0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла бмв е90

Замена масла в раздатке BMW E90 и E92

Цены на услуги

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Технический центр SportKB предлагает владельцам BMW в Москве услугу замены трансмиссионного масла БМВ Е90. В нашем используют только качественное трансмиссионное масло для КПП, раздаточной коробки или редуктора. На базе автотехцентра производится обслуживание АКПП ZF 6HP, GM GA6L45R и МКПП GS6-17BG, GS6-37/53 BZ, GS6-53BZ/DZ, полная стендовая замена трансмиссионного масла БМВ, замена фильтр-поддона, прокладок, сальников приводов и КПП (в случае необходимости). Заказчикам предоставляется фиксированная стоимость обслуживания. Смета формируется по результатам диагностики состояния ТС.

Когда нужно менять трансмиссионное масло БМВ

Рабочую смазывающую и охлаждающую жидкость, формирующую необходимое усилие сжатия, рекомендуется менять каждые 50–60 тысяч километров пробега автомобиля, или в среднем – раз в два года. В условиях энергичной эксплуатации, в жарком или наоборот – холодном климате, при частой езде с полной загрузкой, или на скоростях, близких к предельным, трансмиссионное масло в БМВ рекомендуется менять ежегодно (через 25–30 т. км).

Масло необходимо менять вне графика, если:

  • возник посторонний звук (вой) в трансмиссии автомобиля;
  • масло потемнело, приобрело запах горелого, темно-коричневый цвет;
  • уровень жидкости резко опустился ниже нормы и видны следы протечки.

Какие преимущества дает регулярная замена трансмиссионного масла

Корректная замена смазывающей жидкости позволяет предохранить от преждевременного износа механизмы АКПП/МКПП BMW (гидроблок, масляный насос/подшипники, шестерни), комплектующие редуктора заднего моста и раздаточной коробки xDrive АТС300 (на полноприводных моделях) автомобиля БМВ Е90. Частая замена масла позволяет полностью и вовремя удалять из системы продукты его распада или горения, частички фрикционного материала, металлические частицы, которые могут закупорить маслонасос и спровоцировать заклинивание АКПП.

Воспользовавшись формой обратной связи на сайте, или позвонив по телефону +7 (495) 133-00-65 можно уточнить все вопросы по цене и деталям предлагаемой услуги, записаться на посещение центра, получить консультацию специалиста.

Замена масла в АКПП на БМВ е90 325

Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите.

Комплект для замены масла в АКПП BMW 3 series (EE93)

В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, то есть по сути бесплатно.

Эдакий тестдрайв нас вами. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач дефектация.

Как поменять масло в АКПП БМВ Е90

Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером вы за рулемчтобы убедиться что всё исправно.

Удачи вам! По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

Добрый день! Такая проблема… Поменял масло с фильтром и поддоном в акпп…стола тупить коробка пинки небольшие и тд…сегодня вообще вылезла ошибка и в аварийный режим ушла…заднюю воткнул и она как бы встала и не едит-вылетела как будто… В чем причина не подскажете.

Каким способом меняли масло, аппаратом? Bmw e90 года выпуска при ускорении педаль в пол не переключает с 3 на 4 и держит оборотыесли отпустить газ и снова нажать переключает но с рывком.

В чем может быть проблема?

ВИДЕО: Менять масло в АКПП ? или НЕТ ! и как ПРАВИЛЬНО менять ?

И примерный ремонт от и до что бы понимать. Проблема с мехатроником, причиной может быть неисправность механической части кпп, нужна диагностика и ремонт.

Как поменять масло в АКПП БМВ Е90

Бмв е90 08 г дорест коробка GM ситуация такая что коробка падает в аварийный режим и выдает ошибку 56С5 клапан переключения В Что это никак не пойму? Я не знаю если честно, я так понял какой-то клапан но какой и как определить их там много, так как масло, фильтр и тд заменено по масло тоже ошибка была, то, что сгорело.

Добрый день,не так давно купил бмв е90,иногда при переключении с 2на 3 передачу есть небольшая задержка,и чувствуешь как переключается передача! Коробка zf,перед покупкой делал диагностику,сказали что все ок! Чем можете помочь! У меня i e90, при включении D или R на холодную слышен тарахтящий звук, после прогрева пропадает.

Комплект для замены масла акпп для BMW 3 (E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93, F30, F35, F80)

Чем это может быть вызвано? Е92 г. На холодную, при включении задней передачи появились посторонний звук и вибрация. И на D тоже на холодную.

Потом все проходит.

Уникальная расцветка

Пробег Масло не менял, дилеры говорили, что не обслуживаеться КПП. Пожскажите, к чему готовиться? Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

С нами удобно работать: 1. Maxx :.

Замена масла в АКПП БМВ Е90

Сергей :. Мария :. Александр :. Станислав :.

Андрей :. Денис :. Артур :. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Замена масла БМВ Е90

Оглавление:
  • Замена масла БМВ Е90 в двигателе
  • Замена масла БМВ Е90 в АКПП
  • Фото Замена масла БМВ Е90
  • Замена масла БМВ Е90 в редуктор
  • Наши работы Замена масла БМВ Е90
Читать еще:  Сервисная на Шкода Фабия замена топливного фильтра: специфика и периодичность

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Замена масла БМВ Е90 в двигателе

Интервал (регламент) Замена масла БМВ Е90

На новых автомобиля Замена масла БМВ Е90 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.

Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.

Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.

Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.

Это интересно: На интервал Замена масла БМВ Е90 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.

Какое масло заливать в БМВ

Оригинальное масло БМВ — не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.

Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell — все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.

Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам — наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.

Замена масла БМВ Е90 в АКПП

БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.

Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.

А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Е90 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 — 100 000км пробега. Существует определенная технология Замена масла БМВ Е90 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.

Замена масла в акпп bmw e90 325xi, пошагово с фото

Несмотря на указание производителя о том, что масло в автоматической коробке передач залито на весь срок службы, многие водители предпочитают делать замену масла в АКПП БМВ Е90 на 80-90 тыс. км пробегаили раз в 8 лет.

Данный фотоотчет покажет как поменять масло в коробке автомат своими руками на примере ZF 6HP. Нюансом процедуры является то, что вместе с маслом меняется и масляный поддон. Он идет в комплекте вместе с с прокладкой, сальниками и магнитами. Также понадобится 6-7 литров нового масла, рекомендуется типа LifeguardFluid6, но зачастую заливают и другие масла.

Как поменять масло в АКПП БМВ Е90

Сперва следует совершить небольшую поездку, чтобы коробка прогрелась до рабочей температуры. Затем установить авто на яму, подъемник или эстакаду. Если коробку закрывает защита, ее понадобится снять.

  • Осторожнее, прогретое масло может обжечь! Первым дело нужно подставить под масляный поддон емкость, куда будет сливаться старая жидкость. Затем открутить сливную пробку и слить масло в емкость.
  • Когда масло прекратит вытекать, нужно закрутить пробку обратно. После этого можно открутить все болты по периметру поддона. Снимать поддон нужно осторожно — внутри довольно много масла, не стоит выливать его на себя.
  • Для замены адаптера мехатроника (не отображено на фото) понадобится снять мехатроник, это также позволит слить немного масла. Крепится он десятком болтов. Заменив адаптер, надо установить мехатроник обратно. Также можно заменить втулку (не отображено на фото).
  • Перед установкой нового поддона следует протереть посадочный контур. Это довольно важный момент, поэтому, чтобы поддон хорошо прилегал и не было подтеков, контур следует обезжирить и зашлифовать, чтобы не было царапин.
  • Теперь можно установить новый поддон и закрутить болты по периметру моментом 10 Нм. Существует определенный порядок, в котором закручиваются болты. Он показан на фото 15.
  • Далее можно залить новое масло. Для этого нужно открутить заливную пробку и закачать внутрь новое масло с помощью трубки и специального шприца или подобного приспособления. Заливать нужно столько, сколько и слилось, или немногим меньше. Когда масло польется обратно из заливного отверстия, следует закрутить пробку обратно.
  • После этого нужно запустить двигатель и переключать селектор коробки во все положения. Когда коробка прогреется до 30-40 градусов, оставить селектор на P и, не заглушая двигатель, снова открутить заливную пробку.
  • Если при работающем двигателе из заливного отверстия будет брызгать или вытекать масло, подождать пока это прекратится и закрутить заливную пробку. В противном случае, опять таки не заглушая двигатель, надо долить масла, пока оно не польется обратно. Выждав, когда все лишнее масло уйдет, закрутить пробку.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена масла бмв е90

Заменить масло в ДВС BMW Е90 не сложно и вполне по силам сделать самостоятельно буквально каждому, но не стоит этого все же делать. Почему? Проблемы больше состоит в подборе этой технической жидкости – слишком много вариантов моторных масел БМВ Е91 предлагается сегодня торговыми компаниями моторных масел, и вероятность ошибки при покупке в магазине очень высока. Доверяя замену масла на БМВ Е90 специалистам профильного сервисного центра «Aviator», вы выигрываете намного больше, чем при выполнении этого, казалось бы, совершенно простого действия собственными силами. К тому же на вашей машине дополнительно проводится замена масляного фильтра BMW Е91, подбираемого в точном соответствии с моделью и годом выпуска автомобиля.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус 2 своими руками
Наименование услугиСтоимость
Замена масла ДВС и масляного фильтра500 руб.
Проверка компрессии цилиндров ДВС1000-3000 руб. *
Проверка меток ГРМ4000-15000 руб. *
Замена приводного ремня600-1600 руб. *
Замена роликов натяжителя приводного ремня1000-2100 руб. *
Промывка, проверка, замена электромагнитных клапанов VANOS500-10000 руб. *
Замена исполнительных узлов VANOS впуска или выпуска6000-15000 руб. *
Замена уплотнения крышки головки блока цилиндров1980-9900 руб. *
Замена переднего сальника коленчатого вала1600-5000 руб. *
Замена заднего сальника коленчатого вала (АКПП)8500-12000 руб. *
Замена уплотнительной прокладки картера двигателя5400-12000 руб. *
Замена комплекта уплотнений вакуумного насоса2100-13100 руб. *
Замена уплотнений корпуса масляного фильтра2800-9500 руб. *
Замена маслоотражающих колпачков без снятия ГБЦ15000-32000 руб. *
Замена цепи системы ГРМ10000-35000 руб. *
Замена поршневых колец35000-42000 руб. *
Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала37500-47000 руб. *
Замена поршневой группы32000-37000 руб. *
Замена двигателя в сборе20000-25000 руб. *

* – цена зависит от конкретной модификации автомобиля

Выбираем масло для ДВС

То, что двигатели любят масло – утверждение и правильное и не совсем, мягко говоря, справедливое одновременно. Более важно перед заменой масла в двигателе БМВ Е92 сосредоточить свое внимание на том, как вообще работает двигатель вашего автомобиля и наличии иных причин, по которым он «съедает» масло. При этом без комплексной диагностики машины не обойтись, а провести ее можно только на специализированных сервисных центрах (отметим хотя бы такой момент, как необходимость наличия ямы, эстакады или подъемника).

Снимать защиту с двигателей BMW Е92 предварительно нет необходимости. В ней производителем предусмотрено специальное отверстие для слива. После того, как масло сольется (некоторое время придется подождать, а чтобы ускорить процесс мотор должен быть теплым, так как тогда масло более редкое) – замените медную шайбу болт на фильтре (обычно фильтр продается в комплекте с этой деталью). Пожалуй, все. Теперь остается только залить приобретенное масло – и можно заводить автомобиль. Не забудьте предварительно проверить уровень щупом. То, что масло переливается через горловину еще не свидетельствует о том, то вами залит необходимый объем. Поэтому руководствоваться нужно исключительно рекомендациями производителя автомобиля, касающимися именно той машины, на которой проводится замена.

Что касается периодичности, то оптимальным считается пробег в 15000 километров, и если «повышенный жор» начался уже после 10 тысяч, это верное указание на то, что масло на BMW F30 подобрано неверно или с мотором имеются другие проблемы.

Внимание! Если проводилась полная замена двигателя на БМВ Ф30 новое масло заливается обязательно еще перед тем, как завести автомобиль. Работа мотора в «сухом» режиме не допускается категорически.

Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).

Все что понадобится для замены масла на БМВ Е90 с двигателем N52.

Открываем капот и находим расположение масляного фильтра.

Берем съемник и откручиваем крышку фильтра. Со съемниками тут ситуация может быть по разному если есть универсальный то подойдет и такой, а если есть лишние деньги то прикупить оригинальный БМВ 83 30 0 493 936. Крышка откручивается против часовой стрелки.

Сорвав съемником довыкручиваем уже руками. Перед тем как вынимать желательно проложить какую нибудь тряпку, чтобы не налить маслом (будет капать).

Вот так выглядит старый масляный фильтр

Снимаем сам фильтрующий элемент (вынимается простым движением вперёд).

Затем подлазим под авто (предварительно устанавливаем на эстакаде или же смотровой яме). Там найдем пластмассовый лючок в защите двигателя (снимаем его используя плоскою отвертку). Видим сливную пробку.

Ключом на «17» начинаем откручивать болт.

Довыкручиваем уже руками, подставив тару для слива масла.

Масло будет сливаться минут 10-15. И пока оно сливается перейти к подготовительным работам для смены фильтра.

В стакане масляного фильтра всегда будет не много старого масла, по этому можно шприцом его откачать (хотя процедура не обязательна).

А также потом протереть. Вот теперь стакан готов.

Далее подготавливаем крышку масляного фильтра на ней нужно сменить два уплотнительных резиновых кольца (идет в комплекте с масляным фильтром, также там идет уплотнительная шайба на сливной болт).

Видим два резиновых кольца и одно металлическое, будем их менять.

Сразу снимаем маленькое

Затем подковыриваем и снимаем большое кольцо.

После чего одеваем новые уплотнительные кольца.

Не забываем сменить и металлическое на сливной пробке (обязательная процедура)!

Протерев ветошью подтеки масла закручиваем сливную пробку в поддон картера. Затягивать лучше динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки 25 Нм.

Перед закручиванием рекомендуется смазать маслом уплотнительные кольца

Вставляем фильтр в крышку (чуть прихлопывая ладошкой).

И устанавливаем в стакан.

Теперь закручиваем обратно съемником.

Теперь то можно заливать новое масло в двигатель.

Чтобы не облить мотор берем воронку и повернув боком заливаем масло с канистры (в данном случае в двигатель N52 понадобится 6,5 литров). Для конкретного двигателя количество масла написано в технической документации. Казалось бы все сделано, но нет. Нужно еще проверить уровень (тут обычного щупа нет, проверяем электронным по компьютеру), а также сбросить сервисный интервал замены масла (таким же методом сбрасываются и другие интервалы произведенного ТО).

Запускаем двигатель и даем поработать немного времени на холостых (чтобы масло прогрелось). В это время можно проверить крышку масляного фильтра и сливную пробку на отсутствие течи.

Теперь перейдем к сбросу Оил Сервис и межсервисному интервалу пробега до следующей замены масла. Для этого на заведенном двигателе зажимаем кнопку суточного пробега на панели инструментов (5-7 секунд, пока не появится сервисная информация).

переключение по меню сервисной информации производится либо рычажком на переключателе поворотов либо краткими нажатиями на туже кнопку суточного пробега выбираем «масленку» (сервисный интервал замены масла). И зажимаем кнопку.

На табло появится информация о пробеге на котором нужно будет снова менять масло. Применяя рекомендуемые масла, производитель рекомендует менять масло каждые 25-35 тыс км., но как правило в наших условиях меняют чаще, а если применять обычное качественное мало то и вовсе через 10-15 тыс.

После того как интервал сброшен, перейдем к проверке уровня. Согласно рекомендациям нужно подержать обороты двигателя на 1,1 тысячах и прогревать 3 минуты.

Процедура проверки масла запускается на экране IDrive или через меню бортового компьютера. Выбираем соответствующий пункт в меню.

Смотрим на уровень масла. От минимума до максимума всегда 1 литр. Поэтому если нет максимального уровня доливаем в соответствующей графику пропорции. В данном случае нужно доливать еще 600 граммов масла.

Замена масла БМВ (BMW) E90

Замена масла БМВ E90 (BMW) очень важная процедура, от которой зависит состояние двигателя. Самая главная задача моторного масла заключается в предотвращении износа и повреждения движущихся деталей двигателя.

Масляная пленка создает защитный барьер между такими деталями и сохраняет их от трения, что существенно увеличивает срок службы ДВС. Помимо защитного слоя, моторное масло поглощает тепло нагретых деталей двигателя, а также оказывает уменьшение наслоения нагара и отложений, поглощает продукты горения и других частиц, которые образуются внутри мотора.

Согласно регламенту технического обслуживания BMW (БМВ), производить замену масла рекомендуется каждые 10000 км пробега, т. к. со временем оно утрачивает свои свойства и его несвоевременная замена может привести к весьма неприятным последствиям.

Акция! Замена масла в двигателе 500 рублей*
Акция ! Частичная замена масла АКПП 1800 рублей*
Акция! Замена масла в АКПП + фильтр (поддон) от 2800 рублей*
Акция! Замена масла в раздатке от 500 рублей*
Акция! Замена масла в редукторе от 500 рублей*

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО в Москве «АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. Техническое обслуживание БМВ E90 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов, и выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

Замена масла в АКПП БМВ 3 E90/F30

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП BMW F30 и E90 3 серии, в коробках автомат ZF6HP и ZF8HP45/70. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (5L40)9.000 руб.12.000 руб.
6 передач (ZF 6HP) ***12.680 руб.15.800 руб.
8 передач (ZF 8HP) ***15.400 руб.19.400 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

** В трансмиссиях ZF 6HP и ZF 8HP серии меняется фильтр-поддон (фильтрующий элемент интегрирован в поддон). Поэтому в виду высокой стоимость фильтра-поддона (от 5.500 рублей) цена на всю процедуру замены жидкости выше других АКПП.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector