3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла киа спортейдж 2

Замена масла в двигателе Киа

Замена масла в двигателе Киа представляет собой достаточно частую процедуру периодического технического обслуживания Kia, которая производится спустя определенный период эксплуатации. Моторное масло способно абсорбировать пыль и грязь, которые время от времени попадают в двигатель, в результате которых значительно снижается трение между элементами и деталями. Для того, чтоб выполнить эту работу, вы можете отправиться на станцию технического обслуживания или, если вы обладаете необходимыми знаниями, возможно сделать это собственными силами.

Для того, чтоб заменить моторное масло в двигателе Киа Спортейдж, вам понадобятся:

  • масляный фильтр и масло, заливка которого будет осуществляться;
  • новую прокладку, если имеется такая необходимость;
  • тряпки;
  • емкость для слива использованного расходного материала, которая должна быть не менее четырех литров;
  • специальный съемник, который понадобиться для произведения извлечения масляного фильтра;
  • крепежные элементы.

Наши преимущества

Опыт позволяет нам с уверенностью заявлять, что в нашем автосервисе вы получите по-настоящему квалифицированный подход к обслуживанию своего авто. Современное техническое и компьютерное оснащение, профессиональные кадры гарантируют каждому обратившемуся в наш сервис автовладельцу:

  • высокий уровень специализации сотрудников;
  • грамотный подход к обслуживанию;
  • оперативное выполнение поставленных задач;
  • эффективный сервис;
  • гарантия на все проделанные работы на 1 год либо на 20 000 пробега.

Как правильно произвести замену масла в двигателе Киа Сид

Перед тем, как приступить к замене масла в двигателе Киа Сид, вам нужно будет прогреть двигатель автомобиля. Таким образом, можно ускорить сливание смазки. Также для оптимизации действия, нужно снять крышку с горловины и поднять специальный щуп для измерений. При замене расходной жидкости, лучше применять точно такое же моторное масло, как и то, которое заливалось раньше. Если данный расходный материал отличается маркой или составом, то следует тщательно осуществить промывание двигателя.

Транспортное средство следует:

  • установить на идеально ровной площадке и поднять передок автомобиля,используя домкрат
  • нужно осуществить демонтаж защитного приспособления картера двигателя
  • ослабить пробки, которые предназначены для сливания жидкости, под которую нужно подставить емкость для смазки
  • закрыть пробку

Проводить работу следует предельно аккуратно, так как смазка является горячей и можно запросто обжечься. Далее нужно закрыть пробку, когда вы убедились, что масло стекло полностью.

Обязательно нужно осуществить замену масляного фильтра и заполнить его новым маслом. По окончанию работ нужно осуществить проверку уровня моторного масла при помощи щупа.

Стоит ли самостоятельно делать замену масла в двигателе?

Для того, чтоб правильно произвести замену масла в двигателе или в АКПП Киа, вам следует иметь необходимый инструментарий и специальные знания. Если вы не имеете полной уверенности в своих силах, то лучшим решением будет довериться профессионалам. Заменить масло в двигателе Киа в Казани смогут опытные мастера, которые имеют практические навыки. В нашем сервисном центре имеется профессиональная аппаратура и опытные высококвалифицированные специалисты, которые за короткий промежуток времени смогут выполнить поставленные задачи, так как мы прекрасно осознаем, насколько вам важно сесть снова за руль вашего транспортного средства. Мы используем только заводские и оригинальные расходные материалы и предоставляем свои услуги по приемлемым и демократичным расценкам.

Замена масла Киа Спортейдж

Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

Какое масло лить и заправочные объемы

Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

  • Total Quartz 9000 5W/40
  • Mobil 3000 5W40
  • Shell Helix 5W30
  • Zic «XQ 5W-40»
  • LOTOS 10W40

Объем заливки зависит от двигателя.

  • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
  • 2.0 DOHC — 4.9 л

Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

Приступаем к работе

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Kia Sportage

    Независимо от того, какой модели у Вас автомобиль, масло в нем необходимо менять регулярно. Завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 12 тыс. км. или год эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.

    Замена масла в двигателе

    Данную операцию можно сделать самому и займет это не совсем много времени. Для слива масла понадобится любая тара для старого масла, ключ на 17 и чистая тряпка.

    Читать еще:  Электрооборудование ВАЗ

    Cлив отработанного масла

    • Встать на подъемник или яму.
    • Снять картер (защиту двигателя).
    • Подставить тару для старого масла.
    • Открутить пробку ключом на 17-мм.
    • Слить масло крайне осторожно, ибо высокая температура. Делать это желательно сразу, как только вы приехали на нужное место, дабы масло осталось горячим и вязким.
    • Установить на пробку для отверстия новую прокладку, дабы не подтекало.
    • Установить пробку обратно в отверстие и закрутить.

    Снятие масляного фильтра

    Для замены масляного фильтра понадобится специальный ключ. Если такого нет, можно попробовать обычным ключом с подходящим размером. Инструкция:

    • Вывернуть крепление масляного фильтра.
    • Обработать уплотнительное кольцо от нового масляного фильтра смазкой, тальком или маслом.
    • Заменить масляный фильтр.

    Заливка нового масла

    Теперь нужно приступить к заливке нового масла. Для этого нужно открыть маслоналивную горловину руками и затем:

    • Залить необходимое количество (4.1 – бензиновые, 5.1 – дизельные двигатели).
    • Установить пробку на место. Проверить на наличие подтеков. Если имеются – слить новое масло в тару и закрепить маслосливное отверстие лучше.
    • Запустить движок и подождать, пока не отключится сигнальная лампа аварийного падения масла.
    • Проверить наличие масла, при необходимости долить.

    На замену масла и масляного фильтра уходит, как правило, не больше, чем 1 час. Процедура не сложная, специальных навыков и инструментов не требуется.

    Когда менять масло

    Производить замену масла на автомобиле Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 рекомендуется каждые 6000-8000 км при следующих условиях:

    • Поездки на короткие дистанции до 20 км.
    • Езда на короткие дистанции до 25 км при температуре ниже 0.
    • Частая езда на холостом ходе. (пробки, горки)
    • Движение на малой скорости (до 30 км. в час)
    • Запыленная местность.

    Если не сделать этого своевременно, то масло потеряет вязкость и со временем причинит деталям внутри двигателя серьезный ущерб. Рекомендуется также менять и масляный фильтр вместе с заменой масла.

    Какое масло заливать

    На дизельные и бензиновые двигатели автомобиля Kia Sportage существуют специальные масла с уникальной маркировкой. Для дизельных двигателей маркировка – С. Для бензиновых, как правило, — S. Это показатель классификации масла.

    Что касается качества, то оно варьируется буквами от А до L. Не рекомендуется покупать масло качеством ниже, чем метка «D».

    Обращайте внимание на вязкость масла. Масло низкой вязкости необходимо заливать в мотор при условии эксплуатации двигателя в низких температурах. Более вязкое лучше заливать при высоких температурах. Отличить вязкость масел можно на упаковке с помощью классификаций SAE.

    Как правило, в бензиновые двигатели Kia Sportage заливается 4.1 литра по документам при замене масла и при полной замене (с очисткой) 4.5 литров. В дизель немного больше: 5.1 литров и 5.6 при очистке и замене.

    Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 2?

    Второе поколение модели представили в 2004 году во время автосалона в Париже. Сборку наладили не только в Южной Корее, но и в Словакии, России. Машина получила общую платформу с Hyundai Tucson первого поколения. В 2007 году авто подвергся первой доработке, которой в большей мере коснулось внешнего вида кроссовера. Спустя год произошел и второй рестайлинг автомобиля. Выпуск второй генерации продолжался до 2010 года. Автомобиль, как и первое поколение, оснащали бензиновым и дизельным силовыми агрегатами на два литра. Для европейского рынка собирали авто с бензиновым 2.7-литровым мотором. Какое масло для двигателя Киа Спортейдж 2 подходит лучше всего?

    Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

    Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 2 бензин

    Оригинальное масло

    Бензиновый двухлитровый двигатель G4GC крайне надежный силовой агрегат, изготовленный еще по старым технологиям моторостроения, когда основной упор делали на качество и ресурс. Для этого двигателя масло 5W-20 — слишком жидкое. Оптимальным выбором станет техническая жидкость 5W-30, на которой в России можно эксплуатировать автомобиль круглогодично, на лето подойдет 5W-40. В достаточно редкий на нашем рынке 2.7-литровый G6BA стоит лить моторное масло, соответствующее азиатско-американской спецификации ILSAC GF-3 или выше.

    Hyundai Turbo SYN Gasoline SAE 5W-30

    4 литра Артикул: 05100-00441

    Средняя цена: 2250 рублей

    1 литр Артикул: 05100-00141

    Средняя цена: 585 рублей

    Total Quartz 9000 5W-40

    4 литра Артикул: 166475

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 168034

    Средняя цена: 650 рублей

    Одобренные аналоги по допуску

    4 литра Артикул: 873164

    Средняя цена: 2200 рублей

    1 литр Артикул: 872551

    Liqui Moly Special Tec F 5W-30

    5 литров Артикул: 8064

    Средняя цена: 3250 рублей

    1 литр Артикул: 8063

    4 литра Артикул: 550040661

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 550040660

    Castrol Magnatec A5 5W-30

    4 литра Артикул: 15264C

    Средняя цена: 2150 рублей

    1 литр Артикул: 15263A

    Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 2.0?

    В принципе, в этот движок подойдет любое качественное моторное масло ACEA A5/B5 5W-30. В исправном состоянии двухлитровый двигатель не расходует масла свыше нормы, если расход составляет свыше 500 мл на 1000 километров, нужно смотреть и менять маслосъемные колпачки, возможно задубели.

    Еще перечень качественных моторных масел:

    • Neste City Standart 5W-30

    • Castrol Edge Professional A5 5W-30

    • Wolf MS-F 5W-30

    • NGN Agate 5W-30

    • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

    Подходящее масло в Kia Sportage 2 дизель

    На заводе в Южной Корее в автомобиль с дизельным мотором D4EA льют Hyundai Premium DPF Diesel SAE 5W-30. Масло заявлено как ACEA C3 — малозольная техническая жидкость для силовых агрегатов с сажевым фильтром. Но у такого материала есть и недостатки — небольшое число моющих присадок, поэтому многие автомобилисты делают выбор в пользу масел, которые хорошо «моют».

    6 литров Артикул: 0520000620

    Средняя цена: 2450 рублей

    1 литр Артикул: 0520000120

    Idemitsu Zepro Diesel 5W-40

    4 литра Артикул: 2863-004

    Средняя цена: 3300 рублей

    1 литр Артикул: 2863-001

    Средняя цена: 900 рублей

    Неплохим выбором станут и такие масла:

    • Лукойл Авангард Ультра 5W-40;
    • ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30;
    • Chevron Delo LE 400 5W-30;
    • Shell Helix Ultra Diesel 5W-40.

    Сколько масла в двигателе Kia Sportage 2

    Менять масло в двигателе следует хотя бы каждые 7.5-10 тыс. км, в идеале спустя 5 тыс. км, что особенно актуально для авто, эксплуатируемых в жестких условиях. Заправочные объемы составляют:

    • 4.0 л моторного масла вместе с фильтром для 2.0-литрового бензинового G4GC;
    • 4.5 л жидкости вместе с фильтром для 2.7-литрового G6BA;
    • 5.9 л жидкости вместе с фильтром для 2.0-литрового дизельного мотора D4EA.

    Совет: лучше всего всегда иметь в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. В отдельных случаях автовладельцы наблюдают угар масла, повышенный расход также может быть следствием наличия задир в цилиндрах.

    Читать еще:  Своевременная замена колодок на автомобилях ВАЗ 2114-2115 – залог безопасной езды

    С какой периодичностью менять масло?

    Выработать весь заложенный изготовителем ресурс в двигатель можно только при условии качественного и своевременного обслуживания авто. В идеале масло нужно менять каждые 5-7.5 тыс. км. Производитель дает рекомендацию менять в моторе смазочный материал спустя 10 тыс. км, но эта периодичность в большей мере касается идеальных условий эксплуатации. Частые остановки, каждодневная эксплуатация авто по запыленным городским условиям, бензин низкого качества — уже это можно считать тяжелыми условиями.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 2 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Замена масла на Киа Спортейдж 2

    Процесс смены отработанного материала следует начать со слива моторного масла. Для этого необходимо автомобиль установить на яме и установить под сливное отверстие пустую емкость. Для демонтажа пробки потребуется ключ на «17». Будет лучше, если замену производить сразу после поездки. Горячее масло лучше сливается, но при этом стоит соблюдать меры предосторожности. Также стоит заменить прокладку под пробку (чтобы не было течи) и установить новый масляный фильтр. В завершении останется освободить маслоналивную пробку и залить свежую жидкость в необходимом количестве.

    С подробной процедурой замены можно ознакомиться в видео:

    KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Бортжурнал › Замена масла KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин. Часть 1. (01.09.2019-06.07.2019)

    Забирал машину в свои руки 23 июня 2017. С пробегом 109597 км.

    Уровень масла был в полщупа.
    Проехал я по трассе 4 раза по 200 км и по городу чуть.
    110 649 км. А на щупе минимум — точка на щупе. Я в смятении.
    Прежний владелец ликви молли какой-то в фиолетовой канистре, канистру он не нашел. И говорил что вот как раз сейчас и меняй после покупки. Масло доливал как-то давно грамм 200-300. И все. За 60 000 км в его руках — больше масло не доливал.
    Время был вечер — из всех магазинов, где купить масло знаю только ашан. Купил 1 литр шелл HX8 за 588 р. Залил примерно поллитра. Я продолжил переживать.
    Будем проверять жор. Надеюсь что просто начало угарать масло — перекат масла.
    Это уже после доливки

    Пробег 110910 км. 5W30 Лукойл. артикул 1539486 LUKOIL — 1565 р.
    Под крышкой было так.

    Пальцем без усилий стирается.

    Наверно придется промывать регулярно.

    Фильтра от рио лежат. Даже шайба подошла от рио, но она чуть меньше во внешнем диаметре.

    Уровень под букву F почти дошел. Все 4 литра залил.

    С непривычки снимал не только защиту, но и пластиковый пыльник. На будущее — попробую без его снятия обойтись.
    Из сюрпризов — была выгнута защита в гофру — как итог.

    Хорошо, что не сифонит.

    И защита еще прижимала пластиковый пыльник к картеру с ребрами. Он вроде алюминиевый?
    Так пластик начал «тереть» эту защиту. (забыл сфотать)
    Пластик крепче материала картера. Его же так и до дыр может так походу перетереть.

    Защиту выгнул обратно своим весом. Восполнил все недостающие клипсы пластикового пыльника.

    На сегодня — после замены проехал 2200 км. Примерно 1600 по трассе.
    Уровень не опустился ниже максимума. Грешу (и надеюсь) на то, что старое масло стало угарать.

    Оставаться ли на лукойле, думаю.

    Следующая замена запланирована через 7500 км на пробеге 118410 км. С промывкой.
    Вопросы: 1. Есть опыт по этому лукойле на наших движках?
    2 . Чем лучше промывать?

    118 237 км (11.11.2017) — Замена моторного масла. С прошлой замены прошло 7327 км. Тот же лукойл.

    С предыдущей замены уровень от буквы F снизился до середины между отметками min-max. Не доливал.

    Выше есть фото под крышкой.
    А это в сентябре.

    Вот что в месте, где прикручивается масляный фильтр.

    Первая мысль — на масло. Потом ребята риоводы скинули фото этого же места на рио, после такого же масла лукойл глидтех.
    Там чисто

    Похоже я допустил оплошность. Надо было сразу сливать масло. А я слил только на след утро.
    Предполагаю что промывка стала размывать грязь со стенок и разнесло ее по системе.

    Почистил чуть половину.

    Баловства ради купил болт «M52 MASUMA» в автодоке за 168 р.
    www.masuma.ru/samarskaya-….php?action=item&id=30746

    В прошлый раз закрутил руками, и открутил руками также.
    Пыльник пластиковый снимать в этот раз не стал.
    При установке чуть подтянул ключиком на 24 и чашкой для фильтра.
    — про него тут — Съемник масляного фильтра для KIA

    Следующая замена запланирована через 7500 км.

    125 737 км. Не удивлюсь, если это произойдет в январе. Уже традиция) Заметил что на каждый январь приходится замена масла (3.01.2014, 17.01.2015, 07.01.2016))

    И для порядку — строчку о замене масла добавил в запись
    Журнал и Закладки

    06.01.2018
    А вот и причина красноватой отработки.
    Это красноватый налет в двигателе. Реальный лак. Жесткий. Ногтем не скоблится. Острым предметом типа отвертки да.
    Когда менял первый раз. Масло было черное — сливал не лукойл.
    При первом сливе лукойла, я одновременно применил промывку. Вот и она начала растворять эту красноту.
    Поиски фотографий после этого лукойла — дали понять что это не от лукойла. Да тем более за 7500 км.

    Читать еще:  Мазда сх 5 свечи зажигания

    Вот картинка, открывшаяся при замене прокладки.

    Что знаю. Пред владелец лил какой-то недорогой ликви молли около 60 тыс км. Но и катал по городу 10 т.км.
    Что лилось до него увы неизвестно.

    Попробую при каждой замене использовать эту промывку на 200 км перед заменой. Как раз залью перед заменой. Поеду по трассу 200 км. Залью и сразу заменю.
    Купил еще промывку лукойл за 340 р.

    124992 км (23.02.2018) — Третья замена моторного масла. С прошлой замены прошло 3 месяца и 8 дней. Проехал 6755 км (было 118 237 км) Тот же лукойл.
    Что то я поторопился с заменой. Перепутал в записях) Обычно планирую замену каждые 7500.
    И должен был бы менять уже примерно 8 марта на пробеге 7350 км.
    Ну что же как получилось.

    Залито та же промывка ликви молли.
    В этот раз добавил промывку лукойл.
    И замена на тоже самое масло глидтех 5W-30.

    Сейчас такой явной красноты в этот раз не было (как в видео выше)
    Остатки с картера откачаны шприцом.

    Масло ушло так же как и в прошлый раз, полщупа.

    Следующая замена запланирована через 7500. На пробеге 132492. Уже куплена промывка ликви молли и это же масло.

    133 270 км (06.07.2018) — С прошлой замены прошло 8270 км. Ушло полщупа как и было до этого.
    Тот же лукойл и промывка ликви, фильтр оригинал. Выехал на трассу. Залил промывку. Прокатился 180 км и сразу поменял. Раньше заливал 4 литра и уровень был примерно на 5 мм выше MAX/
    В этот раз залил 3,5 литра. Уровень был чуть выше уровня. Завел, заглушил. Через 5 минут уровень был по линии MAX/

    Следующая замена запланирована через 7500 км на 140770 км.

    140 795 км (11.12.2018) — С прошлой замены прошло 7525 км. Что-то не припоминаю ни разу такого, чтобы так близко было к 7500.
    Промывку ту же самую( это которая ничего не моет — www.drive2.ru/l/516194596913414592/) залил перед трассой на 140 604.
    Получается проехал 191 км и сразу в сервисе поменял.
    Так здорово менять масло в сервисе) 10 минут и готово.
    Второй раз в жизни меняю масло в сервисе.
    Залили тот же лукойл. 3,5 л до метки мах. В этот раз в сервисе конечно ничего не откачивали шприцом.
    (зная расход масла в прошлый раз — www.drive2.ru/l/514055497041576642/)
    Надо подобрать другое масло на пробу.
    Эта была последняя канистра из запасов.
    Лукойл кончился — надо подобрать другое.

    Следующая замена запланирована также через 7500 км на 148 295 км.

    148 124 км. (27.04.2019) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 7329 км.

    -156 210 км (через 8086 км) — Замена моторного масла

    Предыдущее масло ушло литр. (угорело до полщупа и долил на 4000 т км до полного те 0,5 литра с замены.) 3,5 до полного и на долив как раз 0,5 Лишнего не покупал. При замене опять было полщупа.
    Промывка — потому что осталась еще одна бутылочка.

    Следующую замену планирую -163 710 км (каждые 7500 км).

    164 816 км. (08.03.2020) — Замена моторного масла С прошлой замены прошло 8606 км

    Вот такое масло.

    Фильтр оригинал с буквой S.

    Пожаловаться — Нравится — Поделиться — Подписаться

    Замена масла в АКПП Киа Спортейдж

    Замена масла в АКПП Киа Спортейдж-2 2012 года выпуска, как и в других автомобилях, должна производиться не менее одного раза на 100 тысяч километров пробега. Многие водители диагностируют состояние трансмиссионной жидкости только при обнаружении изменений в работе автомобиля, препятствующих комфортной езде. Однако это в корне неправильно и в итоге грозит владельцу серьезными затратами.

    С учетом специфики наших дорог данную целесообразно выполнять процедуру замены масла в АКПП Киа Спортейдж каждые 70-80 тыс. км., а проверку состояния масла следует осуществлять каждые 30 тыс. км.

    Автомобильное масло необходимо для защиты деталей трансмиссии, плотно контактирующих между собой. Оно выполняет следующие функции:

    • обеспечение плотного прилегания деталей;
    • предотвращение преждевременного износа трущихся частей;
    • отвод излишнего тепла;
    • предупреждение развития коррозии;
    • обеспечение адекватной передачи крутящего момента;
    • удаление продуктов переработки;
    • сохранение высокого КПД агрегата.
    • Когда необходима замена масла?

    Процедура полной и частичной замены масла

    В зависимости от состояния трансмиссионной жидкости и прочих факторов может производиться полная или частичная замена масла. Первая подразумевает очистку всех каналов и отсеков

    коробки переключения передач. Она включает:

    • слив отработанной жидкости;
    • демонтаж и разборку АКПП;
    • прочистку всех технологических отсеков и ходов;
    • сборку и установку АКПП;
    • аппаратную промывку и залив масла.

    При отсутствии замены масла более 100 тыс. км должна осуществляться полная замена масла в АКПП Киа Спортейдж-3, поскольку

    частичная процедура может оказаться неэффективной в данном случае, а иногда и попросту вредной. Это обуславливается тем, что при частичной замене не предусмотрены разборка и очистка трансмиссии, а ATF обновляется не полностью (около 30%).

    В связи с этим залив новой жидкости может привести к поднятию и смыванию с рабочих поверхностей продуктов износа, что, в свою очередь, станет причиной забивания каналов гидроблока.

    Частичная замена трансмиссионной жидкости предусматривает выполнение следующих действий: слив отработанного масла; демонтаж поддона; замена фильтра; установка поддона; долив того же количества жидкости вручную. В среднем для полной замены масла в АКПП требуется 7-10 литров жидкости в зависимости от модели автомобиля.

    Проведение полной процедуры не рекомендуется при обнаружении в старом ATF большого количества металлической стружки. Данный факт свидетельствует о необходимости выполнения капитального ремонта, поэтому и частичная замена масла исправит ситуацию не надолго.

    Стоимость услуги

    Автосервис «Транс Гир» ведет лояльную и прозрачную ценовую политику. Мы гарантируем высокое качество услуг и предварительно обсуждаем с клиентами стоимость всех запланированных работ. Сотрудничество с нашей компанией обеспечивает ряд преимуществ, в том числе:

    • гарантийное обслуживание;
    • наличие сертифицированных установок для полной замены масла;
    • выполнение разборки и очистки АКПП перед аппаратной заливкой жидкости;
    • качественные лицензированные трансмиссионные жидкости, рекомендованные производителем;
    • корректный подбор АТФ и варианта его замены;
    • огромный опыт работы механиков.

    Замена масла АКПП Киа Спортейдж в сервисе «Транс Гир» выполняется с максимальной ответственностью и в сжатые сроки. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по телефону.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector