. После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.

    В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector