0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер замена масла

Замена масла в коробке передач Renault Duster

Модель Renault Duster является популярным городским кроссовером с целым рядом показателей и характеристик, которые присущи полноценному внедорожнику. При этом удачное сочетание качества и цены позволяет получить достаточно комфортный и вместительный автомобиль, который специально подготовлен для езды по плохим дорогам, пересеченной местности или бездорожью.

Отметим, что многие автовладельцы зачастую ошибочно полагают, что внедорожник надежнее легковых авто, так как основные узлы и агрегаты имеют большой запас прочности. На самом деле это не совсем так.

Более того, наличие полного привода на версиях 4х4 требует от владельца отдельного внимания к трансмиссии и качеству ее обслуживания. В этой статье мы поговорим о том, для чего нужна и когда выполняется замена масла в коробке передач Дастер, а также как поменять масло в МКПП Renault Duster.

Рено Дастер: проверка уровня и замена масла КПП

Итак, прежде всего, нужно знать, когда менять масло в коробке Дастер. Начнем с того, что официально коробка передач на данной модели, причем как механика, так и автомат, считается необслуживаемой. Другими словами, плановая замена масла в коробке Дастер по регламенту Renault не предполагается, то есть трансмиссионное масло залито на весь срок эксплуатации ТС.

Однако на практике многие владельцы отмечают, что уже к 50-60 тыс. км. жидкость в коробке становится грязной, происходит частичная потеря свойств, коробка может работать менее четко, появляются шумы и т.д. Вполне очевидно, что и общий ресурс КПП может сократиться в том случае, если смазку в КПП долго не менять.

Вполне очевидно, что отметку в 60 тыс. км. можно считать крайней точкой, после которой масло нужно заменить. Также нередко смазку меняют одновременно с выполнением тех или иных ремонтных работ (например, в случае необходимости замены сальника привода). Если говорить о самой замене, как правило, версия Дастер с МКПП намного более распространена. Давайте остановимся на этом поподробнее.

  • На Renault Duster могут стоять несколько типов КПП (JR5 и TL8 МКПП и DP2 АКПП). В механическую коробку передач Renault Duster TL8 заливается 2.8 литров масла. Рекомендуемым трансмиссионным маслом является ELF Tranself TRJ 75W-80 или ELF Tranself NFJ 75W-80.

Идем далее. В процессе эксплуатации нужно периодически проверять уровень трансмиссионного масла в КПП. Чтобы проверить масло в механической коробке Дастер, необходимо выкрутить пробку контрольного отверстия.

Независимо от того, какой тип автомобиля (Дастер с передним или полным приводом), уровень должен быть по нижней кромке контрольного отверстия. Если уровень масла в коробке снизился, нужно долить рекомендуемый продукт, избегая смешивания масел разных производителей.

Как заменить масло в коробке Рено Дастер

В случае, когда нужна полная замена масла в МКПП Рено Дастер, нужно выполнить следующее:

  • сначала нужно прогреть КПП (для этого потребуется проехать на машине около 10 км).
  • затем можно загонять автомобиль на смотровую яму или поднимать на подъемнике;
  • далее следует снять защиту, открутить сливную пробку четырехгранником (ключ на 8), предварительно поставив под отверстие емкость для слива отработки;
  • После полного слива масла, пробку можно закрутить моментом 20 Нм, параллельно заменив уплотнительную прокладку.
  • Затем нужно отвернуть пробку контрольного отверстия, в отверстие специальным шприцем заливается рекомендуемое производителем масло до нижнего края контрольного отверстия.
  • Также можно вместо оригинала использовать другие варианты трансмиссионных масел, однако важно при выборе подбирать полностью подходящее масло по всем допускам и рекомендациям;

  • После того, как масло было залито и пробка контрольного отверстия закручена, следует проверить работу КПП, передачи должны включаться четко и мягко.
  • По окончании пробной поездки нужно снова заглянуть под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии течей из-под сливной пробки или контрольного отверстия (чтобы было легче проводить такой визуальный осмотр, рекомендуется после закручивания пробок перед поездкой протереть области вокруг них чистой ветошью, убрать потеки масла и грязь).
  • В случаях, когда нет проблем с герметичностью, можно устанавливать на место защиту, после чего автомобиль полностью готов к активной эксплуатации.
  • Что в итоге

    Как видно, в случае с Рено Дастер, залить масло в коробку МКПП не представляет особого труда. По этой причине данную операцию можно вполне успешно провести своими руками в условиях обычного гаража (при наличии смотровой ямы). Также не является сложной и процедура проверки уровня трансмиссионного масла в коробке Дастер.

    Напоследок отметим, что только регулярная и правильно выполненная замена масла в коробке передач с использованием оригинальных рекомендуемых жидкостей для трансмиссии или высококачественных аналогов (причем это касается любого авто с разными типами КПП) позволяет добиться качественной работы коробки и увеличения ресурса агрегата.

    В случае с МКПП исправная и четкая работа трансмиссии значительно влияет на комфорт в рамках эксплуатации транспортного средства, облегчается процесс управления ТС с механикой, повышается безопасность и т.д.

    Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

    Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

    Когда и почему нужно менять масло в вариаторе. Особенности вариатора, способы замены масла в вариаторе CVT. Как заменить масло в вариаторной коробке самому.

    Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

    Как поменять масло в роботизированной коробке: когда нужна замена, какое масло выбрать, сколько масла нужно в коробку робот. Процесс замены масла в РКПП.

    Замена масла в АКПП Рено Дастер

    Сколько стоит замена масла в АКПП Рено Дастер, прайс

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи Duster (DP2/AT8)5.900 руб.9.020 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Как происходит замена масла в АКПП Рено Дастер (Duster)

    Как и любому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AT8), положена и рекомендована замена трансмиссионной жидкости, как же правильно ее выполнить?

    Для начала необходимо иметь «под рукой» всё необходимое, а именно:

    • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
    • Необходимый инструмент;
    • Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).

    Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0 (AL4, AT8), необходимо:

    • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
    • Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

    Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

    Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!

    Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Замена масла в коробке передач Дастера

    Рено Дастер комплектуют механическими и автоматическими КПП. Слабым местом автоматических коробок являются гидроклапаны, которые выходят из строя при неправильной эксплуатации автомобиля зимой. Механическая коробка не приносит особых хлопот владельцам, но сальники раздаточной коробки «вылетают» часто.

    Когда нужно менять масло в КПП Renault Duster

    Порядок выполнения операций при замене остается одинаковым для трансмиссий любого вида.

    Замена масла в коробке передач Рено Дастер может понадобиться по разным причинам:

    • пробег автомобиля после последней замены жидкости составляет более 40 тыс. км или автомобиль эксплуатируется 3 года;
    • выполнен ремонт узлов автомобиля;
    • используется смазк а сомнительного качества;
    • автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.

    Водители предпочитают менять масло на 4 техническое обслуживание автомобиля.

    При выполнении некоторых ремонтных операций (вроде замены ШРУСа или сальника привода) также нужно сливать масло из КПП. В этом случае лучше залить новый состав, чтобы новые запчасти не страдали от быстрого износа.

    Часто владельцы Рено Дастер сталкиваются с проблемой затрудненного переключения передач зимой, когда температура воздуха опускается до -10 и ниже. Это может происходить при недостаточном уровне масла в трансмиссии, использовании слишком густой и некачественной жидкости. Постоянная нагрузка на коробку передач при езде по сложным дорогам и при несвоевременном переключении передач становится причиной повышенного износа шестерен и синхронизатора. В результате масло теряет в качестве.

    Какое масло заливать

    На заводе заливают трансмиссионное масло TL8 или TL4.

    Но не обязательно использовать именно эти. Есть много других смазок с соответствующим допуском.

    Владельцы Рено Дастер отдают предпочтение ELF Tranself TRJ 75W-80. Жидкость соответствует стандарту APIGL-4. В коробку заливают жидкостью объемом 2,8 литра Что касается раздаточной коробки и заднего редуктора, в эти узлы необходимо заливать ELF Tranself FE 80W-90.

    Необходимые инструменты

    Замена масла в КПП Renault Duster выполняется при помощи следующих инструментов:

    • шприца для заливки;
    • емкости для слива отработанной жидкости;
    • четырехгранника для откручивания пробки.

    Процедура замены

    Ремонтнику понадобится яма (или подъемник). Получив доступ к нижней части автомобиля, нужно снять защиту мотора (при её наличии).

    Порядок замены таков:

    1. Под сливное отверстие подставляют емкость.
    2. Откручивают пробку с отверстия.

  • Когда при доливке жидкость достигает необходимого уровня, крышку сливного отверстия нужно закрутить обратно.
  • Вместе с тем стоит поменять уплотнительные кольца.
  • При использовании качественного смазочного состава и регулярной его замене можно рассчитывать на то, что Дастер будет «ходить» долго и без проблем. Если условий для самостоятельного выполнения этой операции нет, ее следует выполнять на СТО. Игнорировать признаки неисправности коробки передач нельзя ни в коем случае.

    Как поменять масло в двигателе на Рено Дастер

    На моторное масло возложена важная задача, защищать трущиеся детали от преждевременного износа. Помимо этого, смазывающая жидкость дополнительно способна отводить избыток тепла, тем самым помогая регулировать температурный режим. Поэтому состояние двигателя Renault Duster и срок его эксплуатации, напрямую зависят от качества применяемой моторной жидкости.

    Этапы замены смазывающей жидкости Рено Дастер

    Операция по смене смазывающей жидкости включает в себя этапы слива старой отработки. Если необходимо, то выполняется промывка системы. После чего устанавливается новый фильтр и заливается свежее масло.

    Подойдет инструкция для следующих автомобилей, смазывающая система которых является идентичной:

    • Рено Дастер (Renault Duster Рестайлинг);
    • Ниссан Террано 3 (Nissan Terrano III);
    • Дачия Дастер (Dacia Duster Рестайлинг).

    Этапы выполнения работ будут одинаковыми для популярных бензиновых версий 1.6, 2.0. А также нового двигателя 1.2 бензин и более редкой дизельной модификации 1.5d. Полный привод 4х4 или передний 4×2 при замене, значения не имеют.

    Слив отработанной жидкости

    Для слива смазывающей жидкости, Рено Дастер загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальное технологическое отверстие.

    Отверстие для слива очень маленькое, поэтому велика вероятность, что масло при сливе растечется по защите. По этой причине защиту мы снимем, так замена масла будет аккуратней, а небольшие подтеки можно смыть очистителем:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла
    Теперь спускаемся под автомобиль, снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить 6 видимых болтов под головку на 10. Далее спереди снизу бампера откручиваем болт торкс T30, отгибаем немного бампер и добираемся еще до двух болтов, которые держат защиту (Рис.2).

    Рис.2 Снятие защиты двигателя

  • Подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью квадратного ключа на 8 (Рис.3).

    Рис.3 Сливная пробка
    При снятой защите, фильтр можно открутить снизу. Но нам кажется, что сверху это делать удобнее. Поэтому, под капотом в передней части двигателя находим защиту топливной рампы. Откручиваем, расположенные в отверстиях 2 гайки головкой на 13 (Рис.4).

    Рис.4 Защита топливной рампы
    Доступ к масленому фильтру открыт. Откручиваем, предварительно подложив под него ветошь, чтобы не измазать двигатель (Рис.5).

    Рис.5 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Рено Дастер следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Рено Дастер бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Рено Дастер герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Renault 110265505R (11 02 655 05R). А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 2.0 литра, Renault 8200768913 (82 00 768 913) и 1.6 литра Renault 7700274177 (77 00 274 177). Для дизелей нужно использовать с артикулом Renault 8200768927 (82 00 768 927).

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Дастер проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

    Производитель допускает использование также аналогов, соответствующих допуску Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Eni i-Sint 5W-40
    • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
    • Mobil Super 3000 x1 5W-40
    • Motul X-cess 8100 5W-40
    • Shell Helix Ultra 5W-40
    • Valvoline Synpower 5W-40
    • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Рено Дастербензин 2.0F4R5.0Elf Evolution 900 SXR 5W-40
    бензин 1.6K4M4.8
    H4M4.8
    бензин 1.2H5F4.7
    дизель 1.5K9K4.5Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Рено Дастер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

    Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор масла не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    ТО Renault Duster

    • Ремонт АКПП
      • Renault Clio
      • Renault Duster
      • Renault Fluence
      • Renault Laguna
      • Renault Megan
      • Renault Sandero
      • Renault Scenic
    • Слесарный ремонт
      • Ремонт подвески Renault
    • Техобслуживание
      • Renault Clio
      • Renault Duster
        • Замена масла
          • АКПП
          • Двигатель
          • Раздатка
          • Редуктор
      • Renault Fluence
        • Замена масла
      • Renault Kangoo
      • Renault Kaptur
        • Замена масла
      • Renault Koleos
        • Замена масла
      • Renault Laguna
      • Renault Latitude
      • Renault Logan
        • Замена масла
          • Двигатель
          • МКПП
      • Renault Megan
        • Замена масла
          • АКПП
      • Renault Sandero
        • Замена масла
          • АКПП
          • Двигатель
      • Renault Scenic
        • Замена масла
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель

    Автосервис «Кунцево+» выполняет комплексные услуги по послегарантийному ремонту автомобилей, предлагая качественное ТО Renault Duster, направленное на проверку технического состояния транспортного средства. Состав работ для отдельно взятого автомобиля индивидуален, но мы предлагаем проверку от 19 до 41 параметра с заменой масла, фильтров и свечей для каждого из них. Владелец автомобиля выбирает только пакет услуг – Стандарт, Оптимум или Максимум.

    Стоимость обслуживания Renault Duster

    Автомобили с бензиновым двигателем

    (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

    (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

    (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

    (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

    (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

    (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

    (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

    (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

    (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

    Автомобили с дизельным двигателем

    (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

    (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

    (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

    (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

    (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

    (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

    (Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

    (Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

    (Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

    Проверенные технологии производства

    Кроссоверы Renault Duster, выпущенные впервые в 2011 году, несмотря на то, что несколько сдали позиции на первичном рынке, на вторичном, все также популярны и востребованы. Это обусловлено высокой надежностью, которая обеспечена технологиями производства, проверенными временем и дорогами. Своевременное техническое обслуживание Рено Дастер в нашем автосервисе позволит продлить рабочий ресурс узлов и агрегатов, обеспечив безопасность эксплуатации.

    Основные конструктивные недостатки автомобиля, отмеченные владельцами кроссовера – это:

    • Запотевание головных фар, которое практически «не лечится»;
    • Низкая стойкость заводского лакокрасочного покрытия, быстрое образование сколов;
    • Проблемы с электрикой.

    От чего зависит стоимость ТО

    Общая стоимость ТО Renault Duster у официального дилера зависит от нескольких показателей. В первую очередь это класс автомобиля, который определяет расход моторного масла при замене, марка моторного масла и тип двигателя.

    Самый оптимальный по цене – пакет услуг «Стандарт», в стоимость которого включена выбранная марка моторного масла, проверка 19 параметров, и обязательная замена масла и масляного фильтра. При этом его цена и цена других пакетов варьируется из-за типа установленного двигателя – бензиновый агрегат обойдется дешевле, чем дизельный, отличающийся сложной топливной аппаратурой. В более дорогие пакеты услуг входит расширенный состав работ, поэтому они дороже, но ТО комплексное, а значит, более надежное.

    Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

    Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

    • Ссылки
    • Непрочитанные сообщения
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Промежуточная замена масла на дизеле

    • Версия для печати

    Промежуточная замена масла на дизеле

    • Цитата

    Re: Промежуточная замена масла на дизеле

    • Цитата

    Непрочитанное сообщение Kred » 11 апр 2018, 15:02

    15 тыс это пиар и прямое убийство двигателя. по сути 9-10тки может быть достаточно. если есть средства то каждые 7,5 идеально. Хотя у меня каждые 9 тыс.

    основная задача — держать в нормальном состоянии масло и фильтр ну и воздух на входе.
    Топливник нормально отходит 20 тыс, салонник по вкусу.
    Ходовка по мере убийства. как бы все.

    можно что то вроде:
    7,5-меняем масло и фильтр
    15-масло, все фильтра (кроме топливного)
    22,5-масло и все фильтра (в т.ч. топливный)
    30-масло,и все фильтра (кроме топливного). вероятно ходовка -втулки стаба итп.

    Re: Промежуточная замена масла на дизеле

    • Цитата

    15 тыс это пиар и прямое убийство двигателя. по сути 9-10тки может быть достаточно. если есть средства то каждые 7,5 идеально. Хотя у меня каждые 9 тыс.

    основная задача — держать в нормальном состоянии масло и фильтр ну и воздух на входе.
    Топливник нормально отходит 20 тыс, салонник по вкусу.
    Ходовка по мере убийства. как бы все.

    можно что то вроде:
    7,5-меняем масло и фильтр
    15-масло, все фильтра (кроме топливного)
    22,5-масло и все фильтра (в т.ч. топливный)
    30-масло,и все фильтра (кроме топливного). вероятно ходовка -втулки стаба итп.

    ну по ходовой-то понятно, 140 тысяч на предыдущем дастере откатал. но вот дизель у меня впервые, и читая инфу о чувствительности двигла к чистоте масла, прикинул что раз в 7-8 тысяч надо менять.

    Re: Промежуточная замена масла на дизеле

    • Цитата

    Непрочитанное сообщение Kred » 11 апр 2018, 16:43

    Re: Промежуточная замена масла на дизеле

    • Цитата

    Непрочитанное сообщение lex » 11 апр 2018, 16:47

    15 тыс это пиар и прямое убийство двигателя. по сути 9-10тки может быть достаточно. если есть средства то каждые 7,5 идеально. Хотя у меня каждые 9 тыс.

    основная задача — держать в нормальном состоянии масло и фильтр ну и воздух на входе.
    Топливник нормально отходит 20 тыс, салонник по вкусу.
    Ходовка по мере убийства. как бы все.

    можно что то вроде:
    7,5-меняем масло и фильтр
    15-масло, все фильтра (кроме топливного)
    22,5-масло и все фильтра (в т.ч. топливный)
    30-масло,и все фильтра (кроме топливного). вероятно ходовка -втулки стаба итп.

    ну по ходовой-то понятно, 140 тысяч на предыдущем дастере откатал. но вот дизель у меня впервые, и читая инфу о чувствительности двигла к чистоте масла, прикинул что раз в 7-8 тысяч надо менять.

    Re: Промежуточная замена масла на дизеле

    • Цитата

    Я меняю каждые 7.5 тысяч масло, масляный и воздушный. Дизель масло убивает на много быстрее бензинки. Да и свежее дыхание для турбо дизеля только плюс, поэтому и воздушный меняю. Не знаю как у вас, но при таком пробеге он уже прилично загрязнён.
    Каждые 15 тысяч + фильтр топлива и салона.
    Конечно, если машину берёте на два-три года, а потом снова покупка новой тогда нечего так заморачиваться. Меняете по регламенту каждые 15 тысяч и всё.

    в планах, пока по крайней мере, теже 130-150 тысяч (5-6-лет)что и на предыдущем. поэтому и собираю инфу, чтобы понять как и что.

    Re: Промежуточная замена масла на дизеле

    • Цитата

    Re: Промежуточная замена масла на дизеле

    • Цитата

    Непрочитанное сообщение p0p » 12 апр 2018, 14:35

    Re: Промежуточная замена масла на дизеле

    • Цитата

    Re: Промежуточная замена масла на дизеле

    • Цитата

    Не понимаю я людей.
    Вот в соседней теме — там советуют ремень ГРМ менять не по сроку, а по пробегу. Даже если срок большой.
    А тут наоборот — масло меняйте в 2 раза чаще. И фильтра.
    А смысл? Воздушный фильтр превращяется в кирпич после 10к пробега? Это только после того, как на таком пробеге только по полю ездить.

    У меня есть предположение по этому поводу. Возможно ситуация складывается следующим образом — частые пробки, долгий прогрев, постоянная езда на бездорожье и т.п.
    И на выходе громадные моточасы работы двигателя. А вот это уже плохо. Тут можно что-то в сторону более частой замены думать.

    А если эксплуатация машины обычная — действуйте по регламенту.

    Все время меняю себе по регламенту — проблем нет.
    И на новой дизельной машине тоже. Даже скажу больше. Так как машина из «фазы 1», то ТО раз в 10к. Немного расстроился. Думал, что будет из «фазы 2» и буду раз в 15к приезжать.
    И на старой дизельной (Passat) тоже все почти путем было при пробеге 350к.

    Да и Рено не идиоты, чтобы сами себе яму рыть — зачем им лишний геморрой в виде гарантийного ремонта из-за нечастой замены масла?
    Кстати на коммерческой технике там межсервисный интервал давно 15к. Если я не ошибаюсь. И ездят люди, не расстраиваются.
    Вся Европа ездит и с большими интервалами. Там 20к межсервисного интревала не удивить. А потом эти ужасные убитые моторы (по Вашим словам) приезжают к нам виде евроблях с пробегом далеко за 200к и катаются кучу времени.

    Заливайте качественные бензин, дизель, масло и будет Вам счастье. Будьте более современны.

    Про фуры с их интервалами замены масла я молчу. Нам они и не снились. Если бы они меняли масла так же часто как и Вы (7-8к) — то машины бы больше времени на СТО проводили, а не в дороге.

    Читать еще:  Замена масла пежо 408
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector