0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген тигуан

Замена масла в двигателе
volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан).

На Фольксваген Тигуан может быть установлена одна из трех моделей ДВС. Так, за годы производства кроссовер снабжался бензиновыми двигателями объемом 1.4 л. (на 122 л.с. или 150 л.с.) или 2.0 л. TSI, а также дизелями 2.0 л. TDI.

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в качественной смазке. Менять масло необходимо в соответствии с регламентом изготовителя.

Особенности замены масла Тигуан

Использование масла в двигателях позволяет решить сразу несколько задач:

  • повысить КПД мотора за счет снижения трения между движущимися деталями;
  • обеспечить отвод лишнего тепла от узлов;
  • предотвратить коррозию металлических частей;
  • защитить детали от грязи и вредных отложений.

Но при длительной эксплуатации смазка теряет свои характеристики. В частности, перестают действовать присадки, защищающие материалы от коррозии (само по себе масло только ускоряет разрушение металлов). Также из-за сильных перепадов температур меняется вязкость смазки. А скопление мусора и металлических частиц (которые всегда появляются при работе мотора) еще больше влияют на свойства жидкости.

Старое масло не только не продлевает срок службы двигателя, но и еще сильнее сокращает его ресурс. Поэтому необходимо вовремя проводить замену смазочных материалов.

Таким образом, по регламенту ТО на автомобилях Volkswagen Tiguan менять масло требуется при каждом техобслуживании. То есть раз в год или каждые 15000 км пробега.

Однако на самом деле масло может прийти в негодность намного раньше. Например, если машина используется для буксировки прицепа или эксплуатируется в городе, нагрузки на мотор сильно увеличиваются. Поэтому в этих случаях требуется залить новую жидкость уже после 7500 км. А если водитель допустил перегрев мотора, то пройти обслуживание нужно незамедлительно.

При замене нужно использовать только проверенные марки масел, имеющие необходимые допуски. В частности, для кроссоверов Volkswagen Tiguan желательно выбирать Castrol. Вместе со смазочными материалами в обязательном порядке проводят и замену масляного фильтра.

Несвоевременная замена масла очень опасна для двигателя. Она может привести к быстрому износу и поломке мотора. После этого потребуется дорогой капитальный ремонт агрегата. Чтобы не допустить этого, нужно периодически проверять уровень масла, а также вовремя его менять.

Где заменить масло ДВС на VW Tiguan

Конечно, процедура замены масла на Фольксваген Тигуан может показаться очень простой. Но и она имеет свои особенности. Если не соблюдать основные правила техобслуживания, может произойти масляное голодание ДВС. В дальнейшем нужен будет сложный ремонт мотора. Поэтому пытаться провести ТО VW Tiguan своими руками не стоит. Лучше обращаться в автосервис и при этом соблюдать интервал техобслуживания.

Для владельцев Volkswagen Tiguan из Москвы отлично подойдет автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания расположена в Очаково, недалеко от ул. Рябиновой, 45. Сюда можно добраться по Можайскому и Кутузовскому ш.

Все работы мы выполняем в соответствии со строгими стандартами качества. У нас работают только квалифицированные механики с огромным опытом. Они имеют доступ к новейшему инструменту и оборудованию, поэтому обслуживание не занимает много времени.

ТО в Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет еще одно преимущество. Ведь каждый владелец нового Фольксваген Тигуан сохраняет гарантию производителя на авто. Дополнительно мы предоставляем гарантию 2 года на некоторые виды обслуживания.

Apollo Motors (Аполло Моторс) является сертифицированным техцентром, работающим уже более 10 лет. Цена ремонта здесь ниже, чем в остальных автосервисах ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (Кунцево, Солнцево, Переделкино, Одинцово).

Помимо замены масла ДВС на VW Tiguan, мы можем провести диагностику всего автомобиля. Она поможет обнаружить отклонения в работе узлов и избежать дорогостоящего ремонта машины. А при первом обращении наши сотрудники готовы провести бесплатную диагностику подвески.

Детали для техобслуживания есть в наличии, а водитель может находиться в ремзоне во время ремонта. Записаться на ТО Фольксваген Тигуан можно как по телефону, так и через сайт автосервиса.

Масло в двигателе Volkswagen Tiguan, 2 поколение (MK 2), 2017 — наст. вр.

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Comfortline, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI DSG City, 1.4 TSI DSG Trendline
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Castrol EDGE Professional LongLife III

1.4 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, МКПП/робот, 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT 4Motion Trendline, 1.4 TSI DSG City, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline, 1.4 TSI DSG 4Motion City, 1.4 TSI DSG 4Motion Comfortline, 1.4 TSI DSG 4Motion Highline
  • Двигатель: CZDA, CZEA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 150 л.с., дизель, робот, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG 4Motion City, 2.0 TDI DSG 4Motion Sportline, 2.0 TDI DSG 4Motion Comfortline, 2.0 TDI DSG 4Motion Highline
  • Двигатель: DFGA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **
Читать еще:  Как отключить омыватель фар Nissan Qashqai? Инструкция от СТО

2.0 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG 4Motion City, 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline, 2.0 TSI DSG 4Motion Comfortline, 2.0 TSI DSG 4Motion Highline
  • Двигатель: CZPA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.7 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 220 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2017 — наст. вр.

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG 4Motion Sportline, 2.0 TSI DSG 4Motion Highline
  • Двигатель: CHHB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.7 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла в АКПП 09M на Фольксваген Тигуан

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (код модели: 5N1, 5N2) 2008 — 2015

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB) 2012 — 2015
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG) 2015 —

порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09М

Замену можно произвести без каких либо специальных приспособлений (например VAS 6262)
1. Снимаем защиту
2. Шестигранником на 5 выкручиваем сливную пробку

Масло потечет тонкой струйкой, но полностью не сольется, тем же шестигранником на пять нужно выкрутить переливную трубку которая вкручена в масляный поддон.

3. Сливаем масло
4. Откручиваем 9 болтов на 10, которые крепят масляный поддон.

Легким ударом снимаем его. Перед нами масляный фильтр АКПП
5. Откручиваем 3 болта крепящие фильтр.

и снимаем его
6. Ставим на место новый.

Обязательно нужно очистить поддон и магниты от грязи. Столько продуктов износа магнит собирает за 65 тыс.км:

7. Отчищаем, отмываем, ставим на место переливную трубку и меняем прокладку на новую. Прикручиваем поддон на место

8. Со стороны левого переднего колеса находим штекерное соединение на коробке и снимаем с него разъем. После чего откручиваем болтик на 10, который крепит само штекерное соединение. Аккуратно вытаскиваем его, подцепляя отверткой, и оставляем висеть на проводах. Засовываем в образовавшееся отверстие кусок шланга длиной примерно метр.

9. Шланг выводим наверх и в него вставляем воронку. Заливаем масло до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия (сливного отверстия).

10. После чего заводим двигатель, подключаем VCDS Заходим в автоматическую трансмиссию>измеряемые величины>группа 06 и смотрим за температурой ATF. Как только она приблизится к 30 градусам начинаем заливать масло дальше и льем до тех пор, пока оно снова не польется. Если в диапазоне температур 35-45 градусов оно вытекает из контрольного отверстия, то завернуть пробку с новым уплотнительным кольцом, если нет , то долить масло до его вытекания и закрутить пробку с новым уплотнительным кольцом.

11. Заглушить двигатель , собрать штекерное соединение в обратной последовательности.
12. Установить защиту.

Номера запчастей:
Уплотнительное кольцо — 09D321181B
Прокладка — 09M321370A
Масло — G 055025A2 (это для дотошных) я во все автоматы лью мобил (не реклама). Стоит в 3 раза дешевле, а масло то же.
У мобила артикул такой 98GX57

Масла потребуется порядка 5 литров, полный объем в этой АКПП 7 литров но 2 литра разбросаны по магистралям , в охладителе и самой АКПП поэтому меняется 5 литров.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена моторного масла и фильтра в автомобиле «Volkswagen Tiguan» своими руками

В замене масла нуждается абсолютно любое транспортное средство, вне зависимости от того, отечественное оно или зарубежное. Что касается силового агрегата «Фольксваген Тигуан», то периодичность смены данного расходника, по мнению специалистов, составляет 15000 км. Стоит отметить, что это усреднённый показатель, ведь менять масло, накатав такой пробег, могут только те, кто эксплуатирует автомобиль в нормальных условиях.

Период, необходимый для замены расходников

Как показывает практика, используемые в автомобиле немецкого производителя смазочные вещества активно функционируют первые 300 моточасов. После того как это время пройдёт, масло перестаёт проявлять свои характеристики, при дальнейшем использовании принося только вред силовому агрегату. Если автомобилист хочет знать, как поменять масло в двигателе «Фольксваген Тигуан», он должен самостоятельно рассчитать время, которое необходимо выдержать до смены расходников. В частности, для расчёта понадобится средняя скорость, с которой машина двигается ежедневно в черте мегаполиса.

Например, если скорость составляет 26 км/час, при умножении на 300 моточасов период смены расходников составит 7500 км. Конечно же, периодичность замены масла может быть определена только автомобилистом.

Перечень необходимого инструментария

Для того чтобы самостоятельно проделать всю работу, понадобятся специфические элементы. В частности, необходимые инструменты для замены масла — это отвёртка и съёмник. Кроме того, прежде чем приступить к работе, следует купить смазочное вещество для мотора, которое имеет рекомендованную спецификацию. Узнать данный аспект можно из инструкции, в которой указаны особенности эксплуатации авто. Например, для «Тигуана», оснащённого силовым агрегатом объёмом 2 л., потребляющим бензин, предпочтительно использовать жидкость vw 502.00. В таком случае заправочный объём в силовом агрегате машины равен 4,7 л.

Читать еще:  Замена свечей зажигания UAZ

Автомобилисту придётся дополнительно потратиться на масляный фильтр, согласно указанным производителям сведениям, каталожный номер данного элемента – 06J 115 561 B. Вместе с тем понадобится сливная пробка поддона (N90813202). После приобретения новых деталей достаточно будет найти старую канистру или любую другую ёмкость, в которую впоследствии стечёт отработка.

Принцип замены расходников в «Volkswagen Tiguan»

Начать работу следует с кратковременного прогрева силового агрегата, после которого автомобилист сможет расположить автомобиль над смотровой ямой, на подъёмнике или подиуме. Подступиться к мотору можно будет только после снятия декоративной крышки, после чего автомобилист сможет беспрепятственно избавиться от заливной горловины.

После того как была определена периодичность замены масла, и автовладелец приступит к исполнению, следует открутить защиту силового агрегата, предварительно поставив поближе канистру, в которую стечёт отработка. Как только будет сорван болт, расположенный на сливном отверстии, нужно подставить ёмкость настолько аккуратно, чтобы горячая жидкость не смогла попасть на оголённые участки кожи рук.

Для слива отработки потребуется какое-то время, пока жидкость будет стекать с поддона, можно одновременно заниматься демонтажем прежнего фильтра. Для этих целей целесообразно вооружиться съёмником. Специалисты не рекомендуют экономить на его приобретении, так как сил, которые понадобятся на откручивание этого элемента, понадобится в разы больше.

Сливное отверстие необходимо аккуратно вытереть сухой ветошью, после чего закрутить новый болт. Автомобилисты, которые не первый раз возятся с расходниками «Фольксваген Тигуан», предпочитают менять сливной болт каждый раз, считая его одноразовым элементом.

В период установки нового фильтра не следует забывать о том, что данная деталь нуждается в смазке, обработать необходимо прокладку так, чтобы масло не стекало с неё, а лишь немного пропитало деталь. Дело в том, что фильтр, как правило, располагают вертикально вниз, ввиду чего при его инсталляции можно пролить жидкость. Посредством воронки, которая будет вставлена в заливное отверстие, необходимо залить в агрегат купленное вещество так, чтобы оно наполняло бак меньше, чем на две трети.

Затем необходимо приступить к установке декоративного кожуха и защиты силового агрегата. Как только все предыдущие действия будут выполнены, можно запустить мотор, дождаться момента, когда перестанет гореть красная лампа, свидетельствующая о давлении масла. Затем можно заглушить устройство и долить жидкость до оптимальной отметки.

Заключение

Заменить моторное масло в автомобиле «Фольксваген Тигуан» несложно, важно соблюдать приведённые рекомендации. По окончании процесса следует удостовериться в отсутствии подтёков, которые часто появляются около сливного болта и в области установки фильтра. Единственное, о чём должен помнить каждый, при наличии сервисного интервала, расположенного на щитке приборов, данный показатель следует обнулить.

Автоматическая трансмиссия Volkswagen Tiguan: как подобрать и заменить масло в коробке

Модель Tiguan является одним из популярных автомобилей среди любителей VAG. Кроссовер от компании Volkswagen получился универсальным и комфортным, а также имеет довольно привлекательный и гармоничный вид. Tiguan укомплектовывается дизельными и бензиновыми двигателями.

Что касается трансмиссии, оборудованы эти кроссоверы шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а также семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. В этой статье мы более подробно остановимся на автоматической трансмиссии, особенностях работы коробки и техническом обслуживании.

Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan

АКПП Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомат, конструктивно сложный узел, требующий к себе особого внимания. Важно соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание.

Некоторые особенности эксплуатация АКПП Tiguan:

  • При торможении двигателем (на первой передаче) рычаг выбора режима необходимо переключить в режим «Tiptronic»;

Масло для АКПП Тигуан: какое и сколько заливать

Одной из важнейших технических задач, входящих в перечень обязательных работ в рамках ТО АКПП, входит замена трансмиссионной жидкости. По этой причине важно правильно определить количество и тип заливаемой смазывающей жидкости. В мануале к автомобилю указана вся необходимая информация.

Также можно использовать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309, которая специально разработана для обеспечения качественного смазывания передач в АКПП определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Количество заменяемой трансмиссионной жидкости в АКПП должно быть не менее 7 литров.

Volkswagen Tiguan и замена масла АКПП

Для нормальной работы автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости каждые 60 тыс.км пробега. Замену можно проводить как на СТО, так и самостоятельно. При этом поменять масло в АКПП Tiguan является достаточно трудоемкой процедурой, которая требует определенных знаний и навыков.

Читать еще:  Шевроле каптива замена масла в акпп

Алгоритм замены трансмиссионной жидкости в Volkswagen Tiguan:

  • для хорошего разогрева трансмиссионной жидкости необходимо прогреть автомобиль и КПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму или подъемник;
  • частично выкрутить сливную пробку для слива отработанной жидкости;
  • полностью выкрутить пробку заливного отверстия и слить отработанную жидкость (количество слитого отработанного масла должно быть не меньше 4 литров);
  • провести демонтаж поддона коробки, открутив его винты;
  • почистить поддон, уделив внимание магнитам;
  • при помощи гаечного ключа выкрутить винты, удерживающие масляный фильтр;
  • демонтировать масляный фильтр с последующей его заменой на новый;
  • заменить старую уплотнительную прокладку поддона на новую, затем смазать ее маслом и установить поддон коробки на место;

  • установив поддон, необходимо закрутить сливную пробку;
  • выкрутить заливную пробку, залить новую трансмиссионную жидкость в АКПП, используя шприц с трубкой, через заливное отверстие;
  • запустить ДВС автомобиля, включать по очереди доступные режимы коробки, останавливаясь на каждом по 1-2 минуты (жидкость должна полностью пройти по системе);
  • проверить уровень смазывающей жидкости, если это необходимо, долить недостающее количество или удалить излишки;
  • закрутить пробку заливного отверстия.
  • Что в итоге

    Достоинством автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan является комфорт при эксплуатации, мягкие переключения, отсутствие элементов сцепления, повышенная надежность по сравнению с роботизированными аналогами.

    Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан 2.0

    Подробное описание процесса замены масла в АКПП 09М Фольксваген Тигуан со снятием поддона. Выставление уровня ATF согласно Elsa. Перечень оригинальных запчастей и аналог. Подробно тут.

    На автомобили VW Tiguan 2.0 TSI (бензин) или 2.0 TDI (дизель), чаще всего устанавливают АКПП 09М. Данный автомат является совместной разработкой VW с компанией Aisin, которая в свою очередь принадлежит Тойота. Поэтому точно такие же автоматические коробки устанавливаются и на японские автомобили, но регламент на замену масла у автопроизводителей разный. Фольксваген утверждает, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Вот скрин из Elsa:

    Гарантия производителя на Volkswagen Tiguan 100 000 км или 3 года, и этот срок АКПП выдержит скорее всего без проблем. А если рассчитывать на больший срок эксплуатации, то замену ATF нужно производить не реже одного раза в 60 000 км. Тойота для этих автоматов так же устанавливает замену раз в 60 т.км. Разработчик Aisin рекомендует вообще раз в 20 т.км. Подробно про воздействие температуры на масло здесь. Стоимость работы тут.

    Работы по замене масла в АКПП Тигуан 2.0 TSI

    На данной генерации Фольксваген Тигуан установлен фильтр с металлической сеткой (на более новых из синтетических волокон). Для такого автомата правильно будет вначале снять поддон и заменить фильтр, затем собрать и залить новую трансмиссионную жидкость.

    1. Используя ключ выкручиваем сливную пробку из поддона коробки передач. Сольется чуть меньше одного литра
    2. Шестигранником на 5 мм извлекаем переливной стакан и сливаем оставшееся масло из АКПП Тигуана
    3. Откручиваем все болты, удерживающие поддон коробки передач. На фото видна коррозия, поэтому рекомендую менять болты при снятии поддона на новые (иначе в следующий раз возможны трудности с откручиванием)
    4. Снимаем поддон, в нем будет немного ATF
    5. Откручиваем и снимаем старый фильтр
    6. На магнитах присутствует небольшое количество абразива, но никаких существенных или явных следов износа нет, латунь отсутствует. Сетка фильтра также в очень хорошем состоянии
    7. Снимаем старый уплотнитель с поддона коробки автомата. Смываем все остатки с поддона
    8. На тщательно очищенный поддон устанавливаем чистые магниты и новый резиновый уплотнитель
    9. Готовим АКПП к установке фильтра и поддона.
    10. Новый фильтр 09G 325 429 A затягиваем при помощи динамометрического ключа усилием 11 Нм.
    11. Предварительно обезжирив поверхность, соприкасающуюся с резиновым уплотнителем, устанавливаем поддон на место. Момент затяжки болтов WHT 000 309 8Нм
    12. Возвращаем на штатное место переливной стакан
    13. ATF в коробку передач подается через сливную пробку, поэтому переливаем трансмиссионную жидкость в заправочную емкость. При частичной замене понадобится примерно 3,9 литра.
    14. Закручиваем шланг заправочного устройства в поддон и под давлением закачиваем масло в АКПП. Как только масло начнет стекать обратно (его уровень станет выше переливного стакана), прекращаем подачу и заводим автомобиль
    15. Для того чтобы точно установить уровень АТФ в АКПП, нужно слить лишнее масло из коробки при температуре 35 градусов. Подключаем диагностическую программу и следуем указаниям по прогреву и контролю температуры масла (у кого нет возможности подключения, можно нагреть АКП до температуры тела, используя руку в качестве измерителя)
    16. Отсоединяем заправочную емкость, и даем стечь лишней жидкости
    17. Как струйка стала тонкой, можно закручивать новую пробку в поддон (шайбу по регламенту всегда новую устанавливать). Момент 27 Нм

    Запасные части и расходные материалы

    Оригинал:
    Масло G 055 025 A2 (4 литра)
    Фильтр АКПП 09M 325 429 (1 штука)
    Прокладка поддона АКПП 09M 321 370 A (1 штука)
    Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B (1 штука)
    Сливная пробка поддона WHT 000 310 A (1 штука)
    Болт крепления поддона WHT 000 309 (9 штук)

    Не оригинал:
    Масло «Mobil 3309» 153519 (4 литра)
    Фильтр АКПП MEYLE 100 325 0010 (1 штука)
    Прокладка АКПП MEYLE 100 139 0003 (1 штука)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector